Рецензии на произведение «О жалобах в СССР и сейчас»

Рецензия на «О жалобах в СССР и сейчас» (Александр Жданов 2)

Надо обязательно все Ваши рассказы прочитать. Сегодня только вспоминала один случай, когда пригодилась информация 20ти летней давности. Сбербанк это вообще отдельная тема. На днях зашла оплатить кап. Ремонт, сайт до сих пор не доработан, хотела оплатить картой другого банка, шишь, или наличными или картой сбера. Принципиально не открываю там карту, после того как не понятно за что заблокировали. Энергосбыт интересно кто крышует. Напишу рассказ. Администрация города повлиять не может. В квитанции написано оплатить до 24го числа, с 14го числа начинается атака в виде звонков смс, писем, что у вас долг и перечень статей и мер взыскания. Главное у них ничего не противоречит закону. Только с ними такая фигня. Спасибо за рассказ, такие истории обязательно пригодятся. Ещё про сбер, у знакомой сын положил на счёт матери 300 тыс. Та счётом не пользовалась, денег пока хватало. Потом бац, денег нет, сразу всей суммы. Хорошо сын настырный, в итоге извинились, типа сбой в другом регионе полная тёзка сняла. Сто рублей в своём регионе в другой район перевести паспорт просвечивают и два человека рассписываются, а 300тыс.это ерунда, можно не проверять. Сами и стырили, авось не хватится бабка.

Марина Волохина   17.12.2022 01:25     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, у меня тоже был случай по поводу случайно чуть было не пропавших денег, я написал по этому поводу рассказ: http://proza.ru/2020/09/22/51
А вообще о Сбере есть ещё, http://proza.ru/2021/11/24/23 , пишите пожалуйста свои отзывы на них, важно будет услышать ваше мнение.

Александр Жданов 2   18.12.2022 19:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «О жалобах в СССР и сейчас» (Александр Жданов 2)

Большая работа.
Поддержу.

С уважением,

Виктор Левашов   10.12.2022 15:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «О жалобах в СССР и сейчас» (Александр Жданов 2)

Приветствую, дорогой Александр!

Словил себя на мысли, что соскучился по вашим трудам и вам самим!
Как - то давно, в личном разговоре, один чиновник сказал мне, что "бюрократ боится бумаги". И это правда...

Не так давно организация, владеющая зданием рядом с домом, где я живу, присвоила ему статус памятника, которым он никогда не был, и установила под парапетом сильные светильники, забивающие светом окна нашего дома.

Такой ход дел меня не устроил, так как находится и спать в комнатах вечером было уже нельзя, все заливалось светом. Собрав подписи жителей я начал официальную переписку с организацией. В итоге их удалось уговорить отключить большую часть фонарей, хотя до суда оставалось совсем немного...

К сожалению я увидел одно - пассивность жителей и наплевательское отношение организации к жильцам дома. Но на то и дан нам закон, чтобы наводить порядок, там, где его нет...

По работе - лично мне у вас все нравится читать, можно еще сократить размер текста, чтобы облегчить восприятие...

С уважением, Денис Головин.

Денис Головин   30.01.2021 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Денис! Мне тоже приятно пообщаться с постоянным читателем. К сожалению борьба с системой занимает много времени, а бороться приходится буквально на каждом шагу и по любому поводу. Вот например, в ноябре у меня Сбербанк заблокировал пенсионный вклад. Мотивируя это тем, что я отказался отвечать на вопросы по мобильному телефону неизвестного, представившегося сотрудников службы безопасности Сбера. В результате я 2 недели не мог снять ни рубля со своего счета.Пенсия приходила, а снять невозможно . Написал уже 2 письма в Центробанк, теперь жду второй ответ. Первый был отпиской. О том как все было и почему, тоже напишу обязательно рассказ. Так что заходите ещё.

Александр Жданов 2   31.01.2021 22:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «О жалобах в СССР и сейчас» (Александр Жданов 2)

Уважаемый Александр! Рассказ дочитал полностью, а вот комментарии не стал,так как многие люди и сейчас не совсем адекватны, их ничто не учит. Спасибо. Понравилосью

Леонид Хандурин   10.05.2020 21:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «О жалобах в СССР и сейчас» (Александр Жданов 2)

Так ведь Вы не совсем простой советский человек?Если покупали ботики у главы СССР? Прочитал Ваши диалоги с другими читателями.

Генрих Мак-Палтус   24.03.2020 22:04     Заявить о нарушении
Как раз наоборот, ТОЛЬКО в СССР и только ПРОСТОЙ человек мог запросто подружиться семьями с дочерью главы страны. Назовите мне еще одно в мире государства, где простой майор мог бы это сделать? Только СОВЕТСКИЙ ПРОСТОЙ мог. Меня поэтому и возмущает. когда тут всем западные пропагандисты вешают лапшу на уши, говоря о том, что в СССР верхи жили в роскоши . Я им предлагаю привести примеры этой роскоши- а ответа то нет, одна ругань. Повторяют какую то чушь о циковских распределителях, только их тоже, как чертей, все знают точно, что ни где-то есть, но их никто никогда не видел.

Александр Жданов 2   24.03.2020 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О жалобах в СССР и сейчас» (Александр Жданов 2)

Вот в чем ошибка. Надо было заяву в КПРФ писать. Вы же в п артию писали при совке? А сейчас в прокуратуру. Сами все перепутали - и недовольны.

Мария Березина   11.12.2022 14:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «О жалобах в СССР и сейчас» (Александр Жданов 2)

если в 91 г я горел на работе и в семье-то в 93м немного очухался-а прочитав программу 500 дней явлинского за голову схватился-из нас делали американосионистскую колонию...

компартия предала советский народ-особенно русских как главных созидателей россии!

а найти справедливость по колониальным законам -мудрено!

с добр нч!

Ник.Чарус   20.08.2019 18:45     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв, но не могу с вами согласиться в одном: "компартия предала советский народ-особенно русских". Не компартия, а некоторые вожди её, а это две большие разницы. Я был и остаюсь коммунистом в душе, но я никого не предавал. Как и сотни тысяч мои единомышленников. Нас так же обманули , как и всех, даже циничнее.
Я например был другом командующего войсками Дальнего Востока при Ельцине генерал-полковника Ковтунова А.В. и он мне рассказывал, что он относился к Ельцину очень плохо, понимая куда он нас завел. Но что он должен по вашему был сделать? Повети свои войска против кого? против других войск одураченных советских граждан? Против своего одураченного народа? Когда Ельцин приехал на Дальний Восток , жена Ковтунова по его словам демонстративно не встала, когда вошел Ельцин, показав к нему демонстративное презрение. И А.В тут же сняли с должности.
Но это так к слову.
А реально- всех коммунистов также обманули как и весь советский народ предатели и изменники во власти и первый был Горбачев, а главный Борис, !. Вы ведь обратили внимание, что этот бывший член ЦК когда пришел к власти первым делом сделал что? полетел в США и там в белом доме объявил, что уничтожил КПСС. Вполне очевидно что решение на уничтожение он вынашивал возможно всю жизнь, когда лез в партию

Александр Жданов 2   20.08.2019 21:43   Заявить о нарушении
вс рсфср полностью проголосовал 12 июня 1990 г за выход россии из союза читай великой россии кот нашими предками создавалась тысячелетие ради защиты руси от агрессов оторванными от них буферными зонами из нацреспублик...

90% верх совета составляли коммунисты...некоторые правда потом в израиль уехали...

так что перерождение партверхушки было совсем не единичным...

не буду придираться-народ тоже переродился...о причинах поражения социализма я уже писал много статей...

а генерал мог бы расстрелять ельцына...

Ник.Чарус   20.08.2019 22:14   Заявить о нарушении
Расстрелять Ельцина? Да, кто бы ему дал? Да и основание нужно было. Он ведь был законопослушным гражданином. Все таки генерал-полковник. И коммунист настоящий,
Это у них там военные, в основном полковники, перевороты совершали.

всё видимо как и я , думали, что Ельцин только улучшит систему, уберет воров и бюрократов, ведь как он начал наводить в Москве порядок! Помню когда приехал к нам в НИИ - народ его в зале чуть ли не на руках носил, овации и т.п. Никто и подумать не мог, что он компартию распустит!!! Это в голове ни у кого никак не укладывалось. Все равно, как Власов - сдался в плен предав своих офицеров и солдат, это же чудовищно. Как говорится против лома нет приема. Мы то до последнего верили, что завтра вот будет указ и всех бунтовщиков, ну если не арестуют, то уволят точно. А потом вдруг -раз и все , уже поздно. Как говориться без нас, нас женили.
Да помню встречался с одним капитаном уже в году в 97, у себя на заводе- он у нас арендовал территорию - его батальон в 91 году шел маршем на Москву восстанавливать конституционный порядок. но не доходя до кольцевой дороги его окружили, разоружили, офицеров всех уволили, а солдат разогнали по частям.
А главную скрипку, как ни странно, об этом никто не знает, сыграл начальник связи ВС СССР генерал - полковник Кобец, коренной киевлянин, он отключил в вооруженных силах связь с Генеральным штабом все телефоны, даже городские - очень хорошо помню этот момент. Мы тогда понять не могли- нужно в управление звонить а телефоны молчат! Командующие округами звонили министру, а связи нет, указаний получить не от кого. Так и сидели, ждали, когда пьяные молодые люди у Белого дома свергли советскую власть. Там как раз был майор из нашей системы - Саша, говорил - кто-то привез ночью два грузовика водки и раздавали тем, кто там ночевал бесплатно.
За это Кобеца Ельцин назначил первым и последним в истории СССР и РФ министром обороны и присвоил ему звание генерала Армии , хотя следующим званием для связиста-генерал-полковника было по уставу звание маршал связи.

Правда через месяц снял, но дело было уже сделано. Такая вот история. Я поэтому всем и говорю с тех пор - главное в Армии - это СВЯЗЬ без брака!

Александр Жданов 2   20.08.2019 22:47   Заявить о нарушении
так и берию арестовали по приказу хрущова москаленко и его офицеры зхижняк гетман и зуб-все украинцы и примкнувший г жуков...он даже оружия не имел...

этнонацизм при попустительстве брежнева сожрал комсистему...

Ник.Чарус   20.08.2019 23:00   Заявить о нарушении
Берию арестовывали фронтовики, которые всю свою жизнь воевали, сидели (Рокоссовский, Горбатов и т.п.), или были под страхом ареста. Прошли боевой пусть от лейтенанта до генерала под пулями. Тогда ещё многие генералы и офицеры носили с собой пистолеты, наградные (помню у нас сосед в 58-63 году был полковник- имел пистолет Вальтер с двумя обоймам.
А в 91 году никто из генералов и стрелять то разучился. В боевых действиях участия не принимали. Кто и был в ДРА, то разве что в штабе. А уж убить кого- то наверное и не смог бы. По своему опыту знаю, выстрелить в живого человека - очень не просто! Как и дать команду расстрелять! У каждого ведь была дома семья, дети и внуки.

Александр Жданов 2   22.08.2019 15:04   Заявить о нарушении
Извиняюсь за вторжение, уважаемые мужчины. Не смогла пройти мимо Вашей дискуссии.
Как правило, дурачат - дураков! Если бы народ осмысленно относился к выбору президента, то Ельцина бы не было у власти. Я хорошо помню то время. Работала в кинотеатре, и весь коллектив голосовал за Ельцина. Я одна была против. Могу объяснить почему. Тогда по всему городу, на каждом столбе висели листовки, призывающие голосовать за него. Однажды я остановилась и внимательно её прочитала. Там первым делом чёрным по белому было написано - беспартийный. А потом перечислялись все Горкомы, Райкомы и Обкомы, где он работал. И я поняла, что это настоящий предатель. Ибо если он всю жизнь кормился возле этой кормушки, а в нужный момент бросил свой партбилет, то кем его ещё можно назвать? Так что виноват сам народ - за что боролись, на то и напоролись! Думать прежде надо. А то потом многие начинали каяться, что мол они не думали, что всё так обернётся.

Татьяна Гармаш   24.10.2019 23:41   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Татьяна, но нас просто обманули. Пропаганда и агитация. Простой народ всему верит. Вспомните какую в 91 году агитацию стали вести против компартии. С утра до вечера по ТВ показывали. как сейчас помню, расстрел каких то людей и говорили, что это НКВД расстреливает ни в чём не виноватых интеллигентов, и бедных крестьян... Кто же знал, что он предатель? Их ведь очень трудно вычислить даже опытному человеку. И я тоже повелся. Думал он за народ. Ведь когда его назначили руководителем Москвы, начал тогда ездить на работу на общественном транспорте, заходил в магазины и ругал торгашей. У нас в НИИ,в Москве, (14 тыс чел.) где я тогда работал, он тоже был так народ его буквально боготворил. Ему задали вопрос о том, почему он упал с моста в Подмосковье, на чье-то даче, тогда эта история звенела по всем СМИ, даже на съезде обсуждали. Он же нам в зале тогда намекнул , что это любовная история, мол шёл к даме.с букетом. Это вызвало вообще восторг у мужиков в зале. То есть он знал , как зацепить людей. А какие лозунги говорил, как клеймил несправедливость!!! Кто ж знал, что он потом первым станет на себя и своих близких работать!
Я и тоже купился и голосовал первый раз за него. Мы то думали, что он отреставрирует систему, устранит недостатки, накажет зажравшихся чиновников, ведь в стране все было, но все специально прятали и магазины пустовали. О том, что меня обманули я понял, когда он разогнал ГКЧП. После этого уже за него не голосовал, но было уже поздно.

Александр Жданов 2   25.10.2019 00:03   Заявить о нарушении
Как это - кто знал?.. А разве эти листовки ни о чём Вам не говорили? Не человек он, а настоящий флюгер! Куда подуло, туда и повернул. Потом сознательно за Путина шли голосовать толпой. Нельзя поддаваться пропаганде. Надо же хоть иногда и свою голову на плечах иметь. Особенно в таких важных жизненных вопросах. Теперь расхлёбываем всей страной. Нам-то немного осталось, детей и внуков жалко. Им ничего не светит в будущем: ни работы, ни заслуженных пенсий. http://www.stihi.ru/2013/12/08/1570

Татьяна Гармаш   25.10.2019 00:50   Заявить о нарушении
Угу - признак осмысленного отношения народа - Хрущев у власти!!! Или Брежнев.

А Андропов с Черненко? Вот она. настоящая осмысленность. И ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ! ПРОДУКТ ВЫБОРА!

Мария Березина   11.12.2022 14:30   Заявить о нарушении
Татьяна, так как раз я никогда не реагировал на пропаганду. Наоборот только сам оценивал ситуацию. А, повторяю, как можно вычислить оборотня, если он всегда был самым преданным активистом, сумел обмануть столько людей и в организации, в Коммунистической партии сумел пробиться до высших постов. Вы послушайте в интернете есть его кинохроника, как он выступает, славя партию и Ленина, будучи первым секретарем Свердловского горкома. Это же слеза прошибает! А потом как он вскрывал недостатки и клеймил позором на митингах проворовавшихся чиновников, торгашей и всякую сволочь в верхах? А потом, когда обманутые им люди ему поверили и выбрали президентом, поехал и перед кем???!!! Перед нашими врагами - америкосами в США доложил, что он разгромил компартию и она перестала существовать!!! Ну, скажите, как можно было знать, что этот тип может так быстро, как хамелеон, перекраситься???? И как вы думаете, я должен был узнать, что он такой? О каких листовках вы говорите? Кто тогда в стране хоть слово сказал предостерегающее? Может быть уже позже, после государственного переворота. Тогда да, люди гибли в Останкино, шли на баррикады, но их безжалостно расстреляли приверженцы Ельцина у Белого дома. Еще до сих пор власть не опубликовала точное число огромного числа погибших тогда защитников страны у расстрелянного из таков Паши Мерседеса Белого дома и в Останкино. Как можно было вычислить предателя, оборотня? Это только при Сталине возможно чекисты смогли бы. Ведь Ельцин с детских лет готовился к предательству, отомстить за своего предка, которого партия покарала!!! А он все время скрывал это! И видимо покарала справедливо. И сейчас даже на этом сайте многие потомки репрессированных в 30-е годы заявляют что все в 30 -е годы осужденные, включая их родственников пострадали безвинно. Как будто не было в 30-е годы предателей, изменников, врагов ненавидящих советскую власть и вредивших ей всем что можно и как можно. Поймите, если капитан корабля - изменник- оборотень, продавший свою Родину решил разбить корабль о скалы, погубив, никто из команды ничего сделать не сможет. И корабль обречен.

Александр Жданов 2   11.12.2022 16:04   Заявить о нарушении
А за что любить-то ее было? Вы, видно из выгодопулачателей - поживились после расстрелянных.

Мария Березина   11.12.2022 16:38   Заявить о нарушении
А вот Жданов ненавидит теперешнюю российскую власть. Его в концлагерь? Логично, правда, Жданов?

Генрих Мак-Палтус   11.12.2022 16:53   Заявить о нарушении
Генриху
Я никогда не говорил, что ненавижу современную российскую власть. Это вы, как всегда делают ваши покровители за бугром, передёргиваете. Я ненавижу капиталистическую систему в котором наша страна оказалась благодаря предателям и изменникам, капиталистов, которые в мире до сих пор постоянно суют свой вонючий нос везде. Развязывают войны и перевороты делают. То во Вьетнам совались, слава богу получили там по морде неслабо, то уже в 21 веке бомбили Сербию, убивая мирных людей, то Ирак захватили под примитивным предлогом и не покаялись. Всех их злодеяний не перечислить. Фактически вся история человечества - это череда бесконечных войн вызванных капиталистами. А теперь они нацелились на Россию, сволочи. Конечно понятно, что при Советской власти эти негодяи в США и их подстилки в Европе знали свое вонючее место. Боялись и уважали СССР, а нынешняя общественная система так называемых "демократов" привела к тому, что мы сейчас вовлечены в войну и теряем каждый день цвет нации. И виноваты в этом прежде всего - антисоветчики, перерожденцы, предатели и изменники, оборотни. А у власти сейчас есть и умные люди , как раз, они делают в такой обстановке, после устроенного "демократами" равала страны, все что можно и что нельзя. Они были воспитаны в СССР по тем дже принципам, что и я. И верят им. Но менять сейчас систему во время нападения на нас всего капиталистического мира запада очень неуместно. Нужно подождать Победы.

Александр Жданов 2   11.12.2022 17:54   Заявить о нарушении
"...ненавидит теперешнюю российскую власть. Его в концлагерь? Логично, правда,?"

Нет, не логично. Это у вас там за бугром , чуть что - в концлагерь. Там людей крадут в третьих странах - марионетках и бросают в застенки без всяких оснований, только за то, что они смели ПОДУМАТЬ о чем то не так! Как это было с Бутом. И еще с такими же как он невинно замученными в застенках гестапо США. У нас вообще то для того, чтобы осудить человека, нужно иметь основания. А к врагам наоборот очень и очень мягкое отношение, объяснимое только тем, что во власти остаются еще и сторонники дерьмократов совершивших госпереворот в 91-м. Надеющиеся на то, что всё таки ещё успеют слинять, как тот же Чубайс за бугор со своими капиталами.

Александр Жданов 2   11.12.2022 18:09   Заявить о нарушении
Размечтался - за бугром. Он думает, что все не свково ориентированные не рядом с ним. Рядом, огорчитесь.

Мария Березина   11.12.2022 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «О жалобах в СССР и сейчас» (Александр Жданов 2)

Ясно,что всё решают деньги(взятки)!
С уважением,

Лавров Виктор   13.08.2019 14:23     Заявить о нарушении
Капитализма, однако! - во времена моего детства бал такой анекдот: Сидит чукча возле чума и видит пролетающий вертолет.
— Вертолета пролетела! Белый человека придут, водка пить будут, чукча морду бить будут, жену в чум поведут… Экспедиция однако!

Александр Жданов 2   13.08.2019 17:00   Заявить о нарушении
Чукча увидел,как на дельтаплане человек летает.Рассказывает в чуме:
-Смотрю крупная птица человека несёт!Пять раз стрелял пока отпустила!

Лавров Виктор   13.08.2019 17:22   Заявить о нарушении