Рецензии на произведение «Кто и как Солженицына записывает в предатели»

Рецензия на «Кто и как Солженицына записывает в предатели» (Михаил Самарский)

А мне, Харитону, помимо упомянутого предыдущим оратором эпизода, ещё запомнилось, как этот всевозможный лауреат с явным удовольствием описывал, как он ограбил советского партизана.
Что касается правдивости этого лауреата... Чёрт его знает, может быть, он наврал, что ограбил партизана, а может, не наврал... Я там не присутствовал, судить не могу. Но вот о том, что видел, где был, и что сам хорошо знаю, о том судить могу. И потому в достоверности рассказов (или, если хотите, россказней) этого лауреата сильно сомневаюсь.
Поговорка гласит: лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Тем более, причитать...

Вряд ли вы бывали во Владимирской глубинке и имеете понятие о Матрёнином дворе, равно как и не бывали и на Сегденском озере, и на станции Кочетовка Третья. Точно так же вы вряд ли бывали и в заключении. Моё впечатление (которое, ни в коем случае, никому не навязываю) таково, что правда у этого автора густо замешана на выдумке. С подробным разбором одного такого рассказа, если хотите, можете ознакомиться.
http://www.proza.ru/2018/11/22/891
А не хотите - так и не надо. На ваше мнение это всё равно никак не повлияет.

Харитон Егорович Сарамливый   16.07.2019 11:27     Заявить о нарушении
Я там написал своё мнение. Но скажу и здесь: какие-то несерьёзные, детские у вас претензии. Ну да- ну да, крокодил не мог солнце проглотить. А как там фамилия главного героя в повести Бориса Полевого? Ах, каков наглец, исковеркал фамилию... Эти писатели совсем обнаглели.

Михаил Самарский   16.07.2019 12:38   Заявить о нарушении
Претензий у меня ни к кому нет, в том числе и к вам, и к Солженицыну. Каждый смотрит со своей колокольни. Мне, собственно, по барабану, предал Солженицын родину или, наоборот, выполнял "за бугром" задание КГБ. Хотя второе более вероятно. Ведь нормальный человек, даже если он предатель, не станет призывать сбросить атомную бомбу на целый народ. Это примитивная провокация, придуманная, скорее, не в Лэнгли, а на Лубянке.

А вот касаемо цитаты Натальи Решетовской, то она характеризует не характер Солженицына, а благородство Решетовской. "Есть женщины в русских селеньях". Мужиков настоящих маловато. Вот её он, несомненно, предал. Она его, невесть откуда явившегося бомжа, отогрела, напоила, накормила, а он её предал и бросил.

Это не поступок настоящего мужчины.

Харитон Егорович Сарамливый   16.07.2019 17:00   Заявить о нарушении
Вообще-то, вы полезли в семейную, частную, жизнь. Если речь идёт о первой жене, то пока он сидел, она вышла замуж. А потом вернулась к А.И., он её принял. Что там и как - это только им решать.
И ещё: никогда А.И. не призывал бомбить свою родину. А ролики все состряпаны так, что там никто ничего не может разобрать. Оно и понятно...
Читаю я вас и вижу заурядно большевистского пропагандиста.
На этом разговор окончен. Пока.

Михаил Самарский   16.07.2019 17:42   Заявить о нарушении
Какой-то уж больно замусоленный у вас аргумент. Если кто с вами не согласен, так значит, большевистский агитатор. Неужели ничего более внятного не можете придумать? А поначалу вовсе не произвели впечатление примитивного человека. Вот как бывает ошибочен первый взгляд.

Не призывал, значит... А это кто, Пушкин сочинил или Толстой?
"...когда нас, распаренное, испотевшее мясо, месили и впихивали в воронок, мы кричали надзирателям из глубины: «Подождите, гады! Будет на вас Трумен! Бросят вам атомную бомбу на голову!»".

У нас в деревне человек, который потребительски относится к женщинам, считается негодяем и предателем. Если у вас в кишлаке это считается особой доблестью, ни в коем случае не навязываю вам своё мнение.
Решетовская, "говорите, к нему вернулась"? Это куда? Во владимирскую глухую Мещеру, на квартиру к Матрёне? Это он к ней припёрся в Рязань. И она его приютила, приобула, приодела, откормила. А он попользовался и предал.

А раз вы "внимательно" читали "Архипелаг Гулаг", каково ваше-то мнение, врал Солженицын, что ограбил партизанского командира или не врал? Мог ведь и соврать, потому что винит в том, что он мародёр "систему", а не себя самого. Но тогда где взять уверенность, что он не соврал во всём остальном?

А ежели какой автор не знает куда поезда из Кочетовки идут, тот автор действие рассказа помещает куда-нибудь в Зурбаган или Лисс, а не на станцию Кочетовка.

В общем, нет у вас ни аргументов, ни собственного мнения, одни избитые штампы,да и Солженицына вы читали через пень-колоду.

А потому, действительно, разговаривать с вами не о чем. Желаю вам всяческого счастья, здоровья и много денег, и, хотя бы немножко, расширить кругозор, чуток преодолеть свою врождённую твердолобость..
Н

Харитон Егорович Сарамливый   16.07.2019 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто и как Солженицына записывает в предатели» (Михаил Самарский)

"Но я всегда рекомендую прежде чем читать Гоблинов и Жуковых, всё-таки внимательно прочесть «Архипелаг ГУЛАГ»."

Ну вот я внимательно читал этот "Архипелаг". Хотя это очень трудно. Слишком корявый язык. Что запомнилось более всего? То, что этот писака был завербован спецслужбами в сексоты под кличкой Ветров. А бывших чекистов не бывает. Жил он доносчиком, доносчиком и помер.
Ну да бог ему судья.

Савва Минкин   10.07.2019 18:48     Заявить о нарушении
Доносчики не пишут о том, как они были завербованы. Солженицын не стал скрывать этого факта, а честно написал, что согласился, чтобы опер отстал. На кого он донёс? У кого к нему претензии? Актёр играет разные роли, но это не значит, что он такой по жизни. В данном случае, Солженицын сыграл роль перед опером. Но совесть свою не потерял. Неизвестно, Савва, как бы вы себя повели в такой ситуации.

Михаил Самарский   10.07.2019 20:38   Заявить о нарушении
Ничего трудно я в повествовании не заметил. Напротив, живой, яркий, самобытный русский язык. Но самое главное - правдивый. Я общался со старожилами, они подтверждают правдивость изложения. Есть, возможно, ошибки в цифрах. Так он пользовался цифрами учёного Курганова, да и разве они имеют значение, если речь идёт о произволе властей?

Михаил Самарский   10.07.2019 20:41   Заявить о нарушении
А как бы, интересно знать, он скрыл бы факт своей вербовки?

А на кого донёс, так это вряд ли будет рассекречено. Чекисты своих не выдают.

Савва Минкин   10.07.2019 21:33   Заявить о нарушении
О "стукачестве" Солженицына лучше всего свидетельствуют его друзья по шарашке (с Д. Паниным Солженицын провёл срок еще и в Караганде), а также Виткевич. В тюрьме человека видно насквозь, за неделю его так узнаешь, как на воле не узнаешь и за год. И если бы Солженицын был стукачом, Панин первый задушил бы его своими руками. И нового срока не побоялся бы - надо было знать Панина.
Но, напротив, прибыв в Караганду, Панин со временем назначил Солженицына на должность бригадира. И во время восстания зэков Солженицын был вместе с Паниным (об этом последний пишет в своей книге). Будь он стукачом, тут же просеялся бы, как вошь на гребешке.
Я более верю друзьям Солженицына по лагерю, чем записному журналисту, который и пустил версию о стукачестве Солженицына.
И я не считаю себя поклонником Солженицына, хотя и прочитал его "Гулаг" дважды.

Лев Ольшанский   10.07.2019 21:52   Заявить о нарушении
Значит, «…сыграл роль перед опером»…

Вашей детской наивности остаётся только позавидовать.
Ровно также, как можно позавидовать, что вашим родным и близким не довелось побывать в лагерях.

А вот моим довелось.
И зона, знайте, это не детская площадка. Там с вами никто играть не будет. Если вам «оказали честь», взяв в сексоты, то либо вы будете выполнять все задания, либо не доживёте до конца срока. Либо вас сгноят в карцере или с вами произойдёт «несчастный случай», либо вашу расписку просто покажут сокамерникам и наутро вас найдут в бараке «повесившимся». Таковы лагерные обычаи.

Савва Минкин   11.07.2019 19:33   Заявить о нарушении
Савва, сразу заметно, что вы ни фига не знаете о лагерной жизни. Прекращайте писать здесь чушь.

Михаил Самарский   11.07.2019 22:43   Заявить о нарушении
Вы что сидели, если вы такое говорите? Я, слава богу, не сидел.

Мой дед отсидел, его брат отсидел, дед моей жены отсидел, его брат отсидел, его отец отсидел.
Это только по 58 статье. Не считая родню, близких и знакомых, отсидевших по уголовным статьям.
Так что, сведения о лагерной жизни, в отличие от вас, черпал из первых уст, а не из дешёвых книжек.

Однако, оставайтесь всегда наивным душой, юноша!

Савва Минкин   12.07.2019 18:42   Заявить о нарушении
Я тоже черпаю из первых уст, старичок.

Михаил Самарский   12.07.2019 20:18   Заявить о нарушении
Знаем мы ваши "первые уста". "Первые уста" у вас это сочинения осведомителя ВЧК-НКВД-КГБ Солженицына.

Савва Минкин   12.07.2019 21:43   Заявить о нарушении
САвва, прекращай троллить.

Михаил Самарский   12.07.2019 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто и как Солженицына записывает в предатели» (Михаил Самарский)

Простите, с интересом читала работы великого мастера. Но не нашла строк о его заключении в лагере под Искитимом Новосибирской обл. Здесь ещё живы свидетели его пребывания в одном из страшных лагерей, каторгой которого была добыча известняка и мрамора.


Любовь Дениченко   07.07.2019 06:24     Заявить о нарушении
"Великий мастер"... Однако...
Такую страну развалили эти мастера!

Кимма   07.07.2019 10:45   Заявить о нарушении
Страна, построенная на лжи, страхе и лицемерии, ещё долго продержалась - почти 69 лет.

Михаил Самарский   07.07.2019 14:15   Заявить о нарушении
А все остальные страны построены на правде, добре и искренности...

Вот Вы сами и выдали пропаганду капитализма, кою вбил Вам в голову автор Солженицын.
Что и требовалось доказать.

Кимма   07.07.2019 14:17   Заявить о нарушении
Кимма, ты глупа и наивна. Учись отличать правду от пропаганды. Солженицын не занимался пропагандой. Он писал книги, учил детей в школе, он просто честно жил. За это его возненавидели коммунисты, живущие по лжи. Ты им подпеваешь. Ну, и живи с этим. Пой дифирамбы палачам и негодяям. Это и есть твой удел.

Михаил Самарский   07.07.2019 16:15   Заявить о нарушении
Повторю ещё раз. Солженицын использовал пропаганду. Читайте Лебона. Косвенная пропаганда. Она состоит в том, что гневно обличая коммунизм, Солженицын тем самым, восхвалял капитализм.
В этом пункте Вы мне никак не можете возразить, просто повторяете, что"Кимма глупая".
Вы -жертва пропаганды.
Какое у Вас образование? Вы не можете отвечать на простейшие вопросы. Что с Вами?

Кимма   07.07.2019 18:56   Заявить о нарушении
Кимма, все и всяческие обсиратели Солженицына, Сахарова и вообще оппозиции диктаторским режимам - идеологически все они являются сталинистами. Сталинизм - идеология прошлого века, и канула в историческую лету. Хотя в России её всё пытаются оживить...

Всеволод Шипунский   26.10.2019 13:16   Заявить о нарушении
Сахаров предлагал разделить Россию на 7 псевдо-государств. Солженицын тоже это одобрял. Вопрос закрыт.

Кимма   26.10.2019 15:05   Заявить о нарушении
Какая глупая мадам. Несёт о Солженицыне какую-то чушь. Уму непостижимо.

Михаил Самарский   26.10.2019 17:25   Заявить о нарушении
Любовь Дениченко, насколько мне известно, под Новосибирском Солженицын не отбывал срок. Читайте внимательно его "Архипа". Или его биографа Людмилу Сараскину. Советский и российский филолог, доктор наук, литературовед и критик. Специалист в области творчества Ф. М. Достоевского и А. И. Солженицына, русской литературы XIX—XXI вв. У неё найдёте всё.

Михаил Самарский   26.10.2019 17:29   Заявить о нарушении
Даже Великая Отечественная война для Солженицына не героическая и тем более не священная, а — внимание! — «самоистребительная». В своей стержневой работе «Как нам обустроить Россию?», где немало интересных мыслей о геополитике и русском мире, он упоминает о войне вскользь в ряду ужасов советского строя и берёт слово Отечественная в кавычки. Для него она просто «советско-германская»:

"Не гордиться нам и советско-германской войной, на которой мы уложили за 30 миллионов, вдесятеро гуще, чем враг, и только утвердили над собой деспотию».

Стоит ли после такого отношения к Священной войне удивляться ответной нелюбви граждан к Солженицыну? О какой совести нации после такого можно говорить? Пещерная ненависть к советскому строю затмила для Солженицына всё то хорошее, что, безусловно, было создано в СССР (одном из вершин развития русского мира) и что прекрасно помнят ещё многие граждане. Для нас это родное, это неотъемлемая часть нас самих, нашей земли, государства.

Кимма   26.10.2019 18:49   Заявить о нарушении
Какая из тебя сталинистская нетерпимость прёт!.. Солж показал себя очень достойным офицером на той войне, это раз. Но имел о ней, как человек с глубоким историческим видением, своё собственное мнение.
И что???

Всеволод Шипунский   26.10.2019 21:17   Заявить о нарушении
Всеволод Шипунский, этим людям бесполезно что-то доказывать. Соцкраснуха не лечится. Если заболел, всё - пиши, пропало.

Михаил Самарский   27.10.2019 00:11   Заявить о нарушении
Либерализм головного мозга - это врождённый генетический дефект.

Кимма   27.10.2019 00:14   Заявить о нарушении
Либерализм - это свобода. Но у нас в стране очень мало настоящих либералов.

Михаил Самарский   27.10.2019 00:18   Заявить о нарушении
Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и личных свобод человека.
Что вас лично не устраивает? Нравится на цепи сидеть?

Михаил Самарский   27.10.2019 00:19   Заявить о нарушении
Самарский, свобода нужна рабам. Нормальным людям нужна работа, смысл и цель.
Солженицын умолял Рейгана сбросить атомную бомбу на Москву.
Такая вот СВОБОДА от либерального дебила.

Кимма   27.10.2019 00:21   Заявить о нарушении
Кимма, не ври про "умолял сбросить бомбу"...

Всеволод Шипунский   27.10.2019 00:41   Заявить о нарушении
Всеволод Шипунский, эта Кимма обчиталась каких-то большевистских агиток и несёт здесь несусветную чушь - лжёт клевещет, оскорбляет. В этом и есть вся суть большевизма.

Михаил Самарский   27.10.2019 11:06   Заявить о нарушении
Какие агитки? Ваш герой известен своими антирусскими перлами.
И враньём своим известен.

Кимма   27.10.2019 11:13   Заявить о нарушении
Кимма: "...свобода нужна рабам".
Я вижу, что вам она не нужна абсолютно.

Михаил Самарский   27.10.2019 11:15   Заявить о нарушении
«Отмываться всегда трудней, чем плюнуть. Надо уметь быстро и в нужный момент плюнуть первым». (А.Солженицын «Март семнадцатого»)

Кимма   27.10.2019 11:15   Заявить о нарушении
Кимма, Солженицын не только русский патриот, он ещё и ветеран войны, офицер, герой-орденоносец. Он был полностью реабилитирован. Этот человек отказался оот американского гражданства и звания "Почётный гражданин США". Вы занимаетесь клеветой на русского писателя и лауреата Нобелевской премии по литературе. Остановитесь, вы уже перешли все границы. Вы скоро и Гитлера тут в пример поставите, лишь бы облить грязью великого русского писателя. Сворачивайте свою русофобскую пропаганду.

Михаил Самарский   27.10.2019 11:19   Заявить о нарушении
После отстранения Хрущева в 1964 году, Солженицын был исключён из Союза писателей, и вплоть до горбачёвского периода его перестали публиковать. А потом, наступила тайная подготовка Горбачёва к развалу Советской державы под разными маскирующими лозунгами «перестройки», «ускорения», «гласности», «социализма с человеческим лицом», «нового мышления». И Солженицын «воскрес», началась его безудержная «популяризация». После фактического разрушения СССР, когда к власти в России пришёл «демократизатор» Ельцин, культ Солженицына стал ещё более искусственно раздуваться, подогреваться. Последователи «царя-Бориса» гипертрофированным восхвалением «титана русской мысли», чуть ли не нового Толстого или Достоевского, «вознесли» его в безоблачные выси.

Кимма   27.10.2019 11:23   Заявить о нарушении
Его почитают растлители России.
В народе его НЕНАВИДЯТ.

Кимма   27.10.2019 11:24   Заявить о нарушении
Солжа ненавидят? В народе??.. За что??? И с чего ты взяла?

Всеволод Шипунский   27.10.2019 11:43   Заявить о нарушении
Кимма выдаёт желаемое за действительное. А мы с вами - не народ. ;-)

Михаил Самарский   27.10.2019 13:50   Заявить о нарушении
Более 81,7% опрашиваемых ижевчан проголосовали против наименования одной из строящихся улиц города именем Александра Солженицына.

Кимма   27.10.2019 17:30   Заявить о нарушении
11 дек. 2018 г. - 3% проголосовали за имя Солженицына на стенах аэропорта в Минеральных водах.

Кимма   27.10.2019 17:31   Заявить о нарушении
Ну и, собственно, результат голосования (на момент подсчёта проголосовало 5026 человек):

Считают Солженицына негодяем 50% проголосовавших
Считают Солженицына предателем 47% проголосовавших
Считают Солженицына великим писателем 2% проголосовавших
Считают Солженицына Совестью земли Русской 1% проголосовавших

Кимма   27.10.2019 17:33   Заявить о нарушении
Так вышло, что искривлённая оптика холодной войны, а также непомерно распухшее эго Солженицына не позволяли современникам взглянуть трезво на эту личность, но теперь-то очевидна служебная роль этого "гиганта мысли", которого беспрерывно двигали и дергали те или иные силы внутри СССР и за его пределами. Фальшивая биография страдальца, фальшивая писательская репутация (Нобелевская премия по литературе присвоена Солженицыну ещё до публикации "Архипелага ГУЛАГа"), наконец, лживая маска пророка — в этом ускользающая суть этой яркой, занятной, но пустой как жбан, фигуры. Игрушка судьбы, международный авантюрист, бешеный честолюбец? Возможно, и то и другое.

Однако на звание национального мыслителя Солженицын точно не тянет. В 90-е годы в течение многих вечеров мы слышали его суетливое сюсюканье по Первому каналу государственного телевидения. Не было сказано ничего значительного, ничего глубокого, ничего великого. Страна разрушена, враг наступает, цээрушная балаболка, рядящаяся в русские народные одежды, давно замолкла в могиле и впору бы забыть о её существовании. Но нет… Какая-то неведомая сила внутри России продолжает тянуть этого проходимца в русский пантеон, раздувать его литературный и идейный культ.

Кимма   27.10.2019 17:38   Заявить о нарушении
Кимма, правду не утопить, не уничтожить. И как бы вы ни старались облить грязью русского писателя, оправдывая преступления большевиков, ничего у вас не выйдет.
А правда - она на поверхности: http://youtu.be/2PFapwTEBWY
Изучайте.

Михаил Самарский   27.10.2019 18:45   Заявить о нарушении
Меня тошнит изучать предателей России.

Кимма   27.10.2019 19:42   Заявить о нарушении
Вас, красноголовых, тошнит от правды. И всегда тошнило.

Михаил Самарский   27.10.2019 22:55   Заявить о нарушении
Зато Вас от гнили не тошнит. Видимо, отключены от Души.

Кимма   27.10.2019 23:00   Заявить о нарушении
Твоя болезнь, Кимма - сталинизм. У голосовавших против Солжа - болезнь та же... Но народ развращаете сталинизмом вы, его пропагандисты.
Когда будет проведена десталинизация все страны, народ и думать об этих глупостях забудет. А пропагандистских "вечерних мудозвонов" перлюстрируют... Если ты понимаешь, о чём речь:)

Всеволод Шипунский   27.10.2019 23:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто и как Солженицына записывает в предатели» (Михаил Самарский)

Спасибо за правду!
Мало - умных, нормально-соображающих Людей
(способных рассуждать толково, грамотно, делово).
В основном масса населения - это тупые, трусливые,
бесталанные серости … с холопско-холуйским
(чересчур толерантным) мышлением -
разного рода НЕ-борцы, НЕ-просветители, НЕ-умные и т.д. -
а обычное быдло, обычные - мизантропы (нелюди).
---------------
Сильные, Умные, Честные Люди, такие как Солженицын,
Невзоров, Понасенков, Никонов и др. - верят в себя и могут -
и собой руководить, и другим помогать - сориентироваться в жизни -
показать: - где правда, а где ложь … что и как делать,
а что НЕ-следует делать … и т.д.
---------------
А слабые (слабо-умные, НЕ-доразвитые,
заторможенные в Умственном Развитии,
бестолковые и т.д.) индивиды - это холуи,
холопы, лохи … малохольные индивиды -
с рабским мышлением и т.д. -
они НЕ-могут сами собой руководить.
Им хозяин нужен! Вождь им нужен.
Точнее - им Диктатор нужен -
Царь, Ленин, Сталин и т.п.

А без царя, без вождя, без диктатора и т.д. -
сами они никак - сами они НЕ-могут - учиться,
НЕ-могут планировать, вести дела,
добиваться Успехов и т.д.
=================
Подробнее см.:
— "СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ …"
Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №045.
<http://www.proza.ru/2018/04/13/284>
* * *

Петр Сюткин   06.07.2019 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр. Почитаю.

Михаил Самарский   06.07.2019 22:46   Заявить о нарушении
Один из разрушителей СССР...

Петр Евсегнеев   07.07.2019 00:07   Заявить о нарушении
Одной из главных причин развала совка (СССР) - была:
- повальная (тотальная) лживость населения на всех уровнях.
==================
Подробнее см.:
— "СССР - ИМПЕРИЯ ЛЖИ."
Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №094.
<http://www.proza.ru/2018/08/20/1446>
* * *

Петр Сюткин   07.07.2019 01:41   Заявить о нарушении
Тотальная лживость НЕРУССКОГО населения - вот эти витрины социализма типа Украины, Латвии, Грузии, Эстонии ПЕРВЫМИ и побежали из СССР. И теперь пинают русских. И даже убивают. Потому что Путин-Шаломов сказал: ДА Я 10 КОПЕЕК ЗА ЖИЗНЬ РУССКОГО НЕ ДАМ...

Петр Евсегнеев   07.07.2019 09:37   Заявить о нарушении
"… типа Украины, Латвии, Грузии, Эстонии …
и теперь пинают русских …"
=============
Это очередное вранье.
Никто НЕ-пинает русских.
-------------
Пока что все стараются защитить себя от агрессин русских.
Один из видов сдерживания агрессии русских -
это экономические санкции - суть которых:
- НЕ-продавать русским технологические разработки,
которые они (русские) могут использовать в целях агрессии.
---------------
Другой вид защиты от агрессии русских -
это объединиться с другими странами в военный союз -
например, вступить в НАТО.
===================
Подробнее см.:
— "НАТО - щит безопасности от агрессоров."
Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №231.
<http://proza.ru/2019/06/17/1304>
* * *

Петр Сюткин   07.07.2019 18:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто и как Солженицына записывает в предатели» (Михаил Самарский)

Да, Михаил, наболевшую тему Вы затронули! Столько дерьма уже вылита на великого нашего соотечественника, что долго нам ещё всё разгребать. Но я твёрдо верю, что очистится имя Александра Исаевича от всей скверны гэбэшной и он останется в России великим человеком. Я даже на районном уровне(редактор районной газеты), рассорился, и не надеюсь на дальнейшие мои публикации там возможны. А Вам спасибо, что не утомляетесь в схватках даже с такими дебилами. Я на таких и внимания не обращаю - собака лает - караван идёт. С уважением.

Иван Горюнов   06.07.2019 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван. Победа будет за нами.

Михаил Самарский   06.07.2019 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто и как Солженицына записывает в предатели» (Михаил Самарский)

У меня внучок Серёжа как научился говорить, так в любой разговор свои слова вставлял. Чем умнее был разговор взрослых, тем больше он старался вставить слов.
Возмущался -
Дайте мне-то сказать!
Но потом пошёл в школу, понял, что пока глуп.

Евгений Помогаев   06.07.2019 19:34     Заявить о нарушении
Так я ж вам объяснил ситуацию с вашим наивным призывом -
"Вы уже рассуждайте по сути."

Евгений Помогаев   06.07.2019 19:44   Заявить о нарушении
Нда, Кимма...
Старость не радость...
Призыв-то правильный...
Только надёжней его адресовать кошке.
У вас есть кошка?
В детсаду на горшке вас тоже быстрей поймут.
Желаю здравствовать!

Евгений Помогаев   06.07.2019 19:57   Заявить о нарушении
Я ничего опровергать не буду. Солженицын писал правду. Такую правду, которой коммунисты испугались до смерти. И давай порочить человека. Вранья столько налили, что до сих пор разгребаем. Проходите мимо. Молитесь на своих коммунистических вождей. Это ваше право. Вам с этим жить.

Михаил Самарский   06.07.2019 22:32   Заявить о нарушении
Мне вожди не нужны. Я сам себе - вождь.
А вот учителей своих люблю и почитаю.

Михаил Самарский   06.07.2019 22:43   Заявить о нарушении
Кимму все нормальные люди должны мгновенно вносить в ЧС и не тратить на ее бред время

Михаил Гольдентул   07.07.2019 01:46   Заявить о нарушении
Посмотрел фото, вроде, молодая женщина. А чего несёт, непонятно. Неужели так большевизм мозг вынес? Бедные люди... Больных всегда жалею.

Михаил Самарский   07.07.2019 06:06   Заявить о нарушении
Кимма смешна и неуклюжа. Особенно забавно, как она учит философии и логике. Господи, упаси меня от таких "учителей"! ;-)

Михаил Самарский   07.07.2019 14:12   Заявить о нарушении
Кимма, я на глупые вопросы не отвечаю. Если ты жрёшь мороженое, значит, ты не любишь холодец?! Ну, и дурочка! Где вас таких выращивают?

Михаил Самарский   07.07.2019 23:47   Заявить о нарушении
Кимма, ты не читала Солженицына. Это сразу бросается в глаза. Но берёшься судить других. Надоела. Отвянь. Нельзя же быть такой навязчивой.

Михаил Самарский   08.07.2019 05:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто и как Солженицына записывает в предатели» (Михаил Самарский)

Я тоже не читал. Конечно, не годиться так судить о человеке, не выслушав его. Я имею виду его книги, как выражение его собственных мыслей.
Интересно вот было бы его послушать о современной буржуйской России. Мне думается ему не понравилось бы положение дел нынешних и он наверняка написал бы нечто вроде "Кто мы?"

Артур Линник   06.07.2019 18:05     Заявить о нарушении
Солженицын не позволял себе фальшь и лицемерие. Думаю, и сегодня писал бы только правду.

Михаил Самарский   06.07.2019 22:36   Заявить о нарушении
Да. Согласен. Вот именно эта самая правда мне и была бы интересна. Вообще, очень мало, да почти нет ничего нигде от действительно умных людей и порядочных - никаких высказываний по поводу происходящих в стране изменений. Особенно в обществе.
Удачи Вам!

Артур Линник   07.07.2019 03:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто и как Солженицына записывает в предатели» (Михаил Самарский)

Государственный секретарь США Киссинджер о Солженицыне: «Если бы его взгляды стали национальной политикой Соединённых Штатов, то мы бы встали перед значительной угрозой военного конфликта».
Влиятельная газета США «Вашингтон пост» писала в те дни, «Для него любые контакты между западным и коммунистическим миром зло… Восхваление его пребывания в стране звучит несколько зловеще».

Первоисточник раздрая по Содженицыну..., Штаты тех лет, когда приняли на поселение писателя.
Они организовали тотальный контроль, заточение в лесу. Обрушились комментариями. За что?
Подставил их Солженицын крепко, а всё в трактовании фразы, «Подождите, гады! Будет на вас Трумен! Бросят вам атомную бомбу на голову!».
ЦРУ проззявили редакцию, они же редактировали. Книга о репрессиях в СССР, и слова, что Трумен, американский президент, накажет атомной бомбой миллионы советских, т. е. тьфу количество репрессированных, а бомба это да... Сразу миллион русских.
В Штатах начался скандал, все силы бросили, чтобы замять, особенно журналисткое возмущение. Атомная бомба - это репрессии по-американски тогда, шла "холодная" война.
Его пребывание в стране было оценено зловещим знаком. Всё оттуда, сейчас, не отвергая, что были репрессии, всё чаще публикации, Солженицын по заданию написал Великую Мистификацию ХХ века и опять первоисточники в западном мире. Так что первопричина оценки историка в кавычках за... океаном.

Владимир Конюков   06.07.2019 17:11     Заявить о нарушении
Сразу видно, не читали вы ни "Архипелаг ГУЛАГ", ни мою статью. Идите уже с Богом, занимайтесь своими делами.

Михаил Самарский   06.07.2019 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто и как Солженицына записывает в предатели» (Михаил Самарский)

Здравствуйте, Михаил. Я Вам благодарна за Вашу публикацию. Просто удивительно, второй раз Александра Солженицына объявляют "врагом"! Ещё в школе прочла Архипелаг ГУЛАГ", пережила потрясение! В моей семье восемнадцать человек погибли в репрессиях! Тогда, будучи школьницей, решила, что найду их потерянные следы.... Нашла и написала. Исполнила долг перед погибшими. Этим я обязана А. Солженицину. Как больно видеть, что вновь льют грязь и ложь! Огромное Вам спасибо!
С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   06.07.2019 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Галина. За понимание и за щедрую душу.

Михаил Самарский   06.07.2019 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто и как Солженицына записывает в предатели» (Михаил Самарский)

Огромное спасибо за публикацию.
В наше время таких гоблинов и жуковых, в наше время эксгумации сталинизма такие материалы ох, как нужны.

С большим уважением.

Тимур Тамирхан   06.07.2019 16:07     Заявить о нарушении
Кстати, у меня читали? http://www.proza.ru/2018/09/11/1219

Тимур Тамирхан   06.07.2019 16:10   Заявить о нарушении
Да, прочёл. Спасибо.

Михаил Самарский   06.07.2019 22:23   Заявить о нарушении