Михаил Самарский - полученные рецензии

Рецензия на «Распятые любовью» (Михаил Самарский)

Дорогой Михаил, я с огромным интересом прочла ваше предисловие к вашему роману
«Распятые любовью» о проблемах однополой любви и полностью согласна со всеми вашими доводами и соображениями.
Продолжая данную тему, хочу отметить что в России ( до октябрьского переворота) к
проблемам однополой любви относились вполне терпимо.
Так, например, страстная любовь связывал довольно долгое время Марину Цветаеву и Софию Парнок. И эта любовь подарила нам замечательный цикл стихов Марины, которые вошли в золотой фонд русской любовной лирики.

Всеобщей любовью и уважением пользовался в эру серебряного века писатель и композитор гомосексуал Михаил Кузьмин. Своей повестью «Крылья». ( 1906 год) он открыл в русской художественной прозе новую тему- тему ОДНОПОЛОЙ ЛЮБВИ.
Тёплые дружеские отношения связывали Кузьмина с Алескандиом Блоком, который высоко оценивал его литературные таланты.
Его первым сесуальным другом стал в юности сам Г В Чичерин, который затем занял высокие официальные посты в послереволюционной России.
Хочу подчеркнуть, что Михаил Кузьмин осознавал свою гомосексуальность , как
«Абсолютно естественную, совершенно здоровую, непосредственно и творчески обогащающую его, как поэта, данность».
Творчесство Кудьмина очень высоко оценивала и Анна Ахматова.
Так , например, литературный дебют Ахматовой- поэтический сборник « Вечер» имеет вступление , написанное Михаилом Кузьминым.
Недолгая, но страстная любовь, связывала его с известным художником- СЕргеем Судейкиным ( который в равной мере увлекался и женщинами, и мужчинами).
Женой художника была знаменитая балерина Олечка СУдейкина, ближайшая подруга Анны Ахматовой.
Спасибо за такой яркий и насыщенный рассказ об актуальнейшей теме- проблеме однополой любви .

Желаю вам больших творческих успехов, вас легко и увлекательно читать.

Ваша Доба Каминская

Доба Каминская   28.10.2018 01:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Михаил Самарский   28.10.2018 04:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шотушка и Соловей» (Михаил Самарский)

Классно). С песнями, так! Всякая ерунда на сцене, а хорошую песня не протолкнёшь на сцену!

Надежда Позднякова   11.08.2018 15:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Распятые любовью» (Михаил Самарский)

Божий промысел вообще-то был " Плодитесь и размножайтесь"!

Галина Рипп -Крикунова   07.07.2018 19:45     Заявить о нарушении
Божий промысел начинался не с этого! В Ветхом Завете (Бытие, гл. 1, ст. 26) говорится о том, как после отделения света от тьмы, после сотворения мира — земли и неба, животных и растений Бог решает создать человека. Это произошло на шестой день творения: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему...»

А кто мешает размножаться? Гомосексуалисты, что ли? Так при Иисусе Христе на нашей планете проживало около 100 миллионов человек. Сейчас уже почти 8 миллиардов.

Плодитесь и размножайтесь! Кто вам не даёт? ;-) Вы разве не знаете, что и Гитлер уничтожал гомосексуалистов? Вы поддерживаете его в этом вопросе?

____________

Михаил Самарский   08.07.2018 14:56   Заявить о нарушении
И в следующей главе 27 Бытие "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их". Видите сразу пару, мужчину и женщину. А в следующем стихе 28 завет, плодитесь и размножайтесь.

Галина Рипп -Крикунова   09.07.2018 18:23   Заявить о нарушении
Галина Рипп -Крикунова, и что с этого? Кто мешает размножаться? Размножайтесь! Я к тому, что ничего в этом мире не делается без воли Божьей. Всё, что нас окружает сделано по Его усмотрению.

Михаил Самарский   09.07.2018 18:54   Заявить о нарушении
Значит зло, убийства то же по Божьей воли? А ведь вроде Бог дал заповеди " не убий , " не прелюбодействуй" и тд

Галина Рипп -Крикунова   09.07.2018 20:48   Заявить о нарушении
Галина Рипп -Крикунова, изучайте тщательно Библию. Христиане почитают и Ветхий завет, где сказано: "око за око, зуб за зуб" (Исход 21:24, Левит 24:20). Не так всё просто.

Михаил Самарский   10.07.2018 11:37   Заявить о нарушении
Я у вас не спрашивала что мне читать!

Галина Рипп -Крикунова   10.07.2018 16:37   Заявить о нарушении
Галина Рипп -Крикунова, какая вы надменная, однако. Можете не читать. Это не совет. Это констатация факта. Как вы можете вести дискуссию, если не знаете текста Библии?

Михаил Самарский   10.07.2018 18:14   Заявить о нарушении
Смешно читать ваши упреки. Я написала книгу "Код Библии" а вы мне предлогаете почитать её.

Галина Рипп -Крикунова   10.07.2018 19:16   Заявить о нарушении
Смешно читать вас. Я уже сказал, это был не совет, не предложение, а констатация факта того, что пишется в Библии. А вот совет подучить русский язык надо было бы вам дать. Иначе так и будете всю жизнь "предлОгать" свои спесивые идеи.

Михаил Самарский   10.07.2018 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Распятые любовью» (Михаил Самарский)

Миша надёргал цитат из Книги книг, и все, чтобы сказать, а боженька наш совсем не против гомиков был. Он даже напоминает нам известное изречение из его последней проповеди на Тайной Вечери. "Любите друг друга, как я вас любил." На что нам намекает милейший Миша? И легко догадаться. Христос возлюбил своих учеников той самой любовью. Всё направление мыслей автора поддалкивает нас именно к этой оригинальной мысли.
А ещё нам Мише рассказывает про Давида. Разве автор не знает, за что однажды Бог наказал жестоко самого Давида. А наказал он царя только за то, что тот самым преступным путем добился расположения Вирсавии. Послал на смерть её мужа. То есть не по закону Божьему он поступил царь. И в этой связи пусть Миша нам расскажет, как поступил Бог-отец с жителями одного города, погрязших в грехе содомии. Если ему не знаком этот термин, то вот ему его расшифровка. Содомия — мужеложество, содомский грех, гомосексуализм, педерастия, уранизм, коммаскуляция, скотоложство, извращение.
У меня тут закрадывается неприятная мыслишка. А не состоит ли сам автор в рядах выше приведенных организациях.

Геннадий Мартынов   07.07.2018 18:22     Заявить о нарушении
Ещё один "знаток" содомизма! ;-) Вы сначала книгу прочтите, потом делайте выводы.

Михаил Самарский   08.07.2018 14:51   Заявить о нарушении
Геннадий Мартынов, а вы посвящение моё пропустили? Или забыли, что я книгу посвятил мечтающим о любви. Но вы почему-то зацикливаетесь только на теме гомосексуализма. Спрашивается, почему?
"У меня тут закрадывается неприятная мыслишка." ;-)

Михаил Самарский   08.07.2018 15:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Распятые любовью» (Михаил Самарский)

Хочется спросить у автора, он читал Библию? Потому что мне странно видеть в качестве пролога приведённый стих из Библии, рассказывающий о скорби царя Давида по погибшему другу, как доказательство гомосексуальной связи между Давидом и Ионафаном и чуть ли не разрешение от самого Бога.

Во-первых, в законе Бога строго осуждается гомосексуализм:
"Не ложись с мужчиной, как ложишься с женщиной. Это мерзость" (Левит 18:22)
"...их женщины заменили естественные сношения на противоестественные, подобно им и мужчины оставили естественные сношения с женщинами и распалились страстью друг к другу, мужчины к мужчинам, делая непристойное и получая в себе полное возмездие за своё беззаконие"(Римлянам 1:26,27).
"Или не знаете, что неправедные царства Бога не наследуют? Не заблуждайтесь. Ни блудники, ни идолопоклонники, ни прелюбодеи, ни мужчины, которых используют для противоестественных сношений, ни мужчины, которые ложатся с мужчинами, ни воры, ни жадные, ни пьяницы, ни злословящие других, ни вымогатели не наследуют царства Бога" (1 Коринфянам 6:9,10)

Во-вторых, на Давида, как на будущего царя после Саула (ставшего неугодным) указал пророку Самуилу сам Бог.
Можно сказать что сам Иегова помазал его на царство. Вы хотите сказать, что Бог закрыл глаза на собственные законы, которые дал израильскому народу, и помазал на царство гомосексуалиста?
И с чего вы решили, что этот стих говорит о гомосексуальной связи между Давидом и Ионафаном? Только потому, что сказано про любовь, которая "превыше любви женской"?

До чего же испорчен современный мир!!! Если я скажу подруге, что люблю её, это значит, что у нас лесбийская связь? Бред какой!

В греческом языке для обозначения любви употреблялось четыре слова:
агАпе — любовь, которая руководится принципами. В неё может включаться, но не обязательно, привязанность и нежное чувство, однако речь идет о бескорыстном чувстве или ощущении, которое побуждает делать другим добро, независимо от того, заслуживают ли они этого или создаются ли из этого для оказывающего добро какие-нибудь выгоды.
Когда апостол Иоанн говорил, что "Бог есть любовь"(1 Иоанна 4:8), он употребил именно это слово — агАпе.
Эрос — любовь между мужчиной и женщиной, основанная на половом влечении.
СторгЕ — родственная любовь, близкие и тёплые отношения между родственниками. ФилИя — означает привязанность (без намёков на сексуальные чувства) между двумя друзьями, как, например, между двумя зрелыми мужчинами или женщинами.
Прекрасный пример такой любви — та, которую ощущали Давид и Ионафан друг к другу. Когда Ионафан был убит в битве, Давид оплакивал его, говоря: «Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской» (2 Царств 1:26).
Кстати, Христос, например, особенно любил апостола Иоанна, известного как ученик, «которого любил Иисус» (Иоанна 20:2).
Вы хотите сказать, что этот стих тоже говорит о гомосексуальной связи между Иисусом и Иоанном?

В общем, мой вывод — автор, не вводите в заблуждение читателей, приводя библейский стих в начале своего повествования как доказательство гомосексуальной связи между двумя друзьми.
И НИКОГДА не ссылайтесь на Библию, если незнакомы с её содержанием и не знаете,о чём идёт речь! Тем более в таком контексте!

Лина Гарбер   06.07.2018 23:08     Заявить о нарушении
Первое; это не пролог, а эпиграф. Думаю, не стоит объяснять, что это совершенно разные понятия.
Второе: это вы увидели в этих словах какое-то гомосексуальное доказательство, но пытаетесь приписать мне свои умозаключения. Вы слышали такое выражение: "Смотрю в книгу, а вижу фигу"?
Третье: прежде чем раздавать непрошенные советы и делать какие-то выводы, прочтите книгу полностью. Негоже судить о произведении лишь по его началу. Скоропалительность никого ещё к добру не приводила.
Удачи вам, мадам!

Михаил Самарский   07.07.2018 10:50   Заявить о нарушении
Да, вы совершенно правы!
Приведённый вами библейский стих является эпиграфом.
Но я про ваш пролог.
Именно он приводит к выводу, что данный стих вы использовали как пример, якобы, гомосексуальной связи между Давидом и Ионафаном.
И знаете, откуда напрашивается такой вывод?
Из ваших слов, которые следуют за стихом, выбранным вами в качестве эпиграфа.
В частности:

/Сегодня и юристы, и врачи, и правозащитники пришли к однозначному выводу: гомосексуализм – это не приобретённое явление, а врождённое. Гомосексуалистов нельзя называть ни больными, ни извращенцами, ни уж тем более преступниками./

/Это всё – «проделки» природы, если хотите, Божий Промысел. А он, как утверждает церковь, абсолютно праведный, но в то же время непостижим ни людям, ни ангелам./

/Но, как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай, потому гомосексуалисты вынуждены отстаивать свои права/

/В моей книге читатель обнаружит так же рассказы о жизни геев в СИЗО и трудовых колониях России. Вот где действительно попираются права сексменьшинств, а гомосексуалистов превращают в полуживотных./

/ Меня всегда поражало, что многие наши соотечественники почему-то свято верят: если всех гомосексуалистов куда-то удалить, допустим, посадить за решётку или ликвидировать, наши дети (да и взрослые вместе с ними) вознесут до небывалых высот нравственность, обретут духовное просветление и беспрецедентную непорочность./

/Мы должны решительно защищать права секс-меньшинств./
_______________

Как думаете, какой вывод сделает читатель? В данном случае я, как человек с логическим складом ума?

Ну, и как вишенка на торте, ваше личное утверждение:

/На эту тему показателен эпиграф из Библии вначале романа. Если вы вдруг пропустили его, вернитесь и прочтите его внимательно. Мужчина говорит мужчине: «…любовь твоя была для меня превыше любви женской». Это означает лишь одно: Бог допускает, что любовь к мужчине может быть превыше любви женской./

То есть, вот эти ваши слова не говорят о том, о чём собственно я написала рецензию???
То есть, это я, значит, "Смотрю в книгу, а вижу фигу"?

Кстати, в моей рецензии нет ни одного оскорбительного слова в ваш адрес и ни одного хамского выпада, в отличие от вашего ответа.
В котором просто неприкрыто всё ваше раздражение и уязвлённое самолюбие — надо же, кто-то посмел возразить великому писателю!))

P.S.
И советов в моей рецензии нет! Я с вами не на кухне вашей общаюсь.
Это рецензия на произведение, опубликованное на литературном сайте.
А вы лишь один из авторов.
Меньше пафосу и гордыни! И это тоже не совет, а пожелание от читателя.
И пожелание от человека, хорошо знакомого с текстами Библии — НИКОГДА не ссылайтесь на Библию, если незнакомы с её содержанием и не знаете,о чём идёт речь! Тем более в таком контексте!

Лина Гарбер   07.07.2018 23:54   Заявить о нарушении
У вас мания преследования? Учитесь вести диалог без своих надуманных умозаключений и детских обидок.

Михаил Самарский   08.07.2018 14:49   Заявить о нарушении
Какой вы странный человек. Вы хотите опровергнуть мои слова?

"Мужчина говорит мужчине: «…любовь твоя была для меня превыше любви женской». Это означает лишь одно: Бог допускает, что любовь к мужчине может быть превыше любви женской".

А что это означает по-вашему мнению? И что плохого вы узрели в моих словах?

Михаил Самарский   08.07.2018 14:59   Заявить о нарушении
Моя рецензия, равно как и мой комментарий, абсолютно лишены каких-либо личных эмоций.

О "любви мужской", которая "превыше женской", вы говорите исключительно в контексте гомосексуальности и я обосновала свой вывод, опираясь на ваши фразы из произведения.
Выбирать тему и сюжет произведения - ваше право.
Не стоит только в поддержку своей теории о, якобы, божьем одобрении сего явления, приводить библейские стихи, будучи абсолютным дилетантом в библейской истории.

На этом можно закончить диалог, так как он уже переходит в плоскость обсуждения моей личности, а не предмета разговора, по сути которого сказать вам нечего по причине озвученной выше.

Лина Гарбер   08.07.2018 19:04   Заявить о нарушении
Лина Гарбер, кто из нас дилетант - это вопрос! А выбирать для своего произведения эпиграфы уж позвольте мне самому. Я обойдусь без ваших советов и рекомендаций. Всего доброго.

Михаил Самарский   08.07.2018 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена Победы» (Михаил Самарский)

1. Сталин не был дураком и знал "цену" своей армии (синдром 14-18гг., а также тщательно скрываемая- не русофобия,но недооценка русского солдата после 1 мир.войны).Поэтому о "наступательныХ" планах Сталина говорить НЕСЕРЬЁЗНО и смешно.
2. "Мировая революция" - с 23 года Он не питал пустых иллюзий , только при самом благоприятном стечении обстоятельств, - когда они в Европе перегрызут друг другу глотки и будут в глубочайшем кризисе и разрухе, и только тогда РККА -как последняя гирька на весы (а там, как повезёт).
3. Роль Жукова ,как стратега не будем преувеличивать. Новая формация ОПЕРАТОРОВ ГШ (Баграмян, Ватутин,Василевский и т.д.) выкладывали на блюдечке с 42 года по несколько вариантов, - заработала ФРОНТОВАЯ разведка.
4. Ленд-лиз РЕАЛЬНО стал приносить заметную помощь только с 43 года, когда самое страшное было позади, и хребет "МАШИНЕ" был сломан.Большая часть поставок пришлась на 44-45 годы .
С Днём Победы !

Иванов Андрон   30.04.2018 18:25     Заявить о нарушении
М-да, большевистская пропаганда здорово потрудилась над вашими знаниями и сознанием. Изучайте историю, Иванов 8, по открытым источникам, например читайте речи Сталина в 1938-1945 годах. Многое, что поймёте.

Михаил Самарский   30.04.2018 23:38   Заявить о нарушении
Советую читать мемуары 10 человек об одном событии, сравнить их между собой, и в меру своего интеллекта сделать выводы..

Иванов Андрон   01.05.2018 11:22   Заявить о нарушении
Иванов 8, а я просил у вас совета?

Михаил Самарский   02.05.2018 00:51   Заявить о нарушении
Цена заплачена за Победу невероятно завышенная. Не знаю, насколько правда, но есть слух, что Жуков (если не ошибаюсь, а не Сталин), отвечал, когда ему ставили в упрёк, что возможно с меньшими потерями вести войну: "Ничего, бабы ещё нарожают мужиков"... Честь и слава каждому солдату, независимо от звания. Самое главное, что все народы были вместе.

Надежда Позднякова   09.08.2018 16:28   Заявить о нарушении
Если бы все народы были вместе, то войны бы не было!

Михаил Самарский   10.08.2018 17:48   Заявить о нарушении
Я имею ввиду народы СССР

Надежда Позднякова   10.08.2018 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «День Победы и мавзолей Ленина» (Михаил Самарский)

1. Первое ,что сказал Сталин, когда через несколько дней вышел из шока, вызванного вероломным нападением немцев : " Ленин оставил нам Социалистическое ОТЕЧЕСТВО, а мы его - ПРОСС - ЛИ ..
2. Это "николашка" и его папа, зная (и не скрывая это от всего мира) катастрофическую неготовность к войне, своим управлением и безмозглой политикой - ДОПУСТИЛИ её.

Иванов Андрон   29.04.2018 22:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вирус родной крови» (Михаил Самарский)

С первых строчек - нимахровейшая графомания: клише, штампы готовых газетных фраз, затёртые портреты персонажей, ни капельки живого духа.
Автор, считаю, совершенно не отличает литературщину от литературы.

И что-то многовато "самарских" развелось... Даже на новый ник фантазии не хватает, что ли?

Евгений Жироухов   27.04.2018 14:46     Заявить о нарушении
Евгений Жироухов, я пишу под своей фамилией: http://ru.wikipedia.org/wiki/Самарский,_Михаил_Александрович

Михаил Самарский   27.04.2018 23:06   Заявить о нарушении
А-а, ну если это по паспорту - тады ладно...

Евгений Жироухов   28.04.2018 11:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо бывшего немецкого солдата нашему ветерану» (Михаил Самарский)

Михаил, а где же ваше впечатление?
Неважно, фейк письмо или нет, в любом случае вы сидите у компа и любуетесь, как народ копья ломает. Это по блогерски: хитро и просто.
Я по вашему совету посмотрел данные о вас в Википедии.
Судя по стилю - вы автор. По-моему, вы влюблены в самого себя.

Борис Миловзоров   30.03.2018 23:21     Заявить о нарушении
Борис Миловзоров, вы показываете свою глупость. Какой стиль в ВИКИ? Вы пробовали что-то писать в википедии? Там голову можно сломать. Понятия не имею, как там всё работает. Это большая, кропотливая работа. И я не трачу время на такую ерунду. Знаю несколько человек, пытающихся организовать о себе статью в ВИКИ. По пять лет уже бьются, и ничего не получается. Вы думаете, там так легко создать о себе заметку? Попробуйте.
Статья обо мне создана моими читателями и поклонниками, тем более там есть варианты и на английском, и на немецком языках. Впредь думайте, что пишете. Не ставьте себя в смешное положение.

Михаил Самарский   31.03.2018 11:28   Заявить о нарушении
Подумаешь, ошибся, если смешно - смейтесь. Всё равно вы самовлюблённый тип, остальных считающих ниже себя. Что вы обо мне знаете, чтобы снисходительно советовать мне не делать глупости?
И на вопрос о вашем отношении к письму немецкого солдата вы не ответили. Будет у вас двадцать или сто двадцать изданных книг, вы всё равно либерал-блогером останетесь.
Прощайте.

Борис Миловзоров   31.03.2018 16:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кемерово виновники известны» (Михаил Самарский)

а причем тут Тулеев? он что ли сокращал по всей России государственную пожарную инспекцию ...

Александр Рифеев 3   27.03.2018 11:58     Заявить о нарушении
Сань... привет кстати...
Роль Тулеева глубоко опосредована...
Конечно же не он лично должен следить за состоянием всех этих пожарных гидрантов...
Его вина в другом... За столь долгий срок "сидения на Кемерово" он ОБРОС "своими людишками" и типа почивал на лаврах....
Клановость - вот главный бич современной ситуации.
У него там во всех дырках понапихано "своих людишек"...
включая областные отделы культуры, которые НЕ МОГУТ быть в стороне от того что произошло...

Сгорел же не склад рогов и копыт, сгорел Торгово- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ центр...

Павел Маслобойников   27.03.2018 12:37   Заявить о нарушении
то есть хочешь сказать - одна банда из Москвы жрет другую из Кемерово воспользовавшись шоком общественности и населения от гибели детей в Кемерово? ... ты прав ...

Александр Рифеев 3   27.03.2018 12:39   Заявить о нарушении
я хочу сказать что Тулеев дурака свалял не отстранившись ВО ВРЕМЯ...
Лежал в больнице - вот и надо было покряхтеть ...посетовать стариковски и сказать - пора мне НА ПОКОЙ...на пенсию...
а он вишь...взалкал долгой власти...
вот и уйдет с позором...
а мог бы уйти "на белом коне"...

Павел Маслобойников   27.03.2018 12:42   Заявить о нарушении
то что произошло это СЛУЧАЙ...но случай будет ИСПОЛЬЗОВАН на полную катушку...в этом сомневаться не приходится...

Павел Маслобойников   27.03.2018 12:43   Заявить о нарушении
согласен ... то вот какой вопрос - это действительно случайность или эту случайность подстроили? ну допустим местные из Кемерово желающие свалить Тулеева? ... в этом случае они должны были бы согласоваться с московскими ... дабы действовать синхронно ...

Александр Рифеев 3   27.03.2018 13:09   Заявить о нарушении
Саш... повторяю...
Это СЛУЧАЙНОСТЬ...
это следствие тотального по.уизма...

Павел Маслобойников   27.03.2018 13:30   Заявить о нарушении
но тогда почему на всех каналах ТВ и в Интернете так истерят богоизбранные? как по команде ...

Александр Рифеев 3   27.03.2018 13:42   Заявить о нарушении
ну дык... ПОВОД пропадает...
Ты погляди ЧТО творится на Прозару... народ буквально СТИХАМИ пишет о трагедии...
Я давно написал статейку "Рейтинг на зверствах"...
этим и занимаются...
что СМИ...что Проза ру - это те же СМИ...

Павел Маслобойников   27.03.2018 13:44   Заявить о нарушении
Павел Маслобойников, вы перепутали моё имя.

Михаил Самарский   27.03.2018 20:41   Заявить о нарушении
Это все из за Рифеева.
Он мне угрожал и говорил - Не смей называть меня Мишей, а называй Сашей...
Я потому и обратился к нему - Саша...
А если бы не угрожал то я конечно же обратился бы к Рифееву - МИША...
как положено...

Павел Маслобойников   27.03.2018 21:11   Заявить о нарушении
Павел Маслобойников , рассмотрел. Я думал в мне пишете. ))) Бывает.

Михаил Самарский   27.03.2018 21:36   Заявить о нарушении
Ну я же и сказал - во всем Рифеев виноват)))

Павел Маслобойников   27.03.2018 21:40   Заявить о нарушении