Рецензии на произведение «Кубизм уныния I»

Рецензия на «Кубизм уныния I» (Валерия Хелерманн)

Что ж... Хочу отдать Вам должное. Действительно пробирает до мурашек. Такое ощущение, будто ты сидишь на бочке с порохом и можешь только гадать, а о чем размыслит автор дальше. Нет, серьезно, это круто. Персонажи заставляют проникаться ими, даже незначительные детали из их жизней помогают нам понять героев.
Особо впечатлили интересные мысли и сравнения. "Птицы и мертвые люди" зацепили особо. Браво. Снимаю шляпу и кладу на камод.
Соглашусь с комментатором ниже только в том, что у диалогов малая эмоциональная составляющая, но я уже заметила, что упор идет далеко не на это. Я буду с нетерпением ждать Ваших новых работ!
С уважением,

Барбара Хэттер   04.08.2019 01:22     Заявить о нарушении
Ох, огромное спасибо=°°=

У каждого автора есть слабые стороны,и в моем случае это диалоги. Но я работаю над этим)

В своих зарисовках я стараюсь заставить читателя не столько мыслить, сколько ощущать сильнее и шире. Поэтому, хах, атмосфера происходящего действительно стоит в приоритете.

Мне очень приятно, что есть люди, которые именно ощущают мой посыл. Это правда важно.

Надеюсь, не разочарую вас и в дальнейшем^^
С уважением,

Валерия Хелерманн   04.08.2019 01:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кубизм уныния I» (Валерия Хелерманн)

вы неплохо раскручиваете историю глазами подростков и несколько раз очень круто передали атмосферу через образы (как, например, в абзаце про небо, зажатое периметром окна), но при этом, к сожалению, чудовищно мертвы диалоги героев — прямую речь надо серьезно проработать (уверен, у вас получится, ведь следующий ваш рассказ мастерски жонглирует именно диалогами).

был такой фильмец, «Конец этого еб*ного мира», где режиссер умудрился короткими репликами героев передать неповторимую угловатость подросткового возраста, не вписывающуюся в приглаженный мир взрослых людей.

у вас интересная манера подачи текста, буду читать дальше. прои про цветы и пули ваще зачет, там лишь чуток пригладить буквы, есть пара-тройка повторяющихся слов в абзацах

Гойнс   07.07.2019 01:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию, для меня это всегда очень важно.

Честно говоря, я знаю, что диалоги - это не есть моя сильная сторона, но именно поэтому стараюсь вводить их в своих работах. В конце концов, если не буду совершать ошибок, то никогда не смогу их исправить, что очевидно. Хорошо, по крайней мере, что есть именно слабые стороны, а не работы целиком являются одной большой слабостью.
Но, если говорить именно про эту зарисовку, то здесь сами подростки довольно "мертвые" в плане их духовного мира, речь таких людей редко бывает содержательной.

А фильм постараюсь посмотреть. Полагаю, мне будет полезно)

С уважением,

Валерия Хелерманн   07.07.2019 02:08   Заявить о нарушении
я как-раз делаю акцент не на содержательной части прямой речи, а на ее соотносимости с личностями говорящих: диалогу следует отражать весь личностный спектр участников разговора, речь должна контекстуально совпадать с портретами героев.

повторюсь, речь Матильды и Джеффри в предыдущем произведении органична и великолепно встроена в рассказ, поэтому не сомневаюсь, что и здесь вы сможете перекроить диалоги

Гойнс   07.07.2019 02:47   Заявить о нарушении