Рецензия на «Кубизм уныния I» (Валерия Хелерманн)
вы неплохо раскручиваете историю глазами подростков и несколько раз очень круто передали атмосферу через образы (как, например, в абзаце про небо, зажатое периметром окна), но при этом, к сожалению, чудовищно мертвы диалоги героев — прямую речь надо серьезно проработать (уверен, у вас получится, ведь следующий ваш рассказ мастерски жонглирует именно диалогами). был такой фильмец, «Конец этого еб*ного мира», где режиссер умудрился короткими репликами героев передать неповторимую угловатость подросткового возраста, не вписывающуюся в приглаженный мир взрослых людей. у вас интересная манера подачи текста, буду читать дальше. прои про цветы и пули ваще зачет, там лишь чуток пригладить буквы, есть пара-тройка повторяющихся слов в абзацах Гойнс 07.07.2019 01:33 Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию, для меня это всегда очень важно.
Честно говоря, я знаю, что диалоги - это не есть моя сильная сторона, но именно поэтому стараюсь вводить их в своих работах. В конце концов, если не буду совершать ошибок, то никогда не смогу их исправить, что очевидно. Хорошо, по крайней мере, что есть именно слабые стороны, а не работы целиком являются одной большой слабостью. Но, если говорить именно про эту зарисовку, то здесь сами подростки довольно "мертвые" в плане их духовного мира, речь таких людей редко бывает содержательной. А фильм постараюсь посмотреть. Полагаю, мне будет полезно) С уважением, Валерия Хелерманн 07.07.2019 02:08 Заявить о нарушении
я как-раз делаю акцент не на содержательной части прямой речи, а на ее соотносимости с личностями говорящих: диалогу следует отражать весь личностный спектр участников разговора, речь должна контекстуально совпадать с портретами героев.
повторюсь, речь Матильды и Джеффри в предыдущем произведении органична и великолепно встроена в рассказ, поэтому не сомневаюсь, что и здесь вы сможете перекроить диалоги Гойнс 07.07.2019 02:47 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |