Рецензии на произведение «Как перевозят опасные грузы»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Наталья, добрый вечер.
Зримо описали, как наяву увидела.
Печально всё это.
С уважением,
Лариса Малмыгина 01.02.2020 20:42 Заявить о нарушении
С уважением.
Наталья Крылаткова 02.02.2020 09:23 Заявить о нарушении
Печально. Наверное, вот с такого же пофигизма случился Чернобыль.
Алпатов Валерий Лешничий 21.09.2019 07:04 Заявить о нарушении
В Чернобыле, скорее всего, допускали к работе с опасными веществами лучших специалистов, граждан достойных во всех отношениях, тем более, учитывая опыт катастрофы на НПО "Маяк".
Благодарю, Валерий, за отзыв.
Наталья Крылаткова 21.09.2019 16:14 Заявить о нарушении
Скажу дополнительно, что со временем даже самые грамотные специалисты при работе с опасностями утрачивают осторожность, что уж говорить о передаче полномочий тем, кто степень таких опасностей слабо представляет.
Современные жулики во и у власти придумывают себе новые вариации обогащения, загребая жар чужими руками, всё более увеличивая риск для окружающих.
А главное отличие от советского времени точно замечено в статье "Совок":
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/2119204.html
В ней автор по следам высказывания господина Познера о советском человеке уточнил:
"советский человек - это человек, который признает цель создания мира без воров своей целью, а СССР был и остается единственной страной в мире, которая эту цель пыталась реализовать практически."
Алпатов Валерий Лешничий 22.09.2019 13:04 Заявить о нарушении
Я буду в тех местах на днях, посмотрю, что да как.
Статью я прочитала по ссылке, спасибо. Позже и комментарии там почитаю. Не согласна с автором статьи по поводу транспорта. Мол, повысили плату и люди перестали платить - пришлось ставить турникеты. Я вижу другую цепочку: автоматы поставили почти сразу - например, в метро, хотя можно было сделать пятачок жетоном и постепенно повышать или снижать на него цену, а советские турникеты и пятачки по сей день бы служили. Но, кому-то надо было заработать, сменив наши турникеты на импортные, медные пятачки на пластиковые жетоны, а потом и вовсе на одноразовые из картона: поставили дорогущие аппараты-турникеты, обнесли все высоченными заборами, посадили кучу кассиров, каждый кассир получает зарплату и всё это надуманное переустройство включили в стоимость проезда. То есть я считаю, люди перестали платить из-за высоких цен, но подняли цены, чтобы окупить никому не нужные дорогущие турникеты, штат контролёров и заборы железные на бетоне. Многие поживились, выиграв тендр и всё такое. Советские люди покупали билеты сами, потому что совесть - лучший контролёр, да. А сейчас взрастили поколение зайцев и кучу контролеров развели. Как-то ехала на электричке от Москвы до Коломны, проверили билет больше десяти раз, бригады из четырёх проверяющих (два охранника, два контролёра), причём, на входе и выходе турникеты и заборы. Я как-нибудь напишу свои наблюдения и выводы на сей счёт.
Наталья Крылаткова 22.09.2019 23:01 Заявить о нарушении