Рецензии на произведение «2. Проня Прокоповна. Все впереди»

Рецензия на «2. Проня Прокоповна. Все впереди» (Конкурс Копирайта -К2)

Байка это или рассказ, на мой взгляд, суть не в том...

"Всё впереди"- конкурсное произведение, прошедшее отбор!

В рассказе я не поняла только,
что Спаситель ГГ-это Ангел...
Впрочем, логично!
Какое время, такие и ангелы

Читала с большой неохотой.
Дочитала только из интереса
к будущему обсуждению.

В фабуле авторского абсурдизма
не приметила вопиющих нестыковок дат,
а также нереальности
беременности в климактерическом возрасте,
судя по ТВ передачам "Пусть говорят",
так бывает,
факт далеко не единичный...

Реплика моя отнюдь не в защиту рассказа,
но и не для пинка.

Первый рассказ и третий тоже очень
трудны для прочтения,
хотя "хамское" в них дозировано в норме,
"как бы"...

Зато фэнтези с сексуальным уклоном...
Опять же, какое время, таково и воображение...

Всего доброго!
В ожидании продолжения!

Зоя Чепрасова   11.01.2020 08:17     Заявить о нарушении
Легко сия байка прочиталась, только вот поделить ее можно на несколько частей, никак между собой не связанных. А вот идея Зои про современного ангела - мужика в машине - понравилась. И если убрать всю эту "баечность" да связать части между собой... А то получается: над кем смеемся - над собой смеемся! Но история на сатиру ох! как не тянет.

Шебутной

Автор Хочет Сказать   13.01.2020 22:30   Заявить о нарушении
Идея не моя, это трактовка автора.

Зоя Чепрасова   14.01.2020 04:04   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Зоя!

Благодарная Проня

Автор Хочет Сказать   16.01.2020 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Проня Прокоповна. Все впереди» (Конкурс Копирайта -К2)

Дорогие участники конкурса! Ну, что вы право!
Человек старался, вложил в текст свои писательские ресурсы, такие как знания, умения и навыки, да и времени не пожалел.
И вышел, на мой взгляд, этакий прикол, глумёж, хотите насмешка или издёвка, короче стёб или хулиганство, которые по правилам конкурса требуют внимания всех участников.
Так что, те, кто в теме, вполне могут оценить данную историю по всем законам жанра (извините, не знаю, имеется ли подобный жанр в литературе, но, смею предположить, что он есть :).
Я же позволю себе быть несерьезной и оттолкнусь от банальных «понравилось» и «не понравилось».
Не понравилось, по причине того, что не люблю стёб и всё, что с ним связано.
Если говорить о заявленной теме, то придраться не к чему: для некоторых полувековых тетенек, беременность (как то, что само собой не рассосется), плавно переходящая в роды, может стать этаким шквалистым порывом ветра, который наконец-то развернет их флюгер в нужную (кому?) сторону. А может и не стать :))

Полина.

Аполлинария Овчинникова   10.01.2020 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Полина, безо всяких иронии и стеба.

Благодарная Проня

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 14:09   Заявить о нарушении
Жанр, вероятно, пародия. Это если автор тот, на кого я думаю (не новичок).
Но ниже падать в таком случае уже некуда.

Света Малышева   10.01.2020 14:55   Заявить о нарушении
Полине:
Вы бы разобрали? Вот. И никто не разберёт. Почему? Да потому что на К2 всё привыкли к рассказам, а это - не рассказ, это - байка. Не очень удачная, кстати: я тут даже не о юморе, юмор, это дело такое, специфическое) я о самой структуре, у байки тоже есть свои законы и написать хорошую байку ой как непросто)
Проне:
Когда я Вам написала, что это не рассказ, а байка, у меня не было цели Вас в чем-то ущемить или унизить), я не делю литературу на "низкую" и "высокую", всё упирается в исполнение), просто по регламенту требовался рассказ) Вот как-то так)

Душкина Людмила   10.01.2020 15:10   Заявить о нарушении
Нет, Света, это не пародия, это байка) Привет)

Душкина Людмила   10.01.2020 15:14   Заявить о нарушении
Нет, Люда. Если писал ушлый автор, то это типа пародия. А уж на что, каждый пусть сам выбирает. На байку, на стёб, на комедию, на анекдот... или даже на пародию.
"Стиль" таков, что либо первый раз чел что-то написать решился, либо не знает уже, как извратиться. Может, лавры местного талисмана покоя не даёт, оттого и действует по принципу "чем хуже, тем лучше".

Света Малышева   10.01.2020 15:24   Заявить о нарушении
Ну не знаю, может быть, я авторов плохо угадываю) Смотри, байки жанр специфический, даже если и ушлый, то совсем не обязательно ушлый в байках)

Душкина Людмила   10.01.2020 15:31   Заявить о нарушении
Людмила, не беспокойтесь, вам не удастся меня ни унизить, ни ущемить. У меня очень высокая самооценка, ее можно слегка поцарапать, но не больше.

Высокомерная Проня

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 15:34   Заявить о нарушении
Проне: самое меньшее, о чем я беспокоюсь - это ваше литературное творчество и ваше самолюбие)) Не надо - так не надо))
Полине: Не беспокойтесь за автора, он вполне доволен))

Душкина Людмила   10.01.2020 15:41   Заявить о нарушении
Да, Света, ты права: похоже, это действительно цыганочка с выходом))

Душкина Людмила   10.01.2020 15:44   Заявить о нарушении
Написать качественный стёб - весьма непростая задача, уверяю вас. Розовосопельную мелодраму написать гораздо легче. Даниил Хармс, Михаил Зощенко, Людмила Душкина. Кто назовёт этих писателей, подвизавшихся на стёбе, второстепенными и несерьёзными?

Лазарь   10.01.2020 18:05   Заявить о нарушении
Задумчиво: это меня сейчас вознесли или опустили?.. Лазарь, шо это было?.. )))

Душкина Людмила   10.01.2020 19:28   Заявить о нарушении
Конечно же, признание, Людмила.

Лазарь   11.01.2020 08:54   Заявить о нарушении
Тады ладно))) Спасибо, Витя!)

Душкина Людмила   11.01.2020 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Проня Прокоповна. Все впереди» (Конкурс Копирайта -К2)

Добрый вечер.
Байка? Возможно. Мне понравилась. А насчет беременности в 50 лет... точно возможно. у меня соседка в 53 родила. Дважды гинекологом смотренная,дважды в "терапии" с язвой желудка лежащая доказывала, что ребенок ножками толкается, а ей всё "женщина, не выдумывайте". сомнительно только что муж в полтиник уже не может))). Согласна с теми, кто предложил убрать вступление с резвым парнем - не стрельнуло.
Успехов

Ильти   09.01.2020 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Ильти!
Муж в полтинник не вылезает из командировок. Среди командировочных монахов немного. Вернувшись на пару дней, имеет скандал(ы) и нежелание интима от непривлекательной супруги. Почему сомнительно, что в таких условиях он "уже не может"?
А матюкливый ангел-хранитель, может, действительно лишний.

Проня Прокоповна

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 10:08   Заявить о нарушении
Проня, ваш ангел просто уже отчаялся, ведь таких, как ГГ - пруд пруди. Не любят себя, не берегут, а он всё спасает и спасает "клуш" :) Намного ужасней, если он начнёт читать проповеди - спокойные, умные, нудные. Слушать не станут, отмахнутся.
На мой взгляд, всё гармонично в вашем сюжете, во всём перебор :)

Эстус

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 11:24   Заявить о нарушении
Перебор - страшная опасность для любого великого писателя. Ее трудно избежать.
Не очко меня сгубило, а к одиннадцати туз...

Перебравшая Проня

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 11:41   Заявить о нарушении
Проня, вы правда не понимаете, где у вас хорошо, а где плохо? Матерщинник-ангел= это лучшее место в вашем рассказе! Единственное светлое пятно во мраке. Он живой, узнаваемый, действует логично. Соглашусь с другими ораторами, ждала, что он появится еще хоть раз. Почувствовала разочарование.

Софья Шпедт   11.01.2020 12:28   Заявить о нарушении
Очень жаль, Софья, что мой рассказ (байка) вас разочаровал(а).
И да, по большей части я понимаю и где у меня плохо, и где хорошо. К тому же всегда найдется какая-нибудь *censored*, готовая многократно заявить, что у меня плохо все и везде.

Сожалеющая Проня

Автор Хочет Сказать   16.01.2020 12:08   Заявить о нарушении
вы так смешно сердитесь, Проня, что я не могу удержаться от ответа) я - цензор?)))

Софья Шпедт   16.01.2020 12:13   Заявить о нарушении
Не знаю вашей профессии, Софья. Может, вы цензор, а может, ювелир или золотарь.
А *censored* означает "вырезано цензурой". Обычно слова, считающиеся нецензурными.

Смешно рассерженная Проня, снова примеряющая роль капитана Очевидность

Автор Хочет Сказать   16.01.2020 12:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Проня Прокоповна. Все впереди» (Конкурс Копирайта -К2)

Здравствуйте, Проня Прокоповна!

Сие творение - не рассказ, потому что оно не обладает характерными признаками рассказа. Сие творение - байка. Увы, здесь нечего разбирать) Успехов!)



Душкина Людмила   09.01.2020 18:27     Заявить о нарушении
Всех приветствую!
Текст станет байкой, если убрать все до слов "В честь моего юбилея шеф расщедрился..." Так мне кажется)
ПРоня, не расстраивайтесь, дерзайте!

Елена Лозовая   09.01.2020 19:27   Заявить о нарушении
Если убрать, то текст станет улучшенной байкой)) Привет, Лена!)

Душкина Людмила   09.01.2020 19:40   Заявить о нарушении
Жюри оценивает:

1. Следование конкурсному заданию

2. техническое мастерство

3. грамотность
Вот по этим пунктам и пройдусь.

Конкурсное задание освещено в полной мере. Придирок быть не может.

Техническое мастерство:

а)правдоподобность - несколько сомнительно(про роды в пятьдесят лет и непонимание героиней, что с ней происходит), но ничего невероятного.

б)логическая связность - повествование развивается линейно. История про помогшего в начале рассказа парня не получает в дальнейшем не только продолжения и развития, но и вообще сходит на нет. Для чего был парень? Получается, только для показа невероятной толщины героини. Ну ладно, так автор захотел сказать читателю про вес. А само поведение парня, к слову, маловероятная выдумка, зачем описано? До самого финала я всё ждала, что парень появится, в каждом персонаже надеялась встретить молодца, пусть и грубияна и матершинника. Но ведь дела важнее, чем слова. Но ничего подобного не дождалась. Это минус.

в) точность метафор - их мало. Вот первая про живую птицу в клетке сердца хорошо. Выражение "в висках застучало отбойным молотком" - реально молотком? Так нельзя. "В висках застучало, словно отбойный молоток разбивал голову", например.

г) литературный язык - язык из жизни, не до сантиментов. Если я или кто другой не умеем ругаться, не значит, что все такие. Автор вправе показать такую героиню, по-моему.

д) умение держать интригу - да уж, о беременности так завуалировал автор, что только держись.
Грамотность на высоте, но немного есть-таки:

1. даже бабла не стребую - так надо, это описка.

2. наконец, приехали - вроде, зпт. не нужна

3. сдыхаюсь тебя, наконец - тут что-то потеряно, скорее всего.

4. отвела МЕНЯ в какую-то комнату, там уложила МЕНЯ на диванчик - второе "меня" лишнее.

5. проглотила таблетку, и стала ждать - зпт. лишняя

6. В которой я была вчера? - зачем вопросит. знак?

7. крохи домой приносила, или снижение неподъёмны... - зпт. не нужна.

8. денег нет, а на такси постоянно ездят - несоответствие.

9. почему героиня падала? Сознание она не теряла, разговор незнакомого парня слышала. Человек, теряющий сознание, не знает, как упадёт: лицом, затылком, боком. Но описание идёт о потере сознания - несоответствие.

Описана женщина по мнению зятя сумасшедшая, по мнению мужа на всё способная, терпеливая, держащая язык за зубами на работе, наплевательски к себе относящаяся, а значит, смелая, решительная, каких много. То есть описан кусок жизни. А не жизнь ли должна сквозить из рассказа? Не всегда же приукрашивать. Читатель не дурак, хоть и хочется правдивой сказочки.
Хозяин

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 20:00   Заявить о нарушении
2Хозяин (или Модница?)
Когда у моей сладкой парочки с деньгами становится напряженно, поездок на такси упомянуто ровно 2: муж мчит в больницу, куда скорая доставила жену, и муж везет жену, которой все хуже, из больницы скорой помощи в онкологическую. Не вижу несоответствия в том, что в такой ситуации отдают последнее за скорость, которая обеспечит возможное спасение супруги.

Проня Прокоповна

Проня Прокоповна

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 10:29   Заявить о нарушении
Двачую подпись.

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Проня Прокоповна. Все впереди» (Конкурс Копирайта -К2)

Хочу поддержать автора - неправдоподобная, но достаточно весёлая история. И очень в тему конкурса - вторая половина жизни главной героини начинается с полного "омоложения" жизненных взглядов. Она опять - мама, и возможно теперь постарается привести в полный порядок и свою фигуру, и отношения с мужем, и в дальнейшем - работу-зарплату.
Да, несколько грубовато. Но вокруг нас полным-полно таких людей - с матюками, с "излишествами", с наплевательским отношением к самим себе. Если им дать почитать этот рассказ, они посмеются, матюкнутся и, очень может быть, - сделают выводы.

А если изменятся к лучшему (по писательским понятиям) то в дальнейшем тоже станут "фукать" о себе прежних, возьмутся писать рассказы "в зуб ногой" и что там ещё рекомендуется :)))

Понравилось сравнение колотящегося сердца с птицей, заключенной в грудную клетку :)

Эстус

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 15:47     Заявить о нарушении
Хочу поддержать автора
О!! Началось. А что тут поддерживать по вашим писательским понятиям? Автор написал совершенную пошлятину.Плюс корявый слог, плюс тупая корова в качестве ГГ(не свинья, свиньи умнее)плюс чертпоймикакие животные рядом.
Зоопарк в общем, да простят меня реальные животные.
но что-то отзывов маловато. Все замерли в восхищении?

Елизавета Григ   09.01.2020 16:35   Заявить о нарушении
Автор, безусловно, решил основную задачу: показал, как герой в нужном возрасте готовится жить далее. Более того, начинает жизнь заново благодаря неудачно сложившимся (а вернее, во многом вызванным поведением ГГ) обстоятельствам, а также нечаянному подарку.
Дальше уже все несколько сложнее.
Героиня. Женщина пятидесяти лет – толстая, о чем автор напоминает нам через строку, не уважающая себя и не умеющая внушить к себе уважение и потому вымещающая свое недовольство жизнью на супруге. Кроме того, судя по всему, она не слишком хороший специалист, поскольку директор с чистой совестью выметает ее с работы по так толком и не разъясненной автором причине (да, намеки на нее есть, но они какие-то туманные). Она полагает, что ее состояние вызвано климаксом, а нет, в середине повествования выясняется, что, скорее всего, проблемы носят психо-эмоциональный характер.
При этом героиню отчего-то не жалко. Вероятно, потому, что она и сама себя прекрасно жалеет.
Яркая картинка? Вполне.
Заканчивается произведение тем, что героиня внезапно для всех и для себя тоже рожает. Не буду вдаваться в нюансы, но вообще такое возможно. Довелось мне как-то целую передачу посмотреть на эту тему. Научно-познавательную.
Попытаюсь, для себя, определить основную мысль произведения: Какой бы неказистой, неумной женщиной с плохим характером ты не была, всегда есть место для чуда. Так ведь? Тогда, пожалуй, тема, хотя и не нова, но имеет право на существование.
Или вот еще: не стоит издеваться над отличающимся от тебя человеком, поскольку, возможно, отличия гораздо глубже, чем ты полагаешь. Тоже вечная тема.
Но если цель такова, тогда, наверное, следовало бы немного иначе поиграть с деталями. К примеру, спасший героиню хам. Допустим, это такое специфичное преддверие чуда. Но почему хама тогда так много? Его настолько много, что его дальнейшее отсутствие в рассказе удивляет. Честное слово, при его появлении возникла мысль о романе героини с незнакомцем. Но нет. Зачем так много врачей и больниц? Непонятно.
Почему героиня, выпив немного, вдруг впадает в невменяемое состояние – непонятно. И, главное, непонятно, зачем автору понадобилось ее вводить в это состояние именно в этом антураже.
Автор, к сожалению, заставляет читателя прыгать по описываемым событиям, как лошадь на паркуре, а читатель в моем лице так и не понял – зачем ему прыгать.
В общем, простите меня, Проня Прокоповна, но Вам, наверное, следует придать Вашему произведению какую-то структуру и определиться с тем, какую мысль Вы хотели донести.

Гули-Гули

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 16:36   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Эстус.
Эх, если бы было возможно, сделав правильные выводы, привести жизнь в порядок...

Проня Прокоповна

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 16:37   Заявить о нарушении
Знаете, Проня, думаю, что на этом конкурсе будут продемонстрированы всевозможные модели того, как переосмыслить жизнь, внести коррективы и продолжить её ещё на долгие годы. Я - за разнообразие!
Что же касается именно подачи вашего сюжета - советую доработать, подчистить, наполнить...
А вообще, мне кажется, что было бы очень интересно и показательно на будущее - взять самый "затюканный" конкурсный рассказ и отдать в переделку Мэтрам. И каждый из них в своём стиле сделает его, на свой лад, совершенным. А потом опять устроить разборы полётов.

Эстус

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 17:03   Заявить о нарушении
Эстус, это будет не переделка, а написание своего рассказа по мотивам чужого.

Света Малышева   09.01.2020 17:10   Заявить о нарушении
Да, именно так, Света. Но основа сюжета будет первоначальной. Здесь - толстая и малопривлекательная женщина на пороге менопаузы чувствует себя невостребованной, нелюбимой и бестолковой. Как жить дальше? И "спасителя" матюкливого нужно оставить, и мужа-работягу, и скачки давления, и сердце "улетающее" - тоже.

Эстус

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 17:17   Заявить о нарушении
Ребенок в данном рассказе, к сожалению, не чудо, а альтернатива злокачественной опухоли. По принципу из двух зол выбираю меньшее.

Зеркало.

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 17:22   Заявить о нарушении
Гули-Гули, спасибо за развернутый полезный отзыв.
Все пояснения должны содержаться в тексте, а не в комментариях, но не шмогла.
Хам - воплощение ангела-хранителя. Он сделал для гг все возможное: спас ее от болезненного падения, дал понять, что на нее противно смотреть, доставил туда, где ей могут помочь и даже обеспечил, чтобы она не удрала из поликлиники. Но все бесполезно, иногда и ангелы бессильны. А его хамство - личная черта характера. Если бы я с такими клиентами работала, которые весь мой труд спускают в канализацию, тоже бы вежливость не сохранила, не у всех ангелов ангельское терпение.

Проня Прокоповна

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 17:30   Заявить о нарушении
чудо-чудо)) потому что нежданное. А полюс у чуда может быть какой угодно.
Что касается Вашего предложения, Эстус, то с этим набором данных мне, к примеру, было бы трудно работать, и вот, почему. Ни одно из произошедших в произведении событий не изменило героиню. Она абсолютно статична. Она на все выдает одинаковые реакции из серии "никто меня не любит". А писать рассказ на сюжет "с одной непривлекательной женщиной в летах между посещениями ею больниц, пока она находилась в невменяемом состоянии, супруг вступил в половые отношения, после чего она родила"... Зачем?

Гули-Гули

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 17:34   Заявить о нарушении
Проня, Ваша мысль про ангела мне понятна. Но отчего ж она не сыграла?

гули-Гули

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 17:36   Заявить о нарушении
"Но отчего ж она не сыграла?"
Видать, мастерства не хватило. Или в аудиторию не попала. 2-е приятнее, 1-е вероятнее.

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 17:41   Заявить о нарушении
Гули-гули, каждый "перевоспитатель" данной истории предлагает свою кульминацию, свой резкий поворот в судьбе, своё видение чуда!
А если бы ГГ в нетрезвом виде посадили в самолет, как Женю Лукашина, а там - влюбилась, пока безответно, поскольку очень толстая и несимпатичная. Ведь стоит же заняться собой :)
Ну, и так далее - вариантов развития событий множество, в зависимости от жизненного опыта, гендерной принадлежности и литературного таланта :)

На самом деле, это к слову. К тому, что все имеют право на жизнь - и умёхи, и неумёхи, и красавицы, и уродины, и Мэтры, и начинающие.

Эстус

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 17:48   Заявить о нарушении
"мэтры" и "начинающие" - в кавычках правильнее, пожалуй :)

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 17:52   Заявить о нарушении
Небожитель хочет сказать:

"Если им дать почитать этот рассказ, они посмеются, матюкнутся и, очень может быть, - сделают выводы"

Вот это, как мне кажется, важнее всего. Ведь наша цель делать мир лучше)))

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 09:03   Заявить о нарушении
Проня считает, что понятие "мэтры" давно устарело. Сейчас вместо него "киломэтры".

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Проня Прокоповна. Все впереди» (Конкурс Копирайта -К2)

обоже... какой кошмар.
Анекдот должен быть коротким, автор.

Написано ужасно. Сплошное "меня, меня, мне, меня".
Не. Я этот балаган нормально откомментировать не смогу.

Света Малышева   09.01.2020 10:16     Заявить о нарушении
Я бы хотел послушать того, кто осмелится откомментировать. Подвиг, сравнимый разве что с сексом с ГГ.

Лазарь   09.01.2020 11:21   Заявить о нарушении
Местами жизненно, но грубовато,
И КАКИХ-ТО паразитов в тексте многовато. (все "какие-то" не несут смысловой нагрузки)
Мой бородатый товарищ сказал бы: Ну вот, завел автор героя в чащу лесную и бросил там, да еще с ребенком.

Зеркало.

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 11:23   Заявить о нарушении
2Зеркало
Аж 12 КАКИХ-ТО.

Проня Прокоповна

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 11:30   Заявить о нарушении
Проня Прокоповна, а антагонист у вас кто?

Зеркало.

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 11:41   Заявить о нарушении
Зеркало, я и слов-то таких по возможности не употребляю. Все эти гонисты вовсе не обязательная деталь рассказа (только МБ не говорите, даже если вы сами МБ).
Например, рассказ Хайнлайна "Страх высоты" (он же "Испытание космосом", много вариантов названия, переводчики рулят). Там нет отдельного персонифицированного 2-го гониста, гг сражается со своим страхом высоты (и побеждает, это же американский рассказ). И у меня такой персоны нет. Не считать же врагом гг местную медицину (с трудом, но побеждена) или перебор жира на той же гг (а тут разгромное поражение).

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 12:35   Заявить о нарушении
Проня. Вы случайно не Пронь(кин)?
Тогда бы я поняла, почему ваша гг, даже побывав у гинеколога на последнем месяце беременности, не определила вместе с ним, что она вот-вот родит. Ну да, частенько пишут о таких случаях, когда дама за 50 влетела и не понимает, что это не климакс. Вот только всё это дело ДО похода к врачу. А не после.
Если вы писали типа юмореску, то юмор - это не уличная пошлость а-ля "свинья" от врача к пациентке или от мажора на шикарной машине к упавшей тётке.
Ваш разухабистый тон в ответах говорит о том, что вы (пользуясь лексиконом ваших героев) ни в зуб ногой, ни в жопу пяткой о том, как писать рассказы, да и вообще, что такое литература. Несмотря на то, что вы читали Хайнлайна.

Света Малышева   09.01.2020 12:48   Заявить о нарушении
2Светлана Малышева
Может, поделитесь, где вы увидели в тексте гинекологический осмотр "на последнем месяце"? Иначе ценность вашего высказывания резко падает.
А ведь ваше мнение обо мне очень ценно для меня (увы, снова перебор местоимений).

Проня Прокоповна

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 13:22   Заявить о нарушении
ковыряться в помойке повторно желания нет.

Света Малышева   09.01.2020 13:32   Заявить о нарушении
2Светлана Малышева
В тексте этого нет. Нашли вы у себя в голове. Судя по вашим репликам, там действительно вонючая помойка, сложно не согласиться.
Нахамите мне в ответ еще раз, и на том прервемся, пока хозяйка страницы не приняла меры.

Проня Прокоповна

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 13:43   Заявить о нарушении
Вы написали хамский текст и возмущаетесь, что вам отвечают тем же?
Утритесь. Вы воинствующий графоман, каких много на удавфкоме и новолите. Не удивлюсь, если вы приблудились сюда оттуда.

Света Малышева   09.01.2020 13:49   Заявить о нарушении
Я бы разошёлся. В смысле - расходился

Лазарь   09.01.2020 13:49   Заявить о нарушении
Уважаемые рецензенты и автор, прошу прекратить дискуссию в подобном тоне.

Конкурс Копирайта -К2   09.01.2020 14:06   Заявить о нарушении
С.М. У нее гинеколог был до траха. Но не точно. Так как понять какое время в каком абзаце, это нужно абзацнуться ударенным асфальтом лицом.

В общем больницы отстойные, баба жирная дура, начальники сволочи последние. Имхо, хреновый пасквиль то ли на медицину, то ли на жирных дур (иначе эту уволившую мужа добытчика с работы в 50 лет назвать увы нельзя. Но это не климаксом зовется).
При ком там матерящийся парень, ее первое падение мордой на асфальт и поход по медикам, даже хрен не знает. Переход от ресторана к квартире, это дважды абзацнуться.
К этому п. больше всего подходит выражение без комментариев :) Следовательно вопрос, - "а это о чем", ритористический...

Мымлиган   09.01.2020 14:22   Заявить о нарушении
спасибо, МГ, что прояснили спорный момент. Мне хватило того, что дама сдала все мыслимые и немыслимые анализы, прошла всех докторов, включая гинеколога, но в конце ужастика родила, до последней минуты не зная, что беременна. И муж ейный не знал тоже.

Света Малышева   09.01.2020 14:26   Заявить о нарушении
Небожитель хочет сказать:

"Вы написали хамский текст и возмущаетесь, что вам отвечают тем же?"

Мне казалось, Вы выше этого, Света.

Читая эту перепалку, нормальный человек разозлится, наверное, а я ржу.

Если "Я этот балаган нормально откомментировать не смогу", возможно и вовсе не стоило пытаться.

Что до рассказа, то мне лично он вовсе не показался хамским. (Да и будь оно так, не стоит уподобляться хамам)

Удручает, что так "диагностировать" опухоль вполне могут и в жизни. Удручает в жизни, не в рассказе.
Не менее мерзкими представляются мне и описанные трудовые отношения. Увы, опять же, в жизни зачастую они такие и есть.
Даже герой на хорошей машине - и тот хамло ужасное. Но хамство-то, опять-таки, из жизни.

Не могу сказать, что мне рассказ особенно понравился, но это скорее потому, что тема мне не близка ни разу.

Автор Хочет Сказать   09.01.2020 17:37   Заявить о нарушении
Ну, "выше этого" можете быть только вы, Небожитель. А я из рощи и попроще))


Света Малышева   09.01.2020 17:58   Заявить о нарушении
Небожитель хочет сказать:

Света, небожители, они очень разные бывают.

Мне лично кажется, что весьма интересна полемика в параллельной ветке по поводу рецензии Эстуса. Я не люблю прои, написанные в таком духе, но они могут быть полезны для специфической аудитории.

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 09:49   Заявить о нарушении
Небожитель, я видела добавку под рецей Эстуса, как и реплику Ольги Бланкар, что автор не новичок, а просто неудачно стилизовался. И скажу так: лучше бы автор был новичком, тогда есть шанс, что он поймёт, как не надо писать. Если же автор решил простебаться над народом, то его уже ничего не исправит. И все нелестные эпитеты он заслужил. Такая "проза" сродни расшвыриванию мелочи хопопам, типа, нате, берите, пока дают хоть что-то. Прямая целевая аудитория такого текста (толстые тётки, хамы-врачи, быдло-мажоры, дебиловатые мужики и т.д.) обычно рассказов не читают. А если и прочтут вдруг, то скорее оскорбятся, чем посмеются. Потому что обличающее должно быть смешным, а не унижающим.
Автор выпендрился в расчете на овации. А получил то, что заслужил.

Света Малышева   10.01.2020 10:04   Заявить о нарушении
Да, возможно, ОНИ не читают рассказы. Им такие истории читают со сцены юмористы. И все эти "персонажи" хохочут над "толстыми тётками, хамами-врачами, быдло-мажорами, дебиловатыми мужиками", а по сути - над самими собой.

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 16:45   Заявить о нарушении
Эстус, вы серьезно думаете, что такой текст можно прочитать со сцены? Или придуряетесь вместе с Пронем? Ну, такой, знаете, презрительный ржач: "Да этим натолкай в теста говна, поставь цену поменьше, и они с голодухи всё сметут".

Нахваливая такое убожество, вы подставляете под удар свой литературный вкус. Вам это зачем?

Света Малышева   10.01.2020 16:55   Заявить о нарушении
Света, со сцены читают много пошлятины-юморятины. Я не нахваливаю, недостатки очевидны. Просто не нужно забывать, что К2 - открытая площадка и любой желающий может принять участие в конкурсе. Гора Чогори (символ К2) такая величественная и манящая, потому что открыта и ветрам, и грозам, и магнитным бурям, и людям - и замечательным, и не очень. А если укрыться с головой и выгнать всех "не таких" заплесневеть можно. Не люблю, когда щемят и унижают кого бы то ни было. Давайте говорить о данной работе, а не пытаться вычислить "хамского" автора :)))
Ведь что написано на главной странице К2:
"Писатели учатся лишь тогда, когда они одновременно учат: они лучше всего овладевают знаниями, когда одновременно сообщают их другим" Б. Брехт.

Я не почитатель юморесок с матами, но знаю таких женщин, как героиня Прони. Они несчастливы, но они так живут. Хочется, чтобы их жизни не обрывались в пятьдесят из-за своих же ошибок и комплексов. Поэтому, считаю, что рассказ-не рассказ достаточно актуален. Укажите на ошибки - и всё. Коротко, без эмоций. А в графе " эмоциональное восприятие" поставьте ноль.
Тема конкурса уж очень хороша.

Эстус

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 17:32   Заявить о нарушении
понятно. позиция "ни нашим, ни вашим".
вот покуда такие тексты оправдывают то тем, то иным причинам, они и будут появляться.
и зачем же авторам взбираться на вершину горы, когда они и так свою толику внимания получат, сидя у подножия.
однако как автору позволено всё, в том числе выставлять на всеобщее обозрение недотексты, так и рецензентам может быть позволено тоже всё. А именно - позорить такие недотексты.
не вижу, почему я что-то там должна показывать автору, если ему это не надо.
он развлекается, я тоже.

Света Малышева   10.01.2020 17:47   Заявить о нарушении
"ни вашим, ни нашим" это точно, "ни буллингу, ни троллингу"
При своём мнении, себе на уме :)

Эст

Автор Хочет Сказать   10.01.2020 18:07   Заявить о нарушении