Рецензии на произведение «Юность мушкетеров пролог»

Рецензия на «Юность мушкетеров пролог» (Марианна Супруненко)

Здравствуйте, Марианна!
Поддержу Ваш труд - подкупает именно стремление создать
практически громадное для юной девушки наших дней произведение,
рассказывающее о временах весьма и весьма далеких...
Но! Буду с Вами честен: прочел совсем чуть-чуть, но и так сразу
видно, что текст нуждается в более чем серьезном редактировании.
Да и для корректора, полагаю, найдется немало работы. Будете
серьезно работать - может быть, и получится из Вашей задумки
что-то интересное и замечательное. Удачи Вам, терпения и сил
для воплощения всех Ваших замыслов!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   18.08.2022 10:50     Заявить о нарушении
Да, вы правы, стилистика и грамматика хромают у меня на обе ноги. Но, право, я уже не знаю, что делать. И читаю вроде бы не мало и писать стараюсь аккуратно, а проку от этого никакого нет. Ни то ли дара на писательство у меня нет, ни то ли проживание в дали от России сказывается. Вообщем, что и говорить: хочу писать, жуть как хочу; и не ради славы и денег, а на благо человечества. А вот как мне этого добиться, хоть убейте не знаю. Спасибо, вам, за правду! Спасибо!

Марианна Супруненко   18.08.2022 17:54   Заявить о нарушении
Марианна, Вам спасибо за абсолютно адекватный ответ на "легкую критику" -
по опыту знаю, что авторы редко соглашаются с малейшими "замечаниями"...
Чтобы в полной мере оценить Вашу работу, надо прочесть её целиком - на это
у меня сейчас нет ни времени, ни возможности. Единственное, что могу Вам
посоветовать: попробуйте найти толкового редактора - возможно, он и поможет
привести Ваше произведение "в правильный вид". Что Вам делать, чтобы
произведения получались "хорошие"? Да просто работать - много и всерьез...
С поклоном и наилучшими пожеланиями А.Т.

Александр Терентьев   19.08.2022 12:43   Заявить о нарушении
Спасибо вам большое!

С уважением!

Марианна Супруненко   01.09.2022 15:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность мушкетеров пролог» (Марианна Супруненко)

"рукоятью дамасской стали," раньше я считал, что лезвие клинка из дамасской стали!
Почему рукоять из дамасской стали?
рукоятка шпаги, обычно изготовлена из дерева и металла и имеет оплетку или рифление для комфортного охвата рукой!

Дамасская сталь (или просто дамаск) — вид стали с видимыми неоднородностями на стальной поверхности, чаще всего в виде узоров, получаемых различными способами. Различается два рода стали, которые именуются общим термином «дамаск»: сварочный дамаскПерейти к разделу «Сварочный дамаск» (при многократной перековке стального пакета, состоящего из сталей с различным содержанием углерода).

Григорий Аванесов   04.08.2022 06:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность мушкетеров пролог» (Марианна Супруненко)

Здравствуйте, Марианна. Искал, что почитать на досуге, заглянул на вашу страничку и, кажется, не ошибся. Начало, по крайней мере, не разочаровало. Посмотрим, что будет дальше.

Константин Рыжов   18.11.2020 05:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Благодарю. Будем надеяться, что я вас не разочарую. Приятного вам чтения )

С уважением!

Марианна Супруненко   18.11.2020 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность мушкетеров пролог» (Марианна Супруненко)

"он подошел к юной англичанкЕ"

Геннадий Ищенко   24.08.2020 06:17     Заявить о нарушении
Спасибо Большое, за справедливое замечание! )

Марианна Супруненко   24.08.2020 23:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность мушкетеров пролог» (Марианна Супруненко)

Не обращайте внимания. Всегда нужно с чего-то начинать. Начало и концовка самое тяжёлое. Уже есть волнительная встреча двух молодых людей Это многое обещает.
Я прочитал уже два фанфика на эту тему. Надеюсь осилю и Ваш. Вы же понимаете, здесь в основном писатели, а не читатели. Не самый злой ресурс, но люди разные, с разными интересами и запросами.
ЧиК (Честь имею кланяться)

Евгений Колобов   17.05.2020 22:32     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за поддержку! Конечно, не все главы идеальны. Но если вы осилите весь роман, то увидите, насколько он отличается от Дюма. )

Марианна Супруненко   17.05.2020 22:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность мушкетеров пролог» (Марианна Супруненко)

Что это было? Великий Дюма закрутился в гробу. Зачем вы так? В вашем опуса нет ни стилистики, ни сюжета, ни образов. Все примитивно и картонно, будто писал первоклассник. Неужели вам не жаль вашего времени, чтобы делать подобную пустышку, да ещё в таком объёме? Просто не понимаю! Для чего?!

Артем Семёнов   26.04.2020 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!

Марианна Супруненко   27.04.2020 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность мушкетеров пролог» (Марианна Супруненко)

Здравствуйте, Марианна.
Прочитал Ваши произведения с большим интересом. Особенно впечатлил сюжет про несчастную любовь д`Афона. Рискну заявить, что Вы изложили эту трагическую историю намного лучше Дюма. Там просто какая-то достаточно дикая ситуация с клеймом и повешением, а у Вас - настоящая драма с богатым, интересным сюжетом.
И вообще я должен сказать, что и сюжет, и, главное, стиль Вашего талантливого ремейка на "Мушкетеров" мне больше по душе, чем первоисточник. Ваш стиль ярок и лаконичен, лишен того утомительного многословия 19 века, которым активно грешит Дюма и которое смог преодолеть наш великий Пушкин. У вас более динамичный сюжет, более симпатичные мне персонажи.
Надеюсь, Вы продолжите этот цикл, буду с удовольствтем его читать. Вы возродили мой интерес к мушкетерской тематике. Если не секрет, как смогла спастись графиня-преступница?)
В качестве дружеского совета рекомендую Вам поработать над знаками препинания и окончаниями слов.
Вообще Ваши произведения именно таковы, какими должны быть художественные труды, написанные женщиной. В них и подлинная романтика, и душевная чуткость, и яркость образов. Женщинами в свое время были созданы и "Хижина дяди Тома", и "Убить пересмешника", и "Юлианна", и многие другие прекрасные вещи. А современные женщины-авторы в последние годы "радовали" читателя зачастую только плоским сюжетом, являющимся декорацией для "мыла", нескончаемой слащавой порнухой и грубыми физиологизмами. К счастью, на "Прозе ру" я встретил совсем других женщин-писателей, продолжательниц прекрасных традиций прошлого, и Вы, несомненно, в их числе. Пожалуйста, пишите Ваши замечательные произведения и дальше.
С уважением,

Максимилиан Чужак   27.02.2020 03:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Максим Омуров! Спасибо, конечно, за столь лестную оценку, но право я не достойна ее, ибо ученик не может быть лучше учителя. Я очень люблю Дюма, несмотря даже на его бессердечное отношение к своим героям. Больше всех мне было жалко Атоса, который, в течении всей трилогии меня восхищал ни меньше чем д’Артаньяна. Я очень не согласна с обвинениями, которые, в последнее время, валятся ему на голову. Смешно обвинять графа с высоты XXI века. Со времен средневековья, вплоть до Нового времени, женщина с клеймом, все равно что демон. А с демонами, по закону церкви, нужно было бороться. Это теперь все звучит, как суеверия, а тогда кто противился церкви, того, как известно, отправляли на костер. Поэтому, какой бы бред не вылетел из уст священника, его следовало воспринимать как святую истину. Эту теорию вдалбливали дворянам с молоком матери. Не исключением стал и Атос. Вот представьте, вы любите женщину и вдруг узнаете, что она подруга сатаны, великая грешница, преступница, и только подумайте, каким черным пятном все это ляжет на вашу честь и фамилию. В одно мгновение, словно трасса пуль, пронеслись все эти мысли в голове графа. Его охватил жуткий беспричинный страх. В порыве ужаса, он, неосознанно, совершил это преступление, о чем впоследствии жалел и много пил. Для своего времени, граф де Ла Фер не сделал ничего предосудительного, просто его душа была слишком светлой для той эпохи. Истинный Атос появляется только во-второй трилогии «Мушкетеры двадцать лет спустя». Именно там, показана истинное великодушие, мудрость, благородство графа.
Устав бесконечно оправдывать, этого, поистине, благородного человека, я решила показать Атоса наизнанку; с его мыслями размышлениями, и т.п. А дабы не воровать уже известный сюжет, я решила подойти ближе к истории. Новая роман о мушкетерах, похож и непохож на исторический роман А. Дюма, Помимо вымысла в нем присутствуют малоизвестные исторические факты, которые умышленно, или случайно, не упомянул в своей рукописи мэтр Дюма. Роман уже почти готов, теперь ему предстоит, пережить, долгую коррекцию, ибо, как вы справедливо заметили, в нем много ошибок. Я продолжу выкладывать главы из моей рукописи, а каким образом спаслась графиня-преступница, вы узнаете, если внимательно будите их читать. Удачи вам, и Спасибо на добром слове! )

Марианна Супруненко   28.02.2020 00:53   Заявить о нарушении
Буду ждать)

Максимилиан Чужак   28.02.2020 01:04   Заявить о нарушении
Спаси-Бо! ) Как пишет мой знакомый, который, от части, стал прототипом моего творения!

Марианна Супруненко   28.02.2020 01:08   Заявить о нарушении
Да, это распространенная среди верующих людей форма написания этого слова. Будучи сам убежденным христианином, одно время и я писал также, но потом вернулся к традиционной форме написания.

Максимилиан Чужак   28.02.2020 01:14   Заявить о нарушении
Очень приятно встретить брата по вере )

Марианна Супруненко   28.02.2020 01:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность мушкетеров пролог» (Марианна Супруненко)

Прочитал на одном дыхании с эффектом собственного участия в событиях. Удачи и успехов! С уважением!

Олег Гостенов   24.02.2020 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку! Меня очень радуют читатели, которые не только читают, но и комментируют. С уважением М.С.

Марианна Супруненко   24.02.2020 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность мушкетеров пролог» (Марианна Супруненко)

Приятно встретить легкость языка и мазки повествования мастера, по которым читателю легко представить героев. Может автору отрезать пуповину, связывающую его героев с героями Дюма?

Маленькие недочеты. В предложении «С первого взгляда, лорд Глад оценил столовые приборы, которые без сомнения были из изготовлены из фамильного серебра», - первое «из» явно лишняя.
Молчание не может «раздаться»: «После того как гости сели за стол, раздалось тягостное молчание…» Могу предложить глаголы «разлилось, опустилось».

Михаил Колобов 53   20.01.2020 21:16     Заявить о нарушении
Большое вам спасибо за добрые слова и высокую оценку!Вы мой самый любимый писатель и читатель, потому что всегда пишите правду без экивоков и лести.
Что касается пуповины, то отрезать ее очень трудно, иначе говоря, я не вижу другого выхода, как только отправить графа де Лавона в роту к г-ну де Монтале. Не могу же я, в самом деле, позволить главному герою погибнуть позорной смертью. Если у вас есть на этот счет какие-та идеи, смело пишите.
Благодарю за вашу благородную помощь!

Марианна Супруненко   21.01.2020 05:44   Заявить о нарушении
Э-э, я, как раз не о том. Сюжет у Вас вполне самостоятельный (ну, пока, по крайней мере, поскольку воспринял эту главу, как начало новой повести, не связанной с другими вашими произведениями), так может убрать перекличку имён, типа д’Афон которая, прямиком ведет к Атосу? Именно это называю пуповиной с Дюма.

Михаил Колобов 53   21.01.2020 07:13   Заявить о нарушении
Признаться, я долго ломала голову над вторым именем главного героя, и все же мой выбор остановился на имени д'Афон и сейчас объясню почему. Во-первых в истории действительно существовал мушкетер по фамилии д'Афон, (или как оно читается по-французски д'Атоц). Этот д'Атоц был родственником капитана-лейтенанта королевских мушкетеров де Тревиля, и кузеном мушкетеров д'Арамица и де Порто ( кто стали, в последствии, прототипами Арамиса и Портоса). Все это происходило примерно в 30-х гадах XVII века: приблизительно тогда же произошло знакомство и с д'Артаньяном.
Во-вторых, имя д'Афон звучит непоколебимо твердо, как гора, что очень соответствует характеру моего героя. д'Афон - это, я бы сказала, Атос наизнанку, только несколько другой судьбой.
Сюжетные линии романов (моего и Дюма) на мгновение сходятся и в то же время разбегаются в разные стороны, так что я и сама не могу его оценить: и фанфиком его назвать не могу, потому что сюжет слишком разные и новым историческим романом назвать не могу, так как есть сходства.

Марианна Супруненко   22.01.2020 21:13   Заявить о нарушении