Рецензии на произведение «Конституционно. Антиклерикозно. С ответом от Прези»

Рецензия на «Конституционно. Антиклерикозно. С ответом от Прези» (Валерий Варюхин)

Конституция РФ не предусматривает такую форму одобрения, как голосование. Вот статья 136 Конституции:

Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации.

Так что уже все поправки вступили в силу. Все одобрено. А это шоу с голосованием выдумано чтобы голову людям заморочить и потом говорить в лакейских тв-программах, что поправки принял народ. Народ весь на ушах стоит!


Елена Коврова   16.03.2020 06:50     Заявить о нарушении
Грустно. Тревожно.
Этим ограничусь

Еще не вступили в силу, Лена
Конституционный суд, Президент еще должны подписать

Валерий Варюхин   16.03.2020 10:27   Заявить о нарушении
Теперь могу Вам конструктивно ответить:

Ученые , юристы , писатели написали Открытое письмо Путину против поправок и процедуры их принятия, обоснованное.
Оно на Эхе Москвы и открыто для подписания сейчас 18 тысяч подписей
Песков говорит, что они его видели
Цитирую:
"Не допустить конституционный кризис и антиконституционный переворот. Обращение ученых, писателей и журналистов к гражданам России
АВТОР
EchoMSK
ПОДПИСАТЬ

Мы, граждане России, профессиональные юристы, ученые, журналисты и писатели, обращаемся к нашим согражданам, депутатам всех уровней, политикам, общественным деятелям, и конечно – к судьям Конституционного суда, приносившим присягу на тексте действующей Конституции.

Мы считаем, что над нашей страной нависла угроза глубокого конституционного кризиса и противоправного антиконституционного переворота, облеченного в псевдолегальную форму. Три главных обстоятельства убеждают нас в этом....."

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/2606224-echo/

Валерий Варюхин   16.03.2020 16:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий!
Обязательно загляну. А то я уже думала, что интеллектуальная
элита нашей страны смолчит и проглотит весь этот идиотизм.

Елена Коврова   17.03.2020 01:12   Заявить о нарушении
Да уже и смысла как бы нет. Пу элиту как котят сделал
В полчаса КС все обнулил и каааак обобряям-с!
Голосование?

Да вряд ли!Тупые элиту массой задавят!

Валерий Варюхин   17.03.2020 01:20   Заявить о нарушении
Нам остается только по прошествии лет так 20-30 увидеть, как выйдут в свет мемуары судей Конституционного Суда 2020 года... Возможно, там и будут их чрезвычайно запоздалые покаяния и объяснения о принуждении к действию. Кстати, несколько судей КС были против поправок, но их возражения не публикуют для широких масс. У нас вырабатывают тоталитарное единое мышление... Действительно, все это грустно...

Елена Коврова   17.03.2020 07:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конституционно. Антиклерикозно. С ответом от Прези» (Валерий Варюхин)

Плохо то, что нельзя голосовать за каждую поправку в отдельности. Только кучей. А как быть тем, кого часть поправок устраивает, а часть - нет?
Не приходить на голосование? Но ведь квоты пришедших на голосование нет, придут три человека и всё - поправки приняты!
Придти и проголосовать против, если даже не нравится только одна поправка? Как-то глупо...
Идея о правке Конституции, может быть, и верная, но реализация, как всегда, подкачала.

Игорь Шенин   15.03.2020 08:20     Заявить о нарушении
Рассчитано на "идиотов" -не шибко умных, не шибко грамотных, не шибко просвещенных. Которые придут и голоснут , "как Терешкова скажет"
А те, которые видят, что это за профанация голосования - не придут
Ну и те, которым все нравится, конечно тоже.
Тоталитарные православные: "А вот им, атеистам-безбожникам!"
Получится "нужный", результат.
Буду плеваться, но приду. Голосовать буду против всего списка
Хотя понимаю, что и это бессмысленно.
Кроме того, знаю, что если не приду, то вполне могут проголосовать за меня.

Итог будет - Еще десять лет прежняя власть ... а Россия в заднице
Молодежь, кто поумней - ПОБЕЖИТ из России, однозначно
И это еще не самое плохое что может, должно произойти
Я так думаю

Валерий Варюхин   15.03.2020 09:48   Заявить о нарушении
Насчет сменяемости - несменяемости. Мое мнение - не так страшна несменяемость Пу, никак как несменяемость всей этой камарильи присосавшейся к России - сечиных, миллеров, чубайсов, ротенбергов..... Можно подумать, что они - "лучшие люди России" и без них никак нельзя! Не буду развивать эту тему.

Валерий Варюхин   15.03.2020 09:54   Заявить о нарушении
Скольких УЧЕНЫХ можно было бы оставить в России на то, что эта камарилья присваивает себе!?

Валерий Варюхин   15.03.2020 10:07   Заявить о нарушении
Все понимают, что всё это затеяно ради одного - обнуление президентских сроков нынешнего правителя всея Руси. Остальные поправки для отвлечения внимания, хотя некоторые из них вполне приемлемы (уменьшение зависимости от западных институтов, ограничение "замазанности" чиновников счетами и недвижимостью за бугром...).
Что касается Путина. Вопрос простой. А кто вместо него? Нормальных конкурентов нет (лидеры нынешних партий - не конкуренты), даже достойного преемника и то нет.
Включаете телевизор - а там сообщают о смерти Путина. И что дальше, кто после него встанет у власти? Ведь ни конкурентов, ни приемников нет. Те, кто его сейчас окружают, явно не годятся на роль президента. Но будет один из них, и Россия покатится по наклонно вниз (хотя она уже и сейчас туда катится, хотя пока ещё медленно).

Игорь Шенин   22.03.2020 08:36   Заявить о нарушении
Да бросьте Вы, пожалуйста. Потому и нет никого, что НИКОГО не пускают. А людей достойных и ДУМАЮЩИХ очень много. Но как Вы их узнаете? Никто никуда пробиться не сможет, потому что ТАМ сидят люди, очень хорошо понимающие, что нужно делать, чтобы сохранить власть. Все ОСТАЛЬНЫЕ - за бортом. Вот, скажем, сколько бьется Навальный, но "как рыба об лёд" - ни в одной программе телевизионной о нем ни одного слова. Он как бы не существует вообще.

Андрей Величко   10.05.2020 17:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конституционно. Антиклерикозно. С ответом от Прези» (Валерий Варюхин)

Поддерживаю. Боюсь, что это лишь один из шагов на пути ползучей клерикализации России, которая закрепит и усугубит ее отставание. С уважением

Анатолий Белаш   11.03.2020 19:32     Заявить о нарушении
На Эхе Москвы коллективное открытое письмо есть против поправок
Можно подписывать

Валерий Варюхин   16.03.2020 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конституционно. Антиклерикозно. С ответом от Прези» (Валерий Варюхин)

Здравствуйте, Валерий!
Спасибо, что заглянули на огонек. Решил не тянуть с ответным визитом, и не жалею.
Абсолютно солидарен с Вами. То, что Вы написали - очень сильно и аргументированно. Чувствуется боль и ответственность за то государство, которое останется (если все же сохранится)нашим внукам и правнукам.
Однако, чувствую, что все антиклерикальные призывы честных и неравнодушных граждан России так и останутся гласом вопиющего в пустыне.
РПЦ - самая организованная и мощная ОПГ России. Но главное - это ее очень (самая)влиятельная «крыша», главой которой является самый главный командующий. И еще один, немаловажный момент. Сейчас работы Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина больше не в чести и не изучаются. Врядли кто-нибудь вспомнит о том факте, что нет такого преступления, которое не будет совершено ради прибыли в 300%.
С уважением,

Левит Александр   09.03.2020 22:53     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр! Искренне!
Просто БОЮСЬ написать, что согласен с Вами. Мне и так уже угрожали.
А то, что нас с Вами и других не услышат - это наиболее вероятно, согласен!

Валерий Варюхин   09.03.2020 22:58   Заявить о нарушении
Могу дополнить ответ
На Эхе Москвы коллективное открытое письмо в КС и П

Валерий Варюхин   16.03.2020 16:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конституционно. Антиклерикозно. С ответом от Прези» (Валерий Варюхин)

Спасибо за Ваш интерес, Любовь...увы, без любви :-)

1. Плохо прочли текст, неряшливо : .. из передовых, в мире, научных сфер..."
А рецензия многословна :-))
2. Не вредно было бы Вам поставить местоимение первого лица "Я думаю", "мне кажется"
3. Нет как раз "осетринки с хреном" этого неведомо неприличного "Бога" как в тексте поправки мне совершенно не хочется
4. Да Признаюсь. Текст пришлось на скорую руки писать и еще сырой. Да вед наверху же написано "(будет редактироваться, дополнятся) - "Дорого яичко в Христов день! Устроили, НАСПЕХ, НЕ РАЗОБРАВШИСЧЬ ускоренную бестолочь! И по чему! По Конституции!

Любонька! Вы может плохо женский день отпраздновали, может кто забыл букетик подарить?
Я чуть исправлю на всякий случай:
Поздравляю Вас, Люба , Любовь Алексеевна, то есть, с Женским праздником и желаю Вам, как всем женщинам много-много солнца и еще настоящей мужской любви!
И доброго дня!
А вот КРИТИКАНСТВА - этого лучше не надо . Зачем меня критиковать в личность? Лучше бы ПО СУТИ что -то сказали!
Например на мой вопрос ответили бы:

--- ЗАЧЕМ, КОМУ это безобразие с Конституцией , эта "осетринка с протухшим за столетия религиозным хреном древних евреев" понадобилось? ЗАЧЕМ? КОМУ? ---

Кириллу? Путину? Володину? - Не Родине , не Отчизне моей - точно!
Может Вам? Ну скажите же тогда - ЗАЧЕМ!

Доброго дня! Радости и счастья! - Вам "в личность"! Считайте что с букетом тюльпанов! Будет за мной!

Валерий Варюхин   09.03.2020 12:57     Заявить о нарушении
О БЫЛОЙ , БЫЛОЙ, советской Отечественной науке!
В светском, в основном атеистическом государстве!!!

Валерий Варюхин   09.03.2020 14:04   Заявить о нарушении
"С сомнением, изрядным, из-за Науки и Образования, но голосовал."
Что это за образование такое и наука, которые помогают или мешают при голосовании?

Спасибо, огромое!!!
Да, пожалуй надо уточнить для несведущих документалистов в тексте!

- Нынешние, убогие, по сравнению с советским , передовым мировым Наука и Образование,(а я понимаю о чем говорю, как следует из вышеизложенного) положение с ними, чуть ли не ликвидация Академии Наук , основанной еще Петром Великим , сомнения из за этого мешали бездумно голосовать за Владимира Владимировича

Когда прихожу в родной ФТИ им. А.Ф Иоффе РАН на День Космонавтики обычно - пыль и запустение, особенно по сравнению что было. Дом престарелых какой-то! На моем этаже ...все старше меня старикана! Лишь изредка мелькнет какой-нибудь аспирант на час!

Было 100-летие института, юбилей, праздновали, конечно, конференция была, международная , приуроченная к юбилею . Вся на английском языке . Жорес Иванович Алферов, нобелевский лауреат (последний?) - бывший директор был, выступал с большим докладом об истории и научных достижениях института ...
Были конечно и нынешние! "Фирма веников не вяжет"..в еще живых на прошлых хлебах или сотрудничестве с иностранцами сферах.
Гордость было - за прошлое! Огромная гордость... И слёзы по нынешнему времени

Валерий Варюхин   09.03.2020 14:17   Заявить о нарушении
Ах, нет, не заметил! И опять "в личность"!
"Союз кинематографистов возглавляет Н.С.Михалков потому, что его ВЫБРАЛИ кинематографисты, никто не назначал. Жаль, что и этой разницы тоже не понимаете.

Про хвастовство. Моей заслуги в том, что Михалков великий режиссёр и актёр, нет совсем. Стало быть, и основания для гордости нет, а тем более, для хвастовства. Вы с чего своих руководителей перечислили, чтобы что? Давно известно, что если с золотом посидел, то сам золотым не станешь. Вам что мешает голосовать-то? Не можете найти ответ?
Попробуйте дать себе обет молчания. Может, поможет?"

- Да все в моих ответах уже написано , уважаемая Любовь Алексеевна! Лично для Вас, не в последнюю очередь из-за Михалкова отвечал очень подробно! Красивая Вы не мог устоять!!! Замечу , что директора академических институтов, включая Нобелевского лауреата академика Алферова тоже ИЗБИРАЛИСЬ! Лично сам за него голосовал! При этом и альтернатива была

Да все! Даю обет молчания Вам , уважаемая Любовь Алексеевна! )) Если еще чего-нибудь не спросите! А если просто скажете, на мой вопрос например ответите, что по Вашему ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ С "БОГОМ" и ПАРОДИЕЙ на процедуру и на голосование - спасибо скажу!

ДОБРОГО! ДОБРОГО! И , еще раз ДОБРОГО , Любовь Алексеевна!!!

Валерий Варюхин   09.03.2020 14:37   Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь Алексеевна!
Вы не ответили мне на вопрос: ЗАЧЕМ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ с поправками о некоем неизвестном "Боге" В КОНСТИТУЦИИ!
Харе Кришна! (Хорош мусорить, в переводе)
Кришна погубит нам когда то славную науку к которой я имел счастье и честь принадлежать (см.выше, ответы Вам)

Я ушел по делам. Продолжайте без меня!

Валерий Варюхин   09.03.2020 14:57   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, меня потрясли слова автора перечислившего имена тех с кем он встречался. Должна Вам признаться в том, что и я встречалась с теми или иными, но их имён не знала. Боюсь, что они тоже, встречаясь со мной, не назовут моего имени. Просто нас некому было представить друг другу.

Но даже если бы это произошло - мы, наверняка, забыли бы эти имена. Много нас было, миллионы нас!;)))

Душа Шахини 1   09.03.2020 20:02   Заявить о нарушении
Благодарю, Душа, сердечно!
Любви не обещая вечной,
Я поцелуй свой Вам пошлю
Воздушный. - Вирус, ёлки-блю!

И грязь здесь я почищу.
Группе полит-троллей в коричневатых купальник скажу последнее "Простите!
Вход воспрещен!

Благодарю!

Валерий Варюхин   09.03.2020 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конституционно. Антиклерикозно. С ответом от Прези» (Валерий Варюхин)

Здравствуйте, Валерий!
Прочитал и стихи, и прозу по теме "Бог", и переписку тоже.
Вывод: у Вас тоже есть бог – наука называется.)
Очевидно, что всё рукотворное устаревает со временем, и конституция тоже, поэтому совершенствовать её надо.
У меня тоже есть сомнения по слову Бог, но кажется, что здесь всё продумано и согласовано со всеми религиями, существующими в России. В настоящее время Ватикан пытается объединить все религии, считая, что Бог – один, как бы он ни назывался. Проводятся такие всеобщие моления, в которых участвует и наша православная церковь, и даже атеисты, т.е. люди, верующие, что бога нет. Так что Путин идёт в тренде, дураком его трудно назвать – он как раз действует по поговорке: семь раз отмерь – один раз отрежь, часто при этом опаздывая принять решения. Кажется, что наука и религия друг другу не мешают существовать, так, профессор богословия А.Осипов показывает видео совершенно мирного диалога с наукой. Здесь я катастрофы не жду.
А вот украденные в 90-х недра обошли сейчас стороной, и это, мне кажется, может в дальнейшем рвануть, т.к. пока они в земле, то принадлежат народу, а как только их извлекли на поверхность, они сразу становятся собственностью нефтяных компаний. – Противоречие?
И никак не пойму, кому сейчас принадлежат сельскохозяйственные земли, ищу в интернете, найти не могу. Обсуждают продажу земли на Украине, но молчат о российских землях, и, если окажется, что они уже давно тоже украдены и проданы зарубежным владельцам, то может возникнуть земельный бунт.
Закончу снова Богом. Мне кажется, что наука ничего не может сказать о происхождении материи, жизни, цели этой жизни, поэтому обожествлять науку вряд ли корректно. Теории Большого взрыва или учение Дарвина не являются наукой, т.к. их невозможно проверить, и, таким образом, остаётся только в них верить, что мало чем отличается от веры в Бога. А если у веры (иррационального мышления) взять весь её многовековой опыт ограничений (грехов), то она как раз и может противостоять свободе без границ, о чём я уже написал Вам в комментариях к этому материалу.
Согласен, что Академия наук почти не дышит, но причина, мне кажется, не в Путине, который не раз пытался помирить академиков (возможно я и ошибаюсь), а в том, что советская Академия не соответствует настоящему времени, и что с эти делать никто не знает. Многие академики тоже научились делать деньги в карманы, и от соски государственной их оторвать очень сложно. Вот тут бы я Вас с удовольствием послушал, как человека, находящегося внутри.
Зачем Пуитин хвастается на весь мир этими ракетами, мне тоже непонятно, может быть играет с Америкой, как Рейган когда-то нас обыграл несуществующими "Звёздными войнами"? От этого хвастовства я не чувствую себя в большей безопасности.
И ещё:
меня очень тревожит наше полное запустение в инженерных науках, в частности – в авиастроении (нам нужны свои самолёты), зациклились на МС-20, к которому нет углеволокна, и ничего более не слышно, а должно быть множество разработок, из которых можно выбрать лучшие, что и было в СССР; в электронике и программировании – как можно говорить о цифровизации, если у нас нет своего железа и своих программ. Мы видим, что произошло с Северным потоком-2, то же может произойти и с самолётами, и с электроникой. Как этот вопрос решить, мне не ясно, – при СССР (госкапитализме), все капиталы были сосредоточены в одном государственном кошельке, из которого было легче выделять деньги на крупные стройки и проекты, а сейчас деньги сосредоточены у миллиардеров, которые ещё очень хорошо могут уходить от налогов, а только на налоги что-то крупное невозможно реализовать. Посмотрел на ребят типа Тинькова и его друзей – весь их бизнес безразмерный заключается в торговле, но не в создании нового. Кстати, в Китае владельцы крупнейших бизнесов являются членами КПК, т.е. следуют установкам партии, у нас такой мощной партии нет и не предвидится, путинская партия – времянка.)
Я недавно познакомился с молодыми революционерами, который готовы пролить кровь ради свержения Путина, их подготовили в университете на специальности "связи с обшественностью", а что потом, они даже не думают. Истории глубоких распадов России в 1917 и 1990-х годов они не знают. Вот этого я опасаюсь более всего! И ещё депопуляции, т.к. молодые не хотят продолжать свой род, живя ради удовольствий и пустых поездок за границу.
Извините за длинноту, но ведь и переживаний много)
С уважением,

Евгений Ермолин   09.03.2020 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо Евгений, но со многим у Вас я совершенно не согласен
Наука - не "Бог" - это ОБЪЕКТИВНЫЕ Знания и Объективный Метод познания ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Она существует, это все знают. К "Богу" это все совершенно не относится. Это выдумки священников, что , мол, Наука - это такая же "Вера" . Вера и Объективные, общечеловеческие знания - это совершенно разные вещи!
Осипов, по моим наблюдениям и мнению "врет , как дышит", как говорится :-) Лукавит - по-черному , то есть. О Науке в Наику ни чего не понимает, чтобы не сказать другое слово на букву "ч" :-) Он, лукавый, считаю у Осипова причкутствует через раз .
Путин - не дурак, я этого не говорил и я это никак не считаю.
Но, я видел, вижу, что в Науках он не горазд (по-моему) . Не то образование, юридическое, как известно. Причем как в естественных, так и в общественных по-моему. Религиозность точно мешает научному знанию, пониманию!!! В международных делах он , это очевидно, большой дока!
Но это не этично обсуждать Президента. Тем более на дурацком уровне "дурак"-"не дурак.
Как все люди, он , совершенно очевидно в чем-то горазд, в чем-то нет, ибо никто не общет объять необъятное.
Сотворять из него КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ, Бога - общественно опасно как показывает наша история! Как и из любого. Даже великого ученого , скажем. Или из "Святейшего", о коем верующие молятся чуть ли не стократно на каждой службе.
У нас , кстати , Патриарх не непогрешим, как у католиков. Хотя - попробуй его покритиковать! Хотя явно бывает за что!
У католиков, кстати, по их канонам, Папа непогрешим только если вещает , проповедует ex cathedra - официально и в соответствующей обстановке.

Премного благодарен за интерес и за обсуждение. Простите, если иногда "режу правду матку" (свое мнение) чересчур резко. Этот грех со мною бывает! Хотя стараюсь понежнее )) Спасибо, Евгений! Доброго дня!

Валерий Варюхин   09.03.2020 10:30   Заявить о нарушении
И еще, добавлю, Евгений, может это будет не совсем скромным, но признаюсь, что у меня довольно высокое образования в этих сферах. Кроме университетского, солидного ныне универа, двухгодичный кандидатский курс философии на кафедре философии Академии Наук СССР, с лекциями , семинарами, требовательностью, серьезными , не на фу-фу экзаменами - это не фунт изюма! Причем это не марксистско-ленинская философия , 5которая была в универе , о обширная и довольно глубюокая история философии и философия науки, естествознания. Великолепная научная школа мирового уровня в академическом институте, по физике, работа -хобби по политологии с серьезным зарубежным ученым , с публикациями и т.д.
Так что могу иногда быть "нахалом", хотя там где профан или забыл , не наглею.
Возможно что Осипов "отдыхает" с его МДА-образованием. По Науке - так точно. У меня и научный и преподавательский стаж - о-го-го! Ну , богословие -друе дело, ту я Осипову не конкурент, хотя кое-что самостоятельно изучал
Я это не столько Вам, сколько, может другим. Опус хоть и публицистический, и и старался попроще, но , что называется - "в теме" я, в теме. И депутатом был, законотворчествовал малость.

Валерий Варюхин   09.03.2020 11:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конституционно. Антиклерикозно. С ответом от Прези» (Валерий Варюхин)

***

Да запретит тебе Господь!
Его злословить между строк.
И всуе Бога поминать,
Святого Брянчанинова ругать.
Ведь у Христа есть правило его:
Не суй в розетку электрическую-ничего,
Не пальцы, нос и даже рот,
А не послушаешь-убьёт.
Не слушаешь отца Небесного, шалишь?
Не знаешь, что себе и ближним ты творишь?
Но бумераг судьбы никто не отменял,
И зло вернется, чтоб ты это осознал.
Да запретит тебе Господь!
Словами этими предупреждает Бог!
По заповедям всех он учит жить!
За богохульство вряд ли он простит!

Действительно, можно и не дожить до голосования, так как каждый день может стать последним для любого человека на земле.
Поскольку "все под Богом ходим!", как говорится , в смысле никто не знает, и я думаю только один Господь Бог об этом ведает, кому жить, а кому на тот свет идти отвечать за ВСЁ без адвокатов перед Всевышним за то, что мы злонамеренно сотворили на ЗЕМЛЕ!
Правдина Натали

Правдина Натали   08.03.2020 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо, за предупреждение, Натали?
Или стоит это как угрозу воспринимать?
Пожалуй я так и восприму

Отвечаю на угрозу Вашу:
1. Всуе Бога, кстати, по моему мнению , делает те, кто пытается слово "Бог" в Конституцию совершенно неприличным способом, в противоречии с основоположными 1,2 Главами Конституции, бестолковым текстом. По моему мнению
2. У Христа такого "правила" нет. И Он не убивает. Тем более за "ругание" условно "святого" - звание такое. Вот перевраки Христа - огромный ГРЕХ, думаю. Но Он решит
3. Как раз то, о чем я говорил. Внесение поправки в Конституции сеет не единство братоубийственный раскол и вражду. Может даже привести к Гражданской войне

Где-то так я думаю. Господь попустил

Спаси Вас Христос!
А то, что среди "верующих", православных" есть и убийцы,и экстремисты , это я в курсе, это легко увидеть

Доброй Вам ночи!

Валерий Варюхин   08.03.2020 23:46   Заявить о нарушении
Да, я вижу, что Ваша фамилия не Правдина.
Я так и думал, собственно.
Но это не имеет никакого значения

Доброй ночи еще раз!

Валерий Варюхин   08.03.2020 23:53   Заявить о нарушении
Скажите , пожалуйста, Натали
Вам так сильно нужна это поправка, это слово "Бог" в Конституции?
Что вы даже готовы убить тех кто против?
Что кстати было совершенно ожидаемо, что МНОГО будет против!
Ибо в Конституции написано Россия - "светское государство" и что кто как хочет, тот так верит ИЛИ НЕ ВЕРИТ. Неверующих - полным полно!
И очень немало будет и ЕСть против как легко видеть
Будете всех убивать? Гражданская война?

Может кто-нибудь удосужиться объяснить ЗАЧЕМ?
Одна уже была, грубо, миллион убитых, хотя больше
Вам мало , "Правдина"????

Вот я не хотел бы гражданской войны, ибо сказано "НЕ УБИЙ!" - для всех!
Потому и пишу, чтобы её не было, чтобы люди, страна не погибли

Теперь Вы расскажити ЗАЧЕМ вы хотите вставить слово "Бог" в Конституцию
И зачем Вы хотите убивать тех, кто не согласен и тех кто , например, не любит "святого" Игнатия Брянчанинова, хулившего науку такими словами, "что хоть святых выноси" ?? Или другого какого "святого", например "святого"Николая Второго" , погубившего миллионы людей в бездарных войнах , не считая нескольких сотен в Санкт-Петербурге 9 января, что запалило первую революцию, тоже с убийством людей

Вы патологическая убийца, Натали , под "православным соусом"??
Да , есть такие! Знаю! Могу даже пальцем ткнуть" Один - , например, в "Рабочей группе" даже, поправки к Конституции сочиняет!
Он может УБИВАТЬ! И хвастался, что УБИВАЕТ и что ему за это ничего не будет!

Валерий Варюхин   09.03.2020 00:06   Заявить о нарушении
У вас не только мания величия вседозволенности, но ещё и мания подозрительности и трусости. Если вы на слово каждый человек, подразумеваете себя, так это видимо ваша
оценка, и ваша уроза " все под Богом ходим" вы же написали?

Есть ещё поговорка- Что посеяшь ,то и пожнёшь!

А это вам про Власть, и вас вот, что Христос сказал:

===================================================================================
Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице; итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет?

Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий.

И говорит им: чье это изображение и надпись?

Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
================================================================================

Сладких вам снов!

Правдина Натали

Правдина Натали   09.03.2020 00:11   Заявить о нарушении
И еще одно, Натали! Важное для Вас

Если со мной что-то случится, то Вы пойдете по уголовному делу как соучастница убийства, однозначно!
Угроза убийством была? - Была
Если последствия наступят, то будет нехорошо Вам
Просто согласно статьям Уголовного Кодекса РФ

Доброго Вам! Искренне желаю!
Спаси Вас Христос!
Вое Ему я поклоняюсь и верю!

Валерий Варюхин   09.03.2020 00:14   Заявить о нарушении
" Если вы на слово каждый человек, подразумеваете себя"
??? :-) Ну Раз "каждый" , так и я тоже наверно? Разве не так, душечка?!

Идите спать, дорогая! :-)

Да! Чуть не забыл!
С Женским праздником Вас!
Желаю много солнца , радостей и настоящей мужской любви! Как каждой сегодня , то есть уже вчера!

Не целую - коронавирус - нельзя!

Валерий Варюхин   09.03.2020 00:18   Заявить о нарушении
***
Вы смешите своими заявлениями людей в цирке, а не нас аворов Проза Ру?

ЭТО ВАША ПРЕДСМЕРТАЯ ЗАПИСКА- и скопированного мною вашего уголовно наказуемого оскорбителяющего власть и церковь , текста уйдёт на стол В.В Путину и патриарху Кириллу.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Что именно я понял, я оставлю для себя лично
Еще хотел бы заметить, что
1. ЕСЛИ БОГ ДАСТ, Иншалла, также, то я возможно воспользуюсь реализации своих конституционны прав (если они еще останутся) при "всенародном голосовании, когда поправки будут приняты Госдумой и т.д.
2. Если сочту , что в этом еще есть смысл, что "поезд еще не ушел" и т.п
3. Если буду жив!

Поскольку "все под Богом ходим!", как говорится , в смысле никто не знает, и я думаю даже Господь Бог,
(если Он есть, к тому же, в чём я очень сильно стал сомневаться с началом всей этой безбожной, по моему мнению, катавасии в ускоренном темпе по внесению странных и не нужных, по моему мнению, поправок в Конституции)

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что мне "будет разъяснено" будет разрешено обсуждать , критиковать жизненно важные для моей Отчизны вещи... ПОТОМ
Когда если я не умру и поезд может быть не уйдет.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Спокойной ночи.

Правдина Натали   09.03.2020 00:24   Заявить о нарушении
Я не возражаю, Натали, посылайте!

И Вам СПОКОЙНОЙ НОЧИ , ЕЩЕ РАЗ!
Спаси Вас Христос!

Валерий Варюхин   09.03.2020 00:33   Заявить о нарушении
***СЛАВА БОГУ!***
Непременно вашу просьбу исполню!

Сладких снов вам!

Правдина Натали   09.03.2020 00:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конституционно. Антиклерикозно. С ответом от Прези» (Валерий Варюхин)

Уже началось! Задуманное превращается в свою противоположность. Верующий (или веривший)человек решил прекратить свои отношения с церковью.
Беспокойство и меня охватывает.
С уважением, ...

Григорий Калюжко   08.03.2020 22:07     Заявить о нарушении
Премного Благодарен, Григорий, за понимание!

Валерий Варюхин   08.03.2020 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конституционно. Антиклерикозно. С ответом от Прези» (Валерий Варюхин)

Чем бы народ не тешился, лишь бы не бузил.....
А Конституция и карантин взаимоисключающие вещи....

Если не кароновирус, то что то другое, третье, пятое дестое и все по воле Всевышнего.....

Андрей Бухаров   08.03.2020 19:35     Заявить о нарушении
Что-то в этом есть!
Хотя полностью еще не осознал - другое в голове.

Спасибо, Андрей!

Валерий Варюхин   08.03.2020 22:04   Заявить о нарушении
Вижу, что мы с Вами в одну сторону примерно мыслим!
Потом еще зайду

Валерий Варюхин   08.03.2020 22:06   Заявить о нарушении
Там где начинается карантин кончаются права человека....

Андрей Бухаров   08.03.2020 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конституционно. Антиклерикозно. С ответом от Прези» (Валерий Варюхин)

Мы переживаем пору наведенной около политической активности, в кою грядут новации в Конституции. Витии СМИ вкривь и вкось обговаривают все это с позитивным и критическим уклоном. Создается впечатление действенных усилий во благо народа. Только все это фуфло, пустышка, множество меры ноль, как говорят математики. Никакого значения для социально-экономической жизни общества это не имеет, а представляет лишь шевеления так называемой элиты в поисках удобства на ложе власти.
Вспоминая классику («Где лучше всего спрятать лист? В лесу!), напрашивается подозрение, что вся шумиха с многочисленными поправками необходима для того, чтобы замаскировать 1-2 положения, насущно необходимых власти для каких-то своих целей. Как говорят реалисты при рассмотрении заманчивых предложений: «Все замечательно, не могу только понять, где меня обувают».
А в остальном набор поправок есть типичное чиновно-бюрократическое изделие, каких немало выходит из наших министерств и руководящих ведомств. Сплошные попытки все учесть, подстраховаться, ничего не упустить, все проконтролировать, все предусмотреть, чтобы всем руководить и ни за что не отвечать. Так рождаются методические указания, правила и нормативы, губящие всякую инициативу и по которым невозможно действовать ничего не нарушив. Это в крови нынешних управленцев, ориентированных на нормирование и формализацию всего и вся. Сразу видно, что они учились не в ту пору, когда на всех инженерных специальностях был курс сопромата, где вводился в оборот железный постулат: «Нуль в нуль не входит!»
Опять же, в текущей дискуссии все время речь идет о нормах и положениях, относящихся к надстройке, оставляя без внимания базисные проблемы труда, производства, творчества.
Отсюда мое общее отношение к деянию по поправкам в Конституцию отрицательное.

Евгений Медем   08.03.2020 19:33     Заявить о нарушении
Благодарствую Евгений!!!

Валерий Варюхин   08.03.2020 22:07   Заявить о нарушении
На Эхе Москвы появилось открытое коллективное письмо

Валерий Варюхин   16.03.2020 16:44   Заявить о нарушении