Рецензии на произведение «Ответ автору, г-ну В. В-ну, о модели коммунизма»

Рецензия на «Ответ автору, г-ну В. В-ну, о модели коммунизма» (Алина Боковая)

Уважаемая Алина Георгиевна.
Всё было достижимо. Нет лучше подтверждения нашей срциалоистической правоты, чем слова нашего же капиталистического противника.

Маргарет Тэтчер в речи для "своих"...
"Советский Союз — это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её в сущности не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием.

Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей.

Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков.

Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей"...
http://www.nationaljournal.ru/articles/2018-08-21/3076/

хотя верить интернету рисково, но доводы логичны.

Владимир Рысинов   01.04.2023 17:26     Заявить о нарушении
"Маргарет Тэтчер в речи для "своих"...
"Советский Союз — это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её в сущности не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием..."

Это растиражированный в сети фейк (причем даже кое-как постарались перевести цитату "взад", на английский). Из той же серии, что и высказывание Тэтчер о достаточности 15 млн. человек для СССР. Причем в обоих фейковых случаях утверждается, будто Тэтчер всё это сморозила, выступая с речью в ноябре 1991 г. в Хьюстоне, куда она якобы приехала по приглашению Американского нефтяного института. Фейк, кстати, подхватила и китаеязычная часть интернета.
НИЧЕГО ПОДОБНОГО ТЭТЧЕР НЕ ГОВОРИЛА, это давно доказано. Подробное изложение речи Тэтчер было опубликовано местной газетой "Хьюстон Кроникл". Там об СССР - ни слова.
Оба фейка - наша контрпропаганда на русофобскую пропаганду, состоящую из фейковых цитат известных деятелей о России и СССР. Известны даже фамилии (Паршев и Павлов) лиц, выдумавших "цитаты" из речи Тэтчер. Как говорится, на вашу ложь мы ответим своей (бьем врага его же оружием). Логично.

Алексей Аксельрод   01.04.2023 18:20   Заявить о нарушении
вот здесь подробно и о приросте... , и о мифах тоже http://aftershock.news/?q=node/1039989&full
Ну а природные ресурсы - вполне логично даже и от "Тэтчер".

Владимир Рысинов   01.04.2023 18:41   Заявить о нарушении
Уничижительно о Паршеве...
Его книга "Почему Россия не Америка" продолжает мировые учения о зависимости от климата и ареала, качеств развития государств и местного человека.
Здесь убедительные рассуждения и факты. http://aftershock.news/?q=node/1229437&page=1#comments

Владимир Рысинов   02.04.2023 05:34   Заявить о нарушении
Вот здесь всё про коммунизм: http://proza.ru/2014/04/03/881

Пётр Билык   04.12.2023 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ автору, г-ну В. В-ну, о модели коммунизма» (Алина Боковая)

Мне кажется, главная ошибка Хрущёва, обошедшаяся коммунистам ой как дорого, была в понимании коммунизма как супер перепроизводства материальных благ. Когда граждане обожрутся всем, чего только можно пожелать, у них откроются духовные каналы и наступит благодать.
Этот примитив поддержали враги - именно "воспитание нового человека" высмеивалось западной пропагандой самым подлым образом. До сих пор не успокоятся, обвиняют СССР во лжи.
Но советская пропаганда обращалась к высоким чувствам человека, а нынешние хулители Союза - к самому примитивному и низменному: к эгоизму, жадности, трусости. Кстати, в этом их сила.

Спасибо за статью!

Нико Галина   02.05.2022 22:07     Заявить о нарушении
Уважаемая г-жа Нико Галина! Эту Вашу рецензию можно опубликовать на Прозе как отдельную статью! В ней каждое слово как из свинца отлитое. У вас талант видеть ГЛАВНОЕ и чётко, а - особенно! - кратко формулировать к нему своё отношение. Вы прирождённый публицист! Я польщена Вашей рецензией и принимаю её как награду!

Благодарю за рецензию, рада нашему взаимопониманию! А. Б.

Алина Боковая   04.05.2022 09:25   Заявить о нарушении
Алина, спасибо, конечно, но - уж слишком приятно! Остатки моей скромности просто растаяли...

Нико Галина   04.05.2022 14:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ автору, г-ну В. В-ну, о модели коммунизма» (Алина Боковая)

Уважаемая Алина, с большим интересом прочёл Вашу статью.
Поддерживаю практически все её положения.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   12.10.2021 08:43     Заявить о нарушении
Уважаемый г-н Анатолий Шнаревич! Благодарю Вас за рецензию. Рада знакомству с ещё одним единомышленником. Нашего полку прибывает! С уважением, А. Б.

Алина Боковая   12.10.2021 11:30   Заявить о нарушении
«БЛИЖНИЙ» - это сосед по времени. То есть - СОВРЕМЕННИК.
А кто же, в таком случае, - «дальний»? « ДАЛЬНИЙ» - это ещё незачатый потомок, то есть тот, которому НЕВОЗМОЖНО причинить вред.
Христос сказал:
«ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО».
То есть, БЛАГО БЛИЖНЕГО - ЦЕЛЬ твоей жизни.
Враг его, понимая, что «возненавидь» не пройдёт, сказал:
«ВОЗЛЮБИ ДАЛЬНЕГО СВОЕГО».
Тогда БЛИЖНИЙ - всего лишь СРЕДСТВО, для обеспечения блага, дальнего твоего.
На это ОБОЛЬЩЕНИЕ «ЛЮБОВЬЮ К ДАЛЬНЕМУ», и попались, все исповедующие -
коммунизм и нацизм.
Обе эти доктрины, провозгласили БЛИЖНЕГО, не ЦЕЛЬЮ - а СРЕДСТВОМ.
Отсюда - МИЛЛИОНЫ жертв современников, во имя «СЧАСТЬЯ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ», что во всемирном коммунизме, что в нацистском тысячелетнем рейхе.

Пётр Билык   24.11.2021 20:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ автору, г-ну В. В-ну, о модели коммунизма» (Алина Боковая)

Вы молодец, Алина. И расплодившимся слюнявым нынешним "теоретикам" нос утерли вполне.
Дело даже не в моей пристрастности (я беспартийная), а в том, что сегодняшние "ниспровергатели" АБСОЛЮТНО БЕЗГРАМОТНЫ в своей "критике", понятия не имеют о том, что такое ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Дальше кухонной перебранки они отродясь не ходили.

А на теоретический уровень размышлений вышла, как ни странно, женщина ).

Людмила Людмилина   27.12.2020 21:09     Заявить о нарушении
Уважаемая г-жа Людмила Людмилина! Сердечно Вас благодарю за столь благоприятную рецензию. Признаться, даже не надеялась. Так усиленно очерняется теперь наше удивительное прошлое. А ведь мы его воспринимали, как единственно возможное, как образец достигнутой обществом истины. Более всего меня поражает одно наблюдение. Все годы своего существования социализм провёл в тяжелой борьбе. Все объединённые паразитические силы, как извне, так и внутри, убивали его, как только могли. И таки убили! А теперь злорадно перечисляют все "недостатки" социализма, которые сами же ему и приделали. Но жизнь диалектична! Скоро всё это обернётся против них самих. Хлебнут они ещё и той бедности, которой всё нас попрекали. Капитализм их уже трещит по швам! И ООН уже объявила: грядёт мировой голод! И социализм окажется единственным спасением человечества. С глубоким уважением, А. Б.

Алина Боковая   28.12.2020 10:49   Заявить о нарушении
Разве я "госпожа", Алина? )
Все-таки я привыкла быть "товарищем"... )

Людмила Людмилина   28.12.2020 13:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ автору, г-ну В. В-ну, о модели коммунизма» (Алина Боковая)

Вы не учитываете биологические особенности человека. Модель не гнется под психику.

Сергей Бомкин   09.07.2020 20:27     Заявить о нарушении
Уважаемый г-н Сергей Бомкин! Благодарю Вас за рецензию. Должна признаться, однако, что смысл её остался мне непонятным. Я думаю, что биологические особенности человека, если рассматривать их в среднем для многомиллионных масс человеческих особей, одинаковы при всех -измах. И неясно, как и зачем я должна была их учитывать.

Со второй частью Вашей сентенции я вполне согласна. Думаю, что с ней были бы согласны и творцы коммунистического мировоззрения. Это же только другая форма представления одного из краеугольных камней в основании марксистской философии, а именно: "Бытие определяет сознание", а не наоборот.

Именно поэтому, вырабатывая модель социализма, коммунисты ставили одновременно обществу задачу "воспитания Нового Человека". Человека, главным смыслом жизни которого был бы самоотверженный и творческий труд на благо всего человечества. А не безразмерное потребляйство.

Отмечу ещё, что я представила в статье не своё "творческое сочинение", а лишь описала некоторые факты из истории развития коммунистического мировоззрения, отвечая на вопрос коллеги по Прозе.ру. С уважением, А. Б.

Алина Боковая   10.07.2020 18:36   Заявить о нарушении
Самое страшное, что ренегаты продали народ и социализм! А посмотрите как теперь они пиарятся на достижениях Советской власти! Чего стоит только Победа социализма над фашизмом! ОНИ ВЛАСТЬ ТАК ПРОСТО НЕ ОТДАДУТ!

Николай Павлов Юрьевский   10.07.2020 20:16   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай Петрович! Согласна с каждым Вашим словом! А. Б.

Алина Боковая   11.07.2020 13:21   Заявить о нарушении
"Кем был я, вы узнаете к утру;
Вам, как и всем, для веры нужно чудо...
Когда я брал в апостолы Иуду –
Я, в общем, знал, зачем его беру.

Но ты, мой Петр, и ты, грядущий Савл,
И ты, Фома, и ты, и ты, и ты... –
Я в вас такую часть себя оставил,
Что вам уже не жить без высоты!

Я вас учил и вспахивать, и сеять,
Зерно добра искать меж сорняков.
Как мой Отец когда-то Моисею,
Я дал вам власть над мудростью веков.

И вот гляжу сквозь дымчатое время
На два тысячелетия вперед...
И страшно мне смотреть на этот плод,
Которому готовите вы семя!..

Неотделимы зерна от плевел,
Сорняк пускает корни даже в камень,
И всё идет по кругу – новый Каин,
И нового Содома беспредел.

Ведь даже вы, кого я выбрал сам, –
Кто струсит, кто в неверии руками
Полезет в мои раны: к чудесам...
Кого ж возьмете вы учениками?! –

Не тех ли, бесновавшихся: "Распни!..",
Что подерутся за мои лохмотья...
О, как жестоко дух раздавлен плотью! –
Элои! Элои!.. Лама савахфани?..

Уйти на крест отсюда – хватит сил,
Но смерть моя утроит бремя ваше!..
И вот тогда я
попросил о Чаше;
Не о себе – о вас я попросил." - Игорь Жук

Пётр Билык   16.11.2020 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ автору, г-ну В. В-ну, о модели коммунизма» (Алина Боковая)

Я помню 60-е.
Когда Хрущёв предрёк коммунизм к 80-му.
Хотя, тогда, как и сейчас.
Представления "членов и наших преподавателей" о коммунизме были "сказочные".
Никто не будет работать, если не захотят, а все будут сыты и иметь, что захотят.
Примерно, как в период карантина при короновирусе...
Никто ведь не знал.
Что Кропоткин в 18, при возврате на Родину, признал необходимость Советов, поскольку до коммунизма - ещё надо дозреть, СОЗНАНИЕМ...

Солнца Г.И.   08.06.2020 15:01     Заявить о нарушении
Уважаемая г-жа Солнца Г.И.! Благодарю Вас за рецензию! В качестве пояснения расскажу Вам одну маленькую быль.

Когда в СССР вышел на экраны американский фильм о Синдбаде-Мореходе, я повела своего сына в кино, показать ему эту сказку. Было это в Узбекистане, при Хрущёве. Тогда перед сеансами всегда прогоняли документальный киножурнал. Так было и на этот раз.

Шел обычный показ новостей, в ходе которого диктор вдруг озвучил недавнее заявление Хрущёва: "Наше поколение советских людей будет жить при коммунизме!".

Вдруг раздался грохот, как будто крыша кинозала обвалилась! Это весь зал расхохотался! Мой сынок прижался ко мне, все зрители хохотали, а я чуть ли не плакала от стыда за политическую безграмотность нашего "вождя"!

Хрущёв был просто дурак, и я в своей статье не хотела даже упоминать о его глупостях, надеясь, что читатели меня поймут без слов. Он к власти пришел не за счёт своего ума, а за счёт изощрённой хитрости. И был позорно свергнут потому, что стало больше невозможно его терпеть.

С уважением, А. Б.

Алина Боковая   09.06.2020 10:34   Заявить о нарушении
заявление Хрущёва:
"Нынешнее поколение советских людей, будет жить при коммунизме!".

Пётр Билык   16.11.2020 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ автору, г-ну В. В-ну, о модели коммунизма» (Алина Боковая)

Очень глубокий и лаконичный ответ на серьезную, горячую нынче тему. Спасибо, Алина Георгиевна, очень порадовали. Прочел с удовольствием, с автором в целом согласен.

Да, "совок", "совдепию" ругают весьма специфично (эмоционально и бездоказательно), и занимаются этим особы, не погруженные в добродетель.

Родилась, поэтому, одна мысль: с задачей воспитания "нового человека" власть и общество в тот раз не справились. Поскольку "хулители" эти, как правило, "родом" оттуда. Из той же "совдепии". Жили бок о бок с советскими гражданами, называли друг друга "товарищ".

"Мутацию" бывших "товарищей" я с тихой ненавистью наблюдаю на протяжении светлой эпохи становления "молодого капитализма". И думаю - не учли что-то тогда в природе. Имею ввиду - в человеческой. И движения, что происходят сейчас в России, очень похожи на "новый заход" в деле построения справедливого общества.

Знаю, что Вы - атеист, но позвольте в День Благовещенья поделиться одной благой вестью. В интервью "Двадцать вопросов Путину" первое лицо государства назвало "предпринимателей" секты купи-продай (называемых в "совке" спекулянтами), жуликами. По-моему, это сигнал называть вещи своими, слегка подзабытыми, именами. Ну, и национализация... Конституция. Хорошо.

Здоровья и оптимизма Вам, Алина Георгиевна! Ждем новых работ.

Сергей Хамов   07.04.2020 18:11     Заявить о нарушении
Уважаемый г-н Сергей Хамов! Примите мою признательность за щедрую рецензию. Вы меня тоже порадовали, так как ясно стало, что мы в одном лагере. Я рада тому, что Вы поняли и одобрили мой замысел, хотя он вынужденно изложен очень скупо. Можно было бы ещё очень много добавить к этому тексту! Но трудно исполнимо, да и читать не будут, здесь не любят длинных текстов.
В вопросе о воспитании "нового человека" я не то, чтобы хотела спорить с Вами, но просто отметить, что правильнее было бы выразиться "не совсем справились". Я готова свидетельствовать, что и в этом деле были очень заметные сдвиги. Появился и расширялся в обществе слой так называемых "трудоголиков". Уж я-то это знаю, мы с мужем сами были такими. Ещё было очень заметно развитие и укрепление трудового коллективизма. В начале нашего профессионального пути, в 50-ые годы 20-го века, "начальство" держалось прочно, а среди работников была текучка кадров, что вызвало даже закон о запрещении увольнений. В конце, в 80-е годы, - всё стало обратным. Люди уже не увольнялись, держались за свой коллектив, и он становился для них второй семьёй, а начальники часто менялись. Законодательство менялось в пользу рабочих. Уже никакой самый дурной начальник не мог по своему произволу расправиться ни с кем, даже самым социально "слабым". Трудяга был абсолютно защищён коллективом, профсоюзом и судом. А вся "номенклатура" была выведена из под этой защиты, у них даже суды просто не принимали исков. Их всех держала под контролем только КПСС. И расправлялись они друг с другом жестоко. Правда, со временем и это привело к искривлениям...
Видите, опять меня заносит, не могу выйти из родного для меня исторического времени. Пока закончу. Но признаюсь, очень надеюсь, что сработает ещё диалектика со своим законом "отрицания отрицания", и моя дорогая страна вернётся на путь Великой Идеи и справедливости. Хотелось бы дожить до этого! Посему сердечно Вас благодарю за такие своевременные для меня пожелания. Примите и от меня взаимно и симметрично!
С уважением, А. Б.

Алина Боковая   08.04.2020 13:02   Заявить о нарушении
\коммунисты ставили одновременно обществу задачу "воспитания Нового Человека"\ «БЛИЖНИЙ» - это сосед по времени. То есть - СОВРЕМЕННИК.
А кто же, в таком случае, - «дальний»?
« ДАЛЬНИЙ» - это ещё незачатый потомок, то есть тот, которому НЕВОЗМОЖНО причинить вред.
Христос сказал:
«ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО».
То есть, БЛАГО БЛИЖНЕГО - ЦЕЛЬ твоей жизни.
Враг его, понимая, что «возненавидь» не пройдёт, сказал:
«ВОЗЛЮБИ ДАЛЬНЕГО СВОЕГО».
Тогда БЛИЖНИЙ - всего лишь СРЕДСТВО, для обеспечения блага, дальнего твоего.
На это ОБОЛЬЩЕНИЕ «ЛЮБОВЬЮ К ДАЛЬНЕМУ», и попались, все исповедующие -
коммунизм и нацизм.
Обе эти доктрины, провозгласили БЛИЖНЕГО, не ЦЕЛЬЮ - а СРЕДСТВОМ.
Отсюда - МИЛЛИОНЫ жертв современников, во имя «СЧАСТЬЯ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ», что во всемирном коммунизме, что в нацистском тысячелетнем рейхе.

Пётр Билык   16.11.2020 16:45   Заявить о нарушении