Рецензии на произведение «Судьба и небо. Апрель 1943 г. Краснодар»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Героям Слава!, - говорят украинцы.
Слава Героям-лётчикам!, - говорю по прочтении отрывка я.
Серёжа Чугунов 01.04.2020 18:09 Заявить о нарушении
Серёжа Чугунов 01.04.2020 21:02 Заявить о нарушении
1)Истребители Лавочкина (имеется в виду, разумеется корпус и крылья, а не вооружение и начинка), начиная с тяжелого истребителя ЛаГГ-3, изготавливались вовсе не из фанеры. Материалом для них служил особый материал, который назывался дельта-древесиной.
Это был, как сейчас говорят, композитный материал, который представлял собой древеснослоистый пластик на основе формальдегидной смолы, армированной древесными волокнами. Попросту говоря, березовый шпон пропитывали крезолоформальдегидной смолой, а затем отправляли под горячий пресс с высоким давлением. Дельта-древесина имела в два раза большую, чем обычная древесина, плотность, но при этом значительно по прочности превосходила не только какую-то там фанеру, но даже алюминиевый сплав. Кроме этого, она была совершенно не горючим материалом, поэтому истребители КБ Лавочкина отличались исключительной живучестью.
2) Кожедуб летал не только и не столько на Ла-5, но в основном на Ла-5ФН и Ла-7. Последний истребитель, по мнению ряда экспертов, является лучшим фронтовым истребителем Второй мировой войны, и именно на нем Иван Кожедуб одержал большинство своих воздушных побед.
Евгений Хацкельсон 02.04.2020 15:10 Заявить о нарушении
Серёжа Чугунов 02.04.2020 21:47 Заявить о нарушении
Интересный фрагмент. Сами придумали? И забыли сказать про Речкалова, Гулаева, Лавриненко и других асов. Фадеев тяжело раненный, упал в плавнях. Нашли после войны. Ведомым был Труд, он ведущего потерял.
Алекс Савин 01.04.2020 18:03 Заявить о нарушении
Евгений Хацкельсон 01.04.2020 18:16 Заявить о нарушении