Рецензии на произведение «Убийца. Убил пятерых»

Рецензия на «Убийца. Убил пятерых» (Геннадий Мартынов)

Страшное преступление и не менее страшные комментарии...

Просто Валерия   22.04.2020 17:03     Заявить о нарушении
И я тоже самое скажу. Ужасное преступление. А ещё более ужасные комментарии. Убил пятерых. Одну беременную. А сколько жизней искалечил. И этому найти какие-то оправдания. Нет, это непостижимо!

Геннадий Мартынов   23.04.2020 16:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийца. Убил пятерых» (Геннадий Мартынов)

Сложная тема...И очень неоднозначная. Сейчас много дебоширов стало. Разных мастей. Кто шумит, кто на дороге подрезает. Беспредельщики....Проблема в том, что государство и законы фактически прикрывают дебоширов. Неудивительно, что народ сам пытается с ними разобраться. Кто-то и до ружья дотягивается! А потом имеем смерти, увечья и прочее-прочее.... Закон о тишине...Закон о самообороне...Где они? Когда появятся? А пока имеем растущую армию дебоширов...Одни шумят и бедокурят, другие их стреляют. Это проблема . И очень серьезная.

Недавно самому пришлось усмирять дебоширов.... Без ружья конечно...Если бы вы знали как это трудно в наших условиях! Когда дебоширы дебоширят, да еще и прикрываются якобы законами!

Давайте смотреть в проблему глубже...

С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   13.04.2020 12:33     Заявить о нарушении
Да, конечно, проблема не простая. Я и сам столкнулся с безответственным отношением к своим обязанностям полицаев. У меня украли машину. Ночью с нашего участка при дачи. Приехали на своей машине. Написали какие-то бумаги. Всё истоптали вокруг. И уехали. Этим и закончилось. И меня такое ощущение создалось, что они в одной компании были с ворами.
Тут многие говорили о проблеме, и как бы постараться вникнуть в ситуацию. И чуть ли не пожалеть мудака. Как бы не он, а всё общество виновато. Но я при этом не понимаю, личная ответственность совсем отсутствует. С этаким подходом мы можем оправдать любое преступление. Даже такое жуткое как в нашем случае. Ну вот у вас хватило бы духа стрелять в спину убегающей молодой девахи. А она оказывается была беременна.Я не могу в это поверить.

Геннадий Мартынов   13.04.2020 17:49   Заявить о нарушении
Я думаю, здесь о жалости вообще говорить нельзя. Нас втянули в капитализм, где человек человеку волк. А законов капиталистических, которые волков отделяют друг от друга на расстоянии не создали...Вот и маемся! Так что в этой ситуации жалко всех. Я бы стрелять не стал...Но ведь люди разные. И чем дальше, тем более разные будут люди. И если государство наконец этим вопросом не озаботиться....будет еще хуже... Это глубокая проблема. Но решение ее - на поверхности! Только нужно желание и ...исполнителей нормальных откуда-то взять....Своих, увы , нет... Я имею ввиду полицию...

С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   13.04.2020 20:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийца. Убил пятерых» (Геннадий Мартынов)

Однажды в молодости в общежитии поругался с кем то без спроса заглянувшего в мою комнату. Началась толкотня перешедшая в драку. Я уж и про туристский топорик вспомнил, что на шифоньере лежал. Пока пытался дотянуться, успел подумать и ... А тут и мой оппонент "передумал." Думать полезно. А описываемом случае не думали обе стороны. Живут инстинктами.
Как там живёте на самоизоляции? Я для поднятия духа сочинил.

Уже изготовлены пули, что мимо тебя просвистят

Спокойно, дружище, спокойно! (с)
От вируса не убежать.
Держи себя благопристойно,
Не надо как баба брюзжать.

Что будет, того не изменишь,
Свой жребий спокойно прими.
Не первый же раз бюллетенишь
И это пройдёт ты пойми.

Ведь сколько несчастий случалось
За годы что в даль унеслись.
И баба с косой к нам стучалась,
Но мы с тобой убереглись.

Весной умирать не пристойно,
Что толку кого-то ругать.
Ведь миром кончаются войны,
Не будем друг друга пугать.

Летальность от этой напасти,
Поменьше чем от ДэТэПэ.
Чтоб справиться с этим отчасти,
Закрылись в своей скорлупе.

Не бойся приятель микроба
И эту минём полосу.
Ведь доски для нашего гроба
Всего лишь росточки в лесу.

Эта пандемия действует больше на нервы, чем на здоровье. Для поддержания духа у народа сочинил вот это. Первая строчка заимствована у Юрия Висбора, да и в остальном его влияние сильно ощущается.

Виктор Королёв   11.04.2020 17:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор, здравствуйте.Всегда рад видеть.Вот не сподобил меня Господь умению писать стихи. А жаль. Поэтому напишу в прозе.
Да подраться всегда можно. Хотя, я вот, например, бить человека по лицу с детства не могу. Но в нашем случае другое. Убил он. Убил девку беременную. Её то за что? Да и остальных. А дети сироты, а жены теперь вдовы. Тут что-то такое в сознании, в психике совсем не так. Да и сам теперь живой труп до конца дней своих. У Достоевского Раскольников убивал, имея какую-то идею в голове. Этот убивал не имея вовсе мозгов в голове.
Вот теперь вирус окаянный. Нежданно - негаданно свалилась эта напасть на голову. Я человек законопослушный. Потому сижу с женой в однушке безвылазно уже десяток дней. У меня такого ни разу в жизни не было. А ещё и теряю в смысле доходов очень много. Я работаю в туризме, да ещё и уроки частные даю. А теперь туристов нет, и неизвестно когда будут. А ученики в лучшем случае только в сентябре. Можно сказать лапу сосу. То есть одна только пенсия. Но мне хватает. Что делаю. Телевизор смотрю. Жаль Ковтун стал редко появляться. Читаю. Английским занимаюсь. Да вот Достоевским занят.Рассказываю об очередной картине, портрете кисти Пе5рова "ДостоевскиЙ" Вот так.Спасибо, что пришли. А как у вас в смысле самоизоляции?

Геннадий Мартынов   11.04.2020 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийца. Убил пятерых» (Геннадий Мартынов)

Обычный россиянин. Таких в РФ миллионы. Только ружья не у всех. Что вас так возмущает?

Темиртас Ковжасаров   09.04.2020 01:20     Заявить о нарушении
Высоко сижу – далеко гляжу. Всё увидел, всё разглядел, всё подсчитал. Миллионы! Сам считал или кто помог? Сами-то где пребывать изволите. Да тут и к бабке не ходи. И так всем ясно. А сколько ненормальных в Пиндосии ещё не подсчитал? А именно оттуда приходят известия о всевозможных стрелках и их жертвах. И каждый раз их насчитывают десятками. Привести примеры или сами найдёте.
Да, вот тут где-то ещё сказал что-то про вежливых людей. Да вежливые, а какие ещё. Они кого-то ограбили, они кого-то убили? Крым, зарубите себе эту вещь очевидную на носу, сам ушёл. Вернулся в Россию. Надо быть полным идиотом, чтобы не понять это. Если не согласны со мной, то советую съездить в Крым, и, будьте уверены, там вам всё объяснят. Крымчане объяснят и не уверен, что объяснят очень вежливо, но зато очень доходчиво.
А рассказать вам про других «вежливых» людях. О пиндосах, которые куда только не явились по всей земле. И везде только трупы. Миллионы. Список будет очень длинный. Судя по фамилии, да и по языку, невольно и спросишь себя, сам-то давно американом стал? И что кинул в краю родном? Апатрид жалкий. Пожалеть убогого надо.

Геннадий Мартынов   09.04.2020 14:43   Заявить о нарушении
Так, явился писатель - крестоносец. А он тут какую-такую землю пришёл освобождать, крестоносец. Да ладно бы и сказал что-нибудь по существу. НИЧЕГО. Одна брань подзаборная. Зачем приходил-то. Я терплю. но только до некоторой черты. Мне тут тролли, клоуны и крестоносцы не нужны. Ещё что-нибудь в подобном роде,и отошлю туда, откуда пришёл.Навсегда.

Геннадий Мартынов   09.04.2020 17:34   Заявить о нарушении
Нет, это не просто тролль, хам, клоун и крестоносец. Это ещё явный пациент больницы Канатчикова Дача. Знаю эту больницу. Моё детство прошло как раз не так далеко от её забора. Мы часто бегали посмотреть в щели заборные на обитателей этой больницы для ненормальных. Насмотрелся вдоволь. Так что я очень хорошо в теме. Пациент-крестоносец. Диагноз. Пожалуй я не буду его отправлять в Ч.С. Не доставлю ему такой радости. Ну как не познакомить с этим крестоносцем и всех, кто не придёт сюда. Нет, я не могу лишить их этого удовольствия.

Геннадий Мартынов   09.04.2020 18:02   Заявить о нарушении
Отлично. Браво, браво, браво. А можно ещё. Полный ржач. А ненормальный даже и не замечает этого.

Геннадий Мартынов   09.04.2020 20:30   Заявить о нарушении
Давай- давай, изучай, пока санитары не пришли.

Геннадий Мартынов   09.04.2020 21:01   Заявить о нарушении
Удалил тексты всех оппонентов и тихо сам с собою...Третьяковка давно закрыта. Куда пойдете то теперь?

Темиртас Ковжасаров   10.04.2020 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийца. Убил пятерых» (Геннадий Мартынов)

Согласен с автором! Наш герой - "Ворошиловский стрелок", который хорошо наказал троих ублюдков, формально не подсудных.
Но там, где не работает закон (а в Росии закон только карает, но не защищает простого человека), там вступает в свои права господин Кольт (дай Бог ему памяти).
Молодёжь ведёт себя всё более распущено и вызывающе.

Лев Ольшанский   07.04.2020 04:58     Заявить о нарушении
Этот случай стал известен только потому, что кажется слишком уж сталисключительным. Такой трагический курьёз, который и не может не привлечь наше внимание. Его трудно объяснить.Первая мысль- сумасшедший. И мало ли их бегает по стране. От такого можно ждать, что угодно. А медицина наверняка признает его вменяемым. Как битцевского маньяка.Мало того, что убил пятерых, но и сломал жизнь всем, кто вокруг. Сироты, вдовы. И жена уж его не дождётся. А его малолетние дети тоже не увидят больше своего отца. Да и нужен ли им такой папаша - сидист и убийца. Как жить им с этакой вмятиной в сознании. И сам на себе тоже поставил крест. Жизнь кончилась И всё решилось за пару минут. Мне его нисколько не жалко.

Геннадий Мартынов   07.04.2020 12:51   Заявить о нарушении
Думаю, 10 лет получит. Переживёт - не он первый, не он последний.

Лев Ольшанский   07.04.2020 13:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийца. Убил пятерых» (Геннадий Мартынов)

Конечно, Геннадий, убивать пятерых да ещё двоих вдогонку нельзя было. Ежу понятно.
Но у меня тоже было такое. Одна компашка (парни и девчата) почему-то облюбовали место под нашими окнами, наверно ещё потому, что там была удобная скамейка, на которой бабули часто сидели и жизнь обсуждали. Один раз они уже достали, час ночи а они все бузят. Я вызвал милицию, милиционер что-то с ними поговорил - разошлись. На другой день опять та же картина. А людям утром на работу рано вставать. Я уже хотел гантелями в них запустить, жена не дала. Вот как тут быть? Выйдешь к ним разбираться - могут укакошить или инвалидом сделать. Милиция наша тоже или бессильна, или не хочет связываться.
Нет, я не оправдываю этого мужчину, вопрос в другом: почему люди становятся такими агрессивными, а молодёжь - невоспитанная? У нас уже ученики в учителей стреляют и с ножом кидаются. «Зри в корень»- говорил Козьма Прутков.
С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   06.04.2020 22:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай Иванович. И очень правильно Вы вспомнили Козьму Пруткова с его известной максимой "Зри в корень" А вот тут как раз и надо бы последовать этому совету. Да ведь и не все это захотят. Объявят его сумасшедшим - и дело с концом. А надо бы бы посмотреть поглубже. Вот мы смотрим известный сериал "Следствие вели..." С ведущим Каневским. Хороший сериал. Рассказывает о преступлениях преимущественно в советскую эпоху. И каждый раз в каждой серии новое преступление подается, как исключительное. Потому как подобные преступления с начала лихих годов стали обыденностью. Нет нужды пересказывать. Почему так? Страна стала во многом другой. Мир стал во многом другим. Доминирующая идеология тоже уже не та. То, что считалось ранее немыслимым и недопустимым, - сейчас норма. И лучше всего это отражает такой мощный пресс на население, как телевидение. Сплошное мытьё грязного белья, сплошные бандиты - мошенники,и чем выше, тем их больше,весь этот блямонд с их эпатажными свадьбами и грязными танцами. А спорт? Особенно большой спорт, который стал уж как давно большим бизнесом. А бои без справил. Это когда два здоровенных мужичины бьются до крови, а то и до смерти. Да и не только мужики, но и бабы тоже. Ведь всё это и понижает порог чувствительности и понимание о чужой боли. Ведь быть того не может, чтобы эта скотина с ружьём не чувствовала себя этаким крутым меном. Хозяином жизни. Вот он этот корень, о котором Вы говорили. Спасибо за отклик, Николай Иванович.

Геннадий Мартынов   07.04.2020 14:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийца. Убил пятерых» (Геннадий Мартынов)

А национализм тут при чем?

Ольга Не   06.04.2020 20:56     Заявить о нарушении
А про национализм - это не я. Это цитата. Возможно и не лишенная основания. По мне - это, простите меня, просто мудак. И всё равно, какой он был сам национальности, и его отношение к этой теме.И во что теперь превратится его собственная жизнь, которую он ещё пытается защитить марлевой маской.

Геннадий Мартынов   06.04.2020 21:23   Заявить о нарушении
Совершенно не жалко ни одну, ни другую сторону. Мужика с ружьем жаль больше. Сейчас такое хамье, что не приведи, Боже, считают, что им все позволено и в подъездах курить, - отравлять воздух, чтобы пожилые быстрее загнулись и всю ночь на пролет орать на улицах, не давать никому покоя и совершенно безнаказанны со стороны властей. Судьи засуживают только бедных, богатых всегда оправдывают, так что никого не жаль.

Ирина Подосенова   12.04.2020 00:11   Заявить о нарушении
Ирина, есть красная черта. Убил человека - сам перестал быть человеком. Не убий. Не мной сказано. Убивают на войне. Это понятно. Враг ворвался в твой дом, чтобы убить тебя. Убивают на дуэли. Можно и это понять. Так как шансы уцелеть поделены поровну. А в этом случае? Никакой дуэли. Противник был безоружен. А зачем стрелял в спину? А зачем убил девку беременную? А дети, ставшие сиротами. А родители, потерявшие своих детей.Они в чём провинились? Он что ж, как Раскольников, решил, что он не тварь дрожащая. И имеет право судить, миловать и казнить. А сам маской прикрывает свой нос. В надежде спастись от эфемерного врага.Это трудно понять.

Геннадий Мартынов   13.04.2020 08:48   Заявить о нарушении
Ни сколько не спорю, что в ваших словах есть истина, но и человека доведенного до крайности скотским поведением, тоже понять можно. Если в моем подъезде всего три человека (но регулярно курят на лестничной клетке и запах у меня в квартире никуда не исчезает, а полиции наплевать, хотя и обращалась, и есть даже существующий закон о запрете, но никто его не исполняет, то астматику ничего другого не остается или - брать ружье и стрелять или ждать, втихомолку, своей медленной смерти от отравы - табака, что и приходится делать. Это настоящие террористы - террористов надо уничтожать, но никто этого не делает. А пристрели их, то скажут невинных людей убили. Хотя они каждый день убивают других, себе в угоду. Поэтому, как надо было довести человека, чтобы он схватился за ружье. Но так как всех обстоятельств дела не известно, то мне не жаль никого. Но моральных уродов сейчас, хоть отбавляй. Жаль, что запрещены (не существуют) дуэли раньше за свою честь и не только за свою, но и за честь близкого человека, можно было стреляться. На Кавказе существует кровная месть: раз власти бездействуют, то разбираются сами. Мужик, конечно убийца и понесет наказание, а убитые - тоже получили уже по свои заслугам. Молодежь без тормозов, что богатые, что нищие. Что хотят, то и творят, а если соберутся в стаю, то считают, что им вообще все можно. Извините за длинный рассказ, лучше удалите.

Ирина Подосенова   13.04.2020 09:25   Заявить о нарушении
Ирина, я вот сильно сомневаюсь, что, если бы у Вас даже и было ружьё, вы стали бы отстреливать этих террористов на наместничьей площадке. Не верю! Да и Вы сами в это не верите. А этот тип стал. Да не одного, а пятерых отстрелил. А седи них была ещё и женщина. А у него было не духовое ружье. По сути боевой карабин, с которым можно и на медведя ходить. Да если бы он вышел с этим ружьем, да просто выстрелил бы вверх, уверяю Вас, разбежалась бы эта компания в три секунды. И больше бы не пришла. Подумали бы, зачем связываться с этим ненормальным - работником психдиспансера.

Геннадий Мартынов   13.04.2020 12:43   Заявить о нарушении
Я с вами согласна! И так как у меня нет, не было и не будет ружья, то терплю отраву из подъезда. Кстати, - самая активная курильщица - беременная дама тридцати лет. Она, кроме меня, еще и своего ребенка убивает. Ей - никого не жаль. Ей требуется порция наркотика, ради него она, и подобные пойдут на все. А что было в голове этого стрелка, знает только Бог, Свою еще молодую жизнь, он загубил, но надежда у него на прощение от Бога есть. Если он искренне покается в своих грехах, то Бог принимает искреннее раскаяние, потому что Бог не человек и Он всегда смотрит на сердце человеческое, а не на его лицо, и видит все глубины человека. Очень многие приходят к Православной вере именно в заключении. А важнее, чем стать христианином и служить Иисусу Христу, - нет ничего. Первый в рай вошел именно кровавый разбойник, приговоренный к смерти на кресте, а все "праведники" - фарисеи и Первосвященники туда вряд ли попали, потому что сам Бог - Иисус Христос назвал их "Порождения ехиднины". С уважением,

Ирина Подосенова   13.04.2020 14:16   Заявить о нарушении
Эх Ирина, до Бога высоко, до Царя далеко. А то что он получит в реалии пожизненное, то это более чем очевидно. И мне не жалко его при мысли о том, сколько горя он причинил многим вокруг него. Даже и собственным детям. Может быть Бог и спасёт его душу, хотя я в этом сильно сомневаюсь. Там в преступной среде с этаким букетом преступлений он станет изгоем. Таких там не любят. Ладно, душу спас. А как быть со столькими людьми, чьи жизни он сломал. Они вряд ли его простят.

Геннадий Мартынов   13.04.2020 17:37   Заявить о нарушении
Я, как верующая православная христианка, верю в загробную жизнь - это ключевой момент нашей веры. Личность неуничтожима, после физического ухода (временного) человек попадает в категорию вечности, и никто не умирает, но сразу их ждет Божий суд, сам Бог определяет куда идет тот или иной человек в ад или в рай. Чем счастливее убийца - у него есть врем для покаяния и он имеет реальные возможнсти пойти в рай, а у убитых такой возможности нет. Они все ушли мгновенно и без покаяния. Самое страшное уйти из этого временного мира без покаяния. Мы все грешники. Нет праведного ни одного. Здесь только - временность за гробом - вечность, и там настоящая, реальная жизнь Это здесь жизнь более мираж а в вечности - настоящая. Поэтому христиане стараются жить как можно более праведно, потому что заботятся не столько о теле, сколько о бессмертной душе. Вы, конечно, можете смеяться над этим, а для меня это неопровержимая истина. У Бога ВСЕ - живые, у Него мертвых нет. А из ЭТОЙ жизни мы все уйдем. Срок у всех определен Господом Богом! Надо быть готовым к переходу каждую минуту, потому что это может произойти в любую секунду, что и произошло с убитыми. С уважением

Ирина Подосенова   13.04.2020 19:24   Заявить о нарушении
Вашими бы устами... Добрый человек. Это хорошо. Но почему Ваша доброта вся отдана убийце, а не его жертвам. И не только им. Вот вы упомянули про разбойника. Эта история рассказана на нашем православном кресте. Нижняя планка указывает на присутствие обоих разбойников. Она в наклонном положении. И это указывает на то, что один разбойник вознесся на небо. Другой - повергнут в ад. Почему Вы решили, что наш убийца будет тем самым, который раскаялся. Откуда такая уверенность? Я вот к примеру убеждён, что стрелок пойдёт в ад. Почему? Просто. Вот из-за этой маски, которой он прикрылся. Не раскаялся он ни в малейшей степени. Да и явно лжёт.Он оправдывает это жуткое своё деяние. Дескать, самооборонялся. Стрелял в спину. Убил женщину. Такая самооборона. И Бог поверит его таким словам?

Геннадий Мартынов   14.04.2020 08:42   Заявить о нарушении
Уважаемый, Геннадий! Я не утверждаю, что стрелок не пойдет в ад, просто многие из тех, что прошел суровую школу заключения, приходят с покаянием к Богу, и многие из них, это делают вполне искренне. Решать кто-где будет за Всемогущего и Всезнающего Бога никто из живущих не может и не имеет права. Только Он видит сердце человеческое, что в нем, и только Он определяет кому куда идти. Я не знаю, где сейчас усопшие - может в раю, как мученики, а может в аду, как махровые грешники, потому что из этой жизни все уходят по-разному. Им Бог определил уйти таким образом, как мы с вами уйдем, опять же знает только Бог, но уйдем - обязательно. Хорошо бы в спящими в своей кроватке, а может и под бомбами. Но венец мученичества - и сразу - рай - получают убиенные мученики за Иисуса Христа, страдальцы за Него, а за всех убиенных других, как и умерших своей смертью, надо очень усиленно, со слезами молиться живущим, тем которые они дороги, потому что мы все по своей сути ничем не лучше стрелка - все убийцы. Женщины (многие) убили вообще совершенно невинных во чреве , а некоторые и не одного а многих, причем не чужих, а своих. Россия вообще на первом месте по таким убийствам в мире, а милостивый Бог еще такую страну массовых убийц терпит, хотя и посылает время от времени наказания, что вполне справедливо, для того чтобы народ одумался. Многие убивают словом, - а таких - немало. Эти убийцы нисколько не менее страшны, чем тот который стрелял, но того накажут, а - миллионы ходят на свободе, хотя в вечности - муки в аду. Бог, по молитвам родных - (тех, за которых молятся) - их прощает и облегчает их посмертную участь. Потому Церковь и молится за всех ушедших в мир иной (самый реальный). Меня, естественно волнует больше всего моя личная участь и моих близких, поэтому я каждый день молюсь и за свою грешную душу и за души своих родных, чтобы каялись в своих грехах. Самое страшное - уйти нераскаянным. А я написала, что убийца (может быть в раю) потому что у него - по милости Божией - есть ВРЕМЯ для покаяния. Использует он его или нет - это уже его ответственность, а у ушедших его (времени) - уже нет. А люди все - грешники и все нуждаются в покаянии, потому что для любого смерть может наступить в любую не то что минуту, но и секунду, как в случае с этими конкретно убитыми, а таких случаев - сотни. Поэтому надо постоянно думать о смерти (к этому призывает и Библия и все Святые Отцы Православной Церкви). Потому что смерть - это то чего никто не избежит, как бы хорошо не лечился. Вот сейчас страшное бедствие над миром - наказание Бога за отступничества от Христа, а Малахов с телевизора призывает всех танцевать, вместо того, чтобы призывать каяться и плакать перед Богом за все наши дикие грехи. Это чисто безумие. Когда древние евреи были в Вавилонском плену - три тысячи лет назад, что пророк Иеремия слезно плакал за согрешивший народ, потому что любив свой народ, а сейчас призывают в час чумы - плясать. А Бог все тот же, что и три тысячи лет назад и Он также очень-очень долго терпит беззакония людей, но потом обрушивает свой гнев, потому что обязанность всех живущий - чтить своего Отца - не биологического, хотя и его тоже, но истинного Бога-Творца, того кто дает жизнь. С уважением

Ирина Подосенова   14.04.2020 11:55   Заявить о нарушении