Рецензии на произведение «Как интервенция воевала за красных в России»

Рецензия на «Как интервенция воевала за красных в России» (Милана Колесникова)

Милана, при обсуждении этой статьи вы привели в качестве примера фильм "Солнечный удар". Скажите, пожалуйста, вы верите в то, что офицеров топили живьём на барже?

Алексей Борзенко   12.11.2021 22:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как интервенция воевала за красных в России» (Милана Колесникова)

Милана, большое спасибо за статью. Все очень интересно и познавательно. Но, к сожалению, сторонникам марксизма все-равно ничего не докажешь.

Александр Туранский   07.06.2021 09:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как интервенция воевала за красных в России» (Милана Колесникова)

"Сразу предупреждаю, что статья моя написана резко" И это как раз прекрасно!

В наше время общество кинулось на защиту красных палачей, закрывая глаза на их преступления. А тут раздаётся Ваш трезвый голос. Полностью Вас поддерживаю!!!
Да здравствует наше Белое дело!

Подробнее напишу потом, в комментариях.

Игорь Орловский   07.06.2021 05:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как интервенция воевала за красных в России» (Милана Колесникова)

Если в советское время имели место мифы, то в постсоветское – просто ахинея, по сравнению с которой содержание прежних учебников истории выглядит едва ли не эталоном истины. Особенно это видно сейчас благодаря интернету. Это к слову о «любом школьнике», у которых «знаний в разы больше».
По содержанию статьи – два вопроса:
1. Как немцы при всём этом ухитрились допустить революцию (сыгравшую
немалую роль в их поражении в войне) и гражданскую войну в своей стране?
2. Как понимать, например, белого офицера И.С.Ильина, утверждавшего:
- «Если кто говорит, что большевики захватили власть военнопленными, китайцами и пр., — тот глупец, потому что, может быть, они сыграли некоторую роль в революции, но для революции и своих было достаточно»
- «Я больше чем убежден, что Ленин — это наш, русский, и весь наш большевизм — наш, русский, все это наши черты, нашего характера, нашей души, нашего духовного склада!»
- «Только на русской земле мог вырасти такой цветок революции, он был взращен самим обществом, которое его скрывало, покровительственно относилось к его деятельности, восхищалось им»?

По теме могу предложить это:http://proza.ru/2014/03/23/1165

Игорь Семенников   23.04.2020 16:39     Заявить о нарушении
Да, и в Германии был переворот, организованный теми же силами, что и в России. Вместо законной власти на месте Германии и России были созданы государства-монстры, которые потом столкнули во Второй Мировой. Но однако же в Германии собственную большевицкую сволочь в лице всяких роз люксембургов немцы утилизировали очень быстро, потому что кому как не им было знать, чем кончится эта "революция". Потому что именно они нам заслали эту заразу, список пассажиров пломбированных вагонов: http://rus-vopros.livejournal.com/3765580.html Сейчас много воспоминаний немецких вышло, в которых они очень откровенно пишут как создавали большевиков. Например, откровения генерала Макса Хоффмана: "Рас­про­стра­не­ние ле­ни­низ­ма в России было вы­пол­не­но не каким-то под­жи­га­тель­ством, а по при­ка­зам Лю­ден­дор­фа и его штаба. Цель Лю­ден­дор­фа была, ко­неч­но, в том, чтобы па­ра­ли­зо­вать Россию, как во­ен­ную силу, и вы­сво­бо­дить немец­кие армии для пе­ре­брос­ки на за­пад­ный фронт. Я всего лишь ис­пол­нил эти при­ка­зы, как во­ен­ный, считая себя обя­зан­ным под­чи­нять­ся, даже тогда, когда эти при­ка­зы не при­вле­ка­ли меня своей на­прав­лен­но­стью." http://rurik-l.livejournal.com/2822967.html Это НЕ ахинея, а если вы перейдете по ссылкам в моей статье, то там в свою очередь ссылаются на ОФИЦИАЛЬНЫЕ советские книги 1950-х-1960-х, в которых приводятся эти цифры по иностранцам в составе армии Лейбы Бронштейна. По некоторым населенным пунктам, например, из тысячи бойцов 900 были иностранцами, там эти таблицы есть, не буду их сюда отдельно выкладывать. А оставшуюся часть русских загоняли в красную армию Троцкого взятием заложников из их родственников. Вот, например, документ: http://otvet.mail.ru/question/217668784
Про "русский" большевизм просто смешно. Кто там русским был: Розалия Залкинд? Бела Кун? Лейба Бронштейн? Или Джугашвили?
Большевизм был врагом русских, русских ногами та власть втоптала в животное состояние, породив стукачество, всеобщий страх и прочие мерзости жизни. Посмотрите хотя "Следствие вели" передачу: сколько тогда было маньяков, упырей, и как плохо работала милиция, какой убогий быт был.
Уничтожение русских кладбищ большевиками:
http://otvet.mail.ru/question/217041070
Даже могилу Багратиона не пожалели.

Милана Колесникова   23.04.2020 17:48   Заявить о нарушении
Евгений Карлович МИЛЛЕР

ПОЧЕМУ МЫ НЕПРИМИРИМЫ
(статья)
За других отвечать не могу, но я знаю, почему я непримирим по отношению к большевикам, захватившим власть над русским народом и над Российским государством, и почему мы — русские эмигранты — должны быть непримиримы. Я не могу примириться с существующим положением в России потому, что в доме моих родителей с детских лет я был воспитан как верующий христианин, в правилах уважения к человеческой личности, безразлично, был ли человек в социальном отношении выше или ниже; чувство справедливости во взаимоотношениях с людьми, явное понимание различия между Добром и Злом, искренностью и обманом, правдой и ложью, человеколюбием и звериной жестокостью, — вот те основы, которые внушались мне с детства. Кадетский корпус, Кавалерийское училище и полк, в котором я имел честь и счастье служить, заострили во мне чувство любви к Родине, чувство долга перед Россией и преданности ее Государю как носителю верховной державной власти, воплощающему в себе высший идеал служения России на благо русского народа.

В России нельзя встретить улыбающегося лица, в России говорят только шепотом, в России вы не услышите смеха, — вот что говорят нам не подкупленные большевиками иностранцы-свидетели. Православная вера, родина, семья — вот те три устоя, на которых русский народ строил свою жизнь, свое государство. И им советская власть, олицетворенная коммунистами, объявила беспощадную войну. В моей душе сейчас живут три чувства — безграничная ненависть к большевикам, правящим Россией, надежда, что мне придется участвовать в свержении их власти и вера в грядущее возрождение России. Я не могу примириться с большевиками ни как с людьми, коммунистами, ни как с государственной властью в России, потому что нет ни одного вопроса морального, политического или экономического характера, как во взаимоотношениях людей между собой, так и в отношениях правительственной власти к населению и обратно, по которым взгляды, проводимые советской властью в жизнь, не стояли бы в полном противоречии с тем, чем жила Россия в течение веков и что привело ее к величию, славе и благосостоянию.

http://rys-strategia.ru/publ/3-1-0-2992

Милана Колесникова   23.04.2020 17:52   Заявить о нарушении
Милана, прошу извинить за задержку.

Значит,ТЕМИ же силами? Т.е, надо полагать, часть немцы отправили в Россию, а часть оставили себе? Странная логика действий!
К слову об отправленных. В «пломбированном» вагоне учтено 267 человек, из которых 74 (минимум!) женщины и 41 ребенок. Все они были «хорошо подготовленные и натренированные боевики»? Сумевшие в 178-миллионной России устроить ТАКОЕ? Я про ахинею-то не зря упомянул…
Немцы у себя «собственную большевицкую сволочь утилизировали очень быстро, потому что кому как не им было знать, чем кончится эта "революция"». Тем не менее монархия у них рухнула! Окончательно и беспереворотно. Но что правда, то правда – немцы действительно знали, чем кончаются революции (в т.ч. по своему опыту), поэтому в 1918 г. они помогали кому угодно – белогвардейцам, националистам всех мастей, а воевали исключительно с большевиками. Но это не помогло ни им, ни их союзникам.

И причина этого известна.
«Без немцев Дону не освободиться от большевиков — это было общее мнение фронтового казачества…Крестьяне за малым исключением были большевиками» (П.Н.Краснов)
«…большевизм проник и укрепился на Кубани отнюдь не по вине иногородних, а был насажден вернувшимися с фронта казаками, которые сами же поддерживали большевиков…» (Н.В.Воронович)
«Вопрос заключался лишь в том, изжит ли в достаточной степени народными массами большевизм и сильна ли воля к его преодолению? Пойдет ли народ с нами или по-прежнему останется инертным и пассивным между двумя набегающими волнами, между двумя смертельно враждебными станами.
В силу целого ряда сложных причин, стихийных и от нас зависевших, жизнь дала ответ сначала нерешительный, потом отрицательный" (А.И.Деникин)
"Мы двигались по России, это была ведь наша Родина, однако, выйдя из Донецкого бассейна, мы не могли отрешиться от странного чувства, будто мы входим в какую-то чужую страну. Сказывалась непримиримая разность мировоззрений. (Б.А.Штейфон).
«Тут была не настоящая Россия. Настоящая же, — рязанская, калужская, московская, тульская, — стояла против нас, с ощетиненными красноармейскими штыками» (И.М.Калинин)

Насчёт «загоняли в красную армию взятием заложников из их родственников» - я такое утверждение встречал. Но НИКТО и НИКОГДА не привёл НИ ОДНОГО примера! Вы, я вижу, тоже не можете? Ваша ссылка – совсем не то!

Спрашиваете, кто там был русский? На это ответили масса белогвардейцев, которых я здесь процитировал.

Игорь Семенников   26.04.2020 13:29   Заявить о нарушении
То есть вы настолько наивны, что думаете что Людендорф, Макс Хоффман и прочие высокопоставленные немецкие деятели просто развлекались, когда совершенно откровенно рассказывали как они спонсировали и внедряли большевиков? А на слушаниях в правительстве США (смотрите ссылку в моей статье) тоже развлекались и дурачились, когда приводили свидетельства, как слышали немецкую речь на заседаниях большевицких правительств? Немецкое участие признавали и сами большевики. Пломбированных вагонов было много. Да, перевозили боевиков вместе с семьями, а боевиками у большевиков (как теперь у ИГИЛовцев) были и женщины, и дети зачастую. Это обычная тактика террористов и экстремистов всех типов. Деникин говорил и совсем другое. Кстати, когда наша Белая армия осенью 1919 года взяла Орёл и Новосиль и находилась уже в районе нынешнего поселка Корсаково и города Плавска Тульской области, в Туле Деникина ждали широкие масса народа. Красным эти настроения удалось подавить только жесточайшим террором, когда всё население вплоть до 14-летнего возраста выгнали рыть окопы, укрепления, а отказывавшихся расстреливали. Тому есть свидетельства. В Москве в это время было вскрыто крупнейшее белогвардейское подполье. Около десяти тысяч человек расстреляли, десятки тысяч посадили (а концлагеря на месте монастырей в Москве были уже с весны 1918 года). Народ никогда не был за красных, я привела лишь одну из расписок о взятии в заложники членов семей. И таких есть масса. Вообще по документам рекомендую этот журнал: http://allin777.livejournal.com/

Милана Колесникова   03.05.2020 01:24   Заявить о нарушении
Про выдачу в Лиенце вам сказать нечего? Как так получилось, что "антикоммунисты" выдали на расправу Джугашвили русских? И почему Джугашвили в 1945 году так позорно слил все завоевания СССР в унитаз, и раздавал немецким детям (то есть нацистскому приплоду в значительной степени!) угощения в Берлине, в то время как русских участников ВОВ нередко отправляли в ГУЛАГ, особенно побывавших за границей, и почему в ГУЛАГе пленные немцы жили гораздо лучше русских?!

Милана Колесникова   03.05.2020 01:30   Заявить о нарушении
Я, Милана, знаю, что Людендорф и Хоффман говорили НА САМОМ ДЕЛЕ по этой теме. Уж будьте уверены, им было не до развлечений!
Во-первых они просто не знали, что из себя представляют большевики вообще и Ленин в частности;
Во-вторых, немцы «были глубоко убеждены, что они не продержатся у власти более 2 – 3 недель.», а что революция «позднее перекинется и к нам, об этом я тогда и подумать не мог) (Людендорф);
А в-третьих, очень скоро узнав, кто есть большевики, немцы дико кусали локти: «буде мы знали или предвидели бы последствия, которые принесёт человечеству наше содействие по отправке их в Россию, мы никогда, ни под каким видом не вошли бы с ними ни в какие соглашения» и поэтому «что касается поддержки нами большевиков, то это плод досужей фантазии» (Хоффман).
Это - не считая опасности создания «большевиками нового Восточного фронта», т.к. советское правительство было «враждебное нам по своей сути» и необходимо было в России «установить дружественную Германии власть, которая действовала бы не против нас, а заодно с нами» (Людендорф). Интересно, кто мог быть такой властью?

Американцы слышали немецкую речь на заседаниях большевицких правительств? А немецкую ли? Например Д. Дюк, американский «историк» утверждает:
«...в первом правительстве Коммунистической России было только 13 этнических русских и свыше 300 евреев из общего количества 384 комиссаров.
....Таблица, составленная в 1918 году Робертом Уилтоном, корреспондентом газеты «Лондон Таймс» в России, показывает, что в то время было 384 комиссара, включая 2 негров, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более 300 евреев".
Я про ахинею-то не зря сначала сказал…

В Туле Деникина ждали широкие массы народа? Охотно верю – ждали…через прицелы винтовок. Особенно, надо полагать, ждали 1000 перебежчиков из белой армии в Красную и, как минимум 1100 явившихся дезертиров. Это вообще в конце лета- осенью 1919 г. в России было массовое явление (900 тысяч человек) –дезертировавшие было из РККА, узнав о приближении белых, быстренько явились обратно. Красный террор действительно имел место, но власть белых в глазах русского народа была несравнимо хуже…

Народ никогда не был за красных? Допустим. Но он был однозначно ПРОТИВ их противников. Белых в первую очередь. Факт.

Про выдачу в Лиенце мне есть что сказать. Как так получилось, что "антикоммунисты" выдали на расправу Джугашвили русских? Элементарно просто – эти русские были союзниками нацистов - врагов всего цивилизованного человечества. «Антикоммунисты» здесь просто поступили как порядочные люди.

Русских участников ВОВ нередко отправляли в ГУЛАГ, особенно побывавших за границей? Вообще-то побывавших за границей участников ВОВ были миллионы – их всех отправляли в ГУЛАГ? Маразм крепчает!

Игорь Семенников   04.05.2020 16:37   Заявить о нарушении
Понятно. Значит про выдачу в Лиенце вы практически ничего не знаете, как и следовало предположить. ) Почитайте про это повнимательнее, в том числе письмо Деникина Эйзенхауэру.
Немцы "не знали" что собой представляет большевизм? То есть памперсы немцам выдать надо и соски, так выходит? ) Скажите, вы действительно так наивны или притворяетесь? ) И чем большевизм был опасен для Германии: заключением Брестского мира может быть, максимально выгодного для Германии, или Раппальского договора? А технику и зерно советское руководство гнало в Германию вплоть до ИЮНЯ 1941 года, и даже в начале июня. Июня, Карл. Почитайте еще показания Фрица Заукеля на Нюрнюергском процессе. Он там говорит, что большинство коммунистов Германии сразу же переметнулись в НСДАП. То есть там тамошние большевики тоже сделали многое для усиления нацистов, хотя вроде на словах были против. Нет, я не отрицаю, что часть коммунистов воевали против нацистов, но значительная часть поспособствовала укреплению.

Милана Колесникова   09.05.2020 21:39   Заявить о нарушении
По поводу дезертирства. Почитайте про Рязанский губернский концлагерь, который существовал с 1918 года. Посмотрите даже бегло, сколько там сидело за дезертирство из красной армии Бронштейна-Троцкого:
http://genrogge.ru/riazanskiy_konclager_1919-1923/index.htm
Белая же армия была изначально добровольной. Потом были и мобилизации, особенно принудительными мобилизациями отличился атаман Анненков. Но изначально Белая армия была добровольной. И против красных восставали именно рабочие. Ижевское восстание, Воткинское, менее известное Астраханское восстание (Астрахань была рабочим городом. Вот здесь про это: http://kaminec.livejournal.com/74932.html) Поэтому есть веские основания полагать, что рабочие и Тулы и Москвы были бы за Деникина, и такие свидетельства есть. Поэтому и в Туле, и в Москве в 1919 году большевикам пришлось прибегать к репрессиям такого размаха.

Милана Колесникова   09.05.2020 21:43   Заявить о нарушении
Ошибаетесь. Про выдачу в Лиенце я кое-что знаю. Также я читал письмо Деникина Эйзенхауэру и ответ на это письмо. А Вы его (ответ) читали?
Немцы – да, не знали, что собой представляет большевизм. Людендорф об этом прямо пишет, почитайте. Он уточняет, что «только немногие замечали разложенческое влияние большевизма» и это «было тем опаснее для внутреннего положения Германии». И эта опасность оправдалась! В Германии произошла революция, о чем он, Людендорф « тогда и подумать не мог». Ну, а насчёт памперсов и сосок – оставляю на Ваше усмотрение.
Но это ладно – в 1917 г. ещё толком никто не знал, что есть большевизм. А вот потом, в 1930-х гг…В 1931 г. Германия выдала Советскому Союзу кредит в 300 млн. марок, в 1935 – ещё в 200 млн., а в 1939 –опять в 200 млн. в счёт которого поставляли нам либо то, из чего делается оружие, либо то, на чем делается оружие, либо просто оружие.
А вот взамен наши гнали в Германию –да, зерно, жмыхи, хлопковые отходы, пух-перо, обедненную руду. Но не технику! Технику немцы гнали нам!
Если это – выгода для немцев, что тогда невыгода? То же и с Брестским миром – Вы его называете «максимально выгодным» для Германии, а Людендорф миром «вооруженным до зубов», при котором «слишком много сохранялось там опасностей».
Так что по сравнению с тем, как немцы (и монархисты и нацисты) укрепляли коммунистов, обратное укрепление просто в счёт не идёт.

Белая армия была добровольной? Да. Так же как и Красная –изначально. А вот потом... Кто не добровольно не шёл в белу армию, получал пулю в лоб или петлю на шею. В лучшем случае – шомполов на спину. Мне – прямому потомку троих и родственнику ещё двоих белогвардейцев это хорошо известно!

И за кого были рабочие и крестьяне в России белые знали очень хорошо! « Ну и хорошо, что мы не взяли Москву, нас бы оттуда метлой вымели» - окончательный вывод ветерана- деникинца. Добровольца!

Игорь Семенников   11.05.2020 16:46   Заявить о нарушении
Используя американские связи, Олоф Ашберг наладил сбыт советского золота в Нью-Йорке. Через балтийской окно было оплачено и американское военное обмундирование, оставшиеся от Первой Мировой на гигантских военных складах во Франции и Бельгии. Закупки осуществлялись через все тот же нью-Йоркский банковский консорциум. Покупателями обмундирования стали Лев Троцкий, его брат и их парижский родственник. Для прикрытия М.М.Литвинов (Меер Валлах– второй прототип «Штирлица», кроме Блюмкина) в Осло создает подставную «Норвежско-русскую торговую компанию». Вся оплата происходит золотом через банки Ревеля. Интенсивность потоков золота и драгоценностей через страны Балтии была такой, что к лету 1922 года кладовые нижегородского банка — одного из трех мест хранения золотого запаса РСФСР — были опустошены.
http://harmfulgrumpy.livejournal.com/1277803.html
Еще:
"- 6 ноября 1917 дюжина Red Guards вела грузовик до Имперского Здания Банка в Москве, загрузив Имперскую коллекцию драгоценных камней и $700 миллионов в золоте"

(источник не могу найти, переводила иностранный текст через переводчик)

Здесь в комментах - данные по численности интернационалистов в красной гвардии по Самаре и Твери: http://von-hoffmann.livejournal.com/564568.html#comments

Милана Колесникова   17.08.2020 13:41   Заявить о нарушении
Ну, разумеется! Как же без евреев...в союзе с немцами. Эйнштейн был прав!

А в http://von-hoffmann.livejournal.com/564568.html#comments ссылка на Конева, согласно которому численность Красной Гвардии составляла 182580 чел. до октября 1917 г. включительно и 463104 чел. к маю 1918 г. в 2034 населенных пунктах. Интернационалистов же из них было в общей сумме 29514 чел.в 161 населенном пункте. В долевом отношении иностранцы составляют 6,37%, т.е. один из 16. Почувствуйте разницу!
Можно заглянуть и в другие города России: при численности Красной Гвардии в сотни бойцов в Брянске и Смоленске в ней было по одному интернационалисту, в Курске, Орле, Рязани,Ярославле - НОЛЬ.

А как именно красные "держались" террором и расправлялись с дезертирами можно узнать у самого дезертира: http://proza.ru/2014/11/30/760

Игорь Семенников   17.08.2020 16:10   Заявить о нарушении
Милана, вы очень интересно пишете! Я Саша. В связи с социально-политическими и прочими описаниями - напишите мне, пожалуйста, рецензию на:

Принц Андромеды   28.10.2021 07:56   Заявить о нарушении
Я вам постараюсь тоже написать отзыв.

Принц Андромеды   28.10.2021 07:57   Заявить о нарушении
Вот такие ещё есть мысли http://proza.ru/2017/10/09/621

Принц Андромеды   28.10.2021 07:58   Заявить о нарушении
Истина важнее, чем Европа с Америкой

Принц Андромеды   28.10.2021 07:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как интервенция воевала за красных в России» (Милана Колесникова)

На слова: "Я понимаю, что части представителей "старшего поколения" трудно осознать правду: что большая часть их жизни прошла в своего рода зоопарке,... в совдеповском заповеднике, отгороженном железным занавесом от всего мира. И что почти 100% из того, что было написано в их учебниках истории, оказалось неправдой..." ну конечно что можно ожидать от пропитанного ненавистью потомка эксплуататоров, у которых отобрали награбленное за века и заставили трудиться. Этому потомку можно скромно умолчать, о том, как ещё в середине 19 века ее предки продавали крестьян - своих крепостных - рабов , жирея на людском горе, когда детей продавали отрывая от матерей , использовали право первой брачной ночи, насилуя невест своих рабов. А ведь именно этот беспредел вызвал великую октябрьскую социалистическую революцию. Поэтому автор и не приводит в доказательство своих утверждений фактов- только, как всегда на западе декларирует и провозглашает их, видимо считая по старинке, что потомкам рабов его предков достаточно и этого! А ведь не кто иной, как дворянин, помещик и эксплуататор Ульянов (он имел свое имение даже!!!) все это организовал - совесть заела. И потом в гражданскую войну у сотен тысяч дворян эта совесть заставила пойти за народ! Чего стоит один только граф Игнатьев, который несмотря ни на тесные родственные связи и происхождение, сохранил для народа миллионы царских денег- передав их советской стране. В общем дальше читать автора не имеет смысла- бессмысленный злобный набор американских штампов.

Александр Жданов 2   23.04.2020 11:58     Заявить о нарушении
Кстати, Милана, мой дедушка воевал командиром в дивизии Чапаева, может быть слышали такого легендарного героя Гражданской войны? Естественно, когда был маленьким , я расспрашивал его о той войне. В частности меня интересовало тот факт, что во время французской революции восставший народ наказал своих угнетателей, деспотов- на гильотине массово уничтожая их и членов их семей. Почему же во время нашей гражданской войны наш народ так милостиво отнёсся к своим поработителям?
Ответ был - потому что русский народ слишком мягкий по характеру. Надеется всегда на раскаяние деспотов и их потомков. Так что мой совет- задумайтесь, сами проанализируйте историю, а не повторяйте американскую пропаганду. Покаяться нужно за грехи свои и предков! И думать о будущем. Вы посмотрите, во что превратили ваши единомышленники страну сейчас. И как жить дальше. Ведь за 29 лет которые прошли после переворота в стране лучше жить не стало. И это лишний раз подтверждает, что капиталистическая система никуда не годная, гнилая и сколько не копайтесь в истории и не валите на других, лучше вы её не сделаете.

Александр Жданов 2   23.04.2020 12:36   Заявить о нарушении
Это у вас набор русофобских марксистских штампов, давно опровергнутых. Русские на марксистский бред уже не ведутся. Маркс (внук двух раввинов) и Энгельс ненавидели Россию и русский народ. Так же ненавидел Россию и Ульянов-Бланк: калмыко-иудей (были у него и немецкие корни, а вот русской крови ни капли). Среди верхушки большевиков русских не было. Они начали как иуды и предатели: собирая свои съезды в Швейцариях и Германиях, как иуды и закончили: распустив собственную Совдепию в 1991 году. Мои предки: дворяне и офицеры: воевали за Россию, пока эта сволочь большевицкая в тылу ссучивалась и разлагала своей агитацией русскую армию. Ленин призывал обливать полицейских кипятком, это есть даже в официальном собрании сочинений. Большевики призывали убивать офицеров на фронте. Большевики были оккупантами. Ваш дедушка вряд ли говорил вам всю правду. То поколение привыкло жить во лжи. Во лжи и страхе всю жизнь прожили, изолгались так, что сами уже иногда собственную ложь за правду стали принимать. Красная армия Бронштейна-Троцкого была создана жесточайшим террором: децимациями, взятием в заложники членов семей. Добровольцев было очень мало, потому что русские видели и понимали кто такие Розалия Залкинд и Лейба Бронштейн, и дураков было мало за ними идти. А те русские дураки, которые за ними пошли, потом себя проклинали, когда грянул первый искусственный спровоцированный большевиками голод 1921-1922 года и когда их родные умирали. В середине 19 века и даже в начале 19 века никто уже никого не продавал, это ложь так называемых "русских" писателей: пьяниц и алкашей типа Горького и подобных ему подонков. В финале фильма "Солнечный удар" Михалкова хороший монолог есть про это, когда рассуждают офицеры, которых везут топить живьем на барже по криказу Бела Куна и Розалии Землячки. Об ответственности "русской" литературы за катастрофу есть и хорошая лекция Бунина: "Из великого дурмана": http://bunin-lit.ru/bunin/public/iz-velikogo-durmana.htm Не было в России никогда крепостного права в виде рабства. У крепостных были миллионные капиталы, а уж стотысячные не были редкостью. А вот в ГУЛАГе, на Соловках: вот там уж было рабство настоящее, и для рабочих и крестьян в том числе.

Милана Колесникова   23.04.2020 16:17   Заявить о нарушении
Опять вы анекдоты приводите, Милана, зачем вы это делаете? У вас есть например доказательство того, что Маркс ненавидел Россию? Это такой ваш дворянский метод доказательств своей неправоты? Просто сказал гадость - и все? Кстати а вот то, что главарь- пахан ваших предков царь кровавый Николай имел немецкие корни вы можете убедиться в интернете свободно, сами же ваши буржуи пишут об этом. Именно он виноват в том, что русская армия терпела многочисленные поражения в 1 мировой войне. Именно из-за него не хватало оружия, боеприпасов. Так что я даже дальше читать не стал. Или мы с вами говорим серьезно, как порядочные люди. используя академический метод - утверждение- доказательство, без оскорблений личных и общих, и хамства, или я вас просто удаляю и письма ваши читать не буду. Зачем мне читать ложь западных идеологов? Они в 91 году добились своего- развалили СССР, теперь вашими руками метят в Россию. Как это делает некто перебежчик резун- который сбежал за бугор и там сейчас за 13 серебряников продает свою родину, хотя для таких как он родины нет, есть только деньги. Что собственно могу доказать и многочисленными примерами того, как ваши дворяне уезжали за границу еще при царе и не забывали увозить с собой награбленное и созданное кровью своих рабов в России - деньги. Так например была некто Мария из дворянского рода царей- увезла бриллианты и другие драгоценности, выйдя замуж за англичанина. который потом воевал с Россией и в русско-турецкую войну убивал русских людей. Об этом только несколько дней назад ваше же ТВ показывало передачу. Это не я придумал- это ваши же буржуазные СМИ рассказывают. Так что повторяю, или вы прекращаете поливать грязью честное имя коммунистов, их вождей и русский народ, или я вас удалю. Просто так слушать вашу грязь в английском стиле я не буду. Не на того нарвались. Вы лучше вспомните о своих предках, сколько рабов у них было, сколько семей они разлучили? Скольких невест изнасиловали ваши предки по мужской линии? Недаром на Руси все крестьяне обычно одной фамилии в селах были. Например, как у моих предков по отцовской линии, в Липецкой губернии, - это и понятно- предок был у них один- рабовладелец, вот и дал всем свою фамилию, владевший крепостными, он переспал ос всем женщинами села - своими рабынями, точнее он их и делал женщинами, в этом селе, а почти все дети (поди сейчас разбери, кто именно ) наверняка были и его детьми внебрачными. Так что я может быть тоже "дворянин" :-)))) в н-ом поколении. Можно было бы ДНК тест провести да только где найдешь теперь того кровопийцу, наверняка уже давно сгинул, или ассимилировался за границей!!!! Они ведь в отличие от простых людей не берегли свои семьи.
Но это не значит, что я должен своему предку узурпатору петь хвалебные песни.

Александр Жданов 2   23.04.2020 16:53   Заявить о нарушении
Да, а вот любопытная статья , о том, кто на мом деле правил в России при Николае 2-м : Обратите внимание, что Николашка то оказывается имел еврейские корни!!!!!а большая часть его родни- немцы, неудивительно поэтому что мы несли поражения в 1 мировой войне, погибли миллионы русских парней и за что?? за немчуру же и гибли.Итак вот вам выдержка:

ЭКем по национальности был Николай II?
Общеизвестный факт, что императоры династии Романовых, начиная с Екатерины II, были этническими немцами. Мне же хотелось узнать, насколько этнически германской была кровь последнего российского императора, и какие были там примеси — французская? испанская? польская?

Для этого я составил список всех пра-пра-пра-пра-прадедушек и бабушек Николая (или Nicky, как его называл в дружеских письмах его троюродный брат немецкий кайзер Вильгельм II). Всего их оказалось 87 из-за династического инцеста, из них двое остались неизвестными.

Романовская евгеника, по которой супруг всех членов царской семьи аккуратно подбирали из небольшого количества немецких династий, привела к довольно высокому проценту вырождения — 32% для Николая II (по сравнению, например, с 17% для Елизаветы II).

Итак, кем же были предки Никки? На 95.2% Николай был немцем — крайне высокий показатель этнической чистоты. Помимо этого, в нем было 1.6% датской крови (от Фридриха IV, короля Дании), и по 0.8% чешских (от Марии Людовики Анны Франциски, принцессы Лобкович), шведских (от королевы Швеции Хедвиг Софии) и русских (от Петра Великого) корней.

Последние 0.8%, доля императрицы Екатерины I, остается покрытой туманом истории. Марта Самуиловна Скавронская была простолюдинкой, приемной дочерью немецкого пастора изначально литовского, польского, белорусского или латышского происхождения — лично я склоняюсь по сумме фактов к гипотезе, что она была еврейкой.

Итак, Романовы не просто были немцами — Романовы были немцами исключительной этнической чистоты. В этом аспекте интересно, что во время Первой мировой войны британская королевская семья была вынуждена сменить название династии (с Саксе-Кобург-Гота на Виндзор) и серьезно страдали от пропаганды, которая изобличала их, как кайзеровских марионеток, а подобные выпады в сторону еще более немецких Романовых мне неизвестны. Полный текст:
http://zen.yandex.ru/media/id/5af18c844bf161d2b2168f7b/kem-po-nacionalnosti-byl-nikolai-ii-5b3d1c87b4931400a83072be
Приятного чтения!!!!

Александр Жданов 2   23.04.2020 16:58   Заявить о нарушении
Это ваши краснозадые маргиналы сейчас вместе с либерастами работают активно по всем социальным сетям на развал России. Как работали и до 1917 года. Потому что Запад сообразил, что псевдолиберальными лозунгами Россию не разрушить, а вот красная сволочь вполне с этим справится, как справилась в 1917 году. Разрушить государство, а собрать его вновь никто не даст уже. Поэтому краснозадые макаки по всем соцсетям ведут пропаганду против РПЦ, Путина, Патриарха и России. Я как раз готовлю статью об этом. Это я вас удалю, у меня тут гнилой пропаганды не будет.

Милана Колесникова   23.04.2020 17:56   Заявить о нарушении