Рецензии на произведение «Очередная неправда от В. Соловьева»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Смело! Умно! Справедливо!
Объяснение этому феномену архиподлости лишь одно. И это в моём четверостишьи.
http://proza.ru/2018/01/20/1223
С Уважением!
Эгрант 02.02.2022 18:37 Заявить о нарушении
У-у-у -- как тут у Вас всё запущено !
Савин Альберт Федорович 01.01.2022 21:05 Заявить о нарушении
Неагент09 02.01.2022 05:31 Заявить о нарушении
Савин Альберт Федорович 02.01.2022 07:02 Заявить о нарушении
Ленин, Сталин и .... Соловьев.
Однако...
Андрей Бухаров 12.12.2020 21:04 Заявить о нарушении
Странно читать произведение автора, рецензента, Соловьева,коммунистов, либерастов,соросят и навальнят.
Несли бы свою чушь на тему кровавого царизма, кровавой гэбни,кровавого Сталина и не совались в дела серьёзные.
Соловьев воспевает красную армию и поносит русскую.
У красной, мол, была стойкость и моральный дух, любовь к отчизне, потому и дела её впечатляют!
Да, уж, так драпать, как драпала красная армия... Так валить в лагеря военнопленных...
Но это оценка эмоциональная.
А вот факт: сравните самую восточную точку, куда отступила русская армия перед немцами и самую восточную линию, куда успела добежать до зимы красная армия, впечатляет?
А СССР рухнул в полном соответствии с учением Маркса-Ленина.
И не мог не рухнуть.
Социализм марксистского толка в одной, отдельно взятой стране это утопия.
Николай Зубенко 09.06.2020 14:31 Заявить о нарушении
Неагент09 27.06.2020 19:52 Заявить о нарушении
Нет, Сталин знал о том, как ему верил народ, потому и проворонил Гитлера. А Гитлер знал, как русский народ ненавидел упырей-комиссаров, на это и ставил. И поначалу, таки да,оправдались.
Николай Зубенко 17.08.2020 14:50 Заявить о нарушении
Но мне никого не хотелось бы повторять, почему, «как же это чмо...» победило немца?
У меня имеется своя версия, свой взгляд и кое какие знания по данному вопросу. Об этом я говорил в статьях, и еще буду говорить, пусть повторяясь, но как-то это должно стать все более уместным и аргументированным именно в статьях, а не в случайных репликах.
А такой вывод:
«Нет, Сталин знал о том, как ему верил народ, потому и проворонил Гитлера», как-то не вяжется с наиболее убойными версиями и фактами, почему он, Сталин, не просто «проворонил Гитлера», а полностью остался в дураках, каких, пожалуй, в свете еще не видывали?
Речь в этой ситуации также должна идти совершенно о другом, и слово «проворонил» вообще никак и ни к чему не лепится. Такой «чмошник» (никакой не военный, а так, даже способностей к этому никаких…) при всей власти в своих руках, мог совершать только тяжелейшие преступления перед народом и историей, сознательно идя на такие «глупости» в отношениях с Гитлером, которые уже тогда должны были высмеиваться и осуждаться… Но до сих пор это не высмеивается и не осуждается, как будто в мозгах народа это «чмо» преступное, Сталин так и заморозился под великого деятеля и гениального полководца. А разморозить это никому пока не дано настолько, чтобы народ пришел в ужас и полный отпад… что же творило и как воевало это «чмо позорное» по имени Сталин!?
Неагент09 17.08.2020 18:36 Заявить о нарушении
Совершенно бездоказательно. Просто гаф и всё. Дерьмом по вентилятору.
Сталин был гениальным политиком и руководителем. Сотрудничали с Гитлером многие американские евреи-банкиры, его поднимали, растили и лелеяли сионисты.
Сталину ничего не оставалось делать, как сотрудничать с немцами, поскольку ни одна другая страна Запада не давала Сталину ни оборудования, ни технологий. Даже за золото. За хлеб - пожалуйста. Типичная тактика цветных революций - организация голода как в 1917-1918 годах, как в СССР, довели до развала как РИ, так и СССР.
Если тебе знакомы работы того, кого запретили к изданию и прочтению, распространению во множестве стран, тогда ты не можешь не видеть, что то, что он писал век назад, сегодня повторяют, не понимая того сами, российские горе-эксперты, как будто сегодня написано о сегодняшней ситуации.
Но... Изя. Сажают нещадно пришедшие к власти в 1917-м году мореплаватели из США и поездоходцы из Швейцарии за слово, сказанное свободно и вольно.
Эти упыри-комиссары готовили русский народ к истреблению в мировой "революции" и только Сталин спас русских от истребления, да и остатки казаков тоже. Эта троцкистская нелюдь сажала и убивала прежде всего казаков, а потом и русских, а Сталин их за это на конвейер. Только за это потомки Бронштейнов-Радомысльских его ненавидят до сих пор.
Сионисты знали, что Гитлер и Сталин не смогут договориться, Гитлер не верил Сталину потому, что тот не хотел исполнять решение "сионистов-англосаксов" и вывезти евреев в Палестину на их историческую родину. А в таком случае, еврейские комиссары непременно придут снова в Германию и повторят переворот 1918-го года. Так считал Гитлер. Глупо считал, я ему не верю ни на йоту, но он то так считал и потому сделал то, что сделал - напал на российских комиссаров, которые были ненавистны русским и казакам, а тем паче украинцам, натерпелись от них все. Сталин же не мог отпустить евреев в Палестину по причине совершенно банальной. Значительная часть пассионарных представителей этого этноса истребила весь цвет русского этноса, учёных в том числе, заместив их представителями своего этноса.
Если бы Сталин пошёл навстречу Гитлеру, он бы остался без науки и управленческого аппарата, и Германия, у которой национальные кадры были сильны и в науке и в администрации просто подмяла бы СССР через несколько лет. Когда Сталин взрастил русский контингент и в науке и в управлении, он отпустил евреев в Палестину, организовав им там государство. Кроме того, он отдал им земли на Востоке, которые своей кровью завоевали казаки.
Но... Благодарности мы пока не слышим.
И хватит нести ахинею русофобскую, армия, сотнями тысяч сдавшаяся в начале войны немцам в плен, ненавидя комиссаров, имея бездарного "невоенного" Главнокомандующего спровадила агрессора до самого дома. Это как? Такие случаи были в истории?
Неуч ты необразованный, уймись, поищи себе "хорошую" родину без Сталиных.
Николай Зубенко 17.08.2020 19:36 Заявить о нарушении
Неагент09 21.11.2020 10:54 Заявить о нарушении
Мне кажется, что автор совершенно напрасно пытается уличить Соловьева во лжи.Для таких, как Соловьев нет понятие лжи.Он флюгер, который будет говорить, что угодно,главное чтобы за это хорошо платили.То что говорившееся им в прошлом по тому же вопросу, может быть диаметрально противоположно тому, что он будет говорить сейчас его совершенно не волнует,ведь он всего лишь говорящая голова выполняющая заказ.Вспомним, что он говорил еще не так давно на вопрос не нужно ли присоеденить Крым.Соловьев искренне спрашивал,а зачем вам Крым,вы что хотите войны с Украиной?Вы что хотите чтобы гибли люди ?.Как только говорящей голове сказали обратное ,он так же искренне ратовал за присоеденение.Виллу в Италии нужно оплачивать, что же вы хотите.
Александр Ресин 15.05.2020 04:38 Заявить о нарушении
Но дьявол в деталях, то есть требуются уточнения для полноты картины.
Говорящими головами называли дикторов, которые могли выговаривать что-то только по готовому тексту. Собственных мозгов, как способностей к свободному говорению по мысли у них не было, и это были жалкие, порой по видимой беспомощности без бумажки с текстом, люди (и это - все дикторы ТВ СССР).
Феномен (не побоюсь этого слова) Соловьева в том, что он говорит свободно, чисто, правильно и как угодно – глубокомысленно, шутливо, может с песней (хорошо поет), с иронией и подражанием на любые голоса (конкурент Галкина на отличные пародии!..). Блещет юмором и шутками весьма к месту и вполне остроумно.
Всем не устаю повторять, я фанат Соловьева! Я обязательно слушаю его по радио (из архивов, очень удобно) – все, что он выдает с А. Шафран на «Полном контакте», и иногда смотрю по ТВ также.
И могу убедить любого, что у Соловьева есть все… Мысль, богатая фантазия, знания, умение отстаивать свое… И он без ложной скромности говорит о себе, что его слушают и любят слушать многие, потому что он талантлив… А от себя я добавил бы, что он - чертовски талантлив.
И ведь он много часов уделяет разговорам о современном состоянии России.
Он знает высшее чиновничество, дает свои нагоняи, то есть, критикует многих просто на «уничтожение», эффектно и со знанием дела. Например, этого Чубайса, уж, сколько лет постоянно он разносит и просто издевается над этой, в самом деле, весьма подозрительной, и, наверное, правда, тяжело обременительной для российского бюджета в правительстве личностью.
Однако, и ложь у него зачастую проскальзывает очень технично, кроме случаев, когда он выдает целые монологи по лжи, как будто на дураков рассчитанные.
Технично у него получается врать о таких вещах, которые как бы имеют подтверждения и уже давно идут за истину… Верит всецело советской статистике, чего бы она ни касалась, и может этим оперировать вплоть до разгромного «уничтожения» оппонента.
Например, как-то в беседе с кем-то он говорит: ну, по ленд-лизу там американской помощи было всего четыре процента от… И это говорится таким тоном, что спорить на эту тему нечего, с этим вопросом по всей статистике давно все ясно, и нечего даже рассуждать на эту тему.
(на эту тему всем всегда я советую прочесть статью Александра Ресина "Оценка потерь СССР без Ленд-лиза")
Но, правда, наш народ лучше проще Соловьеву поверит, чем напрягать мозги и все прикидывать и вникать в данные, как в подлинную статистику, так и в лживую, понимая, в чем различия и почему они так и держатся, благодаря таким…
И самая любимая большая тема Соловьева по лжи - это все о США!.. Тут он король все испепеляющей «напалмовой» лжи. И как-то все время казалось, что он сменит тон и станет ближе к достоверной информации, и пока напишешь на него опровержение, он и сам все поймет, где наврал слишком и изменится, а ты, получается, поспешил, уличил его, но он уже и сам все понял и больше не повторится.
Но он неизменен в своих нападках, поражая «знаниями истории» и современности, - все о США говоря неправду уже несколько лет в эфире.
Наверное, я все-таки дам отдельную статью по этой теме, как кому-то обещал, и тогда получится целый цикл статей о «неправде от Соловьева». Вопрос лишь в том, кому это будет так уж интересно читать?..
И также он готов драться в полемике за СССР, которого нет, но для него он все еще как живой!
И в остальном, Соловьев стоит в положении верного и грозного стража власти Путина.
Вот уж где заказ у него действительно… исполняется по беспределу очень рьяно, разнузданно и с полным напрягом незаурядных мозгов в пользу президента.
И другая форма лжи, я бы это назвал «брызги лжи от Соловьева». Так он постоянно дает разнос «либерасне», не считая ее даже за оппозицию, а так, подонки, предатели, оплаченные госдепом недоумки, идиоты…
Навальный у него на упоминаниях постоянно, чего бы ни касался разговор… Сыпет оскорбления и старается его унизить, придать на придуманный раздутый вес своей отъявленной низкосортной лжи.
Явно, тоже отрабатывает заказ и уже зациклился на этом до смешного...
И, как не отметить его команду политологов и просто…, от которой он в восторге и часто характеризует их как «лучшие умы», самые продвинутые интеллектуалы, замечательные политинформаторы (и единомышленники самого)!..
А там тоже и смех, и грех сплошной… Действительно, на редкость «ценная» команда, но шушера она и есть шушера, к тому же кое-где злостно коммуно – фашисткая и сталинистская!..
Неагент09 17.05.2020 18:28 Заявить о нарушении
А Сталин - спаситель русского народа от истребления его коммуно-троцкистско-ленинской сволочью.
Николай Зубенко 17.08.2020 20:42 Заявить о нарушении
Болтун - находка для шпионов. Оттого и не агент. От противного. И о Ленине ничего конкретного. Как будто он сам пришёл. Типичный зав. кабинетом марксизма-ленинизма,наблатыгавшийся облизывать стаканы с крошками сыра от властей. Дармоед с опломбом! Хм, соловьевым с навальными позавидовал. Безыдейный троцкистский "краснобай"! Как стригун поросят: "визгу много", но ни шерсти, ни пользы, отличник научного коммунизма!
Игвас Савельев 15.05.2020 00:30 Заявить о нарушении
«Безыдейный троцкистский "краснобай»? А также «отличник научного коммунизма, кто?
«ничего конкретного»... А вот «Типичный зав. кабинетом марксизма-ленинизма, наблатыгавшийся облизывать стаканы с крошками сыра от властей. Дармоед с опломбом!» - это замечательно сказано. Надо записать на память.
«И о Ленине ничего конкретного. Как будто он сам пришёл.»?
Это первая статья о Соловьеве и о Ленине. Сейчас вот собираюсь опубликовать вторую… И, наверное, третья статья должна получиться – все по монологу – лекции Соловьева о Ленине, не отступая от его слов ни на йоту.
Если интересуетесь Лениным серьезно, то советую в будущем почитать все последующие статьи.
Неагент09 15.05.2020 19:20 Заявить о нарушении
Игвас Савельев 19.05.2020 16:21 Заявить о нарушении
Могу порекомендовать для поиска чего-то такого статьи Олега Ярошенко Произведения
О логике, диалектике и пользе сомнения
О логике, диалектике и пользе сомнения. Часть 1 - публицистика, 21.07.2018 10:29
О логике, диалектике и пользе сомнения. Часть 2 - публицистика, 22.07.2018 09:46
О логике, диалектике и пользе сомнения. Часть 3 - публицистика, 23.07.2018
Автор честно в этих объемистых статьях пытается найти… полноценного «благородного клопа» на всем величии Маркса и Ленина (то есть, хоть одну ценную для человечества мысль в их трудах?..).
Но, кажется, безуспешно, однако, надежды не теряет. А я, пожалуй, перечитаю заново его статьи. Что-то в них есть от честного исследователя.
Другое дело, читать новейшие статьи, как Ленина тогда в Германии тщательно готовили для переправки в Россию в опломбированном вагоне… есть просто замечательнейшие статьи. И это интересно и весело, не то, что «вошь» какую-то мыслительную искать, в Ленине, (да еще черную и в черной комнате). Это к тому, что нет у Ленина чего-то полезного для чтения, как в поисках истины. Сплошная демагогия и графоманство (очень давнишний кстати вывод).
Или, исследовать, сколько раз он в статьях, в речах и в публичных выступлениях призывал, требовал «вешать и вешать!..», «расстрелять!..»… Мне интересно общее количество таких призывов, тем более, что это касалось самых ценных для России простых и всяких сословных людей.
Но, черт возьми, секретарем еще не обзавелся, чтоб он мне Ленина всего перечитал и выдал такую информацию, а самому только и приходится довольствоваться таким его перлами, как – «непременно превратить эту империалистическую мировую войну в гражданскую в России…» (по Марксу, именно о необходимости гражданской войны, чтоб победить капиталистов и т. д.). А в результате - 10-12 млн. людей убито, жуткий голодомор, миллионы беспризорников, умирающих от голода и холода детей!.. Да что я тут буду его самые зловещие и полностью убийственные для России и народов… «перлы» перечислять !?.. У самого Горбачева лучше об этом спрашивайте, напрямую…
И в нынешних условиях я озабочен больше всего В. Соловьевым, как он дает свой авторский «канон» о Ленине. Вот где оптимизм прямо прет, и даже весело!..
Но, все врет, собака!..
Неагент09 19.05.2020 19:13 Заявить о нарушении
Игвас Савельев 19.05.2020 20:07 Заявить о нарушении
Механизация, научная организация труда, роботизация...
При чём здесь снижение себестоимости?
Снизить себестоимость можно и без повышения производительности труда.Урежь зарплату и вся хитрость.
А производительность труда никак не зависит от воли и желания рабочего.
Это дело управленцев и только управленцев. Или хозяев производства.
Иак что чушь это. У капиталистов - производительность труда, а у социалистов - себестоимость продукции. Что хуже? Себестоимость. Однозначно.
Николай Зубенко 17.08.2020 20:51 Заявить о нарушении
- Ты рыбу удил?
- Нет, я рыбу удил.
- А я думал, ты рыбу удил.
Игвас Савельев 17.08.2020 21:42 Заявить о нарушении
Николай Зубенко 17.08.2020 23:07 Заявить о нарушении
Игвас Савельев 17.08.2020 23:12 Заявить о нарушении
Мог ли Ленин так сказать? Мог. "Себестоимость" доводилась административным способом, в плановом порядке, отсутствие учёта возросшей производительности в размере себестоимости, доведённой до предприятия говорила о недоработках в Плановом отделе. Но термин Фактическая себестоимость появился уже в тридцатых годах, потому практического значения термин Себестоимость до смерти Ленина не имел.
И сегодня он не имеет никакого значения.
Но выражение: " мне пофиг производительность труда, если она не снижает плановую себестоимость предприятия" - абсурдно. Я такого выражения у Ленина не припоминаю.
Николай Зубенко 18.08.2020 08:21 Заявить о нарушении
С уважением, Игорь Савельев (ИгВаС, потому что, когда на Проза.ру регистрировался, то был уже мой тёзка и однофамилец, только по отчеству Викторович)
Игвас Савельев 18.08.2020 09:06 Заявить о нарушении
Может мне снизить градус оппозиционирования с собеседниками?
С уважением Николай Зубенко. Кубанский казак по отцу.
Николай Зубенко 18.08.2020 09:21 Заявить о нарушении
"Друга ты никогда не забудешь, если с ним подружился..." Я почти до 15 лет на рудниках Сибири жил. Там и с "Кубанскими казаками", когда мне было лет 12, познакомился: http://www.youtube.com/watch?v=r5OY3HuYegg Правда, песня не оттуда оказалась - от свинарки с пастухом...
"Может мне снизить градус оппозиционирования с собеседниками?" - я не знаю. Вы - Личность. А Личность покоряет своей естественностью. По-моему, главное не снижать градуса естественности, когда вместо неё приходит искусственность с прожилками фальши.
С уважением, И.С.
Игвас Савельев 18.08.2020 10:22 Заявить о нарушении
Не могу опираться на цитаты и факты с указанием авторов и дат. Не историк и не политик. По происхождению в обозримом прошлом - рабочекрестьянское, т.е. именно меня и моих предков защищал героический то ли Ленин, то ли Ульянов, то ли Бланк. Так вот от имени такого неблагодарного (как оказалось) защищаемого, мои
размышления на эту тему: http://proza.ru/2017/05/17/1659. Нет, повторюсь, науки, здесь одни рефлексы на уровне собаки Павлова. Но они ли не точнее околонаучных изысков приспособленцев. И, может, здесь и причина, родовая травма Соловьёва в его песне о гениальности упыря. С уважением и пожеланием здоровья!
Валерий Слюньков 08.05.2020 13:15 Заявить о нарушении
Статью вашу о Ленине прочел, можно сказать, на одном дыхании и что-то еще должен сказать о впечатлении там же…
Но вот рецензии и отзывы на статью читать – это не так просто.
Пока на половине остановился, но все равно, как ни будь всё дочитаю до конца. Это очень важно.
Спасибо за столь ценный комментарий.
Неагент09 10.05.2020 18:33 Заявить о нарушении
Уважаемый господин Неагент09!
(Я всё еще сожалею, что не могу назвать Вас по имени-отчеству).
Сожалею также и о том, что Вы взялись за тему Ленина. Не стоило бы. Ведь то, что Ленин был великим гласит один факт, и его вполне достаточно: это он организовал и совершил в России Октябрьскую революцию.
Правильно или неправильно поступил, что он был за человек и т.д. - вопрос другой, отдельный.
Что касается Соловьёва, местами Вы даете ему точную характеристику, а потом сами же себя опровергаете. Не буду спорить - никто из людей не идеален. Единственное, чего не понимаю - почему Вы отказываете Соловьёву высказывать личное мнение? Даже если кем-то из ученых когда-то что-то давно доказано. Абсолютных истин, говорят, не бывает...
И вообще, я бы посоветовал Вам прочитать, что пишет о нем некто Мельман, тот самый ниспровергатель, который его раньше критиковал, ругал на чем свет стоит, а сейчас пишет вот что:
«…И вот тут телевизор выглядит очень достойно. Что нужно человеку в данном конкретном трагическом случае? Прежде всего, информация. Она есть в полной мере. Ведь враньё в столь страшной пиковой ситуации люди почувствовали бы особо, это касается их жизни.
...В различных ток-шоу (и у Владимира Соловьёва, и у Евгения Попова), отбросив пустую болтовню, люди четко и ясно, и страстно при этом, говорили, как поступать, предохраняться, не заразиться. …Телевидение сейчас на своём месте. Оно оказалось нужным в самую трудную роковую минуту. И не подвело.
...Соловьёв как раз на месте. К нему на скайп, как на ковёр, выходят разные губернаторы, министры. А он их допрашивает с пристрастием, выуживает информацию. И в этом смысле является представителем замордованного вирусом народа перед замордованной вирусом (не Путиным! А.Х.) властью».
С наступающим праздником Вас, Днем Победы!
Альберт Иванович Храптович 08.05.2020 12:36 Заявить о нарушении
Примите также поздравление от меня с великим праздником «День победы 9 Мая»!
Опять о Соловьеве! Уже у нас был разговор о нем. Мало того, я обещал Вам дать доказательства лжи Соловьева статьей и, как видите, стараюсь. Но те первые доказательства на Соловьева так и не опубликованы. Однако, думаю, Соловьев заслуживает того, чтобы дать на него много доказательств во лжи. И Вы мне как бы помогаете осуществить свои планы своим мнением о нем, за что спасибо.
Также не сочтите за «подляну» мой ответ Вам по последнему (не шуточному!) спору меж нами, Вы должны помнить, если он будет опубликован.
Вкратце поясню новую экспозицию по Вашим вопросам.
«Тема Ленина», которую задал Соловьев своим выступлением о нем по радио, теперь пойдет в 2-3 статьях. Так складывается, что тему эту теперь никак не отложить, она требует разъяснения до конца.
И, надеюсь, мои замечания по «мнениям» Соловьева, как Вы отмечаете тоже «имеет право», не пройдут, как всего лишь «мое мнение» в ответ. А лучше будет, если, как - наиболее верная и с некоторых пор доказанная по всему нашими же исследователями версия на деятельность Ленина.
А насчет, «Что касается Соловьёва, местами Вы даете ему точную характеристику, а потом сами же себя опровергаете», я всегда говорю, что я фанат Соловьева, вижу его великолепные достоинства как ведущего и публициста, и слушаю его всегда, в основном по радио. Но тем более, меня занимает его ложь, которую он творит часто, и тут вопрос, зачем, для кого и почему?
На современные темы, что касается социальных проблем, с разоблачениями чиновников, коррупционеров, он полный молодец, так ли еще их чихвостит!.. Так же подключается, что бы помочь людям, обратившимся к нему с «тяжкими» проблемами, опять же, из-за дубоголовых чиновников. Тут он просто непревзойденный, компетентный и очень разборчивый в вопросах симпатяга.
А вот «демократов» и «либералов» наших ненавидит люто… На Навального льет помои и обнародует факты на него просто до неприличия лживые.
США ненавидит просто до исступления… опять же на лжи по фактам об американцах вообще . Ну и так далее.
А кто такой Мельман и где можно почитать все, что он пишет о Соловьеве?
Так что будем и будем…
Неагент09 10.05.2020 18:10 Заявить о нарушении
Я повторяю, Соловьёва не идеализирую. Очень мне не нравится его кривляние и базарная ругань с оппонентами, особенно украинскими придурками. Не стоило бы ему опускаться до их уровня. Однако, уважаю его талант и считаю, что, как любой обычный человек и даже гений, он имеет право на ошибку. Но он не врет преднамеренно, не настолько глуп.
Вы ведь тоже пока только говорите, что он врёт, но не приводите конкретные примеры его вранья.
Желаю здравствовать,
Альберт Иванович Храптович 10.05.2020 18:35 Заявить о нарушении
Николай Зубенко 17.08.2020 20:58 Заявить о нарушении
Поддерживаю ваши рассуждения и выводы. Соловьёвские Высказывания, иезуитские по форме, необъективные по содержанию настолько осточертели и вызывают отторжение, что как только услышу его голос, сразу переключаю канал. С уважением,
Александр Смирнов 83 18.08.2020 09:03 Заявить о нарушении
Но у меня совсем другая реакция на речи Соловьева. Должен Вам сказать, возможно, первому, что я как бы даже фанат Соловьева. Стараюсь ничего не пропускать по его передачам, в основном по радио, оно как бы не мешает делам… А на ТВ, на его знаменитые программы, времени уже никак нет.
Пожалуй, Вы точно и коротко определили: «Соловьёвские Высказывания, иезуитские по форме, необъективные по содержанию…». Но вот, всегда хочется это, и еще что-то доказать по всему… поскольку иногда просто негодование берет! Ну, очень уж Соловьев цепляет своей ложью и никто, кажется, этого даже не замечает.
Спасибо. С уважением!
Неагент09 07.05.2020 17:32 Заявить о нарушении
- Еврей - всегда еврей, где бы он ни жил. -
А все остальные это гои, граждане, называемые по стране проживания?
Как я могу возражать или не верить еврею?
Это же будет антисемитизм!
А табе, видать, по этническому происхождению не положено ругать своего...
Николай Зубенко 17.08.2020 21:05 Заявить о нарушении
Александр Смирнов 83 17.08.2020 23:00 Заявить о нарушении
Оба хуже.
И я тебе не Николай.
Николай Зубенко 17.08.2020 23:04 Заявить о нарушении
Который «не Николай», но все- таки Зубенко, тебе не дано понять, насколько ты глуп и ничтожен в своих знаниях хотя бы всей этой «сталинской истории», которая тебе по душе. Но давать тебе аргументы, которые ты затребовал в др. замечании от Н.09, сам должен понять, как глупо было бы, потому что бесполезно.
Лучше запишись в исторический кружок к детям в школу с этим уклоном и там спорь с ними о Сталине до усеру, а только на это ведь ты и способен по натуре и в натуре б…
Неагент09 18.08.2020 08:01 Заявить о нарушении
Но у нас не принято играть сигнатурами, искажать псевдонимы, а принято обращаться к автору текста так, как он сам под этим текстом подписывается. Урезать, укорачивать, искажать псевдоним - это означает оскорблять автора.
На стихире существует такой автор - " Ноль-Без-Палочки "
Вот и попробуй использовать любую его часть, хоть левую, хоть правую.
Но ты так недообучен, что гонишь совершеннейшую бессмыслицу: тебя нужно, мол, изучить от корки до корки, как Ленина, и только после этого оценивать тот бред, который ты распространяешь на этом многострадальном ресурсе. А вот меня читать и изучать не следует, меня можно сразу поносить, оскорблять, игнорировать, поскольку я не еврей. Та ты гонишь. У меня три четверти друзей - евреи. У моей жены дедушку звали Моисей, девичья фамилия моей мамы - Дзонь.
Просто мне отвратителен любой шовинизм в любом его проявлении независимо от того, чей это шовинизм - американский, немецкий, великодержавный русский, галицийский, как бы украинский, или еврейский.
И для меня отвратителен любой нацизм, фашизм, в том числе итальянский, греческий, испанский, германский или сионофашистский.
А в тебе я усматриваю такой шовинизм. Потому и отношение соответствующее.
Но я ведь разъяснил тебе то, чего ты не понимаешь, а ты - ссышь в гору и делаешь вид, что тебе западло мне объяснять то, чего ты совершенно не понимаешь. Да, я полагаю, что среди евреев ровно столько уродов, придурков, недоразвитых и дегенератов, как и среди любого другого народа.
И? Или ты уже таки несогласен?
А ты согласен с Ломброзо?
Или ты таки согласен с нацистской, фашистской идеологией сионистов?
Ну, я тут не при чём. Не я тебя, недоучку, воспитывал.
Николай Зубенко 18.08.2020 08:54 Заявить о нарушении