Рецензии на произведение «О стиле руководства Верховного ч. 1»

Рецензия на «О стиле руководства Верховного ч. 1» (Сергей Дроздов)

Здравствуйте, Сергей! Почти случайно набрел на одну из Ваших работ, а потом уже попал к Вам на страницу. Какой же Вы молодец, что проделали такую важную и необходимую работу, чтобы для людей дошла правда о поколении их героических отцов, матерей, дедушек и бабушек, о великой стране которая была и которую при равнодушии сегодняшнего поколения мы теряем. Спасибо Вам огромное за Ваш труд! :-)))

Николай Таурин   26.03.2024 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и Ваш интерес, Николай!
Согласен с Вашими оценками того великого прошлого и нашей трагической реальности...
С уважением,

Сергей Дроздов   27.03.2024 08:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «О стиле руководства Верховного ч. 1» (Сергей Дроздов)

Удивляюсь и восхищаюсь, как Вам удалось непростой материал и сложную тему так интересно подать, обосновать, да ещё и с таким остроумием! «Трибунал. Судить. Расстрелять!» Может и надо было куликов да власовых вовремя пострелять. Хотя понятно, что руководящие военные кадры подготовить было не просто в тех условиях, берегли, прощали. Как бы кто ни относился к Сталину, но вряд ли он тогда высыпался, да помнил пообедал он или нет. Большой напряг и большая ответственность.
С уважением,

Мария Белая4   13.03.2021 22:53     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО, Мария, за Ваш отклик, понимание проблем того сурового времени и Вашу поддержку.
Согласен с Вашими оценками.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   14.03.2021 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «О стиле руководства Верховного ч. 1» (Сергей Дроздов)

Солидарен. Абсолютно и безоговорочно.

Сталин это наш русский/советский Кромвель или Наполеон. Да, все они пролили слишком много крови, но такова история Великих народов и Великих стран.

Кто хочет быть бельгийцем - пусть будет им, но история и - верю - народ несмотря ни на что оценит по достоинству и Ленина, и Сталина, и многих людей того времени.

Я не случайно сравнил Сталина с Кромвелем, у них очень много общего. И ещё больше - в оценке их роли при жизни и в позднейшие времена.

Мне легко уважать Ленина и Сталина, при том что при сов.власти я как раз был юнцом-антисоветчиком. Зато сейчас ни в коей мере не стремлюсь зачислить себя в число "людей со светлыми лицами" или просто балбесов.

P.S. Насчёт ОЗВУЧИТЬ оч. понравилось ))

Капитан Медуза   15.02.2021 02:48     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО за отклик и Ваши размышления, Капитан!
Полностью согласен с Вашими оценками.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   15.02.2021 08:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «О стиле руководства Верховного ч. 1» (Сергей Дроздов)

Хочу поблагодарить Вас, Сергей, за предоставленную возможность читать правду, а не домыслы... Когда-то в далеком 56 году, в немецком Магдебурге, мой отец стоял в оцеплении вместе с офицерами СГВ. Выступал генсек. Нас, человек 5-6 детей, подвели к трибуне для вручения цветов Хрущеву. Все побежали, а я остался... Подробно об этом случае и др. написал в статье "Назад в СССР?"

Александр Грунский   07.12.2020 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Александр!
С удовольствием прочитал Вашу статью
Заходите, буду рад с Вами пообщаться.
С уважением,

Сергей Дроздов   07.12.2020 17:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «О стиле руководства Верховного ч. 1» (Сергей Дроздов)

Вы, Сергей, проделываете большую работу. Спасибо. Хотя, ваша деятельность должна считаться естественной для советской формации человека-патриота. Поколение 30-х и 40-х уже почти вымерло. Но успели передавать воспоминания и правильное отношение к Родине потомкам 50-х и 60-х, большинство из которых так же, как приносили клятву "Служу Советскому союзу!" и "Всегда готов к труду и обороне!" самозабвенно от Родины отказались. К сожалению, по словам Высоцкого, "всё не так, ребята...". Не приглашают ветеранов уже 30 лет в школы, детские сады, не приходят к ним молодые корреспонденты за воспоминаниями о войне. Я еще при Брежневе брала такие интервью у ветеранов ВОВ. Потом политика перевернулась с ног на голову.
Для меня, то, что вы публикуете, желает большего углубления, как, например, характеристика упоминающихся лиц. Мы-то знаем, кто такой Власов, Павлов, Хрущев, Тюленев, Шапошников, Маленков, Ворошилов и др., а для поколения "перестройки" эти лица непонятны, и лень им искать информацию в интернете, и тем более в архивах. Нужно все разжевывать.

Добавлю к портрету Сталина через биографическую характеристику Ворошилова. Несмотря на то, что Ворошилов 6 мая 1940г. был отстранен от руководства Наркоматом обороны за крупные упущения http://proza.ru/2019/07/26/263 , по инициативе Сталина, всё же Сталин его боевой опыт использовал. А после смерти Сталина он, поджав хвост, прилобызался к сапогам Хрущева http://proza.ru/2019/07/26/448%C2%A0. Сталин не мог не знать карьеристскую натуру Хрущева и Ворошилова, знал и наверняка, как держать этих прихвостней, чтобы не нагадили и чтобы не вцепились в горло хозяину, пока тот спит. Люди не меняются, ими можно только разумно управлять. Но вот когда засуетились "великие полководцы", допустившие поражения утром 22 июня 1941-го и ряд сражений? Когда при структуризации Госархива стали выявляться "темные" места времен ВОВ утра начала войны, Вяземского котла, окружений под Киевом и Харьковом, о чем весной 1952 года было доложено Сталину и начались ненавязчивые расследования деятельности "командиров-героев", самым страшным для Хрущева стало начатое в феврале 1953 года расследование Киевского сражения, вот тут, нет никаких сомнений, была бомба замедленного действия. Она стала отсчитывать время приближающейся смерти Сталина.

Марина Северчанская   09.06.2020 10:56     Заявить о нарушении
Это Вам СПАСИБО, Марина за Ваше внимание и такие интересные и глубокие отзывы.
С Вашими оценками я ПОЛНОСТЬЮ согласен.
Что касается Власова, у меня есть серия статей с подробными характеристиками и его самого и его приближенных: http://proza.ru/2018/05/17/449. М.б. Вам будет интересно посмотреть.
Версия о том, что причиной смерти Сталина м.б его интерес к реальным причинам поражений в начале войны вполне правдоподобна. Хрущеву эта тема была особенно страшна.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   09.06.2020 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О стиле руководства Верховного ч. 1» (Сергей Дроздов)

Здравствуй, Сергей!
Прочитал статью с большим интересом (мне все интересно, что касается деятельности Сталина).
У меня есть книга "Переписка Сталина с Рузвельтом и Черчиллем в годы войны"
Читаешь эту книгу и восхищаешься стойкостью, твердостью Сталина в отстаивании интересов страны. Это был действительно великий человек, который вызывал уважение и восхищение даже у противников.
Буду читать дальше.
С наилучшими пожеланиями
НИК

Николай Иванович Кирсанов   05.06.2020 20:19     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО, дорогой НИК, за твое внимание и поддержку!
Полностью с тобой согласен в оценке деятельности Верховного.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   05.06.2020 20:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «О стиле руководства Верховного ч. 1» (Сергей Дроздов)

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за интересную и объективную статью!
Из приведенных документов непредвзятый читатель сможет составить свое независимое представление о стиле руководства И.Сталина. Ваши комментарии к ним точны и уместны. На мой взгляд, вначале войны И.Сталин столкнулся с хорошо знакомым в русской истории явлением: патологической неспособностью высшего командного состава принимать сложные решения и брать ответственность на себя. Поэтому он был вынужден принимать за них решения. Возможно, ничего хорошего в такой практике и нет, но без неё возникла бы полная потеря управления.
Конечно, тезис о том, что в Великой Отечественной войне СССР «победил не благодаря, а вопреки» руководству своего собственного Верховного главнокомандующего!!!» безумен по определению. Это просто воспринимается, как исторический анекдот:)).
Можно по-разному относиться к И.Сталину, но он был последним правителем, при котором наше государство обладало полным суверенитетом. Я согласен с теми, кто считает, что никакого разоблачения «культа личности» никогда не было бы, если бы Сталин подписал Бреттон-Вудское соглашение. Но он не подписал, потому что всегда отстаивал интересы государства, а не текущего «властного сословия»:)).

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   04.06.2020 23:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо за Ваш и интересный комментарий, поддержку и размышления, Александр!
Полностью согласен с Вами в оценке действий И.В. Сталина.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   05.06.2020 09:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «О стиле руководства Верховного ч. 1» (Сергей Дроздов)

Прежде всего, ОЧЕНЬ полезный и интересный материал и правильный подход.

Два замечания.

1. А как же иначе? Кто же все это должен был делать? Естественно, в тоталитарном государстве, которое Сталин создал, он и должен был за все отвечать. Справился ли он со своей работой? (Дурацкий вопрос)Победил,значит справился, это главное.
Остается другой вопрос - какой ценой? Или это не столь важно.

2. На восточном фронте. Всем руководили Патон и Эйзенхауэр, не Рузвельт.

Михаил Гольдентул   03.06.2020 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и Ваши дополнения Михаил!
1. Цена победы, конечно же важна. Но цена поражения всегда неизмерима выше. В той войне для нас это был вопрос жизни и смерти. Франция капитулировала за 40 дней и почти 4 года неплохо жила под немцами.
У нас такого выбора НЕ БЫЛО, да и наши отцы и деды НИКОГДА бы на него не согласились.
2. А разве я где-то утверждал, что Рузвельт лично руководил действиями войск на Западном фронте?!

Сергей Дроздов   03.06.2020 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «О стиле руководства Верховного ч. 1» (Сергей Дроздов)

Сергей,благодарю вас за такую информацию,ведь задурили либералы многим головы,что Сталин враг народа,а ведь благодаря его выдержке и пониманию ситуации и была совершена народом великая победа.

С уважением.

Юрий Симоненков   03.06.2020 12:22     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО, Юрий за Ваше внимание, понимание и поддержку.
Полностью согласен с Вами.
С уважением,

Сергей Дроздов   03.06.2020 12:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «О стиле руководства Верховного ч. 1» (Сергей Дроздов)

Не так давно, в начале лихих 90-х, когда, по народному выражению, началась "разнузданная гласность"...
В народе открыто говорили: нужна война!!! Чтобы доказать крикунам, пораженщикам, кандидатам к сдаче в плен, прочим...
Показать, где они будут.
Заодно догмат проверить, безвинных репрессированных перед войной не было.
Не секрет, лозунг Гитлера был, уничтожить русское правослаие, т.е. религиозная основа, а не мифический коммунизм.
Верховный и его роль, прежде всего, защита православия славян в войне против католицизма.
Нужна война, фраза в народе, довольно нередкая...
Человек без самоуничтожения не может.

Владимир Конюков   03.06.2020 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и Ваше внимание, Владимир!
С уважением,

Сергей Дроздов   03.06.2020 12:05   Заявить о нарушении