Рецензии на произведение «Преимущество социализма»

Рецензия на «Преимущество социализма» (Александр Туранский)

"Преимущество социализма только в одном - это наилучший способ по тихому уничтожать народ и страну". Это очень категоричная фраза. Я лично с этим не согласен. Но если Вы ее произнесли, то нужно для этого приводить серьезнейшие доводы. Пример СССР это частный случай, когда у власти были головотяпы. Кроме того, если автор что то опровергает, то нужно приводить решение и альтернативные пути развития.

Артем Кресин   20.12.2021 01:14     Заявить о нарушении
Я и привел доводы. Все достаточно просто и очевидно. Вы прочитали только выводы, пропустив основную часть, где говориться об этом:
Если бы население России росло пропорционально населению мира, то в 2020 году оно было бы 755 млн. человек.
А если бы сохранился такой же прирост население, какой он были при царе, то численность население России сегодня было бы, как минимум, 850 млн. Что составило бы уже 11% от всего населения земли.
На всей территории бывшего СССР сейчас проживает 300 млн. или 3,9% от населения мира.

Александр Туранский   20.12.2021 05:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Преимущество социализма» (Александр Туранский)

Интересная полемика...
И все же Союз дал возможность многим народам плодиться и размножаться, даже в ущерб себе.

Андрей Бухаров   16.12.2020 08:21     Заявить о нарушении
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" (П.А. Столыпин).
Нет, быть навозом - это не самое счастливая судьба. Странно, что многие этого не понимают и не хотят понять.

Александр Туранский   16.12.2020 09:43   Заявить о нарушении
На богатой почве и палка корни пускает...

Осталось только ее найти и в нужное место воткнуть.

Андрей Бухаров   16.12.2020 17:52   Заявить о нарушении
У палки может быть замечательная судьба. А у навоза нет. ((

Александр Туранский   17.12.2020 09:07   Заявить о нарушении
Не всегда....
Ученые за анвоз мамонта готовы все отдать.
Все зависит от "выдержки" продукта жизнедеятельности...

Андрей Бухаров   17.12.2020 11:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Преимущество социализма» (Александр Туранский)

Интересный материал. Во многом Я с Вами согласен. Сейчас редко встретишь аналитическую публицистику подобного рода. Видимо, прошлое людей не интересует. А зря. В 1917 году действительно произошла катастрофа, мягко говоря. Октябрьский вооруженный переворот внес значительные коррективы в историю России и ее людей.С момента свержения монархии на территории России, по сути, началась анархия. А сначала все было красиво и заманчиво - свержение царя, приход к власти господ либералов, учредительное собрание и т.д. Романтики НАСТОЯЩЕЙ февральской революции ошиблись в одном - имперское сознание население не переломить и не изменить за пару - тройку месяцев. Что получилось в результате? Приход к власти социалистов, а позднее и люмпен - пролетариата. Страна заполучила все ту же имперскую форму государственного правления (ничего лучше "товарищи" ведь придумать не могли ) но еще в более страшной и гротескной форме. Плюс гражданская война, голод, разруха, затем красный террор, затем военный коммунизм и репрессии. Ну и как итог - вторая мировая война. Вот и сейчас абсолютно ничего не понимающие в вопросах государственного управления представители различных либеральных направлений рвутся к власти, борясь с так называемым "режимом". В результате может все повториться. И вот это - то тревожит. В воздухе снова появились запахи гражданской междоусобицы.
С уважением,

Алексей Бабушкин -Алексеев   03.12.2020 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей за положительный отзыв. Да, к сожалению, большинство людей не понимает и даже не хочет понять, что произошло в 1917 году.

Александр Туранский   03.12.2020 13:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Преимущество социализма» (Александр Туранский)

Приведённая Вами статистика, Александр, показательна и многое объясняет фактически. Тем не менее смею заметить, что любая теория может отличаться от практического её применения. Мечта о справедливом обществе существовала давно. Люди, пытаясь объяснить свои проблемы неверной теорией, нередко попадают в плен заблуждений, связанных с неправильным применением этой теории и межличностных отношений. В результате, когда одни что-то обещали, фактически думали о другом, а те, кому обещания адресовались, тоже нередко понимали всё иначе, чем было задумано. Сейчас в некоторых странах капиталистического лагеря, как мы их объединяем, фактически создан "социализм" (социально ориентированное общество) в виде государств, связанных идеями справедливости и социальной заботы о людях, в то время, как государства, формально называющие себя демократическими, могут быть попросту антинародными.
С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   08.09.2020 15:24     Заявить о нарушении
Всем людям свойственна желание справедливости и чего-то лучшего. Но за посулами о справедливости может стоять что-то совершенно противоположное.

Александр Туранский   08.09.2020 15:51   Заявить о нарушении
Прежде чем лезть ... в Калашный ряд,следует хоть немного обучиться манерам.

Дмитрий Борисович Тихонов   04.10.2020 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Преимущество социализма» (Александр Туранский)

Я несколько не в тему, скорее с вопросом, а не рецензией. Вот, читаю Кропоткина, Прудона (не марксисты, но левые - анархисты) и кажется созвучной мысль о коллективном решении задач. Не просто созвучной, но и здравой. И не укладывается в голове: как? Как эти идеи могли реализоваться с точностью наоборот от того, как они замысливались? Причем, не так давно отыскал книги Рикардо Семлера, который, будучи владельцем частного предприятия (большого концерна), сумел внедрить коллективизм и "почти" коммунизм на своих заводах и только выиграть от этого. Где ошибка? Не могли бы Вы показать само ЗЕРНО так сказать?

Арчибальд Скайлс   06.09.2020 04:35     Заявить о нарушении
Вероятно, я ответил на ваш вопрос тут:
http://proza.ru/2020/04/21/233
Хотя и я не знаю ответов на все вопросы. Но думаю, что коллективизм должен быть добровольным, без принуждения. В какой-то степени коммунизм существует в монастырях. Там люди совершенно добровольно, без всякого принуждения отказываются от своего имущества. В монастыре все питаются по братски из одного котла, все одинаково работают и все ходят в одной одежде. Полное равенство, братство и свобода от зла. Все тихо и спокойно. Считайте, что там давно уже был построен коммунизм с Христом, но без участия Маркса, Ленина, Сталина, без крови и насилия.

Александр Туранский   06.09.2020 06:18   Заявить о нарушении
Прочитал. Интересно. Хотя это и не совсем тот ответ, который я хотел получить, но приму то, что есть. Спасибо.

Арчибальд Скайлс   06.09.2020 14:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Преимущество социализма» (Александр Туранский)

Да-а-а… Анализ здесь представлен и в публикации, и в полемике просто шокирующий! ))))

Я согласен с тем, что в истории нет сослагательного наклонения. Предназначение истории фиксировать только то, что произошло. А вот философия, призванная для осмысления тех или иных исторических событий без сослагательного наклонения не мыслима. А потому давайте-ка подумаем всё-таки о том, что было бы без Октября 1917 года. Только вдумаемся в вопрос и в причины тех исторических событий глубже, чем предлагает автор публикации.

Да, всё было бы прекрасно в России, если бы не множество «бы». А именно, если бы без социалистической революции 1917 года действительно продолжался бы рост населения России всё теми же темпами(!). ))))

К тому же, если бы экономика России смогла бы в тех условиях дикого колониального мира развиваться более высокими темпами, чем шло развитие экономик в передовых индустриальных странах, поработивших уже к тому времени все аграрные страны за исключением всё ещё России…

Весь остальной, кроме России аграрный мир, от Канады на восток до Австралии (включая страны Латинской Америки, Африку, Индокитай и страны Ближнего Востока) был уже колонизирован. Очередь стать колонизированным пространством оставалась только за Россией.

Да, было бы всё так прекрасно, как нарисовано в публикации, если бы не будоражили весь мир острейшие проблемы его передела! Если бы западный империализм не подталкивал усиленно Францию на роль палача нашего Отечества. Если бы мир колонизаторов не переориентировался в последствии на гитлеровскую Германию и не передал ей эту роль палача. И чем встречала бы царская Россия гитлеровские танковые дивизии без сталинского революционного преобразования экономики страны? Деревянной сохой? Что в таком случае воспрепятствовало бы Гитлеру осуществить звериные планы по истреблению славянских народов на три их четверти?! Или Вы при своём благодушии полагаете, что у фюрера без Сталина не появилось бы устремлений к мировому господству? )))))))

А остались бы в стороне от дележа поверженной России другие хищники того дикого колониального мира? На чьей территории в том случае были бы произведены первые взрывы атомных бомб с целью усмирения строптивых соперников? И насколько бы ещё уменьшилась численность нашего населения после этого?

А до чего же смешным выглядит сравнительный анализ населения России в процентном отношении к росту населения планеты!?
Если бы не Октябрьская революция, то, оказывается, по мнению автора публикации в России прирост населения был бы более высоким, чем в Китае и в Индии(!?). С чего бы это? Уж не помешала ли такой фантастической рождаемости в России ленинская электрификация всей страны!? ))))) ))) )

Михаил Андреевич Русин   15.06.2020 08:16     Заявить о нарушении
Я фиксирую, то что есть. Коммунизм не построен, страна развалина, народ вымирает. В отличие от вас я верю фактам, а не заявленным словам. По фактам идет очевидное уничтожение страны. А ваши фантазии интересны только вам. Тут спорить не о чем!

Александр Туранский   15.06.2020 09:46   Заявить о нарушении
Не совсем так, уважаемый Александр. Вся Ваша публикация построена на смехотворном предположении о, якобы, возможном, но упущенном будущем царской России. Вы утверждаете, что всё было бы хорошо, если бы не революционные события 1917 года(!). В своём комментарии я всего лишь продолжил те Ваши предположения, но с иными аргументами, которым Вы не придали значения в своём анализе. Но те мои аргументы – реальность того времени, которая полностью изобличает несостоятельность Ваших выводов.

А вот сейчас в последнем своём комментарии Вы действительно пытаетесь фиксировать внимание на незначительной части того, что есть на данный момент. Опять же Вы пропускаете мимо внимания удивительные достижения большевиков, которыё уже стали достоянием человечества. А именно, это и разгром фашизма, и разрушение дикого колониального насилия над человечеством планеты, и удивительный пример организации бурного, невиданными темпами развития производительных сил общества, что позволяет сегодня народам из феодализма шагнуть в передовую формацию государственно-монополистического капитализма, не задерживаясь в отсталом частнособственническом капитализме. И этот опыт нашёл своих последователей. Сегодня КНР уверено подтверждает своими успехами в развитии производительных сил верность марксистско-ленинского учения! Мировая социалистическая революция успешно продолжает развиваться, набирая силу. Дело Ленина живёт и побеждает! Многие ленинские идеи уже признаны всем миром (и национальное равноправие, и равноправие мужчины и женщины, и пр., и пр.,). И это не фантазии, а реальность сегодняшнего дня.

В нашем Отечестве идёт осмысление свершившегося контрреволюционного переворота. И осмысление это наступит. «…И только крепче выходила из огня великая доверчивая Русь…».

Подводить окончательные итоги ещё не время. Ваше заявление «коммунизм не построен» смешно. А почему Вы решили, что он уже должен был быть построенным? ))))

Из ленинского учения следует, что коммунизм неизбежен. И пока сомневаться в этом причин нет. Следует знать, что кроме этого, В.И.Ленин в 1915 году пояснял, что социалистическая революция это не одноразовый акт, а эпоха со своими государственными революциями и контрреволюциями! Читайте: В.И.Ленин, «О лозунге Соединённых Штатов Европы», с. 1. Обратите внимание, что последние слова им приводятся во множественном числе. Призадумайтесь над этим. В своих работах Ленин достаточно убедительно поясняет почему это так.

Понимаю, Вы не поверили Ленину, не поверили Сталину, который в своём докладе на послевоенном съезде партии сказал, что построена только основа социализма (а не сам социализм). Основой социализма являлся ленинский государственно-монополистический капитализм в социалистической экономике (читайте Ленина «О продовольственном налоге»). Вы не поверили ни Ленину, ни Сталину, а поверили… кому? Хрущёву? Этому политическому авантюристу, заявившему об окончательной победе социализма и о том, что через пару семилеток с неба манной свалится коммунизм?.. )))

Ваша беда в том, что Вы руководствуетесь в жизни не знаниями основ учения, а верою, верою во всякую понравившуюся Вам чушь. А потом у Вас неизбежны разочарования.

Но, если бы вы внимательно читали решения съезда, на котором в своём докладе Хрущёв раздавал те свои прожектёрские обещания, то заметили бы, что в конце решения съезда отмечено, что принятая Программа будет успешно реализована, если условия социалистического строительства будут благоприятными. И, как Вы считаете, та гонка вооружений, навязанная нам США, мало отнимала у нас средств от выполнения намеченной Программы? Вы полагаете, что то были благоприятные условия для СССР?

Коммунизма в тарелочке с голубой каёмочкой никто никому не обещал. Общественные формации не меняются правительственными Указами, причиной их смены является достижение обществом соответствующей производительности общественного труда, а именно такой производительности, которая может позволить и смену системы распределения производимых обществом благ.

Ещё не вечер. Не торопитесь подводить окончательные итоги. Противники большевиков, дорвавшись ныне до власти, показали уже всему человечеству планеты, на что они способны со своею частнособственнической рыночной экономикой. Не забыты ещё и успехи удивительных темпов экономического развития большевиков на основе плановой экономики при государственно-монополистическом капитализме в социалистической экономике. Есть что с чем сравнивать, и есть из чего делать более верные выводы.

Вы, Александр, в своей публикации вспоминаете слова Лермонтова. Да, были у него такие юношеские стихи, мысли ещё не зрелого человека. Мне вспоминаются более зрелые мысли на ту же тему более солидного поэта из более старшего поколения. Это слова Пушкина:

Товарищ, верь, придёт она,
Заря пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна.
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

Почему Вас не впечатляют эти слова более зрелого поэта, нисколько не сомневавшегося в том, что самовластье (царизм) ждёт непременное разрушение до обломков. И этот момент он называет не «чёрным годом», а «зарёй пленительного счастья».

Почему Вам не вспомнились обличительные слова против царизма того же Лермонтова в его более зрелом возрасте, обращённые к царским прислужникам – надменным потомкам «известной подлостью прославленных отцов», «толпою жалкою» стоящим у трона?

Известно почему.
Вас не истина интересует. Вас интересует не истинное мнение поэтов о царизме. Вас интересует только то, что подходит к подготовленному Вами смехотворному выводу. Тенденциозность в подборе аргументов здесь налицо, а значит, неминуемо и удаление от истины.

Михаил Андреевич Русин   15.06.2020 23:20   Заявить о нарушении
Вы хотите доказать, что по ФАКТУ уничтожение России - это благо?!
Мне тоже смешно и грустно за вас. ((

Что это: вызов ли надменный,
На битву ль бешеный призыв?
Иль голос зависти смущенной,
Бессилья злобного порыв?..
Да, хитрой зависти ехидна
Вас пожирает, вам обидна
Величья нашего заря,
Вам солнца божьего не видно

Александр Туранский   16.06.2020 04:20   Заявить о нарушении
Совершенно о другом говорит М.А. Русин, ну чтож Вы так однобоки?

Евгений Колобов   16.06.2020 09:04   Заявить о нарушении
Опять же не так, Александр, совсем не это я хочу сказать.

Я пытаюсь сосредоточить внимание на более значимых вопросах, а именно, что такое Россия: трудовой многонациональный народ или самодовольная придворная обнаглевшая знать?

А также на вопросах: КОГДА началось уничтожение России и КЕМ оно началось?

Не менее интересен и важен вопрос о возрождении могущества Советской России, невиданного раннее, которое Вы пытаетесь полностью игнорировать.

Разве причиной уничтожения России явилось не дикое её отставание от других стран мира как в экономическом развитии, так и в укоренении полного народного бесправия абсолютно во всех вопросах жизни общества? Разве уничтожение России началось не при доведении трудового народа России царским самодержавием и РПЦ до дикого его невежества?

Ответьте честно на эти вопросы.

Михаил Андреевич Русин   16.06.2020 09:21   Заявить о нарушении
Давайте закончим на этом спор. Он бессмысленный.
Вы хотите мне доказать, что если пациент умер, то это значит, что лечение было правильным, лекарства отличные, врачи замечательные. Извините, но я еще не дошел до такой степени глупости!

Александр Туранский   16.06.2020 11:00   Заявить о нарушении
Во-первых, мы не спорим, а пока что только начали уточнять понятие: Россия. А так же, только начали уточнять: с ЧЕГО началось уничтожение России и КЕМ началось это её уничтожение. Именно этого уточнения Вы и испугались.

Во-вторых, Россия не умерла ещё. И мы, сотни миллионов россиян, истинные её патриоты не позволим её умертвить. Мы раскроем россиянам глаза на истинные причины бедственного их положения. И укажем верный путь их избавления от недуга. Так что, рано Вы берётесь хоронить Россию, Не советую Вам даже пытаться делать этого.

В-третьих, то, что я хочу сказать, я то и говорю. И не надо сказанное мною пытаться перевирать на свой лад. Вам на это уже указывают и другие читатели. Не все здесь оставляют своё резюме, а читают многие. Стыдно должно быть верующему человеку опускаться до примитивной лжи.

В-четвёртых, у Вас нет аргументов для опровержения сказанного мною. А это значит, то приведённые мною аргументы отражают истину. Вот только признать ту истину у Вас не хватает порядочности. Отсюда и Ваше поспешное желание закончить обсуждение. Что свидетельствует о признании Вами своей слабости в доказательствах верности собственных суждений.

В Ваших суждениях нет причинно-следственных связей, а это свидетельствует об их абсолютной неверности. Ибо всё свершающееся в мире является следствием соответствующих причин. Чтобы прийти к истине, важно причины правильно выявить. Вы же боитесь даже приступить к этому.

Вы не надеетесь на убедительность своих выводов. Отсюда для Вас и теряется смысл в дальнейшем обсуждении поднятого Вами же(!) вопроса. Для чего же в таком случае Вы опубликовали этот свой опус, если боитесь его обсуждения?

А я готов к обсуждению с опорой на достоверные факты, касающиеся, в том числе, переписи населения как в царской России, так и в Советской России (в СССР). Сколько тех переписей было в царской России? И как проводились те переписи? По сообщениям помещиков, сколько у них крепостных крестьян? А с учётом или без учёта гоголевских «мёртвых душ»? )))
А как проводилась в те времена перепись населения в Китае? В Индии? В странах Африки и в странах Латинской Америки? И сколь достоверна приводимая Вами статистика по этим вопросам в мире тех лет?
И пр.

Будем обсуждать? Или Вы не готовы к серьёзному обсуждению серьёзных вопросов?

Михаил Андреевич Русин   16.06.2020 21:17   Заявить о нарушении
Тут нечего обсуждать. "Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые" Мф. 7:17.
Тут все настолько просто и понятно, что не понимает только тот, кто не хочет ничего понимать.

Александр Туранский   17.06.2020 04:39   Заявить о нарушении
Вы это мне или Туранскому? Склонен думать, что Туранскому ибо В " Ленин и Сталин" не даю прогнозов, а Вот в "Пропавшем в 44-м"даю положительный прогноз чего было бы если история пошла другим путём с 17-го года, вот там Ваш отзыв будет к месту и полезен для меня

Евгений Колобов   17.06.2020 06:34   Заявить о нарушении
М.А. Русин прошу на поле более подходящего для Вашего спора с А. Туранским
"Пропавший в 44-м". Ваш спор интересен, но на Вашем примере я с ужасом представляю будущий раскол в России. Готов ли каждый из Вас принять точку зрения оппонента? Для пользы России.

Евгений Колобов   17.06.2020 06:52   Заявить о нарушении
Александру Туранскому.
Здесь Вы достаточно верно сказали о себе. Ваше нежелание обсуждать вопрос говорит о Вашем нежелании понять истинные причины разрушения России.

Да, действительно царская тюрьма народов не могла дать плоды добрые. В итоге она и породила кровопролитные события освободительной борьбы её народов.

А вот добровольный Союз Советских Социалистических Республик, созданный большевиками, продемонстрировал миру удивительные плоды культурного, экономического, научного и социального развития! В результате достижений СССР весь мир развернулся (уже развернулся!) в сторону, указанную В.И Лениным и И.В.Сталиным. Вот здесь плоды добротные!

Свидетельством тому развороту являются не только освобождение народов мира от колониализма, не только тот факт, что капиталист вынужден был стать намного более щедрым в оплате труда, испугавшись пролетаризации своих трудящихся.

Свидетельством тому являются и реальные успехи экономического, культурного и социального развития КНР, уверено вставшей на ленинский путь своего развития, с учётом опыта Сталина. Не следует забывать, что КНР представляет собою ни много, ни мало, а четвёртую часть населения планеты!

Свидетельством тому является также и то, что экономические специалисты Индии так же пришли к выводу, что китайская экономическая модель развития (плановая, на основе государственно-монополистического капитализма!) для Индии более приемлема, нежели западноевропейская частнособственническая рыночная кризисная модель (понравившаяся российским противникам большевиков). А Индия это ещё одна четвёртая часть населения планеты!

Ленинскую модель плановой экономики (на основе государственно-монополистического капитализма) в послевоенные годы позаимствовали у Сталина и японские экономисты, продемонстрировав миру «японское экономическое чудо» (что и предвидел В.И.Ленин: неминуемый постепенный переход всех капиталистических стран к государственно-монополистической плановой экономике в своём развитии, назвав такую модель экономики «неминуемым переходящим мостиком к социализму»).

Странам запада, измученным экономическими кризисами, не остаётся сегодня ничего другого, как учиться если уж не у КНР, то у Японии (а значит, учиться у Ленина и Сталина!).

Опыт СССР и КНР внимательно изучают и экономисты стран Латинской Америки, Африки. Ведь это реальный путь перехода от низкого уровня развития бывшей колониальной (феодальной) страны к передовым рубежам экономики мира.

Как видим доброе дерево – СССР даёт не фантастические, а реальные добрые плоды. Жаль, что пока ещё не каждому дано это понять. В том числе и Вам, уважаемый Александр.

РФ предстоит осмыслить всё это и снова развернуться к той экономике, от которой она в девяностых годах ушла под влиянием прорвавшихся к власти противников большевиков. Для РФ этот разворот неминуем, ибо учиться у передовых стран мира будет вынуждена и она. Вот только остаётся вопросом она приступит к этому развороту вслед за западноевропейскими странами, оставаясь позади них? Или сообразит это сделать раньше, вспомнив имеющийся свой опыт?

Мировая социалистическая революция продолжает набирать обороты даже после выпада из её передовых рядов нашего Отечества. Надо, уважаемый Александр, смотреть чуть дальше и видеть чуть больше, чем то, обо что Вы споткнулись в результате явной близорукости.

Михаил Андреевич Русин   17.06.2020 23:12   Заявить о нарушении
Евгению Колобову.
Спасибо за поддержку и предложение. Обязательно загляну к Вам на страницу в отмеченные Вами публикации.

Михаил Андреевич Русин   17.06.2020 23:13   Заявить о нарушении
Евгению Колобову.
Вашу публикацию "Ленин и Сталин" прочитал с интересом и оставил своё мнение. А вот "Пропавший в 44-м"… это что?
Извините меня непонятливого.
Такой публикации я не нашёл ни на Вашей странице, ни на странице у Александра Туранского. Потому я не могу выполнить Ваше предложение перейти «на поле более подходящего» (якобы) для моего «спора» с А. Туранским.

Кстати, я с ним не спорю. Я всего лишь пытаюсь обратить его внимание на существующие в истории более значимые факты, позволяющие сделать более верные выводы по затронутым им вопросам. Был момент, когда в моём ответе ему (в рецензии другого оппонента с удалёнными моими ответами) я не только не противоречил его суждению, а, напротив, поддерживал его (в вопросе о, якобы, отречении последнего российского Царя от престола). Так что, ни о каком споре речи не может идти. Идёт уточнение понятий и аргументов в целях приближения к истине.

Михаил Андреевич Русин   18.06.2020 16:00   Заявить о нарушении
Ниже "Золота Плевны"Занятно, что скажите. Если "Сталин с Лениным" более шалость, то это глубоко личная повесть о моём дяде.

Евгений Колобов   18.06.2020 16:25   Заявить о нарушении
А где «Пропавший в 44-м»? ))))

Уже забыто?

Не серьёзный Вы человек. И если «Сталин с Лениным» у Вас просто «шалость», то… стоит ли мне и дальше терять время на Ваши забавы?

Всего Вам доброго.

Михаил Андреевич Русин   19.06.2020 00:11   Заявить о нарушении
Если Вы такой талантливо-занятый, что в списке не можете найти название, и меня же объявляете несерьёзным, То видимо я ошибся. Тема Вам не по плечу

Евгений Колобов   19.06.2020 08:57   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Андрей Геннадьевич, за понимание и поддержку. Спасибо за стихотворение, в котором в сжатой форме отражена вся суть царской России и действительно становится всем понятнее суть свершившейся пролетарской революции.

Михаил Андреевич Русин   03.10.2020 10:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Преимущество социализма» (Александр Туранский)

Одно утешает: конец света и исчезновение человечества всех "уравняет" - и вымирающие народы, и процветающие, в которых рождаемость зашкаливает.

Карагачин   12.06.2020 07:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Преимущество социализма» (Александр Туранский)

В Литве за последние 30 лет "свободы" население уменьшилось на 900 тысяч, с 3,7 млн до 2,8 млн, то есть на 24,5% - официальные статистические данные. Тоже на комуняк будем валить?
При каждом режиме-правлении есть свои отрицательные и положительные черты. Экономическая модель социализма в Союзе была совершенно несостоятельна по сравнению с западной, а социальная защищённость была лучше, что, правда, порождало свой негатив.
С интересом и расположением, Александр.

Алексас Плаукайтис   10.06.2020 19:46     Заявить о нарушении
Да, тоже можно свалить на коммуняк. Хотя не только на них. И коммунисты, и либералы произошли от одной общей обезьяны. У них один прародитель. ))

Александр Туранский   10.06.2020 20:07   Заявить о нарушении