Рецензии на произведение «Новые угрозы для России»

Рецензия на «Новые угрозы для России» (Альберт Иванович Храптович)

Как меняется риторика в отношении Украины среди российского обывателя.
От недогосударства, которое вот-вот развалиться, исчезнет, до ощущения новой угрозы.
Когда в июне 41, прозвучало - наше дело правое, мы победим, - большинству тоже показалась фантастической такая самоуверенность перед лицом непобедимой Германии.
Но прошло время, страна сгруппировались, чем выше было давление, тем энергичнее сопротивление. Начали помогать союзники - америкосы...
Складывается впечатление, что вы, господа, начинаете побаиваться Украину.
Если рассуждать трезво, национализм изобрели ещё в древние времена. Ветхозаветная библейская часть просто пропитана национализмом. И народы, лишенные этого чувства смело можно назвать - кастрированным народами.

Кирилл Корженко   13.07.2020 08:10     Заявить о нарушении
Ну, надеюсь, Вам,Корженко, понятна разница между национализмом и нацизмом. Она достаточно большая. Опасность в том, что нацисты организованы, напористы и наглы. Их геббельсовская пропаганда коверкает души и мозги многих украинцев. Но пока еще загублены не все.
Насчет Украина развалится. А Вы подумайте:
- Крым уже отвалился;
- вряд ли возможно возвращение ДНР/ЛНР, а там и недалеко и до всего Донбасса и Юго-запада;
- В конце-концов очнется Центральная Украина и потребует отделения бандеровской Галичины.
И что останется от бывшей процветающей УССР?

А побаивается ли Россия Украины - не смешите мои тапочки, Корженко. Единственное, чего побаивается Россия - что оголтелые нацисты-бандеровцы с поддержкой запада устроят геноцид русским в/на Украине и рискнут, как Сакаашвили, напасть на непокорившуюся ими часть Донбасса. Оставить их без защиты Россия себе позволить не может. И чем это кончится - см. Грузию. Но при этом прольётся много крови невинных людей.
Вот этого не хочет Россия и Путин.

Альберт Иванович Храптович   13.07.2020 09:43   Заявить о нарушении
Меня всегда смешит, каким образом нам, русскоязычным украинцам, россияне после очередной порции киселевщины, начинают рассказывать об ужасах укр национализма.
А между тем, из истории, националистами, махровыми, породистыми, всегда считались евреи, а вот в нацистов превратились немцы.
И начиналось все довольно прозаично - аннексия судетской области, воссоединение братских народов и т.д.
Это Украина под санкциями, или Россия?
Вы, как и немецкий обыватель, не осознаёте что оказались буквально в шаге от нацизма. От геноцида украинцев под каким-то благовидным предлогом. Сбитый гражданский Боинг яркий пример, на сколько вы уже оторваны от реальности и готовы оправдать, замылить любое преступление.
Надеюсь, мир зорко следит за вами.

Кирилл Корженко   13.07.2020 12:22   Заявить о нарушении
Кирилл, я не знаю кто Вы и откуда, но знаю множество украинцев, на первый взгляд, совершенно нормальных, в прошлом здравомыслящих (сам из их среды), но сознание их сейчас настолько исковеркано бандеровской пропагандой, что я их не узнаю. И то, что я скажу ниже, в принципе не для Вас,(вы, по-моему из тех, кого уже бесполезно в чем-то переубеждать) а для тех, кто читает не только статьи, но и рецензии, замечания к ним.
Вот Вы: "... националистами, махровыми, породистыми, всегда считались евреи, а вот в нацистов превратились немцы".
Вы знаете, это не только глупо, в духе бандеровщины, не просто подло, но и совершенно наивно.
Евреи всегда считали себя Богоизбранным народом и т.д. НО!
Они никогда не хотели кого-то из других народов уничтожить (кроме тех, кто их истреблял, этих не щадили и не щадят) или сделать своими рабами. Потому они не стали нацистами. Что планировали сделать с ними, цыганами, поляками, славянами (в том числе с нами, украинцами, Корженко) гитлеровские фашисты (нацисты), знает любой школьник из нормальны стран и жителей. планеты.
Кроме бандеровцев, нацистов из других стран и их наследников. Получается и вас и вам подобных, Корженко...

"Вы, как и немецкий обыватель, не осознаёте что оказались буквально в шаге от нацизма. От геноцида украинцев под каким-то благовидным предлогом".
Рассуждение бандеровца на грани умопомешательства. Я живу в России, знаю её изнутри и знаю о чем говорю.

И о "Боинге" не спешите с выводами. Пока суд не решил кто виноват и не огласил вердикт, говорить о том, кто в ответе не следует. И это тоже знает любой нормальный здравомыслящий человек. Только Порошенко и его приспешники могут обвинять Россию в любом случае, сразу же, чрез 5 минут после события, независимо от того, имеет ли она к нему какое-либо отношение.

Не трудитесь оправдываться. Мне ваши объяснения не интересны.

Альберт Иванович Храптович   13.07.2020 19:58   Заявить о нарушении
Я не собираюсь оправдываться, особенно перед вашим поколением.
Лишь в который раз поражаюсь на каком примитивном уровне вы рассуждаете.
Почитайте на досуге как сами евреи рассуждают о еврейском национализме.
Лион Фейхтвангер, немецкий писатель еврейского происхождения. Брошюра "задачи еврейства", Париж,1933 год.

Кирилл Корженко   13.07.2020 21:45   Заявить о нарушении
Могу только привести слова одного из уважаемых мной евреев: "У еврейского народа, как и у любого другого, есть право иметь у себя пару-другую подлецов и мерзавцев".
А есть у них еще такое выражение: "Нет большего антисемита, чем еврей-антисемит".

Альберт Иванович Храптович   14.07.2020 06:39   Заявить о нарушении
Он имеет ввиду еврейский фашизм- сионизм. К духовному еврейскому национализму, о котором рассуждает Фейхтвангер на примере Талмуда, это не имеет отношения. Цивилизация существует сегодня опираясь на библейские принципы, выстраданные евреями.
Вы, Альберт, о национализме как то очень поверхностно, голопом по европам. Сходу малюете людям крестики на лбу, не особо вникая.

Кирилл Корженко   14.07.2020 07:29   Заявить о нарушении
Ну да, конечно. Вам еще и о национализме подробно рассказать, что это такое.
Щас, расстарался. Не барин, зайдите в Википедию.

Альберт Иванович Храптович   14.07.2020 16:25   Заявить о нарушении
Вы, Альберт, лучше расскажите каким образом вы умудрились СССР на ровном месте развалить. Во де хохма о которой Вики умалчивает. Тоже националисты виноваты?

Кирилл Корженко   14.07.2020 18:17   Заявить о нарушении
Я тут мимоходом заглянул сюда и увидел, что вопрос остался без ответа.
Так что, может кто-то тоже заглянет и увидит непорядок. Отвечаю. Как мог, написал о том в своей повести еще несколько лет назад.
Во выдержка из неё: http://proza.ru/2018/02/15/454

Альберт Иванович Храптович   09.11.2020 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые угрозы для России» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт. У нас с Вами есть кое - что общее - Вы родились на Украине, я учился там во Львове. Честно говоря, тема Украины в наших СМИ очень раздута (может затем, чтобы отвлечь от внутренних проблем). Россию теперь можно ведь только с Украиной да с Белоруссией сравнивать.
Мое мнение такое - мне очень жаль народ Украины, как впрочем и народ России.
Вы иронизируете над руководством Украины, но ведь наши руководители недалёко от них ушли. Вот опять очередного Губера арестовали.Любопытно, почти 15 лет на него ничего не было, кучу спецпроверок прошёл. И что на выходе - заказчик нескольких убийств. Так что нечего соломину в чужом глазу искать...
Второй момент. Украина - наш ближайший сосед, который мог бы стать нашим союзником. Ведь там братский народ, а наше « великое» руководство полностью профукало это направление, как, впрочем, и грузинское. Мудрое решение - направить послом на Украину Михаила Зурабова, который завалил в стране всю социалку.
И теперь мы имеем, то что имеем.
Где же мудрость нашего руководства когда у нас под носом( на Украине, в Грузии, в других постсоветских странах)хозяйничают американцы? Как же мы это допустили?
Объяснение простое - наше руководство занято другими проблемами ( распилом бюджета, выводом средств из страны, устройством на « тёплые» места родственников и друзей).
Кстати, недавно только расхваливали Путина, как великого внешнеполитического деятеля. Результаты Вы озвучили.
Со сдержанным уважением,

Юл Берт   12.07.2020 20:22     Заявить о нарушении
Юл Берт, сказать, что Вы огорчили меня, значит ничего не сказать. Увы, приходится, пусть и не совсем серьёзно, но признать, что место сидения определяет сознание и поведение, или "С кем поведёшься, от того и наберёшься". Я это к тому, что сам родом из Донбасса, а Вы учились во Львове.
Потому, просто предлагаю Вам прочитать по ссылке небольшую мою заметку http://proza.ru/2019/07/16/1204 вместе с отзывами и рецензиями и высказаться теперь уже по ней.
Отсутствие Вашей реакции буду считать окончанием нашего общения.
Здоровья Вам и всех благ.

Альберт Иванович Храптович   13.07.2020 06:02   Заявить о нарушении
Альберт. Вы путаете понятия «страна» и «власть». А так как Вы - человек неглупый, то, значит, делаете это осознано.
Второе, Вы и Ваши сторонники, постоянно пишете, о том, что у нас инертный, ленивый народ. А вот активные, трудолюбивые люди, те хорошо живут и в этих непростых условия. А ведь легенда о « ленивых, пьяных и грязных» русских создана иностранцами несколько веков назад. А Вы и Ваши сторонники ее поддерживают. Какие же вы, патриоты, если считаете, что в стане 20 миллионов лодырей и пьяниц?
Благодарю Вас за то, что читая комментарии и отзывы к Вашим публикациям, нашёл людей, которые разделяют мои взгляды.
Здоровья Вам и благополучия.

Юл Берт   13.07.2020 07:06   Заявить о нарушении
Вы, Юл Берт, так и не ответили (если судить по вашему ответу, что читали), в чем не согласны с моей статьёй по ссылке. Это в стиле "настоящих патриотов", то есть "продвинутых" и либералов в стиле "Бесов".
А вот интересно: "Вы и Ваши сторонники, постоянно пишете, о том, что у нас инертный, ленивый народ", - ну точно мозги, вывернутые наизнанку!
Потому решение прекратить всякие обмены мнениями с Вами вступают в силу.

Альберт Иванович Храптович   14.07.2020 06:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые угрозы для России» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович. Я думаю, слова так и останутся словами. Конечно, если бы Украина смогла, она бы это сделала. Но она не может это сделать. А разговоры так и останутся разговорами.

Иван Наумов   12.07.2020 07:56     Заявить о нарушении
Ну, Иван Павлович, Вам ли не знать - ничто не вечно под Луной.
"И это пройдет", когда-то сказал древний мудрец.
Здоровья Вам!

Альберт Иванович Храптович   12.07.2020 08:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые угрозы для России» (Альберт Иванович Храптович)

В "Прозе.ру" есть несколько статей о положении на Украине. Я задавал двум авторам один вопрос: "Может ли Украина быть самостоятельным государством?" Внятного ответа авторы не дали. Я считаю, что Украина не может быть самостоятельным государством, учитывая её историю. Свою позицию я обосновал в статье "Национализм сегодня", размещённую в "Прозе.ру". А как считаете Вы?
С уважением, Шулепов Виктор.

Виктор Шулепов   10.07.2020 22:40     Заявить о нарушении
Виктор, Вы меня заинтересовали. Статью прочитаю. Встретимся там.

Альберт Иванович Храптович   11.07.2020 05:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые угрозы для России» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович! Не могу согласиться с вами, что поведение украинской властной элиты напоминает детский сад. Скорее всего, это уже настоящая шизофрения, увы!
Паноптикум клоунов! А ведь так хорошо всё начиналось:
"Выношенное в чреве СССР (что фактически тождественно понятию России), и благополучно, без крика и осложнений (без единого выстрела) рожденное в 1991 году и выпущенное на свободу государство"...

Признаюсь с искренним недоумением, что не могу понять, как родилась ненависть к России, и она ведь видна была и до Крыма, и до Донбасса... Со вздохом,

Элла Лякишева   10.07.2020 20:21     Заявить о нарушении
Уважаемая Элла Евгеньевна, спасибо за комментарий (всё не могу привыкнуть к "рецензии"). Осмелюсь предложить Вам своё объяснение, откуда у многих украинцев ненависть к москалям: http://proza.ru/2016/11/19/963
Не взыщите, написал как думаю и как смог.
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   11.07.2020 05:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Альберт Иванович, за интересную статью! Действительно кое-что стало понятнее. Да, туда, на Окраину страны, бежали от гнёта и власти.
На флагах - свободолюбие и... анархия! И на этой почве взрастал злобный яд национализма. Если бы не попустительство Хрущёва... А далее если бы не хитрые планы США... Со вздохом,

Элла Лякишева   11.07.2020 09:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые угрозы для России» (Альберт Иванович Храптович)

Согласен с Вами, Альберт Иванович. Действительно -"это было бы смешно, если бы не было так грустно…"
А Туранскому можно не возражать, это не имеет смысла. Также как и его статьи. В них одно зубоскальство. Например, в статье "Конституция и смерть" на полном серьёзе высчитывает - когда умрёт Путин из-за поправок в конституции.

Евгений Ширяев   10.07.2020 06:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений Владимирович за поддержку. Увы, не могу пройти мимо таких...
Ведь их читают! Вдруг кто-то поверит или даже засомневается?
Нет, молчать не могу. Да и Вы тоже. Так что будем сражаться теперь уже пером, пока хватит сил.
С уважением и благодарностью,

Альберт Иванович Храптович   10.07.2020 06:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые угрозы для России» (Альберт Иванович Храптович)

Не оправдываю Украину, но сейчас главной угрозой для России является Путин, который когда-то справедливо заметил: "Мозги им надо поменять, а не Конституцию". Операция по замене мозгов у президента РФ уже произошла. А ведь это опасно менять мозги!

Александр Туранский   10.07.2020 04:13     Заявить о нарушении
Туранский: "Стараюсь писать просто, коротко, убедительно и интересно. Получается или нет судить не мне".
Так зачем же чушь пороть, Туранский?
- Путин поменял не мозги, а Конституцию. И народ России, как бы вы ни пнулись, как бы ни визжали и ни скрежетали зубами, поправки одобрил;
- Не меняют свою точку зрения с изменением ситуации и поступлением новых данных и фактов только законченные идиоты;
- Во многих странах, а не только в России, Путин пользуется большим авторитетом. Вплоть до того: "Дайте нам вашего Путина и мы тут же изберем его нашим президентом";
- Главное: назовите имя человека, который, по-вашему должен быть сегодня Президентом России.

Альберт Иванович Храптович   10.07.2020 05:35   Заявить о нарушении
Статьи Туранского не имеют смысла, в них одно зубоскальство.

Евгений Ширяев   10.07.2020 06:09   Заявить о нарушении
Смеяться, право, не грешно над всем, что кажется смешно.

Александр Туранский   10.07.2020 07:21   Заявить о нарушении
"Если кому-то кажется, он крестится", - по-моему так звучит русская пословица.
А еще есть такая: "Смех без причины - признак дурачины".
Учитесь народной мудрости, Туранский!

Альберт Иванович Храптович   11.07.2020 08:10   Заявить о нарушении
Но причина для смеха есть! )))

Александр Туранский   11.07.2020 09:16   Заявить о нарушении
Возможно для Вас и есть. Но, говорят: "Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним".

Альберт Иванович Храптович   12.07.2020 07:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые угрозы для России» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович
С Украиной всё так навязло на зубах, что уже тошнит. Украина как дитятко, которому в руки дали спички. Вот она, дитя неразумное, тешится, да поглядывает вокруг: что бы ей поджечь. А спички подбросили США, которым не терпится разжечь пожар - столкнуть два братских народа. Вот так я понимаю всю эту "комедию" с играми в войну.

С уважением -
Вадим Иванович



Вадим Прохоркин   09.07.2020 16:28     Заявить о нарушении
Вы правы, конечно, Вадим Иванович. Но душа болит за свою малую Родину. Как же не повезло ей с этими националистами, во что превратили цветущую в прошлом республику!
С почтением,

Альберт Иванович Храптович   09.07.2020 17:37   Заявить о нарушении