Рецензии на произведение «Кириллица - буквы микромира без чисел, краткие и й»

Рецензия на «Кириллица - буквы микромира без чисел, краткие и й» (Александр Скороходов)

Добрый вечер Александр... Давненько к тебе не заходил и вот сразу нарвался на Великолепную статью... Перехваливать не буду, всё интересно и замечательно...
Добавлю лишь немного про буквица "Б" которую иногда ещё именовали - Буги!!!
Есть ещё интересный факт про букву "Б" - она не имеет Цифрового обозначения, но это не совсем так... Как Божественная Буква-Бугва она имеет всё же своё цифровое обозначение - это Знак Бесконечности (перевёрнутая на бок Ось-Осьмёрка)!!!!!!!!!!

Юрий Ульянов   26.07.2020 22:21     Заявить о нарушении
Интересно! Откуда такие сведения, про Буги и Ось-Осьмёрку?

Александр Скороходов   27.07.2020 20:24   Заявить о нарушении
Добрый вечер...
Из моих личных Русо-Арийских источников...
С Душой и от Души...

Юрий Ульянов   28.07.2020 21:39   Заявить о нарушении
В смысле, Русо-Арийцы сами рассказали при личных встречах!

Александр Скороходов   29.07.2020 21:26   Заявить о нарушении
Просто, наконец-то у одного из руссо-ариев поле космический эпопей в голове прояснилось, и вот от Вам свою чуйку и предъявил. Его даже и звать Юрием, в отличии от некоторых Александров, так что всё по чесноку))

Истокон   13.08.2020 15:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кириллица - буквы микромира без чисел, краткие и й» (Александр Скороходов)

Здравствуйте, Александр!

По-моему, получился интересный и прорывной текст. Спасибо!

«Для описания и толкования подобных сложных и порой противоречивых процессов (действий, функций), “происходящих мгновенно и в одной и той же точке”, как раз и предусмотрены Кириллицей буквы без чисел. Причём они тоже, в свою очередь делятся на краткие и йотированные»

Вероятность, что Вы правы, достаточно высокая. Фазовые переходы тоже надо как-то описывать и толковать. Но насчет того, что в других европейских алфавитах таких букв нет, не знаю. Надо уточнить.

«Руническая точка в письменном знаке - это геометрия, физика и функция в одном флаконе».

Очень понравился подход к рунической точке. Красиво! Именно точка является одним из ключевых понятий во многих концепциях, а значит, к ней всегда был повышенный интерес.

Я согласен, что буква «Ъ» связана с мужским началом, а «Ь» с женским, но насчет их связи с прошлым и настоящим не совсем всё очевидно.

«Как букву “Б” следует правильно называть, “Боги” или “Буки”?»

Спор абсурден. Вы всё понятно и корректно объяснили . Буква «Б» называется «Буки». Не понимаю, почему народ так упорно хочет, чтобы буква «Б» называлась «Боги»?:)) Все равно никто из них магической составляющей алфавита не владеет:))

«Но более подробно о них и о болезнях ими провоцируемых, оставим на будущее…. Если конечно это кого-то интересует...»

Интересует! Ждем новых текстов!

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   22.07.2020 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу и поддержку!

", но насчет их связи (Ъ и Ь)с прошлым и настоящим не совсем всё очевидно.
- Да, это так.
Дело в том, чтобы узреть эту очевидность, следует сделать уточнения (в виде отдельной публикации) о м а т р и ц ах для написания рун и рунических букв в
мировых рунических системах. В первую очередь матрицы для написания китайских иероглифов, матрицы для букв Каруницы и русских (Святорусских) букв Кириллицы.
Руки не доходят...
И есть ещё кое-какие "ограничения" моей деятельности.

С уважением

Александр Скороходов   23.07.2020 16:06   Заявить о нарушении
В любом случае ваш «инструмент» уже можно использовать. Кому это по-настоящему надо сумеет во всем разобраться. Спасибо. Но, на мой взгляд, в нём не хватает двух существенных вещей:
1. Взвешенного толкования «имён» всех букв Кириллицы. Хорошо понимаю, что «имена» некоторых букв сложно «найти».
2. Чётких и выверенных образов, связанных с каждой буквой. Звука, графического изображения, числа и имени мало. Нужен ещё и образ.
Вы же пришли к Кириллице из рунологии. У каждой руны есть своё уникальное имя и образ, связанный с ней.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   23.07.2020 17:45   Заявить о нарушении
Чтобы не разговаривать порознь, так как с комментаторской стороны тема не очень насыщаемая, я к вас третьим Александром влезу, прям как у царей, самым ярым но самым тупым к к обучению настоящей грамоте. но тем не менее если преодолеваю свою туповатость, то, предпочитаю самое главное, что тоже гордыня. Тем не менее, насчёт Юсов, Ю читается и как Й=У и как длинная мягкая У-У-Уь. Что согласуется с тем что тут сказано у Скороходова про разные функции точки. Что касается Й, то, на мой взгляд, который хотелось бы подвергнуть критическому рассмотрению со стороны, то это ни что иное как переход линейно-точечной функции в точечную без-объёмную или наоборот из исчезающей точки в линию общей связи. В русском используется первый вариант, кроме заимствованных слов начинающихся на Й. Но и исчезающая точка даже точка определяемая как отсчёт от "нечегО", если она учитывается в общей связи, то,становится тоже линией связи, но не между точечной, обратите внимание на руну Йера, единственная двусоставная с разъединением, но и с согласованием. также обратите внимание на руну Иса, Почти во всех остальных рунах она содержится как элемент, можно назвать более понятно - основная связь. Так что утверждение якобы пьяных русских мужиков что Иисус -Иса - русский Бог, совсем даже не беспочвенны, о чём с свидетельствуют не так юсы как название нации по привносимым -Р усам - связям - С единения. И еще, Александры, безномерные функции знаков я бы не ограничивал внутренним миром, а добавил бы и более внешний мир чем у объём рядом стоящих букв. И насчёт языков, которым не нужны неномерные добавки, таких в автономном режиме нет, а в многоязычии и нам невредно совмещать русский язык с упрощенными вариантами. Это было полезно и с украинским, но, там система предпочла противопоставление по образу средневековья у смердов.

Истокон   24.07.2020 09:27   Заявить о нарушении
Да и интересное совпадение, не после этой публикации Александра, а немного до неё я опубликовал своё стихотворение: Евангелие от Лешего
Не особый, значит, заурядный, -
то - и наши мысли, и о нас, -
мы - страна великих концентраций,
наш вопрос: "Какой же у нас Спас?"

Был обычным будто закадычным,
как ни где в народе растворён,
глас народа добрым или зычным
божьим гласом помним от пелён.

Но, и помним это изменялось,
и теперь навряд ли просто так
меж друзей, которых не осталось,
подпеваешь божьим голосам.

Среди звёзд, до звезданутой плеши
проедая с темечка житьё,
лучших в лучших ищем, но, и Леший
скажет, тут не свято-житие.

"Проверяйте - скажет: отыщите
среди лучших тех кто не предаст
просто лишь хороших, и почтите
их как самолучшее в мирах.

Бога в этом вы бы поискали,
а вы вечно ходите за мной, -
полу-дикий как и вы искатель
я порой безумен под луной".

Сам сначала думал, что просто выбражаю,а потом слово леший прочитал по рунам,
но прочитал уже учтя публикацию Александра, получается леший это человек ушедший в развитие за пределы нашей критичности. это я уже добавил и свою добавку к добавке Александра. то есть может быть и тем из ариев, что ушли в Беловодье. Кстати, про ариев с необычными двумя знаками не совсем понятно, видимо, будет очень созвучное сказанному продолжение?
С уважением, Александр.

Истокон   24.07.2020 09:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте!

По поводу рун ваши оппоненты могут сказать, примерно, следующее. Однажды северные варвары ограбили и убили торговца, допустим, из Финикии. У него была бухгалтерская отчетность. Варваров так поразили буквы-знаки в ней, что они наделили их сакральным смыслом и придумали им собственные интерпретации. Так у них появились руны. Потом постепенно сакральный смысл стал исчезать, и руны стали использовать для записи текстов, они снова стали алфавитом. Всё это я к тому, что изначального смысла букв-знаков как для убитого торговца, так и для варваров мы не знаем. Но это разные смыслы.

«безномерные функции знаков я бы не ограничивал внутренним миром, а добавил бы и более внешний мир чем у объём рядом стоящих букв»

По-моему, здесь всё зависит от того, какую иерархию мы используем. Грубо, говоря, у каждой иерархии есть свой «алфавит». Возможно, всего иерархий три и все они присутствуют одновременно. И то, что в одной иерархии будет относиться к внутреннему миру в другой будет относиться к внешнему. Может быть, «безномерные функции знаков» - это фазовые переходы и системообразующие связи между иерархиями.

«линейно-точечной функции в точечную без-объёмную или наоборот из исчезающей точки в линию общей связи».

Насчет буквы «Й» я согласен. А почему в русском языке используется только первый вариант? Руны Йера и Иса - это системообразующие руны. «Урожай» (Год) и «Лёд».

«и тем из ариев, что ушли в Беловодье». Возможно, они никуда не ушли, а просто перешли в другую иерархию.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   24.07.2020 12:55   Заявить о нарушении
А я разве тут спорю за первенство какого либо народа в рунах? А в принципе, согласен, что единого стандарта прочтения нет, но я предложил варианты понимания в ключе заданным публикацией Скороходова. Кто его знает, может быть идём к универсальному авторитетному для всех нормальных людей варианту. Несчастный купец тоже мог иметь скопированные предками руны, например, с могильных плит иной даже неземной цивилизации.

Истокон   24.07.2020 15:28   Заявить о нарушении
«Несчастный купец тоже мог иметь скопированные предками руны, например, с могильных плит иной даже неземной цивилизации».

Возможно, так всё и было. Купец – это просто образ. Вполне вероятно, что на Земле уже было несколько развитых цивилизаций и руны – это просто подарок нам от них.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   24.07.2020 15:45   Заявить о нарушении
На мой взгляд, пока не будет итоговой таблицы букв с названиями, которые входят в Кириллицу, договориться сложно. Александр Скороходов постоянно делает отсылки к ВА, харийской Каруницы и другим руническим алфавитам, а мне, например, вполне достаточно традиционных букв в классической кириллице. Но вовсе нет уверенности в правильности их названий. Может существующие просто отрывки из утерянной и искаженной полной "азбучной молитвы" для запоминания алфавита.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   24.07.2020 16:18   Заявить о нарушении
Потрясающая публикация!
И комментарии к ней)
Спасибо Александру и всем просвещенным!
С уважением, Раиса

Раиса Тулаева   24.07.2020 17:03   Заявить о нарушении
У-у-у-у! Какая тут дискуссия развернулась. Мне даже вклиниваться страшно. Поэтому скромненько отвечу только по поводу двух предложений Александра Галяткина

" на мой взгляд, в нём не хватает двух существенных вещей:
1. Взвешенного толкования «имён» всех букв Кириллицы. Хорошо понимаю, что «имена» некоторых букв сложно «найти».
- Идея интересная, надо подумать. Пока кажется все буквы имеют довольно взвешенные имена, причём в различные времена их называли по-разному, но всегда правильно...

2. Чётких и выверенных образов, связанных с каждой буквой. Звука, графического изображения, числа и имени мало. Нужен ещё и образ.
- а вот тут, скорее всего столкнёмся в принципиальными проблемами.
Во-первых, дело в том, что (явные) образы в нашем мире, сложной формы и п р о с т р а н с т в е н н ы е е! Поэтому их надо описывать с четырёх точек зрения, давать минимум три вида-проекции или больше. И читатель должен в уме их "сложить" в единую пространственную фигуру. А как показывает практика, рядовому читателю сложно представить а пространстве даже простейший тетраэдр...

Во-вторых, объекты обозначаемые буквами могут быть много-мерными, как их описать
И в-третьих, они могут представлять собой вообще не отображаемые на бумаге понятия, такие как: бесконечность, честность, нравственность, добро и т.д. Поэтому их возможно изображать только условными знаками, а уж какой за ним будут читатели видеть образ, зависит только от их личной фантазии. Например: кто как представляет образ "Добра", соответствующий букве "Добро". Хотя в Библии в нескольких местах оно чётко определено, и даже сказано, что оно не является противоположностью зла, люди всё равно упорно твердят о добре и зле. Причём об этом талдычат даже сами религиозные чиновники...

Но надо подумать...

Александр Скороходов   27.07.2020 20:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кириллица - буквы микромира без чисел, краткие и й» (Александр Скороходов)

Запредельно, уважаемый Александр! Если до того была "высшая математика", то сейчас перешли на "высочайшую".
Новых открытий!

Любовь Царькова   21.07.2020 14:38     Заявить о нарушении
Точно подмечено!
Да, это именно так!
Это понятия уже из тонкого мира, где для нас нет точных границ и определений, это мир чувств...
Но за ним ещё есть мир предчувствий. Так что расслабляться ещё рано будет.
:-)

Александр Скороходов   21.07.2020 14:44   Заявить о нарушении
Ннадпись получил, и в Википедию заглянул.

В Википедии переведены ВСЕ надписи. Одна надпись очень похожа на присланную Вами, но она немного отличается .

В первом приближении она у меня прочиталась таким образом:

- "СЕМ (через ять) И ПАДЕ ИС(ус) У ПОКЛОNИ С ЛИЦЕМ СВОIМ NА ЗЕМЛЮ РЕЧЕ С ВЛАД(ы)КО УЧ(А) ТИ - ПО ВЕРЕ ТВОЕ РА"
Но может я что-то и недопонял.

Хорошо бы иметь полный рисунок откуда взят текст Вашего послания
Иначе это какие-то две разные надписи относящиеся к одному знамени. Может там какая-то путаница произошла

Александр Скороходов   21.07.2020 22:08   Заявить о нарушении
Благодарю, Александр. Это текст с одного знамени, так написано в Вике и фото есть. Пришлю по эл. почте фото всего знамени, т.к. в Вике оно не очень чёткое.

Любовь Царькова   22.07.2020 07:58   Заявить о нарушении