Рецензии на произведение «Обыкновенный национализм»

Рецензия на «Обыкновенный национализм» (Олег Каминский)

Обыкновенный национализм?
Или обыкновенный нацизм?
Или обыкновенный фашизм?

Или обыкновенный империализм ???
..................................
Всё-таки надо знать различия между этими понятиями .

Константин Караванов   03.12.2021 17:51     Заявить о нарушении
У нас в Украине национализм.

Олег Каминский   03.12.2021 16:25   Заявить о нарушении
Но какой национализм? - Нацистский? Фашистский? Или империалистский?

Константин Караванов   03.12.2021 17:54   Заявить о нарушении
Украинский.

Олег Каминский   03.12.2021 18:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обыкновенный национализм» (Олег Каминский)

Во Львове Я был на соревнованиях летом 1965-го года. Город произвёл впечатление своей архитектурой, булыжной мостовой, обилием парков. Волгоград в то время, даже его центр, в сравнении, выглядел неказистым, пыльным, провинциальным городом. Удивили две вещи, возможно удивитесь и вы:
1- Брехаловка. Я много поездил по Союзу, но только во Львове столкнулся с этим явлением. Это своего рода Гайд-парк. В выходной сотни людей кучкуются и обсуждают спорт, политику, новости. Все говорили по русски. За неделю я не столкнулся с мовой ни разу, а может просто не обратил внимания;
2 - Такого богатейшего книжного рынка, я не встречал и относительно дёшево (за сколько сейчас не вспомню) купил четырёхтомник "история ХIХ века",издания 1938-го года под редакцией Тарле, в великолепном состоянии. Естественно книг на мове никто не продавал.
Интересно. На каком языке говорят сегодня? Есть ли брехаловка? Есть ли книжный рынок? Что продают и покупают в книжных магазинах Львова?

Алексей Борзенко   26.03.2021 17:20     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо за отклик!
А во Львове я не бывал, поэтому, ничего конкретного сказать не могу...

Олег Каминский   26.03.2021 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обыкновенный национализм» (Олег Каминский)

По-моему, Олег, нацики в Украине скоро окончательно превратятся в отработанный материал, шлак. Не случайно ведь накануне выборов их даже СБУ начала щемить: по всей стране, без уведомления Авакова провели сотни обысков, нашли уйму оружия и боеприпасов. Думаю, что немаловажную роль в этом сыграли иски в европейские структуры со стороны ОПЗЖ и ППШ, а шестому президенту Украины не хочется прослыть в истории сторонником нацизма.

Сергей Кувалда   27.10.2020 10:18     Заявить о нарушении
Ваши бы слова, Сергей, да Богу в уши! Рад единомыслию и благодарю за рецензию!
С наилучшими пожеланиями,

Олег Каминский   27.10.2020 10:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обыкновенный национализм» (Олег Каминский)

«Обыкновенный фашизм» одним из самых гениальных.
-- и одним из самых лживых.
Например, знаменитую фразу о лжи которая должна быть грандиозной чтобы ей поверили, Ромм приписал Геббельсу именно в этом фильме. Геббельс этого не говорил.

Геннадий Иваныч   14.10.2020 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Действительно, в фильме много подтасовок и искажения фактов...
С наилучшими пожеланиями,

Олег Каминский   14.10.2020 16:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обыкновенный национализм» (Олег Каминский)

Олег!
Не мог пройти мимо этой Вашей публикации.
Если говорить о ФАШИЗМЕ, то его главный принцип ДИКТАТУРА, пожизненная несменяемая власть одного человека, ВОЖДЯ. Притом без легитимного способа передачи этой власти, что отличает фашизм от абсолютной монархии. И ещё частная собственность.
Фашизм может быть на основе этнической идеи, либо гражданственной.
Позволю заметить, что на всех украинских выборах крайние националисты получали очень малый процент голосов.

Григорий Рейнгольд   01.10.2020 07:25     Заявить о нарушении
Что ж, дельные размышления! Спасибо, Григорий!

Олег Каминский   01.10.2020 11:39   Заявить о нарушении
Кстати, после прочтения Вашей вещи попалось стихотворение Анатолия Жигулина "Мне страшную быль рассказали..." о сжигании книг:

Анатолий Жигулин

Мне страшную быль рассказали,
ее передать я готов,
как древние книги сжигали
в начале тридцатых годов.

Далеко на Севере где-то
стоял монастырь у воды.
Стоял он на краешке света,
не видел татарской орды.

Тевтонцы туда не пробились,
ни ляхи, ни Наполеон.
Там древние книги хранились
ещё с византийский времен.

Костры полыхали багрово,
и отблеск плясал на стене,
и, может быть, подлинник «Слова»
сгорел в этом страшном огне.

Горели и свитки, и святцы,
преданья родимой земли.
Да что ж вы наделали, братцы?
Да как же вы это смогли?!

Григорий Рейнгольд   01.10.2020 11:50   Заявить о нарушении
Да, разрушали, сжигали и убивали, в общем натворили в нашей стране много чёрных дел. До сих пор не можем отойти от дикости и невежества...

Олег Каминский   01.10.2020 17:38   Заявить о нарушении
“Григорий Рейнгольд” умышлено лжёт по поводу основного признака фашизма, поскольку он сам — капиталистический пропагандонист. Они умышленно натягивает фашизм на социализм. Главный признак фашистской диктатуры, очень не умело замаскированной под демократические процедуры, это когда фашисты (от итал. слова связка) — это сплочённая группа промышленной и банковской олигархии, силовиков, действующая в интересах личной (!) наживы против остального народа.

Андрей Геннадиевич Демидов   04.10.2020 16:25   Заявить о нарушении
Андрей Геннадьевич!
Во-первых, почему Вы пишите меня в кавычках? Я выступаю под своим настоящим именем, ибо мне нечего скрывать и стыдиться. У меня за плечами 35 лет педагогической деятельности, и я продолжаю готовить инженеров и учёных для работы на благо Родины. Как нечего скрывать и стыдиться моим предкам, изрядно поливших родную землю и потом, и кровью.
Во-вторых, с какой стати, Вы переходите на личность и оскорбляете, это признак отсутствия аргументов и недалёкости.
В-третьих, по существу. Классическим фашистам 20 века не было нужды в демократической маскировке. Напротив, они своей антидемократичностью бравировали. И только в последние десятилетия их последователи стали стесняться своей сущности, и проводить фиктивные выборы и прочие "процедуры". На мой взгляд (на который я имею право и никому не навязываю) именно ненаследственная диктатура при частной собственности и рыночной экономике и есть главный признак фашизма. И интерес диктатора вовсе не обязательно материальный. Часто им движет сознание своей пассионарности и искреннее желание облаготетельствовать свой народ, желание вписать своё имя в историю. И на первом этапе, пока они не развязали войну (а они могут её и не развязывать) возможно улучшение жизни в стране. Но в долговременной перспективе это ни к чему хорошему не ведёт.
Что касается кажущегося сходства с социализмом, то это тема отдельного разговора, который я заводить и не собирался.

Григорий Рейнгольд   04.10.2020 18:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обыкновенный национализм» (Олег Каминский)

Уважаемый Олег, неужели Вы вверите всему тому, о чём сочинили. Особенно, то касается так называемого притеснения русского языка. При том, я Вас ни в чём не обвиняю. И попрежнему отношусь с большим уважением за Ваши отличные исторические сочинения.. В отношении событий у нескколько иное мнение изнутр.

Иосиф Финкельштейн   18.08.2020 19:53     Заявить о нарушении
Уважаемый Иосиф!
Благодарю Вас за высказанное мнение по данной теме. Разумеется, каждый человек имеет свою точку зрения. Лично я в будущем русофобской Украины ничего хорошего не вижу...
С наилучшими пожеланиями,

Олег Каминский   19.08.2020 18:15   Заявить о нарушении
Прошу простить, что посмела вмешаться. Самая русофобская страна - это наша Россия.
Разве у нас звучит русский язык, великий и могучий? Большинство россиян разговаривают на матерном диалекте. Российское дите с роддома слышит маты, буквально впитывая их с молоком матери. Знаю это точно. Слышала и видела.

Обожаю прекрасный украинский язык. Особенно, когда на нем говорят мужчины. Уважаю право украинцев говорить на нем, самим выбирать себе друзей, свой путь развития.
Кто мы такие, чтобы указывать им?

Анна Гриневская   10.10.2020 07:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обыкновенный национализм» (Олег Каминский)

Нечто подобное наблюдается у муравьев.....
Но человек все же не насекомое....

Андрей Бухаров   05.08.2020 07:12     Заявить о нарушении
Любопытное сравнение...

Олег Каминский   05.08.2020 15:10   Заявить о нарушении
Человек живет милион лет, а муравей триста миллионов и паразит у него есть ламехуза называется

Андрей Бухаров   05.08.2020 15:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обыкновенный национализм» (Олег Каминский)

Долго-долго писала комментарий и поняла, что это будет продолжение предыдущей полемики, от прочтения которой захотелось прикрыть глаза рукой)
Безусловно, согласна с автором. Все к этому идет семимильными шагами.
Надо иметь свою голову на плечах. Всегда.

Флоранс Найтингейл   04.08.2020 05:00     Заявить о нарушении
Очень мудрые слова! Спасибо, Флоранс!
С наилучшими пожеланиями,

Олег Каминский   04.08.2020 13:08   Заявить о нарушении
А резве гитлеровцы имели не свою голову на плечах?

Они всего-навсего хотели жить трудом других людей, как веками жили рабовладельцы и феодалы, считая всех других своим рабочим скотом, быдлом.

А чем хуже российские и украинские капиталисты и чиновники, которые таким же скотом считают свой наёмный рабочий народ?

Ведь в принципе объединённые в свои партии рабовладельцы, феодалы или капиталисты со своей армией наёмных убийц те же фашисты, причём независимо от национальности и они будут дружить против любого, кто захочет покуситься на их награбленные у народа капиталы...

А нацисты любой страны стремятся объедняться для грабежа людей других национальностей, в отличии от националистов, которые объединяются для борьбы против своего угнетения людьми другой национальности.

Ведь националисты Украины считают, что они попали в рабство руссокому народу и даже не замечают, или не хотят замечать, что они живут в рабстве у международного капитала!

А деньги не имеют национальности, особенно при их свободной конвертируемости и вынужденной продажности самого народа за эти деньги, особенно когда известно, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у евреев, ни у русских, ни у украинцев, ни у американцев...

Да когда ещё каждый хочет работать меньше, а жить лучше...

Аникеев Александр Борисович   01.11.2020 08:15   Заявить о нарушении
Всё правильно, так оно и есть. Спасибо за отзыв!

Олег Каминский   01.11.2020 08:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обыкновенный национализм» (Олег Каминский)

Примитивная манипуляция. В основе немецкого фашизма была теория расового арийского превосходства, а не национализм. Украине об этом в детском садике знают, а тут советские пенсионеры из комментаторов целое факельное шествие устроили.
Ну, да, это укр националисты сегодня оккупировали территории соседнего государства. Это укр националисты развалили коммунизм, СССР, и заварили либерально демократический шабаш в 90 ых.
Из ума вы уже окончательно выжили, старички.
Вершинами еврейского национализма были как минимум две гениальные религии, ставшие основами современной цивилизации.
Жаль, Ромм не снял фильм о сталинских лагерях в советском рейхе.

Кирилл Корженко   01.08.2020 00:06     Заявить о нарушении
Херне вы своих детей учите…

Таки да некие этносы, в том числе и немцы-нацисты, причисляли себя к потомкам некоего древнейшего народа «арии», что привело к возникновению теории, на основе якобы неких древнейших знаний, которая трактовала о неком превосходстве данных потомков ариев над типа как над всеми остальными этносами…

Ни чем, ни хуже их оказались и украинцы-нацисты, причислившие себя к потомкам, некоего якобы древнейшего народа «укры», которые как ныне стало известно и Черное море выкопали и великие горы Карпаты сбудували…

Все сакральные тайны древнейших укров, дошли до «славных» их нащадков в виде некоего сакрально-ментального состояния духа, то есть так называемая «галицийская свидомисть», на основе которой потомки «великих укров» строят свои расовые теории о неком уже их превосходстве над всеми ныне существующими остальными этносами, как на Украине, так и за её пределами…

Теперь насчет НАЦИОНАЛИЗМА…

На или в Украине, тут каждый выбирает по своему вкусу, нет ни каких подвижек в сторону какого либо НАЦИОНАЛИЗМА, ибо нет ни какого суверенного государства…

Страна ПОЛНОСТЬЮ под внешним управлением, какие тут могут быть действенные национальные движения и рухи…?

Лидеры иных этносов и стран управляют вашей страной, и вы реально думаете, что они отстаиваю именно ваши национальные интересы, а не свои…?

Господа и панове, та вы таки реально лохи, как и ваш гарант…

Вместо НАЦИОНАЛИЗАЦИИ всего своего майна, народ Украины лишился ВСЕГО…

Толпы ряженных «националистов» совершенно не озабоченны отстаиванием государственных, национальных интересов Украины и её народа, да и оно понятно, все оне приплачиваются и курируются откуда угодно, но токмо не с территории Украины …

Единственное стремление «украинцев-нацистов» - это получить долю малую от общего разграбления государства Украины, стать не «национальной элитой» и хозяевами страны, а лишь быть презренными надсмотрщиками за украинскими рабами, раболепно отрабатывающих свою пайку перед иноземными хозяевами…

НАРОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ БОРЬБА против иноземных захватчиков на Украине – это еще пока красивая сказка, но хочется верить в то, что эта сказка, в скором будущем, но станет реальностью…

Да, ще не вмерла Украина, но еще и не родились настоящие национально-патриотические герои своего отечества Неньки Украины…

Собянин Александр   03.08.2020 13:25   Заявить о нарушении
Эко вы власовцев позабыли. Сионистов у евреев.
В семье не без урода, как в народе говорят.
Национализм угрожал государственным основам СССР, самому столпу его интернационального устройства. Вот вас и запугали бандеровцами вусмерть.
Самое смешное, что развалили СССР не националисты.
Так что, выключайте телевизор и начинайте думать.

Кирилл Корженко   04.08.2020 10:04   Заявить о нарушении
О власовцев и сионистов поговорим тогда, когда на их тему появиться очередная статья от уважаемого автора...

Сейчас мы обсуждаем тему, заявленную статьей, "Национализм-нацизм-фашизм на Украине"...

Я свое мнение по этому поводу таки высказал, если вам есть, что сказать, то, ДА, говорите, а если не чего сказать, то и не надо скакать с одно на другое, тема автором статьи обозначена очень конкретна...

Собянин Александр   04.08.2020 11:19   Заявить о нарушении
А я и предлагаю вам вместе с автором не перекручивать чужой фильм о фашизме, а попробовать самим разобраться в теме.
Это же смешно, господа, в фильме нет ни слова о национализме.
То что вы делаете, это одна из самых примитивных форм плагиата в духе современной российской пропаганды.

Кирилл Корженко   04.08.2020 11:42   Заявить о нарушении
Еврей Ромм, в отличии от вас, прекрасно знал, что целая плеяда немецких евреев, французов, чьи книги сжигали нацисты, считали себя неотъемлимой частью немецкой национальной культуры.
Господа, у вас если не достаёт знаний, то хоть поимейте капельку совести, использовать чужой фильм в своих грязных намерениях.

Кирилл Корженко   04.08.2020 11:53   Заявить о нарушении
Ну если быть, до конца порядочным и честным, то я ни о каком фильме не говорил, ибо я не кинокритик...

Но по заявленной автор теме, таки да, я имел такое нахабство и высказал свое личное мнение...

Как я вижу, по сути мной сказанного у вас ко мне ни каких претензий нет, вас более смущает фильм от еврея Роома, ну так то уже ваши проблемы...

Да действительно мое мнение немного отличается от авторских выводов, но в целом мы как бы в одном русле...

И главное в этой статье ведь ни кино, ни Роом, ни ваше, прости господи, слабоумия, главное в этой теме то, что Украина реально влетела, и всем понятно авторское сопереживание по этому поводу, и это совсем не то, что вам так хочется в этом увидеть убогому, ибо это не пропаганда от совков и москалей, а это более созвучно таким летописным известиям, как к примеру "Слово о погибели Земли Русской..."

Но вы и вам подобные убогие почему очень рады этой погибели...

Вы и вам подобные, ни чем не лучше леммингов, ибо их порой, как и вас ныне охватывает стадная страсть к самоуничтожению своей популяции, но у леммингов, в отличии от вас, нет человеческих мозгов, включайте же их, или и это уже для вас не посильна роскошь, а жаль, ибо - ОТЕЧЕСТВО ВАШЕ В РЕАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ...

Собянин Александр   04.08.2020 12:55   Заявить о нарушении
Я и не сомневался, что вы непременно надуете свои арийские пухлые губки.
В этом и состоит ваше личное мнение, советского реваншиста.
Вот и Гитлер так начинал, и национализм тут дело десятое.

А вообще, вы даже не подозреваете как убого, омерзительно смотритесь в глазах молодого поколения. Вы похерили всё что только могли, но с умным видом продолжаете поучать.
Это националисты угробили экономику Украины? Надоели вы уже всем, не только украинцам. Хабаровск это только начало.


Кирилл Корженко   04.08.2020 13:48   Заявить о нарушении
Как я понял, вам не чего сказать против того, что я высказал в своем личном мнении по поводу "национализма-нацизма-фашизма на Украине"...?

Ну что ж, это главное, значит я таки прав и вы это таки понимаете, что уже по себе, совсем таки не плохо...

А все остальное от вас, все эти ваши жалкие ужимки, детское ерничество и кривляние, дешевые попытки типа как меня оскорбить - это все пустое, но если вам от этого стали реально легче, то я даже готов воспринять все оное как акт добродетельного милосердия со своей стороны к вам, человеку осознающему свою явную ущербность и страдающим ярко выраженным комплексом неполноценности...

Собянин Александр   04.08.2020 15:32   Заявить о нарушении
Из моей рецензии вам следовало понять, что евреи культурного уровня Ромма о национализме в духе обыкновенного фашизма, рассуждать не будут.
Выражай вы свою личную точку зрения, без манипуляций с фильмом, я не стал бы ничего писать. У украинских националистов сегодня рейтинг 1-2 відсотка. Они не являются силой о которой стоит спорить.

Кирилл Корженко   04.08.2020 16:58   Заявить о нарушении
Странно, но кажется я уже говорил, что я не кинокритик...

Так сколько вы еще будете тут о каких то манипуляциях с фильмом от Ромма пустословить...?

В прочим, вам когда нибудь доводилось видеть кадры кинохроники 20-30-х годов,
где немецкие нацики в униформе с факелами шагают по улицам немецких городов...

Так вот задайте себе очень простой вопрос, на что это таки больше всего походит...?

1. На гей-парад...?
2. На протестные выступления...?
3. На карнавальные шествия...?
4. На марш украинских нациков...?

Так вот немецкий нацизм тоже начинался с ночных шествий с факелами, а закончился он "обыкновенным фашизмом" и Нюрнбергским процессом...

Так вот, мой юный оппонент - нет тут ни какой авторские манипуляции с кинофильмом, а есть очень логические авторские выводы на тему того, к чему могут привести Украинскую государственность эти самые ночные марши украинских нациков с факелами...

Человечество - это уже таки проходило...


Собянин Александр   04.08.2020 21:15   Заявить о нарушении
Глупый разговор. Если вы считаете что в СССР не было факельных шествий, гуглите тему в интернете.

Кирилл Корженко   04.08.2020 23:06   Заявить о нарушении
Так разговор потому и глупый, что вас постоянно куда то в сторону тянет...

Тема заявлена статьей и - это "Украина и ее национал забубоны"...

Нет...

Вам обязательно куда то надость в бок вильнуть - то в Рашу, то в СССРу, чего вы
в других таки пальцами тычите, вы за свои украинские дела то попробуйте хоть раз честно ответствовать...

Вот тогда и получится разговор у нас с вами серьезный и конкретный...

Собянин Александр   05.08.2020 08:50   Заявить о нарушении
Вы меня конкретно о факельных шествиях спросили, очевидно, для вас они имеют какой-то невероятный сакральный смысл.
Перед этим твердили, что Украины и национал патриотов нет, не было и не будет.
Теперь какой-то там отчёт требуете.

Я уже привык к подобному маразму. Очевидно, в следующие лет пять-десять он войдёт в свою самую острую, заключительную фазу.

А я всего-то попросил, фильм Ромма оставьте в покое, он не о национализме. Тем более, что вы ничего не смыслите в кинематографе, с ваших слов.

Кирилл Корженко   05.08.2020 14:18   Заявить о нарушении
Да я тебя с просил за то, что тебе больше напоминают факельный шествия
украинских нациков и даже дал тебе четыре варианта ответа...

А теперь скажи мне, ТЫ ОТВЕТИЛ на мой вопрос...?

Так какого хера ты убогий начинаешь тут нести какую то херню з ато, а почему, и как, и за чем, и что вас подвигло на вопрос, и что перед этим вы таки делали, ходил в туалет, а какой у вас был стул, жидкий или твердый, и какого он был цвета и как амброзил, и многое многое прочее...?

Ты еблан тупорылый если тебе не чего возразить против моего личного мнения, и отвечать ты на мои вопросы не желаешь, а все время, как пассивный пидар виляешь тут своей голубой попкой - то лучше уж тебе тихо сидеть и аккуратно сморкаться в жовто-блакитную тряпочку удод пархатый...

Собянин Александр   05.08.2020 17:03   Заявить о нарушении
В комментарии я написал, что ты старый, отупевший маразматик ни к селу ни к городу примазался к Ромму.
Иди застрелись уже, дедуля. Офицер советской армии.
У тебя ни флага ни родины не осталось, ты тут ещё лечить кого-то вздумал. Клоун.

Кирилл Корженко   05.08.2020 18:01   Заявить о нарушении
Пошел НАХ отсюда, членососущий пассивный педераст,
ибо тут токмо приличные люди тусуются...

Собянин Александр   06.08.2020 00:51   Заявить о нарушении