Рецензии на произведение «Этюд 9. Измышление гипотез»

Рецензия на «Этюд 9. Измышление гипотез» (Алексей Кимяев)

Здравствуйте, Алексей!
Прочитала этюд N9 , перешла к следующему, снова вернулась. Не могу идти дальше. Хотя со всеми Вашими размышлениями и доводами соглашаюсь. Очень нравится Ваш подход к реальности в двух ипостасях: наблюдаемой и актуальной.
С Вашим объяснением существования так называемого реликтового излучения тоже согласна.
Но... наличие бесконечного множества элементарных пространств для меня трудно представимо. Ну, если совсем честно, то не представимо, кстати, лоренцево сокращение длины- тоже.
Может и не стоит пытаться? Ведь бесконечность сама по себе тоже непредставима. И ничего, свыклись с этим...
И теперь о плюшках, конкретно о третьей:"..переходя из одного элементарного пространства в другое вслед за телом, подобно разгону полезного груза ракетой, его можно разогнать относительно исходного пространства до сколь угодно большой скорости..."
Больше скорости света? Это фантастика!

Спасибо, Алексей, с большим интересом читаю и вчитываюсь в Ваши работы.

Всего Вам самого доброго

Лана Вальтер   09.04.2024 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое Лана за такой подход к моим работам.
Начну с конца. С движение со скоростью быстрее скорости света.
Это одна из убогих гипотез Эйнштейна. Она строится на сравнении скорости света, которая постоянна во всех системах отсчёта, со скоростью физического тела. Но подобное сравнение похоже на сравнение количества землекопов с количеством выкопанных ими траншей. Ведь хорошо известно, что скорость физического тела зависит от системы отсчёта. Для любого из них можно в любой момент выбрать систему отсчёта, в которой скорость тела будет равна нулю. Нельзя сравнивать абсолютную скорость с относительной. Это дыра в теории настолько заметна, что меня всё время удивляет, когда умудрённые высокими званиями дяденьки несут такую чушь.
Что получается? В собственной системе отсчёта, то есть в той, где покоилось физическое тело, разогнать его до скорости света невозможно. То есть здесь предполагается наличие второго тела, относительно которого и с помощью которого осуществляется такой разгон. Например, электромагнитная пушка. В этом случае всё правильно. Но вот ракета, как движитель, разгоняет себя сама, и тем самым постоянно переносит систему отсчёта с собой. И если теперь посчитать её скорость относительно точки старта, то тогда её скорость может быть много выше скорости света. И о том, что тела могут двигаться со скоростями выше скорости света относительно покоящегося наблюдателя, таких примеров тьма. Например, короткоживущие элементарные частицы, мюоны, образующиеся в результате взаимодействия высокоинтенсивных космических лучей с верхними слоями атмосферы, достигают поверхности Земли со скоростями в 20-25 раз быстрее скорости света. Это понятно из факта, что продолжительность их жизни порядка одной микросекунды. Двигаясь со скоростью света они могут пройти расстояние менее километра. А поскольку они образуются на высотах порядка 10 км, то мы бы их никогда бы не обнаружили. А в действительности их за одну минуту на 1 квадратный метр земли падает порядка десяти тысяч штук.
Релятивисты говорят, что в них замедляется время, так как они движутся со скоростью почти равной скорости света. Но я вправе выбрать любую систему отсчёта. И в своей системе отсчёта они вообще покоятся. И как же тогда быть. И почему на земле время не замедляется ведь она тоже движется относительно мюона?

Поэтому ответ один - скорость этих частиц относительно Земли в десятки раз выше скорости света.

По поводу элементарных пространств здесь всё просто. Оно является проявлением четырёхмерного пространства в трёхмерном мире. Наш трёхмерный физических мир погружен в четырехмерное пространство Вселенной. Поэтому четвертое измерение, которое мы не видим, проявляется в виде бесконечного множества трёхмерных пространств, вложенных в друг друга. Представьте себе плоский экран, на котором демонстрирую кино. То есть на плоском экране мы будем смотреть трёхмерный мир. Машины не давят прохожих, хотя они находятся в одной плоскости экрана. А это потому, что они находятся в другой плоскости. То есть в киноэкран вложено бесконечное множество элементарных плоскостей. Правда там они не движутся, но любая аналогия хромает. Так и в нашем физическом мире, вложенном в четырехмерный мир, происходит. Я этот четырёхмерный мир называю виртуальным, поскольку нам туда никак не попасть, не очетырёхмериться. Вот так трёхмерными существами и будем жить.
Заходите, Лана, с удовольствием буду ждать ваших комментарием, с уважением, Алексей.

Алексей Кимяев   09.04.2024 11:46   Заявить о нарушении
А вот это про четвертое измерение - прямо горячо!
Теперь в моей голове пожалуй все уложится.
И по поводу выбора СО, эта штука всегда вызывала необъяснимое недоумение.
В действительности, мы:" вправе выбрать любую систему отсчёта. И в своей системе отсчёта они вообще покоятся. И как же тогда быть. И почему на земле время не замедляется ведь она тоже движется относительно мюона?"

Лана Вальтер   09.04.2024 19:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этюд 9. Измышление гипотез» (Алексей Кимяев)

На Этюд 9. Измышление гипотез Алексей Кимяев - В науке все начинается с гипотезы. И, на мой взгляд, чем их больше выдвигает человек, тем он талантливей. Другое дело, жизни не хватит, чтобы решить вопрос таким образом. Но некоторые настолько увлечены, что решаются и на такое. Да, и кто сказал, что метод «от обратного» - не из этой серии? -. Он - работает безупречно! – Что касается Великих людей, им заранее, как говорят, от Бога, известно то, что не известно рядовому от науки, не говоря уже о простом смертном, которые всегда думали, что, если сделал открытие, то оно –навечно! – Ан, нет! Может, и так, если исходить из пределов нашей короткой жизни. Но, если смотреть на мир широко открытыми глазами, что я и советую, то это будет – величайшее заблуждение! – И очень хорошо, что люди, наконец – то, пусть не все, но - научились понимать это. Этюд мне понравился. – Ставлю автору высший балл! - Здоровья! - С Уважением, Лена Широкова

Лена Широкова   26.04.2023 03:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Лена.
Этот этюд был первой попыткой понять природу пространства и времени. На этом этапе сработала "эврика".
Сейчас у меня более глубокое понимание этой проблемы. Этому посвящён целый раздел, "Закон парных отношений". И сейчас я работаю над этой темой, чтобы полностью исключить "эврику", а только наблюдения и анализ.
С уважением,

Алексей Кимяев   26.04.2023 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этюд 9. Измышление гипотез» (Алексей Кимяев)

Физику в школах РФ и ДЛНР изучать ЛУЧше так:
Эйнштейн и разведка СССР!!! 1 частЪ.
http://proza.ru/2022/09/29/44
Эйнштейн и разведка СССР!!! 2 частЪ.
http://proza.ru/2022/09/29/62
Эйнштейн и разведка СССР!!! 3 частЪ.
http://proza.ru/2022/09/29/443
Эйнштейн и разведка СССР!!! 4 частЪ.
http://proza.ru/2022/09/29/710
Эйнштейн и разведка СССР!!! 5 частЪ.
http://proza.ru/2022/09/29/1164
Эйнштейн и разведка СССР!!! 6 частЪ.
http://proza.ru/2022/09/29/1278
Эйнштейн и разведка СССР!!! 7 частЪ.
http://proza.ru/2022/09/29/1513
Эйнштейн и разведка СССР!!! 8 частЪ.
http://proza.ru/2022/09/29/1526
Эйнштейн и разведка СССР!!! 9 частЪ.
http://proza.ru/2022/10/02/1714
Эйнштейн и разведка СССР!!! 10 частЪ.
http://proza.ru/2022/10/03/10
Эйнштейн и разведка СССР!!! 11-а частЪ.
http://proza.ru/2022/10/03/1284
Эйнштейн и разведка СССР!!! 11-вв частЪ.
http://proza.ru/2022/10/03/1299

Артур Живаго   11.01.2023 19:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Этюд 9. Измышление гипотез» (Алексей Кимяев)

Попал на этюд 9 благодаря вашей рецензии Вл.Плетнёву.
Занятный взгляд на пространство. Мой несколько отличается, как и должно быть, но в чём-то, несомненно, совпадает.
Творческих Вам успехов, заряда бодрости и здравия,

Алекс Чистяков   11.02.2022 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс. И вам всего наилучшего.
С уважением,

Алексей Кимяев   11.02.2022 17:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этюд 9. Измышление гипотез» (Алексей Кимяев)


Интересно,очень,но для понятия иногда трудно войти в атмосферу вашего мышления.
Спасибо! Ученые создают разные версии....

С Рождеством Христовом ! Вас!

Очень интересное сообщение было сегодня -открытие новой звезды-планеты очень
далекой которая образовалась 13 миллиардов лет.Что могут сказать ученые о ее
свойствах передвижения какая физическая сила действует на нее чтобы подвигаться?.
Простите не на называю вас без отчества,хотя ,где-то вы пишите о себе./ Ninel

Обращаюсь к вашей теме -уточняете разработки по последним научным работам
у вас много мыслей и хотите доказать правильность выявленных экспериментов.
С удовольствием читаю ваши работы. Удачи!, Алексей, новых открытий в этой технической революции.Спасибо!

Нинель Товани   04.04.2024 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Нинель, за прочтение и рецензию. Да, вопрос действительно очень сложный и требует погружения в тему.
С уважением,

Алексей Кимяев   04.08.2021 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этюд 9. Измышление гипотез» (Алексей Кимяев)

Алексей!
С большим интересом и удовольствием прочитал Ваш рассказ про скорость света, перемещение в космосе и во времени!.. Не располагаю определёнными знаниями в этой области, но учёные из NASA, SpaceX, национальных космических агентств России, Китая и Евросоюза полагают, что мы можем использовать три различных способа путешествий быстрее скорости света: варп-двигатель, перемещения в гиперпространстве и путешествия через червоточины...
С пожеланиями Вам счастья, здоровья и творческих новых мыслей.
С уважением и добром, Александр.

Александр Харипанчук   18.04.2021 16:38     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за ваше мужество, потребовавшееся для прочтение данного этюда. И спасибо за ваш замечательный отзыв.
С уважением,

Алексей Кимяев   18.04.2021 16:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этюд 9. Измышление гипотез» (Алексей Кимяев)

патентуйте принцип/способ/устройство безопорного движения. нобелевка обеспечена.

Сергей Минеев   15.08.2020 20:03     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за рекомендации. Но вы же отлично понимаете, что без экспериментального подтверждения это пустая затея. Да и не ставил я перед собой такой задачи.

Алексей Кимяев   15.08.2020 20:38   Заявить о нарушении
вместо плазмы возьмите поток электронов в лампе-пентоде. по ходу движения смонтируйте жестко управляющий электрод с управляющим/отклоняющим высокочастотным потенциалом. измерьте механический результирующий импульс установки ( предполагаемый вами ) на крутильных весах (типо- как тяготнние подтвердили в 19 веке). делов-то! люди и поверят. или просто "шалтай - болтай" смастерите (типо машины дина только штобы ехала), тогда народ поддержит вашу мысль.

Сергей Минеев   16.08.2020 00:04   Заявить о нарушении
почему пространство состоит из неких элементарных пр-ств не поддерживающих перемещений тела-пассажира -( но сами с пассажирами сквозь друг-друга и их пассажиров запросто шныряют)? каковы размеры этих элементов, ведь тела есть условность потребности связанной с ними системной структуры и "много-разные"- может имеются в виду обычные поля- очень похоже на то, -причём тут тогда пр-во вообще ?. в чем состоит физическая структура пространства? - хотя бы постулативно углубите, а то непонятно.
...а энштейнам и лоренцам всёж опять досталось на орехи - хоть вы и боготворите физиков - это к слову сказать

Сергей Минеев   22.08.2020 12:25   Заявить о нарушении
Сергей, я просто всегда "разговаривая" с предшественниками или оппонентами указываю на то, с чем я не согласен. В противном случае какой смысл предлагать что-то своё, если и так всё хорошо.
А в отношении пространств, извини, но интригу придётся сохранить. И не потому что не знаю, или хочу скрыть. Нет. Просто если я тебе это всё выложу, ты ничего не поймёшь. Просто мне надо тебя и тех, кто этим заинтересуется ввести в свой круг знания, в соответствующий понятийный аппарат. Так что извини. Это растянется на 2-3 этюда.
Спасибо за твой интерес. Надеюсь, что я твои ожидания не обману.
С уважением

Алексей Кимяев   22.08.2020 12:59   Заявить о нарушении