Рецензии на произведение «Флирт»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Флирт - язык женщины (в основном) и мужчины в предвкушении... не обязательно со счастливым концом и вообще концом... И чем женщина - ЖЕНЩИНА, тем гениальней она говорит на этом языке!.. Да, плюс свет изнутри и ещё внутренний огонь... Прелесть, как хороша (и хорошо!)!
Я всё сказала??? По сути, да! А, ежели, мало и неубедительно - читайте "Флирт"... Рекомендую!
С уважением!
Мила-Марина Максимова 04.06.2025 18:39 Заявить о нарушении
Внутри пробуждается от спячки поручик Ржевский со своим особым взглядом и как невоспитанный пёс на прогулке стирает все этикеты!
Премного благодарен за столь яркий и живой "алаберды"!))
Еще и превознесли на хрупких женских плечах!
Цветений Вам майских круглогодично!
Давний Собеседник 05.06.2025 11:55 Заявить о нарушении
Слова, предложения, знаки препинания, сравнения... обращение к Даме - всё написано Мастером иронии, слова и флирта.
Прелестно, прелестно!..
Успехов Вам!
Мила-Марина Максимова 05.06.2025 15:04 Заявить о нарушении
Вам тоже везде успевать, где надо!)
Давний Собеседник 05.06.2025 15:24 Заявить о нарушении
Интересные рассуждения
Алексеева Ирина 03.05.2025 20:07 Заявить о нарушении
флирт - это приятно, особенно, когда не задумываешься о последствиях, не вникаешь в предопределенность, здесь и сейчас. флирт не может быть следствием любви, мне так кажется.. паровоз и вагоны.. флирт - это первый уровень игры "человека играющего", дальше правила и умение маневрировать, попытки удержаться на паровозе, и однажды понимаешь, что надо принимать решение - цепляться дальше, подбрасывать в топку, ослабить хватку и оказаться под колесами или .. соскочить и пусть несется куда хочет, но без вас, а вы.. на дальней станции сойду, трава по пояс... и наслаждаться тем, что просто жив
Лана Эскр 27.03.2025 15:15 Заявить о нарушении
В остальном же Вы, как я понял, буквально подсмотрели мои мысли и перенесли их внутрь сети интернет этим живым комментарием. Раздели, можно сказать, душу!))) Вывернули наружу.
Вот и на какой после такого страстного начала уровень упомянутой Вами игры Вы нас вознесли?)))
Подкручивая специально подклеенный для этого гусарского жеста ус,
P.S. Очень приятный визит и комментарий, а за выбранную для прочтения тему на моей редко подметаемой странице - отдельной усозакручивание!))
Давний Собеседник 27.03.2025 21:12 Заявить о нарушении
Лана Эскр 28.03.2025 16:52 Заявить о нарушении
"Поля... Грибы... Зарядка...", - в мозге бьёт.
Как хорошо, что водоем свободен,
И что она одна лишь там плывёт!
)
Давний Собеседник 28.03.2025 20:19 Заявить о нарушении
Или это уже Ваша заявка на приставку "сверх"?))
--
Это была расширенная форма моего лаконичного: "Чего?!.", - если что.)))
Давний Собеседник 30.03.2025 15:41 Заявить о нарушении
Лана Эскр 31.03.2025 15:47 Заявить о нарушении
Я флиртую = Я цвету = Я живу.
Жизнь это "игра" .
Желаю всем добрым людям "играть" качественно = жить в удовольствие.
Давний Собеседник, флирт = жизнь))
Вера Мормуль 11.02.2025 23:39 Заявить о нарушении
И неизбежность для всех живых.) И искусство, и естество. И весна. И стремление к истокам, где "2 в 1"!) Получается, стремление к Создателю. То есть, и вера тоже.
Видимо, поэтому Вы так ловко высекаете суть из нагромождений моей писанины - просто видите только её, как тропу, а остальным попутно "хрустите".)))
Давний Собеседник 12.02.2025 12:10 Заявить о нарушении
Ну, читать все отзывы времени нет...
Смешная статья (или эссе?), но не суть.
Возможно, если вторую часть статьи (эссе?) разбавить тем же юмором, что и в начале, оно бы так и докатилось до финишной прямой не по диагонали.
Если бы меня попросили быстро, не задумываясь, одним словом сказать, что такое "флирт", я бы сказала: "Искусство" (пчелок много, а цветок один... он выбирает).
И так, анекдот вспомнился, может, не в тему.
- Сара, вы такая красивая, такая добрая...
- Яша, вы хотите со мной переспать?
- И умная!
С уважением,
Маша Райнер 20.01.2025 04:20 Заявить о нарушении
-
Юмором разбавить!?.. Вы предлагаете мне сыр заряжать в мышеловку, вылепленную из сыра!!? Святой харассмент!!! Какое... эссехульство-то!!!! (или "статьепорОченье" - выбрать верный вариант самостоятельно по мере определения жанровости).
В общем (и целом(с)) замысел предполагал абсолютную серьёзность лиц несчастных, сподобившихся сие дочитать. До конца (или просто "дочитать"?)).
Наверное, здесь, так сказать, "кто что ищет".))
-
Искусство! Да! - куда же здесь без него! Когда естество возведено на пьедестал, без искусства уже никак!)))
-
Анекдот Ваш настолько в тему, что хоть эпиграфом ставь! Причём, не только к этому статьеидальному эссе, но и вообще к жизни. )
-
Со взаимным!
За визуально-текстовый ряд на титуле - отдельно!)
Давний Собеседник 20.01.2025 19:09 Заявить о нарушении
На мой (МОЙ) вкус в конце статьи сбивается тон эссе (это че я щаз написала?) и поэтому читать тяжеловато.
Я читаю все, где есть авторский стиль. То есть, темы меня мало интересуют, мне главнее КАК написано, какие слова использует автор, как строит фразы и т.д. - то есть "техническая сторона снимка", выражаясь словами фотографов.
Ну... вот вам еще анекдот из той же серии.
- Вы похожи на моего третьего мужа!
- А сколько их у вас было?
- Два...
Маша Райнер 21.01.2025 00:35 Заявить о нарушении
-
Я с Вами вновь соглашусь, что впечатления жертвы от мышеловки (или рыболовной снасти с наживкой) сильно отличаются в начале и конце знакомства с ней.) И эмоционально, и физически, и "жанрово")).
В пиковой точке кривой, описывающей этот процесс, сбивается сразу всё! Удобству уделяется пристальное внимание лишь в первом акте.)) - ну, прямо как в известном событии из Вашего анекдота, у которого уже само название предупреждает о его, событии, некондиции!)))
-
Поэтому сборник классических анекдотов по теме можно дополнить ещё одним:
"Если верна пословица: "Чего хочет женщина, того хочет бог", значит
Бог Сам не знает, чего хочет."
)
Давний Собеседник 21.01.2025 14:05 Заявить о нарушении
Добрый день! Зашел, прочитал Ваш трактат. Сразу отмечу, "гимн", как у Ирины, увы не получился. Не пытайтесь завлечь девушку воспроизводя ей по памяти этот текст.
В лучшем случае она уснет, склонив головку Вам на плечо, но скорее покинет Вас придя в недоумение. Маленький пример как можно излагать свою мысль, может грубоватый, но по существу:
У Вас — "Частичное форматирование памяти, совершенное этиловым спиртом или еще чем-то позабористее, уравнивает нас с флорой и фауной, отключая условности."
У Жванецкого: — « сто грамм дал, на трамвае прокатил – твоя.»
Флирт, как у Вас справедливо где-то отмечено, это прелюдия с целью вызвать сначала симпатию к себе, просто понравиться. Что будет дальше? По всякому — оставили в себе память о возникшей симпатии и разошлись с улыбкой; Подумали о следующей фазе — приступили к взаимному обольщению. Но это уже будет не флирт.
Вы спросили, почему я не написал рецензию, а выбрал замечание?
Сознаюсь, привлекла прекрасная рецензия Ирины. Начал читать Ваш текст, хватило лишь на четверть его, дальше по диагонали. Если подсократите, на мой вкус будет лучше. За тему, зеленый свет. :-)))
Николай Таурин 28.01.2024 10:32 Заявить о нарушении
Сначала мне показалось, что Вы здесь проявили банальную ревность, но пробежал глазами последние рецензии Вам/от Вас и не увидел там переписок с автором «гимна».
В чем же дело, и что Вас тогда так зацепило? Мне непонятно это, как и то, почему Вы считаете, что девушка, способная восхитить Вас гимном, (который был написан не Вам, кстати))), не способна сама принять решение о собственных увлечениях? Вы не видите в этих двух своих утверждениях противоречия, указывающего на нездоровое стремление обладать свободной волей талантливого человека так, словно это принадлежащий Вам предмет, лишенный способности мыслить и делать здравые выводы без Вашей опеки? )
Итак, поскольку мне не очень понятны мотивы Ваших претензий, я просто отвечу, по традиции, по каждому Вашему выпаду в мою сторону.
===
«Добрый день! Зашел, прочитал Ваш трактат. Сразу отмечу, "гимн", как у Ирины, увы не получился.»
---
Вам тоже не пропустить благ в своем времени суток!)
Во-первых, у меня и не могло получиться как у кого-то, так как писал я раньше. Ведь «гимн» был рецензией, а не наоборот. Или Вы читаете тексты снизу вверх?)))
Во-вторых, для творчества, как раз, достижением является непохожесть на других, а Ваше «увы» показывает, что Вы считаете иначе, раз чаяния Ваши не оправдались. Творчеством Вы, видимо, считаете копирование и подражание. ) Это не так в реальности. Не поняв этого, Вы будете обречены только завидовать тем, за кем пытаетесь повторять.
===
«Не пытайтесь завлечь девушку воспроизводя ей по памяти этот текст.»
---
Здесь нужно уточнить, о каком тексте речь, что мне, как Вы считаете, нужно было его извлекать из памяти? Речь о каком-то плагиате? Тогда потрудитесь предоставить оригинал.)
И еще я бы с удовольствием послушал Ваши советы о том, «как надо».)))
===
«В лучшем случае она уснет, склонив головку Вам на плечо, но скорее покинет Вас придя в недоумение.»
---
Но что Вы тогда так беспокоитесь - разве не о таком результате Вы и мечтаете?)))) Кто поверит, что Вам жалко меня, если Вы сами в это не верите!?))
===
«Маленький пример как можно излагать свою мысль, может грубоватый, но по существу:
У Вас — "Частичное форматирование памяти, совершенное этиловым спиртом или еще чем-то позабористее, уравнивает нас с флорой и фауной, отключая условности."
У Жванецкого: — « сто грамм дал, на трамвае прокатил – твоя.»
---
Я бы послушал мнение Жванецкого на этот счет, но Вы-то здесь каким боком? Разве Михаил Михайлович советовался с Вами, как ему писать, что Вы оцениваете его гениальные труды рядом с моими?))
===
«Флирт, как у Вас справедливо где-то отмечено, это прелюдия с целью вызвать сначала симпатию к себе, прост понравиться. Что будет дальше? По всякому — оставили в себе память о возникшей симпатии и разошлись с улыбкой; Подумали о следующей фазе — приступили к взаимному обольщению. Но это уже будет не флирт.»
---
Вот, видите, к чему приводят выводы после чтения «по диагонали»? Границы флирта определяются не Вами и не мной, а теми, кто в нем участвует. Более того, как отмечено где-то в оставшейся от диагонали части, иногда даже участники действа не могут договориться о том, где они проходят.
Не знаю, новость ли это для Вас, но в мире есть и такое, что даже секс может вовсе не означать для обоих переход той границы, за которой у них уже начинаются отношения. К примеру, путана и ее клиент могут с вами поспорить на этот счет. Или какие-нибудь бойкие посетители ушедшего ныне Тиндера.) Ведь именно слово «флирт» иногда написано на заголовках подобных объявлений, и обе стороны контакта бывают вовсе не против такого определения своих взаимодействий.
Так что все относительно, уважаемый! Это не мое личное мнение – просто стараюсь подходить к теме объективно.
===
«Вы спросили, почему я не написал рецензию, а выбрал замечание?
Сознаюсь, привлекла прекрасная рецензия Ирины. Начал читать Ваш текст, хватило лишь на четверть его, дальше по диагонали. Если подсократите, на мой вкус будет лучше. За тему, зеленый свет. :-)))»
---
Сократить бы рад – не знаю как. Объемы мои обусловлены необходимостью пояснений. Написать кратко – боюсь, будет еще непонятнее, откуда что берется. В краткой форме люди готовы принимать то, что им по нраву. На все, что им не нравится, у них есть масса «Почему?». Поэтому я стараюсь вопросы предварять.)
Вы ставите положительные оценки за сами темы, независимо от успеха их раскрытия автором? Это опасный путь, сродни халатности!))
Давний Собеседник 28.01.2024 03:10 Заявить о нарушении
---
Нет, не спрашивал, поскольку меня это не особо интересует). Я только пояснил, что раз Вы эту кнопку выбрали, то у Вас будут высвечиваться ответы, которые Вам не предназначались.)
Давний Собеседник 28.01.2024 03:23 Заявить о нарушении
Николай Таурин 28.01.2024 10:43 Заявить о нарушении
Ну, а раз Вы решились давать советы из предположений: Вам бы следовало перестать считать разъЯСНения прятанием, потому что эта подмена понятий в Вашем разуме уже даёт плоды в виде заТЕМНения его краткими, но непонятными для Вас формами!)))
Вам в детстве про Винни-Пуха не читали? Его тоже беспокоили длинные фразы из-за "оперативки" в виде опилок! ))))
Давний Собеседник 28.01.2024 12:19 Заявить о нарушении
Карнеги начитались? В русском менталитете принято считать, что скромность украшает.
Ну-ну... Являйтесь и дальше.
В моем детстве Винни-Пуха, не было. Первый перевод этой сказки на русский язык был в 1934 году и появился тогда в "Мурзилке". Потом в СССР о нем забыли и только в 1960 вышла книжка Бориса Заходера со сделанным им переводом. А первый мультик про Винни-Пуха вышел когда я уже отслужил в армии и работал в НИИ.
Николай Таурин 28.01.2024 14:12 Заявить о нарушении
Карнеги начитались?"
---
Судя по всему, "начитались" Вы, раз аналогии проводите. ))
===
В русском менталитете принято считать, что скромность украшает.
Ну-ну... Являйтесь и дальше.
---
Кем принято?))) Любой менталитет украшается мудростью, а скрывают обычно то, чего стыдятся. Как некоторые стыдятся обосновывать свои заявления, например, называя это "скромность".))
Я, кстати, способен "являться" без Вашего разрешения - не скромно с Вашей стороны так льстить себе!)))
===
В моем детстве Винни-Пуха, не было. Первый перевод этой сказки на русский язык был в 1934 году и появился тогда в "Мурзилке". Потом в СССР о нем забыли и только в 1960 вышла книжка Бориса Заходера со сделанным им переводом. А первый мультик про Винни-Пуха вышел когда я уже отслужил в армии и работал в НИИ.
---
Ну, наверстывайте сейчас тогда!) Кстати, что это за "несвойственный Вам" развернутый ответ, да еще и не по сути темы?)))) Вас таки пробило на "разъяснения"?
Давний Собеседник 28.01.2024 15:18 Заявить о нарушении
Давний Собеседник!
Уже один Ваш псевдоним звучит настолько привлекательно, что невольно чувствуешь себя пчёлкой, и ловишь себя на желании поф... познакомиться с Вашим творчеством!
Прочитала "Флирт" так, как я люблю - без спешки, смакуя)))
С особым вниманием к деталям: очень симпатичные у Вас мысли в кавычках и в скобках!
Мне нравится Ваш тонкий юмор!
Основная мысль про сам ФЛИРТ - просто ШЕДЕВР!
Цветок- - воплощенный флирт - цитата дня!
Мне очень нравится, когда автор пишет ярко, образно, с лёгкостью!
Согласна со всеми изложенными морально-этическими, физиологическими и душевными аспектами этого увлекательнейшего процесса, которые Вы так чудесно упорядочили в некий свод "ожиданий и последствий")))
Вообще я считаю, что флирт - это талант!
Умение создать вокруг себя уникальную атмосферу, некое особое пространство, излучающее настолько приятные и живые эмоции, флюиды эротизма и сексуальности, умышленно и в зависимости от обстоятельств, то чуть сдерживаемые то, наоборот, чуть более отпускаемые на волю...
Умение мгновенно "отфильтровывать" и вовлекать в этот процесс других участников, буквально на интуитивном уровне распознавая готовых принять участие в этой красивой игре слов, взглядов, жестов и дыхания!
Флирт - это своего рода зарядка для гормонов!
Ведь поддерживать в тонусе нужно не только тело, но и эмоции)))
Обмен энергиями - это приятно)))
Так вот, я думаю, что ФЛИРТ - это ТАЛАНТ!
И, как и другие человеческие таланты, в ком-то он есть изначально, и человек с этим родился и он флиртует, как дышит!
А в ком-то этого таланта нет, и человеку сложно обучиться столь тонкому искусству.
Ещё я думаю, что есть флирт как СРЕДСТВО - ЦЕЛЬ, а есть флирт как СОСТОЯНИЕ - НАСТРОЕНИЕ)))
В первом случаем, это именно изначальное отсутствие природного флирта.
Человек прилагает немалые усилия для того, чтобы "пчёлка прилетела")))
И когда цель достигнута, то сам процесс флирта становится ему уже не интересен.
Во втором случае, цветы в оранжерее переполнены сладким нектаром, говоря образно, там уже всё изначально так намазано природным мёдом, что отбоя от пчёл нет!
Тот случай, когда флирт - не цель, а состояние души!
Такой флирт - это живое общение для настроения, для радости, для более яркого ощущения вкуса жизни!
В любом случае, флирт - процесс приятный, полезный и приносящий самые ценные, а точнее сказать бесценные положительные эмоции!
Невольно вспомнились несколько цитат.
Одна из какого-то советского фильма:
- Скромность украшает женщину
- Ну, это когда других украшений нет!
Вторая звучит буквально так:
Настоящая женщина как цветок - должна быть немного распущена)))
И ещё:
Музыку флирта слышат лишь двое...
резюме: Флирту, как искусству - БЫТЬ)))
С благодарностью за приятное время, проведённое за чтением на Вашей страничке.
С самыми добрыми и светлыми пожеланиями вдохновения, радости творчества и лёгких мыслей!
Пусть хорошего в этом Мире будет больше!
Рэйн
Ирина Рэйн 27.01.2024 17:23 Заявить о нарушении
РЕ-НЕТЬ!..
Я пока полетаю в облаке, которое Вы на меня выпустили, ладно? Пособираю разлетевшиеся в нем мысли и отреагирую потом... Вы пока просто тык... коснитесь мизинцем, где подписать, ладно?)) ...Я попозже... я это, как его?....
)))
Давний Собеседник 27.01.2024 17:47 Заявить о нарушении
Улыбаюсь в ответ самой добродушной улыбкой))))
😄😄😄
Летайте!!!
Приятного Вам состояния невесомости)))
Ирина Рэйн 27.01.2024 17:55 Заявить о нарушении
У "Давнего собеседника" прошу прощения за "влаз", не смог пройти мимо!
Николай Таурин 27.01.2024 18:55 Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу доброту, мудрость и деликатность)))
Приятно, когда мужчина умеет сказать комплимент так, чтобы он коснулся не только ушей, но и души)))
С улыбкой, Рэйн
Ирина Рэйн 27.01.2024 19:16 Заявить о нарушении
- Стихи!..
(взлохмачивает нервно волосы, отставляет назад левую ногу, а правую руку вбрасывает вперед, растопырив пальцы, и. вытаращив глаза и откинув голову назад, декламирует аки Маяковский какой-нибудь сумасщедший):
Не сокращайте "поф...", Ирина!
Ведь если флирт - это талант,
Ценитель даже с середины
Прочтя Ваш стих Вам выдаст грант!
Увы, не в состояньи каждый
Цель от настроя отличать,
Ведь "состояньем", - правда Ваша, -
Необходимо жить, дышать.
Ханжи взвывают, сидя в клетках,
Из догм построенных своих,
А Вы, слова пуская метко,
Легко ступаете меж них.
Свобода мудрости таланта
Благоухает, точно мирт...
Не сокращайте "поф..." галантно,
Ведь Вы талантливы, как флирт!
)))
(быстро пятится со сцены и, налетев задом на рояль, падает на него спиной, после чего потревоженный рояль быстро катится вместе с ним за кулисы под гогот зрителей)
Занавес.
Давний Собеседник 27.01.2024 19:47 Заявить о нарушении
Да, чего, уж, там, коллега, кройте! Только раз уж Вы вместо кнопки "написать рецензию" выбрали "добавить замечания", пусть Вас теперь не шокируют серенадовидные дифирамбы, которые, возможно, будут появляться у вас в ответах лк!)))
Давний Собеседник 27.01.2024 20:01 Заявить о нарушении
Давний Собеседник!
Спасибо за такой чудесный поэтический экспромт!
Просто ВОСТОРГ!
Сохранила на память!
Конечно, мне очень-очень приятно!
И содержание и исполнение)))
С улыбкой, Рэйн
Ирина Рэйн 27.01.2024 22:49 Заявить о нарушении
Спасибо! было крайне интересно))
Но мне кажется, все-таки в вашем эссе флирт расширен до понятия секса как такового - от сексуального соблазна, заложенного уже в наших телах, до моральных правил, связанных с сексуальным поведением. Флирт все-таки, как мне кажется, только часть этого самого поведения, причем достаточно четко обозначенная: проявления сексуального интереса, вербальные-невербальные, которые длятся ровно до четко обозначенного (словом или делом) желания. То есть, если мужчина - или, бывает, женщина - в той или иной словесной форме сообщают: я хочу быть с тобой. Или не в словесной, когда мужчина, скажем, недвусмысленно (недвусмысленно - ключевое слово)прижал даму к стенке, обшаривая руками. Здесь - все, флирт кончился, начались (или не начались, если партнерша дала по морде) отношения.
Кстати, в животном мире флирт тоже есть, и еще какой! Птички песенки дамам поют, коты орут в марте, олени рогами стукаются, и пр. Флирт, по сути, способ привлечь внимание, а для партнера - способ оценить флиртующего.
С уважением,
Наталья Волгина 17.01.2024 21:05 Заявить о нарушении
Я старался исследовать саму суть процесса, упомянув, что проявления этого могут быть разные и зависит это от разных факторов.
Даже в упомянутой Википедии написано, что в разных странах порог, где флирт уже сменяется чем-то более глубоким, находятся на разных метках шкалы.
Кстати, для некоторых и прижимание к стене - это все еще флирт! Даже если имеют место быть "по морде".))) Я лично наблюдал, как в компаниях подобное происходит в значении "несерьезное заигрывание", эдакий полуприкол, но всем понятно, что это заигрывание, а не сами отношения и не насилие в чистом виде.
Здесь отношение к процессу зависит от степени свободы человека, от, так сказать, размеров того купола, что опущен над ним в виде догм. От степени близости флиртующих. Ведь чем лучше люди друг друга знают, тем больше позволяют "фамильярностей".
Так что где-то звонкий шлепок по заду будет отвечен "возмущенным" хохотом и ответным пинком или шлепком по той самой морде, после чего компания, продолжая гоготать и подкалывать, продолжает веселиться далее, и все при этом довольны и заряжены здоровой энергией. И попробуйте объяснить, что все здесь хорошо той компании, в которой подобное станет поводом для судебного иска.)
У флоры с фауной, от которых мы в этом многое черпаем, все много проще. У них нет тюрем и религиозных судилищ. Все естественно и понятно. Они свободны, и каждый человек имеет к этой животной свободе скрытую или явную зависть. Отсюда все эти мечты о "животном" прохождении процесса, упоминаемые часто в творчестве. То есть, об отношениях согласно желаниям и без лишающих удовольствия рамок.
У вас в "драконе", кстати, есть отсыл к этому, он ощущается в описании процесса, только с, так сказать, "нюансами", уводящими его в разряд грубого насилия. Впрочем, вспоминая богомолов или некоторых "экспериментаторов" из людей...)
Признателен Вам за такую вдумчивую и конструктивную "ответку"!
Со взаимным,
Давний Собеседник 18.01.2024 00:55 Заявить о нарушении
Вы шикарно раскрыли тему 🩷
Лина Ранецкая 11.01.2024 18:48 Заявить о нарушении
Приятно, что ко мне приставлено такое вдохновляющее прилагательное, причем от дамы и в связи с такой темой!))
Давний Собеседник 11.01.2024 18:54 Заявить о нарушении
Боже! Боже! Герман Оскарович!
(Простите, дальше не буду раскрывать Ваше инкогнито...)
В моё отсутствие Вы превратились в ботаника?
Не удивлюсь, если Вы спите с сачком под подушкой.
А ведь мы с Вами знаем, что все эти био-зоо- особенности - полная ерунда.
Флирт - это то, что человек определить не может, да и понять не в состоянии, если пережить не дано)))
Юлия Вениг 11.12.2023 15:06 Заявить о нарушении
Но... Джулия, как Вы могли!!? Усомниться и причислить меня к этим... Пусть даже партнер ленив, пусть сачкует во время, значит,.. эээ... "спячки", я ж-то как к нему Вами причислен!? Сами же мне иней напророчили намедни! Не который от мороза, а которые не "яни", то есть. Какие сачки под подушкой, что Вы!?
Не, ну я понимаю, что за сачкование иногда хочется подушкой придушить, но я твёрдо за то, чтобы этим занимались исключительно дамы! Поправьте там у себя на мой счёт, снизойдите.
Я, вот, не знаю как там у тех, кому не дано... Просили, может, не так? Может забыли тост поднять за "дам"? Вот и не дали им.
Но я твердо помню в своей памяти, что Ваше величие как-то вели с Вашим покорным слугой переговоры о передаче авторских прав на эпиграф "...а кто не Николай Петрович, ну кто не Николай Петрович? - Да, тот, кто женщину не видел никогда!". Флирт - он повсюду, посему. Тут не укроешься - везде тебя найдут, так сказать. Пульс поднялся - всё. Тушь применила по назначению - готово дело. Задумала, так сказать, недоброе.
Что, уж, нам с Вами говорить о тех, кому не дано, императрица!
Ну, и оду Вам внеочередную за снизошествие с рецензией до одного из жителей окрестных болот!)
Давний Собеседник 11.12.2023 16:16 Заявить о нарушении
Это выше моего понимания.
иное дело мой душистый платок. Я его постирала, погладила и вновь надушила. Вот я бросаю его в пространство( надеюсь, Вы торчите по-прежнему под моим балконом?), и Вы должны понять, что значит флирт.
Юлия Вениг 11.12.2023 21:23 Заявить о нарушении
Сначала не понял, где я успел про цвет туши написать, а потом осенило: Императрица вообще не о том! Просто ей не чуждо ни что человеческое. В том числе отвращение к толерантности. Но как Вы аристократично называете полного представителя негроидной расы! Только не понял, здесь о черной туше - это камень в сторону цвета кожи или лишнего веса? ))
--
То гладить, то душить? Это все еще флирт по-Вашему? Должен заметить, что границы Вашего определения данного процесса сильно сдвинуты от среднестатиcтической границы понятия! Да-с! Но вам можно - у Вас и крови, говорят, цвета другой части спектра, похолоднее. Аккурат под цвет теней, должно быть. Так что их, конечно, разогревать надо шибче. ))
Давний Собеседник 11.12.2023 23:17 Заявить о нарушении
Где платок-то? Этот??? Это не мой!
Вы так примелькались за эти годы и века под моим балконом, что старушка с третьего этажа тоже бросает Вам платки...
Но где-же мой?
Ах, простите! Он зацепился за ветку дерева!
Осторожнее, Герман, осторожнее!
О, как ловко Вы движетесь вверх, как мужественно седлаете ветви дерева!
Ой, ой... Ну аккуратнее же надо, там сучки, что Вы хотели...
Наконец! Душистый хоть или выветрился?
Всё. Спускайтесь, мне спать пора.
Что значит, не могу? Залезли же Вы как-то.
Ну хорошо, вызову МЧС.
Юлия Вениг 12.12.2023 08:46 Заявить о нарушении
Давний Собеседник 12.12.2023 10:22 Заявить о нарушении
МЧСница не приедет, ей не Вас. Скоро сугроб наметёт, в него и сиганёте. Вам на пользу пойдёт.
А против старушек я ничего не имею. Тем более вон они сколько накидали снеди.
булки и картошку ешьте сами, а фрукты мне перекидывайте.
Да, спасибо!
Какой Вы все-таки меткий, хозяйственный, надежный!
Юлия Вениг 12.12.2023 19:16 Заявить о нарушении
А про остальное - шо есть, то есть! - поднимает из сугроба апельсиновую корку, отрешенно подкидывает вверх. Корка падает ему на голову, застревая на ухе, - Хорош, как ни посмотри! Метим, хозяйничаем, обнадеживаем.
Давний Собеседник 12.12.2023 19:46 Заявить о нарушении