Давний Собеседник - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
да, главная беда что они заразны
Под маской моды.
Нина Тур 24.06.2025 10:12 Заявить о нарушении
Но, как написано: "мудрость умеет это исправить"(с)!
Давний Собеседник 24.06.2025 10:48 Заявить о нарушении
Собеседник, привет!
Соскучились?
А что это Вы схватились за сердце?
::::;;;
ДС, Вы написали чудесную вещицу. Как всегда мудро, и емко. Заставляете думать, Спасибо!
:::::
Плюс откуда не возьмись некоторая поэтичность в восприятии перышка.Это неожиданно. Насмотрелись на июньские облака? Понимаю, понимаю. Июнь в мозгах, так сказать (или подумать).
::::::
Интересно, что имя Вера переводится с голландского как перышко)
:::::
Но давайте все-таки позанудствуем, как мы с Вами любим.
Откуда взялось перышко? Происхождение? Сущность? Чего это оно отделившись-то от хвоста? И что, простите,прикрывал хвост?
:::::
Не вздрагивайте, это я сыплю на Вас зеленое.
Юлия Вениг 23.06.2025 20:49 Заявить о нарушении
---
«Уж, снизошли, так снизошли, Ваше Величие!
А что за сердце хватамши – так это я печень берегу. У нас, ведь выбор невелик: либо печень лечить, либо сердце!)))
===
«ДС, Вы написали чудесную вещицу. Как всегда мудро, и емко. Заставляете думать, Спасибо! :::::»
---
В сарказмах Вы всегда были лучшими, Вашество! Я даже и не думаю соревноваться!))
===
«Плюс откуда не возьмись некоторая поэтичность в восприятии перышка. Это неожиданно. Насмотрелись на июньские облака? Понимаю, понимаю. Июнь в мозгах, так сказать (или подумать).::::::»
---
http://rutube.ru/video/70f8c775727fa854219e0aebb5bc6c84/
)
===
«Интересно, что имя Вера переводится с голландского как перышко) :::::»
---
Ох уж эти креативщики с квартала красных фонарей… Я, кстати, вообще считал, что давний сериал про Мари и Хуанна – это голландское творение. И что это не имена, а одно слово!))).
===
«Но давайте все-таки позанудствуем, как мы с Вами любим. Откуда взялось перышко? Происхождение? Сущность? Чего это оно отделившись-то от хвоста? И что, простите, прикрывал хвост? :::::»
---
«Прикрывал»… «хвост»… хм… Полагаете, пёрышко – это что-то колюще-режущее? Тогда, из напильника он, может, как Владимир Семёныч пели-с? От хвоста ушли, перо скинули. Концы в воду!))
===
«Не вздрагивайте, это я сыплю на Вас зеленое.»
---
Это я порываюсь сбегать за ёмкость побольше!))
--
Признателен-с!)
Давний Собеседник 24.06.2025 00:56 Заявить о нарушении
=============
Нуууу, Собеседник, я понимаю, что на выгуле всякое случается.
В ЕДЕМ возвращаемся, в ЕДЕМ.
Смотрите, утка! Говорит Вам:"Кря-кря". То есть живая. Ветошь. Как-то там образовалась.
Вы, конечно, в шоке.
Хвать ее за хвост,- лети к своим, паскуда!
Она, конечно, раскричалась, перья во все стороны летят, Вы пыхтите, думаете параллельно про хлоргексидин (она Вас успела в печень клюнуть).
Такая вот, предположим, история случилась..
А перышко летит... летит.. В июньских облаках. И дамы сочиняют, сочиняют романтические истории.
Ах, хорошо!
Юлия Вениг 24.06.2025 07:22 Заявить о нарушении
В ЕДЕМ возвращаемся, в ЕДЕМ.»
---
«Выгуль» - это животное какое-то пакостное, что ли?.. Аббревиатуры эти сложные, опять же: «ЕДЕМ». Или это Вы, никак, попутчиков ловите, Ваше Широкодушие?!))
===
«Смотрите, утка! Говорит Вам:"Кря-кря". То есть живая. Ветошь. Как-то там образовалась. Вы, конечно, в шоке.»
---
«Ветошь»… А красивые имена у семейства гуселапчатых! Или это у Вас глагол в повелительном наклонении? Извиняйте тогда.
Или не глогол?.. Вообще, если ветошь образованная, то, конечно, это приятно шокирует. Неприятно, если она ещё и из маргиналов. Все эти вопли и запахи в общественных местах…Ну, Вы знаете.
===
«Хвать ее за хвост,- лети к своим, паскуда! Она, конечно, раскричалась, перья во все стороны летят, Вы пыхтите, думаете параллельно про хлоргексидин (она Вас успела в печень клюнуть).Такая вот, предположим, история случилась..»
---
Не, но если, прям, паскуда, да ещё и кричит - пусть остаётся тогда, что ли.))) Где сейчас такой экзотики найдёшь? Просто контрольный мирамистином сделать после хлоргексидину – всего и делов-то! Если печень любит клевать – паштету ей намажем в антракте.))
===
«А перышко летит... летит.. В июньских облаках. И дамы сочиняют, сочиняют романтические истории. Ах, хорошо!»
---
Всё, Вашество! Выпускные отгуляли! Нафиг сочинения! Лето – время практики.)))
Давний Собеседник 24.06.2025 10:34 Заявить о нарушении
О, как Вы коварны!
Осыпаемый зеленой черешней, с мирамистином в одной руке и глупой уткой в другой, Вы должны рассказать все-таки отправляемым на практику дамам наконец открывшееся Вам.
А именно:
Перышко само по себе не существует. Оно было частью мохнатости задка (гузки)этой Вашей утки. И если утка крякнется, то фигли мотаться в облаках и приземляться на философов.Задок уже не тот, знаете ли.
Юлия Вениг 24.06.2025 12:02 Заявить о нарушении
-
А утка в опоясании из перьев поверх мохнатостей, должно быть, весьма респектабельна. Но главное, что она есть. С перьями. Без перьев - это совсем другой гомосапиенс, ага.
Давний Собеседник 24.06.2025 14:56 Заявить о нарушении
При чем тут это вот паренье в облаках? Это вот якобы цеплянье за что ни придется???? Зачем человеческую судьбу с этим вот ассоциировать????
Ну неподходящий обьект, согласитесь.
Утка-подушка-ведро из пластика. Все.
А эти вот паренья - ну бессмысленно же.
Если уж ассоциировать себя с перышком, то крепче держись за гузку. И помни о подушке.
Юлия Вениг 24.06.2025 16:22 Заявить о нарушении
Но перышко живо в гузке, потом нет...
Перекати-поле живо. Оно цепляется за свою "гузку"- почву.
Если же под "живыми" Вы понимаете иное, то другой разговор.
Юлия Вениг 24.06.2025 16:54 Заявить о нарушении
Ну, не было там ж… эээ… мохнатк… Гузки!!! Гузки не было, Вашество, Кащея ей в яйцо! Не поверите! Так и написали дама-с: «аки пёрышко»! Чего теперь делать, не знаю. Написать-с им тайно, чтоб народ не баламутили иллюзиями лёгкости безжопия…?
Здесь, ведь, по установившейся уже традиции, опять вопросы к Вашему Блескомыслию начнутся… Ну, не писала автор про утку! Вдруг, выяснится, что дидактический материал для вдохновения они выдрали-с из какого-нибудь пушистого нефтепродукта, а шут Ваш картинку подменил! Он оно чё!..
...Потомки товарища Матфея, опять же... Ведь, попрутся же в суд, когда узнают, что в притчу про купца и жемчужину придётся как-то задним числом добавлять раковину, моллюска и ныряльщика! И это всё в еврейских судах, где иск для экономии времени объявляют сразу, как приговор!))
Смилуйтесь, Царица! Пусть себе пёрья летают отдельно от мохнатостей! Поговорите с уткой – может, согласится на сделку? Типо, сама выдрала или выпало… И покажет, что у ей на том месте всё торчит, как надо. Если червей на откуп нет, Доширак у студента отнимите.))
===
«Вечных полетов всем живым!- так Вы пишете. Но перышко живо в гузке, потом нет... Перекати-поле живо. Оно цепляется за свою "гузку"- почву. Если же под "живыми" Вы понимаете иное, то другой разговор.»
---
Можно я еще раз про жемчужину не буду? Она-то мёртвая и отдельная от живого! А её купец ищет чё-то… Безбожие какое-то, чесслово!
Просто пух. Тополиный. Жара, июнь – всё сходится! Семечко внутри, жизненный процесс сеяния соблюдён! Утиная гузка радостно кивает! Как Вам?)))
Давний Собеседник 24.06.2025 18:21 Заявить о нарушении
Лучше утка в руках, чем перышко в небе.
Юлия Вениг 24.06.2025 19:24 Заявить о нарушении
У уток принцип другой - они не только парить могут, гадя сверху из своего косматого зада, но еще и лупят по воздуху, что есть дури, - только пух летит. Цепляются за газы активно, то есть.
Перо поскромнее хозяйки будет. Разные образы. "Там калинка - здесь малинка" (с))))
Давний Собеседник 25.06.2025 01:52 Заявить о нарушении
==========
Ну, а я про что?
Да, утка же живая! Борется за жизнь, за полет! Мощные крылья, мощный клюв! Тут летит, тут ныряет, тут с ДС скандалит! Умилялись бы на утят, как Вам свойственно, а Вы вздумали ерундить, в облака вперившись.
Что перышко? Ну выпало из жопки, ну растопырилось, Оно уже мертвое. А польза, конечно, будет и от него. В чужом гнезде для птенца навроде памперса.
Юлия Вениг 25.06.2025 06:17 Заявить о нарушении
Юлия Вениг 25.06.2025 06:43 Заявить о нарушении
---
Вашество,.. а Вы случайно медсестрой в бюджетной больнице не работали?)))
===
««У уток принцип другой… … Цепляются за газы активно, то есть.»
==========
Ну, а я про что?
Да, утка же живая! Борется за жизнь, за полет! Мощные крылья, мощный клюв! Тут летит, тут ныряет, тут с ДС скандалит! Умилялись бы на утят, как Вам свойственно, а Вы вздумали ерундить, в облака вперившись.»
---
Хм… по уточно-утяточным ассоциациям, вроде бы, речь об одном,.. но с другой стороны крякнутые пёрья – тоже детище пернатой мохнатости… И у нас новый сюжет для «Netflix»: утка, сама штампующая себе альтернативы методом принудительного отшелушивания той самой мохнатости!)))
===
«Что перышко? Ну выпало из жопки, ну растопырилось, Оно уже мертвое. А польза, конечно, будет и от него. В чужом гнезде для птенца навроде памперса.»
---
Тссс!... Вы слышите?.. Что это, Вашество?!.. Вроде как массовое загробное гундение? Не иначе, души поэтов феодальной эпохи завозмущались на строчке про мёртвое перо, сотрясая свои портреты на стенах школьных классов литературы!))
Что есть живость материи, если не наполненность её живым духом? Кто из поэтов считает своё перо мёртвым, пусть первым бросит в меня… пить!)))
…«памперсы»… Пушкина на Вас нет! Ща бы он Вам подобрал рифму в стиле песни «Жуков» про сникерсы!)) http://vk.com/video35981168_144339358?to=L3ZpZGVvMzU5ODExNjhfMTQ0MzM5MzU4P3lzY2xpZD1tY2JscG5zMjA1NDk0NjEyOTQ-
===
«Посему берите лопату и ступайте к навозной куче за червями для своей утки. Или уже сами несите яйца. Это жизнь. Так, мне кажется, правильнее поучать читателей. В наше-то время.»
---
Не извольте беспокоится, Вашество, свои ношу сам! (читатели – поучайтесь, читательницы - помогайте!)))) Ибо да, как Вы и заметили, «это жизнь», пусть и потенциальная, без сомнения – яйцами курицу не учи!))
Давний Собеседник 25.06.2025 10:12 Заявить о нарушении
И вообще не трогайте себя. Выньте руки. Это у Вас на нервной почве. Ничего страшного.
Вот Вам перо из гусиной гузки.
Проделайте все необходимые, на Ваш взгляд, манипуляции с пером. И творите.
На Вашей страничке жду рубрику с названием "Кряква и яйца"
А там;
Размышление 1.
Размышление 2.
....
Размышление 100500.
Обещаю все отрецензировать!
Юлия Вениг 25.06.2025 15:57 Заявить о нарушении
И вообще не трогайте себя. Выньте руки. Это у Вас на нервной почве. Ничего страшного.
Вот Вам перо из гусиной гузки. Проделайте все необходимые, на Ваш взгляд, манипуляции с пером. И творите.»
---
И вновь не извольте беспокоиться, Ваше Здраволюбие: заканчивать намеренны исключительно с миромистином! Потому как без оного баловство лучше и не начинать!)))
…Стоп… Гусь?!.. Не иначе, Вашество вернулись с болотной охоты (хорошо, что не с площади))! Или это Вы так утку повысили за её терпение на данных препарациях?))
Ну,.. гусь, так гусь! (госпожа утка, мы были рады поработать с вами!..)
Во всяком случае понятно, с чего Ваше Красноречие с упоминанием печени зачастили – фуагру любите, не иначе. ))
-
Вашество! Применяйте лучше «не троньте», как прилично аристократкам! Впрочем, там всё равно уже «выньте». Ладно, до кучи, уж, тогда…)))
Как это «ничего страшного»? А разве ж руки, торчащие из почвы, образовавшейся из нервов, Вас не пугают!!? Меня, вот, очень, прям! А Вы тут ещё и инсталляцию из гусиной кожи с интимных мест всячески устраиваете! Верните перо из зада взад в зад! Доколе же можно манипуляции вытворять с тварями и их перьями!? Договорились же уже с тополями, вроде.)
===
«На Вашей страничке жду рубрику с названием "Кряква и яйца"
А там;
Размышление 1.
Размышление 2.
....
Размышление 100500.
Обещаю все отрецензировать!»
---
Это Вам с такими заказами лучше к придворному евнуху обратится, Вашество! По крякнутым яйцам у него точно размышлений хватит на указанную сумму! Ещё и Ваша честь, Ваша Честь, не крякнет следом во время творческого процессу! Так сказать, сразу два уткогуся вальнёте одним залпом!))
Давний Собеседник 25.06.2025 17:25 Заявить о нарушении
Флирт - язык женщины (в основном) и мужчины в предвкушении... не обязательно со счастливым концом и вообще концом... И чем женщина - ЖЕНЩИНА, тем гениальней она говорит на этом языке!.. Да, плюс свет изнутри и ещё внутренний огонь... Прелесть, как хороша (и хорошо!)!
Я всё сказала??? По сути, да! А, ежели, мало и неубедительно - читайте "Флирт"... Рекомендую!
С уважением!
Мила-Марина Максимова 04.06.2025 18:39 Заявить о нарушении
Внутри пробуждается от спячки поручик Ржевский со своим особым взглядом и как невоспитанный пёс на прогулке стирает все этикеты!
Премного благодарен за столь яркий и живой "алаберды"!))
Еще и превознесли на хрупких женских плечах!
Цветений Вам майских круглогодично!
Давний Собеседник 05.06.2025 11:55 Заявить о нарушении
Слова, предложения, знаки препинания, сравнения... обращение к Даме - всё написано Мастером иронии, слова и флирта.
Прелестно, прелестно!..
Успехов Вам!
Мила-Марина Максимова 05.06.2025 15:04 Заявить о нарушении
Вам тоже везде успевать, где надо!)
Давний Собеседник 05.06.2025 15:24 Заявить о нарушении
"Итак, всем, кто боится, что при обетованном их «духовниками» всемирном воскресении их тело не из чего будет воссоздать, если его не упаковать, как требуют каноны и финансовая заинтересованность их официальных исполнителей, можно утешить: при всех своих потугах вы сможете сохранить не все тело, а только лишь его фрагмент".
Спасибо за квинтэссенцию! Ритуальный бизнес - самый античеловечный и непотопляемый!
С уважением,
Надежда Первушина 29.05.2025 11:19 Заявить о нарушении
Давний Собеседник 29.05.2025 15:40 Заявить о нарушении
Всё хорошо, только человечество в силу своей интеллектуальной развитости давно ушло от понятий только секаса и физического нездоровья. Собственно,если не выбирать двойные стандарты, а уж быть последовательным в этом плане, то по логике "природы" и не нормы старых людей нужно убивать, а больных вообще не нужно лечить, предоставляя их жестокому природному естественному отбору и экономя тем самым ценные ресурсы. Но люди, как существа более интеллектуально развитые, однако же это делают, лечат и толерантно относятся к людям отличающимся, потому что это и есть гуманность.
2. ЛГБТ-сообщества НИКОГДА не пропагандируют свои убеждения, это глубоко ложное утверждение,которое,к сожалению, радостно разделяется многими. Пропаганда - это навязывание своей позиции, а
"право на бытие в мире" к пропаганде не имеет никакого отношения. Инвалиды не "пропагандируют"инвалидность по одной простой причине - их как это не странно принимают и так.
Что касается общества, общество устанавливает правила существования в социуме, а то, размножается ли человек и с кем он спит (или не спит вообще) для людей высокообразованных и действительно терпимых роли не играет. Собственно, поэтому высокоразвитые современные общества не имеют ничего против того, что человек не размножается (это к словам о том, что, дескать, гомосексуалисты и лесбиянки должны отдать обществу мифический долг, пусть попробуют родить), и считают то, как человек распоряжается своей сексуальностью и детородностью, исключительно его личным выбором. Важно не то, с кем человек трахается, а соблюдает ли он законы, платит ли налоги, добрый ли он, умный. Вот если он к детям лезет, зоофил, насилует женщин, или подавляет женщин, навязывая им свою волю, он плохой и он действительно является раковой опухолью на теле общества. И то, развитое гуманное общество не удаляет насильника, а просто изолирует. А уж если человек по взаимному желанию занимается с кем-то взрослым сексом, это о'кей.
Поэтому отношение к людям, которые не делают ничего плохого, а то и делают много хорошего (среди геев и лесбиянок много было и есть выдающихся людей, особенно в сфере искусства), как к "вирусу", конечно, варварское и античеловечное. Это про нетерпимость к чужой инаковости, дискриминацию, и в глобальном смысле даже в какой-то степени фашизм. Еще и прикрытый, как водится, фальшивой консервативной религиозностью. Грамотные и подкованные в биологии люди, конечно же, понимают, что причины гомосексуальности чисто биологические, гормональные, и это факт. Нельзя стать геем или лесбиянкой по причине "пропаганды", это просто чуть иначе работающие, грубо говоря, гормоны. И к "злу" это не имеет никакого отношения.
Как и то, что Послание к Римлянам всего лишь религиозная нравоучительная притча, и кругозор современного образованного человека как бы слегка пошире, в него входят ещё знания по биологии.
Хотелось бы, конечно, чтобы в обществе было больше терпимости и меньше мракобесия и серости. Но последние часто маскируются под "ура, пацриотизм, традиции",а это, конечно, очень стильно-модно-молодёжно-актуально. Хотя это и есть самый главный вирус, это не имеет никакого отношения к действительной вере в Человека и терпимости. Символ радуги - это, соответственно, не про религиозные косность мысли и мракобесие, это про принятие людей и человека в-частности любым. А косность как раз и должна иметь ограниченную палитру, скажем, цвета 2 - надо так, и так.
Человек, кстати, любой сам по себе венец природы, и он целостен сам по себе. Ему всего изначально хватает даже одному или одной вообще вне зависимости от ориентации и наличия пары уже по той причине, что он человек. Поэтому уж в паре (не важно ли, гомосексуальной, гетеросексуальной) ему будет хватать, собственно, тем более всего.Человек действительно верующий (а не просто религиозный)и терпимый это понимает, конечно, и таких слов никогда не напишет, потому что они противоречат самому зерну веры, тому, ради чего верить бы стоило (даже если Бога нет, это, разумеется, точно не известно) - истинной гуманности и принятию других людей. Остальное - стадность и жестокость.
Аня Колосова 18.05.2025 00:36 Заявить о нарушении
---
Видимо, не всё хорошо, если Вы считаете секс и физическое здоровье областями, уже покорёнными развитием интеллекта.) Проблем в этих областях не уменьшается, мягко говоря. Кстати, речь у меня шла о нездоровье психическом.))
Впрочем, если у Вас есть иное название, кроме как «болезнь» и т. п., тому, что родившиеся от мужчины и женщины в тысяча каком-то поколении вдруг объявляют эту концепцию отношений необязательной и прекращают цепочку жизни, я весь внимание!)) Вы разве не считаете секс репродуктивным процессом? А что это тогда, и для чего происходит именно так, и для чего на пике выделяется семя? Если же он создан для репродукции, то как может не быть патологией его априори холостое применение (я не имею в виду случаи, когда зачатия не происходит из-за предохранения или каких-то естественных факторов у разнополых пар – если они здоровы, потенциал для зачатия есть)? То есть, когда репродукции не получится при всём желании? Из двух болтов или двух гаем не получается соединение, увы. Для чего они занимаются сексом, в глобальном смысле? Изображают репродуктивность?
===
«Собственно, если не выбирать двойные стандарты,..»
---
О каких двойных стандартах речь? К кому-то есть предвзятость в произведении? Как раз, гомосексуализм старается создать второй стандарт, альтернативу тому, как было установлено изначально. Создают семьи, где не может быть общих детей, изображают противоположный пол, не будучи им – для чего это всё, если цели семьи для них нереализуемы?
А так – стандарт один! Две части целого, взаимодополняющие и получающие потомство, как печать состоявшегося союза.)
===
«… а уж быть последовательным в этом плане, то по логике "природы" и не нормы старых людей нужно убивать, а больных вообще не нужно лечить, предоставляя их жестокому природному естественному отбору и экономя тем самым ценные ресурсы. Но люди, как существа более интеллектуально развитые, однако же это делают, лечат и толерантно относятся к людям отличающимся, потому что это и есть гуманность.»
---
А Вы можете описать природную «логическую» цепочку, приводящую к данному выводу? Мне непонятно, как из утверждения, что гомосексуализм – это патология, следует, что гомосексуалистов следует истреблять.
Всё верно, гуманность к людям с отклонениями – проявление человечности в хорошем смысле. В том числе с отклонениями душевного характера. Как и запрет называть патологию нормой – тоже гуманность, защищающая неутверждённые умы от лжи. Или защита людей от лжи негуманна?
===
«2. ЛГБТ-сообщества НИКОГДА не пропагандируют свои убеждения, это глубоко ложное утверждение,которое,к сожалению, радостно разделяется многими. Пропаганда - это навязывание своей позиции, а
"право на бытие в мире" к пропаганде не имеет ника жизникого отношения. Инвалиды не "пропагандируют"инвалидность по одной простой причине - их как это не странно принимают и так.»
---
«Пропаганда— это система действий, направленных на формирование общественного мнения. Чаще всего её используют государства или большие организации. Суть пропаганды заключается в распространении идей, взглядов, убеждений. Главная цель — убедить аудиторию принять или поддержать определённую точку зрения»(с)
ЛГБТ – это организация даже уже потому, что имеет флаг и устраивает мероприятия. Убеждения с целью поддержать свою точку зрения выражает, к примеру, в Вашем лице. То есть занимается пропагандой по определению. Ваши аргументы по их шаблонам тому яркий пример. Вы в данной рецензии занимаетесь именно пропагандой, «стараясь убедить аудиторию в поддерживаемой Вами точке зрения».
===
«Что касается общества, общество устанавливает правила существования в социуме, а то, размножается ли человек и с кем он спит (или не спит вообще) для людей высокообразованных и действительно терпимых роли не играет.»
---
Не играет роли в чём? ) И что для Вас «высокообразованность»? Вы высокообразованны или низко (средне)?
Вы ошибаетесь. Демография – одна из ключевых тем, волнующих общество, проблемы которой стараются решить лучшие умы. Понимаете причину? – Всё живое природно борется с вымиранием. Косметика на Вашем лице, к примеру, это частный случай борьбы со смертью. Не пытайтесь обмануть себя. Вы, так или иначе, боретесь с проявлениями смерти за жизнь, вместе со всеми.
Даже данной своей возможности рассуждать о «нормальности» неестественного Вы обязаны тому, что Ваши родители спали - таки, и спали «друг с подругой», а не «друг с другом».))
===
«Собственно, поэтому высокоразвитые современные общества не имеют ничего против того, что человек не размножается (это к словам о том, что, дескать, гомосексуалисты и лесбиянки должны отдать обществу мифический долг, пусть попробуют родить), и считают то, как человек распоряжается своей сексуальностью и детородностью, , исключительно его личным выбором.»
---
Дело, образно говоря, не в том, выпускает ли завод продукцию (рожают ли женщины от мужчин), а в том, исправен ли он (репродуктивна ли пара). Возможно, наступил кризис перепроизводства (перенаселенности), и выпуск продукции приостановлен до времени появления спроса (ограничение рождаемости). Но «приостановить работу»(ввести меры, как когда-то в Китае) и «сделать завод неспособным к производству»(пропагандировать извращение, как норму) – разное. Первое – следствие планирования производства, а второе – диверсия. И пропаганда гомосексуализма, как альтернативной нормы, – диверсия врага человечества. Как если бы на заводе в электросети вместо рабочей пары «фаза-ноль» подали две фазы или два нуля.
===
«Важно не то, с кем человек трахается, а соблюдает ли он законы, платит ли налоги, добрый ли он, умный. Вот если он к детям лезет, зоофил, насилует женщин, или подавляет женщин, навязывая им свою волю, он плохой и он действительно является раковой опухолью на теле общества. И то, развитое гуманное общество не удаляет насильника, а просто изолирует. А уж если человек по взаимному желанию занимается с кем-то взрослым сексом, это о'кей»
---
То есть, если педофил уговорил ребёнка, и тот согласен, то есть, это его «личный выбор», то «о'кей»?))) Закон какой имеется в виду? В исламских странах исполнение закона по браку приведёт к сроку за педофилию в другой стране. А гомосексуализм там – статья.
Есть лишь один закон, который един для всех – изначальный, явленный в природе. И реально имеющий силу и работающий.
Умность не гарант хорошести. Успех злодейств связан с интеллектом преступников, и массовые случаи обмана показывают, как хитрыми умами создаётся согласие жертв, которые добровольно жертвуют имущество, находясь именно в заблуждении, что поступают верно. Навязывание «новых норм» - это та же хитрость. Цель – именно узаконить незаконное, создать «личное согласие» подтасовками фактов.
===
«Поэтому отношение к людям, которые не делают ничего плохого, а то и делают много хорошего (среди геев и лесбиянок много было и есть выдающихся людей, особенно в сфере искусства), как к "вирусу", конечно, варварское и античеловечное.»
---
Если больная на голову лошадь может продолжать возить телегу, да еще и более резво, это не отменяет ее болезни. Абсолютно здоровых людей найти сложно, но при этом многие из них успешны - умны.
Так что талантливость гомосексуалов – не следствие гомосексуализма, а выросшая и развитая параллельно с патологией способность. Приписывать подобный успех гомосексуальным наклонностям – то же самое, что считать причиной гениальности Ван Гога его безухость.))
Насчёт же того, делают ли гомосексуалисты что-то плохое или хорошее (кроме пропаганды) я не писал. Я писал про то, что следует называть вещи своими именами, в том числе гомосексуальность – психическим нездоровьем. И относиться соответственно.
===
«Это про нетерпимость к чужой инаковости, дискриминацию, и в глобальном смысле даже в какой-то степени фашизм. Еще и прикрытый, как водится, фальшивой консервативной религиозностью.»
---
Фашизм – сам по себе религия, а религия – подделка веры. Вот, только Вы, скорее всего, имели в виду неонацизм, так как фашизм – итальянская тема от Муссолини, своего рода компромисс от либералов.
Если считать фашизмом называние однополых отношений патологией, тогда и рентгеновский аппарат, определивший воспаление, следует считать орудием сатаны!)))))
===
«Грамотные и подкованные в биологии люди, конечно же, понимают, что причины гомосексуальности чисто биологические, гормональные, и это факт.»
---
Знание грамоты и «биологические набойки на копытах» не делают людей истиной в первой инстанции.))
Давний Собеседник 19.05.2025 13:26 Заявить о нарушении
---
А как вообще по-Вашему, распространяются заблуждения? Как люди становятся радикальными религиозными фанатами, нацистами, коммунистами, убивающими «за веру»? От рождения?) И разве тюрьмы не способствуют развитию однополых отношений? Вам известно, что гомосексуальные контакты наблюдались даже у животных, лишенных контактов с противоположным полом? Либидо, знаете ли, мощный потенциал, который хитростью можно направлять, куда не следует, если царя нет в голове.
===
«Как и то, что Послание к Римлянам всего лишь религиозная нравоучительная притча, и кругозор современного образованного человека как бы слегка пошире, в него входят ещё знания по биологии.»
---
Полагаю, у Вас однажды (минимум) будет возможность подискутировать с автором послания.
От себя же могу спросить: а что антибиологичного в данном послании? Что оно ставит под сомнение наличие яйцеклеток в заднем проходе?)))))
И не религиозным ли нравоучением занимаетесь здесь Вы, упоминая толерантность и идеи ЛГБТ?)
===
«Хотелось бы, конечно, чтобы в обществе было больше терпимости и меньше мракобесия и серости. Но последние часто маскируются под "ура, пацриотизм, традиции",а это, конечно, очень стильно-модно-молодёжно-актуально. Хотя это и есть самый главный вирус, это не имеет никакого отношения к действительной вере в Человека и терпимости.»
---
Терпеть патологии имеет смысл тогда, когда они не прогрессируют, заражая окружающих. Вряд ли Вы будете спокойно относиться к нарыву на своём теле.
А мрак и бесы – это именно производители всех зол. Потому что в темноте не видно, как все есть, и поэтому можно переставлять вещи с места на место, создавая деструктивность и хаос в живом мире.
===
«Символ радуги - это, соответственно, не про религиозные косность мысли и мракобесие, это про принятие людей и человека в-частности любым. А косность как раз и должна иметь ограниченную палитру, скажем, цвета 2 - надо так, и так.»
---
Радуга была дана не для этого. Преломленный Свет, как образ милости, давался вовсе не как знамя для любящих тьму. Что значит «принять любым»? Вы маньяка с окровавленным ножом примете? А ведь он тоже на суде «поёт» про гуманное к себе отношение.
Серость – это иллюзия цвета. Есть черное и белое, а серость видят те, которые не отделяют одно от другого. Так что это вы проповедуете серость, пуская пыль в глаза внешней яркостью.
===
«Человек, кстати, любой сам по себе венец природы, и он целостен сам по себе.»
---
Это было так, пока он не был разделён на «м» и «ж». А до тех пор маялся от одиночества. И даже стремление гомосексуалов, в подражание "гетерам", создать союзы говорит в защиту данного.
===
«Ему всего изначально хватает даже одному или одной вообще вне зависимости от ориентации и наличия пары уже по той причине, что он человек. Поэтому уж в паре (не важно ли, гомосексуальной, гетеросексуальной) ему будет хватать, собственно, тем более всего.»
---
Ему будет «всего хватать» ровно до момента смерти. После этого человек исчезнет, не имея возможности продолжаться в телах потомков. А если Вашу идею распространить шире, на остальную природу, то и есть этому человеку будет нечего, коли тычинки начнут спариваться с тычинками.)
===
«Человек действительно верующий (а не просто религиозный)и терпимый это понимает, конечно, и таких слов никогда не напишет, потому что они противоречат самому зерну веры, тому, ради чего верить бы стоило (даже если Бога нет, это, разумеется, точно не известно) - истинной гуманности и принятию других людей. Остальное - стадность и жестокость.»
---
Истинная вера – это сомнение в существовании Бога?))) Закончили Вы свой опус символично, нужно отметить!)
Давний Собеседник 19.05.2025 13:28 Заявить о нарушении
Хи-хи-хии))
Логико - иронический анализ сказки))
Давний Собеседник, я поулыбалась, читая вас)
Вера Мормуль 05.05.2025 17:20 Заявить о нарушении
Признателен, что заходите!
Давний Собеседник 05.05.2025 19:38 Заявить о нарушении
Возвращаюсь на Прозу и, читая вашу рецензию, понимаю, что вы наблюдали за мной!
Что же вы не окликнули, помахали мне, Давний Собеседник?))
Вера Мормуль 06.05.2025 13:11 Заявить о нарушении
Я так и простоял вместе со всеми наблюдающими с открытым ртом. Хорошо, что более приземлённые обладатели крыльев из числа насекомых и птиц тоже пролетели мимо, не воспользовашись.)))
Давний Собеседник 06.05.2025 13:17 Заявить о нарушении
Нет-нет, они не обижают!Животные не нападают, они могут лишь ненароком задавить, если не увидят меня.
А вот с погодой не поспоришь - сильный ветер может помешать моим перемещения))
Вера Мормуль 06.05.2025 13:39 Заявить о нарушении
Отличные афоризмы
Алексеева Ирина 03.05.2025 20:09 Заявить о нарушении
Интересный словарик
Алексеева Ирина 03.05.2025 20:08 Заявить о нарушении
Интересные рассуждения
Алексеева Ирина 03.05.2025 20:07 Заявить о нарушении
Собеседник, это невыразимо прекрасно!)))
Пожалуй, только в паре с необычным автором Лесой Вы способны станцевать это танго!)
И Вам, и ей огромное спасибо за доставленное удовольствие!))))
Юлия Вениг 22.04.2025 17:40 Заявить о нарушении
Когда наслаждаешься танцем автора и рецензента, улыбаешься только от удовольствия наблюдения за слаженными движениями танцоров!
А здесь танго! Непредсказуемость! Страсть и тонкая ирония!
Вы-непревзойденная, на мой взгляд, партнерша для Нашего Собеседника!
Юлия Вениг 22.04.2025 19:06 Заявить о нарушении
Вы мне очень нравитесь: интересная, волевая, умная женщина! И рядом с Вами обожаемый мною Собесебник раскрывается новыми гранями... Что в этом плохого-то???
Юлия Вениг 22.04.2025 23:27 Заявить о нарушении
Вы чудовищно Остроумны!
Юлия Родионова 3 20.04.2025 01:14
— Так о чём я? Ладно, фиг с ним… Тра-та-та...
– это совершенно искренне.
— Разве плохо, что другие будут поступать так же?
«Чудовищно»: — зверски — бесчеловечно — безумно — непостижимо — адски — чертовски — дьявольски — дико — ужасно — безмерно — беспредельно ...
— огромная сила вопроса.
Леса Скоробогатова 22.04.2025 23:34 Заявить о нарушении
Он классный, и Вы классная! Ну смотрите, какие у Вас роскошные диалоги получаются!
Многие хотели бы стать музой Собеседника, в том числе и цитируемые Вами достойные писательницы! Ан нет! Музою стали Вы... Это ли не чудо???
Юлия Вениг 22.04.2025 23:42 Заявить о нарушении
И что нам всем тогда делать?
Нет уж, лучше ничего не знать, правда?
Милая Леса, ему нужны Ваша нежность, ласка!
Вы просто танцуйте с ним, танцуйте!
Юлия Вениг 22.04.2025 23:48 Заявить о нарушении
В общем, куда ни кинь, всюду клин... Он Вас избрал, наверное. Флиртует, полагаю.
Юлия Вениг 22.04.2025 23:55 Заявить о нарушении
Леса, попробуйте восхититься им как джентльменом, несколько оторопевшим от того, насколько Вы умны и прорицательны. Но он осмелился приглашать Вас на танец снова и снова.
Нет, Леса, как хотите, а оба Вы чудесны...
Я завидую Вам, Леса...Какой уж из меня ангел, Грешна... Однажды Вы написали мне: "Будь собой!" И я несу теперь Ваш совет по жизни!
Давайте и Собеседнику желать только доброе, конструктивное! Но, конечно, Вы с ним построже, он озорной! Вы справитесь, я знаю!
Юлия Вениг 23.04.2025 06:13 Заявить о нарушении
Давний Собеседник ведь для меня как старшеклассник для первоклассницы...Посадил на плечо девочку с колокольчиком, пронес кружок, спустил на землю и шепчет:"Девочка, иди на фиг!"
А сам на Вас пялится...
Это для Вас он юноша с прыщвми, щелкни пальцами, и он у Ваших ног!, а для меня Идеал!
А потому что никогда! никогда не заменит пигалица женщину настоящую, умную, волевую и нежную одновременно!
Стою вот хнычу, бант на макушке...
Юлия Вениг 23.04.2025 07:32 Заявить о нарушении
Однажды Вы написали мне: «Будь собой!» И я несу теперь Ваш совет по жизни!
.
Вы оба с юмором не в ладах: «Вот это да!».
— предстать мерзкими визжащими клоунами...
«Всякая фигня» (Давний Собеседник)
Я вас спрашиваю:
В КАКОМ МЕСТЕ СМЕЯТЬСЯ?
И над чем СМЕЯТЬСЯ?
– тут не до смеха.
.
Ладно, фиг с ним… Тра-та-та... | Расходный материал
— нескучный писатель
– вызывает отторжение.
.
Осознавать смысл и цель своих действий.
.
Главное, чудовищно остроумно: «Тра-та-та...»
— Разве плохо, что другие будут поступать так же?
.
«Чудовищно»: — зверски — бесчеловечно — безумно — непостижимо — адски — чертовски — дьявольски — дико — ужасно — безмерно — беспредельно ...
.
— огромная сила вопроса.
Леса Скоробогатова 23.04.2025 07:33 Заявить о нарушении
Я восхищена Вашей бескомпромиссностью.
Юлия Вениг 23.04.2025 07:44 Заявить о нарушении
Что толку в бескомпромиссности, если она ведет только к одиночеству и жажде искажать самые светлые помыслы Ваших поклонников?
Любовь, Леса! Только Любовь!
Юлия Вениг 23.04.2025 17:07 Заявить о нарушении
Именно в тот момент, когда Давний Собеседник наверняка начал искать на Валдберис свадебный сюртук, Вы удалили все свои благосклонные комментарии, оставив колючие только!
Какая Вы затейница!)
Или просто стесняетесь...
Юлия Вениг 25.04.2025 04:53 Заявить о нарушении
Юлия Вениг! Ваша любовь к разговорам может перерасти в сплетни или необдуманные замечания.
Леса Скоробогатова 25.04.2025 05:18 Заявить о нарушении
Юлия Вениг 25.04.2025 05:32 Заявить о нарушении
О Ваш танеце Тра-та-та...
— практикуйте осознанность в общении.
Как найти баланс: примите несовершенство. Проявляйте сострадание к себе – у ВАС всё получается лучше, чем Вы думаете.
Леса Скоробогатова 25.04.2025 05:44 Заявить о нарушении
Боюсь, что ДС не тольео сюртук ищет, но и удавку для Юлии Вениг)
На самом деле ведь он тоже стеснительный...
Ну вот почему людям так трудно понять друг друга, а?
Юлия Вениг 25.04.2025 05:48 Заявить о нарушении
ДС и Юлия Вениг – удобная упаковка.
— ОДНО лицо в одном флаконе.
Леса Скоробогатова 25.04.2025 05:55 Заявить о нарушении
Он только о Вас думает, мне кажется. Ради меня ничего не пишет, только ради Вас.
Юлия Вениг 25.04.2025 06:01 Заявить о нарушении
— как говорится.
Понимание своих границ
— поступайте осознанно в общении и в действиях,
— ключ к гармонии и внутреннему спокойствию.
Леса Скоробогатова 25.04.2025 06:38 Заявить о нарушении
.
«Всякая фигня» – юмористическая проза, 17.10.2019 14:39
© Давний Собеседник.
.
• ВОПРОС: «Разве плохо, что другие будут поступать так же?».
.
«Чудовищно»: — зверски — бесчеловечно — безумно — непостижимо — адски — чертовски — дьявольски — дико — ужасно — безмерно — беспредельно ...
.
— огромная сила вопроса.
.
Гениальные слова Федора Достоевского:
• Люди ограниченные... гораздо меньше делают глупостей, чем люди умные.
.
• Если хотите рассмотреть человека и узнать его душу, то вникайте не в то, как он молчит, или как он говорит, или как он плачет, или как он волнуется благороднейшими идеями, а смотрите на него лучше, когда он смеется. Хорошо смеется человек – значит, хороший человек.
.
• Смех – это окно в душу.
Леса Скоробогатова 25.04.2025 10:05 Заявить о нарушении
Конечно, когда он обращает внимание на допускаемые нами в диалоге нелепицы, можно слегка и обидеться) Но на себя! Ведь это же мы написали, множа несуразность, которой и так в избытке. Вы совершенно правы, что ошибаться могут все, и самоирония в этом случае помогает)
Мне смех его кажется прекрасным, и его недовольство удалением рецензии вполне обоснованным. Человек же тратит время и силы на ответ... Я тоже с таким однажды столкнулась (помимо случая с Вашей рецензией), было очень неприятно.
Юлия Вениг 25.04.2025 12:05 Заявить о нарушении
Вовремя «включить защиту»: Особо не сближаться и не вовлекаться. Полный игнор.
Жить нужно для тех – кому ты нужен…
Дружить лишь с теми – в ком уверен…
Общаться с теми – кто приятен…
И быть благодарным тем – кто тебя ценит.
Леса Скоробогатова 25.04.2025 12:24 Заявить о нарушении
Но они не являются ответом на вопрос, почему Вы взяли на себя право отправлять в небытие строки, написанные другими людьми...
Что бы сказал по этому поводу Федор Михайлович?
Кстати, он-то виртуозно владел стебом, и врагов у него было множество из-за этого, и женщин обожал необыкновенных ( не буду, не буду развивать эту мысль). Но это все до тюрьмы, понятно. Потом его уж веселым было не назвать. Но он никогда не бросался огрызками фраз, он уважал читателя)
Наше с Вами отличие, Леса, от ДС прежде всего в том, что в этом вот споре победит нуднейший (я могу легко, ибо необидчива).
А в споре с ним всегда побеждает он, острейший)
Вам тяжело это принять, но надо. Надо. Ведь Вы возвращаетесь к нему снова и снова...
Юлия Вениг 25.04.2025 12:59 Заявить о нарушении