Рецензии на произведение «Олег Бондаренко о национализме в России и мире»

Рецензия на «Олег Бондаренко о национализме в России и мире» (Альберт Иванович Храптович)

""""Но нашлись люди, которые подняли архивы, провели почерковедческие экспертизы и восстановили его доброе имя. Восстановлен и памятник. Осталось восстановить отношение к России...""""?

-Найдутся люди и для того,чтобы сказать:а с какого бодуна Чехия или Польша -враги России?-вздор!-после сдачи Украины в НАТО .Это чешский "гондурас" враг ,да то ситуативно,пока за Это платят,так ведь московский "гондурас", куда хуже- чешского или польского,это вам любой москвич подтвердит(свидетель Майдана)-такой ,как в Москве -"гондурас" в мире поискать!-это не "колоны,а легионы и косяки -"троянских коней!".Спасибо Автору за резонансные Темы.

Александр Соколенко 2   20.05.2021 05:33     Заявить о нарушении
Да,кстати (вспомнился Бисмарк) и его слова о "каплях славянской ртути"-может и Бисмарк -"враг России"?-может ,но предмет свой знал ,как мало кто и тем более московские пигмеи..на ТВ,они заменяют ТВ-реальную жизнь,которую ,люди видят вокруг себя..и должны не доверять своим глазам,а доверится Этой падали,так ведь уже доверялись и шо?

Александр Соколенко 2   20.05.2021 05:39   Заявить о нарушении
""""Это – ВЕЛИКАЯ РОССИЯ! Страна с мощной экономикой, высоким уровнем жизни народа, культуры, науки и с высокой степенью защиты и безопасности как страны в целом, так и каждого гражданина лично."""?

-Это (если про цели и ценности) и есть смыслы бытия московской олигархии?-или ямало-чеченского округа?-если Идея есть,то почему нет-Реальности?-не потому ли,что слишком эта ,Идея не коррелируется, с этой Реальностью?-то ,о чем очередная падаль треплет языком на Тв ,это еще не идеи,идеи это когда абстракции управляют Реальностью(в силу мобилизации национальных энергий)-а не глумящаяся, над этой идеей-Реальность.

Александр Соколенко 2   20.05.2021 05:51   Заявить о нарушении
"Будем надеяться, что нынешние власти в России, которых россияне избирают на свободных выборах и доверяют им, не допустит роста никакого национализма"?

Самые демократичные "выбора",это выборы без -выбора т.к. когда главный избираемый-выбираемый-Доллар!-какой пигмей ,способен конкурировать, со столь грандиозной исторической Фигурой!?-грозно наблюдающей ,за казалось бы-абсурдом Реальности.

Александр Соколенко 2   20.05.2021 05:59   Заявить о нарушении
"Ну это, на мой взгляд, уже за пределами здравого смысла, бред сивой кобылы, и комментарии тут, как говорится, излишни."?

-Точно!.

Александр Соколенко 2   20.05.2021 06:01   Заявить о нарушении
" А если профессор преподает в институте, академии, в Высшей школе экономики (там тоже есть свои бондаренки), то что ждать от его студентов? "?

"-Одноклассники" отмечают день пионерии!-на ленте горит кумач ,гремят барабаны ностальгии!-и кого же вырастили эти "барабаны?"-сегодня нет барабанов,есть чавкающе-потребительское ТВ (к жизни, не имеющее ни малейшего отношения,но заменяющее ее)-осталось посмотреть кого вырастит ОНО?-или уже вырастило,осталось спросить Зоотехника -что?

Александр Соколенко 2   20.05.2021 06:07   Заявить о нарушении
"Власов?"-Власов прав в том смысле,что Сталин -падаль и Культ ,такой мрази случаен,но это же не повод идти служить Гитлеру,при любых обстоятельствах надо оставаться со своим народом,но Власти -легче ,понятней и удобней, быть ближе к самой Власти(иногда даже чужой,если она, взяла падаль за яйца)-а не народу ,народу может хватить и манипуляции,в силу мобилизаций,и инфо-монополий,но так везет не всем и не всегда..тонкие моменты ,стоит об этом подумать.

Александр Соколенко 2   20.05.2021 06:30   Заявить о нарушении
Ну, Александр, Вы даете!
О рецензии и сказать нечего - гондурас (с маленькой, конечно) он везде гондурас. Даже относительно США можно найти основания так сказать.
А насчет врагов - мы же не так просто их записываем в список. Это они своими враждебными действиями против России напрашиваются туда. Независимо от размеров и степени развития своих государств.

Что касается замечаний, то могу только вспомнить, что Бисмарк реально оценивал Россию и никому не советовал пытаться победить её.

Ну и: "Самые демократичные "выбора",это выборы без -выбора т.к. когда главный избираемый-выбираемый-Доллар!-какой пигмей ,способен конкурировать, со столь грандиозной исторической Фигурой!?".
Отвечаю: здравый смысл граждан (народа России). Не исключаю влияние доллара на какую-то часть людей. Но она мизерная по сравнению с глубинным народом.

Альберт Иванович Храптович   20.05.2021 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Олег Бондаренко о национализме в России и мире» (Альберт Иванович Храптович)

От национализма до каннибализма всего один шаг...

Андрей Бухаров   18.05.2021 19:46     Заявить о нарушении
Андрей Владимирович, не ожидал от Вас подобной краткости на грани фантастики...

Альберт Иванович Храптович   19.05.2021 05:55   Заявить о нарушении
Это не фантастика, это исторический факт.....

Андрей Бухаров   19.05.2021 06:26   Заявить о нарушении
Любопытно было бы с этим "фактом" ознакомиться.

Альберт Иванович Храптович   19.05.2021 09:25   Заявить о нарушении
Прочитайте материалы Нюрнбергсого трибунала, там еще абажуры из человеческой кожи описаны....

Андрей Бухаров   19.05.2021 09:34   Заявить о нарушении
Да, это зверство за гранью человечности. Но, всё же "каннибализм"... Я бы не стал на вашем месте на том настаивать.

Альберт Иванович Храптович   19.05.2021 15:32   Заявить о нарушении
Каннибализм даже у пчел бывает.
Все определяет бытие и инстинкты...

Андрей Бухаров   19.05.2021 17:07   Заявить о нарушении
Ну не интернационализм же предлагать,воспитанникам, нашей славной пионерии:кохам,грефам,шредерам,франкам ,гульденам -тугрикам?-"инвесторам", новых Забухенвальдов.

Александр Соколенко 2   20.05.2021 06:11   Заявить о нарушении
Национализм в обществе потребления неизбежно ведет к войне, см. Историю казанского стрелка.

Андрей Бухаров   20.05.2021 08:11   Заявить о нарушении
Бухаров, может Вы не слышали мудрую народную присказку: "Привязал муде к бороде?". Напоминаю.

Альберт Иванович Храптович   21.05.2021 07:05   Заявить о нарушении
Не знаю, что вы там к чему привязали, но национализм и потребительская психология довели немцев сначала до Сталинграда, а потом до Нюрнберга.

Андрей Бухаров   21.05.2021 08:28   Заявить о нарушении
Вот я и говорю, нет ни малейшего смысла, привязывать казанского стрелка к фашистам или националистам. Сей мерзавец не с той оперы.

Альберт Иванович Храптович   21.05.2021 13:04   Заявить о нарушении
Позиция Бухарова мне ближе,только не "в обществе потребления",а традиционном(разделяй,чтобы падал градус классового протеста )-думаю,что общество потребления ,это ,вообще, не Общество,а стадо свиней,их удобней иметь на бойне(а для чего они "потребляют?",может переплавляют калории в мысль,Толи Медведева и Вовы Путина?).-А бытовой терроризм,это мягкая разминка,думаю,что в национальном масштабе он(национализм)- проявит себя куда менее выразительно,чем на бытовом уровне,да еще раздутом в СМИ(эти и созданы,чтобы мыльные пузыри превратить в стратостаты)-тут самое важное: отсутствие мобилизующих и воспитательных программ созидательного свойства(все схвачено "талантливыми,липкими рученками" коммерсантов и от политики, в первую голову -тоже,рыба гниет с головы,поэтому головы от рыбы -русским,жрите гной,а туловище японцам и китайцам и это якобы -русский бизнес ).

Александр Соколенко 2   22.05.2021 04:55   Заявить о нарушении
Да, похоже всё не только запущено, но и безнадежно.
Конец связи.

Альберт Иванович Храптович   22.05.2021 05:22   Заявить о нарушении
Иванович!-Время всех рассудит,оно не соврет,это не профессиональный историк.

Александр Соколенко 2   22.05.2021 05:44   Заявить о нарушении
Вы совершенно правильно поступаете, Григорий!

Альберт Иванович Храптович   19.05.2021 05:56   Заявить о нарушении
В СССР- эта "память", нам не помогла,думаете -поможет сейчас ?

Александр Соколенко 2   20.05.2021 06:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Олег Бондаренко о национализме в России и мире» (Альберт Иванович Храптович)

Путин ВВ- это русский националист от мозга до костей, и вся его команда тоже, Рагозин например из КРО- конгресс русских общин, все русские нацики у власти,голосование за поправки в конституцию- это голосование за русское величие к другим народам не имеющее никакого отношения." Это – ВЕЛИКАЯ РОССИЯ! Страна с мощной экономикой, высоким уровнем жизни народа,"- правильно,но это касается русского народа по замыслу ВВП, другие в перспективе должны просто исчезнуть как нации- государства в РФ., для этого искусственно производят территориальные сращивание автономий с другими русскими районами.

Николай Козеев   06.10.2020 03:50     Заявить о нарушении
добавлю.,,так тут не только идеология тут практика выстраивания нац государства..,как на Украине.

Николай Козеев   06.10.2020 04:23   Заявить о нарушении
Козеев, это называется "Ты ему про Фому, а он про Ерёму". Или на украинском языке: "В огороде бузина, а в Киеве дядько".
Хотелось бы сказать: "Такую ахинею мог придумать только Козеев", - но, к сожалению, не только...

Альберт Иванович Храптович   18.05.2021 16:55   Заявить о нарушении
"Вбивание клиньев",даже , в родственные общности -национализм?-а я думал,что национализм -это любовь к своему народу ,а не ненависть к другим?-это древний римский прием:"разделяй и глумись над баранами!"- и где вы видели национализм на почве утраты суверенитета?(СМИ?-так они же все принадлежат мировым гангстерам,отсюда и "музыка").

Александр Соколенко 2   20.05.2021 06:17   Заявить о нарушении
Александр, национализма на почве утраты суверенитета быть не может. Но это у нормальных народов. У бандеровцев, которые пытаются стоить Украину только для украинцев (унитарную)и вопят во всю глотку "Україна понад усэ!" ("Дойчланд юбер аллес!"), в отличие от нормальных людей, при этом обязательно должен быть хозяин: русский царь, Гитлер или США. Сами они НИ НА ЧТО РЕАЛЬНОЕ, кроме гадостей в адрес москалей, или кого-то другого, НЕ СПОСОБНЫ.
Заметьте - сказано не голословно, как предпочитают некоторые, а основано на ФАКТАХ. См. нынешнюю Украину.

Альберт Иванович Храптович   21.05.2021 06:27   Заявить о нарушении
Да, и не в обиду будь сказано, предлагаю посмотреть сначала на Ваш текст от 20.05.2021 06:17, а потом в несколько отредактированном виде:

"Вбивание клиньев", даже в родственные общности, - национализм? А я думал, что национализм - это любовь к своему народу, а не ненависть к другим. Это древний римский прием: "разделяй и глумись над баранами!". И где вы видели национализм на почве утраты суверенитета? СМИ? Так они же все принадлежат мировым гангстерам, отсюда и "музыка"…

Как Вы считаете - читается лучше? А почему бы Вам не постараться для читателей? Или плевать на грамматику, знаки препинания и читателей потому что я умнее всех, и не имеет значения как я пишу?


Альберт Иванович Храптович   21.05.2021 06:55   Заявить о нарушении
Между нами?-да,это данность,о!-если бы я мог писать как Пушкин!?-не могу,поэтому знаю:мой читатель ,от меня никуда не денется,он и сам в грамматике не силен,я его прощаю,это наш Интернационал двоечников,но не они сдали СССР(сдали отличники "боевой и политической",это огни распродали флот и армию,а вместе с ними и -государство ,заменив его свинарником)-ручаюсь(тоже школу прогулял,но права на мнение его никто лишить не может?-критика справедлива,признаю и каюсь).

Александр Соколенко 2   22.05.2021 05:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Олег Бондаренко о национализме в России и мире» (Альберт Иванович Храптович)

национализм - явление широкое.
от нацизма до простой любви к Родине.

надо смотреть конкретно - на личность и идеи.
===================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   02.10.2020 06:57     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Юрий. Надо смотреть на личность, причем не только на его/её слова, но и на дела. И тогда станет понятно, националист он/она или нацист/ка.

Альберт Иванович Храптович   03.10.2020 04:04   Заявить о нарушении
А Чубайс-то хорош!-вот образец изма ,на все времена!-крестный отец -Путина.

Александр Соколенко 2   20.05.2021 06:36   Заявить о нарушении
От "трапезы " ,этих двоих, от Росси останутся -"Рога и Копыта"."Надо смотреть -на личности и идеи!"-мой добрый привет!

Александр Соколенко 2   20.05.2021 06:38   Заявить о нарушении
Александр взял проблему не в целом: "Надо смотреть на личности и идеи!"-мой добрый привет!",
В целом, должен заметить, она звучит так: "На личность смотреть, конечно, надо.
Но не только на его/её слова и идеи, но и на дела!".

Альберт Иванович Храптович   21.05.2021 05:59   Заявить о нарушении
Мы ,почти никогда ,достоверно не знаем :а какое отношение он имеет к Делам?-так сказали на ТВ?-а ему доверять можно,а глазам своим??-мы доверяли советскому ТВ ,а его просто не сравнить, по мере порядочности, с нонешним порно-эфиром:а-ля-Сорос!-и какой подлец,он пропустил, в учебнике для Путина-Сталинград!- и это возмутительно ,но не возмутительно :"кающийся русский мальчик в бундесрате ,за Сталинград,перед сыновьями и дочерьми эсесовцев)- и чем нам ударило в спину это доверие?-как говорится:на любителя.

Александр Соколенко 2   22.05.2021 05:40   Заявить о нарушении
Да,хотелось бы спросить Автора :рецензентов тоже,нельзя беспокоить?

Александр Соколенко 2   22.05.2021 17:52   Заявить о нарушении
Для тех, кто в танке: рецензии на произведения автора тоже находятся на его страницах. Но, если невтерпеж, то отзывы без ругани и оскорблений в адрес рецензентов, обмен мнениями - почему бы и нет?

Альберт Иванович Храптович   22.05.2021 18:48   Заявить о нарушении
Соколенко, Вы хороших слов не понимаете. Обмен мнениями должен быть толерантным (культурным) и без оскорблений (вежливым). То, что вы несете - это грязь и вонь. Потому я попросил бы вас вообще убраться с моих страниц.
Не получается у вас культурно.
К сожалению.

Альберт Иванович Храптович   23.05.2021 05:04   Заявить о нарушении
Ох уж эти :а Судьи кто?-откуда, такая непогрешимая апологетика,своего мнения?-мы все родом из сталинизма.

Александр Соколенко 2   23.05.2021 05:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Олег Бондаренко о национализме в России и мире» (Альберт Иванович Храптович)

Вы совершенно правы,уважаемый Альберт Иванович!
Необходимо,чтобы все понимали,какой страшный вред для мира и сотрудничества между народами приносит любой национализм,тем более,в нашей многонациональной стране.

Владимир Денисов 3   01.10.2020 10:18     Заявить о нарушении
Ну Вы оригинал, Владимир! Весьма забавное соотношение количества произведений и избранных авторов. Имею честь пребывать в первой трети списка.
Спасибо!

Альберт Иванович Храптович   01.10.2020 14:11   Заявить о нарушении
Это потому,что я не писатель,а читатель,с детства люблю книги читать,случайно забрел на Прозу и узнал здесь много хороших,интересных писателей,и Вы среди них,это как библиотека,да ещё можно и у авторов что-то спросить,спасибо интернету.

Владимир Денисов 3   01.10.2020 14:22   Заявить о нарушении
А список у меня сложился стихийно,по мере знакомства с сайтом,заносил, в него авторов,у которых хотелось потом ещё что-то прочитать,но к сожалению,не хватает времени.

Владимир Денисов 3   01.10.2020 14:36   Заявить о нарушении
Справедливо(чтобы не потерять Автора).А Интернет-да!-достаточный будет инструмент,спасибо американским инженерам,наши не хуже ,но кто им разрешит работать?-это вот эти,которых, нам в катастройку ,на принтере напечатали ,принтер сломался и они остались навечно.

Александр Соколенко 2   20.05.2021 06:43   Заявить о нарушении
У всего свой век, всё когда-нибудь заканчивается.

Владимир Денисов 3   20.05.2021 08:08   Заявить о нарушении