Рецензии на произведение «Экзистенциализм»

Рецензия на «Экзистенциализм» (Борис Ровинский)

очень понравился ваш рассказ.такой многогранный.обо всем по немножку.добавляю вас в избранные .

Инкогнито7   07.08.2022 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Мне очень приятно,что рассказ показался Вам интересным.
С уважением.

Борис Ровинский   08.08.2022 10:20   Заявить о нарушении
Старые песни, да на новый лад. На то он и есть экзи... как его там?)
Простите за вторжение. Зелёная кнопка.
С уважениемм

Виктор Мотовилов   16.02.2023 12:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзистенциализм» (Борис Ровинский)

Классный рассказ,живой, повезло ребятам, да и ребята хорошие.

Александр Пасхалов   06.08.2022 00:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзистенциализм» (Борис Ровинский)

ברוש ית ברה אלוחים השמים ועת הערץ

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   09.11.2021 21:20     Заявить о нарушении
בְּרֵאשִׁית, בָּרָא אֱלֹהִים, אֵת הַשָּׁמַיִם, וְאֵת הָאָרֶץ.

Алона Оникс   07.08.2022 15:39   Заявить о нарушении
Да? И таки шо Алона?

Яков Задонский   10.09.2022 22:51   Заявить о нарушении
работа над орфографическими ошибками. вот что!

Алона Оникс   10.09.2022 23:13   Заявить о нарушении
Тебе не понравилось, как написано слово Берешит?
Я правда тоже начал читать как "берош".

Яков Задонский   10.09.2022 23:15   Заявить о нарушении
причем тут понравилось -не понравилось? Написано неправильно, написала правильно.

Алона Оникс   10.09.2022 23:41   Заявить о нарушении
Я думаю, Алона, человек может ошибиться.
К тому же его нет с ноября 2021. В чем дело я не знаю.
Но не удивлюсь, если и в живых нет.
Раньше он был на Прозе под другим именем.
Что означает это имя - нет у меня идей.

Яков Задонский   10.09.2022 23:47   Заявить о нарушении
Понятия не имею. Возможно просто у человека другие приоритеты.

Алона Оникс   11.09.2022 00:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзистенциализм» (Борис Ровинский)

Хорошо. Отдых для души.

Алексей Фурсеев   06.05.2021 16:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзистенциализм» (Борис Ровинский)

Вообще-то правильней говорить---МУСАР и дело не в грамматике от смысла, а в самой Existenz-традиции, выражаемой на языке ФЕНИ, ибо никто не скажет на полицейских МУСОРА, но скажет МУСАРА, и это имеет глубокие инитуитивные последствия, как раз как соответствие Транскрипта высказывания и его итуитивного Скрипта, на что и нацелен Экзистенциализм. И хотя саму проблему совместимости Экзистенциализма и Эссеизма вы вроде начали поднимать верно, но указанное вами в этой проблеме не принципиально. В указанном вами аспекте оные совместимы на все 100%. Но виден и ваш талант и что вы в философии таки разбираетесь не профанно. Может и просвещу вас ниже цитатами и своей их компиляцией, ибо чёт кажется, что вы неясно представляете сам Экзистенциализм:

• • • «С исторической точки зрения Экзистенцфилософия является началом философии, которая в качестве последнего безусловного, ставит в центр философствования человека с его действительными задачами и трудностями. С систематической точки зрения экзистенциализм является сохраняющимся членом такой философии, которая в напряжённом отношении к целому поддерживает длительное беспокойство в Переживании этого факта. Но, будучи учением строго о личности человека, Экзистенцфилософия никогда не сможет сама стать целым философии. Не существует чистой Экзистенцфилософии. Там, где она долго удерживается как целое, она вырождается в позицию упрямой жестокости (пример всех тиранических Империй и Экзистенцфилософии Зэков «По Понятиям»), абстрагировавшись уже от мира и вращаясь в самой себе, будучи не способной постигнуть реальность вне человека---в её собственной сущности и выполнить в ней его задачу», нуждаясь, для всего этого, в глубоком Обще-Философском Прагматизме своего осмысления.
• • • Человек в философии С.Кьёркегора постоянно задает себе такие вопросы: "В чём смысл моего существования?"; "Как жить и что делать?"; "Какими правилами руководствоваться в своём поведении?" и т.д. Он мучительно ищет ответы на эти вопросы и не находит и даже не может найти их в блужданиях своих переживаний.
• • • Вообще, Человек – существо трансцендирующее, т.е. постоянно пытающееся переступить границы своих возможностей, своего знания, своей жизни, своего мира. В трансцендировании человек не достигает ничего определенного: он не постигает Бога, смысла своего существования и т.д., но сама попытка трансцендирования играет ту решающую роль, которая меняет его сознание, и он не может больше жить легко и бездумно и мыслит, в такой заботе о собственном существовании, о тех силах, которые поддерживают истинное человеческое бытие. Мартин Хайдеггер замечает, что в трансцендировании, удивлённом и потрясённом стоянии перед "целым" мира, заложена возможность внутреннего преображения, ощущения себя живым человеком, возможность творчества. Источник: Философия (URL=http://studme.org/1766060326722/filosofiya/filosofiya).

• • • Экзистенциальный---понимается, как имеющий отношение к высшим, смысловым, окончательно рационально невыразимым ценностям и проявлениям Личности человека и его субъективности (как высшего рода антропоцентризм в представлении Истины, сознанием индивида), ибо вообще, Смысл, как окончательность---есть уже существующее метафизическое основание бытия (а не порождаемая эволюцией разума цель, как у Гегеля, которого нужно убрать с этого направления), и смысл (как и Любовь) невозможен вне Existenz, ибо Истина следует из всего, вне возможности произвести в Транзитивности Познания, исчисление Логики Истины, понимаемой всегда в предельной философской рефлексии определённого практического направления и как Личность. А Личность … Личности---рознь и неровня есть, да и Любовь---не Транзитивна.

• • • Экзистенция в сути означает то самое внутреннее ядро человека, которое остаётся ещё нетронутым даже тогда, когда человек теряет всё (и вообще только тогда правильно и познаётся), чем он может владеть в этом мире и к чему может быть сердечно привязан, или, когда все это оказывается иллюзорным. И в том-то и дело, что с точки зрения феноменологии, в сознании не мир, а феномен мира, и Экзистенция души и Всеобщность духа не проявлены, не разделены и не Обобщены вне аналитического исследования. Вообще, эта пара (душевный-бесовский, по св. Сарафиму Саровскому) утверждает, обнаруживаемую в Законе «пралогического мышления» Партиципации, эклектику Бога и беса в человеке, и таков весь состав ума, который имплицитен по своему Первичному естеству (ибо из истины имплицитно следует только истина, как Первичное Единство ума, а поражённое в эклектике природы греха, в жизни на Земле имеет Смысл синкретически обретаемого удела, но не самостоятельно, но в едином стремлении к Истине, как Типы Смысла через опредмеченные Токены), но этим и поражён дьяволом болезнью души, в греховной склонности. Но, будучи не разделён в системе---зло-истина, Ум (Сердце, Душа) в своей имплицитной «Самости» не более, чем он сам, и все эти исключительные способности ума души---не более, чем углублённость в самость («Эго», Сущность Духа). Это тоже богатейший ум, и от зачатия он осуществляет Семиозис всех стадий развития человека, прояснённых ему Именем от Бога, в природе всеобщности духа, но это его Первичное знание не интерпретированно в доступность сознанию (что имеет в Цельности пробел и есть Монада, познающая вещественно представленный мир---Диадически, дерзая выразить это в Триадах продуктов мысли, ибо в Истине всё это всегда будет непротиворечиво и единственным Образом связано). Получается, что практика медитаций, как ассимиляция этой Возможности инструментарием сознания, подаёт и почти всякое и физиологическое управление своим телом и сознанием, но исключительно в рамках “Самости”, что (не имея изначальной Цельности в мире вещественном, которую имеет Истина) расстраивает предметную ветвь Сознания, с чётким делирием на несовместимости внутреннего и внешнего сознания. В принципе, именно на основе организации в Самости тотемно-имперского единения с Вождём, как раз и создаются все предпосылки манифестаций и экзальтаций, в т.ч. фанатичной Имперской сопричастности, как Имперский Нагваль, что возможно по Закону строгой импликации Дунс Скота и Дж.Льюиса (как закон речевой Эквиваленции): Из лжи следует что угодно. И только Православная монархия даёт своим подданным неущерблённо-широкое Сознание, по Закону Строгой Импликации Дж.Льюиса: “Истина следует из всего”, как сознание Истины своей Религиозной основы в Боге Истине, и потому Православный Монархизм исключительно богат на самые великолепные таланты Ума. Это, почему-то Церковь не афиширует, но это факт, я его и на себе лично вижу, ибо по Природе Квази-ума духа, Дух---Математик, и сам по себе в своей сути Манадичен (как Закон Божий и Логика), но проявиться может только Диадически, как Математик, и только по Совести имеет медидативным Родственником Истину (Медад), познаваемую только во всей максимальной полноте Единства того, что познано Триадически, именно как Закон Строгой Импликации Дж.Льюиса: “Истина следует из всего”, что в полноте осмысленности означает именно Закон Строгой Импликации---”Истина (необходимое) следует из всего”; “Из ЛЖИ следует что угодно” - (Дунс Скот, Джон Льюис), как Монадически-духовное осмысление Истины Божества и путей всеспасительного Промысла Его, как тень грядущего совершенства Цельности Ума в Царствии. Единичная Монада, приводится Жиль Делезом в соответствие с сингулярным событием, и в этой системе отсчета каждая Монада в трактовке Жиль Делеза "улавливает и ясно выражает только определенное число сингулярностей, а именно те сингулярности, в окрестности которых она задана", связывая их в семантически значимую серию - "Эон". [Что наиболее точно выражает понятие структуры личности в Познании, как Первичной Возможности восприятия в неком манадически предуготовленном виде.] 8) Монада (греч. monas — единица) — философский термин, означающий структурную, субстанциальную единицу бытия, демонстрируя неоплатонизм монадологии.

Роман Невесёлый   19.04.2021 15:02     Заявить о нарушении
Роману Невеселому. С Вами может соперничать только Ева Браун, вернее даже не так, не соперничать, а мыслить и понимать на одном уровне. Лично я - пас.
С уважением

Борис Крылов   22.04.2023 15:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзистенциализм» (Борис Ровинский)

Интересно! А финал развеял мираж, якобы реализовавшихся хотелок!

Александр Константинович Макеев   17.04.2021 11:09     Заявить о нарушении
Молодость зелена...
Цель нужно выбирать большую, тогда не промахнёшься.

Борис Ровинский   18.04.2021 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзистенциализм» (Борис Ровинский)

Слог отменный, сюжет тоже, я зачитался, спасибо за динамичный и глубокий рассказ.

Жилкин Олег   09.12.2020 15:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзистенциализм» (Борис Ровинский)

Как всё знакомо и ортодоксы и траурный домик. Впервые зашёл на прозу ру и напал на соотечественника. Кстати насчёт траурного домика, я дважды побывал в таком в Мигдаль а Эмеке. Холодильник полон напитков и кошерной еды. Раздолье для бомжей, но их там нет. Ставлю клик на "понравилось" и продолжу знакомиться с Вашим творчеством.

Олег Савич   23.10.2020 23:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзистенциализм» (Борис Ровинский)

Прекрасный рассказ.
Можно фильм снять, хоть короткометражку.
Если есть какие выходы на киношников, предложите.

Елена Новичкова   23.10.2020 15:01     Заявить о нарушении
К сожалению выхода на киношников нет.
Но мне очень приятно, что рассказ паказался Вам интересным.
С уважением,

Борис Ровинский   23.10.2020 21:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзистенциализм» (Борис Ровинский)

Великолепный рассказ. Читается легко, фабула держит.
Удач.

Владислав Левитин   21.10.2020 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо за визит на мою страничку.
Рад, что рассказ показался Вам интересным.
С уважением,

Борис Ровинский   21.10.2020 21:48   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к оценке Владислава. Хорошо написано.

Евгений Шиков 47   22.10.2020 13:45   Заявить о нарушении