Рецензии на произведение «Извлечение уроков Карабаха»

Рецензия на «Извлечение уроков Карабаха» (Сергей Викторович Савченко)

Что выиграла Россия?

Простите, но еще несколько таких выигрышей!! И от ВЕЛИКОЙ РОССИИ ничего не останется!!

Рассуждаем дальше: "России может быть или ВЕЛИКОЙ"!!! Или, в противном случае, - НИКАКОЙ.

Так что же, в таком случае в действительности, выиграла Россия? Спасибо.

Дмитрий Тальковский   04.12.2020 18:27     Заявить о нарушении
Рассуждая, что в действительности выиграла Россия? Мы пришли к единодушному, как я понимаю выводу, что: "России может быть ВЕЛИКОЙ! Или, в противном случае, - НИКАКОЙ".

Что касается: "Давайте посмотрим, что происходит сегодня в Германии и Франции, которые опять доминируют в Европе, однако, на совершенно иных принципах. Действительно, в Европе построен общий парламент и прочие органы общеевропейской коммуникации, где главенствующее положение занимают опять, но уже и Германия, и Франция. Эти органы признаны эффективными в Европе и не ущемляют интересов европейских стран. Каждая страна Евросоюза ощущает Европу своим родным домом".

То такой вывод, мягко говоря, как это мне конечно представляется, не выдерживает даже малейшей критики! А доминирование и Франции, и Германии строится, как это мне опять же, представляется, исключительно на том, что Россия повторяет ошибку гитлеровской Германии и не хочет понять того, что происходит в современной Европе.

Что и Германия, и Франция, как это было раньше исключительно только с гитлеровской Германией настаивает на доминировании либеральных идей в европейских делах, на исключительности европейской либеральной цивилизации, их технического гения и выдающихся результатов в гуманитарной сфере. Что, в общем имеет место. Разумеется, не в духе нацистов об арийском превосходстве, а высоком материальном уровне их жизни.

И то правда, что такое сегодня СНГ? Это пшик! Пустой звук! Отчего? А оттого, что современная Россия не поняла тенденций современного свободного мира, навязывать себя другим, как пуп земли!! А потому СНГ, /простите, так Союз, или Независимость? Вы или крест снимите, или трусы наденьте/, - дело бесперспективное, которое не укрепляет связей, а только раздражает соседей! Вот почему со всей определенностью надо сказать, что Путинская Россия профукала свой шанс сделаться, причем не только в одной Восточной Европе, а во всем мире, - везде, - Быть ВЕЛИКОЙ! И в полном соответствии с логикой стала, - НИКАКОЙ". Спасибо.

Дмитрий Тальковский   05.12.2020 00:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Извлечение уроков Карабаха» (Сергей Викторович Савченко)

Мне кажется, Вы довольно верно описали сложившуюся обстановку вокруг Карабахского конфликта.(про сапог Вас что-то занесло, он много где был, однако вернулся, а вот американский сапог продолжает свое путешествие, в частности, по Украине)Но хотелось бы поговорить о другом. Меня больше заинтересовала фраза: "Армения, как минимум, на пять лет добровольно отказалась от курса развития армянского национального государства". То есть, теперь армяне наденут русские косоворотки, вместо армянского коньяка начнут пить водку и играть на балалайке? А также водить хороводы? Запретят армянский язык и объявят русский - государственным? А заодно и перепишут историю, где их предками окажутся славяне (причем непременно из москалей)? Как-то, смешно получается. Из истории известно, что без заступничества России - Армения, как государство, скорее всего давно бы не существовала. (кстати, Украина без СССР тоже была бы в довольно урезанном состоянии. "Спасибо" руководству ВКПб, а Хрущеву - отдельное.)Все будет с точностью наоборот. В свое время, именно благодаря СССР, ее многонациональной политике, многие народы начали развивать свою культуру, получили письменность. А что теперь? Как развиваются прибалтийские страны? Какое у них развитие? Грузия? Постепенно вырождаются и вымирают. Зато, там по базам НАТО гуляет американский сапог. Вы сравниваете Украину с инвалидом, который хочет стать здоровым человеком, через боль перенеся операцию? А я бы сравнил ее с выкидышем, который находится в реанимации и живет за счет подачек МВФ. Сам я живу в Сибири, далеко от Москвы, но понимаю, что если вдруг опять возникнут разговоры о Сибирской республике (типа, богатств у нас много, народ трудолюбивый и пр.), то либо местные буржуи хотят еще больше обогатиться, либо нормальному человеку вообще придет п... капец! Очень надеюсь, что насчет предсмертного состояния Украины немного преувеличил. С уважением.

Евгений Иванютенко   26.11.2020 13:52     Заявить о нарушении
Простите, если чем обидел, судя по Вашему эмоциональному ответу, но согласитесь, что в век информационных технологий можно судить о чем угодно (интернет в помощь). Вы же пишете о Карабахе, не являясь участником боевых действий или штабным работником? По скайпу я также общаюсь с друзьями и складывается общая картинка тех или иных событий. А в остальном, я полностью с Вами согласен (кроме царских холуев, конечно, если меня к ним причислили. Я работаю в научном институте, а не на гос.службе)И цари не вечны, и Украина при распаде СССР пустилась в свободное плавание. Как государство, я думаю, она будет существовать долго и в таком же состоянии, примерно, как и сейчас. Развалиться ей не дадут (с кого долги тогда брать?). Вкладывать денег на развитие никто не будет - дураков нет. Сама развиться не сможет: и не дадут и помешает присущая ей местечковость. Поэтому, уверен, что правительство РФ не строит коварных планов по ее возвращению. Зачем нужна эта головная боль? Тоже самое, кстати и с другими странами. Сотрудничество экономическое - да, но не в составе России. Колониальная политика в мире уже давно перешла на другой уровень.Война - штука дорогая. Зачем кого-то завоевывать, когда можно поставить марионеточное правительство и скупить прибыльные предприятия? И дешево и нос в табаке. Что, кстати, и произошло на Украине. Думаете в госдепе США переживали за простых украинцах, когда устраивали переворот? "Утром мажу бутерброд, думаю, а как (украинский) народ? И икра не лезет в горло и компот не льется в рот..." Купили за сыр в мышеловке, чтобы всучить кредиты под проценты. Думаете, СССР сам по себе развалился? Помогли наши заклятые друзья... В Белоруссии тоже хотели нажиться, но Лукашенко вовремя сообразил, что получится, пользуясь примером Украины. Что делать в такой патовой ситуации? Как человек верующий, могу сказать одно: идти в церковь и молиться за процветание Украины. Господь - всемогущий, подскажет выход. С уважением.

Евгений Иванютенко   27.11.2020 08:38   Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий. Может, действительно, многое не так, как я думаю. Насчет Греции, Вы правы. С уважением.

Евгений Иванютенко   27.11.2020 10:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Извлечение уроков Карабаха» (Сергей Викторович Савченко)

А нету никакой России, Украины, Армении с Азербайджаном.

Есть великий и могучий советский народ, который облапошили, но рано или поздно все восстановится...

Андрей Бухаров   21.11.2020 23:03     Заявить о нарушении
Хотелось бы,чтобы Сергей Викторович рассказал об успехах Вильной и самостийной Украины за 7 лет пути по светлому европейскому шляхую,я например нашёл вот такое:

http://alternatio.org/articles/articles/item/85986-ragul-raspravil-plechi-10-peremog-ukrainskoy-samoreklamy
Ха ха ха!Ещё есть ролик ,очередь большегрузных фур с украинскими товарами в страну агрессор.Будь моя воля,я бы вам самостийникам,кислород давно бы перекрыл.

Владимир Денисов 3   22.11.2020 07:19   Заявить о нарушении
Не путайте мух с котлетами.
В кремле и поляки сидели....

Почему коммунисты допустили развал Союза?
- Потому что сразу после Сталина, стали они "подгнивать".
Мао по такому случаю "пролетарскую культурную революцию" устроил, отаравил в деревню 100 миллионов "интеллигентов", зато где Китай сегодня?
И где сегодня Европа с Америкой?

Андрей Бухаров   22.11.2020 08:46   Заявить о нарушении
Не разделяю Ваших прокоммунистических убеждений.Рекомендую для прочтения:Р.Вурмбранд Маркс и Сатана,К.Шувалов Недуг коммунизма.Чёрная книга коммунизм.95 миллионов жертв преступлений,репрессий и террора.
Проклят миллионами людей этот ваш коммунизм.

Владимир Денисов 3   22.11.2020 09:10   Заявить о нарушении
В том,что сейчас происходит на Украине,виновны в первую очередь,ваши разлюбезные большевики,отдавшие украинским националистам законно русские земли.Будь они в своих исторических границах,они бы даже пикнуть не посмели.

Владимир Денисов 3   22.11.2020 09:40   Заявить о нарушении
А кто будет оплачивать банкет,модернизацию экономики Украины?Запад?Ага так и разбежался.Россия?А вот хрен вы угадали,оно нам не надо.Китай?Сильно сомневаюсь,И остались вы со своей гидностью и незалежностью.

Владимир Денисов 3   22.11.2020 10:26   Заявить о нарушении
Как оказывается,обманывать народ совсем не трудно.Можете пышатися и еднатися,но от зтого деньги не образуются,долги выплачивать надо,и никакой добрый дядюшка Джо,вам денег на развитие не даст,у самих трудности.

Владимир Денисов 3   22.11.2020 11:11   Заявить о нарушении
Вы правы, Владимир. Перспективы этой "самостийной" страны не радужны. Она теперь всегда уже будет на задворках Европы. "Солнце уходит на Запад" -как пел Игорь Тальков. И будут уже не эшелонами остарбайтеров ехать на запад хохлы, а добровольно. Собирать итальянскую клубнику, драить немецкие унитазы. Раб душой - им же и останется.

Анатолий Шульгин   22.11.2020 11:41   Заявить о нарушении
Сергей Викторович,никакой радости от ваших дел,я не испытываю,только горечь и досаду,но все должны получить по заслугам,по высшей справедливости.Это же надо было умудриться разворовать,угробить такую замечательную,процветавшую страну,уму не постижимо.

Владимир Денисов 3   22.11.2020 11:49   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей Викторович! Не поленитесь, и посмотрите в гугле статью Виктора Гаврилова в журнале Нефтегазовая вертикаль 2016 года, где завкафедрой Губкинского универститета нефти и газа пишет что мировую экономику можно перевернуть простыми полимерными воронками улавливающими газ подводных газовых факелов в Черном море. Этих газовых факелов тысячи между Одессой Румынией. Это идея на сотни миллиардов! Это реально может дать самый дешевый в мире газ украинцам в объемах сопоставимых с газпромовской добычей. У нас в 2013м году был патент на тему легких полимерных воронок буйков для спг Мачигов Альберт и Селимов Магомед.
Удачи Вам!

Мачигов Альберт   25.11.2020 09:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Извлечение уроков Карабаха» (Сергей Викторович Савченко)

"куда хоть раз ступил сапог российского солдата, рано или поздно приходит и сама Россия со своими порядками"
Россия там никто, а для нашего бюджета. то есть для нашего кармана - это бесполезные траты.
Россию оттуда вытурить элементарно. Как сказал товарищ Алиев, миротворцы находятся с согласия обеих сторон, и любая сторона завтра может отозвать своё согласие.

Россия платит за то. чтобы у её границ не стреляли, ибо любая война на постсоветском пространстве - убытки и для Росси.

Армения не проиграла, и Азербайджан тоже. От мира обе страны только выиграют. а от войны проигрыш для всех.
Главная победа Азербайджана - разблокирование Нахичевани и выход на Турцию.
Осталось Еревану добиться пропуска транспорта через азербайджанскую территорию.
А потом нужно сторонам переходить к полноценному сотрудничеству.
Армения проиграла раньше, когда из-за своей недальновидной политики, она оказалась на острове, между враждебными странами. А теперь у неё появилась возможность выйти из изоляции.

Владимир Иноземцев   21.11.2020 12:18     Заявить о нарушении
Приятного отдыха в Азербайджане или в Армении!
Радуйтесь, что теперь там не стреляют. Азербайджанские беженцы уедут из Баку, а вы там сможете снять жильё.

Владимир Иноземцев   21.11.2020 17:11   Заявить о нарушении
А что там хорошего? Жить как в зоопарке. в Азербайджане Ленкорань - экзотические фрукты: гранаты, хурма, инжир.
В Армении можно подняться на Арагац и несколько минут постоять на вершине. не забудьте палатку и спальник. лучше с друзьями.

Владимир Иноземцев   21.11.2020 17:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Извлечение уроков Карабаха» (Сергей Викторович Савченко)

Сергей Викторович, во многом Вы правы. (Если бы не ваш категорически-поучительный тон было бы еще лучше).
Однако, к сожалению, Вы весьма враждебно настроены против России, и по-моему зря.
1.То, что она "...продвинула свои войска в Азербайджан и, фактически, вышла на границу с Ираном. Безусловно, миротворческой миссией она укрепила свое влияние в Закавказье", - это понятно, здесь Вы правы.
Но упускаете главное - она прекратила КРОВОПРОЛИТИЕ на Кавказе! Хотя бы на некоторое время. А что еще более важно - предотвратила полное УНИЧТОЖЕНИЕ Карабаха, а потом попытку того же в отношении Армении со стороны Азербайджана и Турции.
Вы можете сказать: какую выгоду для себя может извлечь из защиты Армении и Карабаха Россия? Кроме, конечно, относительной безопасности своих южных границ?
Не мешало бы помнить слова генерала М. Скобелева: «Только русские позволяют себе такую роскошь – воевать из чувства сострадания». (http://proza.ru/2018/04/01/706).

2."По сути, Россия хочет сделать на Донбассе то же, что в Карабахе – войти в политическое тело Украины своим присутствием на донбасской земле, которая должна получить для этого особый статус!", - ну здесь непробиваемая бандеровская "логика".
Донбасс не может принять такую идеологию, которая отравляет сейчас Украину. А Россия не может допустить "зачистки" его русского и русскоязычного населения карателями-нацистами. Вот и вся проблема.
И абсолютно никаких выгод из сложившейся ситуации для России нет и здесь!
То есть, если: "Россия хочет сделать на Донбассе то же, что в Карабахе", - так это верно только в одном смысле: защитить народы и Карабаха и Донбасса от полного уничтожения там одних и подчинения других враждебным им силам.

Я еще раз Вас спрашиваю и прошу ответить прямо: Вы можете себе представить ситуацию ухода Крыма в Россию или сопротивления Донбасса (с помощью со стороны России) при условии отсутствия кровавого националистического переворота в/на Украине в 2014-14 годах?
Надеюсь, Вы сможете дать прямой ответ. Без оговорок и увиливания, как это делают сегодня многие на Украине.
Впрочем, молчание тоже пойму...

Альберт Иванович Храптович   19.11.2020 06:22     Заявить о нарушении
Да, удовлетворили. Точнее, подтвердили моё убеждение, что мы с Вами видим одно и то же совершенно по-разному. Ничего другого я не ожидал. А кто из нас прав - рассудит время, а история наших стран со временем покажет.
Прямого ответа на мой прямой вопрос Вы так и не дали. Я могу понять почему. Но тогда Вам следовало бы лучше промолчать. А так получается обычное наше хохляцкое выворачивание и-под пресса неудобного вопроса. Мой младший брат, (к великому сожалению уже покойный), в таких случаях говорил: "Шо ти крутиш? Шо ти крутиш?"(Укр.).

Альберт Иванович Храптович   19.11.2020 12:41   Заявить о нарушении
Да, насчет уничтожения Карабаха. Ради Бога, Сергей Викторович, не делайте вид, что Вы не понимаете - Алиев ставил задачу своим ВС занять Карабах полностью. Это значило, полное уничтожение всех, кто тому сопротивлялся. Означало ликвидацию его статуса, как отдельного формирования, то есть ликвидацию армянского Карабаха на Территории Азербайджана, как такового. (Примерно так, как хотел подчинить Абхазию и Южную Осетию Саакашвили, или как выражался один из украинских нацистов в адрес ДНР/ЛНР: "Обещайте им всё, что они хотят. Вешать их мы будем потом"). Вмешательство ВС Армении в его защиту вызвало бы полномасштабную войну между Арменией и Азербайджаном при поддержке последнего страной НАТО. Россия не смогла бы остаться в стороне в соответствии с Договором ОДКБ (в него входит Армения, но не Азербайджан). И чем бы всё кончилось? Как Вы думаете, Аллаху или Христианскому Богу о том известно?
Видимо, известно Вам.

Альберт Иванович Храптович   19.11.2020 12:56   Заявить о нарушении
Ох-хо-хо! Не ожидал от Вас такого скорого ответа. Но Вы в очередной раз продемонстрировали свой принцип отвечать: не имеет значения, что говорит оппонент, важно, что думаю я.
Вы не обратили внимания не только на содержание моего вопроса, но и мои слова о том, что мой младший брат, к сожалению, уже покойный.
А вместо ответа на мой вопрос опять кружева вокруг и около: "Если бы Украина в 2014 году не продемонстрировала четко и безоговорочно, что она отказывается быть вместе с путинской Россией, а хочет быть с Западом, то Путин бы не напал".
А что - Путин "напал" на Украину?! И как же НАТО во главе с самими США прозевали этот момент? Да весь мир, включая ООН, прозевал. И почему президент Украины Янукович не призвал войска НАТО на помощь? Странно... Вот президент Сирии позвал на помощь войска России, и пожалуйста - чуть было окончательно не погибшая Сирия восстанавливается во всем своем величии.

Похоже Вы, уважаемый Сергей Викторович, прозевали кровавый переворот на вашем Майдане-2 со всеми вытекающими из него последствиями...

Альберт Иванович Храптович   19.11.2020 13:09   Заявить о нарушении
Надеюсь успею вставить несколько слов, пока Вы читаете мое замечание.
Армия Армении официально в бой полностью не вступала. Там, как бы вела бои армия Карабаха. Разумеется с участием части войск Армении. Но в случае его полного захвата не исключено было вступление Армении в войну с Азербайджаном в полном объеме.
Не сомневаюсь, что не поднимись на её защиту войска ОДКБ, Армения потерпела бы сокрушительное поражение и её правительству не осталось бы иного выхода, как подписать полную капитуляцию. А что потом было бы с участием ОДКБ и НАТО (а иначе вряд ли получилось бы)- это уже другой вопрос.

Альберт Иванович Храптович   19.11.2020 13:20   Заявить о нарушении
Насчет армии Армении и уровня её подготовки к войне, это не моя оценка, а людей знающих. Какой может быть армия, если у неё Верховный Главнокомандующий какой-то заурядный блогер?
А Янукович если и обращался к Путину с просьбой о вводе войск, (пока еще окончательно не ясно), то уже будучи в бегах. А какой дурак будет помогать трусу, сбежавшему с поля боя?
Я что-то начинаю сомневаться - Вы действительно в курсе всего того, что произошло на Майдане и в какую пропасть упала Украина? Или Вы с упорством, как говорят, достойным лучшего применения, стараетесь ничего не видеть?
В общем, дай Бог, чтобы Вы оказались правым.

Альберт Иванович Храптович   19.11.2020 14:18   Заявить о нарушении
каждый в своём курсе
советовать легко, а как соединить советы?
а кто принимает решения- он не нуждается ни в чьих советах
поэтому и советуем друг друг..почти без пользы дела
главное ведь высказаться по данному вопросу

Исабэль   20.11.2020 07:28   Заявить о нарушении
Исабэль, я заинтересовался, кто это пишет о каких-то советах с каких именно сторон, при том, что я не помню, чтобы давал кому-то советы. Тем более, если меня о том не просили.
Вот мой собеседник Виктор Савченко даже удалил свои ответы мне, видимо, мои замечания ему не понравились. Не исключаю, что это он давал мне советы, но проверить не могу - его замечания исчезли.
Так вот мне стало интересно и я зашел на Вашу страницу. Весьма загадочная картина в начале резюме, а потом... эпиграф из Волконского! Мало того, там в литературном дневнике еще и его статья!
Мне уже пришлось с Андреем Волконским подискутировать, в конце-концов разошлись во взглядах и мнениях. Любопытно, что у Вас вызвало такой интерес. Сейчас прочитаю, однако впечатлением делится не буду.
С почтением и благодарностью за внимание. АИХ.

Альберт Иванович Храптович   20.11.2020 08:26   Заявить о нарушении
Ну что же, уважаемая Исабэль, должен Вас поблагодарить. Если бы не Ваше замечание, я бы так и не узнал, что, оказывается, господин Волконский ЗАКРЫЛ СВОЮ СТРАНИЦУ на "Прозе.ру".
Надеюсь не мои с ним обмены "любезностями" стали тому причиной.
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   20.11.2020 08:46   Заявить о нарушении
ой, ребята..Удалили-не удалили. Разве в этом дело?!
Каждый из нас хочет понять- что делать? А кто виноват- думаю, уже все давно знают.
Успехи и поражения- всё из каждого сыпется, отваливается, разваливается..
а суррогат мой..как без него?! Что только ни читал, ни смотрел?!
каких только практик ни было..
и всё же- бог мой - он и есть мой..личный, собственноручный и ручной.

Исабэль   20.11.2020 15:15   Заявить о нарушении
Исабэль, извините, я допустил грубую ошибку. У Вас в резюме Андрей Волконский, а у меня расхождение во взглядах произошло с Владимиром Волконским. Увы, понял только сейчас, что ошибся.
Но, если Вам интересно, в чем мы разошлись с ним, будет время и желание, можете посмотреть: http://proza.ru/2020/08/29/615 Там и рецензии, на мой взгляд, интересные.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   21.11.2020 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Извлечение уроков Карабаха» (Сергей Викторович Савченко)

Хороший анализ. Соглашусь со многими выводами. Имперские притязания России вредят, в первую очередь, самой России. Вместо того, чтобы улучшать ситуацию внутри страны,далекой от процветания, заниматься экспансией и мечтать о восстановлении Российской империи, причем открыто об этом заявлять,неразумно, на мой взгляд.

Gulush Aga   16.11.2020 16:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Извлечение уроков Карабаха» (Сергей Викторович Савченко)

Здравствуйте, уважаемый Сергей Викторович.
Рад встретить человека, стремящегося к диалогу. (Среди и Вашего, и нашего народов таких людей не так уж много...)
Не буду говорить об Армении и Азербайджане. (У меня "мир" и с армянами, и с азербайджанцами...)
Вы пишете о России: "...Как нас учит история, туда, куда хоть раз ступил сапог российского солдата, рано или поздно приходит и сама Россия со своими порядками".
Сергей Викторович, Вы отвечаете за эти слова? Были, к примеру, наши солдаты и матросы и в Греции, и в Иране... А свои порядки там не устанавливали...

Андрей Иванович Ляпчев   16.11.2020 07:43     Заявить о нарушении
Иранский Азербайджан (Южный Азербайджан) занимает площадь намного меньшую, чем одна треть Ирана. Азербайджанцы - тюркоязычный народ, а иранцы - ираноязычных народ. (Иранские языки ближе к славянским, чем к тюркским.) Я "немножко в теме"...
Я говорил о достаточно мирном вводе российских войск в Иран после русско-персидских войн...

Андрей Иванович Ляпчев   16.11.2020 13:03   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей Иванович! Разделяю Ваше мнение. Разве нога российского солдата не ступала в большинство стран Европы? Причём в качестве победителя. И где,в какой из них российские порядки?

Абдукаюм Мамаджанов   17.11.2020 01:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Абдукаюм!
Наверное, во все эпохи у всех народов было и плохое, и хорошее. Так устроен мир.
И мы, и наши родители выросли в СССР, и нам есть за что уважать своё прошлое.

Андрей Иванович Ляпчев   17.11.2020 15:05   Заявить о нарушении
Сергей Викторович, а если посмотреть выше подошв солдатских сапог?
К примеру, в Румынии в 1944 году наши солдаты и офицеры удивлялись нищете румынских крестьян...
Во время "Венгерского восстания" 1956 года восставшие начали без суда и следствия убивать венгров, являвшихся сторонниками союза с СССР. (И такие венгры были...) А несколько раньше, в 1941-1944 годах, подошвы венгерских солдат топтали землю Украины, а владельцы этих сапог убивали украинцев... У многих народов есть пословица: "Как аукнется, так и откликнется"...
И о многом другом можно вспомнить. Например, как после Великой Отечественной войны из СССР в Восточную Европу шли эшелоны с хлебом...
У каждого своя память. Вот к примеру, Адам Михник, "антисоветский русофил", вспоминал, что поляки, сидевшие в советских лагерях, почему-то о русских отзывались с уважением и симпатией, а поляки, сидевшие в гитлеровских лагерях, почему-то к немцам подобных чувств не испытывали...

Андрей Иванович Ляпчев   17.11.2020 15:07   Заявить о нарушении
Сергей Викторович, в вашей схеме нет места для меня: я ни к "одним", ни к "другим" не отношусь...
К стати о "других". Если для них "русские порядки, это коварство, ложь, бесчестье...", тогда эти "другие" называются русофобами. Понятно, что русофобам все русское не нравится...
Но не будем отвлекаться от темы. А тема: "Нагорный Карабах".
Здесь наши оценки не совпадают. Я полагаю, что у вас были готовые ответы ещё до событий в Карабахе, а трагедия Карабаха сама по себе вас не интересует...
Кстати, Сергей Викторович, вы знаете, кого поддерживают Грузия и Иран?

Андрей Иванович Ляпчев   18.11.2020 19:53   Заявить о нарушении
Сергей Викторович, ну какой с меня "большой специалист" по Карабаху?!
Я знаю кое-что из того, что на Кавказе знают многие люди. Я знаю, что есть люди, которые знают больше меня и при этом они не считают себя "специалистами"...
Поэтому я предпочитаю не высказываться на некоторые темы в отдельных статьях. Как-то так...

Андрей Иванович Ляпчев   19.11.2020 00:54   Заявить о нарушении
Сергей Викторович, я не отличаюсь излишней скромностью.
Мои слова достаточно банальны. Их могут повторить многие люди, читающие ваши статьи и замечания.

Андрей Иванович Ляпчев   19.11.2020 19:17   Заявить о нарушении
Сергей Викторович, иногда наши мнения совпадают.
Я говорю: "Мои слова достаточно банальны".
Вы мне отвечаете: "Вы не открыли Америку".

Что касается "избранных". У меня нет "статистических данных" о том, сколько человек внесли меня и вас в список "избранных". Думать вы можете что угодно, но статей у меня в несколько раз меньше, чем у вас, а читателей побольше...
А что касается ваших единомышленников в России, так у них ещё с позапрошлого века есть нарицательное имя. Может быть даже, что их в России 10-15 процентов...

Вероятно, наши мнения совпадут и в том, что обсуждение на этой странице закончено.

Андрей Иванович Ляпчев   20.11.2020 06:04   Заявить о нарушении
Большое спасибо,Сергей Викторович!
Вот это подарок!
"Количественные показатели" меня не интересуют. (Я экономист по образованию и знаю, насколько цифры могут быть "лукавыми".) Имена - это совсем другое дело!
Всего вам доброго.

Андрей Иванович Ляпчев   20.11.2020 11:56   Заявить о нарушении
Извините, но никак не пойму зачем нужны эти цифры. Какая разница сколько у кого таких-то, он на таком -то месте и т.д.?

Абдукаюм Мамаджанов   20.11.2020 17:28   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Абдукаюм.
Сергей Викторович постоянно приписывает мне мысли, которых у меня не было.

Я вполне однозначно сказал ему: ": "Я полагаю, что у вас были готовые ответы ещё до событий в Карабахе, а трагедия Карабаха сама по себе вас не интересует... Мои слова достаточно банальны. Их могут повторить многие люди, читающие ваши статьи и замечания."

В этих словах нет никакого намека на то, сколько у Савченко единопышленников вообще и, в частности, на этом сайте. Я говорил о людях, разбирающихся в конкретном вопросе.

Что касается моего мировоззрения: я советский патриот и интернационалист. Я русский и уважаю свою страну и свой народ, так это абсолютно нормально для человека любой национальности, где бы он не жил. Здесь и говорить не о чем...

Андрей Иванович Ляпчев   21.11.2020 15:21   Заявить о нарушении