Рецензии на произведение «58. Математические джунгли»

Рецензия на «58. Математические джунгли» (Незабудка07)

Почему-то математические дисциплины не вызывали затруднений. Но могу с твёрдостью сказать, что любой последующий материал является опорной точкой для нового материала. Начинают, разумеется с арифметики. Всего четыре дёйствия, между выполнениями которых ввели приоритетные действия, и два важных запрета: 1. - нельзя из меньшего вычитать большее и 2. - нельзя делить на ноль.
Алгебра снимает эти запреты и водит понятие отрицательных чисел и понятие бесконечности. Вводится ещё два действия: возведение в степень и извлечение корня. При этом считается, что любое число в степени НУЛЬ = Единице. Но опять запрет: нельзя извлечь чётный корень из отрицательного числа. А теория комплексных чисел снимает и это ограничение - появляется понятие мнимой единицы.
Вопрос ЗАЧЕМ никогда не возникал. Только при изучении геометрии в самом начале. Преподаватель привела нас на стадион и попросила сделать примитивный план дома на земле. .... при этом была только рулетка.... Тут-то и сгодилась теорема Пифагора. знание теоремы и умение считать, позволило построить прямые углы...
А музыка: И тоже не обошлось без Пифагора - звуки До ре ми фа соль ля си, а точнее - звуковые частоты, соответствующие этим звукам, размещены по логарифмическому закону и этот звуковой ряд создаёт благозвучную гармонию....
А вот преподавать математику у меня не получается. Я не могу объяснить почему 2+2 =2*2= 4. Но 3+3=6, а 3*3=9.
Почему стул-тренога более устойчив, нежели традиционный четырёх ногий стул? И опять математика в форме геометрии даёт ответ: через три точки всегда можно провести одну плоскость.
Математика - она везде....

Виталий Сыров   19.10.2022 18:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «58. Математические джунгли» (Незабудка07)

Хороший учитель математики - это очень нужная и практичная находка. И мне, слава богу, с этим всегда везло.
Дело в том, что в физике, по крайней мере в "обычной" физике, с самого начала понятно ЗАЧЕМ.
А в математике, гораздо более абстрактной и менее наглядной, это понятие "зачем" нельзя потерять. Тогда всё гораздо проще.
Невозможно или по крайней мере гораздо труднее зазубрить всевозможные формулы и таблицы. Но проще понимать, что и зачем тебе нужно определить.
И для чего всё ЭТО делается...

Всех Вам Благ, Тина.
И с Новым Годом.
:).

Ярослав Вал   10.01.2021 11:12     Заявить о нарушении
Да, согласна. В математике всё более взаимосвязано, новый материал опирается на уже пройденный, я это прочувствовала на себе. Оказывается, можно получать наслаждение, легко решая алгебраические уравнения или задачи, при условии, что все правила тобой усвоены и правильно применены.
Спасибо Вам за прочтение!
Мои Вам самые добрые пожелания! С Новым годом! 😊👍

Незабудка07   10.01.2021 16:41   Заявить о нарушении