Рецензии на произведение «Рецензия на Вопрос возник, однако... Может кто поя»

Рецензия на «Рецензия на Вопрос возник, однако... Может кто поя» (Анатолий Непушкэ)

Дорогой, Анатолий. Вы упрекаете других: "Автор Николай Орехов спрятался и всё стёр, подлец. Напустил мути и в кусты…"
Но сами поступаете точно также на моей страничке.
Как говорится: или крестик снимите, или трусики оденьте.
Интересно а мой комментарий тоже удалите и спрячетесь "в кусты"?

Александр Владимирович Клименко   11.02.2021 12:37     Заявить о нарушении
Вы говорите не правду. Я ТАК, не поступаю и ничего не стираю. Отвечаю на любой вопрос или выпад. Вы лжёте.

Анатолий Непушкэ   11.02.2021 13:32   Заявить о нарушении
Тогда, куда делись Ваши вчерашние комментарии? Вы к тому же ещё и малодушны?

Александр Владимирович Клименко   11.02.2021 16:38   Заявить о нарушении
Какие комменты? Что была за тема? Я не стираю ни чего.

Анатолий Непушкэ   11.02.2021 17:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на Вопрос возник, однако... Может кто поя» (Анатолий Непушкэ)


Это, не - Рецензия, к вами, написанному.
Я даже не читал. На то, сугубо личные, причины.
Копирую: "Я же Человек! А был человеком, как все..."
И меня эта Строка - Затронула.
Говорят - Человек родился.
И я считаю, это - Верно.
А вот когда говорят, стать - Человеком. Даже
С большой - Буквы. Считаю, не совсем верным.
Поскольку по жизни, наблюдаю обратное.
Система Государственная. И Ложная РЕЛИГИЯ - Р. П. Ц.
Человека превращают.
В Людей, Людишек, Людоедов.
Простите, за навязчивость.
С уважением
ВЛАДИМИР.

Владимир Носиков 2   30.01.2021 17:09     Заявить о нарушении
"""Говорят - Человек родился.""" --- Нет, не верно. Говорят -- человек родился. Но рождается он уже с теми "дефектами", которыми "наградила" его моть. Но бывает, что мать правильная, идеальная. Тогда она "награждает" ребёнка потенциальной возможностью к рывку, к скачку в развитии. Но серавно он, ребёнок, будет человеком. Не факт, что он разовьётся правильно и станет Человеком.
Ребёнок в своём развитии трансформируется из человека в Человека только в том случае, если он станет жить правильно -- по Законам Природы.
А не в коем случае, что говорят ему родители и окружение "по Жизни", которые сами живут не правильно.

"""А вот когда говорят, стать - Человеком. Даже
С большой - Буквы. Считаю, не совсем верным.
Поскольку по жизни, наблюдаю обратное.
Система Государственная. И Ложная РЕЛИГИЯ - Р. П. Ц.
Человека превращают.
В Людей, Людишек, Людоедов.""" --- Совершенно верно!!! Так как люди живут не правильно, это и происходит! Человечество деградирует и идёт к гибели.

Анатолий Непушкэ   30.01.2021 17:46   Заявить о нарушении
Дело в том. Что, Мы живем. В мире - Материальном.
И при той - Системе. В которой у Человека, то и дело, возникает - Вопрос.
Как поступить. По Божески. И угодит за - Решетку.
Или согласно Законам - Государства
И тем, обидеть - Бога.
И Человек оказывается, в роли - ПРОСТИТУТКИ.
С уважением
ВЛАДИМИР.

Владимир Носиков 2   30.01.2021 18:12   Заявить о нарушении
Да. Вы совершенно правы. То, что Вы называете Законами государства, я определил как "окружение по Жизни".
Вся Природа Вселенной живёт не по "Законам Государства", а по своим Законам Природы. И развивающийся ребёнок в своём развитии должен сделать выбор -- как Жить?
Джордано Бруно отдал в своё время свою Жизнь за этот выбор. И другие....тож.
Насчёт "божеских" законов, я воздержусь в комментарии. Там много правильного, взятого из Жизни людей... Но вкрапили чёрные люди и ложь.
Роль проститутки...., да, верно. Поэтому люди человеки, а не Человеки.

Анатолий Непушкэ   30.01.2021 19:41   Заявить о нарушении
Не Буду больше отнимать, у Вас время.
Может, я что то, не совсем понял, из вами сказанного.
Но Вы сами пишите: "Вся Природа Вселенной живёт не по "Законам Государства", а по своим Законам". То есть, ЗАКОНАМ, Богом сотворенного - МИРА. Он же - Вселенная.
По божественным - Законам.
Всего вам доброго.
Извините, что навязался
ВЛАДИМИР

Владимир Носиков 2   31.01.2021 01:15   Заявить о нарушении
Мы здесь, на проза.ру, и пишем для того, что бы люди читали и в лучшем случае "навязывались".

"""То есть, ЗАКОНАМ, Богом сотворенного - МИРА. Он же - Вселенная.""" --- Дело не в понимании мной сказанного. А вашем и моём мировоззрениях. Это они разные. ))) Вы ЗА сотворения Мира Богом, я ЗА сотворение Мира самом по себе, в результате движения, искривления Пространства во Времени.
Вы -- человек, а я -- Человек. Мы разные...
Всего хорошего, с уважением,

Анатолий Непушкэ   31.01.2021 09:30   Заявить о нарушении
"Вы -- человек, а я -- Человек. Мы разные..".
То что мы разные? сомнений - Нет.
Но, не слишком ли Вы высокого мнения, о Себе.
Или вас так оценило, Ваше окружение.
Я же, судя по культуре вашей. С такой оценки - Вас. Не согласился.
Возможно, все же - человечек?
Без обид.
Всех вам Благ.

ВЛАДИМИР

Владимир Носиков 2   31.01.2021 10:21   Заявить о нарушении
"""Но, не слишком ли Вы высокого мнения, о Себе.
Или вас так оценило, Ваше окружение.""" --- Ну вот и пошло-поехало, Вы первым "перешли на личность"! ))) Это означает, что Ваш умственный запас иссяк. )))
Отвечу так: Люди, вашего круга говорят -- надо начинать с себя, в развитии. Вот я и послушался их, дурак, дураков видимо. С вашей подачи. )))
А если такой я, то что Вас так закусило и покорёжило то?

Анатолий Непушкэ   31.01.2021 11:02   Заявить о нарушении
Уважаемый. Чтоб я, с подачи вашей. Не оказался - Свиньей, не отвечающий Оппоненту, не пишите мне больше, пожалуйста. Вы настолько мне, не приятны. Что мне просто, на общение с вами, тратить время жалко.
Бог, рассудит нас.
Всего доброго
ВЛАДИМИР.

Владимир Носиков 2   31.01.2021 11:52   Заявить о нарушении
ВСЕХ благ благ благ.... )))))

Анатолий Непушкэ   31.01.2021 11:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на Вопрос возник, однако... Может кто поя» (Анатолий Непушкэ)

Раз ты НЕ ПУШКА.-
то поштО ты нацелился на вещугу о ГЕНОЦИДЕ НАРОДА
И шкарябал ету пустую ирунду
Н, цель-та якА?
А С Ь ?
Ведь ясно видно , шо ето тута выставлено не для табе
НУ

Нестор Тупоглупай   11.01.2021 15:02     Заявить о нарушении
И никак до табе енто не касаиця
Ну!

Нестор Тупоглупай   11.01.2021 15:04   Заявить о нарушении
А что ещё "тута" выставлено не для меня? )))
И при чём "тута" геноцид народа, сцука?
Ты хохол канадский, сиди "тама" и не пи....ди!
Если что то хочешь, скажи по человечески, по людски.

Анатолий Непушкэ   11.01.2021 16:51   Заявить о нарушении
Да, я Не пушкЭ, а не Не пушка. Хотя это тебе, хохлу канадскому, ничего не говорит. )))

Анатолий Непушкэ   11.01.2021 19:09   Заявить о нарушении
Маладец!: харашо отвечашь: вумно, антилихентно. А хлавноя: усё вэрно
Хордюсь пэрэпыской з вамы

Нестор Тупоглупай   12.01.2021 12:46   Заявить о нарушении
А ты что думал, мы здесь, в России, "лаптем щи хлебаем"? Неа.

Анатолий Непушкэ   12.01.2021 13:06   Заявить о нарушении
В Рссии "не пушкэ-е" (хвамлий) нету.
Таких не бываить

Нестор Тупоглупай   12.01.2021 18:20   Заявить о нарушении