Рецензии на произведение «Расплата за беспечность»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Если бы знал, где упадешь, подстелил бы соломки...
Тем и страшна война.
Всем мира.
Я поняла, что Вы делаете.
Галина Борбат 25.01.2021 23:27 Заявить о нарушении
Да, удивительно. А ведь к тому времени был накоплен огромный боевой опыт!
С дружеским приветом
Владимир
Владимир Врубель 14.01.2021 16:58 Заявить о нарушении
С дружеским приветом,
Олег Каминский 14.01.2021 22:01 Заявить о нарушении
Фантастическое повествование! Главное правдивое и скрупулезно точное! Все произошедшее можно назвать и оценить одним хлестким термином Коррупцией в верхних эшелоны власти.
Цитата автора исследования: "Однако из сотен лётчиков, с трудом удалось наскрести горстку пилотов, имевших навыки ночных полетов. В итоге, патрулировавшие той злосчастной ночью в течение 3-х с половиной часов над Бельцами два истребителя Як-9 фронтовой авиации помешать налёту не смогли. Как сухо и кратко отмечено в Журнале боевых действий: «Воздушных боев и расхода боеприпасов не было».
Разумеется, командующий 2-м Украинским фронтом маршал И. С. Конев сделал соответствующее строгое внушение командиру 4-го истребительного корпуса генерал-майору авиации И. Д. Подгорному и командиру 7-го истребительного корпуса генерал-майору авиации А. В. Утину за слабое освоение ночных полётов. А что толку-то? Ведь важный железнодорожный узел был выведен из строя, множество боевой техники и прочих воинских грузов было уничтожено. Погибло и пострадало много людей. Такой была расплата за самонадеянность и наше вечное «авось»".
И это произошло не в 1941 - 1942 годах, а в 1944 году, до конца войны оставалось около года. А впереди были Зееловские высоты и Берлин, с потерями на одну операцию около миллиона солдат.
06.06.1944 года в Европе был уже открыт Второй фронт!
Нижайший поклон автору исследования, но, единственная неточность, с которой я не согласен - это термин "Беспечность" (от названия работы "Расплата за песпечность"). Я бы назвал работу "Расплата за коррупцию" (заранее приношу извинения автору). "Беспечности" мало. "Беспечность" может иметь место тогда, когда в истребителе отказал генератор, а в зенитном орудии перекосило снаряд.
За "Беспечность", да, можно сделать "строгое внушение", что и сделал И. Конев.
Вывод: "Чему советские командиры учат своих летчиков",- с удивлением думал Хартман...
С уважением к автору исследования!
Ильдар Гатауллин 14.01.2021 12:38 Заявить о нарушении
С уважением,
Олег Каминский 14.01.2021 22:08 Заявить о нарушении