Рецензии на произведение «Когда в товарищах согласья нет»

Рецензия на «Когда в товарищах согласья нет» (Левит Александр)

Власть своих "шишек не сдаёт", а сдаёт максимум министров типа Улюкаева - друга Путина.

Николай Павлов Юрьевский   16.12.2023 13:05     Заявить о нарушении
Чем мне нравятся патриоты, что в земле обетованной заныкались ,Что не напишут все мимо, как сказал М Н ЗАДОРНОВ ну тупые, хоть бы книжку какую умную прочитали борцы с путинизмом мля😁😁😁

Игорь Теплов   19.02.2024 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда в товарищах согласья нет» (Левит Александр)

Н-да-а, признаться, я был удивлен тем, что бравый моряк (Фото на резюме) давший слово обязательно дочитать воспоминания старого подводника до конца, то ли слово не сдержал, то ли не нашел что сказать...
Но вот смотрю свежую статью и всё становится на свои места: "...есть такое понятие «окна Овертона». И вот именно эти окна настежь распахнуты Путиным в РФ, и из них непереставая вещают геббельсовские рупоры путинских инфовойск, типа Вечерних Соловьиных Пометов или Кисельных Берегов. Они работают точно следуя инструкции своего идейного наставника, которая называется «БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ».
А Навальный - герой...
Всё понятно.

Альберт Иванович Храптович   20.07.2021 17:10     Заявить о нарушении
Здравия желаю, Альберт Иванович!
Не дочитал по причине наличия неумолимого понятия - обстоятельства непреодолимой силы.
Да, честно говоря, после рецензионного общения с Вами, мне и так стало все понятно.
К сожалению, Вы и эту заметку прочитали поверхностно и, скорей всего, не уловили именно того, что , хотел в ней выразить.
Я убежденный марксист-ленинец, коммунист, сталинист и абсолютный сторонник возрождения СССР.
Относительно Вашей приверженности Путину и уважения его геббельсовских рупоров, комментировать ничего не буду. Просто дам для ознакомления один очень важный на сегодняшний день материал, который предшествовал очень конкретным и высокопрофессиональным расследованиям Фонда Борьбы с коррупцией - ФБК Навального.
Человека, который здесь выступает обвинителем на общественном военном трибунале, настоящего коммуниста пре(дсе(датель пу убил.
Не пожалейте времени, посмотрите до конца, а затем почитайте комментарии
http://youtu.be/MFoGqHu2848
Честь имею!

Левит Александр   07.08.2021 17:34   Заявить о нарушении
Александр, я своего внука учу тому, что есть хорошая русская пословица: "Не дал слова - крепись (объясняю внуку: никогда никому ничего не обещай. Держись изо всех сил, когда тебе очень хочется кому-то что-то пообещать. Даже самому близкому человеку. Тебе потом не придется искать оправдания типа: "обстоятельства так сложились". Не обещай, а просто делай, что можешь), а давши слово - держись". То есть сдержи своё слово во что бы то ни стало, иначе ты будешь не мужик, а трепло.
Почему я предложил бы вам, Александр, прочитать, всё-таки, мою повесть? Да потому, что там, во-первых, вам стало бы понятно с кем вы имеете дело. А во-вторых, что главное, вы получили бы ответы на многие свои вопросы. Если они у вас есть, конечно. Если вы не из илюхиных или квачковых, потерявших рассудок от ненависти.
Что касается речи Илюхина, то это всё из арсенала упомянутых выше лиц времен СССР, Ельцина и Горбачева. Переубеждать Вас не буду, бесполезно.
Только напомню: "Единожды соврав, кто тебе поверит?". А у Илюхина и у Вас вранья полные штаны. Однако я привык говорить конкретно:
"...вечером 19 марта 2011 года Виктору Ивановичу стало плохо с сердцем. Родные вызвали ему докторов, но политик скончался еще до приезда «скорой помощи». Эту информацию подтверждает и пресс-секретарь фракции КПРФ Александр Ющенко".
Какое вы (с большим трудом удерживаюсь от соответствующих эпитетеов) имеете право так заявлять: "Человека, который здесь выступает обвинителем на общественном военном трибунале, настоящего коммуниста пре(дсе(датель пу убил".
У вас есть на руках материалы следствия, решение суда?
Нет? Так какое право.....имеешь так заявлять?!
Ваше присутствие на моей странице в дальнейшем нежелательно.
А что касается ответов покойнику илюхину и иже с ним - смотрите результаты голосования в сентябре. Их даст вам народ России.


Альберт Иванович Храптович   07.08.2021 18:52   Заявить о нарушении
Да, что касается ответа от меня лично, то вот он: http://proza.ru/2020/01/27/480 Как говорится, приятного чтения!

Альберт Иванович Храптович   08.08.2021 06:45   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, меня на вашей странице и не было, да и давно уже нет. Это Вы зашли на мою и снова пытаетесь учить меня уму-разуму. Бесполезно. Можете впредь себя больше посещениями и чтением меня не утруждать.
Не дочитал Вашу работу не из-за об тоятельств, а потому, что появились обстоятельства непреодолимой силы, которые не оставляют времени ни на что другое.
И главное - я не давал Вам никакого слова и ничего торжественно не обещал. Прочитал довольно много. Но сейчас понимаю, что дальше мне просто не интересно. Пре(дсе)датель пу развел нас по разные стороны баррикад.

Левит Александр   09.08.2021 16:25   Заявить о нарушении
Прочти сам себя, Александр вот здесь: http://proza.ru/2016/02/10/1021
А то можно подумать, что я что-то придумал.
Не имеешь ты чести, Александр. К сожалению. И Путин здесь не при чем.

Альберт Иванович Храптович   09.08.2021 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда в товарищах согласья нет» (Левит Александр)

Вы АБСОЛЮТНО правильно ставите вопрос. Если расследования Навального верны - надо сажать воров за решётку. А если не верны - сажать Навального за клевету о очернение доброго имени. Третьего не дано. Но у нас именно третий вариант. Вариант абсурда и идиотизма. Так и будем пребывать в абсурде.

Сергей Елисеев   22.04.2021 13:55     Заявить о нарушении
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.04.2021, с изм. от 08.04.2021)

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

Владим Филипп   22.04.2021 14:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда в товарищах согласья нет» (Левит Александр)

Возможно, в его "расследованиях" и проскакивают какие-то реальные факты, но полно липы. Фильм, который с его помощью состряпали две западные фирмы о дворце "Путина" - это сплошная липа. Не сомневаюсь в том, что у ВВП есть что-то вроде дворца, возможно, и не одного, только взяли не то здание. :) А Навального можно оценить даже по истории отравления. Она состряпана по образу Скрипалей и насквозь лжива. Ну не настолько тупы наши власти и спецслужбы, чтобы так грубо работать и подставляться. Конечно, его траванули, только свои, чтобы потом это раскрутить. И требовать после этого санкций для своей Родины - это преступление. А не трогали его потому, что не видели большого вреда и не хотели вони по известной поговорке о дерьме. Возможно, он был даже полезен. Для власти лучше такая липовая оппозиция, чем что-то реально опасное.

Геннадий Ищенко   10.03.2021 06:29     Заявить о нарушении
Геннадий, есть такое понятие «окна Овертона». И вот именно эти окна настежь распахнуты Путиным в РФ, и из них непереставая вещают геббельсовские рупоры путинских инфовойск, типа Вечерних Соловьиных Пометов или Кисельных Берегов. Они работают точно следуя инструкции своего идейного наставника, которая называется «БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ»
Так об этом написано в Википедии:
Большая ложь (нем. Grosse Luege) — пропагандистский приём. Определён Адольфом Гитлером в книге «Моя борьба» как «ложь настолько „огромная“, что никто не поверит в то, что кто-то имел смелость обезобразить действительность так бесстыже».

А так сам Гитлер в части 1 главы 10 книги «Моя Борьба» определяет приём «большой лжи»: «Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идёт о лжи чудовищных размеров, они все ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно все-таки здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней — что-нибудь от твоей лжи да останется.»

И вы, похоже, несколько переслушали этих рупоров.
Я так понимаю, что вы ни одного конкретного расследования Навального не слышали и не видели. Но, если все же, посмотрите и послушаете, попробуйте хоть олно из его расследований аргументированно опровергнуть или с фактами и документами доказать его лживость. Если получится хоть по одному эпизоду, я безоговорочно соглашусь с вашей позицией и позицией соловьиных пометов с кисельными берегами.


Левит Александр   11.03.2021 00:36   Заявить о нарушении
У меня нет возможностей следственного комитета, как, кстати и у Навального. Тем не менее у него этих расследований века... К тому же это не опровергнет лажи с отравлением и его поступков и связей. А путинская пропаганда... Я знаю ей цену, как и самому президенту. Очень многие мешают правду с ложью, как и Векипедия, Российские власти в этом не исключение. Я кстати, не слушаю Соловьёва, а по РТ иной раз только смотрю новости. Хватает собственного образования, ума и 70 лет жизни. И я не собираюсь Вас ни в чём убеждать.

Геннадий Ищенко   11.03.2021 04:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий!
Уверен, время и жизнь все расставят на свои места.

Левит Александр   11.03.2021 11:48   Заявить о нарушении
http://pikabu.ru/story/ne_vrat_i_ne_vorovat_vosem_dokazannyikh_sluchaev_lzhi_navalnogo_4294221 Это первое, что я погуглил 2Расследования навального ложь". Там было и другое, но мне не интересно. Удачи!

Геннадий Ищенко   11.03.2021 12:18   Заявить о нарушении
Посмотрел по ссылке. Чепуха полнейшая. Да и господина Ремесло знаю не по наслышке.
Мерзкий подонок. До 2014 организатор финансовых пирамид и так называемый коуч - бизнес-тренер в них.
Взгляните http://www.spisok-putina.org/personas/remeslo/ Мерзкая нодовская тварь одним словом.
Никаких конкретных опровержений расследований Навального Вы в своем ответе не привели. Ссылка на нодовского подонка - как минимум некорректна.

Левит Александр   11.03.2021 16:29   Заявить о нарушении
К Вашей ссылке нет доступа. Тип, на которого я дал ссылку, приводит документы. Врёт? Тогда почему в таких же случаях не врёт Навальный? Не буду оценивать достоверность такой информации, мне вполне хватит его "отравления", связей и призывов наказать Россию санкциями. Ладно, чёрт с ним, с Навальным. На этом закончим.

Геннадий Ищенко   11.03.2021 16:51   Заявить о нарушении
Доступ к ссылке есть, попробуйте еще раз. В той ссылке, что вы прислали, Ремесло не опровергает ни одного из расследований Навального. Он выставляет документы, которые и до него были всем известны, так как находятся в свободном доступе. Да речь и не о самом Навальном, а именно о его конкретных расследованиях, касающихся путинской элиты и самого пре(дсе)дателя.
Все ваши остальные моменты по поводу личности Навального в данном случае не играют никакой роли. Ф@ши$ты его очень испугались и потому закрыли. Похоже, там и угробят. Но расследования, которые Навальный сделал, в итоге получат ход. Посмотрите хоть одно из них, и вы тоже в этом убедитесь.

Левит Александр   11.03.2021 18:48   Заявить о нарушении
Александр, Вы - гений, у меня не хватает слов, одна радость :) Не зря мама говорила, Днепропетровск - очень солидный город :) Ваше мнение, лишенное крайностей и наносного лжепатриотизма, можно только уважать! Товарищ, который пытался с Вами спорить, сам не понимает, о чем ведет речь. А режим действительно предательский, антинародный, явно с фашистским душком... Вдохновляют все Ваши видеообращения на Youtube- весьма полезны для прибабахнутого СМИ населения :)

Стефан Чуднов   11.04.2021 21:41   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за поддержку и солидарность! 👍🤝

Левит Александр   11.04.2021 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда в товарищах согласья нет» (Левит Александр)

Всех просто купили, легко,и коммунисты, бедолаги, тоже покупаются. "Железных Феликсов" давным-давно а помине нет.

Элла Рахманова   05.03.2021 08:44     Заявить о нарушении
Купили не всех. И железные Феликсы имеются. Правда, сейчас это все в розницу. Будем снова объединяться.

Левит Александр   08.03.2021 01:14   Заявить о нарушении
Очень Вы правы! В рядах патриотов брожение и попытки быть впереди на лихом коне. Только договорить меж собой ну никак не могут. И каждый изобретает свою неповторимую стратегию и тактику... А.Девятов несет на Ю.Болдырева, Квачков на Платошкина и Навального, Филин на Ю.Мухина, Сулакшина и Навального, Стрелков на Шевченко и Кургиняна, Кургинян на Стрелкова и Ходорковского, М.Калашников на В.Назарова (ну или в другой последовательности)... А толку ? Побеждает кто ? Все тот же- Единая Мафия...

Стефан Чуднов   09.03.2021 23:42   Заявить о нарушении
Кто бы спорил, Сергей.

Левит Александр   09.03.2021 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда в товарищах согласья нет» (Левит Александр)

Хороший вопрос, Александр! Действительно - почему?.. Почему помалкивают?..
Наверное побаиваются трогать "за вымя" божка нуворишей, который куда гневливее и ревнивей древнего еврейского бога. Элементарно опасаются оказаться на нарах или в белых тапках.
А во-вторых, ревнуют к Навальному. Он - может нагло хаять власть, а они - хрена-с-два. Боятся, что государство завалится, вот его и подпирают своими руками, служат дополнительными колоннами храма наживы и барыша.

Владимир Радимиров   25.02.2021 08:13     Заявить о нарушении
Да, Владимир. Все в «десятку»!

Левит Александр   11.03.2021 00:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда в товарищах согласья нет» (Левит Александр)

Всё верно написали, Александр!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   13.02.2021 14:42     Заявить о нарушении
Приветствую, Владимир!
Спасибо за прочтение и солидарность.
Очень о многом хотелось бы написать по этой теме. Но, к сожалению, со временем полный цейтнот. Плюс еще, коронавирус...
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Левит Александр   14.02.2021 00:13   Заявить о нарушении