Рецензии на произведение «Соловьёв, окукленные на Дожде и другие»

Рецензия на «Соловьёв, окукленные на Дожде и другие» (Альберт Иванович Храптович)

Согласен - "Как говорится, и смех, и грех!"

Евгений Ширяев   06.03.2021 12:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Соловьёв, окукленные на Дожде и другие» (Альберт Иванович Храптович)

У Соловьева на программе есть особенные гости, которые как создается впечатление, не то чтоб своего народа не знают, они не владеют даже теми вопросами, обсуждать которые пришли не программу. Впечатляют высказывания некого математика. С таким успехом можно было бы пригласить на программу бомжа с Ленинградского вокзала, он бы даже вполне вероятно выглядел более убедительным, чем мычание этого поклонника демократии, который знать не знает, что такое эта самая демократия, но США он любит до умопомрачения.

Ан Леере   07.03.2021 09:57     Заявить о нарушении
Уважаемый Ан, если Вы имеете в виду Николая Злобина, представляемого как Председателя Центра глобальных интересов /США/, то я с Вами совершенно согласен. О нём у нас был обмен мнениями с первым рецензентом по этому материалу Иваном Горюновым 05.03.2021 23:14

Альберт Иванович Храптович   06.03.2021 09:53   Заявить о нарушении
Я имею собственное мнение... Я его высказал... А то кто и что думает это не моя тема...

Ан Леере   06.03.2021 20:20   Заявить о нарушении
А-а, понятно. А по мне, так иной раз комментарий умного человека интересней самой статьи. Извините.

Альберт Иванович Храптович   07.03.2021 04:39   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Глафира. Всегда помню знаменитую фразу из известного в прошлом фильма "Доживем до понедельника", что значит для человека, когда его понимают...
С поклоном и с наступающим праздником 8 Марта! Счастья, здоровья, успехов в творчестве. С уважением,

Альберт Иванович Храптович   06.03.2021 08:42   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Альберт Иванович! Вам - терпения и стойкости на полях брани.

С уважением,

Глафира Кошкина   06.03.2021 08:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соловьёв, окукленные на Дожде и другие» (Альберт Иванович Храптович)

Такие защитнички, вроде Навального, Лариной, Минтусова и иже с ними, нам не только на зарубежные деньги, но и даром не нужны!...............

У вас уже мания величия развилась."Нам" мог говорить Николай Второй, который в анкете в пункте род занятий указал "Владетель земли русской" Так как вы не Николай Второй, то говорить за всех не стоит.

Вот мне,как и всем нормальным людям очень нужны наши врачи, которые спасают рискуя собственными жизнями людей.А вам, как понимаю они не нужны,вы ведь поддерживаете любые распоряжения власти,даже самые мерзкие.А власть вот теперь считает , что врачи это иностранные агенты.Вы уже предложили "пусть убираются от нас по добру, по здорову. Скатертью дорога!". «Альянс врачей» — организация, созданная для защиты интересов врачей и медработников России, — признана иностранным агентом. Об этом сообщил Минюст РФ.

Слушая ответы прохожих в Покрове,можно констатировать,что деградация населения там уже перешла ту грань,которая отделяет нормального человека от быдла.

Александр Ресин   06.03.2021 01:27     Заявить о нарушении
Как ни странно, но Вы, Ресин, кое в чем оказались правы!
- "...вы не Николай второй, говорить за всех не стоит", - совершенно верно. Но ведь я и не говорю за всех! Вас-то, и таких, как Вы, (Навальный, Минтусов, Ларина и прочая...) я уж точно, как нетрудно заметить из написанного выше, к понятию "мы" не причисляю;
- "Слушая ответы прохожих в Покрове,можно констатировать,что деградация населения там уже перешла ту грань,которая отделяет нормального человека от быдла",- совершенно верно: нормальные люди строят новую великую Россию. Быдло, вроде Навального и иже с ним, пытается разрушить её НА ДЕНЬГИ ВРАГОВ!

Ну и не обошлось и здесь без глупостей и примитивностей:
- "...вы ведь поддерживаете любые распоряжения власти,даже самые мерзкие".
Назовите какие КОНКРЕТНО мерзкие решения властей я поддерживаю, иначе это грязная клевета в обычном стиле "продвинутых";
- Если Вы имеете в виду: "...организация, созданная для защиты интересов врачей и медработников России, признана иностранным агентом", - то тупо полагаете, что все врачи это ВРАЧИ и только врачи! Спасающие людей.
И среди врачей бывают уроды. А на них есть законы страны, для защиты от таковых. Смотрите чаще в Интернет и не ограничивайтесь только тем, что вам по нутру. Читайте и то, что отражает истину:
"«Альянс врачей» был создан в 2018 году как независимый профсоюз медицинских работников, его возглавила лечащий врач оппозиционера Алексея Навального Анастасия Васильева.
Сообщаем, что во исполнение требований действующего законодательства Российской Федерации 03.03.2021 в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, включен межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей», возглавляемый Васильевой А. Е. В ходе проверочных мероприятий в отношении организации были установлены факты неоднократного получения иностранного финансирования, а также осуществления политической деятельности», — сообщили РБК в Минюсте».
То, что мадам Васильева открещивается от получения иностранных денег - обычная история. Вы, если вы способны мыслить здраво, можете себе представить, что кто-то ВРАЧЕЙ, бескорыстно спасающих жизни людей, занес бы в число иностранных агентов без всяких на то оснований?! Да таких чиновников самих следовало бы посадить за решетку! Наших настоящих врачей на руках носят, награждают, в два раза увеличивают им зарплаты и т.д. На них люди молятся!
А то, что вместо лечения людей, (впрочем, может кто-то и параллельно), занимается тем, чем занимаются поклонники Навального, на иностранные деньги в "Альянсе" Васильевой - это, насколько я понимаю, в Клятве Гиппократа не прописано...
Ну и "на посошок", как говорится. Занесение (на основании имеемых признаков, прописанных в Законе и установленных фактически) любой организации в список Иностранных агентов, отнюдь не является ЗАПРЕЩЕНИЕМ их деятельности. А зачем их туда заносят - читайте Закон. Он принят в Думе, избранной народом России.
Хотя, да, Вам ведь плевать на народ, это же он, по-вашему, быдло...



Альберт Иванович Храптович   06.03.2021 05:39   Заявить о нарушении
Быдло, вроде Навального и иже с ним, пытается разрушить её НА ДЕНЬГИ ВРАГОВ.....

Ну написать такое может только человек, который в доле от разграбления страны.Или слепо,немо,глухой.

Все расследования Навального были направлены на выявление конкретных коррупционеров и расхитителей,которые и являются врагами страны.Это ведь для таких как вы, те кто выводит из страны миллиарды и тратит бюджет страны на все что угодно,кроме людей,являются для вас патриотами которых вы с пеной у рта защищаете.

Александр Ресин   06.03.2021 18:05   Заявить о нарушении
России не опасен внешний враг,
её хранят пространство и снега,
но ей опасен внутренний дурак,
усердно сочиняющий врага.
И.Губерман

Александр Ресин   06.03.2021 21:38   Заявить о нарушении
А что, если изменить последнюю фразу? То есть, не повторять за кем-то в роли попугая, а подумать:
"Но ей куда опасней свой дурак,
Не видящий внутри страны врага",
ловко маскирующегося под доброжелателя-критика недостатков, якобы на пользу делу, а фактически разлагающего общество. Причем на деньги дяди Сэма. Что особенно отвратительно. Так вот чинуша на соответствующем посту, его "не видящий", куда опасней его самого и его дяди...

Альберт Иванович Храптович   07.03.2021 04:49   Заявить о нарушении
Причем на деньги дяди Сэма. Что особенно отвратительно..........

А когда получали гуманитарную помощь от дяди Сэма,когда жрать было нечего в стране,вы тоже отказывались и плевались? Или вы у себя на мостике огород вспахали ? Или когда Сорос практически спас российскую науку,ведь если бы не он,тогда уехали бы все кто хоть что то из себя представлял в науке,так как родное государство, открыто показало,что наука ей без надобности и пусть ученые подыхают на зарплату в 20 долларов в месяц.Я хорошо помню эти времена.

Хорошее теперь появилось выражение,те кто из страны выкачивает миллиарды и переводит их на Запад,это патриоты,а те кто получает гуманитарную помощь это иностранные агенты,враги народа.

Александр Ресин   07.03.2021 16:53   Заявить о нарушении
Ресин, Вы что - не русский?
При чем тут "Ножки Буша" в период когда Россия Ельцина лежала у ног США и только Путин спас её от окончательного развала и крушения по образцу Югославии или Украины (в недалеком будущем)?
Видимо, именно тогда Вы сбежали из России туда, где сытнее. А мы никуда не сбегали. Работали и кое-чего уже достигли. То ли еще будет, Ресин!

Смысл выражения: "Причем на деньги дяди Сэма. Что особенно отвратительно...", Вы в состоянии понять? Особенно отвратительно, что на деньги дяди Сэма русские же, как будто, люди пытаются развалить Россию изнутри! (Снаружи не получится, пробовали).
А ну представьте себе, что было бы в любимых Вами США, если бы кто-то там изнутри попытался сделать такое?
Интересно, куда бы Вы изволили сбежать?

Альберт Иванович Храптович   07.03.2021 17:09   Заявить о нарушении
С головой у вас все в порядке,или плохо? Самые главные иностранные агенты те кто больше всех получает из за границы и на эти деньги строят дворцы,поместья,имеют собственность за границей,семьи ,детей. Кто это сами догадаетесь или мозги уже полностью промыты и плохо работают?
Разница между Ельциным и Путиным лишь в стоимости барреля нефти,но при Ельцине было 5 миллиардеров,а Путин создал больше 100.Так что тут он действительно Ельцина переплюнул.

Александр Ресин   07.03.2021 18:14   Заявить о нарушении
.....и только Путин спас её от окончательного развала и крушения по образцу Югославии или Украины (в недалеком будущем)?.......

Вам психиатр точно не помешает,а то в голове вашей полная пустота,одни лозунги.видно всю жизнь ими питались,сами мыслить так и не научились.

Александр Ресин   07.03.2021 18:17   Заявить о нарушении
Да, Ресин, правильно сказал классик: "На зеркало неча пенять, коли рожа крива".
Хотя бы на миг задумался: "...при Ельцине было 5 миллиардеров,а Путин создал больше 100". А сколько их в обожаемых вами США? А в Китае? И как их количество влияет на уровень жизни людей? Или уже нечем думать вообще?

Альберт Иванович Храптович   08.03.2021 05:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соловьёв, окукленные на Дожде и другие» (Альберт Иванович Храптович)

Гостей передачи слушаю, но всё реже: утомил уже сам Соловьёв - постоянным выпячиванием своей национальности (Михеев же не повторяет 1000 раз, что он - русский), неуместными, мелкими репликами перебивает умные и глубокие мысли гостей, постоянными сетованиями-обращениями к Западу (вам можно, а нам чё - нельзя?), не зря ему друг(забыл фамилию, ну который Николай Васильевич) сказал, чтобы он либо трусы снял, либо - крест. Темы, Вами затронутой, не касаюсь - поддерживаю. Про Украину вообще не смотрю, нигде, ни на каких каналах.

Иван Горюнов   05.03.2021 23:14     Заявить о нарушении
Иван Федорович, я тоже возмущаюсь излишними словоизвержениями ведущего на программе Соловьёва. Иные передачи и не смотрю. Однако признаю, что сам Владимир Соловьёв исключительно умен, всесторонне образован и удачно, к месту применяет свои знания в ходе диспутов. Не помню такого случая, чтобы его кто-нибудь опроверг. Не помню и того, чтобы некий Николай Васильевич, беспомощно и жалко пытающийся защищать любые деяния США (он там прописан) когда-либо имел основания в чем-то уличить Соловьёва.

Ваше негодование относительно соловьёвского: "Вам можно, а нам чё - низ-зя?", - не принимаю. В этом я с ним абсолютно согласен. Низ-зя считать нас, россиян и Россию прислугой, которой что-то низ-зя по сравнению с хозяином (Западом). Расшифровывать не буду. Только добавлю, что каждый раз при этом Соловьёв раздевает Запад догола, показывая, ЧТО там считают для себя позволительным, а остальным нет!

А насчет Украины - так это как кому нравится или интересно. Никто никого в России не заставляет что-то смотреть насильно. Других каналов, с сериалами и такой мутью, что не всякий из нас смотреть захочет, масса. А есть несколько образовательных, новостных, спортивных и самый лучший из них (кстати, регулярно демонстрирующий великолепные фильмы прежних времен) - канал "Культура". Очень советую...
Но что касается Украины - отличная школа, к чему приводит национализм и желание всё получить на Западе немедленно и даром. Тоже не мешает поучиться...
Да, и насчет частого упоминания Соловьёвым того, что он еврей. После многих столетий унижения евреев, можно и понять что-то. На мой взгляд, Соловьёв поднимает престиж и возвращает в определенной мере уважение к своему народу. Согласен, было бы лучше, если бы он поменьше о том напоминал. Но, идеально правильных людей, мне кажется нет в природе.
Это моё мнение, и оно, как говорит один мой знакомый, не обязательно правильное.
Надеюсь на понимание. Не обязательно согласие, но понимание.
С почтением, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   06.03.2021 06:11   Заявить о нарушении