Рецензии на произведение «Путин и Зеленский. Два выступления»

Рецензия на «Путин и Зеленский. Два выступления» (Альберт Иванович Храптович)

Была у меня маленькая надежда, что Зеленский начнёт налаживать нормальные отношения с Россией, но, увидев, как он позорно прогнулся перед нациками, слушая его глупости, понимаю, что дело идёт к распаду Украины; Россия не позволит напасть на ЛДНР, рано или поздно, но Новороссия соединится с Россией; чрезвычайно жаль простых украинцев, беззащитных перед этой враждебной собственному народу нацистской властью. Р.Р.

Роман Рассветов   29.05.2021 14:39     Заявить о нарушении
Да, и глядя на то, что показывают на незапрещенных пока украинских каналах, просто диву даешься - люди просто посходили с ума! Несут такую хрень, что уши вянут. Вот что творит с ними пропаганда!

Альберт Иванович Храптович   29.05.2021 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин и Зеленский. Два выступления» (Альберт Иванович Храптович)

"Из недостатков я бы отметил одно: отсутствие информации о выполнении предыдущего Послания".
Я тоже отметил это как недостаток. Но и ещё 1 написал.

Евгений Ширяев   25.04.2021 05:07     Заявить о нарушении
Прочитал внимательно. В основном согласен. Рецензия там.

Альберт Иванович Храптович   25.04.2021 06:03   Заявить о нарушении
Благодарю. Не будем разбираться в тонкостях различий.

Евгений Ширяев   25.04.2021 07:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин и Зеленский. Два выступления» (Альберт Иванович Храптович)

Если Зеленский доживет до пенсии, с меня ящик коньяка...

Олег Михайлишин   23.04.2021 22:05     Заявить о нарушении
Олег, мне остается только пожалеть, что мне не придется Ваш коньяк попробовать. Такие, как Зеленский, живут долго.
Например, Горбачев. Кстати, в народе есть такое понятие, что человек в старости имеет такой вид, который он заслужил своей жизнью.
Вы видели нынешнего Горбачева?

Альберт Иванович Храптович   24.04.2021 06:29   Заявить о нарушении
Горбачев не оскорблял Путина...

Олег Михайлишин   24.04.2021 07:13   Заявить о нарушении
Пожалуй, это единственная его заслуга. Хотя... А кого он вообще оскорблял?

Альберт Иванович Храптович   26.04.2021 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин и Зеленский. Два выступления» (Альберт Иванович Храптович)

Послания Пу и Зе в современном мире глобализации уже мало кому интересны, потому что они ничего не решают.
Полезнее слушать тех, кто утверждал что СССР недогосударство и скоро развалится. Итог нерушимого советского интернационализма всего 30 лет спустя впечатляет, не правда ли?
Вы, Альберт Иванович, представитель третьего последнего поколения строителей коммунизма. Вот нам интереснее ВАС разобрать на конструктор. Попытаться разобраться, где вы там намудрили, откровенно опростоволосились. Так, для информации.
Вся эта история с недопятилетками как-то не убедительна. Ваши деды и отцы землю сырую грызли. А вы на ровном месте, извините, облажались. Публично. Запад насмешили, предков в грязь втоптали, да и нам в наследство такие руины после себя оставили что не знаешь с какого края подходить, чтоб не привалило.

Кирилл Корженко   23.04.2021 16:30     Заявить о нарушении
Кирилл, если Вас: "... всегда удивляло одно обстоятельство - Софокл не читал Шекспира, Гомер понятия не имел о Джойсе",- то нетрудно понять то, что Вы не только их, но и всех остальных читали, да не просто читали, а изучали. И даже страшно себе представить, что будет с моими записками, когда Вы приступите к: "Вот нам интереснее ВАС разобрать на конструктор. Попытаться разобраться, где вы там намудрили, откровенно опростоволосились". Имеется в виду, как мы, наше поколение, смогли дойти до развала советской власти и Советского Союза.
Ну, поскольку Вам предстоит работа огромного масштаба, позвольте Вам помочь.
У меня есть единственная автобиографическая повесть "На переломе эпох". Если Вы её прочитаете, (она не такая уж большая), то Вам станет понятно откуда ноги растут, что к чему и почему. Начало здесь: http://proza.ru/2016/02/10/1021
Ну, а на нет, и суда нет.

Альберт Иванович Храптович   23.04.2021 17:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин и Зеленский. Два выступления» (Альберт Иванович Храптович)

Зеленскому категорически не идет военная форма. Ну, просто никак! А пригласить В.В. Путина в Донбасс ему кураторы нашептали? Сам бы он не догадался, почему-то мне так кажется.

Ирина Некрасова   23.04.2021 15:53     Заявить о нарушении
Да, Ирина, глупое предложение, конечно. Но мне больше понравилось Ваше первое предложение. Уж кто-кто в таком деле скажет веское слово, как не женщина!
Спасибо за отзыв,

Альберт Иванович Храптович   23.04.2021 16:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин и Зеленский. Два выступления» (Альберт Иванович Храптович)

Полностью поддерживаю автора! Спасибо,! Зеленый свет статье.

Владимир Сергеевич Мусатов   23.04.2021 05:18     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание и поддержку, Владимир Сергеевич!

Альберт Иванович Храптович   23.04.2021 05:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин и Зеленский. Два выступления» (Альберт Иванович Храптович)

Как клоун может руководить страной? Что ему скажут глобаглисты, то он и делает.

Алла Динова   22.04.2021 23:25     Заявить о нарушении
Алла, как всегда - коротко и точно. Спасибо!

Альберт Иванович Храптович   23.04.2021 05:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин и Зеленский. Два выступления» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, добрый вечер!
Я читаю все Ваши публицистические статьи, прочитал и эту. Ваши статьи всегда актуальны, аргументированы, злободневны, умны и,конечно, они мне очень нравятся. Читаю, но отзывы не пишу, но нужны ли они Вам, и так всё ясно. Ясно всё и с актёришкой паном Зеленским. Он просит встречи с Путиным, видимо, позабыв, что он и Путин совершенно разной категории, и чтобы тягаться с Путиным, силенок, да и умишки у Зеленского маловато.
Очень жду, чем всё это закончится.

Вчера прочитал статью известного Вам Владимира Волконского "Путешествие по очень тонкому льду" (http://proza.ru/2021/04/21/1702). Этот умник такого в ней намешал, что не знаю, что и думать. Может Вы познакомитесь со статьей.

Желаю Вам всего доброго, а главное - здоровья, здоровья, здоровья!

Вадим Прохоркин   23.04.2021 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Вадим Иванович!
Жаль, давненько к Вам не заглядывал. Вы не поверите (я и сам никогда бы не поверил) - на девятом десятке лет времени на всё, что хотел бы и надо бы сделать, не хватает!
Яркая характеристика человеческого достоинства - дает ссылку не на свою статью, а на статью другого автора. Постараюсь прочитать.
И Вам желаю здравствовать, Вадим Иванович,

Альберт Иванович Храптович   23.04.2021 05:38   Заявить о нарушении
Вадим Иванович, решил не откладывать дело в долгий ящик, прочитать, пока есть время утром, статью Волконского.
Дошел до: "На что требуется тут обратить внимание – Путин впервые публично подверг сомнению суверенитет постсоветских республик, которые он назвал «квазигосударственными образованиями». Их сохранение Путин увязал с интересами России по обеспечению ее собственной государственной безопасности:
«Мы никогда не согласимся только с одним: чтобы кто-то позволил себе использовать щедрые подарки России для нанесения ущерба самой Российской Федерации. Надеюсь, это будет услышано».

На Западе это услышали и поняли главное – Россия меняет свою геополитическую доктрину, она более не рассматривает административные границы СССР как незыблемые".
Дальше читал уже через строчку. Почему?
Да потому, что Волконский в своих рассуждениях иной раз за деревьями не видит леса. Вот в приведенном отрывке, сам извращенно понимает Путина, и другим такое понятие навязывает.
Никогда и нигде Путин НЕ ПОДВЕРГАЛ СОМНЕНИЮ суверенитет постсоветских республик. Суть слов Путина в том, что государственными КВАЗИОБРАЗОВАНИЯМИ были Советские республики в составе СССР. И им большевики по каким-то своим основаниям (не о них речь) приписывали территории ранее им не принадлежавшие. В настоящее время, когда они стали отдельными, самостоятельными государствами, Россия НЕ СОБИРАЕТСЯ никому предъявлять претензии на когда-то бывшие свои территории. Она только предупреждает:
«Мы никогда не согласимся ТОЛЬКО С ОДНИМ: чтобы кто-то позволил себе использовать щедрые подарки России для нанесения ущерба самой Российской Федерации».
(Надеюсь, понятно, что решение части народа какого-то вновь образованного государства, вернуться домой, где они раньше были, используя международное право на самоопределение, не является аннексией его Россией, как некоторые то считают).
Волконский часто не вникает в СУТЬ вопроса, вот в чем дело. Заявляет безапелляционно то, что ему кажется правильным. Я как-то попытался ему это аккуратно сказать. И всё. Человек разумный превратился в моего яростного противника. Перешел на оскорбления. Пришлось общение с ним прекратить.
Вот почему я отвечаю Вам, как предложившему мне ссылку на его статью, а не ему. Он, на мой взгляд, безнадежен.

Альберт Иванович Храптович   23.04.2021 06:24   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Альберт Иванович. Я всё понял. Меня всегда настораживали безаппеляционность взглядов Волконского и бескомпромиссность его суждений. Не подготовленного читателя он запросто может сбить с толку. Не помню, чтобы его предсказания сбывались, не сбудется предсказание о грядущей войне.
Что касается Михаила Колобова, то наслышан о нём, как о представителе пятой колонны и русофобе. Все его обвинения "одна баба сказала", а где доказательства? Их нет, значит, всё его ля-ля есть голословщина.

Альберт Иванович, Вы сетуете на то, что давно ко мне не заглядывали. Ничего выдающегося, чем я мог бы Вас удивить, у меня не появилось. А тут еще захворал. 10 февраля скорая увезла в больницу с желудочным кровотечением. Пролежал всего девять дней из них три в реанимации. Язва желудка. Сижу на диете, очень ослаб, по дому хожу с палочкой, на улицу не выхожу. Появились и другие болячки - отёк ног и др. Сейчас уже лучше, но конца пока не вижу.
Не смотря на хвори, кое-что опубликовал. Увлёкся темой "Старинные вещи". Всего наклепал десять рассказов о старинных вещах, имевшихся в нашей семье. Когда будет нечего делать, почитайте.

Всего Вам доброго, а главное здоровья, здоровья, здоровья!
С искренним уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   23.04.2021 09:35   Заявить о нарушении
Господин Колобов!
А где же доказательства Ваших обвинений? Их нет. Значит всё это голословщина и клевета. А клевета наказуема.

Вадим Прохоркин   23.04.2021 11:59   Заявить о нарушении
Вадим Иванович, благодарю за понимание и поддержку. Первые Ваши воспоминания о старых вещах я помню, читал и мне понравилась Ваша идея и манера рассказа.
От души сочувствую Вам в отношении здоровья, хотя и сам недалеко ушел. Однако, старые бойцы не сдаются, не так ли?
Здоровья и ще раз здоровья, и сил. Мы еще повоюем!
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   23.04.2021 16:23   Заявить о нарушении
Колобов, больше мне ничего не пишите, иначе отправлю вас в ЧС. Прощайте.

Вадим Прохоркин   23.04.2021 17:54   Заявить о нарушении
Честно сказать, раздумывал даже - стоит ли влезать в беседу столь уважаемых в кругу самих себя пожилых людей, которые коротают на Прозе.ру свое время? Особенно, учитывая тот факт, что беседу ведут два Неизвестных читателя (по крайней мере, они так отразились у меня в Списке прочтений). А чего скрываться? Я этого не понимаю, я все делаю явно, под своим именем. Но сколь речь тут зашла обо мне, я все же отвечу.

Сразу скажу, что Проза.ру для меня всего лишь склад моих текстов, она давно утратила для меня ценность, поскольку администрация занимает откровенно прозападную либеральную позицию, и пользуясь своим правом хозяина ресурса, удаляет неправильные с ее точки зрения тексты, которые критикуют врагов России, прикрываясь при этом филькиными аргументами о нарушении законов РФ. А когда не могут удалить, то лишают автора права появляться в рейтингах, чтобы его точку зрения не знал никто. Но мне на рейтинги плевать, у меня тут просто склад.

При этом читать себя любимого я никого не заставляю! Я еще могу понять каперанга Храптовича, с которым у меня были трения, но вас, Вадим, я понять не могу. Я с вами не ругался, общался корректно и претензий на свой счет от вас не слышал. Как-то некрасиво, считаю, меня за глаза у меня за спиной называть умником и упрекать в неверности моих прогнозов. Во-первых, я не спортлото, прогнозов не даю! Я просто анализирую ситуацию на основе имеющихся фактов и пытаюсь понять, куда дует ветер. Читатель пусть сам делает выводы. Если ваши выводы не совпадают с моими, то глупо при этом пенять на телевизор, я просто озвучил известные факты, которые сам сложил в картину. Если вам эти факты не нравятся, то пинать при этом телевизор, считаю верхом глупости. Других фактов у меня для вас нет. Но я с уважением отношусь к людям старше меня, (такое у меня плохое воспитание, уж извините), поэтому я оставляю за вами право иметь свою точку зрения, отличную от моей. Просто расшаркиваться в личных беседах и поливать грязью меня за спиной, считаю недостойным офицера. Лучше, как каперанг Храптович, все сказать в лицо и хлопнуть дверью. И это, во-вторых.

Вы, Вадим, если я не ошибаюсь, сдрыснули с украины, уехали к детям в РФ, и правильно сделали. Я только за! Живите долго и радуйтесь жизни (детям отдельный респект!). Но критиковать меня, оставшегося здесь, на этой Богом проклятой территории, где мне за мои слова светит реальный срок (минимум 5 лет за коллаборационизм, примеры уже есть, люди уже сидят!), считаю верхом цинизма. Я как могу борюсь с этим Злом, вы же сбежали и учите меня правилам хорошего тона. Я не скрываюсь, местные доброжелатели меня уже не раз пугали СБУ и предлагали самому прийти к ним с повинной. Но это мой сознательный выбор. Не буду упрощать им жизнь.

При этом я продолжаю с уважением относиться к вам обоим. Не надо только по обложке, не читая, делать выводы про всю книгу (особенно впечатлило "читал через строку", но при этом автор не прав! читайте не через строку - может тогда автор окажется прав, или не читайте вовсе! я никого силком не тащу!). Фразы, вырванные из контекста, вообще ничего не значат, их можно довести до абсурда, доказав, прямо противоположное. Что и сделал каперанг Храптович, вырвав цитату Путина из контекста. Если вы сделали вывод, что фраза "квазигосударственные образования" относится к постсоветским республикам, то это вовсе не значит, что я считал так же. Квазигосударственные относится к советским республикам, но ныне они стали постсоветскими. Задача Путина состояла в том, чтобы вербальными методами предотвратить нежелательное для себя развитие сюжета. И он в этом преуспел - укра дала заднюю, а штаты, развернув свои эсминцы, затребовали диалога, который состоится уже через 3 недели, 16 июня в Женеве.

Вы тут, господа хорошие, обвиняли Волконского в безаппеляционности, а сами страдаете именно этим. Не надо судить о тексте по картинке или по заглавию. Формируйте свою точку зрения на основании всех доступных вам фактам. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто в силу вовлеченности в события на украине, я располагаю большими знаниями, чем вы. Прислушиваться к ним или нет, право каждого. Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет. Не судите и не судимы будете! Владим Филипп уже изменил свое мнение о подонке-Волконском, а ведь тоже был моим вначале другом, а потом непримиримым врагом. Теперь опять читает и ставит лайки. А все чего - время лечит, чтобы понять, нужно читать не по диагонали и не через строку. Или не читать вовсе! А читать исподтишка, по ником неизвестного, это ваще моветон!

Владимир Волконский   27.05.2021 21:53   Заявить о нарушении
Владимиру Волконскому.
В ответе на отзыв читателя Вы написали, что в Вашей статье "три текста в одном". Получается, что Вы из статьи сделали винегрет, намешали в ней всякого. Пойди - разберись. Вот это меня и смутило. Считаю, что слово умник не носит оскорбительного характера и умником я назвал Вас совершенно без намерения нанести оскорбление. Вступать в полемику желания не имею. А читать Вас продолжаю, поскольку некоторые Ваши статьи нахожу интересными, к числу которых можно отнести последнюю - "Уроки истории. Пакт Сталина-Гитлера".

Вадим Прохоркин   30.05.2021 16:11   Заявить о нарушении
Никакого винегрета там нет, это одна статья, которую можно было разбить на три, если бы я гнался за количеством просмотров здесь, но я на прозу забил, здесь просто склад, администрация меня банит за каждый чих по просьбам местных майдаунов, сейчас лишили рейтинга, сколько вы бы мне не ставили плюсов - у меня будет ноль, но мне насрать на это (извините за мой французский).

На Репортере я этот текст разбил на три, чтобы не перегружать сознание читателя (текст получился длинный, а там длинные тексты не дочитывают), но здесь я этого делать не стал, потому что это один текст, просто перегружен фактажом (каперанг дочитать не смог, стал читать через строку, поэтому его мнение пропускаем, я ваще угораю с людей, которые каждую свою мысль так ценят, что оформляют отдельным текстом, но уважаю его, во-первых, за возраст, во-вторых, за былые заслуги перед Отечеством).

С вами вопрос отрегулирован, претензий не имею. Я за демонстративные отношения, без дуль в кармане и двойного дна. Каперанг сказал - Волконский казел и прекратил меня читать. Имеет право. Самая большая глупость пытаться понравиться всем. Я предлагаю быть честным хотя бы перед собой и все делать явно. Умник, конечно, не оскорбление, это просто показывает собственное отношение к объекту - несколько возвышенное над ним. Я с этим сталкиваюсь постоянно на Репортере, где многие читатели мнят себя стратегами, наблюдая бой со стороны. Я же нахожусь внутри схватки и на многое имею собственное мнение, просто учитывайте или не учитывайте его при формировании вашей точки зрения. Я тоже могу ошибаться в оценках. Я не делаю прогнозов, я не Ищенко, который стал жертвой своих же собственных прогнозов (сколько мы уже ждем обещанного им развала укры?). Я просто анализирую ситуацию на основе имеющихся у меня фактов. Такое себе моментальное фото действительности.

Владимир Волконский   30.05.2021 17:09   Заявить о нарушении
Прочитал, принял к сведению.

Вадим Прохоркин   30.05.2021 18:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин и Зеленский. Два выступления» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, вы почти во всём правы. Нужно ли встречаться? Нужно! Если что-то хочешь решить, нужно договариваться. Это открытие? Где? Это другой вопрос. В Москве, в Киеве, на Донбассе? Где? Если на Донбассе, то нужно лм спрашивать разрешение этих территорий? Где именно? У Зеленского есть какое то конкретное место? Их спрашивать будем? Или сами решим что им хорошо? То есть, Донбасс подневольная территория. Зачем с ними согласовывать? Можем мы их продать или Украина. Но это совершенно неприемлемо для Донбасса. Нужно спросить их. Они на это согласны? Нужно договариваться с Донбассом! Разве это не очевидно? Но нет, это для Украины и для Запада не очевидно! Они хотят разговаривать с Путиным! И что? Путин должен по вашему щелчку пальца бежать туда, куда вы его позвали? А зачем? А при чём здесь Путин? Может Меркель или Макрона позвать? Где они? Почему молчат?

Гулевский Серж   22.04.2021 20:24     Заявить о нарушении
Серж, Вы совершенно правы. И что особенно интересно - Путин вчера к вечеру уже ответил на все Ваши вопросы. Из его заявления можно выделить основное: "Минские соглашения - главное условие для достижения мира. Прекращение кровопролития на Донбассе - решать вопрос должны власти Украины на переговорах с руководителями ДНР/ЛНР. А что касается взаимоотношений между Россией и Украиной - мы всегда готовы говорить о том с президентом Украины. Ждем его в Москве в любое удобное для него время".
Думаю, комментарии не требуются.

Альберт Иванович Храптович   23.04.2021 07:13   Заявить о нарушении
Согласен. Но думаю, ни Зеленский, ни Запад не заинтересованы в разрешении конфликта, поэтому этот вопрос ещё долго будут муссировать.

Гулевский Серж   23.04.2021 10:06   Заявить о нарушении
Как это не цинично,окончательное решение вопроса с Донбассом придётся отложить до завершения СП-2.Вопрос с ним - архиважный. И дело тут далеко не в деньгах.
А, далее - ультиматум. Месяц на безусловное и неукоснительное (без дураков) выполнение Минских соглашений или признание Донбасса и подписание с его властями договора о военной и иной помощи.
Всем удач, Адам.

Адам Райский   23.04.2021 12:19   Заявить о нарушении
Адам, боюсь всё ещё серьёзней. Выбор сейчас в другом - пойдём ли мы на уступки Западу? Вот в чём главный вопрос. Тут много чего ещё наслаивается. Европа легла под Америку? А почему Россия не хочет? И даже "шакалы" (как Путин сказал) возмущаются. Запад хотел получить выгоды от делёжки советского пространства. И он до сих пор свою выгоду имел. А сейчас Москва заартачилась. У Москвы появились свои интересы, и это "коллективный" Запад бесит. Даже дворняжки, сбившиеся в стаю, бывают опасными. Так и Россию пытаются разорвать на мелкие кусочки.

Гулевский Серж   23.04.2021 15:20   Заявить о нарушении
Ну, Серж, Москва-то заартачилась давно, с приходом Путина. С тех пор, много чего поменялось и сейчас мы в состоянии чертить красные линии там, где нам это нужно.А непонятливым, мы теперь в состоянии настучать по центру принятия решений для улучшения мозгового кровообращения.
Удач, Адам.

Адам Райский   23.04.2021 15:32   Заявить о нарушении
В том то и дело, нас пытаются измотать экономически, Запад собирает свою стаю шакалов. Войной они не пойдут, но экономический вред нанесут. И на это все их надежды. Есть надежда на пятую колонну и на многое другое.

Гулевский Серж   23.04.2021 15:40   Заявить о нарушении
Серж и Адам, Вы оба правы. Я бы добавил еще и то, что самый острый и болезненный вопрос сегодня - Донбасс. Причем, наличие Минских соглашений отнюдь не облегчает его решение. Попробую обосновать свое утверждение в отдельной заметке.
И еще. Намного легче и проще было бы даже говорить и писать о том, Если бы эти две мини-республики объединились в одну. Я так и не понял, почему они этого не сделали сразу. Неужели и тем и другим так хочется порулить? Неужели для них ЭТО главное?


Альберт Иванович Храптович   23.04.2021 16:10   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, мне кажется, что эти республики появились спонтанно. Поэтому и говорить о чём-то, о какой-то закономерности нет никакого смысла. Кто эти люди? Кто эти территории? Это русские, украинские территории, которые сформировались после переворота в Украине. Это отдельные территории, которые не хотели и не могли быть частью Украины. Той Украины, которая образовалась после переворота. Это простые люди. Они не ангелы, они просто часть "русского" мира. Что им делать? Придут к ним украинские власти, и их просто зачистят. Нам это кажется абсурдом, но это так. И морально и физически их поставят в позу. Что им делать? Единственная их надежда это Россия.

Гулевский Серж   23.04.2021 19:58   Заявить о нарушении
А уж объединятся эти две республики или нет? Могут и объединиться. Но это мало что изменит. Хотя, лучше бы объединились.

Гулевский Серж   23.04.2021 20:56   Заявить о нарушении
Серж, эти две республики разделись на две совсем не по своей воле, такое было пожелание кураторов из Москвы - два субъекта звучат убедительнее, чем один. И почитай рецу на данный текст этажом выше от тов. Прохоркина и скажи, кто из нас прав, я или тов. каперанг?

Владимир Волконский   29.05.2021 19:58   Заявить о нарушении
Владимир, я согласен. Соединились или нет, это второстепенно. Они могли соединиться, могли нет. Что это меняет? Могло быть что угодно. Могли быть какие-то причины, что это меняет? Мы должны признавать кого-то, а кого-то не признавать? Дело совсем не в этом. Мы должны играть с теми картами, которые розданы. Какой у нас есть вариант? Как с Лукашенко, нравится он нам или не нравится, а другой вариант есть? Поэтому и спора тут не может быть никакого. Дело не в Донбассе и в Луганской
области. Ни Донбасс, ни Луганская область не являются чем-то цельным. Что это такое? Мы что должны признавать, всю Луганскую или Донбасскую область, или согласимся на сегодняшние границы?

Гулевский Серж   29.05.2021 20:35   Заявить о нарушении
Сначала нужно определиться о чём мы говорим.

Гулевский Серж   29.05.2021 20:36   Заявить о нарушении
Мы говорим о сегодняшних границах, которые реально существуют, или мы говорим о каких-то административных границах, которые по закону существуют? Мы о всей Луганской области говорим, о Донбассе, или мы говорим о тех областях, которые не контролируются Киевом?

Гулевский Серж   29.05.2021 20:45   Заявить о нарушении
просто я слышал тут от некоторых товарищей (Кузнецова Л.А.) мнение, что Донбасс де виноват сам в том, что с ним случилось, мол, не послушал Путина, референдум провел и все такое, сам разделился на ЛНР и ДНР, я и говорю - не сам, а токо по воле товарищей из Москвы, а забирать себе нужно всё, всю укру, и признавать Донбасс скорее уже, сколько им еще мучиться?

Владимир Волконский   29.05.2021 22:36   Заявить о нарушении
Это абсурд, Донбасс что-то не сделал, что-то не то сделал? А СССР тоже что-то не то сделала, когда заключал договор с Германией? Это глупость. Сделал или не сделал, теперь нужно Донбасс игнорировать или Луганскую область? Тут и вопроса быть не может. Это наши люди. Делали ли они правильные или не правильные поступки, это что-то меняет? Вопроса нет и не может быть. В Крыму всё было проще. Поэтому всё так прошло. А с Донбассом и Луганской областью сложнее. И это факт. И хочется и колется. В этом всё дело.

Гулевский Серж   29.05.2021 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин и Зеленский. Два выступления» (Альберт Иванович Храптович)

" Двух президентов" ??? Вижу только одного - Владимира Путина. Второй - актёришка какой-то, исполняющий роль. Причем несчастный и запуганный... И роль не удается.


Наталия Федорова 2   22.04.2021 19:05     Заявить о нарушении
Да, Наталия, к сожалению, так. И не видно на горизонте Богдана Хмельницкого.
Бедная наша Украина...

Альберт Иванович Храптович   22.04.2021 19:09   Заявить о нарушении
Мои предки из Одессы. Я тоже очень переживаю за Украину...
Помогай вам БОГ!

Нина Богдан   22.04.2021 20:36   Заявить о нарушении