Рецензии на произведение «Американский анекдот о...»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
По крайней мере в пределах Вселенной возможно всё. Я так думаю, сказал один очень, очень, ну очень мудрый грузин
Олег Данкир 29.11.2022 18:52 Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Михаил Палецкий 29.11.2022 19:17 Заявить о нарушении
Ага.
Туда бы отправляли людей по программе защиты свидетелей))).
С улыбкой,
Геннадий Стальнич 17.11.2022 08:13 Заявить о нарушении
А как же насчёт Луны?
:)
Виталий Симоновский 07.10.2021 18:31 Заявить о нарушении
После того, как на Луне побывали, и образцы грунтов доставили на Землю (и русские, и американцы) – ни разу за эти 52 года больше её не посещали. И это при таких успехах в средствах связи и космонавтике!
Сочиняют анекдоты…, а о теории относительности уже не сочиняют (Е=мс (в квадрате) было главным анекдотом).
Михаил Палецкий 07.10.2021 21:52 Заявить о нарушении
Каким образом возможно вернуться с Луны, пусть даже только с капсулами грунта и без человека? Ответ, это является государственной тайной или фантазирование в отношении вращающегося вокруг Луны модуля - не убедительно, по моему мнению.
Фотографирование Лунной поверхности, в том числе и обратной стороны Луны, и "Луноход", сомнений не вызывают, однако.
Михаил Палецкий 08.10.2021 02:31 Заявить о нарушении
«Российские космические системы» опубликовали исторический документ о плане полёта советского пилотируемого корабля на Луну, в котором описана схема ракеты и система управления, которая должна была посадить корабль и вернуть его на Землю.
Рассекречены неизвестные детали советской лунной программы
Pixabay
Подготовленный 56 лет назад отчёт содержит много интересной информации о плане полёта на Луну
Как сообщают «Известия» со ссылкой на предоставленный компанией «Российские космические системы» документ, подготовленный 56 лет назад инженерами научно-исследовательского института №885 технический отчёт содержит подробную информацию о формировании принципов автономной радиоэлектронной системы управления, которая должна была обеспечить запуск на Луну пилотируемого корабля с экипажем из трёх человек.
«Документ, который мы публикуем сегодня, — это классический пример того, как скрупулёзно ведется работа по созданию технологии, которую до этого никто не делал. Этот исторический опыт помогает молодым разработчикам понять, как создавать совершенно новое», — отметил заместитель генерального директора РКС по стратегическому развитию и инновациям Евгений Нестеров. По планам специалистов НИИ-885, система управления лунного орбитального корабля должна была обеспечивать измерение параметров движения и выработку корректирующих команд в окололунном пространстве без использования наземных радиосредств.
Корабль должен был самостоятельно обследовать площадку и выбрать место для посадки. По мнению специалистов, автономные и неавтономные средства должны были дублировать друг друга на протяжении всего полёта, но основными инструментами должны были стать автономные системы. Их выбрали потому, что их применение не ограничено сеансами видимости с Земли, они не связаны с надёжностью бортовых и наземных средств радиосвязи и с задержками сигналов.
Важную роль в лунной миссии должны были сыграть люди — экипаж и наземные специалисты. В экстренных ситуациях при неправильной работе автономных средств управления не предусматривалось принудительное продолжение полёта — даже если наземные специалисты передали бы команды, последнее слово осталось бы за космонавтом. Передача управления операторам на Земле была возможна, если бы речь шла о спасении жизни экипажа корабля.
В техническом отчёте также представлена подробная схема полёта с возвращением на Землю. На первом этапе предполагался вывод лунной ракетной системы, состоящей из четырёх блоков орбитального корабля и опускаемой кабины, на начальную геоцентрическую круговую орбиту Земли высотой примерно 200 километров. Затем планировался разгон с этой орбиты и выход на траекторию полёта от Земли к Луне на селеноцентрическую орбиту. После коррекции орбиты должны был произойти спуск лунной кабины и её мягкая посадка на поверхность спутника.
На обратном пути планировался взлёт корабля с поверхности Луны, выведение его на орбиту сближения с лунным орбитальным кораблем, причаливание с последующим выходом на траекторию полёта Луна-Земля и управляемым спуском на поверхность Земли. Главная проблема заключалась в том, что в СССР не было двигателей с достаточной тягой, способных выдержать необходимую нагрузку. Кроме того, эксперты сомневаются в том, что специалисты в те времена смогли бы обеспечить посадку в автоматическом режиме, как это планировали советские инженеры.
Источник: http://www.popmech.ru/technologies/news-760553-rassekrecheny-neizvestnye-detali-sovetskoy-lunnoy-programmy/
Михаил Палецкий 16.10.2021 18:05 Заявить о нарушении
Геннадий Ветров 08.11.2021 17:40 Заявить о нарушении
Глаза надо беречь. О катаракте когда-то читал в художественной литературе: фельдмаршал Манштейн во время операции на Курской дуге, из-за мучившей его катаракты, никак не мог сосредоточиться на топографической карте. Наверное, испортил свое зрение из-за географических (топографических) карт.
Ничего не желаю на будущее, потому что не хочу сглазить.
Тьфу.Тьфу.Тьфу. Чтоб не сглазить.
Михаил Палецкий 08.11.2021 19:00 Заявить о нарушении
Михаил Палецкий 09.11.2021 16:42 Заявить о нарушении
Михаил Палецкий 17.11.2021 23:10 Заявить о нарушении
Борис Владимирович Пустозеров 20.09.2022 17:22 Заявить о нарушении
Михаил Палецкий 13.11.2022 20:32 Заявить о нарушении
Борис Владимирович Пустозеров 14.11.2022 22:51 Заявить о нарушении
"Такой страницы нет.
Зато на эту можно смотреть вечно…"
Михаил Палецкий 14.11.2022 23:42 Заявить о нарушении
Борис Владимирович Пустозеров 15.11.2022 06:43 Заявить о нарушении
там где побывают русские, американцы об этом даже не мечтают
тупые! мечталка не выросла!
Олег Устинов 26.09.2021 05:58 Заявить о нарушении
Это конгениально! В смом деле -сестра таланта.
Юрий Николаевич Горбачев 2 13.08.2021 14:08 Заявить о нарушении