Рецензии на произведение «Дистанционка»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Наталья, дистационка постепенно приведет к краху образования!😐
Дмитрий Суханов 2 06.02.2022 20:53 Заявить о нарушении
Наталья Коноваленко 06.02.2022 21:26 Заявить о нарушении
Наталья, нужную тему вы подняли! Неоднозначные отзывы об этой форме работы.Особенно тяжело приспособиться детям, да и учителям не просто. Вам удалось передать негатив и последствия такого обучения. Хотелось бы, чтобы вас услышали. с уважением Виктория.
Виктория Романюк 09.01.2022 14:57 Заявить о нарушении
Наталья Коноваленко 09.01.2022 15:41 Заявить о нарушении
Еще раз доброго дня Вам, Наталья!
О, да, та самая, пресловутая "дистанционка" задала столько вопросов, что ответы мы, наверное, не получим никогда.
Я уже не буду повторять избитые истины, что львиная доля учащихся, да и преподавателей тоже, просто, образно говоря - "аппаратно" не готовы к такого рода обучению. И сеть должна обладать весьма высокой пропускной способностью (замечу, во всех узлах, где присутствуют участвующие), и аппаратура учащихся, разумеется тоже.
Но главное, даже не это. Урок - это далеко не видеоконференция, как кажется многим чиновникам, и уж тем более не сидение в общем чате в том же WatsApp-е.
Урок, насколько я могу представить, подразумевает установление определенной связи между учащимся и учителем. Связи не в плане коммуникации, а именно в плане психологии. И как это возможно в таком режиме?
По-моему об этом вообще никто не думает.
Главное для чиновников одно - правильные отчеты и пресловутая успеваемость, которая в большинстве случаев со Знаниями ну никак не коррелирует. Увы...
С глубочайшим уважением,
Сергей Макаров Юс 18.12.2021 15:41 Заявить о нарушении
Наталья Коноваленко 18.12.2021 22:26 Заявить о нарушении
Наталья, в рассказе нашла ответы на вопросы, которые раздирают многих родителей при дистанционном обучении.
У нас тоже ученица-внучка из 6 класса. Иногда задания приходят около полуночи, когда вся семья уже спит. Городская жизнь приписывает многим рано ложиться и рано вставать. И начинается нервозность, крики, слезы.
И ученик теряет абсолютно интерес к учебе. И каждый радуется, когда снова можно идти в школу, в коллектив, общаться и учиться у "живого" учителя. Похоже, это надолго. Учителя не выносят и увольняются. Им на смену приходят "универсалы", которые могут вести любой предмет.
Проглотила Ваш правдивый рассказ и отправила прочитать родителям внучки. А то они думают, что только в их школе творится такое. Иногда думаю, что я счастливый человек. Ушла из школы вовремя. Сейчас бы не выдержала. Огромное спасибо за Ваше творчество.
Татьяна Евсюкова 06.12.2021 05:18 Заявить о нарушении
Наталья Коноваленко 07.12.2021 23:52 Заявить о нарушении
Да, беда нынешнего времени узкой специализации в том, что эти самые узкие специалисты не хотят понять очевидного: в других сферах деятельности уже найдены решения их "непреодолимых проблем". Согласен, что на региональные органы управления надежды нет. Старый анекдот "если у женщины мало ткани, она шьет мини-юбку; если у художника мало краски, он рисует миниатюру; если у инженера мало мозгов, он идет работать в министерство" актуален и сейчас. Но проблему дистанционки вам же надо решать. А потому вот эту дополнительную каникулярную неделю надо было использовать отнюдь не для отдыха. Во-первых, преподаватель информатики должен был продумать технологию ведения занятий и обучить ею остальных преподавателей. Затем провести лабораторные испытания новой системы обучения. То есть, сами учителя выступают в роли учеников и по очереди в роли учителя. Многие бы сложности выявились уже на этом уровне и были бы коллективно найдены пути их решения. Сокращение длительности урока прямо-таки подталкивает к увеличению их количества. Под руководством преподавателя информатики, опять-таки коллективно разрабатываются методика и сценарий ведения дистанционного занятия. Это то, что у нас, технологов, называется Технологический регламент. Первый день собственно занятий следовало бы организовать таким образом: за каждым классом закреплен один учитель, и он отрабатывает с учениками прохождение урока. А уже начиная со второго дня идут плановые занятия.
С симпатией, Александр
Александр Егоровъ 22.11.2021 15:26 Заявить о нарушении
Наталья Коноваленко 22.11.2021 22:06 Заявить о нарушении
Мне понравился Ваш рассказ, Наталья!
Понравился легкий язык повествования, не пафосные и к месту метафоры и, конечно, тема. Она сейчас волнует все человечество. И, к сожалению, учитывая ценность человеческой жизни, без дистанционки пока совсем обойтись не получается. Во всех странах.
Жму зелёную кнопку!
Михаил Кербель 04.11.2021 22:11 Заявить о нарушении
Наталья Коноваленко 05.11.2021 10:18 Заявить о нарушении
Да, Наталья! Дистанционка, карантины выбили из колеи многих. С сочувствием прочитала о тяжёлых днях учителя.
Замечательно, с юмором, рассказано о поведении детей. Прочиталось на одном дыхании! Концовка отличная: Только не дистанционка! Большое спасибо, Наталья!
Новых успехов! С уважением,
Елена Пятигорская 18.09.2021 12:05 Заявить о нарушении
Наталья Коноваленко 18.09.2021 22:26 Заявить о нарушении
Наталья! Хорошо описан этот нервотрепный для учителей переход на необычный способ преподавания. "На то они и учителя - энтузиасты, волонтёры прогресса, добровольно выбравшие ненормированные рабочие сутки". Прочитал эту цитату, вспомнил о своей маме, преподававшей в миллеровской школе рабочей молодежи в советское время. Не было никакой "нормированности". После уроков она ходила по предприятиям, собирала учеников, уговаривая их не бросать школу, продолжать образование и ходить на занятия. Как будто это ей нужно было, а не рабочим. Удач Вам и здоровья!
Виталий Мур 19.08.2021 21:05 Заявить о нарушении
Наталья Коноваленко 19.08.2021 22:16 Заявить о нарушении
Виталий Мур 19.08.2021 22:34 Заявить о нарушении
Наталья Коноваленко 21.08.2021 22:35 Заявить о нарушении
О-это очень знакомо. Удаленка -это еще то чудо. С уважением Максим.
Максим Чуланов 13.08.2021 14:14 Заявить о нарушении
Наталья Коноваленко 13.08.2021 21:09 Заявить о нарушении