Рецензии на произведение «Генерал Ивашов снова на трибуне»

Рецензия на «Генерал Ивашов снова на трибуне» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, статья написана в канун начала СВО.

«Далее Ивашов пространно рассуждает о том, что Россия не стала образцом развития для остальных стран, в том числе для Украины, об опасности и недопустимости войны с ней. Утверждает, что в такую войну неизбежно будут вовлечены и НАТО, и Турция (хотя она и так член НАТО) и чем это чревато.»

Так вот, товарищ капитан 1 ранга, после полутора лет проведения СВО скажите честно, как офицер, прав был Ивашов, когда говорил эти слова? Конечно, прав, а вы не правы.

Что касается истинных целей СВО, о которых говорит Ивашов, то здесь можно долго спорить. Но он сказал главное, о недопустимости войны с Украиной.

Вячеслав Безуглов   30.09.2023 15:22     Заявить о нарушении
Вячеслав, первым делом приведите факты, в чем конкретно я не прав.
А о том, что Путин 8 лет держался от попадания в приготовленный Западом капкан - заставить, довести Путина до того, чтобы он начал боевые действия против украинских нацистов, и объявить на весь мир об агрессии России против невинной овечки Украины.
Восемь лет держался, добивался выполнения Минских соглашений. И тогда Украина осталась бы в своих границах, кроме русского Крыма. Но! Уже готовая армия для зачистки республиу \Донбасса стояла на линии разграничения, уже интенсивность обстрелов выросла в два-три раза, как арт/подготовка к наступлению. Дальше медлить было нельзя, иначе это уже было бы предательством своих в ЛНР/ДНР, и народ России не простил бы такого предательства...
Да Вы всё это знаете. Пишу ответ не для Вас, а для тех, кто всё еще сомневается.
Если Вас еще что-то заинтересует, полистайте мою страницу. Ответ найдете там.
И читайте то, что подойдет обязательно с рецензиями и замечаниями.
Многое Вам откроется, Вячеслав.


Альберт Иванович Храптович   30.09.2023 17:17   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, спасибо за общение. У меня к вам больше нет вопросов. Конец связи.

Вячеслав Безуглов   30.09.2023 17:30   Заявить о нарушении
Во втором предложении после слов "...невинной овечки Украины", следует читать: - об этом генерал Ивашов не знал? Полноте!
А вот Путин знал, что его и Россию ждет, если придется начать боевые действия".
И далее всё по тексту.

А еще я не только вам, Безуглов, в сотый раз скажу: мы, россияне, всегда стояли на том, что представить себе войну между Украиной и Россией невозможно. Но мы крупно ошибались, - уже в 1991-92 годах те военнослужащие, которые давали новую Присягу, переходя на службу в ЗСУ, давали подписывать бумагу о том, что они будут готовы воевать против России в случае войны.
Вот так! А если бы не кровавый переворот на Майдане-2, то Украина и до сих пор процветала бы в границах 1991 года! То есть, даже с Крымом.
Вы о том не знали? Или знали, но забыли?
Это всё. Просьба больше не беспокоить.

Альберт Иванович Храптович   30.09.2023 17:33   Заявить о нарушении
"уже в 1991-92 годах те военнослужащие, которые давали новую Присягу, переходя на службу в ЗСУ, давали подписывать бумагу о том, что они будут готовы воевать против России в случае войны."
Где доказательства? Понимаю, что такие бумаги секретились, но тайное подобного рода не могло не стать явным. Есть свидетельства, что с советскими военнослужащими перед принятием ими воинской присяги на верность Украине проводили беседы, в ходе которых военнослужащим задавался вопрос, будут ли они воевать, если понадобится, против России. Но отражалось ли это в соответствующих отчетах, неизвестно.

Алексей Аксельрод   01.10.2023 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ивашов снова на трибуне» (Альберт Иванович Храптович)

С интересом прочитал. вашу статью об Ивашове. Альберт Иванович и все отклики на неё. И хотя я человек не военный, но выступления Ивашова и не только последнее, давно вызывают у меня чувства отвращения к этому человеку, не сумевшему преодолеть свои личные обиды на власть, а наоборот пуститься во все тяжкие, чтобы опорочить её не только перед народом России но и в мире. Судя по комментариям к вашей статье есть у него поклонники и среди ваших читателей. Я с вами полностью согласен.
Когда выступление Ивашова было опубликовано в Сети я откликнулся на него своим стихотворением:

Паркетный генерал, отправленный в отставку,
В маразм старческий и амнезию впал:
Забыл, что он давно не в оборонном главке
Паркетным шаркуном подмётки истирал.

«Чего изволите?»-плакат на лбу написан,
А выправка? Дугой изогнута спина,
Зато до живота на кителе повисли
Награды, среди них медали, ордена.

Учёный генерал! Он вам не фунт изюма!
Чегой то он в истории нашёл
И тут же диссертацию придумал.
Остепенился очень хорошо.

С любовью, трепетно шаркун награды гладил,
Мечту лелеял: президентом стать.
А Путин в тапочки ему чуток нагадил:
Велел к кормилу близко не пускать

И крыша сдвинулась у бравого вояки,
Поехала и видно очень далеко.
Такой он генерал скучающий в отставке.
Жить с амнезией, вовсе нелегко.

Литвинов Виталий   08.05.2022 10:24     Заявить о нарушении
Лихо Вы его, Виталий! Я хотя и не специалист в поэзии, но здесь с Вами согласен полностью.
С признательностью, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   08.05.2022 11:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Альберт Иванович. Стихотворная сатира это моё хобби, тянет иногда зарифмовать что ни будь.

Литвинов Виталий   08.05.2022 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ивашов снова на трибуне» (Альберт Иванович Храптович)

Логично, разумно, справедливо.

Любовь Ржаная   12.03.2022 17:47     Заявить о нарушении
Приятно, когда тебя понимают.
С поклоном, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   13.03.2022 05:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ивашов снова на трибуне» (Альберт Иванович Храптович)

Скучает генерал.
Позабыт. Позаброшен.

Реймен   20.02.2022 19:42     Заявить о нарушении
Так ото ж. Больно ударил Путин по самолюбию, выгнав на пенсию. Никак не уймется.

Альберт Иванович Храптович   21.02.2022 05:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ивашов снова на трибуне» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович! С той самой поры, когда я вступил в спор с Вами, я больше не участвую в "разборках" в разделе "публицистика". Я слишком горяч, искренен, могу и вспылить, а в этом разделе требуется спокойствие, терпение, да много ещё чего. У Вас получается, а у меня нет, потому и завязал, но читать - читаю, хотя интересного уже мало. Передачи все тоже почти не смотрю - там уж совсем до оголтелой пропаганды скатились, хотя, некоторых выборочно смотрю.
Вот и об паркетном генерале узнал. Совершенно не понимаю смысл такого глупого обращения, неужели из простого тщеславия? Да уж и понимать не хочется. У нас зима, снегом всё завалило, я уж и чистить бросил, а сын радикально решил проблему - пригнал огромный трактор и всё расчистил. Кормлю воробьёв, уж второй мешок пшеницы кончаю. Стараюсь жить...

Иван Горюнов   14.02.2022 19:47     Заявить о нарушении
Вот и молодец, Иван Федорович! Одобряю!
Жизнь - она настолько разнообразна, что ограничиваться одними писаниями могут только настоящие, профессиональные писатели и публицисты. А мы, как футболисты-любители, по настроению и желанию. Но кое-что, всё-таки, можем, кто лучше, кто хуже, однако стараемся.
Снега и у нас было невероятно много, но вот уже вторую неделю как оттепель, где-то днем до +3, сугробы осели, тротуары местами очистились до асфальта. Я выхожу на "процедуры", но двигаюсь уже с трудом - девятый десяток дает о себе знать. Забот больше о внуках, правнуки далеко, в Краснодаре.
С благодарностью за поддержку и самыми добрыми пожеланиями.

Альберт Иванович Храптович   15.02.2022 05:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ивашов снова на трибуне» (Альберт Иванович Храптович)

ОДНАКО тревожные ДЕЛА,
если сама баба яга против
==================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   14.02.2022 03:16     Заявить о нарушении
Здесь у Вас загадка, но не слишком сложная. Однако, всё же, есть над чем подумать. Возможно, Вы имеете в виду, что Бабе Яге надоело сидеть без дела в своей избушке на курьих ножках, и она выступила против местных властей с целью самой занять, скажем, пост губернатора? А то и президента?
Пожалуй, Вы правы, Юрий!

Альберт Иванович Храптович   14.02.2022 06:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ивашов снова на трибуне» (Альберт Иванович Храптович)

"Обращаемся к всем военнослужащим запаса и в отставке, гражданам России с РЕКОМЕНДАЦИЕЙ проявить бдительность, организованность, поддержать требования Совета Общероссийского офицерского собрания, активно выступать против пропаганды и развязывания войны, не допустить внутреннего гражданского конфликта с применением военной силы.", что, по мнению автора, "...не только враждебны нашему Отечеству России, но и служат интересам наших врагов."
Иначе говоря, автор желает пропаганды войны и возможности внутреннего конфликта (гражданской войны) в России? Неужели он свой текст не перечитывал или является откровенным милитаристом(ястребом)? Скорее - не умеет логично излагать свои мысли, но ведь хочется...

Сергей Шешуков   11.02.2022 09:05     Заявить о нарушении
Довольно долго пришлось ждать реакцию со стороны дерьмометателей-противников нынешней России и Путина. Наконец, первое выступление. Но... Слишком уж примитивное, даже возиться нет смысла.
Не то и не там ковыряете, Шешуков.
1. Уже одно чьё-либо, ваше или тем более генеральское заявление о том, что со стороны руководства России и Путина идет "пропаганда развязывания войны" - есть ни что иное, как грязная, ничем не обоснованная клевета в пользу врагов. Вы даже этого не понимаете;
2. "Не допустить внутреннего гражданского конфликта с применением военной силы" можно ТОЛЬКО единством народа России, предотвращением раскола внутри общества всеми силами и средствами. А это значит - выявлением и ликвидацией (в наше время моральной, с помощью СМИ и решением суда), всех возможных врагов внутри государства. Сознательных, на подпитке из-за рубежа, или так называемых "борцов за правду". Только вот за правду личную, понимаемую с личной кочки зрения или личных интересов. В любом случае, любое деяние, направленное на раскол общества, есть враждебное деяние против России. Вы и здесь "не догоняете смысл сказанного.

Я коснулся только того, что вы попытались поставить мне в укор. Остальную грязь не комментирую.

Альберт Иванович Храптович   11.02.2022 16:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ивашов снова на трибуне» (Альберт Иванович Храптович)

Ну теперь понятно, почему с нашими подводными лодками всё время что то случалось...((((((

Эрнест Вячеслав   11.02.2022 08:32     Заявить о нарушении
Эрнест, есть такая русская пословица: "Не зная броду, не суйся в воду". А то можешь или шею сломать, или вылезти в полном дерьме.
Если хотите знать, что случалось с нашими подводными лодками, а также были ли подобные потери у автора - прочитайте небольшую повесть у автора. Там всё сказано. Можно начать отсюда: http://proza.ru/2017/12/25/650

Альберт Иванович Храптович   11.02.2022 16:08   Заявить о нарушении
А есть ещё более подходящая к вашему случаю пословица - обосрался - сиди молчи

Эрнест Вячеслав   20.02.2022 04:18   Заявить о нарушении
Это совершенно точно о генерале. Вот он не смолчал, ляпнул такое, за что здравомыслящие люди окончательно его будут презирать, и получил плюху дополнительно: http://proza.ru/2022/02/13/569

Альберт Иванович Храптович   20.02.2022 05:52   Заявить о нарушении
Эрнест или Вячеслав, кто из вас любитель квестов, не знаю. Но вот я вам предложил один, правда, не такой уж маленький квест, вы его проигнорировали. В итоге можете оказаться с упомянутым генералом на одном гектаре...

Альберт Иванович Храптович   20.02.2022 06:03   Заявить о нарушении
Уважаемый Альберт Иванович, во первых - пугать будете свою бабушку, а во вторых - если бы вы действительно были настоящим патриотом нашей Родины, поддерживающим политику нашего Президента Владимира Владимировича Путина, то давно бы показали свою храбрость на Донбасе, а не пускали бы пыль в глаза пенсионеркам на сайтах, ))))))

Эрнест Вячеслав   23.02.2022 07:14   Заявить о нарушении
Эрнест, то же самое касается и вас. Но мне уже девятый десяток идет, я что-то не помню своих ровесников на передовой...
Потому еще раз повторяю: "Не зная броду, не суйся в воду". Иначе можешь утонуть. Не зная, с кем говоришь, не хами.

Альберт Иванович Храптович   23.02.2022 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ивашов снова на трибуне» (Альберт Иванович Храптович)

капитан -всех, кого шокировало завершающее воззвание генерала Ивашова требование к Владимиру Путину уйти в отставку,я это требование полностью поддерживаю., до его был полковник Квачков, пускавший под откос лимузин Чубайса, и другие бывшие военные., я им не симпатизирую нет но ВВП загнал страну в огромную яму и возврат РФ к коммунизму- сталинизму уже идёт полным ходом и давно идёт.," А вы спросили тот же народ - хотели бы россияне снова лечь под байденов и джонсонов? А иначе это как? У вас есть конкретные предложения?"- а под господином Си народам РФ видимо лежать удобнее?- господин Пу так задружил с господином Си, что готов не только дальним востоком пожертвовать но и центральной частью РФ.,ВЫ-капитан готовы к этому?- для меня разницы нет., я китайский язык уже мал-мал знаю.

Николай Козеев   11.02.2022 02:59     Заявить о нарушении
Вам не надоело чушь пороть, товарисч Козеев? Перед своими потомками не стыдно?

Альберт Иванович Храптович   11.02.2022 05:19   Заявить о нарушении
"Вам не надоело чушь пороть, товарисч Козеев? Перед своими потомками не стыдно?"- мне нет., за что мне стыдиться?- пусть мы не из великих как вы., но зла в мировом масштабе не кому не желали и не делали, а то что вы называете чушью как правило сбываются.,ходатайства ВВП к США, НАТО, о гарантиях безопасности для РФ- это что?- трусость., или желание лечь под байденов и джонсонов?

Николай Козеев   11.02.2022 05:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ивашов снова на трибуне» (Альберт Иванович Храптович)

Ивашов - типичный продукт брежневской эпохи и определение "паркетный" к нему подходит как нельзя лучше. В те времена весьма ценилось умение часами говорить "не о чём". То, что Грета Тамберг определяет как "бла, бла, бла".Коктейль из гневных обличений имеющихся недостатков, благих пожеланий и замечательных перспектив в случае..., ну, понятно, в каком. В общем, недалёкий человек, амбиции которого явно не соответствуют амуниции и адекватность которого вызывает сомнения.
Лично я, как майор запаса, от своего имени выступать его не уполномочивал.
Здоровья и удач, Адам.

Адам Райский   10.02.2022 11:46     Заявить о нарушении
Отлично сказано Адам. Полностью согласен. С признательностью, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   10.02.2022 13:23   Заявить о нарушении