Рецензии на произведение «Битва двух идеологий»

Рецензия на «Битва двух идеологий» (Альберт Иванович Храптович)

Здравия Вам желаю, Альберт Иванович! Хочу сказать, что я с Вами согласен. Р.Р.

Роман Рассветов   18.03.2022 01:38     Заявить о нарушении
И Вам не хворать, Роберт Владиславович!

Альберт Иванович Храптович   18.03.2022 07:33   Заявить о нарушении
Будем жить, Альберт Иванович! Р.

Роман Рассветов   19.03.2022 16:08   Заявить о нарушении
Роман Владиславович, надеюсь, Вы понимаете, почему к статье мало комментариев.
Их фактически было много, я бы сказал, даже очень много. Вопросы, поднятые в ней задевают мыслящих и болеющих за судьбы своих народов и стран людей.
Но, поскольку статью уже дважды снимали с публикации (по непонятным для меня причинам) все рецензии, отзывы и замечания, что к ней были написаны, вместе со снятыми статьями исчезали. А повторно читать и писать - не каждый захочет. Что толку писать, если опять снимут...

Альберт Иванович Храптович   05.04.2022 05:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Битва двух идеологий» (Альберт Иванович Храптович)

Альбетрт Иваныч,статья интересная но довольно спорная,нация украинец на сегодня уже есть как и русский хотя таковых рание не было, основа любой нации это националисты среди русских их тоже хватает и если их убрать русского мира не будет, Украины воюют за свой украинский мир,со всеми плюсами и минусами.

Андрей Соловец   17.03.2022 18:02     Заявить о нарушении
Андрей, считаю за честь, что первую рецензию Вы написали мне.
Нация украинец была уже в Советском Союзе. Ваш покорный слуга именно таким там родился. И никто из русских, не собирается это отрицать и сегодня. Не воспринимаются русскими (впрочем и здравомыслящими украинцами тоже) только бандеровцы с их идеологией. Хотя, зачем повторять, всё это есть в статье. Только Вы, как и многие украинцы, не хотите этого понимать, если читаете что-то, то с предубеждением, и ничего не воспринимаете. Это первое.
Второе - Если убрать из русского мира националистов, то русского мира не будет - это, Андрей, извините, полная бандеровская чушь. Уж я-то, украинец, живущий в России это знаю, как никто другой.
"Украинцы воюют за свой украинский мир...". Это не украинский мир, где герои Бандера и Шухевич, где бал правят нацисты и запрещен любой язык, кроме украинского. "Украина понад Усэ", "Москалив - на ножи", "Героям слава!" понятно каким героям, - это не Украина. Это - бандостан или Третий украинский рейх.
Уберите нацистов в тюрьмы, и Россия мгновенно прекратит войну и придет на помощь (уже помогает) пострадавшим.
Иначе никак, Андрей. Придется это понять и принять.
русские войска на Украине имеют четеон указание

Альберт Иванович Храптович   17.03.2022 20:13   Заявить о нарушении
Оборванное предложение понятно - русские войска имеют четкое указание: максимально возможно не вредить мирным гражданам. Именно потому они не подвергают города массивным обстрелам, бомбежкам. Иначе смели бы в один миг...

Альберт Иванович Храптович   17.03.2022 20:17   Заявить о нарушении
Альберт Иваныч, в РФ только умеренных нац,организаций 23,радикальных 22,з запрещенных-8,и это не считая разного рода движений за русский язык, культуру,душу, и прочую мелочь, каждый в душе немного нацик, теперь идеология у каждого нацика тоже своя, у кого-то Ленин, у кого-то Гитлер,у кого-то Бандера,у кого-то Сталин в почете,по вашему надо всех казнить? Я не думаю что разгромив Украину РФ победит блок НАТО как внушает президент,украинцев там даже нету, а их решили пустить под нож,именно украинцев да и других тоже,а идеология как была,так и дальше будет присутствовать,это сугубо мои домыслелы,мож я и ошибаюсь.

Андрей Соловец   18.03.2022 06:20   Заявить о нарушении
Я больше читаю чем пишу Альберт Иваныч, может я и преувеличел на счет русского мира,но находясь в русском мире украинцам своего мира не создать,я как-то не склонен чернить всю полит-систему украинского государства,по жаргонным высказываниями лидеров,там присутствовала реальная оппозиция какой нет в РФ.

Андрей Соловец   18.03.2022 06:48   Заявить о нарушении
Андрей, подумайте, пожалуйста, над этим:
1. В России нацики и их организации ЗАПРЕЩАЮТСЯ. На Украине - ПООЩРЯЮТСЯ. Не мне Вам рассказывать чьи портреты, статуи, как называются улицы и площади, кого прославляют даже кличем в армии и вместо кого;
2. Россия не воюет ни с Украиной, ни с НАТО. Войсковая операция в Грузии называлась "Принуждение к миру". Сначала выла вся Европа и "передовые страны" мира, проклиная Россию. Потом даже Совет Европы признал, что виноват был Саакашвили и американская агрессивная позиция. И вытье прекратилось.
Сегодня Россия чистит Украину от нацизма и предупреждает милитаризацию её со стороны НАТО. Чтобы не случилось там нечто сродни Гитлеру. И это опять ценой крови лучших своих сыновей! Когда очнутся от дурмана на Западе, поймут кто прав, кто виноват, будет то же самое и здесь. Каждому воздастся по делам их;
3. "...идеология как была, так и дальше будет присутствовать, это сугубо мои домыслы, может, я и ошибаюсь". И да и нет, Андрей. Идеология фашистов была с корнем вырвана в Германии. И то, спустя всего 75 с лишним лет уже ожила и там, и на Украине дала пышные всходы.
Вот чем и занята сейчас Россия. Но без активного участия украинского народа до конца решить проблему нацизма на Украине вряд ли удастся. Точно так же, как и после ВОВ. Но будем надеяться...
4. Что же касается отличий нацизма от национализма, и, главное, от патриотизма, учить Вас не буду, сами знаете что и где. Но, при желании уточнить, загляните в Интернет. Слава Богу (шутка) он его создал, наконец, для нас.

Альберт Иванович Храптович   18.03.2022 06:50   Заявить о нарушении
Спасибо конечно Альберт Иванович, что отвечаете на мои вопросы,и я склонен думать,что вы разделяете мои соображения касаемо нацизма в целом, у национал- социализма и социализма- коммунизма одна мамка это Германия, вождь пролетариата Ленин не смог адаптировать анегдот про нового человека в реальную действительность разразилась гражданская война,вождь современной РФ пытаетесь сломать старый миропорядок толкая мир к3-й мировой войне, большой войне так- как локальные войны уже давно идут,и трудно их не заметить.

Андрей Соловец   18.03.2022 12:15   Заявить о нарушении
Альберт Иванович,нацизм запретить нельзя-это как запретить речки течь,какую бы платину не соорудили река ее наполнит и будет бежать дальше или сменит русло, во что выльется украинский конфликт мне сказать трудно,этого не знают и сами с усами,но что-то хорошо ждать не приходится.

Андрей Соловец   18.03.2022 12:30   Заявить о нарушении
Странно, Андрей, что Вы не заметили основной идеи в моих выступлениях. Вы говорите: "...нацизм запретить нельзя-это как запретить речки течь,какую бы платину не соорудили река ее наполнит и будет бежать дальше или сменит русло".
Вы забываете о том, что ваш покорный слуга повторяет неоднократно: нацизм никогда не отдаст добровольно захваченную власть и не сменит идеологию. Его можно только ВЫРВАТЬ С КОРНЕМ, то есть, УНИЧТОЖИТЬ. Что и планирует сделать с нацизмом на Украине военная группировка ВС РФ.
А что касается реки, то мы можем почти таким же образом, но более гуманно, НАПРАВИТЬ ЕЁ В СОВЕРШЕННО ИНОЕ РУСЛО.
Не голословно. Факты: см. фашистская Германия и послевоенная ГДР.

Альберт Иванович Храптович   18.03.2022 13:38   Заявить о нарушении
Нет Альберт Иванович, я не просмотрел вашу основную мысль по поводу уничтожения нацизма, но вы сами сказали в Германии уничтожить его не получилось, в других местах тоже, к тому же его часто маскируют под патриотизм, но меня больше заинтересовал тот факт, что против украинского фашизма выступил не коммунистический Китай , а капиталистическая Россия, тут дело не в идеологии как таковой, важнее контроль над территорией и как я уже писал не выпустить украинцев из русского мира, в самостоятельное плавание, кто знает к какой базе они причалят, а операцию которую проводит РФ обречена на мой взгляд на провал,ее не понимают никто, не могут сказать, какая Украина в каких границах и в каком качестве она останется на мировой арене.

Андрей Соловец   19.03.2022 01:18   Заявить о нарушении
Не забегайте вперед паровоза, Андрей.
Русский человек не настолько глуп, как некоторым кажется. Он, как известно, долго запрягает (терпит), но быстро ездит. (См. Батый, Наполеон, Гитлер и куча жалких щенков помельче).
Больше жизни, Фома вы неверующий.
Если, конечно, не некто похуже...

Альберт Иванович Храптович   19.03.2022 05:46   Заявить о нарушении
Вы наверное приняли меня за украинца Альберт Иванович, а напрасно я русский по происхождению, да и бежать впереди паровоза не пытаюсь, просто размышляю в слух, вас наверное расстроил мой вопрос по поводу Китая,нацизм капиталистам вреда не несет,он весь построен на превосходстве одних над другими и если РФ выбрала капиталистической путь развития, то должна быть готова, что ее будут превосходить, рынок никто не отменял, я не Фома я Андрей- сомневающийся, хоть и люмпен.

Андрей Соловец   19.03.2022 06:22   Заявить о нарушении
"...операцию которую проводит РФ обречена на мой взгляд на провал,ее не понимают никто", - с чего вы взяли, что "провал", "никто", Андрей? Вот вам и говорят: "Не забегайте вперед паровоза".

Альберт Иванович Храптович   19.03.2022 07:51   Заявить о нарушении
Разумные претензии мне наверное надо было уточнить никто из моего окружения,судить приходится нам по выступлениям официальных СМИ,да и вы Альберт Иванович не сказали чего ждать, по большему счёту 300 миллиардов замороженных баксов РФ уже не вернут, в лучшем случае передадут украинцам на восстановление разрушенного, догонять на своих двоих паровоз да еще по жд крайне тяжело а убегать от его ещё и опасно.

Андрей Соловец   19.03.2022 10:00   Заявить о нарушении
Опять Вы за своё. Не торопитесь, еще ничего не решено.

Альберт Иванович Храптович   19.03.2022 13:29   Заявить о нарушении
Андрей,на мой взгляд, хорошо сказано

Кий Юрий   19.03.2022 15:22   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, я думаю Фрида Григорьевна с вами не согласилась бы, по крайней мере какой я ее помню

Кий Юрий   19.03.2022 15:26   Заявить о нарушении
"Опять Вы за своё. Не торопитесь, еще ничего не решено."- я бы не торопился Альберт Иванович, но цены в магазинах заставляют это делать, а раз к концу месяца подобной операции ещё ничего не решено, то возникают справедливые сомнения в её целесообразности,жутко было смотреть когда ежедневно погибало 4-5 человек в украинском конфликте, сейчас в день гибнет до 200 человек, а вы просите не торопиться.

Андрей Соловец   20.03.2022 00:30   Заявить о нарушении
Прежде отвечу Кий Юрию: невероятно, не ожидал встретить здесь того, кто знал мою маму, как Фриду Григорьевну-учительницу. Уверяю Вас, Кий, она бы поддержала моё мнение, поскольку она, этническая украинка, была абсолютной патриоткой Советского Союза, и, соответственно, врагом бандеровцев.
Просьба сказать пару слов, откуда Вы её знаете и помните.
С признательностью, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   20.03.2022 04:55   Заявить о нарушении
Андрею: Вы знаете, что меня, наряду с тяжелыми переживаниями по поводу обстрелов разрушений и гибели людей в родном Донбассе, удивляет и радует сегодня в России?
Полное понимание и роста цен, и других ожидаемых сложностей, на них мои родные, близкие, друзья здесь практически не обращают внимания. Больше переживают за Украину и украинцев!
Вот так реагирует сегодня на происходящее Россия, Андрей! Посмотрите в Интернете Первую программу ТВ России 19 марта с.г. в 15 часов по московскому времени, концерт, посвященный 8-й годовщине воссоединения Крыма с Россией. Многое поймете.

Альберт Иванович Храптович   20.03.2022 05:03   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, ликования народа по тем или иным событиям процесс сия минутный, фашистской партии немцы тоже хай- Гитлер кричали, а после кровавые сопли на кулак наматывали, война дело серьёзное, не мне вас учить.

Андрей Соловец   20.03.2022 12:50   Заявить о нарушении
Да, но в пылу спора, Андрей, как говорится следите за базаром: одно дело Европа, фашисты и совершенно другое - русский, российский народ. Это две большие разницы, Андрей, и если вы этого не понимаете, лучше притормозите в выражениях...

Альберт Иванович Храптович   20.03.2022 19:22   Заявить о нарушении
"одно дело Европа, фашисты и совершенно другое - русский, российский народ. Это две большие разницы,"- Альберт Иванович, если я вас правильно понял русским никогда не стать европейцами., они азиатских кровей?, украинцы говорят-что они европейцы "Украина це Европа"- а РФ- це шо??, я мог другой пример привести, как русские перед 2-й мировой аплодировали Сталину и пили водку за дружбу с Гитлером, где была тогда их разница?, ошибаются русские не меньше европейцев или японцев,но буквально все уверены, что русская правда самая правдивая из всех правд.

Андрей Соловец   20.03.2022 23:33   Заявить о нарушении
мне русскому притормаживать в отношении себя нет смысла, я равно отношусь ко всем народам,и не вижу причины почему другие должны страдать, если русским, что-то не нравиться, а такое тоже Альберт Иваныч часто случается.

Андрей Соловец   20.03.2022 23:47   Заявить о нарушении
Я понимаю Вас, Андрей, и потому советую: обязательно прочитайте вот это:
http://proza.ru/2022/02/25/1376 с Дополнением и рецензиями читателей (их осталось совсем немного, остальные удалены администрацией). После вдумчивого прочтения, без предубеждений и копания в мелочах, обычно противники России умолкают...

Альберт Иванович Храптович   21.03.2022 06:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Битва двух идеологий» (Альберт Иванович Храптович)

Всё просто. Долго и подробно объяснялось, что если Минские соглашения не будут выполняться, то Украина лишится государственности. Кто и чего не понял? Или уверенность появилась, что хамством и матом получится отбиться? Много лет терпеливо надеялись, что народ прозреет. Увы!
Теперь надо освобождать страну от нацизма. А какие варианты?

Кузнецова Любовь Алексеевна   11.03.2022 23:22     Заявить о нарушении
Вот именно, Любовь Алексеевна. Один из основных вариантов у всех, без исключения врагов России извне и изнутри: "НЕ ТРОГАТЬ УКРАИНУ"!
Так, как "не трогали" Гитлера в 30-х прошлого столетия. Его, как и Украину сегодня, всячески поддерживали Европа и США и морально и материально в надежде на то, что он вырастет и сокрушит СССР.
А Зеленский, как и остальные нацисты на Украине, не только не прекратили убивать своих же на Донбассе но подтянули туда войска, готовясь к вторжению и "зачистке". Мало того, уже заговорили об атомном оружии...

Альберт Иванович Храптович   12.03.2022 05:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Альберт Иванович! У меня есть вопрос, на который до сих пор я не нашла ответа. Может быть, Вы знаете ответ на этот вопрос. Ну, вдруг?
Мне совершенно не понятно, отчего и почему области ДНР и ЛНР отказались перенести сроки проведения референдумов на своих территориях на более поздний срок, т.е. отложить. Путин обращался с этим предложением, но ему было решительно отказано. Почему? Даже не обсуждалась такая возможность. Может, следовало поинтересоваться, предложением Путина, учесть и обсудить с соседями, чем можно помочь?
Тогда ещё не было завезено вна Украину в таких количествах "помощи" с Запада, война шла давно и не было признаков её прекращения. Вооружали нэньку до зубов, самолетами завозили современное вооружение и технику, а также наёмников поставляли и уголовников. Наверняка, можно было продумать стратегию, выработать линию поведения. Но с Путиным ЛДНР отказались обсуждать проблемы. А ведь стоило вникнуть в суть предложений, правильно поставить вопросы референдумов, с учётом заинтересованности, компетенции и информированности президента России. Как думаете, почему отказались от сотрудничества?
Неужели просто самодеятельно и самонадеянно играли в самостоятельность? А теперь просят выручать. Как Вы расцениваете такую эскападу?

С искренним уважением,


Кузнецова Любовь Алексеевна   12.03.2022 12:41   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, у меня (и не только у меня) есть много вопросов к руководителям ДНР и ЛНР. Но вот о каких предложениях Путина к срокам проведения там референдумов Вы ведете речь, не знаю, не слышал.
Видимо, отстал от жизни.
Но, если предположить, почему те, кто проводил референдумы, к нему не прислушались, то мой вывод прост: у обоих было слишком большое самолюбие и самомнение.

Альберт Иванович Храптович   12.03.2022 15:17   Заявить о нарушении
Не исключено, что амбиции превалируют. Ведь даже между собой области на образовали единое целое. Отказ перенести срок был, когда области объявили о времени проведения референдумов. Меня удивила эта выходка, что отказали и провели в назначенное время. После таких-то дел, рассчитывать надо бы только на свою суверенность. Понятно стало, что какая-то своя игра идёт у соседей. Договариваться приходится с каждым субъектом отдельно. Там каждый сам себе феодал, что ли?
Абхазия и Осетия самостоятельны, языки разнятся, но области ДНР и ЛДР рядом, потому удобнее договориться, казалось бы. Не понимаю. Или у каждого нового образования свои планы на жизнь и свой бизнес?

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.03.2022 16:51   Заявить о нарушении
Вот! Вы правы, Любовь Алексевна. Признаюсь, у меня до сих пор в голове вопрос: зачем им ДВЕ республики?! Ведь напрашивается: "Донецкая народная"! Ладно, "Донецко-Луганская", если так уж самолюбие щекочет. Но - Одна! Никакого другого объяснения, на мой взгляд, нет, кроме того, что каждый из глав желает порулить сам. Лично. Ну и с ними ряд чиновников. Они тоже хотят.
Что поделаешь, приходится мириться...

Альберт Иванович Храптович   13.03.2022 05:41   Заявить о нарушении
Вот скопировала из сети:
"Мнение эксперта «Решение проводить референдум 11 мая доказывает простую вещь: не Россия управляет движениями на юго-востоке Украины. Люди там самостоятельно принимают решения и сами понимают, что им нужно, а что нет. Перенос референдума имел бы смыл, если бы Киев согласился остановить насилие и боевые действия. Тогда было бы понятно, что на что меняется. Это должно было быть обоюдным движением, иначе оно не имеет смысла», - заявил по телефону RT политолог Сергей Михеев.

Директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко, в свою очередь, отметил, что Москва предложила вариант, при котором предполагалось провести референдум, чтобы наладить диалог между Киевом и юго-востоком Украины. При этом политолог отметил, что представители киевских властей устами исполняющего обязанности президента Александра Турчинова и и. о. премьера Арсения Яценюка, а также секретаря Совета национальной безопасности и обороны в один голос заявили, что никакого диалога быть не может, и так называемая «контртеррористическая операция» будет продолжена. «Если они не хотят диалога, какой тогда смысл переносить референдум?» - задаёт вопрос Минченко.

Стоит отметить, что накануне президент России Владимир Путин в ходе встречи с действующим председателем ОБСЕ Дидье Буркхальтером призвал лидеров «антимайдана» на юго-востоке Украины отодвинуть дату проведения референдумов о самоопределении регионов на более поздний срок, чтобы дать возможность сторонам найти взаимоприемлемое решение конфликта.

«Мы просим представителей юго-востока Украины, сторонников федерализации страны перенести намеченный на 11 мая текущего года референдум - именно с тем, чтобы создать необходимые условия для этого диалога», - озвучил позицию РФ по этому вопросу президент.

По поводу намеченных на 25 мая нынешними властями Украины президентских выборов он заметил, что выборы - это «само по себе движение в правильном направлении, но они ничего не решат в том случае, если все граждане Украины не будут понимать, как будут гарантированы их права после проведения этих президентских выборов». «Вот в чём всё дело. Дело не в выборах. Дело в том, чтобы люди на юго-востоке почувствовали, что они не будут опять брошенными и обманутыми», - подчеркнул президент РФ."

Кузнецова Любовь Алексеевна   13.03.2022 08:18   Заявить о нарушении
О чём мог быть предупреждён президент России, о каких опасностях и неосторожных действиях, этого мы уже не узнаем.
"Дело не в выборах. Дело в том, чтобы люди на юго-востоке почувствовали, что они не будут опять брошенными и обманутыми», - подчеркнул президент РФ."
Почему бы не посоветоваться? Зачем столь демонстративно отказываться? И это в то время, когда США вовсю рулят Украиной. Неужели области рассчитывали только на свою самодостаточность?

Кузнецова Любовь Алексеевна   13.03.2022 08:30   Заявить о нарушении
Ничего себе, должен признать - глубоко копаете, Любовь Алекссевна. И поблагодарить Вас за столь интересный анализ ситуации.
Продолжаем следить внимательно за происходящим.
С почтением,

Альберт Иванович Храптович   13.03.2022 09:04   Заявить о нарушении
Всего Вам самого доброго, Альберт Иванович!

Кузнецова Любовь Алексеевна   13.03.2022 09:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Битва двух идеологий» (Альберт Иванович Храптович)

..................
заменил точками
==================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   09.03.2022 21:04     Заявить о нарушении
Ну это уже за гранью моего понимания, Юрий. Вам-то зачем прятать свои мысли по принципу: "...в каждой строчке только точки, догадайся, мол, сама"?

Альберт Иванович Храптович   10.03.2022 06:49   Заявить о нарушении
А Чё писать, и так всё понятно
==============
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   10.03.2022 19:28   Заявить о нарушении
Для того, кто "с приветом", точно всё понятно))))))))

Кузнецова Любовь Алексеевна   11.03.2022 23:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Битва двух идеологий» (Альберт Иванович Храптович)

Статья была удалена в третий раз и опять вместе с ней пропали все рецензии. Кое-какие мне удалось сохранить и я попробую несколько из них приложить сюда в виде замечаний.

Альберт Иванович Храптович   09.03.2022 16:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Битва из-за различия двух идеологий» (Альберт Иванович Храптович)
Здравствуйте!
На Такую публикацию пройти мимо и не обратить внимание просто невозможно, потому что сегодня проблема, указанная в ней, первично актуальная. А если модераторы сайта покушаются её удалить, то это вызывает подозрение к администрации с вопросом, а по какой такой причине.

С вашей критикой, которую вы даёте здесь блогеру Валетову, можно вполне согласиться как бы в целом. Но вот в деталях, в которых кроется главное, надо разобраться глубже.
Для меня ясно, что блогер отнюдь не мыслитель, но он, наверняка, прошёл программу обучения в школах сороских фондов, где умеют вправлять мозги в нужном направлении. А вот, в каком именно?, то и рассмотрим.

Спрашивается, какова позиция блогера в его статье? Блогер тут выступает, мол, как нейтральный наблюдатель или внесистемный судья с позиции либерального оценщика.
Другой вопрос, какова цель его статьи? И вот по разоблачению его цели вами дана добротная критика, но не настолько основательная, чтоб развенчать эту цель в главном. А главное как раз кроется в самой позиции блогера, как мол внесистемного либерального судьи, который ставит в один ряд нацистов и тех, кто им противостоит. А отсюда и сопоставление двух противоборствующих идеологий, ещё исходящих из сопоставления на одну доску Гитлера и Сталина. И блогер в своей статье прокладывает ту же самую излюбленную махинацию от идеологов либерализма, когда между гитлеровским нацизмом и коммунизмом ставился знак равенства. Но тут открывается заковырка по отношению к современной России, у которой нет государственной идеологии. Впрочем, исходя из Конституции, идеология в России есть, как либеральная, о чем говорит в своих публикациях Александр Бастрыкин. А потому, когда блогер говорит о противостоянии двух идеологий, то он, мягко говоря, не в курсе информации и действительности. По сути идеология на гос.уровне только с одной стороны, это с Украины, где официально доминирует бандеровско-нацистская пропаганда. У России же идеология на гос.уровне отсутствует. Тогда спрашивается, что же в России противостоит официальной нацистской идеологии на Украине? Ответ, Россия противопоставляет свою культурную традицию и культурные ценности, в которую входит и георгиевская лента. А георгиевская лента -- это ценности традиционно вековые, выстраданные Россией в трудном историческом пути.
И вот тут блогер проговаривается, что конфликт на территории Украины -- это конфликт ценностей и цивилизаций, но только не уточняет каких именно цивилизаций и в чем их ценности.
Впрочем, блогер проговаривается о ценностях, которые он исповедует, это либеральные и как бы нейтральные по отношению к тем противоборствующим, которые он описывает.
Но спрашивается, так ли либеральная идеология нейтральна по отношению к той же нацистской идеологии? И сегодня политика Запада, где казалось бы доминирует идеология либерализма, явно демонстрирует свою поддержку нацистской идеологии, образуя исторический феномен, когда либерализм местамии и по выгоде сращивается с нацизмом.
Но явно же и открыто сегодня политики Запада демонстрируют то, что с 2014 года взращивали нацизм на Украине. И сегодня уже это неопровержимый факт.

Цель статьи блогера в том, чтобы либерализм как ценности и идеологию поставить выше всех, а цивилизационные ценности России поставить в один ряд с нацизмом.
Статья блогера -- это пропаганда Запада с далеко идущими намерениями, которые Россия сегодня опровергает.
Бармин Виктор 08.03.2022 03:50 •
Ответ:
Виктор, интересный анализ. Я бы на Вашем месте опубликовал бы его в отдельной статье.
С благодарностью, АИХ.
Рецензия на «Битва из-за различия двух идеологий» (Альберт Иванович Храптович)
Вот вы, Альберт Иванович, с Украины, и душа у вас болит, и за Россию, и за Украину. Пишете, стараетесь все понять, осознать и убедить! И все впустую, ведь воз и ныне там.. Видно это кому-то очень нужно, тому у кого власть, деньги и сила..
А так хочется все восстановить и создать, как раньше, общее светлое настоящее и будущее.
Полина Ребенина 07.03.2022 21:45 •
Ответ:
Уважаемая Полина, сожалею, что в такой замечательный праздник, с которым и я в числе очень многих других Ваших друзей и почитателей уже поздравил, мы вынуждены сегодня разбираться в происходящем в мире. Потому, как действительно, болит.
То, что Вы сейчас прочитали, написано, сравнительно, недавно и направлено на понимание сущности происходящих процессов между Россией и Украиной. И только. О том, куда идем сейчас с применением силы, поговорим позже.
С признательностью, АИХ.

Рецензия на «Битва из-за различия двух идеологий» (Альберт Иванович Храптович)
Никакой идеологии на Украине нет. Эти все разговорчики о самостийности - стремление к власти, к богатствам, плохо прикрытое под идеологию. Народу Украины нужны мир, достойная жизнь. Не Россия виновата в отсутствии их.
Алекс Савин 07.03.2022 20:58
Ответ:
Алекс, главное: благодарю за то, что высказали своё мнение. У Вас замечательное резюме, понятно с кем говоришь. Пока скажу только одно: не могу согласиться с тем, что "Никакой идеологии на Украине нет". У всего народа нет? Может и так, как говорите Вы. Но вот у бандеровцев... Есть над чем подумать.
С признательностью, Альберт Иванович Храптович 08.03.2022 06:19

У бандеровцев идеология придумана теоретиками украинского национализма задолго до Степана Бандеры сугубо для правящей элиты, а не для народа. Самостийность предоставляет им абсолютную власть внутри страны. Но беда в том, что Украина с этой самостийностью всегда попадала под чьё-то внешнее управление. Это известно из истории и реалий сегодняшнего дня.
Алекс Савин 08.03.2022 09:52

Рецензия на «Битва из-за различия двух идеологий» (Альберт Иванович Храптович)
Спорить и что-то доказывать бендеровцам бессмысленно. Надо бить!
Татьяна Иванова 25 07.03.2022 18:00
Татьяна, Вы совершенно правы. Счастья, здоровья и благополучия Вам, АИХ.

Рецензия на «Битва из-за различия двух идеологий» (Альберт Иванович Храптович)
Долго и как-то запутано.
Проще надо.
Степан Бандера отдал свою жизнь за Украину.
Олесь Бузина отдал свою жизнь за Украину.
Кто-то из них ЗАПУТАЛСЯ и отдал жизнь не за то, что нужно.
Вот как всё просто. Аглая Пиворакис 07.03.2022 17:45
Ответ:
Аглая, при всем моем уважении, Бандера плевать хотел на Украину. Он польский подданный, никакого отношения к Украине имел. А просто возглавил подонков, сотрудничавших с фашистами, и тем прославился в совершенно определенных кругах.
А Олесь Бузина украинец болел душой за настоящую, цветущую, не бандеровскую Украину.
Так что, увы, не так всё просто.
Впрочем, что это я. С праздником Вас! Альберт Иванович Храптович 07.03.2022

Альберт Иванович Храптович   09.03.2022 16:07   Заявить о нарушении