Рецензии на произведение «Чтобы был мир»

Рецензия на «Чтобы был мир» (Алла Слонимерова)

Война и разум- вещи не совместные
Война и правда - вещи не совместные
Война и справедливость - вещи не совместные
Война и будущее - вещи не совместные.
Опыт войны не учит, но разрушает смыслы.
Война отнимает навсегда.
Это мой личный опыт войны..

Марина Стрельная   21.08.2022 18:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чтобы был мир» (Алла Слонимерова)

Прекрасные советы, увы, все войны из-за того, что политики и богачи страстно любят деньги и лишь их считают красивыми и ради них готовы пожертвовать и планетой и теми кто её населяет:—(((с уважением. Удачи в творчестве.

Александр Михельман   15.05.2022 07:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Александр!

Алла Слонимерова   15.05.2022 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чтобы был мир» (Алла Слонимерова)

Из века в век войны продолжаются... Однако, заканчиваются когда они мир устанавливается. Жаль, что забывают быстро проигравшие. им никак неймёт, чтобы очередной пожар раздуть на планете...

Владимир Мигалев   27.04.2022 12:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чтобы был мир» (Алла Слонимерова)

Дорогая Алла, со Светлой Пасхой поздравляю!
Будьте здоровы, счастливы, мира и покоя, вам!
А таланта у вас - на двоих хватит...
Всегда рядом и до встреч на страничках.
С добром,



Михайлов Юрий   24.04.2022 08:37     Заявить о нарушении
Юрий, за добрые слова спасибо. И Вам всего самого доброго.

Алла Слонимерова   24.04.2022 09:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чтобы был мир» (Алла Слонимерова)

Дорогая Аллочка, миротворец вы наш! Я вас поддерживаю всей душой! Прочитала текст и комментарии, и вот что я поняла. Ваше миролюбие здесь никому не нужно. Какие бы воззвания не написали, все сейчас будет воприниматься в штыки и пониматься извращенно. Люди растеряны, обозлены, кидаются друг на друга - "если ты не с нами, значит ты против нас", и наш сайт яркий тому пример.
Алла, прошу вас, пожалейте свое сердце, оно одно, а войны были и будут до скончания нашей цивилизации. И лучше не общаться с агрессивно настроенными людьми, думаю, вы поняли о ком я... Это все не стоит вашего здоровья и жизни, вас никто не пожалеет здесь, на сайте, никто.

Искренне ваша,

Хеккуба Крафт   22.04.2022 13:21     Заявить о нарушении
Наташа. как же я Вам благодарна! Как же!!!!!!

Алла Слонимерова   22.04.2022 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чтобы был мир» (Алла Слонимерова)

Целиком и полностью, Аллочка, солидарна с вашими советами, особенно третий выделю.

Так хочется верить, что мы дождёмся светлой стороны жизни и будем наслаждаться ей сполна.Но пока это только мечты...

О, где ты, истина, немая?
И кто из нас духовно слеп?
Мы все давно стоим у края,
Внимая этой жизни бред.

С теплотой души.

Кира Крузис   19.04.2022 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая. А борьбу за мир принимаешь? Я - нет.

Алла Слонимерова   19.04.2022 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чтобы был мир» (Алла Слонимерова)

Как же вы правы, Алла, могли бы быть.
Но как говорил мой свекор-ветеран Финской и Великой Отечественной - против лома нет приёма, окромя другого лома. А он знал, о чем говорил, хлебнул, кроме сражений и окружения, фашистского концлагеря. С побегами и поимками, и побоями насмерть, и травлю овчарками. Но как же много может вынести человек, во имя веры в Жизнь.
Выстоят люди. Они стояли восемь лет. Я понимаю, о чем-вы. И нет у нас ненависти, даже к тем, кто грозит нас - на гиляку. Жаль их, одурманенных. Не ведают, что с ними сотворили. А у нас - слезы и желание, чтобы Морок опомнился, но вряд ли - заигрался, а может им заигрались.


Ольга Постникова   19.04.2022 16:16     Заявить о нарушении
Оля, могу с Вами согласиться полностью. Сама в какой-то мере связана с Украиной, даже жела в Донбасских краях в детстве у маминой родной сестры. Потому в равнодушии меня никто обвинить не может А вот Морок, как и Вы, боюсь не опмнится. Спасибо, что откликнулись.

Алла Слонимерова   19.04.2022 16:52   Заявить о нарушении
Ошибку неожиданно ляпнула. Прошу прощения.

Алла Слонимерова   19.04.2022 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чтобы был мир» (Алла Слонимерова)

Хорошие советы... через восемь лет после начала смертоубийства на Донбассе, совершавшегося бандеровцами.

Где все эти годы была автор? Почему объявилась с советами, когда пришлось с оружием в руках защищать таких же как она, но других? Почему не обратилась с такими советами к бандеровцам?

Неужто только через восемь лет в авторе совесть проснулась? И сразу в советчики со стороны подалась.

Виктор Еремин   19.04.2022 13:34     Заявить о нарушении
Виктор, Вы хотите думать так? Думайте.

Алла Слонимерова   19.04.2022 14:06   Заявить о нарушении
Сам то где был, сердешный? Что так грозно на женщину напал? думаю ты давно уже в войсках(диванных). Начни с себя. Как говорилось-что ты сделал длдя перестройки.
Повторять как попки о том, где вы были эти восемь лет, мы все умеем.Для этого много ума не надо.

Владимир Архипов 4   19.04.2022 21:51   Заявить о нарушении
Владимир, спасибо большое. Есть ещё и среди мужчин защитники.

Алла Слонимерова   19.04.2022 21:59   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир Архипов.
За меня не беспокойтесь.
Во-первых, я советов никому не даю.
Во-вторых, я, в отличие от таких борзых, как Вы, в деле с 1986 года и начинал с того, что пытался предотвратить всё ныне происходящее. Не советами, а делом. А это происходящее было спрогнозировано ещё в те годы. Так что последние 8 лет ожидались уже давно. Иное дело, что запущенный в 1980-х гг. механизм давно работает объективно, т.е. от людей уже мало что зависит - работает стихия.
Если Вы, конечно, понимаете, о чём идёт речь.
В-третьих, коли не в курсе дел, не лезьте со своим мнением.

Уважаемая Алла Слонимерова!
Если Вы женщина, то сидите на кухне или воспитывайте детей.
Если Вы теоретизируете на общественные темы и берётесь давать советы, кому когда что делать, то оставьте в стороне гендерные игрища и извольте выступать на равных позициях с любым другим заинтересованным членом общества. Не прячьтесь за своим полом. Это, мягко говоря, и комично, и пошло.

Не касаясь напрямую Вас, вынужден напомнить, что нацистские садистки (то бишь женского пола) в 1946 г. пошли на виселицу наравне с мужчинами-садистами. С полом никто не считался. И правильно сделали победители.

Виктор Еремин   20.04.2022 02:20   Заявить о нарушении
Виктор, обращаю Ваше вниманиена некоторые логические несоответсвия
1. Если Вы с 1986 года делом пытались предотвратить войну и у Вас не получилось, то зачем в этом обвинять других? Надо было позвать Наполеона из соседней палаты.
2.Если же от людей ничего не зависит, то тем более Ваши обвнения голословны.
В одном я с Вами согласен-те, кто развязал этот конфликт будут осуждены.

Владимир Архипов 4   20.04.2022 08:01   Заявить о нарушении
Где, когда, кого и в чём я обвинял?

Вы идете по старому пути: приписываете оппоненту то, чего никогда не было, а потом начинаете бороться против Вами же придуманного.

Я написал о том, с чем сталкивался многократно: любая попытка на практике применить непротивленчество злу силой выливается в дикое преследование невинных людей распоясавшимися негодяями, прежде всех нацистами.

А ведь данный опус и призывает в конечном итоге к непротивленчеству, т.е. к предательству и сдаче других людей в лапы бандитов и убийц. Что и произошло в бывших республиках СССР при Горбачёве.

А вот те бойни, которые происходили при Ельцине, уже были началом объективной стихии. Сейчас стихия уже разгулялась по всей планете.

И, кстати, изначально я писал о самой ПУБЛИКАЦИИ, задавал вопросы автору ПУБЛИКАЦИИ. Почему она полагает мои вопросы оскорблением, тем более, оскорблением ЖЕНЩИНЫ? Бред какой-то. Вопросы заданы резко, но по существу. Считайте, что задавались они от жертв, лежащих в земле на Аллее Ангелов в Донецке.

И вто же, если автор женщина, то нельзя задавать неприятные ей вопросы по опубликованному ею опусу? Кстати, на изначальные вопросы она так и не смогла дать ответы.

Виктор Еремин   20.04.2022 08:27   Заявить о нарушении
Виктор, Вы -юрист? C юридической точки зрения, возможно, Ваши вопросы не были обвинением, а были "резкими вопросами". Однако, в объективном понимании людей со здравым смыслом, хотя бы моём или Аллы, это были угрозы. Поэтому никакой подмены понятий нет. Вопрос о том, где был человек все эти годы, сам по себе уже является обвинением, потому что сказать на это нечего. Я был дома, работал и что с того?
При чём тут вопросы от лица жертв (тоже обвинение)? Посмотрите статистику жертв, представленную уполномоченным по правам человека ДНР. Были всякие организации, которые занимались этим проблемой. Вот к ним и надо обращаться с подобным вопросом.

Владимир Архипов 4   20.04.2022 20:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чтобы был мир» (Алла Слонимерова)

Алла, добрый день!
Я поддерживаю Вашу миниатюру и точку зрения. Агрессией не остановить войну.
И оскорблением друг друга тем более.
С уважением,

Анна Мельниченко 2   19.04.2022 13:30     Заявить о нарушении