Рецензии на произведение «Мы не имеем права молчать»

Рецензия на «Мы не имеем права молчать» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый Альберт Иванович!
С интересом прочитала Вашу публикацию и согласна с Вашим мнением по поводу того, что:
"... Из-за молчания равнодушных творятся на Земле самые мерзкие дела".

Но есть очень замечательный постулат в Библии:
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обернувшись, не растерзали вас." - Матфея 7:6.

Тем людям, которые не имеют любви к Родине, сбежали, как крысы с корабля, я считаю, не надо ничего доказывать, так как они не имеют ЧУВСТВА собственного достоинства, а ищут места, где вкусно кормят и дают мягкую постель за продажу Родины.
Поэтому не распыляйте свою жизненную силу на таких людей, тем более Вы их знаете пофамильно.

Понравилось Ваше сравнение - "что океан состоит из капель, и что наши капли тоже там."
К этому можно добавить слова К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО - О СИЛЕ ЕДИНСТВА:

"В Золотой век войдут люди, которые научатся объединяться. И объединение имеет тоже свой закон:

— 2 ауры усиливают друг друга в 7 раз, если люди – единомышленники, волна одинаковая, в одну цель направлена.
— 3 человека усиливают в 7 раз в квадрате, то есть в 49 раз.
— Если 4 человека, то они усиливают друг друга в 7 в 3-й степени – в 343 раза!

Поэтому чем больше людей, тем ценнее каждый следующий, он умножает силу во много раз. Коллектив – великая сила!"

С почтением к Вам и пожеланием - всего доброго, Галина.

Галина Ефатерова   27.04.2024 11:57     Заявить о нарушении
Уважаемая Галина,
Благодарю Вас за интересные, весьма информативные и полезные дополнения к статье и поддержку. (Не зря есть мнение, что такие рецензии и замечания часто бывают интереснее самой статьи). Для меня особенно важна поддержка коллег, так как подвергаюсь сильной критике и оскорблениям со стороны не только русофобов, но "радетелей" за Россию и возврат к социализму. (Помните лозунг некоторых кандидатов в президенты РФ: "Поиграли в капитализм и хватит!").
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   27.04.2024 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы не имеем права молчать» (Альберт Иванович Храптович)

А я не врубеля, не эгранта никогда и не читаю, много им чести!

Фома Неверующий   26.04.2024 21:30     Заявить о нарушении
Уважаемый Фома (очень неудобно обращаться к Вам по нику "Фома", а не по имени-отчеству, как принято обращаться к уважаемым людям на Руси), Вы говорите, что ни Врубеля, ни других эмигрантов просто не читаете. С одной стороны, Вас можно понять. Но с другой - оставляя без внимания, а значит, без опровержения их гнусную клевету на Россию, Путина и настоящих патриотов, с примесью правды (чисто геббелевский, то есть, фашистский прием пропаганды) вы как бы одобряете их высказывания. ("Молчание - знак согласия).
Так что лучше потрудились бы дать свою оценку их заявлениям.

Альберт Иванович Храптович   27.04.2024 05:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Альберт Иванович! Я как раз и борюсь здесь с подобными гадами, и поддавал им значительно, уличал во лжи. Но стали они мне в один миг просто неинтересны, все одно и то же, кучка лузеров, гавкающих издалека.
А зовут меня действительно Фома.
С уважением,

Фома Неверующий   27.04.2024 08:00   Заявить о нарушении
Добавьте, добавьте отчество, пожалуйста, Фома.
И не становитесь в позу постороннего наблюдателя. Это не для нас. Мы - бойцы на Информационном фронте. Отступать нам нельзя.

Альберт Иванович Храптович   27.04.2024 09:10   Заявить о нарушении
Не, меня по отчеству никто не зовет. В шутку я Фомич.
Ну что ж, вся жизнь борьба, будем бороться. Рот фронт!

Фома Неверующий   27.04.2024 12:13   Заявить о нарушении
Ну что же, это Ваш выбор. Фома так Фома. В шутку по отчеству называть не буду.
Желаю доброго здоровья и удачи,

Альберт Иванович Храптович   27.04.2024 16:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы не имеем права молчать» (Альберт Иванович Храптович)

В.Врубель ОТНЮДЬ НЕ РУСОФОБ, ОН ЖЕЛАЕТ ДОБра России,
а в своих ИсторическИх трудах пишет правду, как было.
-----==============
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   09.05.2022 08:23     Заявить о нарушении
Ну Вы-то Юрий, точно всем желаете добра. И потому не видите ЧТО ваш кумир пишет о России и её народе. Включая вас, Юрий. Если, конечно, в отношении вас он не делает исключения.

Альберт Иванович Храптович   10.05.2022 10:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы не имеем права молчать» (Альберт Иванович Храптович)

Поддержу автора.
С праздником вас. Удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   09.05.2022 05:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Николай. И Вас так же с праздником Днем Великой Победы.
Здоровья Вам и благополучия. С признательностью, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   09.05.2022 06:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы не имеем права молчать» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, полностью ответ Сергея Столбуна В.Врубелю можно найти в переписке под его статьей http://proza.ru/2022/03/30/882
Приведу и свою рецензию, в которой процитировала часть ответа.

Рецензия на «Ответ мировоззренческому противнику» (Сергей Столбун)

Сергей, хочу выразить Вам свое уважение за тот комментарий, который Вы оставили к статье ныне живущего в Германии Владимира Врубеля.
Вы написали:

"Сегодня ненависть к русским и россиянам всеобщая, хотя мы, я уверен, этого не заслуживаем. Угроза подозрительности, ненависти и репрессий висит даже над теми, у кого всегда была устойчивая репутация русофоба, западника и антикоммуниста. Не спасёт ни еврейская внешность, на гражданство США. И бесполезно будет кричать: "За что, я же ваш, буржуинский!". Жил в России (или в СССР), говоришь по-русски - всё. И "новый российский" бело-сине-белый флаг не спасёт, и лозунг "Россия без Путина" не спасёт, украинцы это говорят напрямую.

Получается так, что мы с Вами сейчас, вроде как, в одной лодке...

В "цивилизованном Мире" (не только на Украине) происходит стремительная фашизация. А это значит, что перед всеми встаёт выбор: или ты идёшь в каратели, или сам становишься жертвой карателей.

А вот в России я пока этого не замечаю. Скорее всего, этот процесс в России просто не успеет начаться...

Что касается лично меня, то я не отрекусь от России, точно так же, как 30 лет назад не отрёкся от коммунизма. Если за это будут убивать, пусть убивают".
_____________________

Это слова мужественного человека.

Но ни В.Врубель, ни его соратники и союзники не хотят слышать такое.
Поражаюсь, как можно считать другую сторону зомбированной СМИ — и при этом не понимать, что собственные СМИ давно уже отформатировали сознание и дают такую "правду", которая выгодна их государству?
Но как не видеть, что творят нацбаты и ВСУ, давно подчиняющиеся бандеровцам?

Надеюсь, что Германия скоро оценит, кому она помогала, кого приютила. И кому помогала оружием.

Легко любить свою благополучную страну. Эти люди сбежали за лучшей долей, а теперь поучают нас.

Всего Вам доброго.

Любовь Ржаная 07.05.2022 21:30
_____________________

Далее в переписке:
— Не верю я в миротворческие стоны этих людей, уж как-то избирательно жалеют, только одну сторону. Я думаю, суетятся они и голосят здесь потому, что БОЯТСЯ, Вот придет Путин и настукает палкой по башке. Примерно так.
Интересно, они пустили в свои дома беженцев, тот же Владимир? А пусть:) А то виртуально можно быть очень добреньким.

Любовь Ржаная 07.05.2022 23:04

— Нэ-эт. Они боятся, но не Путина. Они боятся, что если не будут маршировать и зиговать вместе со всеми, им напомнят, что они родились в России и говорят по русски.

Сергей Столбун 07.05.2022 23:07

ОНИ ХОТЯТ БЫТЬ В СТАЕ. ЭТА СТАЯ РУСОФОБОВ БЕСНУЕТСЯ НА ПРОЗЕ.РУ СОВЕРШЕННО СВОБОДНО.

КАК ЭТО ПОЗОРНО — УДАЛЯТЬ НЕУГОДНЫЕ РЕЦЕНЗИИ!

НАДО ДАВАТЬ ОТПОР. НАДО НЕ МОЛЧАТЬ, КАК ГОВОРИТ АИХ СОВЕРШЕННО СПРАВЕДЛИВО!
НО ПАСАРАН!
__________________

Интересный вопрос и ответы на него —
Вопрос полковнику Чечелю
Алексей Чернечик
http://proza.ru/2022/04/15/14
— Полковник, обращаюсь к вам, как к военному профессионалу. По крайней мере таковым вы представляетесь на вашей странице. Если бы вам сейчас отдали приказ бомбить или обстреливать Киев или, скажем, Харьков, вы бы выполнили его?

И если бы вы не стали бомбить и обстреливать, что КОНКРЕТНО вы бы, как офицер, сделали?

А если бы вам отдали приказ бомбить или обстреливать не город, не деревню, а какой-то не жилой объект и не обязательно Украины, а любого суверенного государства, которому даже не объявлена война, вы бы выполнили этот приказ?
_____________________
Ответ полковника Чечеля состоит из двух частей. Как всегда, вторая часть перечеркивает первую, благодаря таким словам, как "оккупация".

А вот достойный ответ.

— В вопросе УЖЕ заложена подтасовка. А почему это, обязательно, "Киев, Харьков...", т.е.названия, навязывающие понятие "гражданский объект". Как-то, российская армия, не замечена в целенаправленной бомбардировке гражданских объектов (театры и роддома, которые взрывали, для картинки, бравые нацбаты, не предлагать!). Автор! Сформулируйте вопрос честнее: "Полковник, вы бы выполнили приказ бомбить армию, которая грозилась "дойти до Москвы", которая 8-мь лет молотила бомбами именно гражданские объекты, только за то, что живущие там люди не захотели скакать под дудку националистов?" Но это вряд ли... тогда ВАША картинка рассыпется в прах... и не навернутся слёзы у доверчивых тёток... ))))

Николай Пащенко 07.05.2022 10:16

Любовь Ржаная   08.05.2022 10:29     Заявить о нарушении
А ответ совершенно в духе... Уже не удивляюсь и разъяснять не буду оскорбительный и фальшивый смысл подобранного им словца.
Да уже и не верю. Мало что он сейчас думает, а был бы в строю - бомбил бы как миленький! И жаль мне человека, и уважение кончилось.

Называйте по имени — мне приятно:)

Любовь Ржаная   08.05.2022 11:28   Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь, (ох, как мне по-прежнему нехватает Вашего отчества!), большое спасибо за такой развернутый отзыв. Под каждым Вашим словом готов подписаться. С Сергеем Столбуном я не во всем согласен, но в данном случае совершенно поддерживаю Вас: "Получается так, что мы с Вами сейчас, вроде как, в одной лодке...".
Очень хорошо сделана Вами подборка переписки, за неё отдельное спасибо.
В том числе очень кстати ссылка на вопрос Чернечика Чечелю интересно будет посмотреть. (Сам Чернечик вынудил меня вставить его в "ЧС"). Особенно, как среагировал полковник.
Самое, что для меня осталось непонятным, это в рецензиях к Чернечику такая "рецензия":
Они смогли стравить два братски народа. Но мы это понимаем, поэтому не пытаем и не расстреливаем пленных украинцев, а лечим их и кормим, а вот нацисты не жалеют никого - ни своих, ни чужих. Мы хорошо помним, как правосеки измывались над крымчанами, заманив их в засаду под Корсунем Шевченковский. И не простим этого укрофашистам. А то, что есть жертвы среди мирных жителей, так это война, а не первомайская демонстрация. Вас 30 лет уговаривали - уймитесь! Оставьте в покое русских и русский язык, не вырывайте из земли трупы Бандеры и Шухевича! Нет! Не послушались! Теперь не жалуйтесь! Тимур Апакидзе это предвидел, поэтому и не стал переприсягать!
Отправлено из мобильной Почты Mail.ru
С теплом, п-к Чечель.
а ниже подпись автора рецензии:
Яков Задонский 17.04.2022 12:50"

Так вот мне, например, непонятно, что хотел сказать Я.Задонский. Приведенные им слова, это слова явно не Чечеля. Там есть, например, такое: "Но мы это понимаем, поэтому не пытаем и не расстреливаем пленных украинцев".
Этого достаточно, чтобы понять - не Чечель это сказал! Он, видимо, кого-то процитировал, из своей переписки. А Задонский его не понял.
С поклоном и благодарностью, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   08.05.2022 11:38   Заявить о нарушении
Нет, Альберт Иванович, я не про эти слова ВВЧ.
Я про его ответ Чернечику.
Написала в 2017 году --http://proza.ru/2022/05/05/1443

Любовь Ржаная   08.05.2022 11:42   Заявить о нарушении
Оговорка -написала про шакалов на днях.

А в 2017 вот что - http://proza.ru/2020/10/28/411

Любовь Ржаная   08.05.2022 11:44   Заявить о нарушении
По этим двум ссылкам можно было бы понять, что писала ТОГДА Ржаная. Но их уже нет!Не так уж трудно понять и то, почему она те свои произведения (статьи) позже удалила сама.
Вот такие пироги.

Альберт Иванович Храптович   25.04.2024 19:52   Заявить о нарушении
Да, очень печально то, что рецензии и замечания могут удаляться всеми, кому не лень. Остаются ответы и, часто непонятно к чему и почему.
Полагаю, что должен пояснить смысл вот этих слов Ржаной в её высказывании выше:

"А ответ совершенно в духе... Уже не удивляюсь и разъяснять не буду оскорбительный и фальшивый смысл подобранного им словца.
Да уже и не верю. Мало что он сейчас думает, а был бы в строю - бомбил бы как миленький! И жаль мне человека, и уважение кончилось. Любовь Ржаная 08.05.2022 11:28".

Эти слова относятся к полковнику авиации, летчику-асу и писателю, выступающему здесь, на "Прозе", Чечельницкому Василию Васильевичу. В то время, когда они были написаны Ржаной, он находился на Украине, присягал ей и служил. Последнее время сильно заболел и был там на пенсии. Отсюда и такие слова о нем у Ржаной.
Сейчас он переехал в Россию живет и пишет о ней и об Украине, разумеется, иначе.

Альберт Иванович Храптович   27.04.2024 06:25   Заявить о нарушении
Да еще. В замечании Л.Ржаной от 08.05.2022 11:28 здесь же в самом конце есть еще такая строка: "...Называйте (меня) по имени — мне приятно:)",- она адресована вашему покорному слуге в ответ на его просьбу назвать своё отчество, чтобы можно было называть её по имени-отчеству, как принято на Руси обращаться к уважаемым людям.

Интересно, учитывая всё вышесказанное, что может сказать Тюменская да и сама Ржаная, по поводу того, что ПО ИХ МНЕНИЮ старый подводник на пенсии, капитан 1 ранга в отставке, вдруг, ни с того, ни с сего, без всякого повода и основания стал оскорблять и унижать Ржаную и её подруг?
Для облегчения поиска ответа на этот вопрос рекомендую предварительно взглянуть на список статей и "произведений" с оскорблениями вашего покорного слуги и других оппонентов на их страницах.

Альберт Иванович Храптович   27.04.2024 09:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы не имеем права молчать» (Альберт Иванович Храптович)

АИХ, приветствую Вашу постановку вопроса, Ваш призыв. К сожалению, по состоянию здоровья стало трудно ему следовать. но хотя бы этой краткой рецензией считаю нужным отреагировать.

Евгений Ширяев   08.05.2022 08:13     Заявить о нарушении
Евгений Владимирович, спасибо за участие. Видимо, это прошедший и начало этого года какие-то не такие. Ия стал намного хуже себя чувствовать. Вчера поработал на даче всего часа три-четыре и еле дополз домой...
Ну да ничего, мы еще повоюем. Рано нас, пенсионеров, кое-кто списывает в утиль...

Альберт Иванович Храптович   08.05.2022 08:41   Заявить о нарушении