Рецензии на произведение «Операция Z. Без флэшмоба»

Рецензия на «Операция Z. Без флэшмоба» (Евгений Костюра)

Галина дурочкой прикидывается. Я помню, как после Майдана Тимошенко призывала сбросить на Донбасс атомное оружие. Я помню, как отрезали Крым от воды и электричества. Я помню, как бомбили Донбасс и сжигали людей в Одессе. Я помню, как посылали боевиков убивать несогласных. Я помню, сколько летит ракета с границы Украины до Москвы. Постоянно делают из Путина сумасшедшего. Почему не соблюдали Минские договоренности? Почему постановили вступить в НАТО, вместо того, чтобы поддерживать нейтралитет?
Я помню, как Нуланд призналась, что США потратили пять миллиардов на переворот в Украине. Я помню, как они засылали своих эмиссаров в 80-х, чтобы всех рассорить и разъединить.
Я помню, как Запад нагло обманывал Путина и бесстыдно в этом признался.
Коллективный Запад начал эту войну против России. Россию вынудили воевать.Хочется обозвать эту Галину плохими словами, но, может быть, она просто больная женщина. Жаль, что не лечится.

Александр Машковский   20.02.2024 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Александр. Не будем касаться, Галины. То, что "наши партнёры" не будут выполнять какие либо соглашения, мне лично и так было понятно, а вот мы то в 2014 году обманули ожидания людей на Украине. Одесса, Николаев,Мариуполь, Харьков да и Киев, ждали нас в 2014-ом, а не в 2022-ом. Как минимум на нашей стороне был бы "Беркут", как максимум большая часть населения. В 2022-ом можно было на пару недель перекрыть газ Европе и первыми объявить им санкции. Через две недели, все условия России были бы выполнены.
С уважением.


Евгений Костюра   22.02.2024 07:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Операция Z. Без флэшмоба» (Евгений Костюра)

Ну, что сказать? Наверное Ваше путешествие имело для Вас смысл, если вы его предприняли. Это была начальный этап войны под кодовым названием СВО. Понять заинтересованность россиян, поддержавших войну, в убийстве десяти тысяч мирных украинцев (не воинов), разрушить города, загнать их детей в бомбоубежища - я не смогу никогда, ни тогда, ни полтора года спустя. От нашей смерти повысится их уровень жизни, построятся дороги и газифицируются сёла?
Сейчас многое изменилось и в Валуйках, и в Белгороде. НЕ изменилось только в мозгах поддерживающих упыря. Мрак не покидает их головы.
Рекомендую, искренне, без рисовки, в следующий раз отправится на "освобождаемый" русскими Донбасс. Там Вы увидите это СВОлочное действо без флешмоба и услышите мнение его жителей об "освободителях". Если нет такой возможности, попасть на Донбасс, то посмотрите репортажи русского журналиста, военкора, Максима Калашникова про то, что натворил "русский мир" с русскоговорящим Донбассом.
Вы правы, война всегда и для всех плохо. Так, зачем ваш, в очередной раз выдвинутый, президент, при вашей поддержке, её регулярно начинает, отправляя на смерть ваших детей? Ах, об этом пускай думают политики, простите, запамятовала.....

Галина Куриленко   18.12.2023 11:05     Заявить о нарушении
Вы,Галина,читаете уже третий раз за год,и третий раз пишете комментарии, и третий раз ничего не поняли. Даже израильтянка Ваша Лена пыталась Вам втолковать.Глядя на Вас я уже начинаю думать, что наверное прав Путин начав СВО?

Евгений Костюра   20.12.2023 16:28   Заявить о нарушении
Евгений, очевидно, разрушение русской армией моего родного Донбасса, вас устраивает, как выгодо-получателя, поэтому вы считаете , что путин прав и всячески поддерживаете его и начатую ним войну. А я, третий раз прочитав ваш опус, пытаюсь понять в чём же ваша выгода? Ну не может здравомыслящий человек поддерживать захватническую войну диктатора, в которой гибнут и русские парни! Авдеевка, мрак. До тысячи русских трупов в сутки (читаю ТМ канал Кремлёвская табакерка). Оно вам надо? Что вам обещано -яхта, Коксохим, сельхоз земли, щедро политые русской кровью? ЧТО??? Позвольте мне понять вашу личную заинтересованность .

Галина Куриленко   20.12.2023 18:22   Заявить о нарушении
Вот,все всё поняли ,а вы нет. Вы, Галина, даже мой ответ не поняли. А может быть нужно ещё, что-то прочитать у автора которого вы не понимаете. Хотя зачем, Вам читать, если в этом для Вас нет никакой выгоды. Для Вас следуя из ваших рассуждений на первом плане только выгода.

Евгений Костюра   20.12.2023 19:26   Заявить о нарушении
Да, Евгений, вы правы, выгода моя в том, чтобы не быть убитой русской ракетой. Кто меня за это осудит?

Галина Куриленко   20.12.2023 19:32   Заявить о нарушении
Вот и у жителей Горловки такая же надежда, не быть убитыми ракетой, только украинской.

Евгений Костюра   21.12.2023 09:08   Заявить о нарушении
Евгений, почему у жителей Горловки не было этой проблемы до захода Гиркина в 14 году? Ни войны, ни ракет, ни убитых, ни разрушений до его захода не было. Это к вопросу о курице и яйце.

Галина Куриленко   21.12.2023 12:49   Заявить о нарушении
К вопросу о курице и яйце, то сначала был майдан. С воплями "москаляку на гиляку", "кто не скачет тот москаль", сбежавший избранный вами президент Янукович, и "Беркут" который защищал государство Украина и который предали.
Так, что сначала был майдан, всё остальное как следствие.

Евгений Костюра   26.12.2023 16:43   Заявить о нарушении
Евгений, майдан был в России, на красной площади? Он задел ваши национальные интересы? Ну, вы же не настолько трусливы, чтобы испугаться гричалок сотни особо активных майдановцев? Какое отношение УКРАИНСКИЙ майдан имеет к РУССКОМУ военному вторжению, к агрессии против соседнего НЕЗАВИСИМОГО государства?

Галина Куриленко   26.12.2023 21:24   Заявить о нарушении
Именно на майдане, Галина, и закончилось независимое государство Украина. Появился российский Крым, где я был в 15-ом и 16-ом годах, жители которого сами поддержали вхождение в состав России, и появились ДНР и ЛНР.
Не будем больше говорить про Гиркина и СВО. Ударом ВСУ по Белгороду всё сказано. Начните мне доказывать, что это не военное преступление, бить в разгар предпраздничного дня по центральной площади, по новогодней ёлке. В этом и есть ваша сущность. Кстати семья Вашего сына пережидала боевые действия в 14-ом году в Крыму, кстати уже Российском и с ней ничего не случилось, так-же как и с Вами "под Гиркиным".
Дальнейшую переписку вести нет желания, как я уже сказал.

Евгений Костюра   04.01.2024 15:14   Заявить о нарушении
Евгений, Белгород - бумеранг прилетел, с этим всё понятно. А село под Воронежем и убитых ОДИННАДЦАТЬ СВОИХ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ, ИЗ КОТОРЫХ ТРОЕ ДЕТЕЙ, СВОЕЙ ЖЕ РАКЕТОЙ? Это в русских проснулась жажда крови и они стали пожирать своих детей. Не боитесь захлебнуться? Вот вам бы о чём переживать, а не об украинском майдане.
А невестка с детьми из Крыма приехали в шоке - русские бандиты у родственников небольшой магазинчик отжали, потому, что те по паспорту выходцы с Полтавской области, состоятельные, решили на старости в Крыму осесть, климат для здоровья подходил. Осели.......

Галина Куриленко   04.01.2024 19:11   Заявить о нарушении
Про бумеранг Белгороду, Галина, едва ли вы сможете привести пример когда ВС России ударили по центральной площади украинского города в разгар каникул и народных гуляний.
Что касается ваших родственников, более чем уверен, что магазин у них отжали ваши украинские бандиты, типа к примеру,ныне покойного Кивы (кстати уроженца Полтавщины). В 2014 году в полиции Крыма служили те же самые люди которые служили там при Украине, но более чем уверен, что в полицию они не обращались, их просто запугали страшилками про русских бандитов.Украина от России даже в этом плане, отстала на 20 лет. К 2014 году, такие понятия как "отжать", "наехать", в России исчезли. Вместо "стрелок" и "разборок" всё решают юристы и адвокаты. Каким то магазинчиком "русские бандиты" заниматься не станут. Крым это не магазинчик, это миллиардные проекты для бизнеса типа Крымский мост,автодороги,туризм. Ими будут заниматься такие люди которые сожрут любых бандитов. Они заинтересованы , что бы в Крым был привлекательным и безопасным.
Как пример: в 2105 я отдыхал в Евпатории, санаторий постройки начала 80-х, старый милый Советский Союз.Первым делом в номере отвалился душ, что меня только развеселило. Я попал в моё любимое прошлое. На следующий год в этом же санатории номера превратились в номера европейского класса, передо мной распахнули дверцу такси и схватили сумку, горничную пришлось просить, что бы не прибиралась в номере каждый день. Собственником стал Русский бизнес, заметьте санаторий был выкуплен, бывший хозяин не мог поверить своему счастью, как мне рассказали, столько ему заплатили.
Местные любители половить рыбку в мутной воде всплыли в Крыму сразу. Умники в аэропорту Симферополя доказывали, что уехать менее чем за восемь тысяч никуда не получится, при том что через улицу, автовокзал и билет на автобус стоит 120 рублей. Реальное такси 800 рублей. Стаканчик чая в аэропорту 100 рублей, при цене в Москве 60. Наглость украинских крымских дельцов зашкаливала.
Разница за 2014 и 2015 год только на дорогах при русском Крыме: 2014 год-пешеходов на пешеходных переходах не пропускают, не пристёгиваются ремнями, ближний свет не включают,2015-всё поменялось на 90 процентов.
Закон не всегда удобно, но это закон. Кстати множество машин было с украинскими номерами и ничего. Да и невестку вашу никакие российские "ужасы" не коснулись. Разве, что флаг над Крымом стал Российским, а не Украинским.

Евгений Костюра   07.01.2024 14:20   Заявить о нарушении
Извиняюсь по инерции писал 2014 И 2015 где сравнивал. Конечно же 2015 и 2016 когда я отдыхал в Крыму.

Евгений Костюра   07.01.2024 14:25   Заявить о нарушении
У нас на могилах в Костроме много этих, царских трёхцветных, флагов. А кто начал эту войну, то и должен и обязан закончить. Теперь на всех наших границах одни враги бывшие друзья и братья капиталисты. Так что Россия попала в отвратительную историю за 33 года капитализма и за 24 года после ренегата и протеже ВВП Ельцына.

Николай Павлов Юрьевский   20.01.2024 21:12   Заявить о нарушении
Какие уж тут друзья, Николай Петрович. Вон, нас тут Галина орками называет.

Евгений Костюра   21.01.2024 14:08   Заявить о нарушении
Доказано, что все мы потомки Скифов, Славян и Русов! Помните как в песне поётся "Гей славяне москали и киевляне нам ли нашу родину делить... А дальше про мерзкий капитализм: пускай нам с атаманами (капиталистами - империалистами) пока не повезло...

Николай Павлов Юрьевский   21.01.2024 14:25   Заявить о нарушении
В Беловежской пуще быстро "на троих сообразили", конкретно поделили.

Евгений Костюра   21.01.2024 14:46   Заявить о нарушении
Евгений, вас мама не учила, что обманывать не хорошо? Где "Галина вас орками называет"?
Мои определения за два года сформировались не сказочные, типа, "орки". Русская регулярная армия вторгшаяся на территорию суверенного государства, агрессор, захватчик, пушечное мясо в руках свихнувшегося имперца, путинисты, которые поддерживают его политику, СВО, кровопролитие, гибель своих же детей на чужой земле. Такие термины я употребляю. Но не орки-шморки.

Галина Куриленко   21.01.2024 14:58   Заявить о нарушении
Галина Куриленко, а вы прочтите свой ответ мне. "орки,бандиты под поитическим соусом, вот вы кто". Под моей "Гражданской позицией", 04.01.2024.именно так вы нас назвали,время 19.20. Получается, что это вас мама не учила, что врать не хорошо.

Евгений Костюра   21.01.2024 16:57   Заявить о нарушении
..."все всё поняли ,а вы нет"
Вот любимый аргумент: Все , а вы...
Все - никогда не бывают. Бывают - не все. Я тоже - не все .

Нина Тур   13.02.2024 17:20   Заявить о нарушении
В принципе, да. Но скорее всего каждый по своему. Спасибо за отзыв, Нина. С уважением!

Евгений Костюра   13.02.2024 18:00   Заявить о нарушении
А я в данном случае не за вас

Нина Тур   13.02.2024 19:50   Заявить о нарушении
Виноват во всём только Путин. Объясняю: при его друге Януковиче маленькая как бы бендеровская поросль 9 мая ежегодно на Крещатике избивала участников ВОВ (все это видели по теоевизору). Путин даже пальчиком не погрозил другу, не то что кулаком по столу стукнул! Одна баба с возмущением на это ответила: "А какое право он имел стучать на президента чужой страны?" Я ей ответил: "ПРАВИЛЬНО!" "ЛУЧШЕ СТУЧАТЬ РАКЕТАМИ, СНАРЯДАМИ И ДРОНАМИ".

Николай Павлов Юрьевский   13.02.2024 21:00   Заявить о нарушении
Николай, не смотрите телевизор. Пропаганда и нагнетание ненависти ложью. Вот моя публикация в Фейсбуке о Дне Победы в моём городе. НИКТО, НИКОГДА, НИКОГО не избивал. Ложью кормят упыри.
Праздник со слезами...
В небольшом украинском городе в день Победы до мая 2022 года к памятникам ВОВ шли людские потоки с детьми, внуками. Они были такими многолюдными, что приходилось перекрывать движение на дорогах. Памятники к вечеру утопали в цветах. Всю свою жизнь я возлагала цветы и стояла минуту в молчании. Школьницей читала мощный Реквием Рождественского у вечного огня. Студенткой шла пешком по местам боевой славы, почитала память погибших. Каждый год 9 Мая с мужем, детьми и внуками я шла к памятнику, возлагала цветы и повторяла -"это надо не мёртвым, это нужно живым.."... Это всё происходило со мной каждый год все шестьдесят лет в "нацистской" Украине.
В 22 году меня выгнали из дома ракетами "внуки героев ВОВ", и я впервые не возлагала цветы, не стояла в минуте молчания вспоминая подвиг солдата отдавшего жизнь за нашу общую родину. А в мае 2023 года, рискуя попасть под ракетный удар, я пойду к памятнику, возложу цветы, помолчу и прошепчу тихонько - простите, деды, их, тех кто попался в пропагандистскую ловушку олигархов из денег, машин, шуб и пошёл воевать и убивать на чужую землю, прикрываясь вашими подвигами.
Помните!
Через века, через года,—
помните!
О тех,
кто уже не придет никогда,—
помните!
Не плачьте!
В горле сдержите стоны,
горькие стоны.
Памяти павших будьте достойны!
Вечно
достойны!
(Р. Рождественский)
Второй аспект - "осьмлетбомбили". Восемь лет ПУТИН НЕ ПРИЗНАВАЛ РЕСПУБЛИКИ И НАБЛЮДАЛ, КАК ИХ "БОМБЯТ"? А потом признал, принял в РФ, мобилизовал жителей и кинул в топку войны ним же начатой?
Политикой власти России рулит жажда крови и ложное ощущение "величия".

Галина Куриленко   13.02.2024 21:57   Заявить о нарушении
Это я Вам привёл пример, что до поры до времени он прикидывался: "моя хата с краю, ничего не вижу, ничего ни кому не скажу". (копил потенциал, тренируясь в Сирии)

Николай Павлов Юрьевский   13.02.2024 22:27   Заявить о нарушении
Я согласна с Вами. Опротестовала только "избиение" на 9 Мая в Киеве (в телевизоре). Были мелкие провокации. Опять же, мы не знаем кто за ними стоял. Но в остальном Вы правы, он наращивал мускулы, тренируясь. У меня, обывателя, не укладывается в голове насколько в политике всё лживо, гнило. Вчера отрывок интервью Небези американскому корреспонденту ( или журналисту) смотрела. Это жесть. Циничная ложь в каждом ответе.

Галина Куриленко   13.02.2024 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Операция Z. Без флэшмоба» (Евгений Костюра)

Вы молодец!
С уважением!

Игорь Фёдоров 77   10.12.2023 06:05     Заявить о нарушении
Как-то так. Спасибо.

Евгений Костюра   10.12.2023 06:54   Заявить о нарушении
Исправьте некоторые школьные ошибки.

Сергей Елисеев   13.12.2023 07:58   Заявить о нарушении
Увы, увы исправить школьные ошибки. Для этого нужно вернуться на полвека назад (шутка).

Евгений Костюра   13.12.2023 17:14   Заявить о нарушении
Не переживайте. Они простые. Часто даже первоклассники 1-го сентября их понимают.

Сергей Елисеев   13.12.2023 18:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Операция Z. Без флэшмоба» (Евгений Костюра)

Вот делать нечего кроме как писать про войну про жестокость Да конечно у к народу к этому да искренне жаль но это не значит что надо пачкать и тратить время лишний раз кому надо тот узнает последние новости
Политика - это как интим могут без согласия и не туда поэтому писать о политике не стоит именно здесь для этого можно завести свой блог
7.5 из 10

Тауберт Альбертович Ортабаев   21.08.2023 23:39     Заявить о нарушении
У вас ещё других тем что ли нету чтобы написать

Тауберт Альбертович Ортабаев   22.08.2023 12:38   Заявить о нарушении
Когда задаёте вопрос, ставьте в конце предложения вопросительный знак.

Евгений Костюра   22.08.2023 17:43   Заявить о нарушении
Фу
Вас кто пишет ерунду много

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.08.2023 13:35   Заявить о нарушении
Да уж,комментарии ваши похвальны. Продолжайте в том же духе,

Евгений Костюра   23.08.2023 21:05   Заявить о нарушении
Я пишу не ради похвалы или не ради того чтобы показаться хорошей стороны и быть внимание лишь стараюсь принести пользу тем более для молодых и для опытных они во многом не понимают что писать нужно уметь

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.08.2023 00:03   Заявить о нарушении
Хорошо, что есть функция "удалить".

Евгений Костюра   24.08.2023 08:33   Заявить о нарушении
Боту можно найти место в ЧС.

Евгений Костюра   24.08.2023 15:32   Заявить о нарушении
Можно,но осторожно

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.08.2023 19:49   Заявить о нарушении
Обычно сами исчезают, если им не отвечать.

Евгений Костюра   25.08.2023 10:24   Заявить о нарушении
Ну и есть таракан старый которого давить пора

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.08.2023 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Операция Z. Без флэшмоба» (Евгений Костюра)

Евгений,спасибо вам за то,что передали ту атмосферу поведения нормальных людей когда началась СВО в первые месяцы её начало,да и сейчас у людей остаются переживания за тех кто там воюет и за то,что же всё же на самом деле там происходит и сколько ещё нам придётся ждать-Победы!Жаль только,что в своей стране есть люди готовые на подлость и предательство.

С уважением.

Юрий Симоненков   15.07.2023 05:33     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Юрий, к сожалению отчества Вашего не знаю. Тогда было так, написал о том, что видел. Сейчас по другому. Побед в таких войнах не бывает, только достижение каких то целей. Одно не подлежит сомнению, то что все войны имеют обыкновение заканчиваться.
С уважением!

Евгений Костюра   15.07.2023 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Операция Z. Без флэшмоба» (Евгений Костюра)

Вот какой пример показывают нам руководители России и их дети
http://proza.ru/2022/11/18/1727
Ничего личного, только факты.

Иван Лисс   09.05.2023 20:32     Заявить о нарушении
Так это нормально. Пример достойный подражания.
Всё путём!


Евгений Костюра   10.05.2023 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Операция Z. Без флэшмоба» (Евгений Костюра)

Приветствую Вас, Евгений!
Пришёл с ответом.
С удовольствием прочитал путевые заметки, связанные с поездкой в прифронтовую зону. Хорошо подмечены появившиеся особенности быта, взаимоотношений, разговоров. Мне казалось, что ехали за тем, чтобы влиться в ряды добровольцев. Поскольку не знаю Вашего возраста, то и мнения по этому поводу не имею.
Всего Вам доброго!
Василий.

Василий Храмцов   19.03.2023 11:30     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Василий (извините, что не по отчеству), и извиняюсь, что с ответом задержался. Спасибо за отзыв. Писал о том, что видел. Насчет "чтобы влиться в ряды добровольцев", возраст у меня вполне, с Вячеславом Володиным мы ровесники. Но если ни он, ни Диман Медведев ( на год меня младше), ни другие достойные люди, депутаты, члены Совбеза, артисты, к примеру Алексей Кравченко сыгравший главные роли в фильмах про Донбасс,ни певец Шаман призывного возраста,светские львы и львицы, не спешат на передовую, то и я пожалуй последую их примеру (шутка).
Здоровья и мирного неба!
С уважением!

Евгений Костюра   22.03.2023 16:28   Заявить о нарушении
достойные примеры

Нина Тур   13.02.2024 17:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина. С улыбкой!

Евгений Костюра   13.02.2024 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Операция Z. Без флэшмоба» (Евгений Костюра)

Написано неплохим русским языком, с некоторыми незначительными ошибками. По содержанию эссе показалось весьма поверхностным. Суть нигде не затрагивается. См. "Плохой месяц". Не ругайте за откровенность.

Сергей Елисеев   10.03.2023 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Сергей! То, что видел и то, что делал. Для меня это важно. Обсуждают СВО пусть политологи в телевизоре. Суть в том, что скорей бы это все мероприятие закончилось, и все были бы живы и здоровы, может она у меня есть в "Гражданской позиции"? Не знаю. За откровенность не ругаю, за неё ругать нельзя.
С уважением!

Евгений Костюра   10.03.2023 17:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Операция Z. Без флэшмоба» (Евгений Костюра)

Я перечитала рецензии. В том числе и рецензию беснующейся боговерующей. Она то сама соображает, что убийство, ровно как и ненависть - это грех?
Видимо, нет. Когда духовность становится одержимостью - добра не жди.
Трагедия Украины в том, что она отказалась от нравственного ядра, ровно как и либеральная часть России. Потому и война идет.

Лина Ранецкая   17.01.2023 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Лина. Война это инструмент политиков,не зря есть выражение, политические игры.
С уважением!

Евгений Костюра   17.01.2023 13:31   Заявить о нарушении