Рецензии на произведение «Зачем Хрущев освободил бандеровцев»

Рецензия на «Зачем Хрущев освободил бандеровцев» (Александр Щербаков 5)

Нужная статья.
Вы правы.
Русофобы всех мастей на Вашу статью живо встрепенулись.
Хрущёв, конечно, не подарок. Понаделал в Советском Союзе всяких дел!
И Крым вдруг решил "подарить", НЕ СПРАШИВАЯ на это народ Советского Союза!
И кукуруза чего стОит.
Везде и всюду её сажали, где попало.
И бандеровцев отпустил на свободу - тоже никого не спрашивая.
Сейчас, потомки этих бандеровцев "руководят" Украиной.
С уважением

Галина Леонова   08.08.2022 16:04     Заявить о нарушении
И Хрущёв "проглядел" проблему,.. да и Запад толком не разобрался...
http://proza.ru/2019/07/30/783
http://proza.ru/2019/07/21/1147

Владимир Потаповский   09.08.2022 06:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем Хрущев освободил бандеровцев» (Александр Щербаков 5)

Александр, добрый день.
Спасибо за статью. Все так и было.
Многим это было понятно сразу. На эту тему "Человек 65 лет назад предсказавший Украину"
http://proza.ru/2021/05/05/595
С уважением

Никонов Андрей 2   08.08.2022 15:59     Заявить о нарушении
И Хрущёв "проглядел" проблему,.. да и Запад толком не разобрался...
http://proza.ru/2019/07/30/783
http://proza.ru/2019/07/21/1147

Владимир Потаповский   09.08.2022 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем Хрущев освободил бандеровцев» (Александр Щербаков 5)

Понятно, что хотел Хрущев. И что из этого вышло.
Спасибо за статью.
С уважением,

Кандидыч   08.08.2022 11:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем Хрущев освободил бандеровцев» (Александр Щербаков 5)

очень нужная, своевременная статья. Спасибо

Дмитрий Кукоба 2   08.08.2022 08:20     Заявить о нарушении
И Хрущёв "проглядел" проблему,.. да и Запад толком не разобрался...
http://proza.ru/2019/07/30/783
http://proza.ru/2019/07/21/1147

Владимир Потаповский   08.08.2022 17:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем Хрущев освободил бандеровцев» (Александр Щербаков 5)

Что мы знаем о том времени? Только то, что нам рассказали с одной стороны.
А чтобы судить вот так надо знать все. Все о причинах и следствиях.
Просто так за оружие народ браться не будет. Значит есть причины.
Запомните одну простую истину: народ,который живет на своей земле всегда прав.

Николай Кладов   08.08.2022 08:57     Заявить о нарушении
Николай, а если кто-то просто захотел пожить на халяву и взялся за оружие для устрашения рабов и устранения непокорных?
Что-то мне Ваши умозаключения в последнее время мне совсем не нравятся. Более того, они меня настораживает.

Виктор Бабинцев   08.08.2022 08:19   Заявить о нарушении
Николай, вопрос на засыпку - на одной и той же земле могут жить два народа?
И если с "землёй" всё более менее понятно, то что такое народ? Уголовники это тоже народ? И какая у них земля? Это зона что-ли?
Естественно, что уголовники хотят на свободу. Вот они взялись за оружие и бунт устроили. Прямо как гроздья народного гнева. Ну, давайте, выслушаем и их. Чтобы иметь информацию не только "с одной стороны".

Дмитрий Маштаков   08.08.2022 08:25   Заявить о нарушении
А что Вы знаете о Бендере, например? Чтобы его судить. О нем все есть на Википедии. И о нем и о его двух сестрах. О том как они были репрессированы и сосланы. А вы почитайте сначала.
Может тоже сможете все увидеть по другому.

Николай Кладов   08.08.2022 09:00   Заявить о нарушении
Виктор. Спасибо что зашли. Вот ваша реплика.
"а если кто-то просто захотел пожить на халяву и взялся за оружие для устрашения рабов и устранения непокорных?"

Это Вы так про кого?
Что-то мне ваши намеки не нравятся. Я таких имен много знаю и Вы их знаете.
И халява там есть и устрашение рабов...

Николай Кладов   08.08.2022 09:03   Заявить о нарушении
Дмитрий. Вот об этом я как раз третьего дня думал:
"Уголовники это тоже народ?"
А как же! И народ и граждане страны - со всеми правами.
Есть конечно, среди них и убийцы и неисправимые...но речь идет не о них, а о нашем отношении к ним.
Мы, думаем что есть есть решения суда, то человека можно унижать,
насиловать, подвергать пыткам,заставлять работать, лишать свободы и здоровья.

Нет и еще раз нет. Закон надо научится сначала строго и всегда соблюдать самому, и только потом это дает право следить за соблюдением закона у других.

Николай Кладов   08.08.2022 09:12   Заявить о нарушении
Николай, у Вас с логикой нелады -
//Мы, думаем что есть есть решения суда, то человека можно унижать,
насиловать, подвергать пыткам,заставлять работать, лишать свободы и здоровья.//
Кто это "мы"? Ровно никто так не думает. В чём состоит решение суда? Лишить свободы. Точка. Зачем лишать свободы? Затем чтобы ОНИ не насиловали, не убивали, не грабили. Заключённых работать не заставляют. Воры в законе и не работают.
Разве заключённых полка Азов подвергают пыткам? Может их лишают здоровья или унижают?
Нет.
Вы же смешиваете всё в одну общую кучу. Так кто же для кого представляет опасность?

Дмитрий Маштаков   08.08.2022 09:59   Заявить о нарушении
Скажу больше. Сталин в своё время совершал преступления, депортируя целиком целые народы. Если бы он не ограничился бы бандеровцами, а депортировал бы целиком весь народ западной Украины, то сегодня такого безобразия не было бы. А может, и было бы, поскольку Хрущёв его ошибки исправил бы.

И долго они стояли друг против друга, и махали палками, добиваясь взаимности ))
Вот что представляет из себя народ. И только культура, а никакой ни закон может их друг с другом примерить.

Дмитрий Маштаков   08.08.2022 10:07   Заявить о нарушении
Вот ВЫ сказали про депортацию народов, которую проводил Сталин.
А что это такое "депортация народов" с точки зрения современного закона?

И потом вы сказали: "Если бы он не ограничился бы бандеровцами, а депортировал бы целиком весь народ западной Украины"
Это Вы серьезно? Это же миллионы людей, женщины, дети...
И Вы не тиран, не военный солдафон, а обычный нормальный человек.

По моему, даже одного человека депортировать - уже нарушение его свобод.
Вот так себя ведут американцы. Они берут любого человека в любой практически стране мира, депортируют его в США, а потом устраивают суд.

Николай Кладов   08.08.2022 10:17   Заявить о нарушении
"Заключённых работать не заставляют."
Вот я еще это прокомментирую.
А вы не знаете кто построил Беломорканал? Кто строил высотки в Москве и метро.
И прочие многие стройки социализма.
Если скажите, что это мол давно было, прочитайте от Надежды Толоконниковой её тюремные истории....кто там работает и как там женщин заставляют на плацу стоят, если норму не выполняют.
Прочитайте!
Может забудете про свои науки....

Николай Кладов   08.08.2022 10:22   Заявить о нарушении
Не надо мешать в одну кучу заключённых всех времён и народов, тогда и проблем с мышлением не будет. Мы говорим о бандеровцах и их последователях? О них и нужно говорить. А Беломор канал, это совсем другая песня.
Бандеровцы это затравка национализма. А западная Украина, это среда, в которой жили они, и не только они. Из этого и надо исходить. Соединения одного с другим допускать было нельзя. Вы что же думаете, и у крымских татар дух национализма полностью выветрился? Должен ещё век пройти, и культура соответствующим образом должна развиться. Крымская земля к писателям благосклонна, может и не век новых всходов придётся ждать.

Дмитрий Маштаков   08.08.2022 10:49   Заявить о нарушении
Относительно США вопрос о народе интересный. У них в генах авантюризм заложен. Американская нация создавалась предприимчивыми людьми. На переезд на другой материк не каждый отважится. Вот дарвиновский отбор и произошёл. И от американских авантюр теперь весь мир страдает.

Дмитрий Маштаков   08.08.2022 10:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем Хрущев освободил бандеровцев» (Александр Щербаков 5)

Это была преогромная ошибка Хрущева. И очень жаль, что это отродье не вырвано с корнем.
Смотрела комментарии. Как озлоблены русофобы, просто кошмар. Пишут Вам что-то смердящее.
С уважением

Мирослава Завьялова   08.08.2022 07:42     Заявить о нарушении
И Хрущёв "проглядел" проблему,.. да и Запад толком не разобрался...
http://proza.ru/2019/07/30/783
http://proza.ru/2019/07/21/1147

Владимир Потаповский   09.08.2022 19:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем Хрущев освободил бандеровцев» (Александр Щербаков 5)

Какой вы умный! А как называется тот один фильм про Хрущева производства США, который вы на днях посмотрели?

Рабиндранат Гурин   08.08.2022 07:23     Заявить о нарушении
И Хрущёв "проглядел" проблему,.. да и Запад толком не разобрался...
http://proza.ru/2019/07/30/783
http://proza.ru/2019/07/21/1147

Владимир Потаповский   10.08.2022 07:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем Хрущев освободил бандеровцев» (Александр Щербаков 5)

Александр, абсолютно с Вами согласна! Только один фильм помню об этой проблеме -"Граница", но его хватило, чтобы на всю жизнь понять и запомнить, какое это зверьё - бандеровцы, какие ужасы они творили уже после войны, а во время войны тем более. Как их можно было выпускать? Разве можно такое прощать? Но ведь об этом молчали. Даже Фадеева заставили переписать "Молодую гвардию", потому что он упоминал там о том, что молодогвардейцев пытали не немцы, а украинцы. Вот и получили то, что сейчас имеем.Хрущев много "великих дел" натворил: целина, Крым, кукуруза, вырубленные сады, зарезанный скот, пустые полки магазинов - всё это его "заслуги". Вы подняли очень важную тему, о которой должны знать все, особенно молодёжь.Спасибо за правду.
С искренней благодарностью и уважением.

Елена Вознесенская   07.08.2022 21:51     Заявить о нарушении
Елена, а вы голливудский фильм "Чужие" смотрели? "Арахнофобию"?
Вот где вообще умрешь от страха.

Сергей Кляус   08.08.2022 01:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем Хрущев освободил бандеровцев» (Александр Щербаков 5)

Ну вот: как "аукнулось", так и "откликнулось".
Верная всё-таки эта простая русская поговорка.
Теперь вот захлёбываемся ТЕМ, чем "откликнулось.

Недальновидный Хрущёв принял опрометчивое решение в 1955 году.

А что те, кто были после него не видели, что нацизм постепенно и очень осторожно начинает возрождаться, что бандеровские потомки начинают потихоньку поднимать головы и насаждать свою идеологию снова, теперь в головах потомков тех, кого они уничтожали в былые времена?

Неужели нужно было прожить целых, как минимум, ещё 55 лет, чтоб увидеть, что не только на Украине, а повсюду националисты уже не скрываясь качают свои права и устанавливают свою диктатуру?

Что все были слепыми?
Теперь вот пожинаем то, что "посеяли".

К сожалению, "всходы" оказались настолько живучи и настолько подготовлены к сопротивлению, что теперь и за Хрущёвскую недальновидность и за недальновидность других руководителей, и Россия и Украина расплачиваются молодыми жизнями, которые хоть и ложатся в землю, но, к великому сожалению, от этих "посевов" всходов не бывает.

А, ведь, никто ещё за свою безответственность и недальновидность наказания не понёс.
За них НЕСПРАВЕДЛИВО расплачиваются другие. Расплачиваются своими жизнями.

Людмила Калачева   07.08.2022 21:34     Заявить о нарушении