Рецензии на произведение «Антикоммунист сталин»

Рецензия на «Антикоммунист сталин» (Борис Ихлов)

Ленина, кстати, тоже нельзя считать марксистом.

Ведь глупо сомневаться, что Ленин не осилил даже первый том Капитала, где Маркс писал о двойственности равенства рабочего времени.

Ведь Ленин и его последователи НИГДЕ в своих трудах не подтвердили своё стремление следовать тезису Маркса об этой двойственности узаконенного равенства рабочего времени?

Чтобы при полной занятости трудоспособного населения, а также при честно и справедливо нормированном труде или службе на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, это равенство определяло не только относительно равное количество труда по времени, но и узаконенные относительно равные нормы количества производимых в обществе и необходимых каждому достойные человека нормы таких базовых средств для жизни, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактуру для одежды от их общего производимого в обществе количества.

Я такого в ленинских трудах нигде не видел!

Чтобы имея по равенству рабочего времени все эти блага, каждый мог сам формировать для себя и своей семьи благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике общества!

И тогда что помешает людям жить в мире и согласии? При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и при хорошо работающих государственных службах обеспечения законности общества по защите естественных прав и свобод всех его граждан на эти блага при такой смешанной экономике, при постоянной корректировке норм социальных гарантий в процессе развития экономики общества?

Ведь все остальные труды Маркса и Энгельса только объясняют, зачем это необходимо делать для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

Но что-то у Ленина и его сторонников нигде не видно такого стремления.

А значит и марксистов средине них никогда не было и нет до сих пор!

Или Вы тоже против того, чтобы с равным правом трудиться на благо общества по своим способностям, у всех трудящихся было равное право иметь от общества хотя бы социально-бытовые блага по количеству и квалификации своего труда?

Надеюсь, что Вы-то осилили КАПИТАЛ Маркса.

Ведь в других произведениях они с Энгельсом только показывают, для чего это необходимо делать!

Финансы в хозяйственных отношениях должны нести лишь вспомогательную роль для развития производственных отношений. А при капитализме они удобны для расчёта с наёмными трудящимися без забот о их социальном благополучии. И если развитие финансовых отношений начинают мешать социальному развитию общества, то общество от монополии капитала, власти денег и анархии рынка постепенно освобождается и товарно-денежные отношения начинают постепенно отмирать под действием развития монополии законов прежде всего о социально-бытовых гарантиях по труду!

Сначала на базовые средства необходимые для нормальных социально-бытовых условий жизни каждого члена общества по количеству и квалификации труда, затем на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, тоже необходимые населению для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития. Когда на рынке будут лишь конечные устройства средств коммуникации, если не устраивают их стандартные или общественные формы.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков, правнуков и на будущее колыбели человечества? Старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость, а больные ещё и всё необходимое для выздоровления.

В гражданском равноправном социально справедливо устроенном правовом государстве не должно быть классовых, сословных, религиозных, национальных и прочих противоречий, а объединяющей силой такого общества должна быть экономика направленная на социальное благополучие всех граждан страны достойно количества и квалификации общественно необходимого труда, где каждый трудится для всех и все для каждого, при единстве целей, общности убеждений и схожести судеб!

Народ это население страны объединённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений и если такого согласия нет, то это сброд разных людей со своими убеждениями, законами жизни, нравственными принципами, где человек человеку другом, товарищем и братом никак не может быть и где жажда наживы и страсть к добыванию денег любыми возможными способами ещё психическим заболеванием не является.

Аникеев Александр Борисович   22.11.2022 21:39     Заявить о нарушении