Рецензия на «Антикоммунист сталин» (Борис Ихлов)

Ленина, кстати, тоже нельзя считать марксистом.

Ведь глупо сомневаться, что Ленин не осилил даже первый том Капитала, где Маркс писал о двойственности равенства рабочего времени.

Ведь Ленин и его последователи НИГДЕ в своих трудах не подтвердили своё стремление следовать тезису Маркса об этой двойственности узаконенного равенства рабочего времени?

Чтобы при полной занятости трудоспособного населения, а также при честно и справедливо нормированном труде или службе на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, это равенство определяло не только относительно равное количество труда по времени, но и узаконенные относительно равные нормы количества производимых в обществе и необходимых каждому достойные человека нормы таких базовых средств для жизни, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактуру для одежды от их общего производимого в обществе количества.

Я такого в ленинских трудах нигде не видел!

Чтобы имея по равенству рабочего времени все эти блага, каждый мог сам формировать для себя и своей семьи благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике общества!

И тогда что помешает людям жить в мире и согласии? При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и при хорошо работающих государственных службах обеспечения законности общества по защите естественных прав и свобод всех его граждан на эти блага при такой смешанной экономике, при постоянной корректировке норм социальных гарантий в процессе развития экономики общества?

Ведь все остальные труды Маркса и Энгельса только объясняют, зачем это необходимо делать для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

Но что-то у Ленина и его сторонников нигде не видно такого стремления.

А значит и марксистов средине них никогда не было и нет до сих пор!

Или Вы тоже против того, чтобы с равным правом трудиться на благо общества по своим способностям, у всех трудящихся было равное право иметь от общества хотя бы социально-бытовые блага по количеству и квалификации своего труда?

Надеюсь, что Вы-то осилили КАПИТАЛ Маркса.

Ведь в других произведениях они с Энгельсом только показывают, для чего это необходимо делать!

Финансы в хозяйственных отношениях должны нести лишь вспомогательную роль для развития производственных отношений. А при капитализме они удобны для расчёта с наёмными трудящимися без забот о их социальном благополучии. И если развитие финансовых отношений начинают мешать социальному развитию общества, то общество от монополии капитала, власти денег и анархии рынка постепенно освобождается и товарно-денежные отношения начинают постепенно отмирать под действием развития монополии законов прежде всего о социально-бытовых гарантиях по труду!

Сначала на базовые средства необходимые для нормальных социально-бытовых условий жизни каждого члена общества по количеству и квалификации труда, затем на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, тоже необходимые населению для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития. Когда на рынке будут лишь конечные устройства средств коммуникации, если не устраивают их стандартные или общественные формы.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков, правнуков и на будущее колыбели человечества? Старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость, а больные ещё и всё необходимое для выздоровления.

В гражданском равноправном социально справедливо устроенном правовом государстве не должно быть классовых, сословных, религиозных, национальных и прочих противоречий, а объединяющей силой такого общества должна быть экономика направленная на социальное благополучие всех граждан страны достойно количества и квалификации общественно необходимого труда, где каждый трудится для всех и все для каждого, при единстве целей, общности убеждений и схожести судеб!

Народ это население страны объединённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений и если такого согласия нет, то это сброд разных людей со своими убеждениями, законами жизни, нравственными принципами, где человек человеку другом, товарищем и братом никак не может быть и где жажда наживы и страсть к добыванию денег любыми возможными способами ещё психическим заболеванием не является.

Аникеев Александр Борисович   22.11.2022 21:39     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Борис Ихлов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.11.2022