Рецензии на произведение «Основы борьбы за национальную Россию И. Ильин»

Рецензия на «Основы борьбы за национальную Россию И. Ильин» (Эмилия Ка)

Здравствуйте, Эмилия!
Очень вовремя Вы привели статью И. Ильина. До чего же точно предсказано будущее Украины! "Украина признается наиболее угрожаемою частью России в смысле отделения и завоевания. Украинский сепаратизм есть явление искусственное, лишенное реальных оснований. Он возник из честолюбия вожаков и международной завоевательной интриги".
Жили в СССР одной большой семьей без всяких претензий к национальностям, дружили, вместе Родину защищали и вот потянуло первых лиц государств на сладенькое. Думали, на Западе все медом намазано. Разрушили единый Советский Союз и попали в рабство хитрому Западу - подлость восторжествовала. И теперь воюют братья славяне друг с другом в угоду заокеанских хитрецов. Но система капитализма отжила отпущенное ей время распадется "коллективный Запад" - Слишком много противоречий.

С уважением, Виктор Павлов. http://proza.ru/2023/02/06/752, http://proza.ru/2021/03/01/1523.

Виктор Павлов 4   15.03.2023 00:09     Заявить о нарушении
Виктор, извините, вы написали, что жили одной большой семьёй. Вот и надо с этого начать конкретно, семья как семя мягкого знака, который сменил твёрдый в 1918 году.2023-1993=30 лет приватизации показал бездушный мир в логики Иуды, который за 30 серебряников продал Христа и Пилат вымыл руки после распятия. ВЫ-МЫ-ТЫ=е, в прилагательном три местоимения и не кажется ли вам, что число сорок служит бизнесом батюшек в отпевание душ. Даша-душа, ау Дарья-дар мягкого знака я, который тридцатый в алфавите. Тридцать+на=тринадцать и четырнадцать-на=четырдцать, а почему сорок? Власть намекает на мягкий знак и пенсия ту песню поёт, но старость ещё не побеждается натуральным путём-вот из-за этого война.

Даша Новая   07.10.2023 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основы борьбы за национальную Россию И. Ильин» (Эмилия Ка)

Хороший ответ расчленителям

Лина Ранецкая   14.03.2023 19:07     Заявить о нарушении
Да. На самом деле об Украине умные люди всегда были таакого мнения. Даже Чернышевский. хотя он и не иеальный эталон ума. Здесь ценно то, что он пришел к такому мнению своим путем
http://proza.ru/2022/03/18/360
или вот

Русский философ Николай Онуфриевич Лосский (1870 — 1965) - очень точно о провинциальной сути украинства и украинствующих:

«Они хотели бы возвести свою провинцию на степень нации, образующей самостоятельное государство. Предпочитая ценности своей провинции ценностям великой нации, в состав которой они входят, они начинают критиковать её ценности, стараются видеть в ней действительные или воображаемые недостатки и проникаются ненавистью к ней… Такое умонастроение нельзя назвать национализмом; это — провинциализм» («Украинский и белорусский сепаратизм», 1957).

Эмилия Ка   18.03.2023 11:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основы борьбы за национальную Россию И. Ильин» (Эмилия Ка)

Здравствуйте!
"Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рождён, чтобы сделать его лучше", - Иван Александрович Ильин. У замечательного русского историка И. А. Ильина есть очень интересный философский труд "О противлении злу силою".
Историк был патриотом России. Хорошо, что Вы о нём вспомнили.
Успехов!

Василиса Фед   14.03.2023 18:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Ильин сейчас актуален как никогда))

Эмилия Ка   18.03.2023 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основы борьбы за национальную Россию И. Ильин» (Эмилия Ка)

Не читал Ильина.
Интересный перевод, интересные комментарии, да и человек Вы интересный.

"Зелёная кнопка". Успехов Вам.

Воки Шрап   02.03.2023 09:01     Заявить о нарушении
История как Виктория, в той победе победить беду. Если совесть назвать душой и в теле утверждать, бизнес батюшек по отпеванию разрушить, как число сорок-откуда оно? В четвёртом стихи второй главы бытия появляется Господь Бог и если понять мягкий знак, который заменил твёрдый, господа, почему трупы кладут на спину. Четырнадцать-на=четырдцать и не спи та на, много бессовестных оттого и господ мягкий знак приводит к Господу, не Богу как постоянное три неясного греха. Отказались от бога, но не Господа как четырдцать и утверждение души в живом теле, раз всё так повернулось, поняв квантовую иглу ежа, что заменяет ёлку. Мы рождество не отмечали и ёлки не рубили, чтоб потом ружьём убили.

Даша Новая   14.03.2023 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основы борьбы за национальную Россию И. Ильин» (Эмилия Ка)

Создать бы, по образцу лиги арабских государств, лигу славянских государств.
Какой бы был мощный союз!Конечно хозяева всей планеты этого не допустят. Но я думаю, что через несколько десятилетий такой союз будет, и все к этому идет.
С уважением Гасим Миндубаев.

Гасим Миндубаев   01.11.2022 20:12     Заявить о нарушении
Но я думаю, что через несколько десятилетий такой союз будет, и все к этому идет.........

Вы очевидно историю никогда не учили ? Поляки ведь тоже славяне.Да и с Украиной после всего что произошло, разлад будет на многие поколения.

Александр Ресин   01.11.2022 20:35   Заявить о нарушении
Это смелое заявление, что я историю не учил. Я хорошо знаю историю европейских стран.Американские политтехнологи, хорошие спецы, по части разделяй и властвуй.
То, что произошло в Чечне, не разделило наши народа на долгие времена.
С уважением Гасим Миндубаев.

Гасим Миндубаев   03.11.2022 19:58   Заявить о нарушении
так чечены - полноценный народ..
А Украина - это компот.

Эмилия Ка   10.11.2022 13:11   Заявить о нарушении
Американцы восемь лет провоцировали войну на Украине, вот теперь им счастье улыбнулось. Украина сама от фашизма не избавиться,чем все это закончится, одному богу известно.
С уважением Гасим Миндубаев.

Гасим Миндубаев   10.11.2022 19:13   Заявить о нарушении
Украинцы расселятся кучками по всему миру, а потом начнут свои провинциально-сепаратистскике выкрутасы. Скажут, что они на самом деле более коренные, чем французы, немцы, англичане. И у них получится.

Эмилия Ка   18.03.2023 11:27   Заявить о нарушении
.....То, что произошло в Чечне, не разделило наши народа на долгие времена.
С уважением Гасим Миндубаев.......

Цыплят по осени считают.Как только Россия прекратит платить дань Чечне,они вспомнят все, что было во время Чеченских войн.

Александр Ресин   18.03.2023 18:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основы борьбы за национальную Россию И. Ильин» (Эмилия Ка)

прекрасная и своевременная работа!
Боюсь, что не все понимают такие очевидные и понятные вещи, о которых говорит Ильин.
Даже русские. Некоторые бегают, как недоученные собачки и гавкают не на тех.
Сталинисты вот тоже.
А сколько болванов, которые с одной стороны по совеьской привычке считают что перестройка небывалая трагедия
При этом детей уже распихади по заграницам
А сами вертят в карманах против России.
Порядочных людей мало как говорил солдат Швейк.
Сталина им надо. Да ведь Сталин проспал начадо войгы.
А Путин не проспал
Вот они и бесятся.

Мария Березина   01.11.2022 12:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Основы борьбы за национальную Россию И. Ильин» (Эмилия Ка)

Тем не менее "небезызвестного всем И.Ильина" ныне и присно благополучно не знает никто. Он был монархист, белоэмигрант, а значит память о нём была системно вымарана "советской властью". Напомни вы о нём тогда - не сносить бы вам головы.

Но колесо повернулось - в России опять разрешено то, что категорически запрещалось недавно и во главе угла как новенькие никогда не забываемые имперские настроения и имперская ложь. "Национальная Россия не ищет ничьей погибели" - но огнём и мечом проходится по соседним землям ... и не будет конца горя, крови и страданиям их обитателей.

Виктор По   01.11.2022 09:42     Заявить о нарушении
Виктор, позвольте. Но ведь разрешено же. Собственно говоря, возникает вопрос. В советское время, когда Россия не «проходилась по соседним землям огнем и мечом», неужели все было тако гладко и мирно… стоит вспомнить бесчисленное количество репрессированных. А главное за что..? За веру, царя и отечество, если обобщить. Получается, что карать за истребление ни в чем не повинных людей нельз, а самим истреблять их миллионами можно…
Кстати говоря, не только Ильина нельзя вспоминать тогда уж. А сразу как минимум половину мыслителей или хотя бы думающих людей.
Что ж, да, Вы правы, снова можно делать то, что запретили советские узурпаторы. И я очень этому рада. Смею Вас заверить, большинство людей из моего окружения абсолютно со мной солидарны в этом вопросе. Более того, если бы не был малоросский регион таким вредоносным по сути своей, я была бы очень довольна, если бы он вернулся в состав нашей прекрасной страны:)

Эмилия Ка   01.11.2022 10:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основы борьбы за национальную Россию И. Ильин» (Эмилия Ка)

Полностью поддерживаю автора и Ильина. Я хотел бы, чтобы отношения между Украиной и россией были такими, какие существуют между США и Канадой, между США и Британией. Почему лидеры Украины видят расцвет страны в борьбе с соседом, убей, не понимаю.

Яцук Иван   01.11.2022 08:25     Заявить о нарушении
Иван, спасибо!
Ну, понимаете, у нас не получатся такие отношения хотя бы потому, что для Украины мы в первую очередь ненавистная держава, частью которой они были. Мы плохой батька, типа Тараса Бульбы. Ну так, Тарас Бульба, не выдержав позора, наказал Андрия. Не смог воспитать человека, пришлось исправлять свою ошибку собственноручно.
А ведь мы даже близко не как Тарас Бульба поступаем. А вполне по-доброму, я бы даже сказала. Вон, инфраструктуру пытались не портить. Но только по-хорошему никто не понимает. Не получилось из Малороссии ничего путного. А наличие государственной границы и «собственный язык», который по сути просто диалект, что-то вроде смеси польского русского и малоросского, лишь раздули самость и осознание собственной важности. Правда, непонятно каком основании. Вспоминаются сразу всякие бесчинства во время Великой Отечественной, например. Когда даже немцы поражались тому, с какой лютой злобой и ненавистью украинцы относились ко всем русским…..

Эмилия Ка   01.11.2022 10:33   Заявить о нарушении
Украину для того и оторвали, чтоб использовать ее завистливое большинство с хуторским сознанием против России. Ага, Канада, сейчас! Хотя Можно Канаду так же использовать
Там этих хуторских тоже хватает

Мария Березина   01.11.2022 12:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основы борьбы за национальную Россию И. Ильин» (Эмилия Ка)

Спасибо вам за проделанную работу и публикацию статьи Ильина. Сегодня содержание этой статьи чрезвычайно актуально и злободневно.

Олег Боголюбов   01.11.2022 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Не могу не согласиться.

Эмилия Ка   01.11.2022 10:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основы борьбы за национальную Россию И. Ильин» (Эмилия Ка)

Местные князья хотят быть царями!

Григорий Аванесов   01.11.2022 07:19     Заявить о нарушении
Григорий, совершенно с Вами согласна. Собственно ничего нового мы не видим. Их и князьями-то назвать сложновато… даже фигурально..)

Эмилия Ка   01.11.2022 10:15   Заявить о нарушении
Какие там на Украине князья!

Мария Березина   01.11.2022 12:41   Заявить о нарушении
Им так хотелось

Григорий Аванесов   01.11.2022 13:48   Заявить о нарушении
Ну, что ж, мечтать не вредно:))

Эмилия Ка   01.11.2022 18:49   Заявить о нарушении