Рецензии на произведение «Новый 2023 год наступает неотвратимо!»

Рецензия на «Новый 2023 год наступает неотвратимо!» (Альберт Иванович Храптович)

А чего вы не вспомните про войны и конфликты, которые ведут те же штаты?
Уж они флагом по всему миру помахать горазды, вот только не везде их пряниками втречают. В той же Африке амеры по соплям ух как получили. Или в Афгане с талибами... Где это в их победных списках отражено? Зато Ираком гордятся аж щеки пузырем...

Мурад Ахмедов   09.07.2023 20:39     Заявить о нарушении
В вашу сторону - типично западэнская манера изворачиваться и не отвечать на прямо поставленные вопросы. Вы не ужгородский случаем?

Мурад Ахмедов   10.07.2023 08:17   Заявить о нарушении
Вы троль, с такими скучно общаться

Мурад Ахмедов   10.07.2023 13:17   Заявить о нарушении
К замечаниям Мурада Ахметова: здесь, по всей видимости были замечания кого-то из моих противников, внесенных мной в "ЧС", и потому на моей странице они не отражаются. Потому и возникает ситуация, когда непонятно с кем говорит Мурад Ахметов.

Альберт Иванович Храптович   14.12.2023 07:49   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, здравствуйте. Да, были комментарии одного "товарища" с Украины, упертого донельзя. Слава богу, их кто-то потер. Поэтому ни в коей мере не принимайте мои замечания на свой счет.
Прошу прощения, если ситуация Вас задела за живое

Мурад Ахмедов   14.12.2023 15:54   Заявить о нарушении
Да нет Мурад, я всё понял и даже другим читателям пояснил.

Альберт Иванович Храптович   14.12.2023 16:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый 2023 год наступает неотвратимо!» (Альберт Иванович Храптович)

Замечательная статья, уважаемый Альберт Иванович! Немного по поводу "жесточайших экономических и персональных санкций со стороны Запада" против России. Я нахожусь сейчас в Швеции, и вы не представляете как мы здесь неважно существуем! В доме 14 градусов и повышать температуру нельзя, придут непомерные счета за электричество. Я сейчас сижу за столом и пишу вам - в шерстяном свитере, в теплых носках, в рейтузах, и в махровом халате поверх всего! Знаете, как это называется? Европа наказала сама себя! И по делом ей!

Полина Ребенина   31.12.2022 17:24     Заявить о нарушении
Очень своевременное сообщение, Полина! А ведь некоторые до сих пор пнутся, надуваются: "Вот мы скоро будем в ЕС! Куда там России!". Бедные, думают, что там их ждут пряниками...
С Новым годом Вас, уважаемая Полина!

Альберт Иванович Храптович   31.12.2022 17:31   Заявить о нарушении
Так что - отопление электрическое, не газовое?

Антип Сорокин   31.12.2022 20:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый 2023 год наступает неотвратимо!» (Альберт Иванович Храптович)

Здравия Вам желаю, Альберт Иванович! Я тоже полностью согласен с профессором Николаем Новичковым, как бы коллективный запад ни пыжился и тужился, ничего из их планов уничтожить Россию не получится! Если США развяжут ядерную войну, исчезнут с карты Земли сами США, останется от них только пролив между двумя океанами. Запад составляет в сумме малость больше одного миллиарда человек, а семь миллиардов - против них. Пора бы америкосам уже и соображалку включать, правда с этим у них бооольшие проблемы! Р.Р.

Роман Рассветов   28.12.2022 13:46     Заявить о нарушении
М Вам здравствовать, Роберт Владиславович!
В целом я с Вами согласен. Однако, на мой взгляд, соображалка у них, на Западе, во всяком случае у многих там, работает и ядерную войну с Россией и Китаем они не начнут. А мы тем более. Постепенно наберем силу и в экономике, тогда они к нам приползут, умоляя поделиться энергоресурсами, водой и продовольствием.

Альберт Иванович Храптович   29.12.2022 04:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый 2023 год наступает неотвратимо!» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте Альберт Иванович. Спасибо за статью. Смотрите как взбудоражила она тех кто как Баба Яга всегда против. нет они "канешна " патриоты и любят страну, но власть они ненавидят. У них стойкое убеждение, что власть в России антинародная и никакие аргументы в пользу власти их не убедят. А всё дело в том, что они смотрят на происходящее через идеологические шоры, а шоры эти не позволяют им выйти за рамки идеологии. Это аксиома!
Профессор Новичков прав в своих выводах о состоянии экономики России. Мне даже не нужно читать статей на эту тему. Я вижу всё в сравнении. Мой город десятилетней давности и сегодняшний Майкоп, две большие разницы, как говорят в Одессе. Проехал я по городу и не узнал его, это уже совсем другой город! А какие дороги!!! Ровный асфальт, без ям и заплаток, великолепная разметка и сплошной поток автомобилей. Ледовый Дворец, плавательный бассейн, новые школы, детские сады, я уж не говорю об оснащении больниц и поликлиник современным оборудованием.
Ваши оппоненты всего этого не замечают, они живут в прошлом, где, как им казалось было тепло и уютно. Им не надо было думать о будущем, за них всё решало государство. Сегодня государство предоставило им возможность самим решать свою судьбу, но они оказались к этому неготовы и все свои неудачи списывают на государство.
С наступающим Новым Годом, Альберт Иванович! Надеюсь этот год будет победным для нас и многое изменится в нашей жизни.

Литвинов Виталий   26.12.2022 09:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Виталий (надеюсь прочитать Ваши рассказы и там узнать отчество).
Вы точно оценили то, о чем сказано в статье Новичкова, и очень хорошо, доходчиво его дополнили.
И Вас поздравляю с Наступающим Новым годом. Будьте здоровы и счастливы!

Альберт Иванович Храптович   26.12.2022 18:58   Заявить о нарушении
Иванович я, как и вы.

Литвинов Виталий   26.12.2022 20:10   Заявить о нарушении
Простите, Виталий Иванович, вспомнил.

Альберт Иванович Храптович   27.12.2022 03:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый 2023 год наступает неотвратимо!» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович!
Валерий Николаевич прав.
Речь не только об экономике.
Или мы победим, или времена пьяного ЕБээНа
нам покажутся шуткой: России просто не станет.
Жестокую ошибку допустил запад, посчитав, что с распадом
Союза их миссия успешно завершена. Просчитались
Сейчас их "последний и решительный бой".
Прчём удалось им его развязать
на нашем поле. Надо победить.
Иного не дано.

Василий Овчинников   22.12.2022 08:38     Заявить о нарушении
Владимир Васильевич, да конечно, сейчас речь идет далеко не только об экономике. Об экономике речь в рассматриваемой статье доктора экономических наук Николая Новичкова.

Альберт Иванович Храптович   22.12.2022 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый 2023 год наступает неотвратимо!» (Альберт Иванович Храптович)

Все как кода-то на Кубе.
Родина - или смерть.
Победа будет за нами.

Реймен   21.12.2022 18:26     Заявить о нарушении
Жестковато, на мой взгляд, сказано, Валерий Николаевич. Здесь речь об экономике...

Альберт Иванович Храптович   21.12.2022 19:06   Заявить о нарушении
Все в одной связке.

Реймен   21.12.2022 20:15   Заявить о нарушении
Но не всё одно и то же.

Альберт Иванович Храптович   22.12.2022 04:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый 2023 год наступает неотвратимо!» (Альберт Иванович Храптович)

Абсолютно верный вывод: "Как нам быть в этой ситуации? А здесь как раз ответ совершенно очевиден: надо быть самими собой, решать свои задачи и гнуть свою линию. Получится? Уверен, что да».
Только так!
Спасибо, уважаемый Альберт Иванович, за ценную, аргументированную публикацию!

Петров Сергей Петрович   21.12.2022 06:14     Заявить о нарушении
Не сомневался в том, что здравомыслящие люди поймут и профессора Новичкова, и меня правильно. Спасибо, Сергей Петрович!

Альберт Иванович Храптович   21.12.2022 07:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый 2023 год наступает неотвратимо!» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый Альберт Иванович!
Прочел большинство рецензий. Все неплохие, но не по моему настроению, они направлены на сравнения - как у них и как у нас. Я тоже привожу сравнения, но у меня цель наметить барьеры, которые мы должны взять. Я хочу сказать, что самое ненужное это самолюбование своими достижениями, которые конечно же есть, особенно после разрушительных 90-х. И читатели выражающие сомнение в достаточности этих достижений, к коим отношу и себя, не мажут никого грязью, они лишь призывают к повышению и ускорению темпов строительства новых современных предприятий. Нужны не только научные разработки, но и быстрое внедрение их на промышленное производство. Мы видим высочайший уровень техники и технологий у наших противников и не видим поводов для самолюбования. Подобное самолюбование в брежневские времена привело к сожалению к застою а затем к развалу страны и дискредитации социалистической системы.

Артем Кресин   24.12.2022 20:44     Заявить о нарушении
Артем, Вы знаете, что я отношусь к Вам с уважением. Понимаю Ваше беспокойство: "Когда я вижу на дорогах явное прЕвалирование иномарок, а на передовых заводах сплошь станки с иностранными марками, я искренне тревожусь. Не говоря уже, о том, что современные металлические или каменные гиганты ничто без электронной начинки, а здесь мы плетемся".
Но не заставляйте меня говорить с Вами по принципу: "А у нас в квартире газ. А у вас?".
"Либерти" Вы говорите. А уже 8 атомных ледоколов для круглогодичного использования Севморпути, как, по-вашему, это мелочь?
А сверхзвук и мощь новых ракетных систем? А строительство АЭС по всему миру, в том числе с новыми реакторами с топливом по замкнутому циклу (на подходе и термояд)- пустышка? Да не волнуйтесь Вы, и станки с автомобилями будут. Жаль, конечно, что приходится всё делать самим, что мечты о мировой экономике растаяли... Но таков пока еще мир.
Что меня убеждает в правоте Новичкова (напоминаю: не просто болтуна, а доктора экономических наук!), это потрясающая стабильность нашей экономики в такое время!
Не верите своим, как говорится, нет пророка в своем Отечестве - почитайте других, например: http://proza.ru/2018/12/10/363 (там есть и продолжения и рецензии и замечания других лиц, очень серьёзные дискуссии).
Есть и сомневающиеся. Но никто пока еще не уличил ни меня, ни и тех, на кого я ссылаюсь, во вранье. Самый крепкий и неопровержимый факт: наша экономика крепко стоит на своих ногах, не рухнула и не Рассыпалась Россия под санкциями наших "доброжелателей-партнеров"... И стоять будет!
С наступающим Вас, примите мои самые добрые пожелания.

Альберт Иванович Храптович   20.12.2022 05:04   Заявить о нарушении
Указанные вами 8 ледоколов вводились в строй начиная с 1988 года (Википедия). Большое достижение за 34 года. Первый намёк на термояд появился на-днях в США, но не у нас. Мировая экономика не растаяла, растаяло наше участие в ней.

Антип Сорокин   21.12.2022 06:33   Заявить о нарушении
Антип, не тужьтесь, ничего с попыткой унизить Россию у вас не получится. Почитайте что говорят иностранные экономисты о том "Какое будущее ждет Россию", если своим не верите: http://proza.ru/2018/10/27/445

Альберт Иванович Храптович   21.12.2022 07:29   Заявить о нарушении
Где вы увидели попытку унижения? Есть констатация. Документированная.

Антип Сорокин   21.12.2022 10:10   Заявить о нарушении
А вы почитайте, почитайте материал по ссылке, Антип, не пренебрегайте мнением других, считая непогрешимым и самым умным только себя. Может быть, что-то и дойдет...

Альберт Иванович Храптович   21.12.2022 14:17   Заявить о нарушении
Где вы увидели попытку самовозвеличивания? Не сочиняйте.

Антип Сорокин   21.12.2022 23:42   Заявить о нарушении
"Указанные вами 8 ледоколов вводились в строй начиная с 1988 года (Википедия). Большое достижение за 34 года. Первый намёк на термояд появился на-днях в США, но не у нас. Мировая экономика не растаяла, растаяло наше участие в ней."- красиво сказано,вот только с наступлением глобального потепления, ледоколы могут и не понадобиться, ВПК в СССР съедала 60% бюджета и привело союз к разрушению с очень большим военным потенциалом, не смогли военные заводы однозначно хорошо выпускать и танки и холодильники.

Андрей Соловец   22.12.2022 00:30   Заявить о нарушении
"Первый намёк на термояд" появился в ИОФАНе ещё в 1970-х годах. Чуть позже, там же, сфокусировав излучение 64-х лазерных пучков получили положительный кпд реакции. Так что, лазерный термояд это старая песня. Однако, говоря о положительном кпд, делят энергию микровзрыва на световую энергию, закачанную в эту вспышку , что в корне неправильно - сам кпд лазеров мал. Он составляет только 0.4 процента, так что до реализации очень, очень, очень далеко. Токамак в этом отношении предпочтительней.

Кстати, руководителем ИОФАНовского лазерного термояда был Карен Сарксян, один из авторов нашего сайта. Вот его страничка - http://proza.ru/avtor/ksarksyan
Проза его не в моём вкусе, а стихи вполне достойные. В своё время он публиковал их самиздатом в форме голубенькой книжечки под псевдонимом Ваня Курсорский.
На нашем сайте много талантливых людей, но мы о них не очень знаем.

Дмитрий Маштаков   22.12.2022 02:04   Заявить о нарушении
Уважаемый Дмитрий!
У меня есть такое правило: обязательно посмотреть, кто мне пишет рецензию или замечание. В данном случае Ваше замечание оказалось настолько профессиональным и весомым, что я решил зайти на Вашу станицу немедленно.
И был поражен! Это просто невероятно: при такой занятости и нагрузке, Вы нашли время зайти еще и ко мне. Скажу прямо: для меня это честь.
Ваше отчество надеюсь узнать по мере чтения Ваших мемуаров, за которые возьмусь в первую очередь.
За отзыв спасибо. Разумеется, Вы правы.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   22.12.2022 05:18   Заявить о нарушении
Спасибо. За Вашими публикациями я слежу. Вы делаете нужное дело. Русофобия на западе достигла гротескных размеров. Почему это происходит? Почему замалчиваются и умаляются достижения России?
Есть свежее видео с обсуждением этой темы - http://youtu.be/RsSQpnfMC_A

С уважением, Маштаков Дмитрий Михайлович.

Дмитрий Маштаков   22.12.2022 05:36   Заявить о нарушении
Дмитрий Михайлович, извините меня, но я в недоумении: по Вашей ссылке обнаружилась небольшая сходка тех людей, которые, при всем моём уважении, в прошлом. Я не могу полностью согласиться с ними. И не уверен, что Вы меня поймете. Увы, так получается уже не впервые - начало интересное, но когда я предлагаю прочитать только одну часть из моей автобиографической повести "На переломе эпох" (http://proza.ru/2018/02/15/454) с просьбой указать, в чем я не прав, и добавлением: "Мне кажется, что после её прочтения вы прекратите со мной общение", так и происходит. То есть, наступает полное молчание...
Можно было бы предложить еще одну заметку: "Профессор Никитина о социализме. Любопытные выводы" (http://proza.ru/2019/04/24/1514), но и того, что выше, по-моему, для занятого человека слишком много.


Альберт Иванович Храптович   22.12.2022 07:47   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, при всём моём уважении к Вам, какая же это "автобиографическая повесть? Я вижу перепечатки статей из МК, причём, статей либерального толка.
Я же всю жизнь работал на производстве, и у меня впечатления совсем другие.
Пост военный социализм был достаточно эффективен. Я свои соображения могу подкрепить и фактами. Но я уже сталкивался с одним либералом. Он мою рецензию попросту стёр.
Но вот что интересно, этот же человек http://proza.ru/avtor/tihon19 пишет примечательные заметки о жизни современных американцев в США. Заметки интересные. Но как только заходит речь о советском периоде, то, как говориться "пургу несёт".
Настоящую историю люди, к сожалению, плохо знают.

Поскольку моя молодость пришлась на Хрущёвскую эпоху, а зрелые годы на Брежневскую, то возразить я Вам разумеется, могу. Но не буду делать это по очень простой причине - внучка не разрешает мне писать публицистику и вести политические дискуссии. Заботится о моём здоровье. А внучку я слушаюсь ))
Хочу сказать только об одном. Партии и политики это одно, а люди, занятые повседневным трудом - совсем другое. Советский менталитет в них силён. Тяга к социализму осталась. И молодёжь тоже голосует за КПРФ. Даже призрака усатого тирана не боится.

Почему люди допустили развал СССР? Кровопролития никто не хотел. Никаких гражданских войн или революций. Расчёт такой. Перебесятся, переболеют капитализмом и получат прививку. Так оно и случилось.

Главное же в нашей жизни - образование. Образованная молодёжь сама выберет путь развития для своей страны. При капитализме образование заострено на престижную высокооплачиваемую работу и карьерный рост. Цели социалистического образования совершенно другие - создать всесторонне развитого человека, счастливого и живущего в полную силу. Какое образование, такого и общество.
Об упадке образования и связанным с этим взлётом русофобии как раз и идёт речь в том видео, ссылку на которое я дал.

Дмитрий Маштаков   22.12.2022 09:29   Заявить о нарушении
Ну что Вам сказать на это, уважаемый Дмитрий Михайлович. Вы меня убедили в том, о чем я догадывался после ознакомления с содержанием предложенной Вами ссылки.

"Какая же это "автобиографическая повесть? Я вижу перепечатки статей из МК, причём, статей либерального толка", - говорите Вы, и этим всё сказано.

Видите ли, в данной небольшой части из моей повести изложена моя точка зрения на один из важнейших вопросов нашей истории. Иначе всё остальное содержание моей повести понять было бы невозможно. Многие читатели меня поняли правильно. Другие обошли её молчанием, не оскорбляя предположением о выписках из "МК"... Нет там ни единого Вашего слова о том, где я или цитированные мной лица в чем не правы. Нет их и здесь.

"Мне кажется, что после её прочтения вы прекратите со мной общение", - примерно так происходит и в данном случае. Наши взгляды на прошлое и будущее России, видимо, разошлись в корне.

Есть: " Тяга к социализму осталась. И молодёжь тоже голосует за КПРФ". Какая молодежь, Дмитрий Михайлович? Может Вам напомнить цифры результатов голосования по составу Думы? Или за кандидатов в президенты от ЕР и КПРФ?
Впрочем, в таких случаях в том нет смысла.
Извините, я ошибся.



Альберт Иванович Храптович   22.12.2022 13:10   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, не надо на меня обижаться. Но прав-то я. КПРФ вторая по численности фракция нашей думы. Разве не так?

//Нас заставляли принимать корабли, которые не плавают, самолеты, которые не летают, оружие, которое не стреляет.// - это ложь. Я прекрасно помню систему сдачи продукции, разработанной для армии. Сдача происходит совместно с так называемым "представителем заказчика". Он - незаинтересованное лицо, и тщательно следит за соответствием продукции техническим требованиям, и подписывает лично протоколы испытаний. Я сам участвовал в такой процедуре. С той поры ровно ничего не изменилось. Военная приёмка и тогда работала нормально, и сегодня она гарантирует качество.

Правда, есть способы пилить бюджет. Например, мифическое "лазерное оружие". Его успешно изобретают и в России и в США. Распространяться в подробностях не буду, но поверьте мне на слово, испаряет воду лазерный луч эффектно. Но даже сбивать беспилотники он не способен.

Ну и ещё по ряду Ваших тезисов могу возразить конкретно.
Что касается рассуждений на тему капитализм-социализм что лучше, то Вы догматик. Марксистко-Ленинское учение не нужно цитировать. Его понимать нужно. ))

По моему мнению Путин всё делает правильно. А поворот у социализму не афиширует, поскольку господа капиталисты тогда разбегутся. Пока предприятия со смешанным капиталом успешно работают, неожиданностей России опасаться не следует. Между тем, доля государственного влияния в этих предприятиях постепенно растёт.
Заставлять господ капиталистов работать - излюбленная тактика Путина.
Помните, как он Абрамовича губернатором Чукотки назначил?
А потом сказал - молодец, можешь теперь кататься на своей яхте.

Дмитрий Маштаков   22.12.2022 14:41   Заявить о нарушении
Дмитрий Михайлович, обижаться - удел горничных, говорят умные люди. Я Вам о Фоме, а Вы о Ереме. Но, должен сказать, такую мешанину в голове, как у Вас, встречаю впервые. С одной стороны - поворачиваем назад, к социализму, голосуем за КПРФ, а с другой - согласны с Путиным. Вы уж, как говорится, или крестик снимите, или трусы оденьте.
Я не так самоуверен, чтобы пытаться Вас образумить. Всего Вам доброго.
Будьте здоровы.

Альберт Иванович Храптович   22.12.2022 19:05   Заявить о нарушении
Я же говорю, Вы - догматик. Настоящий социализм у России не сзади, а впереди. Технический прогресс, а не коммунисты к нему толкают. Обобществление труда и цифровая экономика неизбежно к нему ведут. Пора капиталистических мануфактур пройдена на заре прошлого века.

Дмитрий Маштаков   22.12.2022 21:00   Заявить о нарушении
Берите пример с Путина. Он человек гибкий. Помните события на Болотной площади? Что явилось их причиной? Подтасовка на выборах. Путин что сделал? Спихнул Единую Россию под крыло Медведеву и создал Народный фронт. Я вначале этому фронту не очень доверял, думал, очередной финт власти. Но в настоящее время этот "совет старейшин" очень даже себе хорошо работает.
Без поддержки народа Путин никто.

Дмитрий Маштаков   22.12.2022 21:06   Заявить о нарушении
Я же говорю: чудовищная мешанина взглядов у некоторых в голове:
"Я же говорю, Вы - догматик. Настоящий социализм у России не сзади, а впереди". Это надо же!
Ваш покорный слуга почти в каждой статье твердит, что человечество обязательно придет к новому общественному устройству, но только когда к тому созреют все условия (см. у Маркса).
У тех, кого Вы предлагаете в образцы мышления, наоборот тоска по тому социализму, который был! Это значит, что и у Вас тоже. И в то же время Вы на стороне Путина?! Такое встречаю впервые.
О каком догматизме и у кого идет речь?!

Альберт Иванович Храптович   23.12.2022 05:46   Заявить о нарушении
Ваш догматизм проявляется во фразе //но только когда к тому созреют все условия (см. у Маркса)// Хочу спросить - что это за условия и долго ли им зреть?
Технический прогресс разнообразен и непрерывен. Производство зреет и зреет. Роботизируется и ускоряется. Новые продукты создаются один за одним. Капиталист старается эти новые продукты поскорее впарить и обогатиться. Ложное изобилие растёт и из квашни вылезает. А оно нам надо?

Капитализм в США зрел, зрел, и пришёл в ту форму, которую мы сейчас наблюдаем. И, заметьте, вопреки Марксу, никаких даже намёков на иное устройство общества в США мы не наблюдаем. Ну, видимо, или Маркс был неправ, или капитализм ещё не созрел.
Тогда зачем же мы СВО затеяли. Давайте, сдадимся на милость США и будем зреть вместе.

Дмитрий Маштаков   23.12.2022 10:10   Заявить о нарушении
Господи, как всё запущено. А вроде бы и "Профессор Никитина о социализме. Любопытные выводы", - прочитал, а всё никак ни с места. Никаких выводов.
Всё. На этом ставлю точку.

Альберт Иванович Храптович   23.12.2022 10:19   Заявить о нарушении
"Капитализм в США зрел, зрел, и пришёл в ту форму, которую мы сейчас наблюдаем. И, заметьте, вопреки Марксу, никаких даже намёков на иное устройство общества в США мы не наблюдаем. Ну, видимо, или Маркс был неправ, или капитализм ещё не созрел.Тогда зачем же мы СВО затеяли. Давайте, сдадимся на милость США и будем зреть вместе. "- социализм у РФ спереди, а капитализм сзади- это новая форма коммунизма?- но Маркс о ней просто ничего не знал, и даже не мог себе представить шо так сильно разовьётся российское общество, а СВО наверное служит для продвижения новой формы российского коммунизма в другие государства и в США в том числе, а вместе с США РФ уже зрела, теперь зреет с китайцами, которые коммунизм уже построили, Медведев с Путиным ездят к ним учиться,ленинским заветам. Гыбче надо быть Альберт Иванович, я сколько раз вам об этом говорил.

Андрей Соловец   24.12.2022 04:26   Заявить о нарушении
"Гыбче надо быть", - это вы оставьте для себя, Соловец. Не мешало бы еще и поумнее и повнимательнее к другим.
Меня поражает, не то, что многие из бывших советских людей упорно держатся прежних взглядов на мир и социализм. А то, что некоторые умные и даже ученые люди не замечают (не желают замечать и признавать) простейшую истину, на которую неоднократно пытается обратить их внимание ваш покорный слуга: после оглушительного провала "социализма" (даже "развитого"), к концу 80-х, назад к капитализму ринулся, обгоняя друг друга, спотыкаясь и падая, все республики СССР и практически ВЕСЬ ЛАГЕРЬ СОЦИАЛИЗМА (исключение КНДР, Куба, Китай остался коммунистическим только по названию правящей партии). Это при том, что никто не против достичь высокого уровня экономики, культуры, жизни своих граждан. А подавляющее большинство их понимает, что капитализм не вечен, в будущем его сменит новое, более высокое, устройство общества.
Я задаю нашим товарищам-ленинцам вопрос: "Так что, все они дураки, а несколько выдающихся лиц разного пола, в основном из КПРФ, но не только, включая и некоторых авторов на "Прозе", самые умные?".
Подумайте, наконец, над этим интересным фактом, господа и товарищи.

Альберт Иванович Храптович   24.12.2022 05:33   Заявить о нарушении
" Не мешало бы еще и поумнее и повнимательнее к другим."- Но по умнее наверно уже не получится, а по внимательнее попробую., у китайцев как вы правильно заметили капитализм спереди, а социализм сзади немного не так как у РФ." после оглушительного провала "социализма" (даже "развитого"), к концу 80-х, назад к капитализму ринулся, обгоняя друг друга, спотыкаясь и падая, все республики СССР и практически ВЕСЬ ЛАГЕРЬ СОЦИАЛИЗМА "-в 1991году В СОЦ. ЛАГЕРЕ ОБЪЯВИЛИ АМНИСТИЮ - заключённые поехали по домам,плохо шо не все заключённые под её попали, теперь ГБисты опомнились и стали загонять республики обратно в лагерь-(РФ) военным путём ( ПУТЁМ-СВО), хотя изначально думали, что без надзирателей народы прожить не смогут, а социализма в СССР было меньше чем у капиталистов.,был полный диктат КПСС, а народы как были быдлом при царе-монархии так ими и остались, капитализма в РФ нет, есть та же монополия одной красной партии и одного красного лидера, те денежные мешки которые обеспечивают бонзам красивую жизнь- это не капиталисты, это бухгалтера.

Андрей Соловец   24.12.2022 08:56   Заявить о нарушении
Н-да-а-а, похоже здесь горе без ума...

Альберт Иванович Храптович   24.12.2022 11:52   Заявить о нарушении
Прочел большинство рецензий. Все неплохие, но не по моему настроению. Все сводится к спору - у кого больше и лучше. Я тоже провожу сравнения, но чтобы показать, что нам есть куда стремиться. Хочу сказать, что самое ненужное это самолюбование своими достижениями, которые конечно же есть, особенно после разрушительных 90-х. И читатели выражающие сомнение в достаточности этих достижений, к коим отношу и себя, не мажут никого грязью, они лишь призывают к повышению и ускорению темпов строительства новых современных предприятий. Мы видим высочайший уровень техники и технологий у наших противников и не видим поводов для самолюбования. Подобное самолюбование в брежневские времена привело к застою а затем к развалу страны и дискредитации социалистической системы

Артем Кресин   24.12.2022 20:51   Заявить о нарушении
"Н-да-а-а, похоже здесь горе без ума..."- то,что вы смогли увидеть "горе"-только сей час, которое уже много лет льётся рекой в РФ ,а вы это "горе" постоянно нахваливали не делает вас патриотом РФ, это делает вас патриотом этого "горя". а имя у "горя"- Путин,Ленин,Сталин...,

Андрей Соловец   25.12.2022 01:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый 2023 год наступает неотвратимо!» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович! С наступающим Новым годом!
Как хочется поддержать Ваш оптимизм, но не могу, увы.

Первое. В Госдуме всегда все замечательно.
Завтра та самая Госдума будет принимать закон об обязательной биометрии, по лекалам ВБ. А ведь упирались, и даже сам Володин боролся, как мог. Что с того? Одна надежда, что завтра завернут этот проект, сулящий создание вечно сливаемых баз данных на человека. Патриарх против. А проект все еще существует!

Второе. Только что читала, что за 9 месяцев текущего года (как раз время СВО) поставка в Европу ресурсов, в т.ч. сырья и продовольствия, увеличилась чуть не вдвое!!1 Мы продолжаем кормить страны НАТО, которые нас убивают. Что это? Выгода? Чья???

Третье. Не говори "гоп", пока не перепрыгнул.

Да, я молю о победе для своей Родины, но плясать с присвистом, как человек на фото, еще рано.
И хоть я не отношу себя к физиономистам, фото не внушает особого ликования и доверия, простите уж меня. Может, он и хороший человек, профессор все же. Но как-то веселье сейчас не ко двору.
Вообще корежит то, что наши бойцы гибнут, а на ТВ сплошь концерты и шоу. Рано улыбаемся.
Невозможно такое представить в годы ВОв. При Иосифе Виссарионовиче за такие улыбки уже бы...

Лучше всего сейчас размещать фото Суровикина. У России два союзника, и не надо усыплять их бдительность победными речами.
Хотя бы и в честь Нового года.
Цыплят будем по весне (а вообще велят по осени!) считать.

P.S. Вспомнился замечательный кинофильм "Вызываем огонь на себя". Вот и я сейчас вызываю огонь на себя, наверное. Не умею врать и лицемерить, а то и промолчать по-хитрому — сказала то, что думаю.

С уважением и добрыми пожеланиями —

Любовь Ржаная   19.12.2022 19:09     Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь, я не в курсе того, что происходит в Думе, поэтому ничего комментировать не буду. Единственное, что скажу, (если ошибаюсь, Вы меня поправите), это то, что не считаю ВСЕХ депутатов Думы болванами на побегушках у кого-то.
На Ваше: "Мы продолжаем кормить страны НАТО, которые нас убивают. Что это? Выгода? Чья???", - ответ простой, как дверь: в том числе и потому у нас НИЧЕГО НЕ РУХНУЛО НИ В ЭКОНОМИКЕ, НИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ. И здесь тоже моё личное мнение, если я не прав, поправьте меня.
Во всем остальном Вы абсолютно правы. Фото главного героя немедленно меняю на мрачное. Не время веселиться, хотя и очень хочется на зло врагам. Но для меня Ваше мнение дороже.
С глубоким уважением и пожеланиями счастья и здоровья в Новом году и на всю жизнь.

Альберт Иванович Храптович   19.12.2022 20:19   Заявить о нарушении
Дорогой Альберт Иванович, ценю Ваш юмор и Ваш аналитический ум, Ваши глубокие познания в военном деле. Главное — Вы беззаветно преданы России, патриот своей страны.

Ко всему добавлю, по своей (женской) логике: а вот не кормили бы мы гадов, не продавали бы им ничего, глядишь, они сговорчивее стали бы, зауважали кормильцев! А то им и зерно отдай, и нефть, на которую они, сволочи, потолок цен определили...
Ненавижу лицемерие Запада. А то у них рынок и демократия...
Но не только за это. А за подлость, за двойные стандарты, за Югославию, за Донбасс, за Крым, за несчастную Украину...

В Думе не дураки, но дует мощный сквозняк лоббирования чьих-то интересов, ВТО, ВОЗ и пр.

Как бесились с этой вакциной, с этими кодами! А куда все делось? И эпидемия разом кончилась.

Ну, не будем говорить "гоп"...

Доброго здоровья Вам!

С уважением -—

Любовь Ржаная   19.12.2022 20:31   Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь, "... а вот не кормили бы мы гадов, не продавали бы им ничего, глядишь, они сговорчивее стали бы", - насчет "кормежки гадов", напоминаю: с нашей стороны на тех, кто пришел с санкциями к нам, наложены контр-санкции в виде запрете поставки им (государством) продовольственных товаров. А в остальном (и с остальными странами), главное - не допустить проблем с продовольствием для своих граждан. И они не допущены;
- С биометрией вопрос в Думе решен - никакой принудиловки;
- "Как бесились с этой вакциной, с этими кодами! А куда все делось? И эпидемия разом кончилась", - уважаемая Любовь, так, может, потому и кончилась?! А главное, согласитесь - потери намного меньше, чем могли бы быть.
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   22.12.2022 05:11   Заявить о нарушении
Эх, Альберт Иванович, нельзя же так не доверять российским СМИ!
Вот РИА.НОвости что пишут. Путин: несмотря на санкции, за девять месяцев поставки из России в ЕС выросли в 1,5 раз
http://ria.ru/20221215/eksport-1838923329.html

А что такое страны ЕС? Это страны НАТО, наши враги. Можно представить, чтобы в годы ВОВ мы торговали с гитлеровской Германией?

Второе. "С биометрией вопрос в Думе решен - никакой принудиловки".
Наивный подход. А задайте вопрос, зачем вообще она нужна? Нам объясняют, что для безопасности банковских операций. А что, уже пин-код моей карты меня не спасает? Нет других способов, чтобы от моего имени кто-то взял кредит? Утекли данные тысяч паспортов. утекут и данные по лицам и голосам, только уже доказать в суде не сможешь, что это был не ты. Экспертиза очень дорогая.
Нет, встать грудью на защиту всего, что делает (творит) российское чиновничество (под дудку ВТО, ВОЗ, ВБ) — это не просто наивность и слепота. Это апологетство.

Третье. Да, вот так эпидемии и кончаются, по приказу сверху. Вам самому-то в это верится? Кстати, все привитые у нас в сельском округе заболели, часть умерла. А непривитые — живы! И не болели! Слава Богу, и мне повезло.
Конечно, фарма в печали. Убытки-то какие, вакцину некуда девать.
Ничего, рукотворных эпидемий будет еще много.

Альберт Иванович, Вы же разумный человек.
Желаю здоровья!

С уважением —

Любовь Ржаная   22.12.2022 09:44   Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь, отвечаю:
1.Даже 22.06. 1941 года в Германию всё еще шли составы с зерном и прочими материалами. Так и сейчас, со многими странами Запада у нас заключены контракты на поставку газа, нефти, удобрений, металлов. Несмотря на санкции и наши контр-санкции. Мы даже Украине платим за транзит газа. И срывать контракты не в правилах России. Тем более, что весь доход от того идет в пользу России, её народа;
2. Если биометрия дело добровольное, никто Вас не заставляет её делать. А у других такая потребность может есть для более полной защиты своих счетов и прочего. Вы что, хотите лишить их такой возможности?
3."Кстати, все привитые у нас в сельском округе заболели, часть умерла. А непривитые — живы! И не болели! Слава Богу, и мне повезло".
Ну Вы даете, Любовь! А не возникает у Вас такое предположение, что Вы не заболели не благодаря Богу, а принятым мерам? И потом, почему Вам не приходит в голову мысль о том, сколько заболевших людей было спасено в результате принятых мер?
Уверен, что Вы тоже разумный человек, Любовь.
С уважением,


Альберт Иванович Храптович   22.12.2022 10:19   Заявить о нарушении
Срывать контракты не в правилах России???
Вот потому и будут о Россию ноги вытирать.

Добровольная? — http://dzen.ru/a/Y6MoVGIaShVTUJpd

Нет, береженого Бог бережет -это о всяких непроверенных вакцинах и непонятных эпидемиях.
Вам говоришь, что многие привитые умерли (наш фельдшер знает цифру по округу) — Вы не хотите слышать.

Я думаю, защитная функция организма — отгораживаться от неудобной информации.

Надеюсь, что Вы можете размышлять над всем, что говорят оппоненты, и не открещиваться руками-ногами от неприятных для сознания и души выводов.

Время покажет.

Я не диссидент, если что. Я — не антиваксер. Прививка от оспы у меня есть.
Но я не овца из стада, которой ВСЕ РАВНО.

С уважением —

Любовь Ржаная   22.12.2022 10:40   Заявить о нарушении
За что я Вас и уважаю, Любовь. С Вами не соскучишься.
С наступающим Вас Новым годом!

Альберт Иванович Храптович   22.12.2022 19:08   Заявить о нарушении
И Вас, Альберт Иванович, с наступающим! Пусть он будет счастливым, мирным и для России, и для Украины. Но не как передышка, чтобы снова вцепиться в горло, а как надежный, сознательный выбор народов. А Штатам — огромный кукиш. Наловчились стравливать народы.

Я все же думаю, что мы придем к социализму. Пусть он будет с элементами рыночной экономики. Но человека нельзя расчеловечивать. Если и есть там наверху "мировое правительство", то пусть оно подавится своими планами сократить человечество.

И честь Президенту, который восстал против этого навязанного миропорядка, в котором порядка-то и нет.

С уважением -Любовь Н.

Любовь Ржаная   22.12.2022 20:33   Заявить о нарушении
Согласен, уважаемая Любовь. За одним исключением.
К новому общественному устройству человечество обязательно придет (если не погибнет в ядерном катаклизме), но не дай Бог к социализму, который у нас был. Там у людей не было не только многих бытовых вещей, но главное - свободы слова и даже мышления.
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   23.12.2022 05:26   Заявить о нарушении
Эх, Альберт Иванович, и тут должна поспорить. Разве в бытовых вещах счастье? А они появлялись, и необходимое было в каждой семье! Были бы и компьютеры-- не успели дожить до этого. А свобода слова? Может быть, на подводной лодке Вам и Вашим товарищам и ограничивали свободу слова, но она была! Идеология была --человечная. А что, сейчас есть свобода слова??? Как бы не так! Конечно, восхвалять порядки можно до посинения, никто не арестует и не загнобит.
Нет никакого сравнения советского социализма и нынешнего воровского капитализма.
К сожалению, нынешние государства встают на путь тоталитаризма. Появились такие рычаги управления биомассой, о которых раньше правители и мечтать не могли.
Ничего, вернемся еще к плановой экономике.
Нет никакого сравнения, каких высот достигла советская страна и где она находится сейчас.
А братство народов в СССР? Оно — было!!! И эту величайшую ценность мы утратили. У нас украли ее хитрые враги и подлые предатели во власти.

Неужели Вы не видите, что творится сейчас с преступностью в стране? Неужели Вас устраивает тот цинизм и разврат, который несет телевидение? Неужели Вы не знаете, что прои сходит в обычных (не элитных) школах, где уже избивают учителей?

Есть хорошее — платные врачи. Спасибо за это. Вот и дожили. Те, у кого пенсия 10-15 тысяч, низко кланяются в пояс нынешним чиновничкам. А Вы не верите, что таких пенсионеров в стране большинство. Говорю от их имени.

Но Родине желаю победы в СВО. Думаю, Президент еще много сделает для народа полезного, не предаст и не подведет.

Желаю Вам радости.

С уважением —

Любовь Ржаная   23.12.2022 09:25   Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь, конечно во многом Вы правы, но не во всём. Однако спорить с Вами не буду. Жизнь сама покажет кто из нас прав.
Мне особенно понравились Ваши заключительные слова.
Спасибо за отзыв, за неравнодушие в такие непростые для всех нас времена.
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   23.12.2022 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый 2023 год наступает неотвратимо!» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович!
Спасибо за цитирование важной статьи.
Внушает оптимизм!
Всех благ!
Василий.

Василий Храмцов   19.12.2022 08:40     Заявить о нарушении
И Вам не хворать, Василий Иванович. С наступающим!

Альберт Иванович Храптович   19.12.2022 08:53   Заявить о нарушении