Рецензии на произведение «Внимание, Вагнер! Откуда что идет»

Рецензия на «Внимание, Вагнер! Откуда что идет» (Альберт Иванович Храптович)

Прослушала я долгое и подробное выступление Пригожина,
критическое и кое-что стало понятно. Правдолюбец , блин.
Такую правду, если даже она вся правда, подсунуть народу
России -это работа против России. Итак гробы идут и идут в народ.
Тяжело...
Вот Сталин сколько народу загубил! Явно, не наш человек.
Ведь и лучших военачальников перестрелял накануне войны, и границу плохо укрепил, и отказался верить в дату нападения Германии..И дальше...
Но держал народ он жестко. Враг-не враг он, Бог его знает,
но общенародной смуты не было, народ сплотился и с его именем лезли под танки.
А чего хотел Пригожин? Рыба воняет с головы, пошлите рубить голову всем народом

А дальше, как водится хитроумый дядя СЭМ подставит своего человечка.
При Ельцине Россию не додрали, так надо тем же макаром опять
что-то вроде Зеленского просунуть...

Мне кажется, хороший вояка Пригожин этого просто не понимает,
когда берется мутить народ.
Кто его, Пригожина уничтожил? Думают на власть.
Что ж это выгодно нашему противнику -дяденьке Сэму,
чтобы в народе так думали.
Но это -не почерк Путина.
Убрать Пригожина- ослабить вагнеровцев, сам их дух...
И ядик для организации большой смуты подбросить в дух россиян.
Ослабить, истощить Россию- это прежде всего Сэму надо
расколоть народ.
Альберт Иванович, а Вы зря тут с пенсионерками воюете,
тут много проплаченных реальных агентов...И работают они даже талантливо, главная их карта-против капитализма и против войны.
Это народу понятно. Мне тоже не нравится капитализм, война.
Но понимаю, как они этим и спекулируют. А времена военные пошли.
Прочитала в интернете слова Лебедя: "дайте мне роту из детей
олигархов и война прекратится"....
Ох и сложно всё это.
Войну с Наполеоном народ выиграл, потому что про возможность
социалистического строя никто ничего не знал и не верил, после войны покорно пошли крепостные под барьёв своих...А тут у всех в мозгах не выветрилось равенство...Одна бесплатная медицина чего стоила.
А дворцы-все государственные, и самолеты, и пароходы,заводы и полезные ископаемые...Народ не забыл, как его под видом ваучеров обворовали капиталисты...
Но время-то военное... И СЭМ дядя не дремлет, умные у них там есть игроки.



Марина Славянка   06.02.2024 09:03     Заявить о нарушении
Марина, я надеюсь, Вы знаете, что Пригожин был судим и отсидел свой срок. Я, например, не думаю, что он воспылал любовью к власти и Путину. После освобождения занялся бизнесом, в том числе и "Вагнером". Так что там всё ясно.
А вот об этом: " Вы зря тут с пенсионерками воюете, тут много проплаченных реальных агентов...И работают они даже талантливо, главная их карта-против капитализма и против войны",- скажу так. Все те, что попадались мне, своё получили. Интересно другое. Как правило, они особо не упирались. А вот "вонючая кучка" так обгадила старого подводника, что я молчать не мог. Это значило бы им сдаться. И у меня тоже возникло такое ощущение, что они работают организованно и целенаправленно. Но, может я и ошибаюсь. Настаивать не буду. Но и сдаваться тоже.

Альберт Иванович Храптович   06.02.2024 17:41   Заявить о нарушении
С бабами связываться в ссоре-дело гиблое.

Марина Славянка   06.02.2024 18:05   Заявить о нарушении
Смертью грехи проплачены...
А вот живым еще предстоит...
Поэтому...

Марина Славянка   06.02.2024 18:09   Заявить о нарушении
Ну Марина, Вы даёте! "С бабами связываться"! Ну это класс!
Однако, не забывайте, за Вами должок.
Поверьте, если я кому-то предлагаю что-то прочитать, то не из похвальбы (мне давно уже на то глубоко наплевать). А потому, что там сказано всё о том, что мы обсуждаем. и о чем мы спорим. Более подробно и понятнее, чем я мог бы сказать сейчас. Разумеется, для Вас там не всё интересно, такое можно и пропустить.
С поклоном, А.Х.

Альберт Иванович Храптович   07.02.2024 05:30   Заявить о нарушении
Да времени нет, видите, я сама тут целые простыни пишу.
Сейчас почитаю.

Марина Славянка   07.02.2024 06:05   Заявить о нарушении
Всё, больше я времени у Вас, Марина, не отнимаю.
Вам вдохновения и успехов в творчестве!

Альберт Иванович Храптович   07.02.2024 07:04   Заявить о нарушении
почитала я всю главу.
Справедливости ради, а не пробовали ли Вы, с такой же
тщательностью проследить ошибки капитализма?
Время революции именно тогда и пришло, иначе не получилось бы.
Сам факт ее свершения доказывает, что предпосылки созрели.
Спорить без толку. Как правило, потомки тех, кто был побогаче,
стараются убедить всех, что революция была не нужна, неоправдана
А потомки неимущих оправдывают революцию.
Правда некоторые, как и я раньше, не задумываются, кем бы они были, если б не произошла эта перетасовка людей разных групп, кланов.вот и ругают и Ленна и революцию ту...

Марина Славянка   07.02.2024 09:42   Заявить о нарушении
Ладно, Марина, проехали. Я задал Вам вопрос под вашей рецензией на Гл.27 ч.1.
Жду ответ.

Альберт Иванович Храптович   07.02.2024 10:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внимание, Вагнер! Откуда что идет» (Альберт Иванович Храптович)

С оценкой роли "Вагнера" не согласна.
Посудитие сами, Альберт Иванович. Если министр обороны РФ Шойгу (потомок тувинских шаманов) накануне войны берет за шкирку российского президента, везёт его к действующим шаманам на Алтай и там они больше недели вместе камлают у костров с бубнами в дыму воздействующих на сознание трав?
А потом начинают никак не подготовленную, ничем не спровоцированную войну с Украиной, в топке которой погибают сотни тысяч славян — русских и украинцев.
Если не верите мне, посмотрите первую часть интервью Евгения Викторовича Пригожина от 23.06.23 о причинах неспровоцированной войны:
http://www.youtube.com/watch?v=W0IHnC-LtvQ
Как это называется?
По крайней мере это не какая-то СВО и не война, а массовое ритуальное убийство славян, организованное продавшими душу сатане президентом и министром обороны России. Евгений Викторович это доподлинно знал и знает.
Он ещё опубликует вторую часть своего интервью и тогда под нашей военной бюрократией пробздюханные кресла не просто зашатаются, а превратятся в электрические стулья.
Желаю Вам успеть увидеть становление Новой России

Елена Балашова-Васильева   07.09.2023 17:53     Заявить о нарушении
Подписывайтесь на Телеграмм канал "Пригожин 2023"

Елена Балашова-Васильева   07.09.2023 18:27   Заявить о нарушении
Уважаемая Елена, если у Вас такое представление о войне русских и украинцев, то я бы посоветовал Вам посмотреть на другую точку зрения по этому вопросу: http://proza.ru/2023/01/08/514
Там желательно обратить особое внимание на фразу:
"Тем, кто считает, что на Украине нет нацизма, следует обязательно посмотреть фильмы Аркадия Мамонтова "Украина. Обыкновенный нацизм" (http://yandex.ru/video/preview/5025499544646626038),
и "Денацификация" (http://yandex.ru/video/preview/10043502545213072985). Фильмы построены и сняты исключительно на документах и фактах. Съемки только в натуре, без единой постановки".
Рецензий там немного, но тоже стоит обратить внимание. Есть и другие статьи. При желании можете посмотреть на моей странице.

Ну и на выводы в конце статьи следовало бы посмотреть тоже.
Без прочтения статьи и просмотра (документальных, подчеркиваю) фильмов, дальнейший разговор считаю бесполезным.

А Вам посоветую быть осторожнее в оценках СВО и Путина. Не помешает.

Альберт Иванович Храптович   08.09.2023 05:29   Заявить о нарушении
Спасибо за предупреждение. Учту.

Елена Балашова-Васильева   08.09.2023 11:06   Заявить о нарушении
Эх, жаль, не то. Куда лучше было бы: "Спасибо за ссылки. Прочту!".

Альберт Иванович Храптович   08.09.2023 19:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внимание, Вагнер! Откуда что идет» (Альберт Иванович Храптович)

Альерт Иванович, привожу основную часть из своего вопроса таким образом:

... "ЧВК... ВНЕ ЗАКОНА В РОССИИ,... власть наняла ЧВК..., а кончить так и не может это позорище..."
Галина Куриленко 30.05.2023 19:48

Вы ей не ответили. В связи с этим мой вопрос вам - почему?

И второй вопрос - а кто позволил бывшему арестанту, а затем любимцу-повару Президента России, к тому-же Верховного главнокомандующего Вооружённых сил России, со своими "оркестрантами" оказаться в союзной Белоруссии после фактически оголения фронта на Украине? Это что-за игры, Альберт Иванович? Ответьте мне как капитан Первого ранга флота(за что я Вас уважаю).

С добрыми вам пожеланиями.

Михаил Ханджей   28.07.2023 16:50     Заявить о нарушении
Михаил, Вы ведь не из тех, о ком говорят: "Один дурак может задать столько вопросов, что ни один умный не сможет ответить".
Надеюсь, Вы не из тех также, кто задаете вопросы, имея в своей собственной голове, разумеется, точные и умные на них ответы.
Отвечаю на первый вопрос: дважды перешерстил рецензии и замечания к данной заметке и никакой Галины Куриленко не обнаружил. Отвечать в пустоту не намерен.

А на второй и отвечать не хочется. Это совершенно не похоже на вопрос человека, к которому я отнесся с уважением.
- ну что за чушь: "...после фактически оголения фронта на Украине?", - какого "оголения" какого фронта? Вы, Михаил, что, не в курсе, что подразделение ЧВК "Вагнер", в соответствии с принятыми правилами, после определенного времени отводится на отдых, пополнение и переформирование при необходимости.
Вы бы потрудились посмотреть и подумать, о каком "оголении фронта" может идти речь, если наши доблестные воины насмерть стоят в обороне, сокрушая силы противника в ходе бандеровского с помощью США и Европы "наступа", а после, как под Сталинградом и Курском, обязательно перейдут в наступление?

Вагнеровцы отправлены в Белоруссию?

- фактически это уже не вагнеровцы. Им, желающим, предложено заключить контракты с ВС РФ, остальных в запас. Они проявили себя в боях и заслужили такое к себе отношение. Было бы глупо рядовых, опытных бойцов, попавших в переплёт "благодаря" дурости и подлости Пригожина, просто всех расформировать и выгнать без права служить Родине. Видимо, они решили так и сделать. Впрочем, это мои домыслы.
На такой вопрос должен ответить Верховный.
И он ответит, можете не сомневаться.

Альберт Иванович Храптович   28.07.2023 17:40   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, насчёт Галины Куриленко - я указал дату с вашей страницы, которую собственными глазами видел и читал сегодня. Вы вели с ней довольно обширную переписку. Так что посмотрите внимательней.

Если бы Кадыров своевременно не занял позиций "оркестрантов" Пригожина, никакое мужество не спасло бы положения в этой бойне на крохотной территории, которая сталась ещё при светлой памяти Александре Захарченко.

А в Белоруссии, что уже расформировали ЧВК "Вагнер"?

Вы знаете, я человек думающий самостоятельно. Меня на "понт" не возмёт даже бывший командир атомной подлодки.

С добрыми Вам пожеланиями.

Альберт Иванович, если Вы и впредь будете с таким пренебрежением относиться ко мне, я перестану вас уважать даже как капитана Первого ранга флота.

Михаил Ханджей   28.07.2023 18:31   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, помогаю вам найти Куриленко, которой вы не ответили:

Рецензия на «Внимание, Вагнер! Откуда что идет» (Альберт Иванович Храптович)

Да уж, наговорил Пригожин много чего интересного. Его "выступления" даже в новостях США показывают. Да вот, буквально на днях показывали как он сам говорит, что набрал из мест заключения 50 тысяч человек. Из них 20 тысяч погибли только в Бахмуте. Вернее, не все зеки, а половину из них наёмники. Поэтому ему нужно вывести своих людей из Бахмута не только для того что бы они отдохнули: но и для того что бы набрать новых. На вопрос "а разве набрать новых не может кто либо другой"? Он ответил, что другим просто не поверят. Все другие для них - чужие. А он -свой. Хоть и бывший. Подход знает.
Более того, в одном из своих интервью, Прихожин сказал, что не боится власти РФ. Потому как эта власть нуждается в нём и его людях. Потому что он и его люди делают основную работу. Ну а когда зделают - тогда уже ему не страшно будет помирать. Главное Россию отстоять. И пока его работа им нужна - пока и есть у него возможность говорить правду-матку. А правда эта заключается в том, что "вся верхушка" давно прогнила. Давно не защищает интересов РФ, а лишь свои собственные. И если им Россия и нужна, то только как выкачивание денег, которые благополучно уплывают за рубеж. Туда, где их истинные ценности и интересы. А погибают на поле боя зеки да работяги. Одни ради получения свободы, а другие элементарно за деньги. Деток элиты, в лучшем случае, заставили помалкивать. Хотя, здесь он делает исключение для сына Пескова. и признаёт, что Путина он слушает, но не более. Все остальные, для него, особенно Шойгу, и доброго слова не стоят. А их дети - позор для всей России.
Ну вот такой герой получается. И ведь действительно, почему ему рот не закроют? Вот хотя бы на эти его слова: "Мы пришли по-хамски, прошлись сапогами почти по всей территории Украины в поисках нацистов. Пока искали нацистов, наколбасили всех, кого можем". Ведь эти его слова транслируют по всему Миру!

Людмила Троян 25.05.2023 19:22 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемая Людмила, большое спасибо за очень актуальное и правильное дополнение к портрету Пригожина. Никто не собирается спорить, люди его ЧВК воевали доблестно. Но вот мотивация часто была той ещё... Может, оттуда и большинство негатива в адрес российских войск.
Но за Бахмут надо отдать им должное, конечно. А самому Пригожину не гоже распускать язык. Даже в тех случаях, где он прав.

Альберт Иванович Храптович 26.05.2023 04:32 Заявить о нарушении

Альберт, вы смешны в попытке отбелить ЧВК, которая ВНЕ ЗАКОНА В РОССИИ, его зеков воинов и самого Пригожина.
Армия РФ жиденько обделалась, власть наняла ЧВК, зафрахтовала кадыровцев, а кончить так и не может это позорище. Очевидно прищемило ей то, о чём вы предупреждали.

Галина Куриленко 30.05.2023 19:48 Заявить о нарушении

Михаил Ханджей   28.07.2023 23:29   Заявить о нарушении
Ну что же, отвечу по порядку. Возможно, в качестве окончания нашего обмена мнениями.
1.Насчет Г.Куриленко. Я не обнаружил у себя её замечаний потому, что всю грязь под рецензией Людмилы Троян от 25.05.2023 19:22 удалил.
Мне следовало бы сразу оценить и удалить такое: «Альберт, вы смешны в попытке отбелить ЧВК, которая ВНЕ ЗАКОНА В РОССИИ, его зеков воинов и самого Пригожина. Армия РФ жиденько обделалась, власть наняла ЧВК, зафрахтовала кадыровцев, а кончить так и не может это позорище. Очевидно прищемило ей то, о чём вы предупреждали. Галина Куриленко 30.05.2023 19:48».

Я признаю, что был не прав, вступив с ней в диалог, в надежде в чем-то её поправить, убедить. Она оказалась безнадежной бандеровкой. Не стоило метать бисер перед... К сожалению, понял это не сразу. Но, говорят, лучше поздно, чем никогда.;

2. Вынужден признать, что я ошибся и в том, что принял Вас за человека думающего, внимательно читающего слова того, с кем вы вступил в диалог по своему желанию. Однако не моё к вам «пренебрежительное отношение», а ваша рецензия, вызвала моё критическое замечание в ваш адрес. (Прочитайте её внимательно, и оцените еще раз мой вам ответ).
Вы подтвердили моё предположение в ошибке относительно Вас, еще раз, когда в ответ на простой вопрос – "Откуда вы взяли, что отведя «Вагнер» в тыл, кто-то оголил фронт", – вы ответили:
«Если бы Кадыров своевременно не занял позиций "оркестрантов" Пригожина, никакое мужество не спасло бы положения в этой бойне на крохотной территории, которая сталась ещё при светлой памяти Александре Захарченко».
Глупость на уровне школьника начальных классов: "Кадыров занял", "никакое мужество не спасло бы" - что за бред?
Без комментариев.

3. «А в Белоруссии, что уже расформировали ЧВК "Вагнер"?», – я не в Белоруссии, а в России и что там и как именуют или переименовывают, не знаю;

4. «Альберт Иванович, если Вы и впредь будете с таким пренебрежением относиться ко мне, я перестану вас уважать даже как капитана Первого ранга флота».
Вы знаете, Михаил, меня это как-то не трогает и не интересует. Я пишу здесь не столько Вам, сколько тем, кто читает и думает над тем, что читает, не находясь в плену своих собственных выводов и заключений.
Будьте здоровы и счастливы.

Альберт Иванович Храптович   29.07.2023 09:37   Заявить о нарушении
На этом и закончим наше общение так как наши взгляды на происходящее в жизни диаметрально противоположны. Мне ещё не хватало общаться с верхоглядом.

Доживайте свой век при хорошем здоровье.

Михаил Ханджей   29.07.2023 11:39   Заявить о нарушении
Да уж как-нибудь доживем, как говорится, сколько Бог даст. Но явно не вашими молитвами, Ханджей...

Альберт Иванович Храптович   01.08.2023 06:21   Заявить о нарушении
Очередную "писюльку" Храптовича получил. Из неё понял, что его бог немилостив ко мне. А мне его "милости" - до причинного места, мягко выражаясь.

Альберт Иванович, у каждого из нас свой Бог. Так что угомонись и мне больше пиши.

Михаил Ханджей   01.08.2023 08:05   Заявить о нарушении
Читать "и мне больше не пиши".

Михаил Ханджей   01.08.2023 08:07   Заявить о нарушении
Что Ханджей, вся ваша вежливость ушла в злобу? Тыкать начал?
Чего и следовало ожидать.

Альберт Иванович Храптович   01.08.2023 20:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внимание, Вагнер! Откуда что идет» (Альберт Иванович Храптович)

как-то в голове не складывается. фашисты и тупые чиновники- главная опасность для страны.

Поправкин   24.07.2023 12:19     Заявить о нарушении
А, может, так оно и есть, Алексей?

Альберт Иванович Храптович   24.07.2023 16:57   Заявить о нарушении
почитайте или ишак сдохнет или...

Поправкин   24.07.2023 22:18   Заявить о нарушении
Прочитал. И, знаешь, Алексей, там, в рецензиях и замечаниях есть интересные отзывы и советы для таких, как мы, пенсионеров.
У тебя, впрочем, ситуация несколько отличается от типовой. Так что держись, не сдавайся. Ты ведь, судя по твоим делам, крепкий орешек...

Альберт Иванович Храптович   25.07.2023 06:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внимание, Вагнер! Откуда что идет» (Альберт Иванович Храптович)

Его, случайно, не подставили? Такую околесицу несёт? Странно даже. Ведь Вагнеровцев и сейчас ставят в пример. Если правда,что говорит, именно, он, то как его понять? Должны разобраться с этим на высшем уровне.Всех Вам благ!

Валентина Григорьева 4   12.06.2023 19:24     Заявить о нарушении
Да нет, Валентина Николаевна, никто его не подставлял. Просто есть такие люди, которые считают себя умнее всех других вместе взятых. А язык не держится, одни хочут (как говорил классик) свою ученость показать, другие свою мудрость...

Альберт Иванович Храптович   13.06.2023 04:48   Заявить о нарушении
Зазвездился? Царьком себя почувствовал?Почему,тогда он,всё ещё,у руля?Почему пропускают мимо ушей такие речи?Вот, поганец!Всех Вам благ!

Валентина Григорьева 4   13.06.2023 05:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внимание, Вагнер! Откуда что идет» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый, Альберт Иванович!
Сталкивалась с ребятами из этой команды и не один раз.
По результативности и отваге, сегодня им нет равных.
Поэтому, посвящаю им свои стихи.
"Музыка" пушек , слова "взрывов" -
Под них идет в бой штурмовик.
Шаг за шагом, прорыв к прорыву,
У ЧВКа есть свой почерк и рык.
Эти ребята с особым аккордом,
Песни в миноре свои не поют.
Это война, а не пляжи курорта,
Здесь ни друзей ни страну не сдают.
Да, мы солдаты удачи и чести.
Да, мы "Веселому Роджеру" в стать.
Да, мы гусары и мы все вместе -
В бой идет "ВАГНЕР", чтоб воевать:
За интересы страны и народа,
За право жить по законам Христа!
Чтобы свободной была свобода
И чтобы вера была чиста.
"Музыка" пушек , слова "взрывов"
Под них идет в бой штурмовик.
Шаг за шагом, прорыв к прорыву,
У ЧВКа есть свой почерк и рык.

С уважением, Лидия Сикорская
И еще. В этом вопросе не так все однозначно.
Отряд Дениса Давыдова в годы ВОв 12 года, был нечто похожим.
Время прошло и мы оценили партизанское движение славного поэта-гусара.
Поверьте, он тоже мешал и не сильно был жалован знатью за прямоту высказываний.

Лидия Сикорская   30.05.2023 21:56     Заявить о нарушении
Лидия Владимировна, видимо Вы не придали значения тому, что у меня тоже бойцам "Вагнера" дана высокая оценка. И речь у меня не о них.
Во многом Вы правы, и Ваше стихотворение имеет право быть.
Не могу согласиться с Вами только в одном: "По результативности и отваге, сегодня им нет равных".
А почему - подумайте сами.

Альберт Иванович Храптович   31.05.2023 06:14   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, я внимательно прочитала. Я так написала, чтобы не впускаться в детальное изложение своих мыслей. Они во многом с Вашими схожи, но есть и мысли другого порядка.
Изложу их кратко.
1. "Вагнер" - военное формирование, созданное для защиты интересов страны в любой точке мира. Подчеркиваю - в интересах СТРАНЫ. А это значит, что при увеличении гонорара ( в чем их упрекают), они никогда не перейдут туда, где больше заплатят. Они предпочтут - смерть.
2. Такие формирования были всегда и у многих государств на протяжении существования нашей цивилизации. Правда, с учетом культуры, традиций, финансового состояния государства ( самураи в Японии, легионеры Македонии и тд).Так, что ничего нового в создании "музыкантов" нет. Но, такие формирования несут в себе сильнейшую концентрацию всеобщей энергии нации. Чем выше дух ее- тем выше результат на поле боя.
3. Театр военных действий - это действительно "театр": кто кого переиграет ( иначе зачет нужна разведка? Собрались в поле - долбанули друг друга... Это я к тому, что мы, сидя с тылу, мало владеем информацией. Мы ей вообще не владеем в том ракурсе, которая есть на самом деле.
4. По поводу выступлений Пригожина. Поверьте, он говорит то, что ему велено говорить.
- Общество "дремлет" в сытости. Это факт. Кто детей за бугор отправляет, элита яхты пересчитывает,артисты пошли с сумой по миру, а 9 летний мальчик из Краснодарского края, без мамы, учась в кадетском корпусе, подрабатывает, чтобы отправить бойцам сладости на фронт.
Хочу отметить, что именно дети сейчас становятся сильнейшей энергетической мощью и помощью. Они ждут отцов, они понимают, что там смерть, и что отец там защищает Родину. Хочу отметить : у очень богатых людей стирается это чувство напрочь ( это по Фрейду - чем больше денег, тем меньше потенция).
5. Противостояние "Пригожин - МО" - это военный гамбит. Уверенна в этом. Иначе за дискредитацию РА можно было бы подать в суд. Но этого не происходит!
6. Альберт Иванович, мы могли все взять давно, если бы не была поставлена цель - не трогать мирное население. Они же провоцируют нас. Поэтому и бьют по мирным жителям специально.
7. Есть прекрасный момент в фильме " Эскадрон гусар летучих", когда вбегает казачок к Давыдову :"- Денис Васильевич, надо выдвигаться, французы...
- Я сказал ждать!"
Так, что наберемся терпения. Победа будет за нами! Она уже с нами.
Это война. И потери есть и будут. Вечная память погибшим. Там, на фронте сейчас - настоящие мужики. Здоровья им вернуться живыми в свои дома. А украинцам - наконец-то понять в какое дерьмо они влезли с этим Евросоюзом и СШ.
Сикорская Лидия

Лидия Сикорская   31.05.2023 10:22   Заявить о нарушении
Дорогая Лидия Владимировна!
Большое спасибо за интересный подробный отзыв.
Я не буду отвечать Вам по каждому пункту, с большинством из них согласен сразу, над остальными надо подумать.
А Вы подумайте вот над этим: как расшифровывается ЧВК? М что из этого следует...

Альберт Иванович Храптович   31.05.2023 14:45   Заявить о нарушении
Вспоминается анекдот: Приезжает москвич к чукчам и так случилось, что потерялся в поисках Северного полюса. Замерзает по полной. Смотрит, а навстречу - нарды. Он орать:" Люди, я здесь! Спасите!". Подъезжают нарды, и москвич слышит : " Как здесь, так люди, а как в Москве, так - чукчи!".
Мы все философствуем о войне, пока она не коснется лично каждого.
Альберт Иванович, скажу честно и откровенно, мне все равно, как будет расшифровываться имя отряда, который будет защищать детей, когда они в опасности.
Я лично видела "музыкантов" в работе.
Месяц назад мой сын простился с другом, которого погиб перед самой Пасхой. Парень был настоящим офицером и пошел в "Вагнер", как только началось СВО.
А еще, мои мысли такие ( это лично мое мнение): "Вагнер" показывают нам, что надо перестраивать всю структуру Армии и Флота. И начинать надо с ПЕРЕСТРОЙКИ МЫШЛЕНИЯ и УМЕНИЯ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ПОЛНОЙ МЕРЕ!
Есть такое в биологии, как молекула ДНК. Она построена спиралевидно.
Каждый уровень - развитие. Если посмотреть на любой процесс, включая человеческую жизнь, то задержавшись на уровне начинается обратный процесс.
С уважением, Лидия Сикорская

Лидия Сикорская   31.05.2023 16:14   Заявить о нарушении
Уважаемая Лилия, не сердитесь. Задавая свой вопрос, я, конечно, имел в виду, что Вы прекрасно знаете - ЧВК, это ЧАСТНАЯ военная компания. Кто туда идет и зачем - ни у кого вопросов нет. Потому:"Парень был настоящим офицером и пошел в "Вагнер", как только началось СВО", лично я не принимаю. Настоящие офицеры служат Родине, не щадя своей крови и самой жизни в рядах её армии. Это моё мнение, к нему я часто добавляю, что не считаю его истиной в последней инстанции.

"А еще, мои мысли такие ( это лично мое мнение): "Вагнер" показывают нам, что надо перестраивать всю структуру Армии и Флота", - говорите Вы. Примерно то же самое есть в высказываниях на "Прозе" у ВВЧ. Я задал ему вопрос: "Так, может, и всю Россию перестроить, как ЧВК, и во главе - Пригожин?". Молчит.

Вчера в студии у Соловьёва в своем выступлении Яков Кедми (надеюсь, знаете такого) выразился в адрес россиян, примерно, так:
"Доверяйте больше своим руководителям. Их действия в Грузии, Сирии, Турции, Белоруссии и т.д. каждый раз приводят к положительным результатам. Это свидетельствует о том, что они думают и двигаются в правильном направлении".
Я с ним согласен. А вы?

Альберт Иванович Храптович   31.05.2023 18:00   Заявить о нарушении
Альберт Иванович! Я не сержусь! Я удивлена!
Скажу только по тому вопросу, который в моей компетенции : медицинское оснащение, квалификация врачей - у них потрясающая.
Все четко.
Помнится речь шла о нехватке боеприпасов, а в остальном никто не жаловался.
По поводу парня - не обсуждается! Он отдал жизнь за Артемовск приближая НАШУ С ВАМИ ПОБЕДУ! ТОЧКА! СВЕТЛАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ.

Лидия Сикорская   31.05.2023 18:39   Заявить о нарушении
Я задал ему вопрос: "Так, может, и всю Россию перестроить, как ЧВК, и во главе - Пригожин?". Молчит.
Отвечаю за себя: Если страна имеет боевые действия - все население должно принимать участие в скорейшей Победе: дисциплина, рабочие руки везде, лишнего не болтать, заботиться о детях и стариках.
Нельзя постоянно быть недовольным. Надо просто каждому просыпаться. Нельзя сегодня жить, как вчера. Нужны передовые технологии, толковые кадры.
Это мое мнение.
С уважением, Лидия

Лидия Сикорская   31.05.2023 19:21   Заявить о нарушении
"Настоящие офицеры служат Родине, не щадя своей крови и самой жизни в рядах её армии" - А "Вагнеровцы" что, на прогулке были? Да они пацанов спинами своими прикрыли которые должны были быть вместо них!А Вы представляете сколько бы пришло похоронок - уверяю, в три раза больше!
Альберт Иванович, что-то не туда пошел у нас диалог.
Интересное дело получается. Он офицер - он и пошел сразу и не важно в какое формирование. Он пошел защищать Родину!
А многие не пошли те, кто мог.
А мы обсуждаем.
Кстати, в рассказах про Альку, я как раз и рассказываю что на самом деле было год назад на фронтах. А Вы все про мои фантазии...
Альберт Иванович, я бы и рада, чтобы все было только фантазией...

Лидия Сикорская   31.05.2023 21:40   Заявить о нарушении
"Доверяйте больше своим руководителям. Их действия в Грузии, Сирии, Турции, Белоруссии и т.д. каждый раз приводят к положительным результатам. Это свидетельствует о том, что они думают и двигаются в правильном направлении" - Кедми.
Эксперт неизвестно какого подданства.
У меня теперь к Вам вопрос, Альберт Иванович: А почему Вы не доверяли СВЕМУ РУКОВОДСТВУ в свое время? Почему спорили? Доказывали? Боролись?
Их действия положительные за свет подкупа алчных чиновников.

Лидия Сикорская   31.05.2023 21:47   Заявить о нарушении
Не буду обсуждать что такое ЧВК и почему туда идут люди даже из тюрем с серьёзной судимостью. Это каждый из нас понимает по-своему.
Разумеется, по условиям приема и назначения там должны быть профессионалы. Но, профессионалы высокого уровня есть и в армии, и на флоте,и, например, в соединениях дончан или чеченцев, воюющих в составе ВС РФ не хуже наёмных "вагнеровцев". (О том, почему они оказались на фронте СВО, а не где-то в Мозамбике - разговор отдельный).
Не стоит выпячивать одних и, тем самым, принижать других, воюющих, повторяю, не щадя своей крови и самой жизни.

Что же касается Вашего крайнего замечания от 31.05.2023 21:47:
"Кедми. Эксперт неизвестно какого подданства.
У меня теперь к Вам вопрос, Альберт Иванович: А почему Вы не доверяли СВОЕМУ РУКОВОДСТВУ в свое время? Почему спорили? Доказывали? Боролись?
Их действия положительные за свет подкупа алчных чиновников".

Здесь вопрос намного серьёзней всех прочих.
Еврейского подданного Якова Кедми знают во всём мире, уважают, прислушиваются к его оценкам. Я не сомневался, что Вы о нем знаете. (Видимо, Вы не смотрите передачи В.Соловьёва. А зря). Если не знаете - обязательно посмОтрите в Википедии. Увы...

Мало того, что Вы не согласны с его оценкой руководства России, так Вы еще и позволяете себе такое:"Их действия положительные за свет подкупа алчных чиновников"!?
Откровенно говоря, не ожидал от Вас подобного, Лидия Владимировна.

Мне остается только ответить на Ваш "сокрушительный" вопрос: "А почему Вы не доверяли СВОЕМУ РУКОВОДСТВУ в свое время? Почему спорили? Доказывали? Боролись?".
- во-первых, я не "недоверял" руководству, а обращал его внимание на имеемые у нас недостатки, влияющие на боеготовность Подводных сил флота и предлагал конкретные меры по их устранению;
- во-вторых стал выходить на общественность (в СМИ) только тогда, когда исчерпал все свои попытки указанные недостатки устранить как полагается военнослужащему, по команде;
- обязательно указывал в своих статьях куда и к кому конкретно обращался;
- вскрывал саму "Соцсистему", неспособную качественно работать;
- наконец, я Вас спрошу: Вы знаете, что той "системы" больше нет, что сегодня обстановка в Подводных силах в корне отличается от того, что было прежде? Что все основные положения моих и других таких же офицеров докладов учтены и многие недостатки ликвидированы?
При чем здесь "подкуп алчного чиновничества"?
Впрочем, пока Вы сами убеждены в обратном, пока уверены в том, что Ваша "правда" выше моей, наш разговор продолжать нет смысла. Вы, безусловно, можете иметь свою точку зрения на все проблемы армии и общества, а также право высказывать её. Но с конкретными фактами, именами виновных в наличии недостатков, с предложениями по устранению таковых. И недостатков и чиновников. Иначе, это голословные, не несущие пользы заявления, только раскалывающие общество.
Всего Вам доброго, Лидия Владимировна, успехов в жизни и творчестве.



Альберт Иванович Храптович   01.06.2023 06:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внимание, Вагнер! Откуда что идет» (Альберт Иванович Храптович)

Да уж, наговорил Пригожин много чего интересного. Его "выступления" даже в новостях США показывают. Да вот, буквально на днях показывали как он сам говорит, что набрал из мест заключения 50 тысяч человек. Из них 20 тысяч погибли только в Бахмуте. Вернее, не все зеки, а половину из них наёмники. Поэтому ему нужно вывести своих людей из Бахмута не только для того что бы они отдохнули: но и для того что бы набрать новых. На вопрос "а разве набрать новых не может кто либо другой"? Он ответил, что другим просто не поверят. Все другие для них - чужие. А он -свой. Хоть и бывший. Подход знает.
Более того, в одном из своих интервью, Прихожин сказал, что не боится власти РФ. Потому как эта власть нуждается в нём и его людях. Потому что он и его люди делают основную работу. Ну а когда зделают - тогда уже ему не страшно будет помирать. Главное Россию отстоять. И пока его работа им нужна - пока и есть у него возможность говорить правду-матку. А правда эта заключается в том, что "вся верхушка" давно прогнила. Давно не защищает интересов РФ, а лишь свои собственные. И если им Россия и нужна, то только как выкачивание денег, которые благополучно уплывают за рубеж. Туда, где их истинные ценности и интересы. А погибают на поле боя зеки да работяги. Одни ради получения свободы, а другие элементарно за деньги. Деток элиты, в лучшем случае, заставили помалкивать. Хотя, здесь он делает исключение для сына Пескова. и признаёт, что Путина он слушает, но не более. Все остальные, для него, особенно Шойгу, и доброго слова не стоят. А их дети - позор для всей России.
Ну вот такой герой получается. И ведь действительно, почему ему рот не закроют? Вот хотя бы на эти его слова: "Мы пришли по-хамски, прошлись сапогами почти по всей территории Украины в поисках нацистов. Пока искали нацистов, наколбасили всех, кого можем". Ведь эти его слова транслируют по всему Миру!

Людмила Троян   25.05.2023 19:22     Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила, большое спасибо за очень актуальное и правильное дополнение к портрету Пригожина. Никто не собирается спорить, люди его ЧВК воевали доблестно. Но вот мотивация часто была той ещё... Может, оттуда и большинство негатива в адрес российских войск.
Но за Бахмут надо отдать им должное, конечно. А самому Пригожину не гоже распускать язык. Даже в тех случаях, где он прав.

Альберт Иванович Храптович   26.05.2023 04:32   Заявить о нарушении
Альберт, вы смешны в попытке отбелить ЧВК, которая ВНЕ ЗАКОНА В РОССИИ, его зеков воинов и самого Пригожина.
Армия РФ жиденько обделалась, власть наняла ЧВК, зафрахтовала кадыровцев, а кончить так и не может это позорище. Очевидно прищемило ей то, о чём вы предупреждали.

Галина Куриленко   30.05.2023 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внимание, Вагнер! Откуда что идет» (Альберт Иванович Храптович)

1.Все, что озвучивает Пригожин, правда.
2. Заслушивания его в Думе не будет, как и уголовного преследования за "дискредитацию" российской армии.
И, наконец, критерий истины - практика.
После Пальмиры и ряда городов Донбасса, "Вагнер" успешно взял Артемовск.

Реймен   21.05.2023 19:35     Заявить о нарушении
Вы не заметили, Валерий Николаевич, что мной сказано - во многом Пригожин прав. Но не во всём. Вы изволили выразиться: "Всё, что озвучивает Пригожин - правда".
Значит:
1. По-вашему, правда и то, что в Сирии была не армия России а сброд без командования, с китайскими АК, ломающимися в руках бойцов на ходу?
2. Что касается СВО: "«Это фактически шоу, красивые картинки. Фактически: мы 24 февраля начали красивую спецоперацию. Месяц потоптались на месте, получили жестких пи...лей от бандеровцев, армия кое-как скрипит, управления нет, обучения нет, вооружения хрен поймешь, бардак везде полный, дисциплины нету никакой. Реальные дела: ЧВК «Вагнер» взяло Попасную, ЧВК «Вагнер» двинулось в сторону Бахмута и т.д. Остальные – с Красного Лимана бегут, с Изюма бегут, бросили Сватов, Кременную, бросили территорию под Харьковом...», -
По-вашему, это тоже правда?
3. Артёмовск (Бахмут) сегодня, наконец, взят. Заслуга "Вагнера" подчеркивается, хотя и сказано, что сделано то с поддержкой основных войск.
Как Вы думаете, удалось бы то "Вагнеру", если бы он бедствовал без необходимого боезапаса и без поддержки войск РФ?
4. Что касается заслушивания Пригожина в Думе. Кому-то я уже писал, что заслушать его обязательно нужно. НЕ У СЛЕДОВАТЕЛЯ, А В ДУМЕ! ТАМ ЗАСЛУШИВАЮТ И ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ТОЖЕ! Заслушать в присутствии МО РФ и Начальника Генштаба. Дать должную оценку (не исключено, что оценка Пригожину будет "отлично", а другим - "неудовлетворительно").
Или Вы полагаете, что в Думе одни придурки и льстецы?!

Альберт Иванович Храптович   22.05.2023 12:19   Заявить о нарушении
По мне и Думу и Совфед давно пора разогнать.
Никчемные организации.

Реймен   23.05.2023 08:53   Заявить о нарушении
А как насчет Сената и Палаты представителей США, Валерий Николаевич?
Или нижней палаты – Бундестаг и верхней – Бундесрат в парламенте Германии?
А на Украине?!
И вообще, Вы можете представить какой-нибудь парламент в мире, который, по-вашему, безупречен?

Альберт Иванович Храптович   24.05.2023 04:47   Заявить о нарушении
"4. Что касается заслушивания Пригожина в Думе. Кому-то я уже писал, что заслушать его обязательно нужно. НЕ У СЛЕДОВАТЕЛЯ, А В ДУМЕ! ТАМ ЗАСЛУШИВАЮТ И ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ТОЖЕ! Заслушать в присутствии МО РФ и Начальника Генштаба. Дать должную оценку (не исключено, что оценка Пригожину будет "отлично", а другим - "неудовлетворительно").
Или Вы полагаете, что в Думе одни придурки и льстецы?! "-и вот Пригожин 24.06.23г собрав большой отряд доказательств поехал в Москву в думу но Путин его попросил предварительно провести беседу с Лукашенко, видимо он теперь отвечает за армию РФ.

Андрей Соловец   28.06.2023 01:52   Заявить о нарушении
Соловец, ну вы, как всегда, ... в лужу:"Путин его попросил предварительно провести беседу с Лукашенко", - что за чушь? Путин никого ни о чем не просил.

Альберт Иванович Храптович   28.06.2023 06:35   Заявить о нарушении
"Соловец, ну вы, как всегда, ... в лужу:"Путин его попросил предварительно провести беседу с Лукашенко", - что за чушь? Путин никого ни о чем не просил."- Иванычь!- но вы совсем иронического смысла моего повествования не поняли, а ларчик просто открывается, Вова Пу обмочился на столько шо даже Лукашенко енто увидел и решил своё родное судно- унитаз на время одолжить ВВП.,"марш справедливости"-подчинённых так сильно испугал главкома РФ шо страны договора ОДКБ до сих пор в недоумении, а шо это было???- який такой мятеж без барабанов?- и почему усех мятежников Лукашенко позвал к себе на обед?- мы бачим очередную оперетту ВВП из раздела СВО- мутинского блудника.,будем поглядеть шо там у переди нас всех ждэ!

Андрей Соловец   01.07.2023 01:37   Заявить о нарушении
Соловец, я просто удивляюсь, как это те, кто вас окружает, позволяют вам произносить такую мерзость и грязь: "Вова Пу обмочился"? Почему они не заткнут ваш поганый рот?
Если у вас остались остатки совести и разума, то вы прочитаете вот это:
http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl А на нет, и суда нет.

Кстати, я давно вам предложил оставить меня в покое. Если после прочтения материала по ссылке вы не признаете своих заблуждений и не сотрете свои подлые выражения в адрес Президента России вместе со своими другими высказываниями, я выполню своё обещание и внесу вас в ЧС.

Альберт Иванович Храптович   01.07.2023 09:21   Заявить о нарушении
"Соловец, я просто удивляюсь, как это те, кто вас окружает, позволяют вам произносить такую мерзость и грязь: "Вова Пу обмочился"?"- АИХ- если б вы слышали как о "президенте" отзываются те кто меня окружают, вам мои высказывания показались бы похвальбой Вовы Пу, диктовать мне свои соображения абсолютно незачем у меня есть свои и они простите такие, нравится вам или нет, удалять я ничего не буду, а ЧС-это ваше право, я это восприму как ваше поражение- белый флаг., да и все ваши аргументы фальшивые, такие же как у Вовы Пу., меня они не убеждают.

Андрей Соловец   02.07.2023 01:41   Заявить о нарушении
"http://proza.ru/go/proza.ru/cgi-bin/login/page.pl"- по вашей ссылке мне ничего прочитать не удалось!

Андрей Соловец   02.07.2023 01:48   Заявить о нарушении
" Подчеркиваю это, поскольку мне вы не верите.В таком случае непонятно, зачем заходите на мою страницу."- верю я только Богу, а в людях я всегда сомневаюсь, я же Андрей сомневающийся, я вам уже об этом говорил, но по Земле мне Бог ходить разрешает пока, и запрета Бога в отношении вас лично у меня тоже нет, я же в некоторых случаях с вами соглашаюсь и пытаюсь понять сторонников СВО- САМО-?-УБИЙЦ,-ЗАЧЕМ ИМ ЭТО?-ща за день бывает гибнет людей больше чем за 8-м лет пушечной дуэли до СВО, и тенденция к росту уже неизбежна, а вы всё в ладоши хлопаете, так их,так их, тот же Пригожин- слуга Путина и тот понял пагубность СВО когда его стали мочить из вертушек, и сумел живым выбраться, а многих война уже забрала.

Андрей Соловец   04.07.2023 01:18   Заявить о нарушении
" В здании КГБ было восемь человек. Они по окнам, как в бойницах, стояли с оружием в руках. А вышедший подполковник с пистолетом и двенадцатью патронами в обойме преграждал путь толпе. Толпа наседала и подполковник сказал: «У меня 12 патронов. Один патрон я оставлю для себя. Но, выполняя свой долг, я буду стрелять. По-другому не могу — я офицер!»"- а вот к бойцам "Вагнер"-он-Путин ВВ даже в Ростов не осмелился прилететь, не говоря уже о месте дислокации, а прилетел бы и "марша справедливости" не было бы, вопросы которые возникли у "Вагнера"- касались не столько снабжения, сколько самой СВО и жизни людей.

Андрей Соловец   04.07.2023 01:47   Заявить о нарушении
Н-да-а... Неужели ума не хватает даже на то, чтобы понять: одно дело - офицер со своими 8 соратниками за на защите здания, и совершенно другое - руководитель государства, который отвечает за жизнь и судьбу миллионов людей...

Альберт Иванович Храптович   04.07.2023 04:37   Заявить о нарушении
"одно дело - офицер со своими 8 соратниками за на защите здания, и совершенно другое - руководитель государства, который отвечает за жизнь и судьбу миллионов людей..."- но Иванович вы ка всегда на глубоководных испытаниях, а Лукашенко не руководитель государства?- и не чего не переломился, позвонил пригласил к себе на постой, напоил чаем, а ведь вины его- Лукашенко в создании ЧВК нету, а вина Путина есть в РФ ЧВК запрещены законом, а Путин в нарушение всех законов РФ Пригожина и его ЧВК использовал- (крутил бабло), Путин сам породил этот "мятеж"-???- для чего. Вы можете не сомневаться в моих умственных возможностях, они вполне себе достаточны для распознавания культур.

Андрей Соловец   05.07.2023 00:07   Заявить о нарушении
УК РФ Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем, а равно участие в вооруженном конфликте или военных действиях.ст№-1. Создание вооруженного формирования (объединения, отряда, дружины или иной группы), не предусмотренного федеральным законом, а равно руководство таким формированием или его финансирование -наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет., шо - то Вова Пу никто не наказал и Пригожина тоже, даже звезду героя РФ за это выдали, прокуратура например возбудило дело по "мятежу", а Вова Пу его закрыл, а кто ему дал такое право?- гарант конституции блин!

Андрей Соловец   05.07.2023 01:09   Заявить о нарушении
Соловец, речь в данном случае в обмене мнениями шла о В.Путине, как личности и Президенте РФ. О правовом статусе ЧВК "Вагнер" речь особая.
Но, потому, что сведений о деталях и целях создания ЧВК у меня сведений нет, я о том не говорю и говорить не буду.
Обращайтесь в соответствующие инстанции и органы. Только, на мой взгляд, лучше сделать это после победы в сражении со злом на Украине.

Альберт Иванович Храптович   05.07.2023 06:40   Заявить о нарушении
"Соловец, речь в данном случае в обмене мнениями шла о В.Путине, как личности и Президенте РФ."- так я о нём как о личности не достойного поста президента и говорю, а случай с ЧВК только подтверждает правильность моих выводов, да и "зло" он не побеждает,он его множит, он-ВВП, РФ вогнал своим СВО в штопор, до пике осталось совсем не много,а всем чешит шо усё хорошо, полёт проходит в штатном режиме, у переди рай но не для всех."О правовом статусе ЧВК "Вагнер" речь особая."- нет никаких разрешающих законов на это (ЧВК) формирование, и ни какой особой речи здесь нет и быть не может, И ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ ОБ ЭТОМ ЗНАЛ.

Андрей Соловец   06.07.2023 00:09   Заявить о нарушении
Интересно, есть ли в Конституции разрешение на создание и работу нефтяных, газовых концернов, охранных предприятий и т.д.?

Альберт Иванович Храптович   06.07.2023 06:16   Заявить о нарушении
"Интересно, есть ли в Конституции разрешение на создание и работу нефтяных, газовых концернов, охранных предприятий и т.д.?"- конституция - это основной закон, из которого вытекает всё остальное правовое поле, другими словами, все другие законы должны соответствовать конституции, и если вы нарушаете любой из законов соответствующий конституции вы нарушаете конституцию, думаю я разрешил ваш сарказм и если человек объявил себя "гарантом конституции"- то другие законы он тоже должен соблюдать, а президент гарантом конституции является по должности,и если он-президент нарушает законы, он должен покинуть свой пост.Пригожин назвал свой марш на Москву "маршем справедливости" но Вова Пу такого слова просто не ведает и ЧВК "Вагнер" получил ярлык предателей, а могли получить статус миротворцев если б просто без оружия покинули поле битвы в знак протеста против СВО, им ничего не грозило контракта они не заключали.

Андрей Соловец   07.07.2023 00:08   Заявить о нарушении
Хм, любопытно. Можете назвать Закон, по которому создание ЧВК в РФ запрещено?
А такое понятие вам знакомо, Соловец: "Всё, что не запрещено Законом, разрешено"?

Альберт Иванович Храптович   07.07.2023 19:58   Заявить о нарушении
Поскольку вы, Соловец, продолжаете мелко пакостить, употребляя выражение "Вова Пу", моё терпение иссякло. Вы в "ЧС".

Альберт Иванович Храптович   07.07.2023 20:02   Заявить о нарушении
"Поскольку вы, Соловец, продолжаете мелко пакостить, употребляя выражение "Вова Пу", моё терпение иссякло. Вы в "ЧС""- я шо не правильно расшифровал ваш сарказм?- запрещающие (ЧВК) ЗАКОНЫ ЕСТЬ И Я ВАМ ИХ ПРИВЁЛ, А РАЗРЕШАЮЩИХ НЕТУ!-"Хм, любопытно. Можете назвать Закон, по которому создание ЧВК в РФ запрещено?А такое понятие вам знакомо, Соловец: "Всё, что не запрещено Законом, разрешено"?"-УК РФ Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем, а равно участие в вооруженном конфликте или военных действиях.

Андрей Соловец   08.07.2023 00:45   Заявить о нарушении
Для читателей: внесение оппонента в ЧС влечет за собой автоматическое (без участия другой стороны) удаление из диалога всех его речей, высказываний (как очищение от непотребностей). Потому их данном тексте уже нет.

Альберт Иванович Храптович   12.11.2023 06:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внимание, Вагнер! Откуда что идет» (Альберт Иванович Храптович)

"Как может русский человек публично так унижать свою страну и её Армию?"- а он разве русский?- был бы русский не пошёл бы убивать украинцев- славян, даже под угрозой тюрьмы, а он это делает добровольно, он служит "Ахмату" и Путину и иже с ним но не как РФ."А коллеге, задавшему вопрос: "Надо что-то делать?", отвечаю - надо постоять насмерть, как под Москвой и Сталинградом, а потом, как наши славные предки, решительно пойти вперед и гнать укронацистов вместе с НАТО до самого Ла-Манша, а то и дальше. После чего - новый Нюргберг.И никак иначе!"- только делайте это без русских, а мы русские до украинцев претензий не имеем.

Андрей Соловец   16.05.2023 01:25     Заявить о нарушении
Вот так некоторые "продвинутые" русские, рванувшие из России за рубеж с началом военных действий, оправдывают себя. Они, видите ли, "не имеют претензий к украинцам"! К тем, что убивали русских на майдане, потом 8 лет убивали на Донбассе, сжигали в Одессе, а теперь убиваю мирных людей и до тла разрушают города и сёла снарядами и ракетами из Европы и США на освобожденных Россией от бандеровцев территориях...
Вечный позор и бесчестье таким "русским"...

Альберт Иванович Храптович   16.05.2023 07:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внимание, Вагнер! Откуда что идет» (Альберт Иванович Храптович)

Раздражало бравурное по ТВ "наши музыканты".
К сожалению, сказанное Пригожиным,
"имеет место быть". - Наболело.
Молюсь за сына и наших ребят.

Василий Овчинников   15.05.2023 06:16     Заявить о нарушении
Владимир Васильевич, оно, конечно: "...имеет место быть. Наболело".
Но у меня о другом. О том, что человек, вытаскивая на свет Божий то, что происходит, например, с его больной матерью или женой фактически, выражается не просто близко к действительности, но с такими преувеличениями, так, что не позволительно говорить публично о своём близком человеке на радость его и её врагам.
Другой вопрос - намерение депутатов заслушать Пригожина в Думе.
Надеюсь, Вы меня понимаете.

Альберт Иванович Храптович   15.05.2023 06:55   Заявить о нарушении
Дума... - думы
у меня насчёт думы
не очень оптимистичные.
Но, другой думы у нас нет.

Василий Овчинников   15.05.2023 07:04   Заявить о нарушении