Рецензии на произведение «Про фашистов»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Добрый день!
В дореволюционной Христианской России процветал здоровый Русский Христианский Имперский национализм, который при этом никогда не скатывался в фашизм и расизм только потому что он был... Христианским!
Да, Россия, по знаменитому высказыванию Императора Александра III, была страной для Русских! Но при этом никому из инородцев не возбранялось принять Христианство, обрусеть и стать Русским! Никто в царской России не бегал с циркулем и не выяснял чистоту крови того или иного обрусевшего потомка инородцев! Никто и никогда этого не делал! Хотя в США в это же время, благодаря распространению дарвиновских, расистских идей уже во времена царской России, кое-кто уже баловался измерением размеров черепов...
Христианство, пользуясь своими принципами и Заповедями, успешно совмещает любовь к своему Народу и Отечеству с милостью к любым инородцам и иноземцам. Да-да, та самая пресловутая Русская Сердобольность - она тоже из Евангелия... Да, в этой милости к инородцам во времена Российской Империи была некоторая доля надменности что-ли, от нее никуда нельзя было деться. Но согласитесь, черта оседлости гораздо лучше концентрационных лагерей?
И будь лично у меня выбор я жил бы спокойно в черте оседлости для баптистов. Это лучше, чем подыхать в фашистском концентрационном лагере или в большевистском ГУЛАГе...
Сатанисты большевики почти уничтожили Христианство в России и, тем самым, породили фашизм в Европе. Политическим папой Гитлера были Ленин, Троцкий и Сталин. Хотим мы это признавать или не хотим. Потому что если Христос исчезает (а большевики Христа решительно отодвинули в сторону), то патриотизм... превращается в фашизм, а национальные идеи обретают форму... свастики...
Поставьте себя на место немца тридцатых лет двадцатого века. Христианские Храмы в соседней России на Востоке разрушили большевики, а потому Христианство, потерпевшее такое сокрушительное поражение, уже не может быть столь же авторитетным, каким было раньше. А на Западе вообще призывают навсегда смириться с поражением! Что делать немцу, который любит Германию и не желает смириться в ее вечным поражением? Немец идет к фашистам!
Что делать современному Русскому человеку, когда из всех щелей продолжает литься клевета на Христианство и на дореволюционную Христианскую Россию, когда и Христианство и дореволюционная Христианская Россия оклеветаны донельзя? Когда большевики и разного рода леваки требуют от Русского полного согласия на заселения России злыми тюбетейками-русофобами из Средней Азии? Правильно, Русский Патриот делает татуировку в виде свастики на затылке!
Возвращаясь к нашему с Вами бесконечному спору о том, что и человек, и общество в целом может обходиться бех Христианства я Вам отвечу так:
Вот Вам ваше общество без Христианства...
Вот Вам Патриотизм без Христианства...
Кушайте теперь эту свастику и не возмущайтесь...
Прусов Николай Сергеевич 07.02.2024 10:18 Заявить о нарушении
Признателен за интерес к моим публикациям и комментарий, однако, как мне представляется, Ваш пафос направлен несколько не в ту сторону. Вы почему-то отдельные проявления тех или иных крайностей склонны обобщать и толковать слишком расширительно. Точно так же вызывают сомнения едва ли не идиллические картины российского общества накануне 1917 года. Можно подумать, всю эту кровавую кашу заварили "понаехавшие", а не местные "христиане". Пишу это слово в кавычках, подразумевая, что между тщательным соблюдением различных религиозных обрядов и традиций и ежедневной жизнью в соответствии с заповедями Христа дистанция огромного размера, что бы о себе ни думал обладатель нательного крестика.
Да, у нас черепа не измеряли, но ещё неизвестно, по какой причине: может, местным фашизоидам просто не хватило их убого интеллекта до такого додуматься?
А уж кто там был "папой" и "мамой" гитлеризма, вообще большой вопрос. Свалить на большевиков сейчас можно что угодно, но это чудовище выращивалось в Европе совсем другими хозяевами. И если на то пошло, до Гитлера свастика не несла такого ужасного смысла, её изображения можно встретить и на старинных православных храмах, и даже на форме отдельных частей Красной армии в 1920-е годы. Моё личное мнение однозначно: наличие ТАКОЙ свастики на теле не есть свидетельство патриотизма. От таких "патриотов" предпочёл бы держаться подальше.
Мои наилучшие пожелания!
Андрей Девин 07.02.2024 20:18 Заявить о нарушении
----
Ну почему же не в ту стону? (пишу, злорадно улыбаясь... ) Ведь это Вы у нас утверждаете, что общество и без Христианства может прекрасно развиваться?
Людоедский фашизм, наряду с людоедским миром дохристтанской античности, людоедским миром доколумбовой Америки, людоедским миром ислама, людоедским миром комунистических стран - всего лишь ещё одно такое общество без Христа...
Самое смешное то, что никто из ваших единомышленников, провозглашающих "пусть цветут все цветы" не переселяется ни в страны ислама, ни в страны коммунизма. И в античный мир или доколумбову Америку, или в фашистскую Италию, никто бы из них никогда не поехал...
Так пусть же цветут все цветы? И даже... свастика? Почему нет? Почему человек с татуировкой свастики на затылке вас если не пугает, то раздражает несказанно, а с исламским полумесяцем или с красной звездой - нет? Ведь это вещи одного порядка, у которых один системный администратор - дьявол, потому что все эти явления так или иначе направлены против Христианства...
---
Точно так же вызывают сомнения едва ли не идиллические картины российского общества накануне 1917 года.
---
Я не идиализирую дореволюционную Россию. Вы давно со мною знакомы и наверное просто забыли, что у меня другие идеалы построения общества: общество Израиля времен Моисея, общество первой Христианской общины из Деяния Апостолов, общество республики Кромвеля...
Я просто утверждаю, что Христианское общество (пусть даже формально Христианское!) дореволюционной Христианской (хотя бы формально Христианской) России было гораздо лучше и здоровее совкового общества СССР и постсовкового общества современной России...
---
Можно подумать, всю эту кровавую кашу заварили "понаехавшие", а не местные "христиане".
---
Я чего тут думать-то, если на наших глазах "понаехавшие" с печенюшками заварили кашу на Украине? И тогда произошло то же самое: понаехали в опломбированном вагоне из Германии и на немецкие же деньги устроили у нас большевистский майдан, воспользовавшись тяжеломыммаолжением в общете!
Почему в это можно поверить? Потому что народ на выборах большевиков не поддержал! И после прихода к власти они ни разу выборы так и не провели, не созывали ни разу многопартийный парламент!
---
Пишу это слово (христиане) в кавычках, подразумевая, что между тщательным соблюдением различных религиозных обрядов и традиций и ежедневной жизнью в соответствии с заповедями Христа дистанция огромного размера, что бы о себе ни думал обладатель нательного крестика.
---
Как бы Вам этого ни хотелось, но обладатель нательного крестика, если он его хотя бы носит, так или иначе живёт в парадигме обязательств перед тем, кто был на кресте распят. У него хоть какой-то Царь в голове есть. Хотя бы в самом формально и отвлеченном виде. И если я останусь с любым человеком наедине я предпочёл бы, чтобы у него был хотя бы этот нательный крестик, если у него нет томика Евангелия. Тогда я смогу воззвать к его совести!
---
Да, у нас черепа не измеряли, но ещё неизвестно, по какой причине: может, местным фашизоидам просто не хватило их убого интеллекта до такого додуматься?
---
В дореволюционной России не было таких фашизоидов никогда. Благодаря чему их никогда не было в дореволюционной России? Я, протестант, говорю: благодаря исключительно православной Церкви!
---
А уж кто там был "папой" и "мамой" гитлеризма, вообще большой вопрос. Свалить на большевиков сейчас можно что угодно, но это чудовище выращивалось в Европе совсем другими хозяевами.
---
Хозяева и спонсоры ничего не смогли бы сделать, если бы на троне в Санкт-Петербурге продолжала бы восседать Христианская династия Романовых, а в Берлине - Христианская династия Гогенцоллернов!
Но Ленин зверски убил Государя со всем семейством. Чем и вызвал фашизм, как ответную реакцию западневропейского общества на зверства большевизма.
Не отречение Государя от престола и провозглашение республики в России вызвало рождение фашизма! Рождение фашизма вызвал именно большевистский красный террор, о котором Западной Европе подробно рассказали те же беженцы из России!
---
И если на то пошло, до Гитлера свастика не несла такого ужасного смысла, её изображения можно встретить и на старинных православных храмах, и даже на форме отдельных частей Красной армии в 1920-е годы.
--
Если на то пошло, то это языческий символ. И специальное использование его при постройке православных Храмов лично я считаю ошибкой. А нахождение его просто в орнаменте я не считаю поводом делать глубоко идущие выводы. Лично я никогда не буду ничего иметь с изображением свастики, большевистской звезды и исламского полумесяца...
---
Моё личное мнение однозначно: наличие ТАКОЙ свастики на теле не есть свидетельство патриотизма. От таких "патриотов" предпочёл бы держаться подальше.
---
А зачем же люди тогда наносят свастику? Ношение свастики сегодня и есть проявление ущербного патриотизма человека, у которого большевики украли Христа, а страну которого подарили злым тюбетейкам ... Я буду иметь дело с таким человеком... Встречая таких людей я призываю их покаяться и напоминаю им о том, что Христиане, построившие Великую Россию, просуществовавшую тысячу лет, созавшие Великую Русскую Культуру, их бы не поняли...
Извините, что не так...
Прусов Николай Сергеевич 08.02.2024 09:38 Заявить о нарушении
Можно было бы построчно разобрать весь текст г-на Прусова и показать всю его сугубую бредовость, но, увы, дискутировать с такими мракобесами совершенно бессмысленно, поскольку они слышат только своих демонов.
Лео Корсо 08.02.2024 20:30 Заявить о нарушении
Постараюсь надолго не занимать ваше внимание.
Николай Сергеевич, Вы с поразительной настойчивостью приписываете мне взгляды, сформированные лишь в Вашем воображении и порой весьма далеко отстоящие от моей истинной позиции. В прошлом я неоднократно пытался возражать, приводить какие-то аргументы, но это, похоже, дело безнадёжное, поэтому на этот раз вступать в длительную полемику не стал.
Лео, признателен за интерес к моей странице, а что касается комментария Николая, первые наши словесные баталии состоялись ещё до моего знакомства с Вами. Я выступал в роли этакого спарринг-партнёра, итог чего представлен на моей авторской странице в разделе "Рецензии" (три выпуска "Диалогов с Николаем Прусовым"). Полемика длилась долго, но обе стороны остались при своём мнении. Собственно, с тех пор ничего принципиально не изменилось.
Мои наилучшие пожелания авторам!
Андрей Девин 08.02.2024 20:54 Заявить о нарушении
Лео Корсо 08.02.2024 23:16 Заявить о нарушении
Будьте же вы прокляты за вашу безосновательную клевету в мой адрес!
Анафема!
Аминь!
Прусов Николай Сергеевич 08.02.2024 23:45 Заявить о нарушении
Лео Корсо 09.02.2024 00:09 Заявить о нарушении
Проблема эта, верно, во многих странах... И бесконтрольная миграция для нее -питательная почва...8+
Петр Кондратьев 02.07.2023 09:39 Заявить о нарушении
Признателен за прочтение и отзыв!
С уважением,
Андрей Девин 02.07.2023 10:08 Заявить о нарушении
Андрей,так дураков и сволочей хватает и в своей стране,жаль,что таким не бьют часто в морду,по этому и не варит у таких голова.
С уважением.
Юрий Симоненков 29.06.2023 06:08 Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен, именно к этому и старался привлечь внимание.
Спасибо!
С уважением,
Андрей Девин 29.06.2023 06:27 Заявить о нарушении
Какой бы ни был человеконенавистнический ужас, найдутся люди, которые сделают его своей путеводной звездой, своей религией. Дьяволопоклонничество во всех возможных проявлениях было, есть и будет всегда. Другое дело - в каком масштабе. Можно взращивать, можно гнобить - политику определяют власти. Ещё можно не обращать внимания - чем большинство всегда и занимается. В сумме получается развитие общества в каком-то направлении.
На мой взгляд, сейчас Россия развивается в более правильном направлении, нежели в 90-е годы прошлого столетия.
Павел Лобатовкин 22.06.2023 06:05 Заявить о нарушении
Мне совершенно нечего добавить к Вашим словам, я их полностью разделяю. Будем надеяться, что этот тренд сохранится надолго, хотя есть определённые опасения за будущее, когда к власти массово начнут приходить те, кто вырос на "ценностях потребления" и толерастии.
Благодарю за визит и комментарий!
С уважением,
Андрей Девин 22.06.2023 06:32 Заявить о нарушении
Здравствуй, Андрей, теперь уже на твоей странице! Как я уже сказал, читал эту публикацию несколько дней назад и она не оставила меня равнодушным. Хочу высказать и свои соображения к теме фашизма.
"Оказалось, за годы «нэзалежности» на Украине выращено такое количество приверженцев нацистской идеологии, сколько и представить не могли те, кто вырос в советское время".
БОльшая часть моей жизни прошла на Украине или, как сейчас говорят "в Украине".
В то время, ты правильно написал, фашизма там не было в помине. Пришлось мне жить и в годы незалежности. Будет ложью с моей стороны отрицать, что его ядовитые ростки не появились тогда в виде героизации некоторых одиозных личностей - пособников Гитлера. Однако в те годы эти ростки были столь незначительные и слабенькие, что на них в Украине мало кто обращал серьёзное внимание, да и этому находилось объяснение - молодое независимое государство искало своё путь, свою историю и своих героев. Всё сильно изменилось, когда Россия оттяпала часть территорий. Незрелые слабые ростки стали стремительно набирать силу. Могу с полной уверенностью сказать, что в такой радикализации украинского общества огромная вина лежит на российском руководстве и тех методов, которыми была осуществлена аннексия. Появились радикалы, как небезызвестный Сашко Билый - отъявленный фашист. Так что, я застал всю эту братию, но, опять же, повторю: никакого существенного влияния на общество и власть они не оказывали и к ним относились, если не враждебно, то с опаской. Правда, справедливо будет сказать, что, примерно, в те же годы и в России проходили митинги и шествия неонацистов, так называемые "русские марши". Моё отношение к таким персонажам резко отрицательное, я их ненавижу и когда гляжу на зигующих тварей, будь то русские или украинцы готов взять в руки оружие. Но всё же, для меня они, хоть и ненавистные, но - фрики, как Сашко Билый или военачальник ЧВК "Вагнер" Ушаков с его фашистскими татухами. Не они всё это заварили, что происходит сейчас. Я проклинаю тех, кто в этом виновен и не перекладываю вины на "коллективный Запад", хоть и он немало поспособствовал. Ты знаешь, Андрей, мою позицию и моё отношение к происходящему сейчас, не буду повторяться. Но в одном мы с тобой были всегда едины - наше с тобой отношение к фашизму в любых его проявлениях.
Поэтому, не сомневался, что ты задашь этот вопрос в конце публикации.
С уважением и пожеланием скорейшего окончания войны - безумной авантюры, в которую ввергли сотни тысяч молодых парней с обеих сторон.
Владимир Пастернак 18.06.2023 22:49 Заявить о нарушении
Полностью согласен, что в отношении к фашизму наши позиции совпадают. Эта тема у меня затрагивалась неоднократно в ранних публикациях 2014–2015 гг. ("Хайль живе и пасется!", "Героям слава!"), но тогда всё же были надежды, что "рассосётся". Увы... Кстати, небезызвестный Сашко Билый, как и многие другие подобные персонажи, отметились ещё до Украины участием в чеченских бандформированиях. Что они там делали, Украину защищали? Нет, конечно, тешили свою звериную сущность, круто замешанную на русофобии.
И я всё же очень рад, что в России при всех проблемах это зигующее отродье не получило столь много свободы и влияния, как на Украине и в Прибалтике. Полагаю, сказывается именно имперский многонациональный состав её населения. Здесь любые националистические опыты могут очень дорого обойтись, поэтому власти стараются держать особо рьяных борцов за "национальные ценности" в узде. Случаются эксцессы, но не часто и относительно не опасные, особенно теперь.
Вряд ли меня можно отнести к жертвам телепропаганды, поскольку практически не смотрю телевизор, а информацию черпаю из других источников. Не скажу, что меня всё в этой части устраивает, однако в целом разделяю оценки тех экспертов, которые рассматривают происходящий конфликт далеко выходящим за границы исключительно взаимоотношений России и Украины, тем более что некоторые аналитики писали о подобном развитии событий и их подоплёке задолго до начала боевых действий.
Предсказывать дальнейшее развитие событий — абсолютно пустое занятие на нашем уровне, остаётся лишь надеяться на скорейшее завершение этой трагедии.
Спасибо!
С уважением,
Андрей Девин 18.06.2023 23:44 Заявить о нарушении
Вот настоящие - фашисты, которые гораздо страшнее зигующих на площадях фриков. Это они толкают людей на братоубийственную войну, это они раздувают настоящий фашизм!
Вот кого следует бояться всему человечеству! Это, увы, проявляется не только по отношению к Украине, такое же отношение и к Израилю со стороны радикальных исламских государств, которые мечтают лишить Израиль права на существование. Как только кто бы-то ни было заявляет, что кто-то другой не имеет права на существование - ЭТО ФАШИЗМ. Кстати, это относится и к некоторым израильским политикам.
Владимир Пастернак 19.06.2023 06:42 Заявить о нарушении
Андрей Девин 19.06.2023 20:45 Заявить о нарушении
Тут вы не совсем правы. И уважаемая мной, ваша предыдущая рецензентка, Татьяна Матвеева - тоже.
Свастика-авасти вовсе не фашистский символ. Это символ Солнца. Коловрат.
И национализм не такое уж плохое мировоззрение. Если это русский национализм.
Тогда, когда в Россию хлынул поток "равшанов" и "джумшудов", а Дальний Восток потихонечку, путем ползучей экспансии, заполоняется китаезами.
Причем! - о "русском национализме" в СМИ постоянно настоящая истерика, а о других национализмах - тишина.
Взять хотя бы еврейский национализм. Еврейский институт в Москве, сеть еврейских школ по стране, даже союз евреев-ветеранов ВОВ.
Да-да! Их у нас в России - ДВА союза. Один для всех - Союз ветеранов и инвалидов ВОВ, а второй - для евреев.
Если это не национализм, то что?
Попробуйте ответить.
Внятно.
Масса всяких народных культурных объединений - армянские, чеченские и прочие ансамбли песни с плясками. Землячества и прочая хрень. Любых национальностей, кроме русских!
А русские объединения давят потихоньку. Чуть что - сразу статью 282 УК РФ пытаются впаять.
Так что русский национализм - это просто естественная реакция на попытку уничтожить русский народ.
И да! Вам и всем, кто это прочтет - для общего развития.
Все большее количество людей носит на груди истинно славянский символ – Коловрат.
Приглядитесь – сколько на улицах появилось машин с такой же символикой.
Как бы ни пытались врунишки-демагоги подменить понятия, как бы ни верещали, что Коловрат, якобы, фашистский символ – истина восторжествовала!
Сколько бы ни бились в истерике малообразованные кликуши, ничего не понимающие в истории, даже Роспотребнадзор, сквозь зубы, 15 апреля 2015 года официально признал, что использование свастики-авасти, в частности того же самого Коловрата, без целей пропаганды – НЕ является нарушением закона.
Иван Лисс 11.06.2023 21:45 Заявить о нарушении
перевернулся. Какой бы не был в истории этот коловрат, для
моего поколения это символ гитлеровского нацизма. И всё.
Это очередное окно Обертона, что потихоньку разрушает Россию.
Свастика она и есть свастика, и никакие оправдания желающим
её носить для меня нет. Но кто я... Нет ничего плохого? А в
чём плохое в словах, например "Слава Украине"? Ничего. Но за
ними - кровь и слёзы. За свастикой - море крови. Моя надежда
на то, что уйду из этой жизни раньше, чем свастикой будут
украшать машины и новые, продвинутые люди забыв историю своего
народа, забыв тех, кто отдал жизни в борьбе с носителями свастики,
будут набивать тату и пр. этого "коловрата". А со всем прочим -
согласен. За свастику, Иван, прости - не ожидал. Обычно на такие
"новшества" горазды наши враги, о которых Вы тут краем...
Валерий Слюньков 11.06.2023 22:13 Заявить о нарушении
Но жизнь меняется.
А вы на самом деле не видели ни разу как народ символ Солнца вместо крестиков носит, или на машинах?
Так как же о других нацистах? Других национальностей.
Они-то у нас в России цветут и пахнут.
Иван Лисс 11.06.2023 22:19 Заявить о нарушении
Взял на себя смелость обратиться именно так, поскольку предполагаю, что наши разногласия несущественны, а в основном наши взгляды совпадают или близки. Чтобы
избежать многословия на поле для комментариев, в качестве аргумента предлагаю ознакомиться с давней небольшой публикацией "Героям — слава!" (http://proza.ru/2014/05/08/1964). Она была написана ещё в 2014 году и удалена с авторской страницы несколько лет назад вместе с другими, как тогда казалось, потерявшими актуальность. Сейчас восстановил именно по результатам ваших комментариев. Как представляется, там дан вполне ясный ответ на вопросы Ивана.
В то же время мне абсолютно понятна позиция Валерия. Загадывать на будущее совсем не имею намерения, поэтому не возьмусь прогнозировать отношение к свастике последующих поколений, но в сознании людей в возрасте этот символ и германский нацизм неразделимы, и для этого есть объективные исторические причины. К сожалению, околонаучные споры относительно таких знаков не имеют существенного значения, поскольку из многолетней практики разных стран однозначно вытекает, что любители украшать свои тела подобного рода изображениями склонны ко вполне определённому мироззрению и действиям, зачастую далеко выходящим за пределы не только закона, но и простого гуманизма. Да, символ ни в чём не виноват, но если ПО ФАКТУ он превратился в клеймо, разве можно закрывать на это глаза? И кстати:
необходимо особо отметить, что речь ОБ ОПРЕДЕЛЁННОМ НАЧЕРТАНИИ свастики, обычный коловрат может состоять из большего, чем четыре, количества элементов, да и развёрнут в противоположную сторону. Наконец, в таком качестве этот символ изображался в другом цвете. И если на то пошло, то и за столь привычной нам красной звездой можно высмотреть сатанинский подтекст, не говоря об откровенно промасонском серпе и молоте (а в ГДР был именно молот и циркуль!).
Резюме: стоит чаще проявлять здравомыслие и не кидаться в крайности.
С уважением к обоим авторам,
Андрей Девин 11.06.2023 22:51 Заявить о нарушении
Если произойдёт когда такое "примирение", то это будет в другой
стране, с другим народом, которые для меня станут чужими. Тем
хуже для меня? Может быть. Но рушить в себе то, на чём жил, что
понимал так, как понимал вместе с большинством моего народа -
не смогу. Но, повторюсь, кто я...
Валерий Слюньков 12.06.2023 09:21 Заявить о нарушении
идейка, подхваченная врагами России для обмана её народов и достижения
собственных целей. Но поколения нашего народа прожили с символами, ставшими
для них основополагающими, и давно потеряли ту идейную нагрузку, которую
вкладывала в них "наша партия". Они стали общенародными. Вносить в этот
ряд то, что было символами наших смертельных врагов... ну, не знаю. Пусть
с этим живут другие народы, мне они не интересны.
Валерий Слюньков 12.06.2023 09:30 Заявить о нарушении
Андрей Девин 12.06.2023 09:32 Заявить о нарушении
Война не может продолжаться вечно. Когда-нибудь она да закончится, и те, кто воевали, вернуться домой... и увидят этих уродов с фашистской символикой... И вот тут начнется другая война - с внутренним злом. Вместе со свастикой полетят и головы.
Татьяна Матвеева 24.05.2023 08:34 Заявить о нарушении
Благодарю за визит и комментарий!
Андрей Девин 24.05.2023 19:48 Заявить о нарушении
Раиса Лунева 25.05.2023 00:34 Заявить о нарушении
Коловрат - это не фашистский символ. А знак Солнца.
Иван Лисс 11.06.2023 21:50 Заявить о нарушении
Поэтому с 1941-го у русских этот символ, вопреки истинному значению, ассоциируется с фашизмом. И про истинный фашизм мы, кстати, тоже знаем, что он родом из Италии.
Татьяна Матвеева 12.06.2023 08:00 Заявить о нарушении
Андрей Девин 12.06.2023 08:14 Заявить о нарушении
Андрей Девин абсолютно не понимает, что такое фашизм. А ведь это явление хорошо изучено. См, например, признаки Лоуренса Бритта, Умберто Эко, "Лекции о фашизме" Тольятти, "Фашизм: идеология, политика" Б. Бессонова, "Блеск и нищета фашизма" Ц. И. Кин. Ныне доступны "Майн кампф", книги Муссолини, Геббельса, Розенберга. Фашизм, главное, особое устройство государства; а зига, свастика и т. п. - дело десятое. Из полного непонимания следует полная неправда заметки "Про фашистов".
Владимир Бородин 4 22.05.2023 07:49 Заявить о нарушении
Точно так же автору известно древнее происхождение "зиг" и свастики, которая не только присутствовала на одеяниях христианских священнослужителей и украшала старинные строения в разных частях мира, но даже изображалась на шевронах некоторых соединений Красной Армии в 1920-х годах.
В то же время автор полагает, что в массовом сознании фашизм и определённое начертание свастики неразделимы, на что есть известные исторические причины, а потому в данной публикации нет надобности вдаваться в околонаучные нюансы. Задача этого текста совсем иная, но автор отзыва либо этого не понял, либо счёл необходимым использовать повод для обозначения собственной идеологической позиции. Имеет право.
Андрей Девин 22.05.2023 18:54 Заявить о нарушении
Знаток теории фашизма, видимо, считает его наилучшим устройством общества.
Владимир Денисов 3 23.05.2023 01:22 Заявить о нарушении
Владимир Бородин 4 23.05.2023 01:50 Заявить о нарушении
Владимир Денисов 3 23.05.2023 05:19 Заявить о нарушении
Владимир Бородин 4 23.05.2023 06:07 Заявить о нарушении
Владимир Бородин 4 23.05.2023 06:09 Заявить о нарушении
В данном случае текст ДАЖЕ НЕ ОБ УКРАИНЕ, а о собственных российских нациках, кои живут рядом с нами. Вот так, на пальцах.
Андрей Девин 23.05.2023 06:21 Заявить о нарушении
Владимир Денисов 3 23.05.2023 06:58 Заявить о нарушении
Владимир Бородин 4 23.05.2023 09:38 Заявить о нарушении
Бородину.
Девину незачем куда-то или от кого-то бегать, он такое не практикует. Как в таких случаях говорят, «не судите о людях по себе». Особенно если невнимательно относитесь к текстам, делая на таком зыбком основании выводы «космического масштаба и космической же глупости».
Андрей Девин 23.05.2023 19:43 Заявить о нарушении
Владимир Бородин 4 24.05.2023 00:22 Заявить о нарушении
Не вижу смыслa и не имею нaмерения вести кaкую-либо дискуссию с порaжёнными этим недугом, рaвно кaк и обижaться на тaких. Если охвaтит нестерпимый зуд, можете отметиться очередным выскaзыванием, чтобы остaвить зa собой последнее слово, отвечaть больше не буду.
Что кaсaется источников информaции, выбирaю их соглaсно собственным предпочтениям и кaк прaвило интересуюсь мнением aвторов, не публикующихся нa этой местечковой площaдке.
Андрей Девин 24.05.2023 01:31 Заявить о нарушении
Владимир Бородин 4 24.05.2023 05:55 Заявить о нарушении
Лео Корсо 25.05.2023 02:15 Заявить о нарушении
Владимир Бородин 4 25.05.2023 05:09 Заявить о нарушении
Лео Корсо 25.05.2023 22:09 Заявить о нарушении
Взять хотя бы еврейский нацизм. Еврейский институт в Москве, сеть еврейских школ по стране, даже союз евреев-ветеранов ВОВ.
Да-да! Их у нас в России - ДВА союза. Один для всех - Союз ветеранов и инвалидов ВОВ, а второй - для евреев.
Если это не национализм, то что?
Попробуйте ответить.
Внятно.
Иван Лисс 11.06.2023 21:53 Заявить о нарушении
Когда говоришь о евреях правду - сразу истерика, караул - антисемитизм!
А по сути - пустые вопли ни о чём.
С улыбкой. Лис.
Иван Лисс 12.06.2023 21:12 Заявить о нарушении