Рецензии на произведение «90 процентов - это непотребные, мусорные продукты?»

Рецензия на «90 процентов - это непотребные, мусорные продукты?» (Алексей Чернышов 5)

Спасибо, актуально. И у нас та же самая ситуация. Детей жаль, их кормят этим и в школах и в садиках.
Выхода не вижу - тупик. Продукты сами по себе не пригодны, ни мясо, ни рыба, ни птица. И овощи и фрукты.
Чем питаться?
Свое? семена модифицированные, своих давно нет.

Смотрю на ассортимент молочки в магазине и думаю - из чего все это? Коров столько у нас нет и не было...

Остается уповать на чудо - выживем.

Татьяна Дума   19.03.2024 09:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «90 процентов - это непотребные, мусорные продукты?» (Алексей Чернышов 5)

Статья ЧЕСТНАЯ. Нам надо уже принимать меры! Наступает сезон дачных посадок. Значит,огород под окном: посадить все на борщ! Рядом-тыква, кабачки. Они не требуют особого ухода. Даже в ВОВ приходилось так выживать.А пока, я кормлюсь простой пищей: селедка, картошка, квашеная капуста и лук на окне, в воде репчатый. Растет зелень быстро!Покупаю баночки с протертой клюквой вместо сахара. Сгущенное в банках-вместо сомнительных пакетов молока. Вот и всё.
А если серьезно-молчать нельзя!Дети растут!
С уважением к автору!

Эмма Гусева   14.03.2024 20:11     Заявить о нарушении
Эмма, я вас не разочарую, если скажу, что даже на дачном участке приходится использовать химию? Пестициды, гербициды. Просто потому, что всё заражено: жуками, личинками, тлей, вирусами,клещами. В большом количестве нужны азотные удобрения, фосфаты. Я давно занимаюсь дачей, и, знаете ли, земля имеет свойство истощаться. Коровки? Хорошо, чем болеют коровки, знаете? Вот, нужно колоть им антибиотики, и хрюшам тоже, про птиц молчу. Чем кормить птичек? Зернышками? Этого мало, будете покупать комбикорма. В общем, про огород - это про хобби, пару мешков огурцов и пару мешков картохи собрать, на семью из четырёх человек - это на две недели. А если хотите больше - уже промышленное производство. Домашняя выпечка, ну ок, посчитайте сколько будет стоить пирог, если 180г. масла обколотой антибиотиками коровы стоит уже 200 рэ. Это только масло, а мука, а сахар? Вы пойдёте к фермеру за маслом, а у него оно 500 рэ стоит, потому что частнику комбикорма и антибиотики дороже чем заводу. Но в чём-то есть правда: бешеный прайс на здоровую еду заставит меньше жрать, а это уже полезно для здоровья.

Дмитрий Кальянов   14.03.2024 22:33   Заявить о нарушении
Дмитрий, "дожили, словом, до 21 века..." А что делать? Работать надо, только некому или не хотим? Земли навалом!Чернозему Украины-хана...Безмозгло всё!

Эмма Гусева   14.03.2024 22:51   Заявить о нарушении
Мы вот, например, покупаем цельнозерновое зерно в Пензе у А.И.Шугурова - http://shugurovskoe.ru/?ysclid=ltsobn8z71805971419. А потом сами мелем зерно в «мельнице» и выпекаем в духовке. Получается настоящий хлеб. Такого в магазинах просто нет. Или точнее, что там продаётся – от хлеба только название! И молочку не покупаем в магазинах.
Поэтому, как говорится: кто ищет - тот всегда найдёт!
Другое дело, что ещё бы государство имело хотя бы какую-то понимаемую политику в сфере реальной поддержки подсобных крестьянских хозяйств и кооперативов.

Алексей Чернышов 5   15.03.2024 16:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «90 процентов - это непотребные, мусорные продукты?» (Алексей Чернышов 5)

Уважаемый Алексей! Не буду говорить за весь мир, но у нас за последние годы практически исчез из продажи тыквенный сок и саму тыкву иногда не найдешь А ведь тыква намного превосходит по своим целебным качествам все лекарственные и иные добавки по борьбе с импотенцией и раком простаты. Простой пример. В Карачаево-Черкесии вместе издавна живут карачаевцы, которые в том или ином виде едят тыкву каждый день, и черкесы, которые употребляют ее, как и мы - от случая к случаю. Среди карачаевцев процент страдающих "мужскими" болезнями очень низок, а среди черкесов такой же, как и у всех остальныъ. Вот вам и борьба за рост народонаселения.
За последние годы практически исчезла из продажи капуста, пригодная для квашения. Превалируют "жесткие" сорта. Народ перестал квасить капусту. А ведь в ней витаминов и микроэлементов море разливанное.
Скоро не останется и людей, умеющих готовить еду с тыквой и квасить капусту.
А вот мух станет больше.
Надо сопротивляться. Другого выхлда нет.
Желаю успехов!

Владимир Ленмарович Тимофеев   14.03.2024 19:39     Заявить о нарушении
Добрый день!
Капусту каждый год квашу.Лучше, конечно, когда попадается сорт "Слава", но и другие использую. Мне кажется, что не квасят капусту не потому, что сорта стали более "жесткими" (с этим согласен, т.к. производителю нужно не качество гастрономическое, а чтобы хранились дольше), а просто из лени. А зачем? Если в магазине можно купить уже всё готовое. Так, что тут больше не про то, что нет продуктов, а про то, что многие хотят лишь потреблять готовое. И это суровая, но правда!
Вот с тыквой сложнее. Труднее стало найти настоящую, оранжевую, сладкую. Но надо искать!
Спасибо за мнения и советы!

Алексей Чернышов 5   15.03.2024 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «90 процентов - это непотребные, мусорные продукты?» (Алексей Чернышов 5)

Всё правильно, Алексей!
Но чистую еду без всяких добавок и и заменителей найти всем вряд ли удастся.
Экология в отдельно взятом месте - это не для массового питания.
И насекомых выращивать легче и дешевле, чем коров и т.д.
Это погоня за прибылью, в ущерб здоровью людей.
Птицу, коров, свиней выращивают на комбикормах, "колют" или кормят антибиотиками - иначе в скученном состоянии их будут косить эпидемии.
А потом мясо в холодильнике, со вскрытой упаковкой - не портится неделю.
Даже запаха нет, что уже не свежее. Кошка ест. И можно приготовить - ничего подозрительного не будет.
Вот что производители туда кладут или накалывают - какие консерванты?
Загадка.
Так что да. Удручает сей "прогресс" в питании.
С уважением,
Сергей

Кандидыч   14.03.2024 19:01     Заявить о нарушении
Вообще парадокс, как при таком количестве пашни, мы до такого состояния докатились!
Спасибо за комментарии!

Алексей Чернышов 5   15.03.2024 16:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «90 процентов - это непотребные, мусорные продукты?» (Алексей Чернышов 5)

Согласна, травят нас нещадно. Голод не тетка, спешим, особо не вникая в состав продуктов.
Натуральная, полезная еда остается мечтой.
Хорошую тему подняли, печальна действительность.

Виктория Романюк   14.03.2024 18:28     Заявить о нарушении
"Велика Россия, а отступать нам некуда!"
Серьёзные слова, сказанные в годы страшной войны против фашизма!
Вот так и сейчас: надо искать варианты и поддерживать труженика на земле.
Вот мы нашли молочку во Владимирской области, зерно - в Пензе, мясо - в Тамбове.
И ничего, практически в магазин не ходим. Разве, что за апельсинами и солью.
Так, что желаю начать такой же поиск. И уверен, что у вас всё получится!!! :-)

Алексей Чернышов 5   15.03.2024 16:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «90 процентов - это непотребные, мусорные продукты?» (Алексей Чернышов 5)

Добрый день, Алексей.
Еда-основа нашей жизни, жаль, что не придумают таблетки, которые проглотил и о еде забыл.
А, если серьёзно, то, сейчас очень сложно найти качественные продукты.
Мой повар их заказывает в Деликатеске, есть такая фирма в Москве, которая доставляет еду и не только,на дом.
Вдобавок, там копятся баллы и есть скидки.
Пока нет жалоб к ним.
Червяков и личинок есть не собираюсь, так же пауков и тараканов, но,в странах Азии это считается гурманством.
У каждой страны свои блюда, а мне нравится русская кухня.
Она достойна употребления, главное, в меру.
И считаем калории.
Сейчас это очень модно и востребовано.
Но, я в одной форме и полнота мне не грозит...
Зелёное сияние 💚💚💚
С теплом

Варвара Сотникова   14.03.2024 16:05     Заявить о нарушении
"Червяков и личинок есть не собираюсь, так же пауков и тараканов"... Печалька в том, что нас никто не спросит - размелют в муку и добавят всюду. Никто же в натуральном виде не подаст на тарелке этих насекомых!

Ксения Шамшурина   14.03.2024 19:17   Заявить о нарушении
Варвара! Вот насчёт подсчёта калорий мне кажется, что это - трата жизненного времени, навязанная извне! Знаю людей, которые вот так считали каждодневно калории, а теперь, повзрослев - ежечасно меряют давление.
Если вести разумный образ жизни, в т.ч. в плане питания, всё это совсем не требуется!
"Деликатеску" знаем. Несколько раз заказывали там продукты. Но вообще - молочку заказываем во Владимирской области напрямую от хозяев коровок, а целное зерно, чтобы делать самим хлеб - из Пензы с биополей Шугурова... Рекомендую!!!
Хороших выходных и приятного питания! :-)

Алексей Чернышов 5   16.03.2024 13:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «90 процентов - это непотребные, мусорные продукты?» (Алексей Чернышов 5)

Алексей, здравствуйте!
На сайте данный вопрос, как проблема питания будущего человека, поднимался и ни раз. Однако мы все бываем в наших магазинах и видим, что нам предлагают. И мало кто из нас смотрит на упаковку и читает состав того или иного продукта, а так только чего нет, и каких заменителей не присутствует. Печально то, что мы перешли на нездоровую Западную пищу. Да и свои продукты питания уже далеко не те. На прилавках очень мало натуральных продуктов.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   14.03.2024 16:02     Заявить о нарушении
Владимир, эту продукцию в магазинах нам подсунули не только с "Запада", но и доморощенные местные бизнесмены, которых курируют (а по-русски, "крышуют") те же самые "наши" чиновники. Так, что тут, как говорится, надо искать варианты, пока они ещё есть по натуральной еде. Апеллировать к государственным структурам сегодня бессмысленно!

Спасибо за мнение!

Алексей Чернышов 5   16.03.2024 13:01   Заявить о нарушении
Доморощенные научились у Запада)))

Владимир Войновский   16.03.2024 14:06   Заявить о нарушении
Научились, но и сейчас бепрепятственно хозяйничают и политику во многом вершат внутри страны!

Алексей Чернышов 5   16.03.2024 14:22   Заявить о нарушении