Рецензии на произведение «Феликс Довжик 3. Память, подсказка и озарение»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
(((((((((((Очень часто по дороге к нужному стеллажу я останавливался возле других и иногда находил там книгу, о которой даже мечтать не мог. Я тут же забывал, зачем я сюда пришел – в книге обсуждались более важные для меня вопросы. Возможно, подобным образом мы общаемся с библиотекой нашей памяти и случайно находим подсказку, а от неё – озарение. Так где же тут подсознание?))))))))))))
Потрясающе емко замечено!
Я на подобном ловила себя неоднократно, что меня и приводило к удивительныи открытитям в своем деле.
Надежда Шереметева -Свеховская 14.04.2024 03:14 Заявить о нарушении
Феликс, если для озарения нужно, чтобы мозг откуда-то выцепил информацию, значит она должна где-то храниться, в закромах памяти. ПОэтому важно записывать. Как шпаргалка. Записал - значит где-то отложилось. Трижды повторил: я положил очки на стол и все, утром рука сама тянется к столу. Если только кошка не скинет их на пол. В общем мы сложная система в которой все взаимосвязано. Всего вам доброго
Елена Багина 07.04.2024 19:13 Заявить о нарушении
Память бывает фотографическая, звуковая и словесно-смысловая.
У меня похожа на наполеоновскую. Он писал: Память-комод. Открыл ящик, прочитал, задвинул назад.
Я хранил факты. Использовал в литературных трудах - всё забыл, стёр.
По основной работе помнил поведение персонажей, а друг помнил суть споров.
Голова человека - оболденно сложная система и таких малых размеров.
Всё остальное - устройства её питания и перемещения. Правда есть еще кое-что для продолжения рода.
Спасибо тебе за прочтение. Раз одолела, значит не совсем скучное чтиво, а это уже серьёзная оценка.
Здоровья тебе и благополучия. Феликс Довжик.
Феликс Довжик 09.04.2024 15:45 Заявить о нарушении
У меня другая беда -рассеянное внимание, травмы. Меня пытаются дисциплинировать, но не получается. Мозг и глаза все видят искаженно. Все это тоже влияет на память.
Елена Багина 09.04.2024 16:24 Заявить о нарушении
Иногда приходится создавать что-то новое, которого пока ещё нигде нет. Думаешь, что можно использовать и как? Приходит подсказка, а иногда и без неё вдруг догадываешься, как сделать - фактически это всегда изобретение.
Этот момент, когда ты находишь путь к решению, это ещё не решение, это дорожка к нему - это и есть озарение. Как хорошая охотничья собака - ты почувствовал запах и взял след. Ты сообразил куда и как идти.
Вообще и в литературе тоже самое. Что-то в тексте не нравится. Вертишься вокруг этого. И вдруг - а если так! Фактически озарение. Если прошло. Нет - снова ищешь.
Я очень давно заметил, что в шахматах, в творческой инженерной работе (не эксплуатация оборудования, а создание нового) и в литературной работе (стихи, проза, пьесы) технология работы мозга одинакова. И даже при ремонтах квартиры или строительстве дачи. Если это конечно не халтура, а добросовестная работа. Ломаешь голову и ищешь решения.
Суть в том, чтобы с детских лет учить детей, как грамотно пользоваться своей головой и немного руками. Как же потом тяжело запущенным семи или восьмиклассникам ставить математическое мышление. Намного легче заниматься с пяти и шестилетними и вести их далее.
Вот такие пироги с нашими бананами.
Здоровье береги. Потом восстанавливать морально обходится дорого и финансово тоже. Успехов тебе во всём. Феликс Довжик.
Феликс Довжик 09.04.2024 17:50 Заявить о нарушении