Путешествие по магазинам в новогодние деньки

Светлана Овчинникова: литературный дневник

Как вы думаете, насколько элементарно приобрести офисную мебель - стол и стул для компьютера?


Просто?


А вот и нет.


Особенно в посленовогодние деньки, когда народ все еще отмечает, проводя вечер под бутылочку французского красного полусладкого винца, лениво наблюдая по телику концерты и фильмы и думая о том, что еще есть в запасе несколько законных выходных.


Итак, когда вы озаботитесь покупкой компьютерной мебели, не тешьет себя надеждой, что это плевое дело.


Как бы не так!


Полазив в Инете и выписав заинтересовавшие модели того-сего с полным названием и ценой, я отправилась путешествовать по двум крупным сетевым магазинам бытовой техники, расположенным в нашем районе.


Людей,надо сказать, было не так уж много, особенно, если вспомнить 31 декабря, вот уж когда все невесть почему решили, видимо, скупить всю бытовую технику в столице.


Наверное, уже не книга - лучший подарок, а, к примеру, пылесос!


Так вот, посетителей было мало, и консультанты, скорее всего, расслабились.


К тому же, менеджер, когда стол и стул уже были выбраны, по секрету сообщил, что вообще-то сборка и доставка сих двух предметов мебели оцениваются в 400 и 600 рублей соответственно, но никто из магазина за такие жалкие копейки не будет заниматься подобной ерундой.


Но если я закажу полный спектр услуг(куда входит установка компьютера), то да - вопрос решится за каких-то 1,5 тысячи рублей.


Эти деньги не показались мне лишними, и я обещала подумать насчет сборки, а покамест удовольствоваться приобретением мебели и доставкой через неделю.


Впрочем, кассирша, скептически взглянув на чек,отметила, что составлен он неправильно и начала тыкать мне в бумажку, дабы я метнулась искать того продавца и подробно рассказала ему - что конкретно он должен в товарном чеке исправить.


Это показалось довольно утомительно, и я решила отказаться от покупки в этом магазине.


В следующий - к конкурентам первого - я приехала через минут 15.


За стойкой информации сидел вальяжный симпатичный парень и наблюдал за происходящим.


Он сказал, что заказы, конечно, принимаются, но лишь после 9-го, поскольку сейчас все белые люди отдыхают.


Впрочем, немного подумав, он кому-то набрал и стал договариваться, затем пробежался по залу магазина, вернулся и сообщил, что я могу оставить данные желаемых предметов компьютерной мебели, тиснутых с их сайта, а также свой контактный телефончик, мол, со мной свяжется их менеджер.


Собственно, это я и сделала.


Просматривая до шоппинга в Интернете различные каталоги с фото и ценами офисной мебели, было впечатление, что ее навалом, хоть, как говорится, хоботом жуй.


На деле же выяснилось, что до одних сложно дозвониться, другие пока еще не могут войти в рабочий ритм, так что время для покупки сих драгоценных товаров выбрано не совсем удачно.


К тому же, если на сайтах магазинов цена за товары была такая-то, то при заказе и покупке этого надо было еще оплачивать доставку, сборку и подъем на этаж.


Не потащите же вы мебель на себе!


А в такси не влезет, разве что грузовик заказать...


По некоторым подсчетам, сумма вырастала где-то дополнительно на лишнюю тысячу, которая, как известно, на дороге не валяется, и разбрасываться деньгами - далеко не мечта поэта.


И если в первом магазине мне предложили сборку двух малогабаритных предметов мебели за 1,5 тысячи, то во втором подобная услуга в принципе отсутствовала.


Есть три варианта поведения в случае, когда покупатель недоволен.


Первый - молча купить и уйти, второй - наскандалить, но купить и третий - поискать другой магазин и приобрести нужный товар там.


В конце концов, если уж так не складывается в одном торговом центре, то, возможно, ваш товар находится - в другом, и вы просто ошиблись адресом.













Другие статьи в литературном дневнике: