Дент матери в Турции

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Сегодня в Турции - День матери. Исключительно семейный праздник, когда почитаются материнство и женщины-Матери. В этот день дети всех возрастов приходят и поздравляют своих мам.
Отличительная особенность Дня матери в Турции - участники праздника только матери и дети, даже мужья в этом играют не такую важную роль, хотя и они тоже поздравляют.
Традиционно в этот день семья собирается в родительском доме. Дети преподносят подарки своим матерям. В отличие от 8 марта, когда дарят золото, бытовую технику и гаджеты, в этот день дарят цветы и сладости. Как правило, устраиваются семейные обеды или ужины, за которыми вспоминают памятные семейные события и просто общаются.
К этому празднику в магазинах обычно устраиваются многочисленные распродажи товаров для женщин, начиная от косметики и заканчивая бытовыми приборами.
А вот такими словами поздравляют мам:
«Если подует северный ветер, если разразится буря, ты моя единственная гавань, мамочка, где я буду искать убежище. Как мне вернуть тебе долг? Я преклоняю голову на твои колени».
«Если бы ты смогла посмотреть на меня сердцем, а не глазами, ты бы поняла, как сильно я тебя люблю. Мамочка, с праздником – с Днем матери».
«Твоя любовь – единственное солнце, согревающее мой мир, мама. И я знаю, что твой свет никогда не иссякнет. Я счастлив, потому что есть ты. Поздравляю тебя с Днем матери,любимая моя мама».


«Моя мамочка, ты единственная, кто может превратить тоску в радость».


«Твои объятья — самое надежное убежище в мире. Ты самое мое большое счастье в жизни, мама. Я тебя люблю, дорогая мамочка. Поздравляю с Днем матери!»
Согласитесь, трогательно



Другие статьи в литературном дневнике: