***

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Попалось на глаза вот такое лирическое стихотворение – состояние души автора:


Если бы я могла
Нежностью ткать слова.
Дружбою плавить грусть,
Делать чуть легче груз.
Вечностью дорожить,
Счастье из солнца шить,
Боль на снежинки рвать,
Плачущих утешать,
Строить за час мосты,
С Истиной быть на "ты",
В бурю - бесстрашной быть...


Если бы я могла, то сняла бы про эту историю фильм. И еще другой:
Если бы я могла летать…
Если бы я могла прожить жизнь заново…
Если бы я могла забрать твою боль …
Если бы я могла выбирать…
Если бы я могла заключить сделку с Богом…
Если бы я могла поступить иначе…
Если бы я была волшебницей…
Если бы я была всемогущей…
Если бы я могла забыть все, что знаю…
Если бы я могла оставить только одно воспоминание из всей жизни, то какое…
Если бы я могла читать мысли...
Если бы я могла говорить с животными...
Если бы я могла выбирать...
Если бы я могла поговорить с собой из будущего...
Если бы я могла узнать заранее...
Если бы я могла загадать одно желание...


Если бы я могла...


Мир сделать чуть добрее, Мягче шаги судьбы, А красоту — мудрее...



Другие статьи в литературном дневнике: